Масса в машине это плюс или минус
Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…. Итак, два основных заблуждения при прикуривании: 1.
Поиск данных по Вашему запросу:
Масса в машине это плюс или минус
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
- Масса (электротехника)
- масса это плюс или минус
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Прикуриваем правильно или почему минус на массу
- Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чё по питанию? Минус с кузова
Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы. Где «минус», а где «масса» или Освежаем знания по физике.
Добавлено: 03 Июня «Минус» аккумулятора и «масса» автомобиля — что это? Одно и то же или как? Учимся правильно понимать основы автоэлектрики для начинающих. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Вернуться к началу. Добавлено: 03 Июня Минус — это минус, а масса — это кузов. В большинстве случаев минус прикручен к этой самой массе, но бывают ненормальные авто, где к кузову прикручен плюс.
Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. Не знаю как Но не так!!! Добавлено: 03 Июня Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль. Добавлено: 03 Июня Лежандр писал а :. Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Добавлено: 03 Июня На самом деле, минус это плюс!
Добавлено: 03 Июня папа дима, открытие сделал? Добавлено: 03 Июня [Fred] писал а :. Добавлено: 03 Июня Просто не понимают относительность потенциалов. Для однополярного источника тока применять понятие «нуля» от многополярного — аот в чём заморочка.
Просто не понимают относительность потенциалов. Добавлено: 03 Июня да тут прямо философия Что есть ток — движение заряженных частиц. И почему-то от «плюса» к «минусу». А фик его знает — так принято. Сила тока есть, а почему нет силы напряжения? А будущие муханики стряхивают лапшу с ушей — ещё больше не понимая пурги про «искру ушедшую в землю» Даже присвятые мерседесы.
Добавлено: 03 Июня roadster А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён. Добавлено: 03 Июня Вова Длинный писал а :. Пока нравится. Добавлено: 03 Июня roadster писал а :. Добавлено: 03 Июня Fred писал а :. Вова Длинный писал а :.
Wanderlust писал а :. Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю. Добавлено: 04 Июня самое печальное, что на экзамене этот лектор будет требовать отвечать ему такую же муйню.
Tymur На форуме 12 лет Сообщения: Откуда: Оренбург. Добавлено: 04 Июня Гомер Симпсон писал а :. Добавлено: 04 Июня rg я вот думаю, а нужна ли сервисменам теория? Добавлено: 04 Июня Лектор как-то сложно рассказывает, от того рабочий люд и недопонимает.
Все ж просто.
Масса (электротехника)
Д ля подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода — об этом знает даже школьник хотя Никола Тесла считал иначе…. Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами — настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX — начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.
“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”.
масса это плюс или минус
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля. У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался подвергался коррозии. На всех аккумуляторах масса минусовой вывод по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«. Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:. Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Суть такова: чтобы перезапустить «зависнувшую» мультимедию обычно отсоединяется одна из клемм аккумулятора. Большинство, думаю, отсоединили бы «минус» его легче и проще , а через несколько секунд подключили бы на место и все в порядке, результат достигнут. Но один комментарий вверг меня в ступор, и вот, что было в нём: » … я только одного понять не могу: мужиков дофига, а в начале первый снимок с АКБ зачем-то сняли отрицательную клемму? Я даже боюсь представить, что дома у них выключатели «нулевой» провод разрывают, а не фазу.
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы.
Прикуриваем правильно или почему минус на массу
В годы в мировом автопроме начался массовый переход на однопроводную схему электрооборудования автомобилей с минусом на массе — т. До того автопроизводители использовали массу как с плюсом, так и с минусом. Какая же собственно разница, какую клемму аккумулятора и генератора соединять с массой? Основная причина — в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках коим в однопроводной системе является кузов влияет на интенсивность коррозии металла-проводника.
Масса на машине это плюс или минус. Links to Important Stuff. Механики рг · Steam api dll skyrim · Расписание ас лисичанск · Дурное влияние скачать.
Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
Масса в машине это плюс или минус
Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно.
Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т. На машину был поставлен прерыватель масла кажись так он зовется. В общем фигнюшка покрутив которую отключаешь аккумулятор, что бы не снимать клему каждый раз. После долгих попыток завести папа пришел к выводу что где-то проблема в прерывателе и как-то хочет сделать все как раньше было без него.
Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать?
Автор tommy , 3 июля, Опубликовано: 3 июля, Обнаружил сегодня, пока занимался прокладыванием прозодки на обогрев заднего стекла, интересную штуку. Масса у меня отключается из салона вкручивающейся кнопкой с надписью «ЗиМ». К ней от минусовой клеммы аккумулятока идёт толстый, хорошо изолированный, многожильный, медный провод и замыкание происходит на корпус автомобиля.
С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный. В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т.
Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов
Sprut
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»11:17″ title=»04.12.2009 в 11:17″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #1
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаем
boris
Активный участник
- #2
Сам-то понял, что написал?
Don Denis
Участник
- 12.2009″ data-time-string=»11:36″ title=»04.12.2009 в 11:36″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #3
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок — хз как там
TAXIst
Участник
- #4
boris сказал(а):
Сам-то понял, что написал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
ShuLia
Активный участник
- #5
Sprut сказал(а):
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.
коба
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»15:18″ title=»04.12.2009 в 15:18″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #6
TAXIst сказал(а):
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Sprut
Новичок
- Thread Starter
- #7
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Alexxxl
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»20:09″ title=»04.12.2009 в 20:09″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #8
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
Danzas
Участник
- #9
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её — не заведеш и ничего не сделаеш.
Федор
Guest
- #10
Sprut сказал(а):
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
evn
LPD: Земля
- 12.2009″ data-time-string=»20:22″ title=»04.12.2009 в 20:22″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #11
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Danzas
Участник
- #12
evn сказал(а):
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Anthrax
лорд Канцлер
- 12.2009″ data-time-string=»20:47″ title=»04.12.2009 в 20:47″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #13
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаемНажмите, чтобы раскрыть…
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
Oleg249
Активный участник
- #14
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.Нажмите, чтобы раскрыть…
:b3b4e46f21f040a62b4
den933
Участник
- #15
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть…
а ты выруби) тогда понятно станит
Федор сказал(а):
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
один раз , такое и было.
Машина даже с толкача заводиться не будет.
Андрей21
Новичок
- #16
ShuLia сказал(а):
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.
asp
Участник
- #17
Sprut сказал(а):
пишим что думаем
Нажмите, чтобы раскрыть…
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А мы думаем — что же вы, товарищи, пьете/курите?
Yujen
Guest
- 12.2009″ data-time-string=»16:21″ title=»05.12.2009 в 16:21″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #18
Danzas сказал(а):
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Нажмите, чтобы раскрыть…
оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*
den933
Участник
- #19
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
shtepsel_
Участник
- #20
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
Сколько весит ваша машина и имеет ли это значение?
Что первое приходит на ум, когда вы ищете новую машину? Вы можете думать о цвете, внешнем дизайне, технологиях безопасности, объеме двигателя и мощности, внутренних особенностях или, возможно, о чем-то еще. Но как насчет веса автомобиля? Это то, что вы принимаете во внимание?
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько весят колеса, стоящие в гараже? История веса автомобилей на самом деле довольно интересна и находится в центре внимания этой статьи.
Каков средний вес автомобиля?
Начнем со средних весов. Конечно, трудно однозначно сказать, каков средний вес всех автомобилей, поскольку на рынке так много форм и размеров. Агентство по охране окружающей среды сделало оценки примерно в 4000 фунтов для всех типов автомобилей, но, конечно, более точным будет вместо этого сосредоточиться на весе в соответствии с категорией. EPA делит его на следующие категории:
- Малолитражки — средний балл 2,900 фунтов
- Большие автомобили — в среднем 3900 фунтов
- Компактные внедорожники — в среднем 3600 фунтов
- Большие внедорожники — в среднем 5600 фунтов
Что интересно, хотя большинство людей считают, что достижения в области технологий сделали наши автомобили легче, на самом деле средний вес не изменился так сильно, как вы думаете.
