Что такое лонжерон в авто и можно ли его отремонтировать
Нет, это не французский аристократ и не пляж в Одессе. Хотя он может уйти, устать, треснуть и сгнить. Поговорим о нездешнем и непонятном слове, которое иногда становится очень актуальным для рядового автовладельца.
Если вас заинтересовал вопрос о лонжероне, то, скорее всего, у вашего авто серьезные проблемы с кузовом. Который, напомним, является самой дорогой частью любой машины. Скажем сразу – ремонтировать лонжероны можно, хотя это не всегда рентабельно и всегда непросто.
У несущего кузова лонжероны частично заменяют раму: к ним крепится силовой агрегат и элементы ходовой
Что это такое
Лонжерон в автомобиле – это прочная кузовная деталь, которая является частью силового каркаса. Лонжероны обычно расположены попарно вдоль кузова, ближе к бортам. Иначе говоря, это остатки несущей рамы, от которой конструкторы отказались в середине ХХ века в пользу несущего кузова. Без лонжеронов придать должную жесткость пространственной конструкции кузова невозможно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рихтовка кузова авто своими руками
Кроме того, на несущем кузове нужно иметь прочные места, к которым можно крепить определенные агрегаты – либо тяжелые, либо испытывающие значительные нагрузки. Поэтому именно к лонжеронам чаще всего крепят двигатель, коробку передач, рычаги подвески или ее подрамник. Внешне лонжерон представляет собой продольную деталь коробчатого или близкого к этому профиля, которая расположена в нижней части кузова, чаще всего – под днищем и в моторном отсеке. У небольших автомобилей А и В-класса сплошных лонжеронов по всему днищу может не быть, их роль играют усиленные пороги, а собственно лонжероны можно увидеть только под моторным отсеком и сзади, в местах крепления задней подвески.
Что с ними случается
Ржавеют. У автомобилей возрастом более 10-12 лет лонжероны могут проржаветь изнутри. На некоторых моделях недорогих брендов это может случаться и раньше. Это неприятная и даже опасная для движения проблема, ведь часто лонжерон “выгнивает” именно в местах крепления деталей подвески. Оба лонжерона в паре (оба передние или оба задние) обычно ржавеют более или менее синхронно.
Лонжероны представляют собой закрытый объем, поэтому они ржавеют независимо от других кузовных деталей
Устают. Сколько бы мы не смеялись над уставшими мостами и лонжеронами как части несущих металлоконструкций, понятие усталости металла известно в такой науке, как сопромат (то есть о сопротивлении материалов). От постоянного воздействия сил металл не выдерживает и сделанная из него деталь теряет форму или разрушается.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кузовной ремонт: цены на рихтовку
От усталости лонжерон может потрескаться в определенных, особенно нагруженных местах, может скрутиться он однообразных нагрузок, может банально согнуться. От этого ходовая часть может потерять свою геометрию, машину начнет тянуть в сторону, шины будут неравномерно изнашиваться.
Силовые элементы кузова трескаются в наиболее нагруженных местах. Если лонжерон не ржавый, его можно отремонтировать
Страдают в ДТП. Несмотря на то, что лонжерон – самая прочная часть кузова, в случае столкновений они также подвергаются повреждениям. Дело в том, что конструкторы умышленно делают их “мягкими”, чтобы они при фронтальном и кормовом столкновениях дозированно поглощали энергию удара. Иногда лонжерон не сминается, а смещается – рихтовщики говорят “ушел в сторону”. Хотя внешне деталь имеет вид “почти целой”, ремонт для ее восстановления нужен весьма серьезный, да и цена ремонта лонжерона в таком случае будет немаленькой.
Как его ремонтируют
Ремонт лонжерона осложняется тем, что к нему крепятся ответственные узлы. Так, нередко перед началом ремонта приходится демонтировать внешние кузовные детали, подвеску (частично или полностью) и порой даже силовой агрегат. Смещенный лонжерон можно “вытянуть” – то есть вернуть его контрольные точки на место с помощью специального стапеля (стенда), цепей, гидравлики и домкратов.
Чтобы отремонтировать лонжерон или установить новый, приходится демонтировать агрегаты, которые к нему крепятся
В ржавом лонжероне сварщики заменяют поврежденные фрагменты, также можно частично заменить участки с трещинами от усталости и морщинами от ДТП. Иногда получается дешевле заменить весь лонжерон целиком, тем более что они поступают в продажу, как и другие детали кузова.
