Названы самые популярные китайские автомобили — журнал За рулем
Среди «китайцев» в нашей стране есть свои бестселлеры и аутсайдеры. Примечательно, что автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам.
Все покупают Солярисы и Рио — 6 причин взять что-то другоеВ 2018 году в России было куплено более 35 тыс. новых китайских автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом авторынок в 2018 году вырос на 12,8%, а значит вместе китайские бренды потеряли почти 2% своих покупателей. Вероятно, причиной стала нехватка новинок, но автопроизводители Поднебесной намерены исправиться в этом году.
Предпочтения российских покупателей в 2018 году распределились следующим образом. Самой популярной моделью стал кроссовер Lifan X60, пишет «Автостат». Всего было продано 4096 экземпляров этого уже не самого свежего автомобиля, а потому спрос на него снизился на 44% в угоду нового Lifan Myway, который предпочли купить 3230 автомобилистов (рост на 450%). На третьем месте оказались кроссоверы Chery Tiggo 3, нашедшие в 2018 году 3076 хозяев, что на 16% больше, чем годом ранее.
Замыкают пятерку лидеров кроссоверы Zotye T600 и Lifan X50. Первый разошелся тиражом 3015 экземпляров, показав рост спроса на 290%, а второй, наоборот, начал сдавать позиции, потеряв 42% покупателей, но при этом он понравился 2780 людям.
Лидер роста спроса Lifan MywayВторая пятерка выглядит следующим образом. На шестом месте Geely Atlas. С весны 2018 года, когда он появился в продаже, его купили 2739 человек. Седьмое место досталось теряющему популярность (—33%) седану Lifan Solano. Его результат — 2600 проданных экземпляров. Далее следует Haval H6, доставшийся 2301 россиянину, что на 60% больше, чем годом ранее. Замыкает топ-10 еще одна новинка — Lifan X70, а также старый знакомый Chery Tiggo 5. Их купили 2227 и 1686 человек соответственно.
Топ-10 самых популярных новых китайских автомобилей в России по итогам продаж 2018 года
Место | Марка, модель | Продано, шт. | Изменения к 2017 г., % |
1 | Lifan X60 | 4096 | —44 |
2 | Lifan Myway | 3230 | +450 |
3 | Chery Tiggo 3 | 3076 | +16 |
4 | Zotye T600 | 3015 | +290 |
5 | Lifan X50 | 2780 | —42 |
6 | Geely Atlas | 2739 | — |
7 | Lifan Solano | 2600 | —33 |
8 | Haval H6 | 2301 | +60 |
9 | Lifan X70 | 2227 | — |
10 | Chery Tiggo 5 | 1686 | +11 |
- Чтобы выгодно и легко продать автомобиль через три года, нужно сегодня купить то, что будет пользоваться спросом на вторичном рынке. А что? Ответ в очередном исследовании.
- При этом покупаемый автомобиль должен быть оснащен самыми востребованными опциями. Ознакомиться с рейтингом самых популярных устройств и систем можно здесь.
Фото: Lifan
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенChery в России — Кроссоверы CHERY отмечены 15 раз «Рейтингах Авто Года в России»
13 ФЕВРАЛЯ 2023
По результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России» марка CHERY заняла первое место среди китайских марок в категории узнаваемости Top of Mind, а кроссоверы TIGGO отмечены в ТОП-10 в различных категориях 15 раз.
Автомобильная марка CHERY признана лидером по узнаваемости среди других китайских марок.
В частности, модели CHERY серий TIGGO 8 PRO и CHERY TIGGO 7 PRO заняли 1-е, 3-е и 4-е места в опросе «Лучший семейный автомобиль».
Хорошие результаты кроссоверы CHERY показали и в опросе «Лучший китайский внедорожник/кроссовер». В этом разделе они получили 2-e, 3-e и 4-ое место.
В категории «Китайские авто: Многоцелевой автомобиль», высоко оценивались такие критерии, как, например, «Функциональность и вместительность салона» моделей CHERY TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и TIGGO 7 PRO. В этом разделе автомобили получили 1-e, 2-e и 5-ое место.
Еще автомобили марки CHERY заняли 2-е, 5-е и 8-е место в категории «Китайские авто: технологичный автомобиль».
