Сберегательная масса: россияне решили не тратиться на ТО и шины | Статьи
Почти половина российских автовладельцев планирует экономить на обслуживании машин и приобретении новых шин, а треть стала реже пользоваться личными машинами. Сокращение расходов на ремонт и покупку покрышек может привести к росту числа ДТП из-за неисправных машин, предупреждают эксперты. В вопросах экономии разбирались «Известия».
Ездить меньше, ездить аккуратнее
В условиях роста цен на запчасти и их дефицита примерно половина автовладельцев намерена минимизировать расходы на ремонт и содержание своих машин, свидетельствуют данные совместного исследования Аналитического центра НАФИ и экспертного центра «Движение без опасности».
Согласно социологическому опросу, проведенному в прошлом месяце, 42% респондентов сообщили, что в целях экономии постараются реже проводить техобслуживание автомобиля. Чаще других о таких планах заявляли молодые автовладельцы в возрасте 18–24 лет (53% из тех, кто не планирует тратиться на содержание машины).
62% опрошенных автомобилистов признались, что в последнее время из-за боязни попасть в ДТП стали более внимательными и аккуратными на дороге. Такие опасения связаны с увеличением стоимости ремонта, трудностями с поиском запчастей, а также ростом цены полиса ОСАГО, в случае если авария произошла по их вине, говорится в исследовании.
Фото: ТАСС/URA.RU/Анна Майорова
Треть респондентов (33%) рассказали, что в целях экономии стали реже пользоваться личными машинами, причем среди жителей Москвы их доля несколько выше (40% опрошенных), чем в среднем по стране.
Запчасти дорожают
Обслуживание и ремонт машины, в том числе гарантийный, становятся серьезной проблемой для автомобилистов, считают эксперты.
«Не исключено, что в ближайшем будущем дилеры столкнутся с невозможностью выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию, а ремонт автомобилей, для которых гарантийный период закончился, будет затруднен из-за нехватки автозапчастей», — полагает директор направления исследований в сферах туризма и транспорта аналитического центра НАФИ Ирина Иванкова.
По ее мнению, автовладельцы, хоть и планируют экономить на техобслуживании, полностью отказаться от личного автотранспорта не готовы, поэтому потребность в ремонте сохранится, уверена эксперт. По сравнению с прошлым годом стоимость деталей и запчастей увеличилась в 1,5–2 раза, отмечает генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.
Неисправных машин станет больше
Желание автовладельцев сэкономить на обслуживании и ремонте машины может привести к общему ухудшению технического состояния российского автопарка, полагает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
«С учетом отмены техосмотра контроль за техническим состоянием машины теперь фактически лежит на совести автовладельца. Визуальный контроль исправности транспортных средств, который планируют возложить на инспекторов ГИБДД, неравноценная альтернатива полноценной диагностике», — заявил Хайцеэр «Известиям».
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Тем не менее массовых отказов от визитов в техцентры вице-президент НАС не прогнозирует.
Большинство автовладельцев осознают, что без регулярного обслуживания машина просто не сможет нормально работать, отмечает он. По мнению эксперта, в целях экономии автовладельцы станут реже пользоваться личными машинами, переходя на общественный транспорт, тем самым подтверждая данные социологического опроса.Запастись впрок
Подавляющее большинство автовладельцев тем или иным способом постараются поддерживать машины в рабочем состоянии, уверен мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. По его словам, экономические и финансовые кризисы прошлых лет показали, что многие автомобилисты скорее откажутся от какой-то другой покупки, чем от обслуживания своей машины.
«В последнее время многие клиенты, опасаясь дальнейшего роста цен, стали заказывать запчасти и «расходники» впрок. Берут сразу по 2–3 комплекта тормозных колодок, фильтров, свечей, заказывают по 20–30 л масла для будущих ТО», — заявил Шабунин «Известиям».
Подержанный «премиум» или новый «эконом»?
По данным социологического опроса, 43% автомобилистов в целях экономии готовы отложить приобретение новых шин. Между тем во многом именно от состояния покрышек зависит, сможет ли водитель избежать ДТП, отмечают специалисты.