Рекомендация Авто24
Если вы узнали, что у вашей машины какие-то проблемы с лонжеронами, вам стоит подробнее разобраться с этим вопросом. Ведь восстановление этой детали мало того, что недешевое, так еще и свидетельствует об определенных событиях в истории данного экземпляра авто. Машина либо очень старая, либо была в ДТП, либо эксплуатировалась с чрезмерными нагрузками. Другие признаки этих обстоятельств стоит поискать в машине, у которой обнаружены нелады с лонжероном – возможно, она настолько изношена, что вам нет смысла вкладываться в ремонт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли рихтовать алюминиевый кузов
что это такое в автомобиле
Что же такое лонжерон? И почему он порой «устаёт», «уходит» и даже «лопается» в крайних случаях? Это слово Вы часто можете услышать от тех сотрудников автосервиса, которые занимаются ремонтом кузовов автомобилей. И порой неосведомлённый клиент может напугаться, услышав такой вердикт, да ещё и с этим словом. Лонжерон, это вот, ушёл, ну и плохо это. Так от чего он устаёт, куда уходит и почему лопается и вообще, что это за дивный зверь такой, Вы узнаете из этой статьи.
Что такое лонжерон?
Лонжерон – основа конструкции любого автомобиля. Лежит он по всей длине машины. Лонжеронов в автомобиле два. Они составляют основу рамы любого автомобиля. Лонжероны соединяются поперечными перемычками, что и образует конструкцию рамы, к которой уже и крепятся подвески, кузов и некоторые другие автомобильные детали. Из-за такого строения, рама, что образуется лонжеронами и перемычками, схожа с лестницей, поэтому зачастую она и именуется в кругах автомобилистов лестничной.
Каждый, кто сталкивался с лонжеронами, скорее всего знает как он выглядит внешне. Этот элемент схож с обычной коробчатой сеткой или металлическим профилем. Если выразиться иначе, лонжерон выглядит как обычная труба с прямоугольным сечением. Лонжероны проходят как по всей длине автомобильной конструкции, так и располагаются с двух сторон: спереди и сзади.
Прочность лонжеронов исключительна. Они способны выдерживать колоссальные нагрузки, которые оказываются весом «начинки» автомобиля, пассажирами и багажом. Лонжероны способны прекрасно переносить ударные нагрузки, оказываемые автомобильными колёсами во время движения. Визуально лонжероны, которые образовывают собой лестничную раму, похожи н букву «П», положенную на бок. Рамой такого типа с лонжеронами, что входят в её состав, оснащаются многие модели грузовиков и некоторые тяжёлые внедорожники.
Легковые автомобили, в основном, выпускаются на несущей кузовной конструкции. Если выразиться немного по другому, то легковые машины оснащаются лонжеронами, хотя лишены рамы лестничного типа. Следовательно, исходя из всего выше сказанного, лонжероны являются неотъемлемым элементом конструкции каждого автомобиля. Чтобы должным образом рассмотреть лонжероны, нужно заглянуть под её днище.
Происхождение термина
Лонжерон в переводе с французского longeron, что является производным от longer – двигаться вдоль является определением основного силового элемента конструкции, расположенного по всей длине большого числа инженерных сооружений, таких как самолёты, вагоны, корабли, автомобили, мосты.
Функции лонжерона
Лонжерон – силовой агрегат транспортного средства. В автомобилях на рамной конструкции: грузовиках и тяжёлых внедорожниках, лонжерон – это часть рамы. В легковых автомобилях с безрамными конструкциями лонжерон является усиливающей деталью днища кузова и пола багажного отделения. Лонжерон так же ещё и одна из прочнейших автомобильных частей так как выдерживает нагрузки кузова, мотора, пассажиров и багажа.
Лонжероны выполняют роль амортизаторов для передней части автомобильного кузова. Они поглощают деформационные искажения. Если конструкция кузова будет слишком прочной и жёсткой, то энергия удара не будет поглощена им полностью, а по большей части передастся пассажирам. Во избежание такого исхода, ту часть кузова, в которой находятся пассажиры делают минимально деформируемой и смягчающей удар.
Для этого во фронтальной и задней кузовных частях конструируются деформируемые зоны со значительно ослабленной продольной силовой структурой. Лонжероны ослабляются различными способами:
— путём уменьшения толщины сечения или стенок – это называется переменным сечением лонжеронов;
— путём сквозного прорезания и проделывания специальных отверстий в местах, которые минимально нагружены;
— создание специальных складок в конструкции лонжерона, которые позволяют сминать лонжерон в гармошку при фронтальных и тыльных столкновениях. В таком случае эти места подвергаются сильному разрушению, но зато поглощают почти всю кинетическую энергию, уменьшая ударную силу, которая направлена в сторону салона.
Основные виды лонжеронов
Установка лонжеронов может производиться в различном положении. Это зависит от типа автомобиля. Итак лонжероны могут располагаться:
— горизонтально параллельно друг к другу;
— горизонтально под определённым углом;
— изогнутыми и вертикально расположенными;
— изогнутыми и расположенными в горизонтальной плоскости.
Параллельно расположенными лонжеронами, размещёнными в горизонтальной плоскости, оборудуются, в основном, грузовые автомобили. Следующие конструкции используются на легковых внедорожниках. Лонжероны, расположенные под углом, способствуют максимальному углу поворота колёс. Лонжероны, изогнутые вертикально, снижают центр тяжести, обеспечивая более низкий уровень пола в салоне автомобиля. Лонжероны, которые изогнуты горизонтально, так же понижают кузовной уровень пола, повышая пассивную безопасность в случае бокового столкновения.