В категории «Новые авто: Современные автомобили» CHERY TIGGO 8 PRO MAX занял 4-е место и это единственный китайский кроссовер в ТОП-10 в этой категории. Автомобиль получил высокую оценку в классе в критерии «Уровень комфорта водителя и пассажира» и «Современный дизайн».
В общем зачёте среди всех моделей присутствующих в продаже на российском рынке кроссоверы CHERY – TIGGO 8 PRO и TIGGO 7 PRO вошли ТОП-10 в категории «Новые авто: Семейные автомобили».
Масштабное исследование «Рейтинги Авто Года в России» проходило с 1 ноября 2022 года по 10 января 2023 года, в нем приняли участие 28 975 человек. Опросы проходили на сайте Национальной Премии «Автомобиль Года в России», и в них мог принять участие любой желающий старше 18 лет, проживающий на территории РФ.
Заказать обратный звонок Записаться на тест-драйв
читайте также
1 июня 2023
TIGGO в рассрочку до 78 месяцев и без первоначального взноса
Компания CHERY совместно с банком-партнером запустили программу беспроцентной рассрочки сроком до 78 месяцев и первоначальным взносом 0% на покупку кроссоверов серии TIGGO.
31 мая 2023
Антибактериальная обработка кондиционера в подарок!
Автомобильный кондиционер или климат-контроль — неотъемлемая часть любого автомобилей CHERY. И как любой элемент автомобиля, он нуждается в регулярном уходе: в тщательной антибактериальной обработке и удалении вредных микроорганизмов из системы кондиционирования.
29 мая 2023
Презентация гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ у официальных дилеров CHERY!
В рамках новейшей стратегии развития бренда CHERY, с 4 по 15 июня в официальных дилерских центрах марки пройдут презентации первого гибридного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO e+ . Вы сможете лично ощутить силу энергии и мощь прогресса инновационной модели во время прохождения тест-драйва. Следуя экологической повестке, посетителям будет предложено поучаствовать в эко-активностях и получить памятные подарки от CHERY. В программе предусмотрен кейтеринг и детская игровая зона.
к списку новостей
Доля рынкароссийских и китайских брендов увеличилась, продажи упали на 74,9% % доля в России в июле .
Российский рынок новых легковых автомобилей несколько замедлил падение в июле: -74,9% в годовом исчислении до 32 412 регистраций против -82% в июне, -83,5% в мае и -78,5% в апреле. Годовой показатель составляет -60,5% до 368 850, это не включает Chery, Chery Exeed, которые перестали отчитываться о продажах, а также бренды Mercedes и BMW, которые отчитываются только ежеквартально. По мере того, как акции сокращаются, продажи некоторых брендов начинают демонстрировать значительно большее падение по сравнению с прошлым годом, например, Volkswagen (-92,5%), Skoda (-92%) и Renault (-85,2%). Лучше российского рынка в этом месяце обстоят две группы автопроизводителей, и это среднесрочная тенденция: первые российские (-62,2%) выросли с доли 29,8% в июле 2021 года до 46,1% в этом месяце. В частности, Lada (-67,8%) с долей 31,8%, это самый высокий показатель за последние десять лет, ГАЗ (-38,7%) до 8,8% рынка и УАЗ (-38,2%) до 5,5%. Во-вторых, китайские бренды упали всего на -31,8% и увеличились с 5,5% в июле 2021 года до 15,4% в этом месяце, учитывая, что Chery не включена в результаты за июль и с начала года.
Kia (-77,1%) остается на втором месте, а Hyundai (-74,6%) обгоняет ГАЗ и занимает третье место. Тем временем Haval (-32,7%) поднялся на одну позицию по сравнению с июнем и впервые попал в пятерку лучших, заняв 5-е место, став первым китайским брендом, сделавшим это в истории России. За ним следует Geely (-24%), которая поднялась на два места в прошлом месяце и заняла рекордное 6-е место. Два производителя, конечно же, побили рекорд своей доли в 6,1% и 5,9% соответственно. Renault (-85,2%) опустилась на три позиции в июне и заняла 8-е место, а Skoda (-92%) и Volkswagen (-92,5%) замыкают первую десятку. Ниже Changan фактически поднялся (+24,2%), закончив месяц на уровне рекорд № 11 по сравнению с № 21 с начала года. FAW (-10,7%) также показывает очень хорошие результаты, достигнув рекордного 14-го места. Дунфэн (+298%) демонстрирует впечатляющий рост из года в год и поднимается на 7 позиций в июне до рекордного 16-го места. Ни один другой бренд не имеет положительного результата на остальной части рынка.