Фото: РИА Новости/Константин Чалабов
Согласно требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» для легковых автомобилей минимальная глубина протектора летних шин, при которой разрешена эксплуатация машины, составляет 1,6 мм. В реальности езда на таких покрышках уже небезопасна, уверен испытатель шин издания «Авторевю» Олег Растегаев.
«Помимо индикатора износа, который свидетельствует о достижении критического уровня в 1,6 мм, производители шин наносят на покрышки и так называемый Wet-индикатор. Он появляется, когда глубина протектора уменьшается до 3,5–4 мм. При меньшей глубине рисунка заметно ухудшается отвод воды из пятна контакта шины. В результате эффект аквапланирования возникает на гораздо меньшей скорости, увеличивается тормозной путь машины, автомобиль хуже управляется», — подчеркивает эксперт.
В условиях экономии перед автомобилистами, решившими поменять шины, встает вопрос: приобрести новую модель экономкласса или купить подержанные покрышки премиум-сегмента. Испытатель шин рекомендует остановиться на первом варианте. В подавляющем большинстве случаев новая «бюджетная» резина будет более безопасной, чем подержанная «премиальная», считает он.
«В российских условиях, когда часть летнего сезона дороги влажные, следует иметь определенный запас в так называемых дождевых характеристиках шин: у новых покрышек он априори выше, чем у подержанных», — подчеркнул Растегаев.
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
По его словам, автомобилисты, привыкшие ездить на шинах премиальных европейских брендов, при переходе на «бюджетную» модель в обычных условиях движения особой разницы (за исключением акустического комфорта) в поведении машины не заметят. Но в нестандартной ситуации (экстренное торможение, резкий объезд препятствия) им следует быть готовым к возможно большему тормозному пути «эконома» по сравнению с «премиумом», а также более раннему началу скольжений при резком маневре, предупреждает эксперт.
Грузовой автомобиль. Большая российская энциклопедия
Технические устройства
- Области знаний:
- Техника, Грузовое и специальное автомобилестроение
Грузово́й автомоби́ль, автомобиль, предназначенный главным образом для перевозки грузов или специального оборудования.
Классификация грузового автомобиля связана в основном с полной массой (максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу базового шасси, кузова с оборудованием, перевозимого груза, водителя и пассажиров) и типом кузова автомобиля. В РФ принято деление на 7 классов по полной массе (1-й класс до 1,2 т, 7-й класс свыше 40 т), европейская классификация предусматривает три класса по полной массе: до 3,5 т, от 3,5 до 12 т и свыше 12 т. Чем выше полная масса грузового автомобиля, тем выше, как правило, его грузоподъёмность. Грузовые автомобили могут быть универсальными (обычно в качестве грузового кузова используется открытая бортовая платформа, иногда – со съёмным тентом), специализированными (самосвалы, фургоны, цистерны и т. п.), специальными (для перевозки специального технологического оборудования). Грузовой автомобиль и автопоезда со специализированными кузовами обычно приспособлены для перевозки одного или нескольких однородных видов груза, и в зависимости от назначения их называют мебелевозами, бензовозами, цементовозами, лесовозами, контейнеровозами и т. п. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ некоторые грузовые автомобили оборудуют различными механизмами для подъёма и опускания груза, кузова или бортов, перемещения груза внутри кузова и других операций. Имеется класс грузовых автомобилей, предназначенных исключительно для буксировки прицепного состава: седельные тягачи для полуприцепов, балластные тягачи для прицепов (обычно тяжеловозов).
Количество осей грузовых автомобилей зависит от полной массы автомобиля и разрешённой нагрузки от отдельной оси на дорогу. Чем большую массу груза (или специального оборудования) необходимо транспортировать, тем большее число осей должно иметь транспортное средство. Увеличение числа осей усложняет конструкцию автомобиля. В основном применяются двух- и трёхосные грузовые автомобили, реже – четырёхосные. Грузовые автомобили, имеющие свыше 4 осей, предназначены для перевозки тяжеловесных неделимых грузов и оборудования. Полная масса тяжеловозов может превышать 1000 тн.