Поперечины, что расположены между лонжеронами, служат для обеспечения более жёсткой конструкции основания автомобиля. Поперечины могут иметь разные формы: прямолинейную, Х и К-образные. Такие поперечины изготавливаются из металлического профиля, который изогнут. В грузовых автомобилях поперечины соединяются с лонжеронами клёпкой, а в легковых — сваркой. Для того, чтобы закрепить на раме кузов, агрегаты трансмиссии и двигатель, используются кронштейны, имеющие различную форму.
История лонжеронов
Появление лонжеронов связано напрямую с рамными кузовными конструкциями, ибо именно рамы в первых появившихся автомобилях были единственной конструктивной несущей конструкцией автомобилей. Изначально рамы автомобилей были деревянными, а только уже потом их заменили металлические конструкции. С постепенным усовершенствованием рам, стали внедряться в их конструкцию и лонжероны. В
Преимущества и недостатки такой конструкции
— Яркое преимущество лонжеронной конструкции кузова заключается в её лёгком весе и прекрасной жёсткости на скручивание.
— Низкий вес данной конструкции даёт автомобилю лучшую управляемость, высокую динамику и топливную экономичность.
— Отличная пассивная безопасность, которая достигается специальными зонами, поглощающими энергию удара, которые предусмотрены инженерами и конструкторами.
Всё бы замечательно в конструкциях такого типа, но есть и минусы.
— Взаимосвязь всех элементов несущего кузова подвергает всю конструкцию и кузов повреждению в случае выхода из строя хотя бы одного элемента. Так как конструктивная нагрузка распределяется по всей несущей системе;
— Низкая ремонтопригодность лонжеронных конструкций.
Проблемы, связанные с лонжеронами
1. С лонжеронами могут происходить деформации в следствии воздействия на них определённых нагрузок в течении времени. Так же лонжероны имеют свойство уставать и трескаться.
2. После произошедшего ДТП лонжерон может оказаться деформированным в сильной степени. В подобных случаях некоторые важные автомобильные параметры могут быть повреждены или нарушены. Это и положение двигателя, и подвески относительно кузова автомобиля; разъёмы кузовных деталей, дверей и крыльев; изменение геометрии подвески; появление неустранимых трещин снаружи кузова автомобиля.
3. В том случае, если лонжерон лопнет, то кузовная конструкция будет полностью разрушенной. Поэтому после аварии незамедлительно нужно проверить состояние, в котором оказались лонжероны, как сильно они претерпели деформации и какое положение они приняли. Как показывает статистика, ремонтные работы приходятся в 90% случаев на передние лонжероны.
4. В зависимости от того насколько серьёзными оказались повреждения и насколько протяжена деформированная зона, определяется вид ремонтных работ. Лонжерон, который входит в состав рамы, поменять не составит большого труда, в отличии от лонжерона, который является частью несущего кузова. Порой его замена просто бессмысленна.
Если деформация лонжерона не существенна, то его можно отремонтировать путём вытягивания на специально приспособленном для этого стенде-каролинере, на котором можно проверить все необходимые параметры. Если деформация лонжерона достаточно сильная, то присутствует необходимость его замены.
Если же стараться исправить сильно искажённый лонжерон, то это может привести к изменению структуры материала, в следствии чего уменьшиться прочность конструкции, что пагубно повлияет на многие характеристики кузова. Если приходится заменять лонжерон частично, то соединение деталей производится дуговой газосваркой без использования всякого рода соединительных муфт.
Так как основной функцией лонжерона является усиление кузова и определение его жёсткости, во время ремонта его стараются сделать ещё как можно более прочным. Но в этом всём присутствует и «обратная сторона медали», если усилить лонжерон, то его амортизирующая функция сойдёт на нет, что может привести к непоправимым последствиям.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
где находится, как выглядит и для чего нужен
Кузов автомобиля должен обладать жёсткостью и прочностью. Эти понятия различаются, поэтому и обеспечиваются разными способами. Но нечто единое в конструкциях, причём не только автомобильного днища, но и, например, самолётного крыла, всё же имеется. Это продольные силовые балки, обычно прямоугольного коробчатого сечения, которые принято называть лонжеронами.
Содержание статьи:
Предназначение лонжеронов в машине
Пара лонжеронов образует силовую структуру кузова. Они имеются как в классической раме лестничного типа, так и в несущем кузове. Иногда цельные, от передней части машины до задней, иногда разделённые панелью пола. Тогда можно говорить о переднем и заднем лонжеронах.