Что касается моделей, Lada Granta (-39,9%) побила рекордную долю рынка в 20,2% по сравнению с предыдущим рекордом в 11,9%, достигнутым только в прошлом месяце. В настоящее время он занимает 8,1% рынка с начала года. ГАЗ «Газель» (-42,2%) остается на 2-м месте по сравнению с 6-м с начала года, в то время как Lada Vesta (-84%) замыкает подиум без изменений по сравнению с прошлым месяцем. Hyundai Creta (-75,1%) снова стал самым продаваемым внедорожником в стране, заняв 4-е место в общем зачете, что является самым высоким показателем с ноября прошлого года. Ниже Киа Рио (-790,4%), Haval Jolion (+6,3%) фактически вырос по сравнению с прошлым годом и повторяет рекордное 6-е место, что является самой высокой позицией, когда-либо достигнутой китайской моделью в России. Чуть ниже, на 7-м месте, Geely Coolray (-28,3%) поднялся на 8 позиций в июне до рекордного 7-го места. Фактически, в то время как в июле 2021 года в топ-25 входила только одна китайская модель (и это тоже было впервые), в июльском топ-20 2022 года их четыре: добавьте новый Geely Atlas Pro на #17 и Geely Tugella (+344). %) под номером 19. УАЗ Классик Коммерческий (-29,2%), ГАЗ Соболь (-22,5%) и УАЗ Патриот (-46,8%) также опережают рынок, а Hyundai Sonata (-26,6%) и Hyundai Elantra (+7,7%) появляются в топ-30. в первый раз.
Предыдущий месяц: Россия, июнь 2022 г.: Haval Jolion первая китайская модель в топ-10 на 6-м месте, падение рынка -82% 25 лучших, скидка -6,5%
Полный июль 2022 г. 45 лучших моделей всех брендов и 30 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться
китайских автопроизводителей растут на фоне ухода западных компаний с российского рынка | Новости
Делегаты весеннего конгресса Ассоциации европейской транспортной логистики (ECG) на прошлой неделе узнали, что экспорт автомобилей из Китая резко вырос в первом квартале 2023 года, поскольку мировой спрос на электромобили способствовал хорошему началу года.
После нескольких лет неблагоприятных показателей экспорт из Китая в первом квартале продемонстрировал годовой рост на 71%, чему способствовал высокий спрос на автомобили китайского производства на международных рынках. По словам Намриты Чоу из отдела бизнес-аналитики ECG, в общей сложности 9В первом квартале этого года было экспортировано 94 000 единиц, что почти эквивалентно полному году 2020 года (995 000 единиц). Эта цифра показывает, насколько сектор восстановился после закрытия Covid в Китае. Последние данные за март 2023 года показывают рекордные 364 000 единиц, экспортированных за один месяц.
Рост в России и Мексике
В то время как общие продажи новых автомобилей снизились на 44,7% до 153 477 единиц, китайские бренды продемонстрировали значительный рост.
«Продажи китайских брендов в России действительно растут, и они увеличили долю известных брендов, которые мы все знаем, — сказал Чоу делегатам. «Западные бренды продолжают удерживать позиции, но китайские бренды там очень быстро завоевывают позиции».
Чоу отметил, что китайские бренды Chery, Haval и Geely продемонстрировали выдающийся рост: их продажи увеличились на 204%, 100% и 129%.
% соответственно в первом квартале по сравнению с первым кварталом 2022 года. Эти три бренда продали в общей сложности более 48 000 единиц, что составляет почти треть от общего объема продаж новых автомобилей в России в первом квартале 2023 года.Другие китайские бренды, такие как Exeed и Changan также показал исключительно хорошие результаты: продажи Exeed увеличились на 142%, а продажи Changan — на 138%. Даже новые участники рынка, такие как Great Wall и FAW, продемонстрировали многообещающие признаки, при этом у первого наблюдался рост продаж на 688%, хотя и с меньшей базы.
