1.1.1. Весовые параметры автомобиля. Собственная масса, полезная нагрузка и т.Д.
Многие требования к конструкции автомобиля могут быть реализованы лишь в случае, если будут выдержаны определенные инерционные (весовые) ее показатели. К ним относятся масса и моменты инерции автомобиля, а также положение центра масс.
Собственная масса
В зависимости от состояния автомобиля его масса может изменяться в достаточно широких пределах, (у грузового авто при погрузке масса увеличивается более 100%).
Три взаимосвязанных показателя масс:
масса неснаряженного автомобиля, то есть масса автомобиля без снаряжения (инструмента, запасного колеса) и заправки. Этот показатель позволяет судить о материалоемкости, однако не может дать представления о поведении автомобиля в реальных эксплуатационных условиях.
масса
снаряженного автомобиля, то
есть масса автомобиля с заправкой и
снаряжением, но без водителя и пассажиров.
полная масса автомобиля — суммарная масса снаряженного автомобиля, полезной нагрузки, водителя и пассажиров. Оценка основных эксплуатационных качеств автомобиля. Указанные величины являются оценочными показателями.
Благодаря
наличию подвески, некоторые элементы
конструкции автомобиля имеют возможность
относительного перемещения. Часть
конструкции автомобильного транспортного
средства, которая отделена от колес
или мостов упругими элементами подвески,
называется подрессоренной.
Части конструкции шасси автомобильного
транспортного средства, масса которых
не воспринимается упругими элементами
подвески, называются неподрессоренными.
Чем меньше отношение массы неподрессоренных
частей к массе подрессоренной части
конструкции, тем лучше плавность хода
автомобиля. Следовательно, при одинаковых
собственных массах более комфортабельным
будет автомобиль, у которого неподрессоренные
части конструкции имеют меньшую массу.
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка грузового автомобиля называется грузоподъемностью и указывается в его паспортных данных всего одной цифрой. Легковые автомобили и автобусы предназначены для перевозки пассажиров и их багажа, поэтому характеризуются не грузоподъемностью, а пассажировместимостью. При этом у легковых автомобилей указывается число мест, включая водителя, а у автобусов — число мест для сидения, общее число мест и общее число мест для перевозки людей в часы пик. Поскольку масса пассажиров и их багажа неизвестна, они задаются некоторыми условными значениями, с помощью которых можно рассчитать полную нагрузку. В нашей стране массу пассажира принимают равной 75 кг, массу багажа — 10 кг на одного пассажира легкового автомобиля, 5 кг на одного пассажира городского и 15 кг на одного пассажира междугородного автобуса.
Положение центра масс
С позиций реализации
ряда заложенных в конструкцию автомобиля
эксплуатационных качеств важными
являются не только показатели собственной
массы и полезной нагрузки автомобиля,
но распределение нормальных реакций
по колесам автомобиля. Это распределение
определяется положением центра масс.
Центр масс автомобиля располагается, как правило, в продольной плоскости симметрии, хотя его небольшое отклонение от этого положения возможно при изменении загрузки автомобиля. Очевидно, что чем ближе центр масс к какой-либо из осей автомобиля, тем больше приходящаяся на нее нагрузка. Распределение масс влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, его проходимость, тормозные качества и плавность хода. В связи с этим в справочной литературе указываются значения масс, приходящихся на разные оси автомобиля. Эти показатели могут быть представлены в абсолютных величинах или в виде соотношения (обычно процентного) масс. С точки зрения обеспечения проходимости особое значение имеет масса автомобиля, приходящаяся на ведущие колеса. Этот показатель называется сцепной массой.
В
большинстве стран в целях обеспечения
сохранности автомобильных дорог
регламентированы предельно допустимые
осевые нагрузки. Поэтому характеристики
распределения масс являются также
основанием для принятия решения о
возможности использования автомобиля
в конкретных эксплуатационных условиях.
Применение в конструкциях тяжелых
автомобилей (грузовых, а иногда автобусов)
более двух осей, определяется обычно
необходимостью уменьшения осевых
нагрузок до допустимых значений.
Автомобили, осевая нагрузка которых
превышает допустимую, относят к
внедорожным.
Моменты инерции
При
одинаковом положении центра масс и
равных массах автомобили могут иметь
разные значения моментов инерции. В
целом инерционные свойства конструкции,
наряду с указанными выше показателями
масс, могут быть охарактеризованы тремя
значениями моментов инерции (относительно
трех взаимно перпендикулярных осей,
проходящих через центр масс). Момент
инерции относительно
вертикальной оси оказывает большое влияние на управляемость
автомобиля и устойчивость его против
заноса. Момент инерции относительно
горизонтальной поперечной оси влияет на плавность хода автомобиля.
Момент инерции относительно
горизонтальной продольной оси может оказать влияние на устойчивость
автомобиля против поперечного
опрокидывания.
В процессе проектирования конструктор имеет возможность влиять на величины моментов инерции автомобиля в основном за счет изменений в его компоновочной схеме.
Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle) Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1] 31165 1 Масса автомобиля оказывает значительное влияние на его эксплуатационную экономичность. Итак, снижение, массы для экономичной эксплуатации является весьма важным. Существует ряд эмпирических формул для расчета расхода топлива в зависимости от массы автомобиля. Влияние назначения и конструктивного решения автомобиля на его массуРазмещение двигателя непосредственно у ведущей оси предполагает снижение массы, поскольку в этом случае передача мощности от двигателя к ведущим колесам происходит по более короткому пути, означающему экономию материала в трансмиссии. В таких конструкциях двигатель с коробкой передач и главной передачей образует одно целое, и весь этот блок легче по сравнению с раздельным размещением агрегатов.