Выполняют они несколько функций, как с точки зрения разработчика автомобильного кузова, так и при эксплуатации готового автомобиля:
- конструктивный элемент, вокруг которого выстраивается весь кузов, как силовые элементы, так и навесные;
- прочность в продольном направлении, кузов не должен провисать между колёсными осями или переламываться с образованием трещин в несущей конструкции;
- при использовании в составе рамы совместно с поперечинами обеспечивать некоторую гибкость конструкции, важную для тяжёлых автомобилей и внедорожников, кузова с пространственной силовой структурой долго под значительными нагрузками не живут, хотя и выигрывают по жёсткости многократно;
- обладая переменной прочностью, правильно работают в условиях ударной деформации кузова, поглощая энергию при расчётной деформации;
- сохраняют некоторую прочность кузова в условиях сильной коррозии всех прочих элементов.
Развитые лонжероны рамы служат защитой всех расположенных снизу деталей автомобиля при контактах с грунтом. Они принимают на себя вес машины и позволяют в некоторой мере сохранять возможность передвижения, действуя подобно лыжам.
По теме: Какой фирмы ремень ГРМ самый лучший
Всё, что закреплено ниже рамы будет оторвано, поэтому эффективным клиренсом внедорожника можно считать расстояние от дороги до лонжеронов.
Место расположения
В типовом несущем кузове легкового автомобиля находится два передних и два задних лонжерона, завязанных на силовую структуру пола кузова.
Если они связаны между собой, то можно говорить об интегрированной раме, но такое встречается редко, обычно только на больших автомобилях высшего класса и лимузинах.
Для прочих кузовов вполне достаточно связи между передними лонжеронами, моторным щитом, вертикальными стойками, порогами и брызговиками колёсных арок.
Спереди и сзади между лонжеронами крепятся подрамники, на которые монтируются подвески, рулевое управление и силовые агрегаты.
Виды конструкций лонжеронов
Первые лонжероны представляли собой простейшие стальные балки прямоугольного открытого или закрытого сечения.
Впоследствии их стали выполнять более сложной формы, что обуславливалось соображениями:
- компоновочными, поскольку только так можно было понизить центр масс и общую высоту автомобиля;
- безопасности, балки должны деформироваться при сильных ударах, снижая уровень продольного ускорения;
- общего снижения массы автомобиля, нет необходимости делать балки одинаковой прочности по длине;
- технологичности конструкции, лонжероны стали сварными из отдельных частей.
Не всегда продольные силовые элементы располагаются строго вдоль автомобиля, возможны сужения и расширения межлонжеронного пространства, вплоть до применения Х-образных силовых конструкций.
Современный лонжерон – это деталь сложной формы, органически вписанная в силовую клетку кузова, располагающая зонами деформации и дополнительными усилениями в критических участках.
Сохранился принцип замкнутого сечения, стенки коробки могут быть многослойными и выполняться из различных сортов стали по прочности. Встречаются и алюминиевые конструкции.
Неисправности
Основными причинами повреждения могут быть:
- удары при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и наездах на препятствия вне дорог;
- коррозия, в том числе и внутренняя по скрытым полостям;
- усталость металла, ведущая к появлению трещин и ослаблению сварных швов и точек.
Любая неисправность ведёт к изменению распределения рабочих нагрузок на кузов, деформациям и нарушениям геометрии.
На несущих кузовах появляются складки навесных декоративных элементов, нарушение прилегания дверей, изменение углов установки осей в целом и отдельных колёс. Увеличивается расход резины, ухудшается управляемость автомобиля.
Нужно ли усиливать
Усиление технически исправных лонжеронов требуется лишь в спорте и при эксплуатации автомобилей в особо тяжёлых условиях, на которые кузова не рассчитаны.
Иногда усиление производится после ДТП, когда пытаются избежать сложного ремонта с заменой несущих деталей. В этих случаях геометрия кузова восстанавливается вытяжкой на стапеле, а поскольку деформированный лонжерон уже не в состоянии нормально работать в дальнейшем, то на него навариваются внешние усилители.
Та же технология иногда применяется при восстановлении после коррозии и появления усталостных трещин.
Ремонт и восстановление лонжеронов
Наиболее качественным ремонтом считается замена повреждённого лонжерона. Это сложная кузовная работа, требующая высокой квалификации и большого объёма подготовительных процедур:
- автомобиль устанавливается на стапель, снимаются размеры по контрольным точкам кузова;
- удаляются (вырезаются и высверливаются) все детали, мешающие доступу к лонжерону;
- старая деталь снимается с кузова, используются технологии применения абразивной или газовой резки, высверливания точек сварки, пневматической рубки металла;
- подготавливаются места прилегания новой детали, наносится антикоррозийная защита;
- новый участок лонжерона вваривается короткими швами, производится обработка скрытых полостей и герметизация стыков;
- после дополнительной механической обработки наносятся грунт, антигравийное и декоративное покрытия;
- контролируется и при необходимости корректируется геометрия кузова по контрольным точкам средствами стапеля.
Сварка сплошным швом не используется, поскольку при этом возникает неизбежная тепловая деформация кузова. Для уплотнений применяется специализированный кузовной герметик.
Поскольку прочность кузова после замены таких ответственных деталей снижается, можно применить дополнительное усиление в критических участках наваркой дополнительных косынок и пластин из перфорированного металла.