В противоположность этому, западные бренды, которые были вынуждены уйти с российского рынка из-за войны на Украине, столкнулись со значительным падением продаж. Продажи Audi, BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes, Peugeot-Citroën, Volkswagen, Toyota и Suzuki упали более чем на 80%. Hyundai и Toyota, имевшие сильное присутствие на рынке, потерпели резкое падение на 98% и 99% соответственно
Китай также стал крупнейшим поставщиком автомобилей в Мексику в первом квартале в рамках тенденции роста числа международных OEM-производители, использующие Китай в качестве базы для доставки в страны происхождения и развитые рынки.
Импорт через Бельгию
Несмотря на значительный рост на этих рынках, Бельгия остается главным направлением экспорта китайских легковых автомобилей, а порт Зебрюгге, который теперь является частью недавно объединенного порта Антерп Брюгге, является основным пунктом въезда в Европу. и крупнейший порт по обработке транспортных средств в регионе.
«Главным направлением китайского экспорта на международном рынке является Бельгия, за которой следуют Великобритания и Саудовская Аравия», — сказал Чоу, подчеркнув, что новые игроки продолжают нарушать продажи автомобилей в Европе, поскольку на высококонкурентный европейский рынок выходит все больше китайских брендов. по цене.
Общий объем экспорта Китая в Бельгию в 2022 году составил 5,5 млрд долларов, за ним следует Великобритания с примерно 4,4 млрд долларов. Несколько новых брендов также должны быть запущены или расширены в 2023 году. К ним относятся вьетнамская Vinfast, китайская марка электрических легковых автомобилей Arcfox, Zeekr — дочерняя компания Geely Automobile и базирующийся в Шанхае производитель HiPhi. Тем не менее, сектор остается нестабильным, и некоторые объявленные запуски исчезают, даже не достигнув стадии реализации.
«Международные OEM-производители также все чаще используют Китай в качестве базы для доставки в страны происхождения и развитые рынки», — добавил Чоу. «Количество электромобилей китайских брендов, вышедших на западноевропейские рынки, увеличилось более чем вдвое в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на рынке, где общее количество регистраций новых аккумуляторных электромобилей (BEV) выросло на 32% в годовом исчислении».
ДВС против электромобилей
В первом квартале 2023 года на автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) приходилось 75% китайского экспорта, в то время как на новые электромобили, включая электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах, приходилось 24,1%. Экспорт электромобилей значительно вырос: с начала года было экспортировано 248 000 автомобилей. Разбивка включает 237 000 пассажирских электромобилей и 11 000 электрических коммерческих автомобилей.
Эта тенденция роста также очевидна при сравнении экспорта по типам за весь 2022 год: на автомобили с ДВС приходилось 81,3%, а на автомобили с ДВС — 18,7%. Стоимость китайского экспорта легковых автомобилей также росла: с 2020 по 2021 год она увеличилась на 145,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 24,43 млрд долларов США, и на 84,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 2021 по 2022 год, достигнув 45 млрд долларов США.
Рост экспорта автомобилей из Китая, особенно электромобилей, подчеркивает растущее присутствие страны на мировом автомобильном рынке. По мере того, как мир продолжает переходить на более экологичные решения для мобильности, китайские производители электромобилей имеют хорошие возможности, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции и еще больше увеличить свою долю на рынке.
Преимущества отставания
Однако в глобальном масштабе спрос на легковые автомобили (LV) по-прежнему сталкивается со структурным разрывом, поскольку на пути восстановления мешают многочисленные факторы, препятствующие восстановлению, сообщил делегатам Джастин Кокс, директор Global Data.
«Незавершенные работы и ценовая поддержка китайского рынка LV помогут компенсировать любое влияние экономического спада в 2023 году, но ожидается, что структурный разрыв между спросом и предложением сохранится в этом году, поскольку глобальные ограничения со стороны предложения и доступность модельного ряда продолжают оставлять лежащие в основе LV спрос неудовлетворен», — сказал Кокс.
Эти факторы будут влиять на среднесрочное производство легковых автомобилей крупными OEM-производителями, и Кокс прогнозирует, что VW, Renault-Nissan-Mitsubishi, Honda, Ford, GM и JLR останутся ниже уровня 2019 года.базового уровня производства вплоть до конца прогнозируемого периода в 2026 году. Ожидается, что европейское производство РН в целом также не достигнет допандемического уровня в пределах прогнозируемого горизонта.
Кокс сказал, что более эффективное управление поставками, ослабление конкуренции за мощности чипов и некоторые переводы поставок из России способствовали улучшению перспектив поставок для автомобильной промышленности.