Дело в том, что современные автомобили по-прежнему примерно такие же тяжелые, как и десятки лет назад, что сложно себе представить, но ниже мы попытаемся объяснить почему.Autoweek дал несколько интересных Примеры об этом, когда они смотрели на модели того же бренда 1960-х и 2017 годов. Например, Ford Fairlane 500 1967 года с хромированными бамперами и тяжелыми металлическими углами весил 2971 фунт. Удивительно, но, несмотря на то, что он выглядит изящнее и современнее, 2017 Форд Фокус SE седан весил 2952 фунта. Вряд ли это история похудения века, не так ли? Фото «до» и «после» там мало.
Другим приведенным отличным примером был Plymouth Fury III Wagon 1967 года, который весил 4175 фунтов. Как вы думаете, сколько в 2017 году весил Dodge Challenger R/T? Он стоил 4190 фунтов. Это 2-дверный американский маслкар 21-го века, который весит больше, чем огромный семейный универсал 1960-х годов с 4 дверями, задней дверью багажника, рейлингами на крыше и всем тяжелым металлом, который вы только можете себе представить.
Как взвешивают автомобили?
На самом деле странно говорить о среднем весе автомобиля, потому что он также зависит от того, в какой метрике вы взвешиваете автомобиль. Существует не менее 8 различных типов веса, которые могут быть указаны для любого транспортного средства. Первый в списке — тот, который мы чаще всего используем, и это «снаряженная масса».
Снаряженная масса (CW)
Это относится к весу транспортного средства, когда оно стоит без пассажиров или груза. Другими словами, это то, сколько автомобиль весит после того, как он полностью построен и просто стоит на обочине в ожидании использования. Это также относится к весу до добавляются любые дополнительные аксессуары или модификации. Это стандартный заводской вес.
Полная масса автомобиля (GVW)
Это очень актуальное и значимое число для водителей, потому что это вес автомобиля, включая груз, водителя и пассажиров, а также добавленное оборудование, такое как аксессуары, новые легкосплавные диски, спойлер и многое другое.
Полная масса автомобиля (GVWR)
Это число указывает пороговое значение того, сколько автомобиль может весить, прежде чем безопасность водителя и пассажиров будет поставлена под угрозу. Этот номер важен для тех, кто надеется перевозить или буксировать тяжелые грузы.
Общий вес
Это относится к весу вашего автомобиля в сочетании с весом прицепа и груза, находящегося в прицепе. Опять же, это порог, который советует водителю не превышать вес, чтобы не ставить под угрозу безопасность автомобиля.
Полезная нагрузка
Это грузоподъемность, которую может нести транспортное средство, включая собственный вес транспортного средства, водителя и пассажиров, груз, буксируемое оборудование и все остальное на борту.
Максимальная загруженная масса прицепаЭто указывает на максимальный вес, который транспортное средство может безопасно выдержать с учетом собственного веса транспортного средства и веса прицепа, загруженного до максимальной грузоподъемности.
Полная нагрузка на ось
Это указывает порог веса, который может безопасно выдержать каждая ось вашего автомобиля.
Итак, на самом деле, когда кто-то думает о весе автомобиля, необходимо учитывать все эти факторы.
Когда важен вес автомобиля?
Вам может показаться довольно интересным узнать средний вес автомобиля, но какое это имеет значение? Когда вам нужно будет знать эту информацию? В любом случае, когда вес действительно будет иметь значение?
Читайте также: Давайте будем реальными — как часто вы должны менять масло?
Буксировка и транспортировка
Если вы ищете транспортное средство, которое может безопасно перевозить прицеп, и вы регулярно буксируете грузы или животных по стране, то для вас важен вес транспортного средства. Вам понадобится транспортное средство, достаточно тяжелое и прочное, чтобы выдерживать необходимые вам нагрузки без ущерба для безопасности автомобиля.