К повреждениям лонжеронов нельзя относиться без должного внимания, поскольку они играют большую роль в структуре безопасности.
Побывавший в ДТП автомобиль уже не может быть возвращён в исходное состояние простой заменой навесных элементов и подушек безопасности. Необходимо изучить состояние продольных брусьев кузова, наличие морщин, заломов и трещин, после чего восстановить прочность в ослабленных местах.
Иначе при следующей аварии плохо отработает весь комплекс, пассажиры могут не попасть в подушки, деформация пола салона превысит допустимый уровень, а элементы подвесок, силовой агрегат и рулевое управление нанесут людям значительные травмы.
Лонжерон автомобиля
Лонжерон представляет собой прямоугольную балку, которая проходит через весь кузов и является несущей конструкцией автомобиля. Деталь может быть монолитной, либо быть сварена из нескольких отдельных элементов. Как правило разделяются на левые и правые. Составные лонжероны имеют переднюю, среднюю, заднюю части. Для них характерен S-образный вид, благодаря тому, что передний и задний элементы располагаются выше среднего.
В составе автомобиля правый и левый лонжероны размещаются вдоль друг друга, а в составе вильчато-хребтовых рам под небольшим наклоном.
Выплавляют лонжероны из сплавов алюминия или титана, более дешевые аналоги из стали и композиционных материалов. Ответственность за жесткость и прочность всей конструкции лежит на швеллере с П-сечением, который в местах максимальной нагрузки имеет большую толщину стенки.
Функциональные особенности
Лонжерон стал главным силовым элементом любого автомобиля от грузовиков и внедорожников до легковушек. Только в первом случае, лонжероны входят в состав рамы, а во втором – работают в качестве усилителя для днища авто, брызговиков и нижней части багажного отсека.
К лонжерону крепятся остальные элементы автомобиля, он выдерживает их массу, вес пассажиров и груза. Это самый прочный узел во всей конструкции транспортного средства. При попадании автомобиля в ДПТ, он первым принимает на себя энергию удара и играет роль амортизатора.
Для этих целей, производители осознано ослабляют продольные силовые конструкции задней и передней части машины, организуя, таким образом, зоны полезной деформации. Благодаря, этому сила удара в большей степени поглощается такими зонами и в меньшей степени передается в ту часть кузова, где находятся люди. Ослабление жесткости отдельных участков лонжерона добиваются уменьшением сечения и толщины стенок, также предусматривают специальные прорези или сквозные отверстия. Также некоторые производители при отливке или штамповке лонжеронов проектируют складки в нужных местах конструкции, которые при аварии складываются в гармошку. Конечно, указанные зоны подвергаются значительным повреждениям, но вместе с тем, они гасят кинетическую энергию, которая направлена в салон автомобиля.
Слабые места
Лонжерон с течением времени и нагрузок вполне может устать потрескаться или просто деформироваться. Аварии, тоже сказываются на его состоянии. Так как может нарушиться геометрия кузова, положение двигателя, подвески, крыльев, дверей, появиться трещины на самом силовом элементе.
У битых автомобилей всегда в первую очередь оценивают состояние лонжеронов. По размеру зоны деформации и серьезности повреждения зависит целесообразность и вид ремонтных работ. Лонжерон рамы, заменить на новый аналог не составит большого труда, однако элемент несущего кузова не всегда подлежит замене.
В том случае если лонжерон не имеет сильных повреждений, его вытягивают на спецстендах. С помощью специального оборудования можно с достаточной точностью измерить все его параметры. При серьезных разрушениях, рекомендуется заменить деталь, т.к. выправление деформации повлечет за собой изменения в структуре сплава, снизиться его прочность, что приведет к изменениям в характеристиках кузова в целом.
При замене отдельных элементов все соединения выполняются стык в стык с помощью сварки. Несмотря на то, что лонжерон усиливает кузов транспортного средства, некоторые владельцы стремятся дополнительно усилить заводскую конструкцию. Обратной стороной медали является тот факт, что эта деталь кузова больше не сможет выполнять функции амортизатора при аварии.
Портал carkysha.ru предлагает владельцам автомобилей всех марок сервис поиска новых и бу запчастей. С его помощью легко найдете не только лонжероны своей марки, но и любые необходимые комплектующие. Чтобы подать заявку в профильные компании вашей марки автомобиля, нажмите кнопку «Заказать запчасти», заполните обязательные поля формы и отправьте запрос. Через некоторое время будут присланы предложения, из которых сможете выбрать.
Автопортал carkysha.ru желает приятных покупок!
Лонжерон автомобиля ремонт
Лонжеро́н — основной силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается вдоль его конструции. Два лонжерона автомобиля, соединенные поперечинами образуют прочную конструкцию под названием рама автомобиля.
