сколько весит Лада Granta в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1450 x 1700 x 4148 до 1560 x 1700 x 4280, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес LADA Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1075 | 1560 |
Classic Advance | 1560 | |
Classic Connect | 1075 | 1560 |
Classic Optima | 1075 | 1560 |
Classic Кондиционер | 1075 | 1560 |
Classic Optima Optima | 1075 | 1560 |
Classic Optima Optima + Connect | 1075 | 1560 |
Classic Optima Optima Connect | 1075 | 1560 |
Classic Plus | 1075 | 1560 |
Club | 1075 | 1560 |
Comfort | 1075 | 1560 |
Comfort 15″ | 1075 | 1560 |
Comfort EnjoY Pro | 1075 | 1560 |
Comfort Light | 1075 | 1560 |
Comfort Light 15″ | 1075 | 1560 |
Luxe | 1075 | 1560 |
Luxe Connect | 1075 | 1560 |
Luxe EnjoY Pro | 1075 | 1560 |
Luxe Lada Connect | 1075 | 1560 |
Luxe Prestige | 1075 | 1560 |
Luxe Prestige Connect | 1075 | 1560 |
Luxe Prestige | 1075 | 1560 |
Standard | 1075 | 1560 |
Смотреть 540 авто |
Вес LADA Granta 2018 – н. в., I Рестайлинг,
универсал
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | ||
Classic Advance | ||
Comfort | ||
Comfort EnjoY Pro | ||
Comfort LADA Connect | ||
Comfort’ Light | ||
Luxe | ||
Luxe EnjoY Pro | ||
Quest | ||
Смотреть 61 авто |
Вес LADA Granta 2018 – н. в., I Рестайлинг,
седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Comfort | ||
Drive Active | ||
Смотреть 15 авто |
Вес LADA Granta 2011 – 2018, I, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1075 | 1560 |
Classic Glonass | 1075 | 1560 |
Classic Start | 1075 | 1560 |
Classic Start Glonass | 1075 | 1560 |
Comfort | 1075 | 1560 |
Comfort City | 1075 | 1560 |
Comfort City Glonass | 1075 | 1560 |
Comfort Glonass | 1075 | 1560 |
Comfort Multimedia | 1075 | 1560 |
Comfort Multimedia Glonass | 1075 | 1560 |
Comfort Optima | 1075 | 1560 |
Comfort Optima Glonass | 1075 | 1560 |
Comfort Optima Multimedia | 1075 | 1560 |
Comfort Optima Multimedia Glonass | 1075 | 1560 |
Luxe | 1075 | 1560 |
Luxe Glonass | 1075 | 1560 |
Luxe Navi | 1075 | 1560 |
Luxe Prestige | 1075 | 1560 |
Luxe Prestige Glonass | 1075 | 1560 |
Norma Classic | 1075 | 1560 |
Norma Classic + | 1075 | 1560 |
Norma SE | 1075 | 1560 |
Norma SE+ | 1075 | 1560 |
Sport | 1075 | 1560 |
Standard | 1075 | 1560 |
Standard Glonass | 1075 | 1560 |
Standard Plus | 1075 | 1560 |
Standard+ | 1075 | 1560 |
Люкс | 1075 | 1560 |
Норма | 1075 | 1560 |
Норма SE | 1075 | 1560 |
Норма SE+ | 1075 | 1560 |
Норма Классик | 1075 | 1560 |
Норма Классик + | 1075 | 1560 |
Стандарт | 1075 | 1560 |
Вес LADA Granta 2011 – 2018, I, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Вес LADA Granta , лифтбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | ||
Classic Glonass | ||
Classic Start | ||
Classic Start Glonass | ||
Comfort | ||
Comfort Glonass | ||
Comfort Optima | ||
Comfort Optima Glonass | ||
Luxe | ||
Luxe Glonass | ||
Luxe Navi | ||
Luxe Prestige | ||
Luxe Prestige Glonass | ||
Norma Classic | ||
Norma Classic + | ||
Norma Comfort | ||
Norma Comfort + | ||
Standard | ||
Standard Glonass | ||
Люкс | ||
Норма Классик | ||
Норма Классик + | ||
Норма Комфорт | ||
Норма Комфорт + | ||
Стандарт |
Другие характеристики LADA Granta
Похожие модели
1.