Грузовместимость грузовых автомобилей определяется объёмом его кузова. Высокая грузовместимость требуется при перевозке грузов с малой объёмной массой (легковесных) и обеспечивается увеличением габаритных размеров грузовых автомобилей, а также уменьшением расстояния от пола кузова до дороги (погрузочной высоты). Вместе с тем максимальные габаритные размеры автомобилей ограничены законодательством с целью обеспечения безопасности движения. В РФ максимальная высота автомобиля не должна превышать 4 м, ширина – 2,55 м (для грузовых автомобилей с изотермическими кузовами – 2,6 м), длина – 12 м (для автопоезда – 20 м).
Значительное повышение грузоподъёмности и грузовместимости обеспечивается применением грузовых автомобилей с прицепами (автопоезд). Для буксировки прицепов грузовых автомобилей оборудуют сцепными устройствами, а также электро- и пневмовыводами для световой сигнализации и приведения в действие тормозной системы прицепа.
Несущая система большинства грузовых автомобилей выполнена в виде рамы, двигатель расположен продольно впереди, ведущие колёса – задние (классическая компоновка). Автомобили, предназначенные для движения как по дорогам, так и вне дорог, имеют все ведущие колёса (полноприводная компоновка), но спроектированы они на базе грузовых автомобилей классической компоновки. Лишь незначительная часть грузовых автомобилей, предназначенная преимущественно для движения вне дорог, имеет компоновку, отличающуюся от классической (автомобили-амфибии, специальные транспортёры и т. п.). Лёгкие грузовые автомобили (полной массой до 3,5 т) могут базироваться на шасси легкового автомобиля, в этом случае их компоновка аналогична компоновке базового легкового автомобиля.
Для лёгких грузовых автомобилей применяются двигатели бензиновые или дизельные. Грузовые автомобили большой грузоподъёмности в подавляющем большинстве оснащаются дизельными двигателями.
Ежегодно в мире выпускается около 16 млн грузовых автомобилей, из них около 14 млн полной массой до 6 т.
Основные направления совершенствования конструкции грузовых автомобилей – повышение их грузоподъёмности и грузовместимости, снижение токсичности и эксплуатационных затрат, внедрение систем повышения безопасности и облегчение условий труда водителя.
Редакция технологий и техникиДата публикации: 19 января 2023 г. в 12:20 (GMT+3)
Масса и грузоподъемность транспортных средств: что они означают и почему они важны?
Всякая различная терминология веса транспортного средства может сбивать с толку. Хотя некоторые из них более очевидны, чем другие, огромное количество информации может быть пугающим. Эта статья была написана для того, чтобы облегчить вашу жизнь…
Если не считать каламбуров, мы определили основные веса транспортных средств, которые вы должны знать — как потребитель или как бизнесмен в автомобильной промышленности — а также дали некоторое представление о том, почему эти веса важны и могут ли они быть идентифицированы решением декодирования VIN.
Сухой вес
Сухой вес — это общий вес транспортного средства без каких-либо жидкостей, пассажиров или груза.
Почему это важно?
Сухой вес наиболее важен для рынка силовых видов спорта, однако он не часто фиксируется поставщиками данных о транспортных средствах, не относящихся к рынку силовых видов спорта. Большинство предприятий хотят знать, сколько весят автомобили с жидкостями, а иногда и пассажиры/груз.
Идентифицируется по VIN?
Сухой вес не закодирован в VIN ни для одного автомобиля, однако некоторые поставщики данных о транспортных средствах, в том числе DataOne, фиксируют сухой вес в своей базе данных для рынка силовых видов спорта, который можно привязать к VIN/PIN.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это полная масса автомобиля, включая стандартное оборудование и необходимые жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, хладагент кондиционера и, в некоторых случаях, полный бак бензина. Некоторые люди называют снаряженную массу сырой массой.
Почему это важно?
Меньший собственный вес означает лучшую экономию топлива, а для энтузиастов – более быстрый автомобиль. Вот почему несколько производителей автомобилей, таких как Ford, Audi, Ferrari и т. д., экспериментировали с алюминием.
Идентифицируется по VIN?
Если шаблон VIN (позиции 1–8, 10 и 11 VIN) специфичен для стиля или отделки салона, можно определить базовую снаряженную массу. Однако дополнительное оборудование, добавленное к автомобилю, может изменить это значение на сотни фунтов.
Полная масса автомобиля / Номинальная полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля (GVW) — это снаряженная масса + пассажиры и груз. Это может колебаться в зависимости от количества пассажиров или веса груза. Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальная эксплуатационная масса, установленная производителем, которая всегда остается неизменной.