Общий картер коробки передач и главной передачи часто снабжается и общим масляным картером, что упрощает техническое обслуживание. Такой способ используется у автомобилей с поперечным расположением двигателя и цилиндрической главной передачей. Если, главная передача имеет гипоидное зацепление, то для ее работы требуется другой тип масла, чем для коробки передач и, следовательно, масляные картеры двигателя, коробки передач и главной передачи отделены друг от друга. Привод на колеса проще осуществляется у автомобилей с задним расположением двигателя. В случае передней ведущей оси шарнир привода управляемого колеса более сложен и должен отвечать требованиям работы при больших наклонах колеса. Для этой цели применяется шарнир равных угловых скоростей, который дороже и имеет несколько большую массу, что увеличивает нежелательную величину общих неподрессоренных масс автомобиля [3]. Наибольшую массу имеет автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. В этом случае необходим карданный вал между коробкой передач и задним мостом, имеющий большую длину, массу и требующий формирования тоннеля в днище кузова автомобиля. На обоих концах карданного вала имеются шарниры, в особенности, если используется зависимая задняя подвеска. Если карданный вал имеет большую длину и его трудно сбалансировать, то он обычно разделен на две половины. Подшипник, размещаемый в середине, закреплен на кузове упруго во избежание передачи вибраций. Такой способ привода ведущей оси имеет ряд крупных недостатков по сравнению с другими методами, прежде всего – большую массу и стоимость. При использовании длинного карданного вала, кроме того, часто увеличиваются шум и вибрации в кузове. При размещении коробки передач сзади и объединении ее с главной передачей масса трансмиссии уменьшается мало. Соединительный вал между двигателем и коробкой передач вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя, и требует совместной балансировки. Такая схема трансмиссии применяется только в тех случаях, когда необходимо загрузить задний мост и уменьшить нагрузку на передний или когда коробка передач, имея большие размеры, слишком выступает внутрь кузова и ограничивает пространство для управления педалями. Чтобы автомобиль был экономичным, он, как уже говорилось выше, должен двигаться с полной нагрузкой двигателя. Шестиместный автомобиль с большим багажником с высокой максимальной скоростью не может быть экономичным, если используется одним пассажиром для поездок на работу. Если автомобиль предназначен для поездок на работу, а в выходные дни – за город, то он должен быть четырехместным (или со схемой сидений «2 места для взрослых + 2 места для детей») и иметь небольшой багажник. Такая машина может перевозить и четырех пассажиров на короткие расстояния без багажа, например, в театр. При поездке за город на отдых можно использовать задние сиденья для дополнительного багажа. Максимальная скорость такого автомобиля может быть небольшой, и вполне достаточно, если она будет немного превышать скорость, допускаемую правилами дорожного движения. Небольшие габариты автомобиля облегчают стоянку и движение в условиях города. Так как диаметр колес легкового автомобиля небольшой, то он может иметь две большие двери, обеспечивающие удобную посадку на передние сиденья. Малый диаметр колес уменьшает неподрессоренную массу, что необходимо для легкового автомобиля, чтобы достичь хорошей плавности хода. Запасные части небольшого автомобиля дешевы, и поэтому он всегда будет пользоваться повышенным спросом потребителей. Для большой семьи, и прежде всего – для поездок на отдых, необходим автомобиль средних размеров. Хорошим примером для этих целей может служить автомобиль с кузовом типа «универсал». Поездки по городу на таком автомобиле без пассажиров или с одним пассажиром, однако, невыгодны. Если автомобиль предназначен исключительно для поездок на отдых, то лучше всего использовать машину целевого назначения – специальный «жилой» автомобиль или прицеп-кемпинг. Для «жилых» автомобилей обычно используют шасси малых грузовых автомобилей, часто с дизельным двигателем. Пример автомобиля, специально созданного фирмой «Дженерал Моторс» (США) как «дача на колесах», показан на рис. 2. Автомобиль выполнен по схеме с передней ведущей осью, две задние оси позволяют простой монтаж колес, поскольку их подвеска обеспечивает отсутствие выступания колес в кузов. Проходимость такого автомобиля – жилого фургона – довольно ограниченна, и для ее улучшения иногда прибегают к запасной системе дополнительного электрического или гидравлического привода на задние колеса. Для длинных переездов между городами необходим большой малошумный автомобиль с большой плавностью хода и высоким уровнем комфорта, включая возможность подключения к телефонной сети [4]. Сказанное выше показывает в общих чертах классификацию автомобилей по различным категориям. Каждая из них должна соответствовать особым, характерным именно для нее требованиям, и экономичность эксплуатации не может служить единственным критерием оценки того или иного автомобиля. Существует множество категорий автомобилей различного назначения. Однако для них всех снижение массы автомобиля является безусловно желательным.
Влияние требований к безопасности автомобиля на его массуМинимальные наружные и максимальные внутренние размеры кузова являются необходимым условием достижения малой массы автомобиля. У легковых автомобилей почти всегда применяют несущий кузов. С точки зрения обеспечения прочности, на первый взгляд, представлялось бы правильным, чтобы большей массой обладала часть кузова между осями, а передняя и задняя части были бы легче. Однако это правило действительно лишь отчасти. К этим частям кузова, называемым свесами, предъявляются особые требования, обусловленные необходимостью безопасного движения. В случае аварии эти части кузова должны за счет пластической деформации уменьшить воздействие на пассажиров, возникающее при столкновении больших значений отрицательного ускорения. Деформирующиеся зоны передней и задней частей кузова должны обеспечивать прогрессивную деформацию при ударе, что требует применения кузовных элементов специальной конструкции, в том числе для крепления бамперов, и поэтому масса этих частей мало отличается от массы средней части кузова. При лобовом столкновении необходимая большая пластическая деформация передней части кузова обеспечивается отсутствием в ней особо, жестких элементов, препятствующих деформации. Пластическая деформация распространяется вплоть до передних колес, поэтому с точки зрения повреждаемости двигателя и радиатора желательно, чтобы они не выходили за переднюю границу колес. Картер рулевого механизма должен быть помещен в специальном защищенном пространстве. Перемещение рулевой колонки внутрь кузова часто бывает причиной опасных травм грудной клетки водителя, поэтому величина этого перемещения строго ограничена и определяется при испытаниях на столкновение. Между рулевым колесом и рулевым механизмом управления устанавливается элемент, способный безопасно передавать крутящий момент, но не переносить осевое усилие. И при использовании таких деталей можно достичь экономии массы, например, путем замены двух шарниров тонкостенной трубой из перфорированной стали, деформирующейся при осевой нагрузке, вызываемой столкновением. Пластическая деформация передней части кузова является хорошей защитой пассажиров, но требует последующего дорогостоящего ремонта. Именно этот вид ремонта составляет, как правило, большую часть загрузки автомастерских и недешев для владельца. Поэтому конструкторы стремятся создать бампер, который поглощал бы энергию при небольших столкновениях, не передавая ее на кузов и тем самым не повреждая последний. Бампер должен достаточно выступать перед кузовом, чтобы при ударе переместиться и поглотить значительную энергию без ее последующего высвобождения. Такая функция обеспечивается или пластическим элементом, который после деформации заменяется, или жидкостным трением, как в амортизаторе. Во втором случае бампер медленно возвратится в первоначальное положение. Схема такого бампера (автомобиль «Гремлин» фирмы «Америкэн Моторс», США) показана на рис. 3. Он прикреплен к поршням, входящим в заполненные маслом цилиндры. В выдвинутом положении поршни удерживаются пневматической пружиной, и перетекание масла в цилиндрические пустоты поршней обеспечивается наличием отверстия, площадь которого регулируется коническим штифтом, входящим в отверстие.
Передний бампер с устройствами амортизации и ребрами жесткости в кузове увеличивает массу автомобиля и его длину. В меньшей мере это же относится и к заднему бамперу. Защита против боковых ударов обеспечивается достаточной толщиной двери, деформация которых уменьшает воздействие удара на пассажиров. При этом необходимо обеспечить открывание дверей после деформации. Все это вызывает увеличение массы и ширины автомобиля. Использование пластических массПластмассы находят все более широкое применение в автомобилестроении. Пластмассы не только легки, но и достаточно прочны, а главное, не подвержены коррозии. Они не требуют окраски или другого специального защитного покрытия. Постоянно улучшающееся производство различных клеев обеспечивает и упрощает изготовление и ремонт кузовов из пластмасс. Следует при этом напомнить, что использование технологии склеивания находится на высоком уровне в такой отрасли, как самолетостроение. Новый механизм поднятия и опускания дверных стекол автомобилей концерна «Дженерал Моторс» изображен на рис. 4. Этот механизм выполнен из пластмассовой ленты с расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга отверстиями, которые выполняют функции цепной передачи. В отличие от применяемых сегодня стальных тросиков этот механизм, если он заключен в металлической оболочке, передает не только растягивающее, но и сжимающее усилие. Шестерня, закрепленная на рукоятке, входит своими зубьями в отверстия пластмассовой ленты и, вращаясь, поднимает или опускает стекло, прикрепленное к одному из концов ленты. Другой конец входит в защитный кожух. Все детали изготовлены из полиэфирного эластомера фирмы «Дюпон», обладающего высокой прочностью, низким коэффициентом трения и надежно работающего в диапазоне температур от -20 до +70 °С.