При большом пробеге автомобиля следует регулярно проверять передние лонжероны, а также уделять должное внимание поперечине передней подвески (балке). На данных элементах могут возникать трещины. Во время движения автомобиля по дороге возникают удары и толчки, которые передаются от колес, рычагов и пружин к кузову. Со временем эксплуатации происходит изменение углов передних колес, и прежде всего изменение угла развала. Как правило, отклонение развала колес направлены в меньшую сторону и такое отклонение можно исправить изъятием шайб между поперечиной и осью нижнего рычага. Правда со временем все шайбы будут удалены и выхода не останется. Даже если вы замените шаровые опоры и сайлентблоки, это вам не поможет.
- Стойка передней части
- Брызговик
- Левый передний лонжерон
- Гайка, приваренная к уху поперечины
- Верхний болт
- Усилитель лонжерона
- Поперечина
- Нижний вертикальный болт
Для начала необходимо узнать, целы ли подушки опор двигателя? Для этого необходимо проделать следующие действия:
- Поднять домкратом левое колесо и под. картером сцепления устанавливаем подставку.
- Отпускаем левое колесо, двигатель поднимается, наблюдаем за опорами.
Если опоры растягиваются значит все нормально, если металлические детали отелились от подушек – необходимо заменить опоры.
Как правило, первым из строя выходит левый лонжерон в результате усталости металла и сильных и резких толчков во время движения автомобиля.
Проверить на наличие нижних трещин сложнее, так как поперечина их закрывает. Но, если такие появились на лонжероне, то вы ощутите это. В таком случае автомобиль будет уводить от прямолинейного движения, а также будет наблюдаться повышенный износ шин в одностороннем направлении. Если не уделять этому внимания результатом будет отрыв оси, вследствие колесо подламывается.
Для ремонта лонжеронов потребуется вырезать место дефекта в нижней части лонжерона, а в верхней части сверлят два отверстия, устанавливают две накладки и стягивают двумя болтами.
Детали необходимые для ремонта лонжерона автомобиля:
- Болты
- Верхняя пластина
- Втулки
- Нижняя пластина
что это такое в автомобиле и какого его предназначение?
Читая статьи об автомобилях, в том числе и на нашем сайте, читатели сталкиваются со многими непонятными словами. Одно из них — лонжерон.
Что же это такое?
Определение
Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:
- рамная;
- безрамная или несущий кузов;
- интегрированная рама.
Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.
В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.
Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.
Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.
Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.
Особенности конструкции и предназначение
Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.
В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.
Главные задачи, которые возложены на лонжероны:
- усиление кузова;
- дополнительная амортизация;
- смягчение ударов при столкновении.
Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.
При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.
Проблемы, связанные с лонжеронами
Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.
Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.
Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:
- ухудшение амортизационных характеристик;
- смещение или трещины лонжеронов;
- ухудшение комфорта езды.
Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.
Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.
На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.
Загрузка…Что такое лонжерон, для чего нужен
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Конструкционные, особые элементы кузова в форме трубы или продольной балки, что проходят по всей длине машины. Это и есть лонжероны, которые соединяются с рамой с помощью поперечин. Так создаётся прочный остов, выдерживающий кузов и другие элементы автомобиля.
Что собой представляют лонжероны автомобиля
Происхождение слова от французского глагола longeron, означающего продольное движение. Термин встречается не только в автомобилестроении, но и в авиационной, судоходной и железнодорожной сферах. Лонжерон находится спереди или сзади авто, а также может проходить по всей длине кузова.
Что это такое, как выглядит и где находится
Лонжерон в автомобиле выполняет очень важные функции. Его конструкция состоит из труб и перемычек, устанавливаемых поперечно. По сути, это две продольные балки, расположенные по всей длине автомобиля — спереди и сзади кузова. Внешне напоминает металлический профиль или коробчатую сетку. Данные элементы похожи ещё на лестницу, поэтому автомобилисты их часто называют «лестничными».
На лонжероны привариваются особые кронштейны. Они предусмотрены для фиксации различных агрегатов автомобиля.
Для чего нужны
Детали делаются из очень твёрдого металла, способны выдерживать большой вес. Они поглощают ударные нагрузки, вибрации, получаемые автомобилем при передвижении по различным дорогам. Лонжероны нужны для усиления элементов днища и пола багажника (легковые авто) или чтобы полностью брать на себя все нагрузки (грузовики, рамные внедорожники).
Другая функция лонжеронов — амортизация. Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины. Трубы эффективно поглощают деформационные искажения. Поэтому они сделаны максимально жёсткими, но не везде. На самом деле, современный лонжерон — это конструктивно очень гибкий узел с программируемыми зонами деформации. В противном случае он не смягчал бы удары, поглощая их, а передавал в салон.
Так, лонжероны передней части автомобиля специально изготовлены с большей способностью к деформации. Благодаря этому, во время столкновения детали принимают разрушительную ударную волну на себя, не давая ей идти дальше.
Особенности конструкции
Как же удалось инженерам придумать такой универсальный вариант.
Делают это несколькими способами:
- уменьшают толщину стенок металлической балки, создавая переменное сечение;
- прорезают сквозные отверстия в зонах, наименее нагруженных массой кузова;
- создают на металле извилины, позволяющие лонжеронам складываться при лобовых или боковых ударах, а не ломаться.