Почему это важно?
С потребительского уровня понимание полной массы автомобиля наиболее важно для владельцев пикапов, поскольку они, как правило, перевозят значительно больше груза, чем легковой автомобиль. С коммерческой точки зрения транспортным компаниям необходимо знать полную массу своих грузовиков, которая включает полную массу каждого транспортного средства, которое они перевозят. За перегруженный коммерческий транспорт предусмотрены значительные штрафы из-за безопасности не только водителя, но и других водителей на дороге.
Идентифицируется по VIN?
Чтобы идентифицировать GVWR по номеру VIN, инструмент декодирования VIN также должен иметь возможность идентифицировать комплектацию по VIN. В некоторых случаях отделка салона будет закодирована в шаблоне VIN, и в этом случае можно легко определить GVWR. Однако в большинстве случаев необходимо декодировать полные 17 цифр, что требует данных сборки от производителя.
Диапазон полной массы транспортного средства/тоннаж
Диапазон полной массы транспортного средства, также известный как классификация транспортного средства или категория тоннажа, в первую очередь относится к грузовым автомобилям, поскольку пассажирские транспортные средства в основном относятся к первому весовому классу, за исключением некоторых более крупные внедорожники, которые могут относиться к классу 2. Существует восемь весовых категорий в трех категориях тоннажа (легкие, средние и тяжелые). Вот весовые категории:
Легкие
Класс 1: 0–6 000 фунтов
Класс 2: 6 001–10 000 фунтов
Класс 3: 10 001–14 000 фунтов
Medium Du ty
Класс 4: 14 001–16 000 фунтов
Класс 5: 16 001–19 500 фунтов
Класс 6: 19 501–26 000 фунтов
Heavy Duty
Класс 7: 26 001–33 000 фунтов
Класс 8: > 33,0 00 фунтов
Вот полезная инфографика, чтобы лучше понять, какие транспортные средства подпадают под какой вес классы:
Почему это важно?
Водители грузовиков тяжелой весовой категории должны иметь лицензию класса B (CDL). Страховые компании также должны знать весовую категорию каждого транспортного средства, которое они страхуют. Согласно этой статье Forerunner Insurance, «более крупные коммерческие автомобили требуют более высоких минимальных комбинированных страховых сумм в зависимости от веса транспортного средства».
Идентифицируется по VIN?
Полную массу всегда можно определить по образцу VIN.
Полная общая масса
Полная общая масса (GCWR) относится к максимальной совокупной массе транспортного средства, его жидкостей, пассажиров и груза, а также к весу буксируемого прицепа и веса прицепа. груз.
Почему это важно?
Это ценная информация для потребителей и предприятий, которым необходимо выбрать транспортные средства, преимущественно грузовые, для буксировки. GCWR поможет определить, какого транспортного средства будет достаточно для буксировки предполагаемого прицепа и его груза. Превышение полной массы автомобиля может привести к повреждению тягача и/или прицепа и, что наиболее важно, повышает риск безопасности для водителя и других участников дорожного движения, как упоминалось ранее в статье. Фактически, повторные нарушения являются основанием для приостановки/утраты CDL или даже тюремного заключения в некоторых штатах.
Идентифицируется по VIN?
GCWR не кодируется непосредственно в шаблоне VIN, однако большинство коммерческих решений для данных о транспортных средствах собирают эту информацию в своей базе данных, к которой затем можно получить доступ по VIN (иногда требуется ввод дополнительных данных) или по году, марке, модели, комплектации (YMMT). поиск.
Максимальная полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка — это максимальный вес, который можно добавить к транспортному средству (пассажиры и груз) в дополнение к снаряженной массе без буксировки прицепа. Это часто используется для обозначения веса кузова пикапа, хотя пассажиры и любой другой вес, добавленный к грузовику или внедорожнику, также учитываются при расчете максимальной полезной нагрузки.
Почему это важно?
Как и общий вес транспортного средства, понимание максимальной полезной нагрузки важно для потребителей и предприятий, планирующих загружать свои транспортные средства (в основном грузовики) значительным количеством груза. С точки зрения бизнеса, вы можете управлять автопарком для своего строительного бизнеса, где каждый грузовик служит своей цели. В этом случае максимальная полезная нагрузка является ценным весом для определения.