Некоторые пластмассы обладают отличными свойствами и используются в самолетостроении. Речь идет в первую очередь о материале «кевлар» фирмы «Дюпон» (США). Этот ароматический полиамид с волоконной структурой, появившийся на мировом рынке в 1972 г., обладает высокой прочностью, отличной температурной стабильностью и высоким усталостным сопротивлением. Волокна кевлара используются для корда шин, для армирования клиновых ремней, а в последние годы, как отмечалось выше, – для изготовления инерционных аккумуляторов энергии – маховиков. Маховик из кевлара при одинаковой плотности энергии имеет массу в 2 раза меньше, чем стальной. Плотность кевлара – 1440 кг/м3, прочность на растяжение – 3500 МПа. Для производства кузова и панелей могут использоваться некоторые виды слоистых материалов, армированных стекловидными или углеродными волокнами. Слоистые пластики пригодны также и для изготовления бензобаков. Они не подвержены коррозии, при аварии выдерживают большую деформацию без нарушения целостности и герметичности бака. Топливные баки автомобилей должны иметь весьма сложную геометрическую форму, которую легче получить, изготовляя их из полимерных материалов, позволяющих, кроме того, уменьшить массу бака. Все больших масштабов достигает использование пластмасс для изготовления крыльев, являющихся самым слабым местом кузова в части коррозии. Это направление представляет большой интерес, поскольку потери, вызываемые коррозией автомобильных кузовов, в мировом масштабе чрезвычайно велики. Использование легких сплавовБлагодаря малой плотности, хорошим литейным свойствам и обрабатываемости при производстве различных деталей автомобиля широко применяются алюминиевые сплавы. У отливок, полученных методом литья под давлением в стальные формы, достигается высокая точность, что значительно уменьшает число обрабатывающих операций, ограничивая их лишь обработкой посадочных поверхностей. Отливки, полученные под давлением, все шире используются и для картеров двигателей внутреннего сгорания. Это требует специальной оснастки и приспособлений для формирования в отливке рубашки охлаждающей жидкости, однако большая экономия массы окупает все затраты. Уменьшение массы при использовании алюминия вместо чугуна почти пропорционально соотношению плотностей этих материалов, равному 7,3:2,7.
Проводилось также сравнение энергии, потребляемой на все операции литья и обработки. Для выпуска в день 3000 шт. блоков из чугуна необходимо 6500 кВт, а для того же числа блоков из алюминия – 1100 кВт. Исследование показывает, что с точки зрения энергетических затрат в случае изготовления алюминиевого блока экономия энергии составляет 60% по сравнению с чугунным [6]. Приведем другие примеры снижения массы при замене серого чугуна алюминием. У рядного четырехцилиндрового двигателя «Шевроле Вега» (США) с рабочим объемом 2300 см3 чугунный блок имеет массу 39,5 кг, а такой же блок из алюминия – 13,6 кг, т. е. снижение массы достигает 65%. У шестицилиндрового двигателя «Рамблер-Кастом» фирмы «Америкэн Моторс» блок из алюминия с залитыми чугунными гильзами имеет массу 30 кг; масса этого же блока из чугуна составляет 76 кг. Снижение массы в этом случае достигает 61%. Аналогичные цифры характерны и для цилиндров небольших двигателей с воздушным охлаждением, где снижение массы также достигает 60%. Чугунный цилиндр с оребрением двухтактного двигателя объемом 250 см3 имеет массу 8,15 кг, а такой же алюминиевый цилиндр с твердым хромированным покрытием рабочей поверхности – 3,15 кг, что соответствует уменьшению массы на 62 %. Алюминиевые блоки цилиндров двигателей дают не только уменьшение массы, но и улучшение теплового режима. Теплопередача и отвод теплоты в систему охлаждения улучшаются, температурные поля головки блока и цилиндров становятся более равномерными, что не менее важно, чем снижение массы. Прежде всего уменьшается местный перегрев вблизи выпускного клапана, а распределение температуры по поверхности цилиндра становится более равномерным. Цилиндр сохраняет свою форму и в нагретом состоянии, что важно для прилегания поршневых колец по всей окружности и, в свою очередь, имеет влияние на проникание масла в камеру сгорания. При обычном сегодня применении алюминиевых поршней большее тепловое расширение алюминиевых цилиндров выгодно тем, что зазор между цилиндром и поршнем может быть уменьшен, что снижает уровень шума двигателя. «Сколько же массы может сэкономить переход на алюминий в автомобиле среднего класса? По оценкам, вместо усредненных 1229 кг можно выйти на 785, то есть выигрыш составит около 36%.
А нельзя ли пойти дальше и заменить алюминий магнием с плотностью всего 1,81 г/см3? В свое время в Volkswagen Lupo 3L уже была магниевая крышка багажника и титановые пружины подвески. Проблема тут не столько в стоимости металла, а в его «жадности» до кислорода. Например, магниевые колесные диски тщательно покрывают лаком, иначе они быстро превратятся в порошок окиси. (Похожие проблемы были и с алюминием, пока российские металлурги не придумали специальные коррозионностойкие сплавы, которыми успешно пользуется мировой автопром.) Поэтому магний пока применяют для деталей, где опасность окисления минимальна. Например, для каркаса торпедо Mini и Rolls-Royce. Последняя весит всего 7,6 кг и отливается единым «куском». А вот на BMW применили магний в блоке цилиндров. Высокопрочная сталь«30 известных металлургических фирм объединились в консорциум и разрабатывают проект ULSAC (Ultra Light Steel Auto). Например, применение высокопрочных стальных сплавов и технологии гидроформования полых профилей позволило снизить вес дверей и капотов 18 моделей образца 1997 года на 27—32%, при этом стоимость изготовления сохранилась на прежнем уровне. А совсем недавно была продемонстрирована сверхлегкая дверь, весящая (без стекла и внутренних механизмов) всего… 10,47 кг, что на целых 42% легче традиционной конструкции! При той же прочности. А колеса? Что же здесь можно противопоставить красивым, легким и прочным легкосплавным дискам? Оказывается, новые марки стали DP600 и DR600 позволяют уменьшить вес штампованного диска на 20%, так что теперь обод размера 6SJ x 15 весит всего 6,75 кг при сохранившейся стоимости, что лишь на 1250 граммов тяжелее более дорогого алюминиевого конкурента. Испытывают и биметаллический стальной диск, сваренный лазером из полос двух различных сортов стали по технологии Tailored Strip, который весит всего 5,3 кг, то есть легче алюминиевого. Более того, современные автомобилестроители того и гляди вернутся к стальным бензобакам! Оказывается, пластиковые пропускают сквозь стенки около 18 граммов паров бензина в сутки, тогда как калифорнийские законодатели требуют не более 0,5 грамма! Тут и вспомнили о старом добром стальном баке, не пропускающем вообще ничего. Только вместо вредного свинца с коррозией теперь будет использоваться покрытие из цинка и никеля с тончайшей пластиковой оболочкой. Распределение массы между осями автомобиляМасса автомобиля проявляется в виде нагрузки на оси. С осей на поверхность дороги должна передаваться движущая сила, и величина максимально передаваемой силы зависит от нагрузки на оси и коэффициента сцепления между шиной и поверхностью дороги. На сравнительно сухой дороге этот коэффициент составляет приблизительно 0,6, так что и максимальное тяговое усилие ведущей оси равно 60% нагрузки на эту ось. Если масса распределена на обе оси равномерно, то максимальная сила тяги на горизонтальном шоссе составит 0,3 массы автомобиля; при большей силе, подводимой к колесам, начнется их пробуксовывание. Максимальная тяговая сила не зависит от мощности двигателя. Коэффициент сцепления приведен в табл. 1.