Многие требования к конструкции автомобиля могут быть реализованы лишь в случае, если будут выдержаны определенные инерционные (весовые) ее показатели. К ним относятся масса и моменты инерции автомобиля, а также положение центра масс.
Собственная масса
В зависимости от состояния автомобиля его масса может изменяться в достаточно широких пределах, (у грузового авто при погрузке масса увеличивается более 100%).
Три взаимосвязанных показателя масс:
масса неснаряженного автомобиля, то есть масса автомобиля без снаряжения (инструмента, запасного колеса) и заправки. Этот показатель позволяет судить о материалоемкости, однако не может дать представления о поведении автомобиля в реальных эксплуатационных условиях.
масса
снаряженного автомобиля, то
есть масса автомобиля с заправкой и
снаряжением, но без водителя и пассажиров. При этой массе производится оценка
предельно возможной динамики разгона.
полная масса автомобиля — суммарная масса снаряженного автомобиля, полезной нагрузки, водителя и пассажиров. Оценка основных эксплуатационных качеств автомобиля. Указанные величины являются оценочными показателями.
Благодаря
наличию подвески, некоторые элементы
конструкции автомобиля имеют возможность
относительного перемещения. Часть
конструкции автомобильного транспортного
средства, которая отделена от колес
или мостов упругими элементами подвески,
называется подрессоренной.
Части конструкции шасси автомобильного
транспортного средства, масса которых
не воспринимается упругими элементами
подвески, называются неподрессоренными.
Чем меньше отношение массы неподрессоренных
частей к массе подрессоренной части
конструкции, тем лучше плавность хода
автомобиля. Следовательно, при одинаковых
собственных массах более комфортабельным
будет автомобиль, у которого неподрессоренные
части конструкции имеют меньшую массу.
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка грузового автомобиля называется грузоподъемностью и указывается в его паспортных данных всего одной цифрой. Легковые автомобили и автобусы предназначены для перевозки пассажиров и их багажа, поэтому характеризуются не грузоподъемностью, а пассажировместимостью. При этом у легковых автомобилей указывается число мест, включая водителя, а у автобусов — число мест для сидения, общее число мест и общее число мест для перевозки людей в часы пик. Поскольку масса пассажиров и их багажа неизвестна, они задаются некоторыми условными значениями, с помощью которых можно рассчитать полную нагрузку. В нашей стране массу пассажира принимают равной 75 кг, массу багажа — 10 кг на одного пассажира легкового автомобиля, 5 кг на одного пассажира городского и 15 кг на одного пассажира междугородного автобуса.
Положение центра масс
С позиций реализации
ряда заложенных в конструкцию автомобиля
эксплуатационных качеств важными
являются не только показатели собственной
массы и полезной нагрузки автомобиля,
но распределение нормальных реакций
по колесам автомобиля. Это распределение
определяется положением центра масс.
Центр масс автомобиля располагается, как правило, в продольной плоскости симметрии, хотя его небольшое отклонение от этого положения возможно при изменении загрузки автомобиля. Очевидно, что чем ближе центр масс к какой-либо из осей автомобиля, тем больше приходящаяся на нее нагрузка. Распределение масс влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, его проходимость, тормозные качества и плавность хода. В связи с этим в справочной литературе указываются значения масс, приходящихся на разные оси автомобиля. Эти показатели могут быть представлены в абсолютных величинах или в виде соотношения (обычно процентного) масс. С точки зрения обеспечения проходимости особое значение имеет масса автомобиля, приходящаяся на ведущие колеса. Этот показатель называется сцепной массой.
В
большинстве стран в целях обеспечения
сохранности автомобильных дорог
регламентированы предельно допустимые
осевые нагрузки. Поэтому характеристики
распределения масс являются также
основанием для принятия решения о
возможности использования автомобиля
в конкретных эксплуатационных условиях.
Применение в конструкциях тяжелых
автомобилей (грузовых, а иногда автобусов)
более двух осей, определяется обычно
необходимостью уменьшения осевых
нагрузок до допустимых значений.
Автомобили, осевая нагрузка которых
превышает допустимую, относят к
внедорожным. Положение
центра масс по высоте автомобиля оказывает
влияние на его управляемость, тормозные свойства,
устойчивость против опрокидывания, при
этом безусловные преимущества с этих
точек зрения имеют автомобили с более
низким расположением центра масс.