Идентифицируется по VIN?
Максимальная полезная нагрузка также не кодируется в шаблоне VIN, но фиксируется большинством решений для обработки данных коммерческих автомобилей и доступна с помощью поиска по VIN/YMMT.
Базовое тяговое усилие
Базовое тяговое усилие — это рекомендуемое OEM-производителем тяговое усилие на основе стандартного оборудования. Например, грузовик с двигателем V6 будет иметь определенную базовую тяговую мощность, однако этот же грузовик может иметь опционально доступный более мощный двигатель, который увеличит максимальную тяговую мощность.
Почему это важно?
Не уверены, хватит ли мощности вашего двигателя V6 для буксировки вашего прицепа/груза? Базовая грузоподъемность может помочь определить, нужно ли вам модернизировать свой автомобиль до более крупного и мощного двигателя.
Идентифицируется по VIN?
Базовая грузоподъемность не закодирована непосредственно в шаблоне VIN, а часто является доступной точкой данных в базе данных коммерческих автомобилей.
Максимальное тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие — это максимальный вес, который транспортное средство может буксировать при наличии оптимального оборудования. Обычным оборудованием, которое играет важную роль в тяговой способности транспортного средства, является выбор двигателя, трансмиссии и передаточного числа оси. Это применимо только для определенных транспортных средств, таких как грузовики или внедорожники на базе грузовиков.
Почему это важно?
Как и базовая грузоподъемность, максимальная грузоподъемность важна для понимания того, какая конфигурация грузовика необходима для предполагаемого буксируемого веса. Некоторым предприятиям, в том числе в автопарке и транспортной отрасли, необходимо знать максимальную буксировочную способность.
Идентифицируется по VIN?
Максимальное тяговое усилие, как и базовое тяговое усилие, не кодируется непосредственно в шаблоне VIN, а часто является доступной точкой данных в базе данных коммерческих автомобилей.
Номинальная полная масса транспортного средства (для прицепов)
Номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), также называемая полной массой транспортного средства (GVW), для прицепов — это максимальная совокупная масса прицепа и его груза, определенная производителем.
Почему это важно?
Полная масса прицепа важна не только для предотвращения перегрузки прицепа, но и для соблюдения местных и федеральных законов и правил по буксировке. Не всегда легко определить, находится ли загруженный прицеп в пределах установленной производителем полной разрешенной массы, не взвешивая его на весах.
Более эффективный долгосрочный способ избежать каждый раз взвешивания груженого прицепа — получить вес пустого прицепа в качестве отправной точки из спецификации производителя, если таковая имеется. Если нет, взвесьте разгруженный прицеп на станции взвешивания. Как только вес пустого прицепа будет определен, будет легко определить, какой вес груза или максимальную полезную нагрузку можно добавить к прицепу, и оценить вес груза в будущем. Для предприятий, у которых имеется легкодоступная станция взвешивания, точный вес является лучшим вариантом.
Вот полезное руководство по буксировке на веб-сайте RAM, которое определяет средний вес обычных транспортных средств, прицепов, жилых домов, строительного оборудования и строительных материалов. Нажмите кнопку «информация о буксировке».
Идентифицируется по VIN?
К сожалению, полная масса прицепа не может быть определена по VIN. Однако эта информация обычно указывается на информационной табличке или наклейке прицепа.
Емкость топливного бака
Емкость топливного бака — это приблизительная оценка производителем того, сколько топлива может вместить топливный бак автомобиля в галлонах или литрах за пределами США. Однако фактическая емкость топливного бака может варьироваться в зависимости от до 3% из-за «конструктивных характеристик, производственного процесса и других неотъемлемых факторов, таких как физика, связанная с компонентами и электроникой в топливной системе, а также индикация уровня топлива», по данным Министерства сельского хозяйства Канзаса.
Почему это важно?
Владельцам транспортных средств важно знать не только емкость топливного бака, но и помогает автопаркам оценить, сколько будет стоить каждый раз заправлять свои автомобили. В сочетании с MPG вы также можете получить довольно точную оценку того, когда вам нужно будет снова заправиться.
Идентифицируется по VIN?