При движении на подъеме нагрузка на заднюю ось увеличивается и, наоборот, на спуске растет нагрузка на переднюю ось. При приводе или при торможении всех осей максимальная движущая и тормозная силы зависят от общей массы автомобиля. Таким образом, масса автомобиля необходима для того, чтобы развить необходимую движущую силу или силу торможения. Это относится прежде всего к тягачам и тракторам. Тяговая сила трактора зависит от нагрузки на его ведущую ось и более сильный двигатель не увеличит ее. Поэтому иногда на колеса трактора или на площадку тягача устанавливают дополнительную нагрузку. Выше уже было объяснено, что для экономичной эксплуатации автомобиля необходимо снизить его массу до минимума. Как же в таком случае обеспечить все необходимые качества автомобиля без увеличения его массы? При движении на подъеме, когда необходимо передавать на поверхность дороги большую движущую силу, автоматически увеличивается нагрузка на заднюю ось. Обычно с легковыми автомобилями такие случаи не возникают, но этот пример очень наглядно показывает возникающие проблемы. Большая нагрузка на переднюю ось, когда она является ведущей, сильно отражается и на износе шин передних колес как при движении на подъеме с включенной первой передачей, так и в случае торможения при спуске. Существуют, однако, способы, позволяющие увеличить нагрузку на ту или иную ось без повышения общей массы автомобиля. В главе об аэродинамическом сопротивлении автомобиля были объяснены свойства спойлеров, с помощью которых можно увеличивать или снижать нагрузку на оси. Наиболее ярко это проявляется на больших скоростях автомобиля. Нагрузку можно распределять на обе оси и, более того, изменять ее за счет изменения угла наклона спойлеров, аналогично рулям высоты у самолетов. Если говорить об увеличении нагрузки на оси при торможении, то увеличение аэродинамического сопротивления автомобиля при большем наклоне спойлера является полезным, так как возникающее аэродинамическое торможение облегчает нагрузку на тормоза колес и уменьшает нагревание шин при переносе тормозного усилия на поверхность дороги. При ускорении автомобиля повышение аэродинамического сопротивления нежелательно. Поэтому нужно тщательно проанализировать, компенсируется ли увеличение аэродинамического сопротивления приростом движущей силы, возникающим благодаря увеличению прижатия колес к дороге. При разгоне автомобиля с места аэродинамическое воздействие в начальной фазе движения сравнительно невелико. При движении по спрофилированному повороту (дороге с боковым уклоном) можно использовать центробежные силы для прижатия колес автомобиля к дорожному покрытию. Но и этот способ для легковых автомобилей не может быть использован, так как только на дорогах высших категорий повороты спрофилированы таким образом, что эффект центробежного прижатия автомобиля к дороге возникает лишь при скорости автомобиля не ниже 120 км/ч. Не остается ничего иного, как примириться с тем положением, что экономичная эксплуатация автомобиля обусловливает его минимальную собственную массу и благоприятное соотношение полезной нагрузки и полной массы. Опубликовано 07.01.2011 Наверх Читайте также
Сноски
Комментарии |
сколько весит Рено Sandero в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1523 x 1733 x 4020 до 1534 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг, хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Access | 1100 | 1540 |
Drive | 1100 | 1540 |
Life | 1100 | 1540 |
Смотреть 11 авто |
Вес Renault Sandero 2018 – н. в., II Рестайлинг,
хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Drive | 1100 | 1540 |
Drive City | 1100 | 1540 |
Life | 1100 | 1540 |
Life City | 1100 | 1540 |
Special Edition | 1100 | 1540 |
Смотреть 253 авто |
Вес Renault Sandero 2013 – 2019, II, хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Access | 1100 | 1540 |
Confort | 1100 | 1540 |
Privilege | 1100 | 1540 |
Вес Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Authentique | ||
Expression | ||
Prestige |
Вес Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Вес Renault Sandero II, хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Другие характеристики Renault Sandero
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Вес Arkana Вес Duster Вес Kaptur Вес Logan Вес Master
Концепция веса коммерческого автомобиля — truckindia.

A. ULW-Снаряженная масса
В. Что такое вес без нагрузки (ULW)?
A. ULW означает вес без нагрузки. Это вес транспортного средства, когда оно не перевозит пассажиров, товары или какие-либо другие предметы. ULW включает вес шасси, вес кабины и вес кузова/прицепа, а также вес 90% емкости бака, заполненного дизельным топливом и всеми расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло и т. д. на уровне дозаправки. Сюда же входит вес членов экипажа. ULW также известен как снаряженная масса.
В. Как определить вес без нагрузки (ULW)?
A. Математически ULW = GVW- полезная нагрузка
В. Какое значение имеет собственный вес?
A. Значение массы без нагрузки:
- Чем выше масса без нагрузки, тем меньше будет полезная нагрузка транспортного средства, что приведет к снижению доходов.
- Чем ниже вес без нагрузки, тем выше будет полезная нагрузка транспортного средства, что приведет к увеличению доходов.
- Все OEM-производители стремятся уменьшить собственный вес своих автомобилей, чтобы клиенты могли перевозить более высокую полезную нагрузку, что увеличило бы их доход.
B. Полезная нагрузка
В. Что такое полезная нагрузка?
A. Полезная нагрузка — это нагрузка, которую транспортное средство может перевозить на законных основаниях. Математически это получается путем вычитания ULW из полной массы автомобиля. С 2015 года гос. Также разрешена перевозка 5% сверх зарегистрированной полной массы/полной массы. Полезная нагрузка также известна как номинальная нагрузка.
В. Как найти полезную нагрузку?
A. Математически,
Полезная нагрузка грузовика = GVW (полная масса транспортного средства) — ULW (без нагрузки)
Полезная нагрузка тракторного прицепа = GCW (полная масса автопоезда) — (Снаряженная масса трактора + масса без нагрузки прицепа)
В. Какова важность полезной нагрузки?
A. Ниже приведены значения полезной нагрузки:
- Чем выше полезная нагрузка = тем выше доход.
- Это важный аспект для каждого клиента при покупке коммерческого автомобиля, потому что чем выше полезная нагрузка, тем выше его доход. Более высокие доходы помогают в более высокой общей прибыли. Было время, когда безудержная перегрузка была нормальным явлением в Индии, однако в нерабочее время все перевозки на большие расстояния строго контролируются, что вынуждает операторов работать с номинальной нагрузкой.
C. Полная масса транспортного средства
В. Что такое полная масса автомобиля (GVW)?
A. Полная масса транспортного средства (GVW) — это совокупный вес каждой оси, расположенной под шасси, где каждая ось имеет определенный рейтинг в соответствии с CMVR (Центральные правила для транспортных средств).
В. Как определить полную массу автомобиля (GVW)?
A. Математически полная масса автомобиля = масса без груза + полезная нагрузка
В. Какова роль полной массы автомобиля?
A. Ниже приведены роли полной массы транспортного средства для коммерческого транспорта:
- Чем выше полная масса транспортного средства (GVW), тем выше вероятность полезной нагрузки, что может привести к увеличению доходов.
- С увеличением полной массы, количество осей/шин продолжает увеличиваться. В настоящее время 49-тонный грузовик является самой высокой разрешенной полной массой в стране.
D. Полная масса автопоезда
В. Что такое полная масса автопоезда (GCW)?
A. Полная масса автомобиля — это общий вес каждой оси, размещенной под тягачом и прицепом, где каждая ось имеет номинальную мощность согласно CMVR.
В. Как определить полную массу автопоезда (GCW)?
A. Математически полная масса автопоезда = полная масса трактора + полная масса прицепа
В. Какова роль полной массы автопоезда?
A. Ниже приведены значения полной массы автопоезда:
- Чем выше GCW, тем выше вероятность полезной нагрузки, что может привести к увеличению доходов.
- С увеличением полной массы автопоезда количество осей/шин продолжает увеличиваться. В настоящее время 55-тонный тягач является максимально возможной полной массой прицепа в стране.
E. Категории тоннажа
В. Каковы категории коммерческих автомобилей в Индии?
A. В зависимости от полной массы автомобиля в Индии существует несколько категорий коммерческих автомобилей.
Таблица категорий коммерческого транспорта в Индии
Полная масса ≤ 3,5 тонны | Н1 | Н 1А |
3,5 тонны | N2 | Н 2А |
7,5 т | N2 | Н 2Б |
12 тонн | N3 2-осный жесткий | Н 3А |
18,5 тонн | Многоосный N3 Жесткий | Н 3Б |
28 тонн | Многоосный N3 Жесткий | Н 3С |
30 тонн | Многоосный N3 Жесткий | Трактор N3 |
Таблица классификации тоннажа по OEM-производителям
До 3,5 тонн | КСК | Малый коммерческий автомобиль |
3,5 тонны | легкий коммерческий автомобиль | Легкий коммерческий автомобиль |
8 тонн | ICV | Промежуточный коммерческий автомобиль |
Полная масса 18,5 тонн | MCV | Средний коммерческий автомобиль |
28 тонн | МАВ | Многоосный автомобиль |
30 тонн | ТТ | Тракторный прицеп |
* 18,5 тонн — 55 тонн относятся к сегменту M&HCV
F.