Это становится вдвойне важным, если вам также нужно перемещать прицеп или другой груз по сложной местности с уклонами и подъемами. Перегруженному транспортному средству может быть трудно справиться с дорогой, и ситуация может быстро стать опасной.
Для экономии топлива
Если вы относитесь к тому типу водителей, которые очень заботятся об экономии топлива своего автомобиля, то вес имеет большое значение. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше работы должен выполнять двигатель и, следовательно, тем больше бензина он потребляет. Вас не удивит, если вы узнаете, что среди наименее эффективных автомобилей с точки зрения расхода бензина есть те, которые к тому же очень тяжелые. Мы говорим здесь не только о неуклюжих полноразмерных семейных внедорожниках.
Большие роскошные автомобили очень тяжелые и неэффективные. Возьмем, к примеру, Mercedes-Maybach S560, его общий пробег составляет всего 19 миль на галлон, а вес — колоссальные 5000 фунтов. Внедорожник Lincoln Navigator стоит 6000 фунтов, если учесть трансмиссию 4WD, а расход топлива составляет всего 17 миль на галлон. Здесь вы можете увидеть закономерность. Вес увеличивает расход топлива.
Безопасность и стабильность
Те, кто ищет безопасный семейный автомобиль, могут предпочесть автомобили с большим весом. Это довольно прямолинейный способ мышления, но само собой разумеется, что у вас больше шансов оказаться наименее пострадавшим в аварии, если вы оказались за рулем самого большого и тяжелого транспортного средства в аварии. Столкновение Lincoln Navigator со Smart Car, скорее всего, не причинит водителю или пассажирам Navigator таких травм, как в последнем автомобиле.
Более тяжелый автомобиль также может чувствовать себя более устойчивым при движении по дороге, поскольку его вес смещается в центр тяжести и удерживает автомобиль «приклеенным» к дороге. Это может быть очень обнадеживающим для многих водителей, особенно для тех, кто едет в местах, где боковой ветер на дорогах может создать дополнительную опасность. Более тяжелые автомобили лучше справляются с такими условиями.
Средний вес автомобиля: что делает автомобили тяжелыми?
Если технологии так продвинулись вперед, почему средний вес автомобиля по-прежнему похож на гигантские куски металла, на которых люди ездили в 19-м веке?60-е? Что удерживает вес автомобилей таким высоким?
Популярность внедорожников и кроссоверов
Читайте также: Советы о том, как стать мастером-сделай сам (сделай сам) и как найти хорошего механика, если вы застряли
Одной из причин того, что средний показатель для всех транспортных средств остается высоким, несмотря на новые технологии, является тот факт, что в настоящее время самыми популярными автомобилями на дорогах являются внедорожники и кроссоверы, которые, естественно, имеют больший вес.
Новые технологии и аккумуляторы для электромобилей
На самом деле именно развитие технологий вождения обуславливает высокий средний вес современного автомобильного рынка. Во-первых, добавлено оборудование, такое как турбокомпрессоры, более плотные материалы, трансмиссия AWD/4WD, автоматические коробки передач и многое другое. Даже распространение технологии прямого впрыска бензина (GDI), которая в настоящее время используется более чем в половине автомобилей по состоянию на 2017 год, увеличивает вес.
Кроме того, современные автомобили теперь также имеют бесконечное множество камер, датчиков, экранов и других высокотехнологичных дополнений, которые способствуют увеличению общего веса. Даже электромобили не могут уменьшить средний вес автомобиля, потому что, даже если вы вынете двигатель и большую часть этого оборудования внутреннего сгорания, его просто заменит массивный тяжелый аккумулятор.
На самом деле аккумуляторная батарея намного тяжелее любого двигателя. Средний двигатель весит около 350 фунтов, но батарея Tesla Model S весит 1200 фунтов.
Вывод: когда автомобиль слишком тяжелый?
Средний вес автомобиля, как видите, довольно интересная история, как это бывает. В качестве небольшого заключения давайте подумаем над этим: когда вес автомобиля слишком велик для дороги? В разных штатах США действуют разные стандарты по этому вопросу, но общее правило, по-видимому, составляет около 80 000 фунтов в качестве максимального ограничения веса.