Как и многие другие, емкость топливного бака не кодируется непосредственно в шаблоне VIN, а фиксируется большинством коммерческих решений для декодирования VIN, к которым затем можно получить доступ с помощью поиска VIN/YMMT.
Заключение
Как видите, понимание и определение весов транспортных средств, указанных выше, очень важно для потребителей и предприятий, особенно в сфере транспорта и автопарка. Если вы ищете решение для декодирования VIN, которое может помочь определить вес некоторых из этих транспортных средств, DataOne будет рада помочь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию ниже:
Кроме того, мы хотели бы, чтобы вы взвесили свои два цента (не могли пройти мимо этого каламбура!) в разделе комментариев ниже, если мы что-то пропустили, или вы хотели бы получить дополнительные разъяснения.
Понимание полной массы автомобиля
Езда по бездорожью грязная, опасная и пугающая, но всегда волнующая. Каждый аспект бездорожья представляет собой вызов для водителя и автомобиля. Требуется интенсивная концентрация, чтобы планировать заранее и разрабатывать стратегии преодоления препятствий на тропе. Водитель должен быть в полной гармонии со своим автомобилем; руки и ноги учатся чувствовать каждую кочку и рытвину на дороге, пока поворот руля, дающий больше мощности, и торможение для преодоления препятствий не станут такой же второй натурой, как ходьба или подъем по лестнице. В то время как внедорожники могут пересекать всю трассу со средней скоростью 5 миль в час, прилив адреналина такой же, как при езде на гоночном автомобиле по трассе со скоростью 150 миль в час. Это потрясающе.
Для бездорожья часто требуется модификация автомобиля и всегда требуется много снаряжения. Одним из сложных аспектов бездорожья является управление массой транспортного средства и полезной нагрузки. Разбираться в том, что нужно для поездки и с чем может справиться автомобиль, сохраняя при этом свои лучшие качества, — важная часть жизни внедорожника. Выяснение этого — это своего рода острые ощущения; это требует глубокого знания возможностей автомобиля и большого творческого и творческого подхода к решению проблем.
Если вы планируете отправиться в путь на своем грузовике или внедорожнике, вам необходимо знать его вес, грузоподъемность и пределы буксировки. Перегруженный автомобиль не будет работать так, как вы этого хотите, и, скорее всего, в процессе получит серьезные повреждения, которые могут быстро сорвать ваше путешествие по бездорожью. Планируйте успех и безопасность, изучая основы веса и полезной нагрузки транспортных средств.
Основы
Вес и тяговое усилие каждого автомобиля определяются производителем. Вы можете найти их в руководстве пользователя или в Интернете на веб-сайте производителя. Некоторые автомобили также могут размещать эти цифры на бирке внутри дверной рамы.
GVWR (полная масса автомобиля) Это максимальный вес автомобиля плюс все жидкости, пассажиров и грузы, которые Tacoma может безопасно перевозить. | 5600 фунтов |
Снаряженная масса Это вес грузовика плюс полностью заправленные жидкости. | 4445 фунтов |
Полезная нагрузка Это максимальная полезная нагрузка, которую может нести транспортное средство. Полезная нагрузка — это все, что находится в грузовике сверх снаряженной массы. | 1155 фунтов |
GCWR (полная общая масса) Это максимальный вес, который может перевозить этот грузовик с прицепом. | 11 360 фунтов |
Буксировка Это максимальный вес, который Tacoma может буксировать. | 6400 фунтов |
Язык Это максимальный вес, который может выдержать шар сцепного устройства класса IV на грузовике. | 640 фунтов |
Копаем глубже
Что теперь?
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих чисел и их соотношение, чтобы помочь нам понять, что они означают для модификации и загрузки грузовика для бездорожья.
Без прицепа
Если вы не планируете тянуть прицеп, сколько дополнительного веса вы можете добавить к Tacoma 2023? Вы знаете, что снаряженная масса грузовика или масса без груза составляет 4445 фунтов, а полная масса автомобиля составляет 5600 фунтов. Это максимальный вес, на который рассчитан грузовик. Ограничение полезной нагрузки — количество дополнительных вещей, которые вы можете нести, — это разница между ними.
- Полная масса автомобиля — Снаряженная масса = полезная нагрузка
В этом примере математика выглядит так:
- 5600 фунтов — 4445 фунтов = 1155 фунтов
Вы можете смело добавить к Tacoma 1155 фунтов.