В. Что такое ось?
А. Ось представляет собой агрегат, на котором установлены колеса. Каждый комплект осей имеет заранее заданную грузоподъемность в соответствии с CMVR.
Q. Рейтинг осей по CMVR
A. Ниже приведены иллюстрации типов осей и их рейтинг для M&HCV согласно CMVR
G. Конфигурация тоннажа M&HCV
В. Что такое полная форма M&HCV?
A. Полная форма M&HCV — средний и тяжелый коммерческий автомобиль.
В. Как настроить средние и тяжелые коммерческие автомобили (M&HCV) на основе тоннажа?
A. Конфигурация тоннажа для M&HCV представляет собой совокупный вес всех осей, размещенных под шасси, где каждая ось имеет номинальную мощность в соответствии с CMVR.
Жесткие грузовики
Тракторные прицепы
Оставайтесь с нами, чтобы узнать о других интересных инструментах
Нажмите здесь, чтобы вернуться
© 2020 — 2022 ЛОДЖИКС КОНСАЛТИНГ.
Что такое собственный вес грузовика? [Ответ 2022 г.]
Какой вес может перевозить грузовик? Полная масса грузовика, или GVWR, является важным показателем для коммерческого использования. Чем ниже собственный вес грузовика, тем выше полезная нагрузка и доход, который он может принести. Производители коммерческих автомобилей ставят перед собой цель снизить предельную допустимую нагрузку (ULW) своих грузовиков. Полезная нагрузка — это вес груза, который грузовик может перевозить по закону. Он рассчитывается путем вычитания ULW из полной массы автомобиля. Правительственные постановления позволяют транспортным средствам перевозить до 5% больше, чем зарегистрированная полная масса автомобиля.
Собственная масса грузовика относится к массе транспортного средства без груза. Он включает в себя шасси, кабину, грузовой кузов и 90 % емкости топливного бака, а также любые расходные материалы на уровне доливки. Это также называется снаряженной массой. Важно понимать научные основы, лежащие в основе собственного веса, поскольку он напрямую связан с полезной нагрузкой, которую может нести грузовик.
Связанные вопросы/содержание
- Какова фактическая масса грузовика?
- Сколько весит порожний полуприцеп?
- Включает ли собственный вес водителя?
- Какой вес может перевозить грузовик полной массой 26000?
- Вес без нагрузки такой же, как вес в снаряженном состоянии?
- Что такое вес автомобиля с грузом и без груза?
- Какой вес полезной нагрузки?
Какова фактическая масса грузовика?
Если вы хотите водить пикап, важно знать точный вес приобретаемого автомобиля. Производители пикапов должны удовлетворять различные требования клиентов, поэтому они выпускают различные модели грузовиков с различными характеристиками и акцентом на функциональность. Также важно понимать различные классификации веса, которые дают вам базовый уровень веса грузовика. Узнайте больше об этих весовых категориях, чтобы определить, какая из них вам нужна.
Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо знать свой GVWR или номинальную полную массу автомобиля. Полная масса автомобиля — это максимальный вес, на который рассчитан ваш грузовик, включая пассажиров и груз. Этот номер указан на дверной раме и боковой стенке вашего автомобиля, и это общий вес, который может выдержать ваш грузовик, включая его бензобак и другие жидкости, необходимые для его правильной работы. GVWR является важным числом для понимания, так как оно может сделать или сломать ваш грузовик.
Сколько весит порожний полуприцеп?
При сравнении веса полуприцепа с грузом и веса без груза важно учитывать размер груза. Полуприцеп весит больше, когда он полностью загружен, поэтому его вес без груза меньше, чем вес полной бочки. Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимальный вес, который может перевозить полуприцеп. Это число отличается от полной массы, которая относится к общей массе грузовика и прицепа.
Собственный вес полуприцепа зависит от множества факторов, в том числе от объема двигателя и конструкции тягача. Например, 53-футовый прицеп может весить десять тысяч фунтов, в результате чего общая масса без груза составляет 35 000 фунтов. GVWR относится к общему весу полуприцепа и прицепа, так как порожний вес грузовика и прицепа больше, чем вес одного груза.
Включает ли собственный вес водителя?
Вес транспортного средства измеряется его собственным весом, то есть весом транспортного средства без пассажиров, груза или груза. Этот вес включает топливо и жидкости в грузовике, но не включает водителя и вес груза. Полная масса транспортного средства, или GVWR, представляет собой общий вес грузовика и любой полезной нагрузки. Разница между массой без нагрузки и полной массой обычно не превышает одной тысячи фунтов.
В порожний вес грузовика помимо веса двигателя входят двигатель, кузов, крылья, несъемные ящики, масло в двигателе и пять галлонов бензина. Собственный вес не включает водителя, но включает кабину и двигатель, а также радиатор. Некоторые производители штампуют снаряженную массу автомобиля на табличке TLD.
Какой вес может перевозить грузовик полной массой 26000?
Максимальный вес, который может перевозить грузовик, называется его GVWR, или полной массой транспортного средства. Этот вес представляет собой общий вес, который может нести грузовик, когда он полностью загружен, включая пассажиров и груз. Полная масса автомобиля — это один из факторов, который необходимо учитывать при покупке грузовика, но не единственный. Зная полную массу своего грузовика, вы сможете сделать осознанную покупку.
GVWR означает полную массу автомобиля. Грузовик с полной разрешенной массой 26 000 фунтов является максимально допустимым весом. Это связано с его размерами и распределением веса. Грузовик может перевозить больше веса, чем разрешено законом, но вы всегда должны проверять его бирку производителя, чтобы убедиться, что его можно безопасно загружать. Никогда не превышайте ограничение по весу, установленное производителем.
Вес без нагрузки такой же, как вес в снаряженном состоянии?
При определении грузоподъемности вашего автомобиля вам необходимо знать, равна ли снаряженная масса вашего грузовика его массе без нагрузки. Снаряженная масса относится к массе автомобиля без каких-либо дополнительных нагрузок или жидкостей. Производитель вашего автомобиля должен предоставить информацию о снаряженной массе. Вы также можете найти эту информацию на станции взвешивания транспортных средств. Вот несколько вещей, которые следует помнить при определении снаряженной массы вашего грузовика.
Снаряженная масса — это вес вашего грузовика без груза и пассажиров. В Соединенных Штатах это масса без нагрузки, а в Европе — масса в снаряженном состоянии с 90% полного топлива. Снаряженная масса также может называться «грузовой массой» вашего грузовика. Если вы не уверены, что означает собственный вес, обратитесь к руководству пользователя. Покупая грузовик, не бойтесь ходить по магазинам — делайте покупки с умом!
Как правило, масса грузовика без груза равна его массе в снаряженном состоянии, но полная масса транспортного средства представляет собой общую массу грузовика без груза. Решение о том, отличается ли снаряженная масса грузовика от его массы без нагрузки, вы должны принять вместе с торговым представителем. Как только вы узнаете снаряженную массу своего грузовика, вы сможете выбрать подходящий вес автомобиля для ваших нужд.
Что такое масса автомобиля с грузом и без груза?
Термин «нагруженный» означает порожний, но это не всегда то же самое, что и «без нагрузки». Как правило, масса транспортного средства в порожнем состоянии представляет собой массу без пассажиров, таких как пассажиры, но может также включать топливо, моторное масло и другие расходные материалы. В некоторых случаях вес с грузом может превышать вес без груза. Эта разница может составлять всего сто фунтов.
В общем случае ULW — это вес автомобиля без груза. Полезная нагрузка относится к весу груза, на который рассчитано транспортное средство. Более высокая полезная нагрузка равна большему доходу. Точно так же более высокая полная масса транспортного средства (GVW) означает большую грузоподъемность. Более высокая полная масса увеличит разовую грузоподъемность транспортного средства, что, в свою очередь, может привести к увеличению полезной нагрузки.