Моменты инерции
При
одинаковом положении центра масс и
равных массах автомобили могут иметь
разные значения моментов инерции. В
целом инерционные свойства конструкции,
наряду с указанными выше показателями
масс, могут быть охарактеризованы тремя
значениями моментов инерции (относительно
трех взаимно перпендикулярных осей,
проходящих через центр масс). Момент
инерции относительно
вертикальной оси оказывает большое влияние на управляемость
автомобиля и устойчивость его против
заноса. Момент инерции относительно
горизонтальной поперечной оси влияет на плавность хода автомобиля.
Момент инерции относительно
горизонтальной продольной оси может оказать влияние на устойчивость
автомобиля против поперечного
опрокидывания.
В процессе проектирования конструктор имеет возможность влиять на величины моментов инерции автомобиля в основном за счет изменений в его компоновочной схеме.
Концепция веса коммерческого автомобиля | ULW , полезная нагрузка , полная масса автопоезда , полная масса автомобиля
- Главная >
- Грузовые автомобили>
- Блог
Сталкивались ли вы когда-нибудь с такими словами, как ULW, Payload, GVW, GCW, и не могли понять фактическое значение этих слов? Давайте подробно рассмотрим некоторые концепции веса коммерческих автомобилей, которые помогут вам правильно выбрать свой коммерческий автомобиль.
- Что такое ULW — вес без нагрузки?
ULW представляет собой вес без нагрузки, то есть вес транспортного средства без груза или пассажиров.
- Вес шасси
- Вес кабины и кузова / Вес прицепа
- Масса бака, заполненного на 90% дизельным топливом и всеми расходными маслами, такими как трансмиссионное масло, моторное масло и т. д.
- Включает вес членов экипажа.
ULW также может называться Собственная масса .
Математически ,
ULW = GVW (полная масса транспортного средства) – полезная нагрузка
Важность ULW – вес без нагрузки . Взгляните на транспортное средство с большой грузоподъемностью, имеющее меньшую ULW Полезная нагрузка — это груз, который может перевозиться транспортным средством (по закону). Полезная нагрузка грузовика = GVW (полная масса транспортного средства) — ULW (вес без нагрузки) Полезная нагрузка тягача с прицепом = GCW (полная масса автопоезда) – (ULW тягача + ULW прицепа) Важность полезной нагрузки Полная масса транспортного средства — это общий вес транспортного средства, включая ULW и полезную нагрузку, он включает общий вес каждой оси, размещенной под шасси. Математически, GVW = ULW + PAYELARD Важность GVW Вес трактора и прицепа с расположенной под ним осью. Математически , Полная масса автомобиля = полная масса трактора + полная масса прицепа Важность полной массы автомобиля Ознакомьтесь с широким ассортиментом новых грузовиков и тракторов – прицеп на нашем веб-сайте. Простыми словами, он говорит нам о весе товаров, которые могут быть перевезены этим конкретным транспортным средством. Он также известен как номинальная нагрузка .
Математически ,
Ось — это часть, на которой установлены колеса, каждый комплект осей предварительно определен в соответствии с грузоподъемностью CMVR. Последние сообщения
Концепция веса коммерческого автомобиля — truckindia.
co.in Концепция веса коммерческого автомобиля — truckindia.co.in Весовая концепция коммерческого автомобиля
A. ULW-Снаряженная масса
В. Что такое вес без нагрузки (ULW)?
A. ULW означает вес без нагрузки. Это вес транспортного средства, когда оно не перевозит пассажиров, товары или какие-либо другие предметы. ULW включает вес шасси, вес кабины и вес грузового кузова/прицепа, а также вес 90% емкости бака, заполненного дизельным топливом, и всех расходных материалов, таких как моторное масло, трансмиссионное масло и т. д., на уровне доливки. Сюда же входит вес членов экипажа. ULW также известен как снаряженная масса.
В. Как определить вес без нагрузки (ULW)?
A. Математически ULW = GVW- полезная нагрузка
В. Какое значение имеет собственный вес?
A. Ниже приведены значения массы без нагрузки:
- Чем выше масса без нагрузки, тем меньше будет полезная нагрузка транспортного средства, что приведет к снижению доходов.
- Чем ниже вес без нагрузки, тем выше будет полезная нагрузка транспортного средства, что приведет к увеличению доходов.