В Канаде во многих провинциях разрешено перевозить 90 000 фунтов. Кажется, что средний вес автомобиля, несмотря на то, что он остается выше, чем думают люди, все же находится в пределах того, что может выдержать наша дорожная сеть!
0 Комментарии
Какой вес может перевозить автомобиль?
Я скоро планирую переезд и хочу взять с собой в машину несколько коробок, которые, боюсь, могут потеряться. Какой вес может безопасно перевозить автомобиль?
Мэтью Макгуган · Ответ дан 10 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннона Мартина, лицензированного страхового агента.
Отличный вопрос! И хорошо, что вы спросили, потому что фактический вес, который может выдержать ваш автомобиль, может быть меньше, чем вы думаете. Небольшие автомобили и седаны имеют ограничение по весу 400-500 фунтов.
Конечно, этот лимит зависит от типа и размера вашего транспортного средства. Некоторые автомобили с большей вместимостью достигают своего предела, если каждое место занято. Вы можете узнать предельный вес вашего автомобиля, обратившись к 9Наклейка давления в шинах 0033 в дверном проеме водительской двери или руководство пользователя . Ваш вес и грузоподъемность будут ограничены, если в ваших шинах недостаточно воздуха, поскольку низкое давление позволяет шинам быстро нагреваться и может привести к выходу шины из строя.
Соблюдение ограничений по весу вашего автомобиля не только безопаснее, но и приведет к большей экономии топлива, поскольку ваш двигатель испытывает меньшую нагрузку и меньше сопротивляется приведению автомобиля в движение. Каждые 100 фунтов веса вашего автомобиля снижают его расход топлива на 1%.
Никто не хочет лопнуть колесо или сгореть. Но с Джерри в кармане вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что вы снова застряли. Помощь Джерри на дороге включает в себя запуск двигателя от внешнего источника, блокировку, замену ключей и буксировку всего за 4,16 доллара в месяц.
БОЛЬШЕ : Низкое давление в шинах в холодную погоду и как его исправить проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Browse More Content
Car Repair Resources
Tire Replacement
Parking Brake Release Cable Replacement
Car Air Bag Spring Replacement
Car Shaking or Vibrating Inspection
What Что делать, если свет фар не переключается с ближнего на дальний
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Volkswagen Jetta S
Ford Bronco Sport Badlands Insurance Cost
Ford Econoline E150 Wagon Insurance Cost
Jaguar Xjs Insurance Cost
Mercedes-Benz Clk 320C Insurance Cost
Insurance in Your State
Дешевое страхование автомобилей в Аризоне
Дешевое страхование автомобилей в Иллинойсе
Дешевое страхование автомобилей в Оклахоме
Дешевое страхование автомобиля в Монтане
Дешевое страхование автомобиля в Мэриленде
Страхование в вашем городе
Что спрашивают другие
Сколько стоит доставка автомобиля из Флориды в Колумбию?
Я возвращаюсь со своей семьей в Колумбию. Я купил автомобиль, когда жил в Майами, и хочу взять его с собой домой. Сколько стоит отправить машину из Флориды в Колумбию?
Мэтью Макгуган
10 ноября 2021 г.
Сколько стоит отправить машину в Гайану?
В конце этого года я переезжаю в Гайану и хочу отправить туда свою машину. Сколько стоит отправить машину в Гайану?
Мэтью Макгуган
10 ноября 2021 г.
Как открыть пряжку автомобильного ремня безопасности?
Пряжка ремня безопасности моего автомобиля иногда заедает. Как открыть пряжку ремня, чтобы он не застрял?
Мэтью Макгуган
10 ноября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов на сайте Jerry
Chevrolet Camaro Coupe 2013 года
Мускульный автомобиль премиум-класса, невероятная мощность и ловкое управление делают Camaro 2013 года мечтой демона скорости.
Джейсон Тушински
4 октября 2022 г.