Какой вес полезной нагрузки?
Когда вы управляете грузовиком, вы часто сталкиваетесь с такими терминами, как «снаряженная масса» и «полная разрешенная масса транспортного средства». Хотя эти термины несколько сбивают с толку, важно знать, что они все означают, чтобы определить номинальную грузоподъемность грузовика. Эта информация очень полезна при расчете вашей буксировочной способности и грузоподъемности. Понимание этих терминов также облегчит сравнение грузовиков разных размеров и типов.
GVWR — это максимальная масса транспортного средства, включающая в себя массу транспортного средства и прицепа. Полная масса грузовика — это общий вес грузовика, прицепа и пассажиров. Важно отметить, что грузовик с большей полной массой может буксировать больший вес, а его грузоподъемность будет ниже. Поэтому, если вы планируете перевозить более тяжелые предметы, важно знать GVWR перед покупкой грузовика.
При сравнении грузоподъемности с тяговым усилием вам придется учитывать вес седельно-сцепного устройства или любого другого оборудования. Буксировка седельно-сцепных устройств значительно увеличивает вес кузова грузовика, поэтому всегда следует помнить об этом при сравнении полезной нагрузки и возможностей буксировки. Имейте в виду, что грузоподъемность отличается от веса полезной нагрузки, поэтому грузовик с большей грузоподъемностью будет иметь больше места, чем грузовик с меньшей грузоподъемностью.
Узнайте больше здесь:
1.) История грузовиков
2.) Грузовики – Википедия
3.) Лучшие грузовики
: Код автомобиля :: Код Калифорнии 2010 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США: : Законодательство США :: Justia
КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РАЗДЕЛ 9400-9410
9400. За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 9400.1, и в дополнение к любому другие регистрационные сборы, уплачиваются сборы, установленные в этот раздел для регистрации любого коммерческого автомобиля который работает с порожним весом.Плата за вес для пикапов составляет рассчитывается по этому разделу. Всякий раз, когда кемпер временно прикрепленный к автомобилю, предназначенному для перевозки имущества, двигатель Транспортное средство облагается сборами, установленными настоящим разделом. кемпер считается грузом, и сборы, взимаемые настоящим разделом на моторном транспортном средстве основывается на собственной массе автомобиль, за исключением кемпера. (a) Для любого электромобиля, спроектированного, используемого или обслуживаемого как описанные в настоящем разделе, сборы уплачиваются в соответствии с следующий график: Плата за порожний вес Менее 6000 фунтов. ...................$87 6000 фунтов. или больше, но меньше 10 000 266 фунтов ................................... 10 000 фунтов. и более ...................... 358 (b) Для любого автомобиля, имеющего не более двух осей и разработаны, используются или обслуживаются, как описано в этом разделе, другие чем за электромобиль, сборы уплачиваются в соответствии с следующий график: Плата за порожний вес Менее 3000 фунтов.
...................$8 3000 фунтов. до 4000 фунтов включительно. 24 .......................................... 4001 фунт. до 5000 фунтов включительно. 80 .......................................... 5001 фунт. до 6000 фунтов включительно. 154 .......................................... 6001 фунт. до 7000 фунтов включительно. 204 .......................................... 7001 фунт. до 8000 фунтов включительно. 257 .......................................... 8001 фунт. до 9 включительно,000 фунтов. 308 .......................................... 9001 фунт. до 10000 фунтов включительно. 360 .......................................... (c) Для любого автомобиля, имеющего три или более осей, используется или обслуживается, как описано в этом разделе, кроме электромобиля, сборы уплачиваются в соответствии со следующим расписание: Плата за порожний вес 2000 фунтов до 3000 фунтов включительно. $ 43 .......................................... 3001 фунт. до 4000 фунтов включительно.
77 .......................................... 4001 фунт. до 5000 фунтов включительно. 154 .......................................... 5001 фунт. до 6000 фунтов включительно. 231 .......................................... 6001 фунт. до 7000 фунтов включительно. 308 .......................................... 7001 фунт. до 8000 фунтов включительно. 385 .......................................... 8001 фунт. до 9 включительно,000 фунтов. 462 .......................................... 9001 фунт. до 10000 фунтов включительно. 539 .......................................... (d) Этот раздел не применяется к любому транспортному средству, которое эксплуатируется или перемещались по шоссе исключительно в целях исторической выставка или другая аналогичная некоммерческая цель. (e) Изменения платы, вносимые в соответствии с настоящим разделом, применяются к (1) первоначальным или первоначальная регистрация 1 января 1995 г. или после этой даты и до 31 декабря 2001 г. любого коммерческого транспортного средства, ранее не зарегистрированного в этом состоянии и (2) на продление регистрации любого коммерческого транспортное средство, срок регистрации которого истекает 1 января 19 года или позже95 и до 31 декабря 2001 г.
(f) Коммерческие транспортные средства, кроме указанных в Разделе 9400.1, с первоначальной регистрацией или возобновлением регистрации, подлежит оплате 31 декабря 2001 г. или после этой даты, подлежат оплате платы, указанные в этом разделе. 9400.1. (a) (1) В дополнение к любой другой требуемой плате должны уплачивать сборы, указанные в настоящем разделе, за регистрацию коммерческие автомобили, эксплуатируемые по отдельности или в комбинации с заявленной полной массой транспортного средства 10 001 фунт или более. Подбирать Плата за вес грузовика и электромобиля не рассчитывается в соответствии с настоящим раздел. (2) Масса транспортного средства с выданным идентификационным номером в соответствии с заявлением в соответствии с разделом 5014, и вес орудия животноводства, как определено в Разделе 36000, не должны учитывается при расчете в соответствии с настоящим разделом заявленной полная масса буксирующего коммерческого автомобиля, принадлежит и управляется исключительно фермером или работником фермера при ведении сельскохозяйственных работ.
(3) Эвакуаторы, которые используются для оказания помощи автомобилисты или буксировать или перевозить конфискованные транспортные средства должны платить сборы в соответствии с настоящим разделом, за исключением того, что расчет комиссии должен основываться только на номинальной полной массе транспортного средства тягача. или транспортное средство. При каждом первоначальном заявлении или заявлении о переводе регистрация эвакуатора, описанная в настоящем пункте, зарегистрированный владелец или арендатор или назначенное этим владельцем или арендатором лицо, должен удостоверить в ведомстве номинальную полную массу транспортного средства эвакуатор: Плата за диапазон полной массы транспортного средства 10 001-15 000 .......................... 257 долларов 15 001–20 000 ................................ 353 20 001–26 000 ................................ 435 26 001–30 000 ............................. 552 30 001–35 000 ................................ 648 35 001–40 000 .......
......................... 761 40 001–45 000 ............................. 837 45 001–50 000 ................................ 948 50 001–54 999 .......................... 1 039 55 000–60 000 ............................. 1 173 60 001–65 000 ............................. 1 282 65 001–70 000 ............................. 1 398 70 001–75 000 ............................. 1 650 75 001–80 000 ................................ 1 700 (b) Сборы, указанные в подразделе (а), применяются к обоим из следующий: (1) Первоначальная или первоначальная регистрация, имевшая место во время или после с 31 декабря 2001 г. по 30 декабря 2003 г. включительно рекламного автотранспортное средство, эксплуатируемое отдельно или в сочетании с заявленная полная масса транспортного средства 10 001 фунт или более. (2) Продление регистрации коммерческого автотранспортного средства эксплуатируются по отдельности или в комбинации с заявленным валовым вес транспортного средства 10 001 фунт или более, для которого регистрация истекает с 31 декабря 2001 г.