- Все OEM-производители стремятся уменьшить собственный вес своих автомобилей, чтобы клиенты могли перевозить более высокую полезную нагрузку, что увеличило бы их доход.
B. Полезная нагрузка
В. Что такое полезная нагрузка?
A. Полезная нагрузка — это нагрузка, которую транспортное средство может перевозить на законных основаниях. Математически это получается путем вычитания ULW из полной массы автомобиля. С 2015 года гос. Также разрешена перевозка 5% сверх зарегистрированной полной массы/полной массы. Полезная нагрузка также известна как номинальная нагрузка.
В. Как найти полезную нагрузку?
A. Математически,
Полезная нагрузка грузовика = GVW (полная масса транспортного средства) — ULW (порожняя масса)
Полезная нагрузка тракторного прицепа = GCW (полная масса автопоезда) — (порожняя масса тягача + порожняя масса прицепа)
В. Какова важность полезной нагрузки?
A. Ниже приведены значения полезной нагрузки:
- Чем выше полезная нагрузка = тем выше доход.
- Это важный аспект для каждого клиента при покупке коммерческого автомобиля, потому что чем выше полезная нагрузка, тем выше его доход. Более высокие доходы помогают в более высокой общей прибыли. Было время, когда безудержная перегрузка была нормальным явлением в Индии, однако в нерабочее время все перевозки на большие расстояния строго контролируются, что вынуждает операторов работать с номинальной нагрузкой.
C. Полная масса автомобиля
В. Что такое полная масса автомобиля (GVW)?
A. Полная масса транспортного средства (GVW) — это совокупный вес каждой оси, размещенной под шасси, где каждая ось имеет определенный рейтинг в соответствии с CMVR (Центральные правила для транспортных средств).
В. Как определить полную массу автомобиля (GVW)?
A. Математически полная масса автомобиля = масса без груза + полезная нагрузка
В. Какова роль полной массы автомобиля?
A. Ниже приведены роли полной массы транспортного средства для коммерческого транспорта:
- Чем выше полная масса транспортного средства (GVW), тем выше вероятность полезной нагрузки, что может привести к увеличению доходов.
- С увеличением полной массы, количество осей/шин продолжает увеличиваться. В настоящее время 49-тонный грузовик является самой высокой разрешенной полной массой в стране.
D. Полная масса автопоезда
В. Что такое полная масса автопоезда (GCW)?
A. Полная масса автомобиля – это совокупный вес каждой оси, размещенной под тягачом и прицепом, где каждая ось имеет номинальную мощность в соответствии с CMVR.
В. Как определить полную массу автопоезда (GCW)?
A. Математически полная масса автопоезда = полная масса трактора + полная масса прицепа
В. Какова роль полной массы автопоезда?
A. Ниже приведены роли полной массы автопоезда:
- Чем выше GCW, тем выше вероятность полезной нагрузки, что может привести к увеличению доходов.
- С увеличением полной массы автопоезда количество осей/шин продолжает увеличиваться. В настоящее время 55-тонный тягач является максимально возможной полной массой прицепа в стране.
E. Категории тоннажа
В. Каковы категории коммерческих автомобилей в Индии?
A. В зависимости от полной массы автомобиля в Индии существует несколько категорий коммерческих автомобилей.
Таблица категорий коммерческого транспорта в Индии
Полная масса ≤ 3,5 тонны | Н1 | Н 1А |
3,5 тонны | N2 | Н 2А |
7,5 т | N2 | Н 2Б |
12 тонн | N3 2-осный жесткий | Н 3А |
18,5 тонн | Многоосный N3 Жесткий | Н 3Б |
28 тонн | Многоосный N3 Жесткий | Н 3С |
30 тонн | Многоосный N3 Жесткий | N3 Трактор |
Таблица классификации тоннажа по OEM-производителям
До 3,5 тонн | КСК | Малый коммерческий автомобиль |
3,5 тонны | легкий коммерческий автомобиль | Легкий коммерческий автомобиль |
8 тонн | ICV | Промежуточный коммерческий автомобиль |
Полная масса 18,5 тонн | MCV | Средний коммерческий автомобиль |
28 тонн | МАВ | Многоосный автомобиль |
30 тонн | ТТ | Тракторный прицеп |
* 18,5 тонн — 55 тонн относятся к сегменту M&HCV
F.