Ещё одной особенностью лонжеронной системы является то, что балки располагаются всегда попарно, соединяясь перемычками. Это образует несущую конструкцию или раму, обеспечивающую жёсткость кузова.
Лонжерон — это швеллер. В самых нагруженных зонах кузова, например, под двигателем, водительским и пассажирскими сидениями, сечение его увеличено, металл очень прочен. А в местах, куда приходится максимальная ударная волна при столкновениях, профиль сделан тонким, выступает в качестве демпфера.
Виды лонжеронов
Лонжероны могут быть составными или цельными. В первом случае выглядят как набор металлических элементов. Это сравнительно лучший тип, чем цельный, так как даёт возможность хотя бы какого-либо восстановления. Составная лонжеронная система делится на переднюю, среднюю и заднюю части.
Существуют и разные формы лонжеронов. К примеру, на тяжёлых внедорожниках и грузовиках они встречаются в виде буквы «П», формируя кузовную раму. На легковых авто лонжероны не лестничного типа, так как кузов в данном случае несущего типа.
Вот какие они бывают.
- Горизонтальные. Трубы лежат параллельно друг другу. Данная конструкция характерна для машин с повышенной проходимостью.
- Изогнутые. Балки расположены вдоль днища, повторяют его контуры. Такая конструкция повышает пассивную безопасность.
- Вертикальные. За счёт такого расположения получается плоский автомобильный пол, существенно сниженный, по сравнению с традиционными моделями.
- Под углом.
Каждый из перечисленных вариантов можно встретить на автомобилях, включая внедорожники и даже грузовики. Однако чаще на грузовых автомобилях применяется традиционная горизонтальная схема, при которой лонжероны могут идти не только параллельно, но и под углом. Последний вариант делает машину более маневренной, она легче входит в поворот.
Отдельно стоит упомянуть поперечины. Они выполняют функцию рёбер жёсткости, размещаться могут перпендикулярно, X-образно или в виде буквы «К». Делаются из стального профиля, часто изгибаются под нужным углом. В легковых машинах поперечины крепят сваркой, а в грузовых — фиксируют на заклёпках.
Преимущества и недостатки конструкции
Главное преимущество лонжеронной конструкции — лёгкий вес, гибкость и прочность. Машина не теряет маневренности, обеспечивается высокий уровень управляемости, а за счёт передовых технологических решений — ещё и пассивная безопасность. Если первые автомобильные кузова строились на основе тяжёлой и прочной рамы, то сегодня в моде безрамная компоновка, основу которой составляют гибкие лонжероны — самые настоящие силовые элементы несущего кузова.
К сожалению, имеются и недостатки:
- при авариях и столкновениях повреждаются агрегаты машины, закреплённые на лонжеронах — мотор, КПП, подвеска;
- сложность ремонта из-за особенностей конструкции.
Передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову сваркой. Жёсткость кузова и степень противодействия изначально рассчитываются на заводе инженерами. По этой причине, после какого-нибудь серьёзного повреждения деталь изменяет первоначальные свойства, она больше не может выполнять прежние функции. Проблема ремонта — в неспособности обеспечить необходимые параметры лонжерону после деформации. Балку надо снова присоединять к кузову сваркой, что трудно сделать при повреждениях. Куда проще вырезать и установить новый кусок материала.
Продлить ресурс лонжеронной конструкции автомобиля поможет усиление ещё на начальной стадии эксплуатации. Надо установить ремонтные заплатки, но только на лонжероны, не имеющие очагов сквозной коррозии!
Причины и последствия деформации
Со временем металл под действием переменных нагрузок поддаётся эффекту усталости — на нём образуются трещины. Уже лет через десять прочная на вид конструкция слабеет, теряет былую выносливость. Не помогает ни азотирование, ни химико-термическая обработка. При попадании авто в ДТП, лонжероны сильно деформируются, одновременно ухудшая общие технические характеристики автомобиля. Возможно смещение двигателя, деталей подвески и трансмиссии. Да и весь кузов теряет заложенную прочность и геометрию, когда лопается лонжерон. Именно поэтому при осмотре машины на вторичном рынке специалист в первую очередь проверяет эти детали.
Легче восстанавливать рамную конструкцию. На несущих конструкциях дела обстоят намного хуже: здесь лонжерон выступает частью кузова, и в особо неудачных случаях менять его бессмысленно или просто невозможно.
Изгиб с течением времени
Лонжерон поддаётся ремонту при слабом, не резком изгибе. Для этого используется гидравлический станок растяжки или лебёдка. Резкий изгиб с острым углом — это уже потеря основной формы. Такой элемент практически невозможно восстановить: целесообразнее заменить часть трубы или всю балку.
Продольный изгиб прямого стержня — известная проблема в инженерии. Прямолинейная форма со временем теряет устойчивость.