или после этой даты по 30 декабря 2003 г., включительно. (c) (1) Как для первоначальной, так и для первоначальной регистрации, имевшей место или после 31 декабря 2003 г. коммерческого автомобиля, эксплуатируемого отдельно или в сочетании с заявленной полной массой транспортного средства в размере 10 001 фунта стерлингов или более, а также возобновление регистрации коммерческий автомобиль, эксплуатируемый отдельно или в комбинации, с заявленной полной массой транспортного средства 10 001 фунт или более для срок действия регистрации которого истекает 31 декабря 2003 г. или после этой даты, оплачиваются сборы следующим образом: Полная масса транспортного средства Плата за код диапазона веса 10 001–15 000 австралийских долларов 332 доллара США 15 001-20 000 Б 447 20 001-26 000 С 546 26 001-30 000 Д 586 30 001–35 000 Е 801 35 001–40 000 франков 937 40 001-45 000 г 1 028 45 001–50 000 ч 1 161 50 001–54 999 I 1 270 55 000–60 000 Дж 1 431 60 001-65 000 К 1 562 65 001–70 000 л 1 701 70 001-75 000 М 2 004 75 001–80 000 Н 2 064 Полная масса транспортного средства Плата за код диапазона веса 10 001–15 000 австралийских долларов 332 доллара США 15 001-20 000 Б 447 20 001-26 000 С 546 26 001-30 000 Д 586 30 001–35 000 Е 801 35 001–40 000 франков 937 40 001-45 000 г 1 028 45 001–50 000 ч 1 161 50 001–54 999 I 1 270 55 000–60 000 Дж 1 431 60 001-65 000 К 1 562 65 001–70 000 л 1 701 70 001-75 000 М 2 004 75 001–80 000 Н 2 064 (2) В целях достижения «нейтральности доходов», как описано в разделах 1 и 59законопроекта Сената № 2084 регулярного сессии (глава 861 Устава 2000 г.
), директор Финансовый отдел рассмотрит окончательный Отчет о сделках за 2003-04 гг. Государственный дорожный учет. Если этот обзор показывает, что фактическое Доходы от платы за вес грузовика, депонированные на государственном дорожном счете, не в сумме не менее семисот восьмидесяти девяти миллионов долларов (789 000 000 долларов США), Финансовый директор должен поручить отделу корректировать график, указанный в пункте (1), но не превышать следующие размеры платы: Полная масса транспортного средства Плата за код диапазона веса 10 001–15 000 австралийских долларов 354 доллара США 15 001–20 000 бат 482 20 001-26 000 С 591 26 001-30 000 Д 746 30 001–35 000 Е 874 35 001–40 000 франков 1 024 40 001-45 000 Г 1 125 45 001–50 000 ч 1 272 50 001–54 999 I 1 393 55 000–60 000 Дж 1 571 60 001-65 000 К 1 716 65 001-70 000 л 1 870 70 001-75 000 М 2 204 75 001–80 000 Н 2 271 Полная масса транспортного средства Плата за код диапазона веса 10 001–15 000 австралийских долларов 354 доллара США 15 001–20 000 бат 482 20 001-26 000 С 591 26 001-30 000 Д 746 30 001–35 000 Е 874 35 001–40 000 франков 1 024 40 001-45 000 Г 1 125 45 001–50 000 ч 1 272 50 001–54 999 I 1 393 55 000–60 000 Дж 1 571 60 001-65 000 К 1 716 65 001-70 000 л 1 870 70 001-75 000 М 2 204 75 001–80 000 Н 2 271 (d) (1) В дополнение к сборам, указанным в подразделе (а), Плата за Программу предотвращения кражи грузов в размере трех долларов (3 доллара США) должна быть выплачивается во время первоначальной или первоначальной регистрации или продления регистрация каждого транспортного средства, подлежащего уплате по весу в соответствии с настоящим раздел.
(2) Этот подраздел не применяется к транспортным средствам, используемым или обслуживаемым для перевозки лиц по найму, вознаграждению или прибыли, и эвакуаторы. (3) Для транспортных средств, зарегистрированных в соответствии со статьей 4 (начиная с Раздел 8050) Главы 4, плата, взимаемая в соответствии с этим подразделом должны быть распределены в соответствии с требованиями регистрационных сборов в соответствии с этим статья. (4) Средства, собранные в соответствии с запретом на кражу груза Программа не подлежит пропорциональному уменьшению за каждый месяц и быть переданы в Фонд повышения безопасности автомобильных перевозчиков. (e) Невзирая на Раздел 42270 или любое другое положение закона, из денежных средств, собранных ведомством по данному разделу, один сто двадцать два доллара (122 доллара) за каждый инициал, оригинал и о продлении регистрации следует ежемесячно сообщать Контролеру, и в то же время, депонированные в Государственном казначействе в кредит Учет автотранспортных средств в Государственном транспортном фонде.
Все остальные денежные средства, собранные отделом в соответствии с настоящим разделом, подлежат зачисляется на кредит государственного автомобильного счета в гос. Транспортный фонд. Сто двадцать два доллара ($122) комиссии наложенные в соответствии с настоящей статьей, не должны быть пропорционально уменьшены для каждый месяц. Для транспортных средств, зарегистрированных в соответствии со статьей 4 (начиная с Раздел 8050) Главы 4, плата распределяется по мере необходимости. для регистрации по этой статье. (f) (1) Департамент по согласованию с Департаментом Калифорнийский дорожный патруль должен разработать и предоставить набор отличительные весовые таблички, отражающие заявленный общий вес масса или брутто-рабочая масса сообщается в отдел в время первоначальной регистрации, возобновления регистрации или когда вес об изменении сообщается в отдел в соответствии с Разделом 9406.1. А новая наклейка должна выдаваться при каждом обновлении или при изменении веса. изменено в соответствии с Разделом 9406.
1. Наклейка на эвакуатор то есть в соответствии с настоящим разделом, отражает полную массу транспортного средства номинальный или весовой код. (2) Департамент может взимать плату, не превышающую десять долларов. (10 долларов США) за фактические затраты отдела на производство и выпуск каждого комплект наклеек, выданных в соответствии с пунктом (1). (3) Табличка с указанием веса должна резко контрастировать с фоном. и должен иметь размер, форму и цвет, которые легко читаются в светлое время суток с расстояния 50 футов. (4) Каждое транспортное средство, подпадающее под действие настоящего раздела, должно отображать вес наклейка на правой и левой сторонах автомобиля. (5) Лицо не может размещать на транспортном средстве наклейку, выданную согласно данному подразделу, не отражающему заявленное вес сообщили в отдел. (6) Несмотря на подраздел (е) или любое другое положение закона, средства, собранные отделением в рамках данного подразделения, вноситься в Государственное казначейство в кредит автотранспортного средства Учет в Государственном транспортном фонде.
(7) Этот подраздел применяется к транспортным средствам, подпадающим под это раздел во время первоначальной регистрации, возобновления регистрации, или сообщение об изменении веса, которое произошло 1 июля 2004 г. или после этой даты. (8) К транспортным средствам, зарегистрированным в программа постоянной регистрации флота в соответствии со статьей 9.5 (начиная с Раздела 5301) Главы 1: (A) Департамент по согласованию с Департаментом Калифорнийский дорожный патруль должен различать выданные таблички с указанием веса. к автомобилям с постоянным регистрационным парком из тех, что выданы другим транспортные средства. (B) Департамент должен выдавать отличительные весовые таблички. только к следующему: (i) Автомобиль с постоянной регистрацией автопарка, зарегистрированный в отдела 1 января 2005 года. (ii) С 1 января 2005 г. и после этой даты транспортное средство, для которого отделение имеет заявку на первичную регистрацию в качестве постоянного автомобиль регистрации автопарка.
(iii) Начиная с 1 января 2005 г., постоянная регистрация флота транспортное средство, имеющее изменение веса в соответствии с разделом 9406.1. (C) Ярлык с указанием веса, выданный в соответствии с настоящим параграфом, должен соответствовать применимые положения пунктов (1) - (6) включительно. 9400.3. (a) Для обеспечения того, чтобы Глава 973 Устава 2000 реализуется, как первоначально предполагалось Законодательным собранием, Департамент не может начислять плату за участие в Программе предотвращения кражи груза. на любом коммерческом транспортном средстве с заявленным валовым транспортным средством вес менее 10 001 фунтов. (b) Департамент должен возмещать или кредитовать любые Плата за программу предотвращения кражи грузов, которая взимается с транспортного средства который не соответствует минимальному весу, описанному в Разделе 9400,1 или это пикап или электромобиль. 9400,7. (а) Несмотря на любые другие положения закона, за исключением ограничений, существовавших на 1 июня 1989 г.