Звучит много, но меньше, чем вы думаете. Подумайте об этом примере:
- Вы и ваш приятель будете ехать в машине. Допустим, вы оба весите около 180 фунтов, что в сумме составляет 360 фунтов для людей. Теперь 1155 фунтов превратились в 795 фунтов. (1155–360 фунтов)
- Вы хотите добавить лебедку для эвакуации, а это значит, что вам нужно обновить передний бампер. Вы можете выбрать прочный стальной бампер с лебедкой. Сталь прочная, но тяжелая. В зависимости от конструкции вы можете ожидать, что стальной бампер будет весить около 175 фунтов, плюс-минус. Или вы можете установить Hi-Lite Series Передний бампер Overland от Backwoods Adventure Mods, созданный с использованием гибрида алюминия и стали. Этот красивый, легкий и сверхпрочный бампер защищает ваш автомобиль и весит всего 80 фунтов.
- Вы также рассматриваете несколько других модификаций, таких как дополнительное освещение, защитные пластины и, возможно, даже задний бампер. Может быть, вам также нужен тент для грузового автомобиля или тент для кузова грузовика, чтобы ваше снаряжение было надежно убрано и защищено от дождя, снега и пыли. Все эти модификации увеличивают вес вашего автомобиля, и этот вес быстро увеличивается. Вы можете полностью увеличить общую массу своего Tacoma, прежде чем упаковывать еду, сухую одежду или спальный мешок.
Конечно, ваш грузовик отлично справится с максимальной нагрузкой на прямых дорогах с твердым покрытием, но как насчет ползания по камню по крутому склону? Кроме того, никогда не стоит максимизировать GVWR. Эксперты рекомендуют оставаться в пределах 80% от максимально безопасного веса.
С прицепом
Добавление прицепа, лодки или кемпера немного усложняет задачу. На приведенной выше схеме есть три числа, которые относятся к буксировке. GCWR (11 360 фунтов) — это максимальная нагрузка, которую может нести Tacoma. Вот и все — сам грузовик плюс все, что в нем, плюс прицеп и все в прицепе. Комбинация всего, что не может превышать 11 360 фунтов.
Вы также знаете, что тяговое усилие Tacoma составляет 6400 фунтов, а вес сцепного устройства — 640 фунтов. Со сцепкой класса IV этот грузовик может безопасно буксировать 6400 фунтов. Вес дышла говорит вам о силе, направленной вниз, которую может выдержать реальная сцепка, которая обычно составляет около 10% от тягового усилия. Как вы используете цифры буксировочной способности? Вот один из способов подумать об этом:
Вы знаете, что полная масса автомобиля составляет 11 360 фунтов. Это все. Вы знаете, что вы можете буксировать — 6400 фунтов — и вы знаете свой снаряженный вес — 4445 фунтов. Если вы буксируете максимум, математика выглядит так:
- GCWR — Буксировка — Снаряженная масса = оставшаяся грузоподъемность или
- 11360 фунтов — 6400 фунтов — 4445 фунтов = 515 фунтов
- 515 фунтов — 360 фунтов (два человека) = 155 фунтов
155 — это максимум, который вы можете добавить к грузовику, не превышая GCWR. Это немного и, вероятно, ничего, если вы добавили какие-либо моды на свой автомобиль.
Еще один способ оценить буксировочную способность — просто вычесть GVWR из GCFR. В этом случае результат составляет 5760 фунтов (11 360 фунтов — 5600 фунтов). В то время как Tacoma достаточно силен, чтобы буксировать 6400 фунтов, 5760 фунтов — более реалистичный предел того, что вы можете безопасно буксировать. Хорошо смотреть на буксировочную способность в обе стороны и наблюдать за меньшим числом.
Заключение
Не совершайте ошибку новичка и не перегружайте свой автомобиль. Примите вызов, не выходя за пределы веса вашего грузовика. Внедорожные аксессуары и модификации от Backwoods Adventure Mods разработаны с учетом бездорожья и приземления. Наша продукция прочная, долговечная и легкая. Обратитесь к нашему руководству по модификациям наземных транспортных средств или поговорите с одним из наших специалистов, чтобы найти лучшие модификации для вас.