, и за исключением случаев, предусмотренных в подраздел (d), если требуется любое увеличение сборов за вес Разделом 9400, принятым Законом Ассамблеи 471 от 1989-90 гг. Очередная сессия остается в силе, ни одно местное агентство не находится в урбанизированная территория в округе, которая требуется для подготовки план управления перегрузками в соответствии с разделом 65089принадлежащий Правительственный кодекс может ограничить часы работы на любой улице или шоссе, которое в противном случае открыто для использования грузовиками, если только местное агентство определяет, что ограничение соответствует принятому план управления заторами и согласовывается с соседними местными агентства, чтобы необоснованно не вмешиваться в работу грузовиков. (b) Если возникает несоответствие в доступе между городами и округа, непоследовательные положения о доступе к перегрузке план управления может быть обжалован в California Transportation комиссия. Комиссия должна рассмотреть несогласованный план доступа и сделать вывод в течение 90 дней с момента подачи апелляции.
Если комиссия не может сделать вывод в течение 90 дней, директор Транспорт должен рассмотреть вопрос и сделать заключение в течение 30 дней. (c) Положения о доступе плана управления перегрузками должны не вступает в силу во время подачи апелляции. Если комиссия делает вывод о несоответствии, положения о доступе план управления перегрузками не должен вступить в силу. (d) (1) Этот раздел не применяется к округу Лос-Анджелес, если Город Лос-Анджелес вводит ограничения на часы эксплуатация на любой улице или шоссе, которые в противном случае открыты для грузовиков использовать. (2) Если город Лос-Анджелес устанавливает ограничения в соответствии с пункт (1) и любой другой город в округе Лос-Анджелес устанавливает ограничения на часы работы на любой улице или шоссе, которое в противном случае открыто для использования грузовиками, ограничения в этот другой город должен соответствовать ограничениям, наложенным городом Лос-Анджелеса, за исключением того, что другой город может обжаловать несоответствие ограничения на комиссию в соответствии с подразделом (b) для определение того, должно ли отклонение от настоящего параграфа быть предоставленный.
(3) Законодательный орган находит и объявляет, что из-за уникальных и особые проблемы с заторами на дорогах в округе Лос-Анджелес и в городе Лос-Анджелес общие положения настоящего раздела не могут быть применены к этому округу. 9400,8. Несмотря на любые другие положения закона, если избиратели одобрить поправку Сената к Конституции 1 регулярного собрания 1989-90 гг. Сессия, ни один местный орган не может взимать налог, плату за разрешение или взимать плату за привилегию пользоваться его улицами или шоссе, кроме плата за разрешение на сверхнормативные грузы после 31 декабря 1990 г., если только местное агентство ввело плату до 1 июня 1989 года. 9401. (a) Автомобили, изготовленные в 1936 г. или ранее, освобождены от уплаты сборов за вес, предусмотренных ст. 9400. (b) Несмотря на подраздел (а), любое лицо, которое владеет и эксплуатирует коммерческий автомобиль, изготовленный в 1936 году или ранее, который зарегистрирован на такое лицо, может платить соответствующие сборы за вес, и департамент должен выдавать номерные знаки того же типа, что и выдается транспортным средствам, которые обязаны платить сборы за вес для таких транспортные средства.
9404. (а) Универсалы, за исключением тех, которые используются для перевозки пассажиров по найму, освобождаются от уплаты сборов за вес предусмотрено в разделе 9400. Несмотря на любое положение настоящего Кодекса, любое лицо (1), которое добросовестно занимается бизнесом, владеет и управляет радиостанцией вагон, который зарегистрирован на имя такого предприятия, или (2) кто добросовестно занимается бизнесом в качестве наемного работника и от кого требуется таким трудоустройством владеть и управлять универсалом, который зарегистрированный на такое лицо, может платить соответствующие сборы за вес, и ведомство выдает номерные знаки того же типа, что и выдается транспортным средствам, которые обязаны платить сборы за вес. (b) Для целей настоящего раздела «заниматься бизнесом» означает занимается добросовестной торговлей, бизнесом, коммерцией или профессиональной деятельностью в котором измерение земли, строительных объемов или размер конструкций, является функцией, уполномоченной на выполнение лицензия, выданная для такой профессии, но не включает в себя заниматься какой-либо другой профессией.
9405. Сельскохозяйственные установки для бурения скважин на воду освобождены от платы. предусмотрено в Разделе 9400. 9406. Внесение изменений или дополнений в зарегистрированные транспортные средства, для которых сборы были уплачены в соответствии с разделом 9400 или 9400.1 за размещение транспортных средств в классификации платы за вес в соответствии с разделом 9400 или выше 9400.1 ранее уплаченные сборы за взвешивание должны быть сообщены отдела и в то же время разница между платой за вес ранее выплаченные, уменьшенные, как это предусмотрено в Разделе 9407, и Плата за больший вес, уменьшенная в соответствии с Разделом 9407, должно быть выплачивается отделу по факту эксплуатации транспортных средств в Классификация платы за больший вес в соответствии с Разделом 9400 или 9400.1. 9406.1. Перед эксплуатацией транспортного средства при заявленной полной массе транспортного средства вес больше, чем сообщается и регистрируется отделом, владелец должен сделать заявление в отдел и оплатить все соответствующие сборы.
9407. Плата, требуемая в соответствии с разделами 9400 и 9400.1, составляет уменьшается пропорционально за каждый месяц, прошедший с даты истечения срока действия последнего выданного регистрационного удостоверения, если одно из применяется следующее: а) Заявка на регистрацию подается после первого месяца любого года регистрации и сертификация была подана в соответствии с подраздел (а) Раздела 4604. б) Заявление о регистрации транспортного средства, зарегистрированного на неполный год производится после первого месяца после истечения срока действия и сертификат был подан в соответствии с подразделом (b) Раздела 9706. 9408. (a) Всякий раз, когда любое зарегистрированное коммерческое транспортное средство, в том числе, но не ограничиваясь этим, любое коммерческое транспортное средство, работающее в Калифорнии с распределенной регистрацией, за которую были уплачены сборы в соответствии с Раздел 9400 или 9400.1 выводится из эксплуатации в этом состоянии до По истечении срока регистрации владелец может сдать регистрационное удостоверение и номерные знаки, ранее выданные для транспортное средство в отдел и в течение 90 дней с момента отзыв, подать заявление о регистрации другого коммерческое транспортное средство, на которое распространяются сборы, указанные в разделе 9400 или 9400.
1. Если транспортное средство, снятое с эксплуатации, действует в этом состоянии в соответствии со статьей 4 (начиная с раздела 8050 Главы 4, кредит на любые неиспользованные сборы, уплаченные в соответствии с Разделом 9400 или 9400.1 может применяться только к коммерческому транспортному средству, одновременно добавленному к тому же выделенному флоту. (b) При обстоятельствах, описанных в подпункте (а), и после надлежащее представление фактов, отдел при установлении сборы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим разделом, должны учитывать в качестве кредита на них неистекшая часть, по состоянию на месяц подачи заявки, пошлины выплачивается в соответствии с разделом 9400 или 9400.1 за предыдущую регистрацию, но, в дополнение к сборам, подлежащим уплате в соответствии с настоящим разделом, за вычетом любых кредит, взимает и взимает дополнительную плату в размере двух долларов ($2) за выдачу новой регистрации. 9409. Любой вилочный погрузчик, предназначенный в первую очередь для погрузки для разгрузки и штабелирования материалов и управляется или вытягивается по шоссе без груза освобождается от положений раздела 9400.