Если лонжероны погнуло после ДТП
Детали просто сминаются, теряют начальную форму. Если лонжерон погнуло не сильно, его удастся выпрямить на стапеле, каролинере. Если же он лопнул от удара, ремонтировать нет смысла. Остаётся только вариант переварки, частичной или полной. Старая часть срезается болгаркой, затем устанавливается новый кусок трубы. Обязательна антикоррозийная обработка деталей и покраска.
Одновременно с лонжеронами, после аварии страдают такие части кузова, как дверные разъёмы, крылья, изменяется положение подвески и двигателя, нарушается форма подвески, на наружной части кузова образуются трещины.
Трещина или полный разрыв
Небольшие трещины и незначительные повреждения могут ремонтироваться. Помощь в данном случае окажет сварочный аппарат. Надо аккуратно заварить трещины, если детали не алюминиевые или титановые: такие лонжероны плохо свариваются.
Полный разрыв лонжерона — это плохо. Страдает вся конструкция кузова, особенно несущего типа. Чаще остальных повреждаются без возможности ремонта передние лонжероны автомобиля.
Последствия деформации или разрушения лонжерона крайне негативны для машины. Неправильный развал и повышенный износ шин, увеличение люфта между деталями кузова, снижение кузовной безопасности, — лишь несколько примеров печальной развязки. На высокой скорости слабая жёсткость кузова может привести к потере управляемости, травмам и человеческим жертвам.
Проверяются лонжероны грамотно только на стенде. Однако есть несколько способов это сделать и без оборудования. Если плохо запираются двери, крышка багажника, наблюдается неправильный развал/схождение колёс, визуально осмотрите детали. Наличие трещин, очагов коррозии — повод срочно обратиться за помощью в автосервис!
Заключение
Лонжерон отвечает за безопасность автомобиля, так как является основным несущим элементом. Поэтому устойчивость к деформациям и жёсткость кузова возложена на него. Владельцу нужно регулярно следить за его техническим состоянием, осознавая все печальные последствия разрушения. Внутри лонжероны пустотелые. Это приводит к скапливанию грязи и влаги — спутников наступающей коррозии. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в год проводить диагностику, а перед зимними месяцами наносить антикоррозийные смеси.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Цены на спа-услуги на автомобили (обновление 2021 года)
Car Spa предлагает услуги по уходу за автомобилем в 5 штатах на юге США. Базирующаяся в Далласе, штат Техас, компания также предоставляет свои услуги во Флориде, Вирджинии, Джорджии и Калифорнии. У них есть в общей сложности 16 локаций, разбросанных по этим штатам.
Вот список цен на Car Spa:
Товар | Цена | |||
---|---|---|---|---|
Мойка для наружных работ | ||||
Platinum Plus Внешний вид | ||||
Spa Carnauba Wax, образует защитный барьер и придает стойкий блеск и длительную защиту. | $ 17.00 | |||
Platinum Внешний вид | ||||
Полное средство защиты поверхности | $ 13.00 | |||
Золото Экстерьер | ||||
Triple Coat Foam Wax, блеск шин, ополаскиватель для днища с ингибитором ржавчины, воск для вспенивания, лак для прозрачного покрытия | $ 9,00 | |||
Внешний вид из бронзы | ||||
Проникающий спрей для предварительного замачивания, очиститель пены для спа, промывка туннелей мягкой тканью, ополаскивание без пятен, очиститель колес в туннелях, высокоскоростная система сушки | $ 6.00 | |||
Мойка полного цикла | ||||
Platinum Plus Полный сервис | ||||
Spa Carnauba Wax & Forms образует защитный барьер и оставляет прочный блеск и длительную защиту. | $ 28,99 | |||
Platinum Полный сервис | ||||
Полное средство защиты поверхности (полное) | $ 24,99 | |||
Полный пакет услуг Gold | ||||
Triple Coat Foam Wax, Shin Shin, ополаскивание днища с ингибитором ржавчины, Foam Polish Wax, Clear Coat Wax | $ 19.99 | |||
Серебряный полный сервис | ||||
Промывка туннелей мягкой тканью Spa, промывка без пятен, пылесос в салоне, очистка окон, удаление пыли на приборной панели и консоли, вытирание дверных косяков, опорожнение пепельниц, очиститель колес в туннеле, воск для вспенивания, воск для прозрачного покрытия, блеск шин, освежитель воздуха | $ 16,99 | |||
Подробные услуги | ||||
Экспресс Польский | ||||
Высококачественный лак для точного нанесения, отполированный вручную для обеспечения превосходного блеска и защиты | 44 доллара.99 | |||
Express Carpet Deep CleanseКовровое покрытие Express Carpet Deep Cleanse | ||||
Шампунь для ковров и ковриков. | 44,99 долл. США | |||
Экспресс-уход за сиденьем | ||||
Сиденья из ткани, обработанной шампунем, или чистые и кондиционированные кожаные / виниловые сиденья. | 44,99 долл. США | |||
Экспресс-салон Super Clean | ||||
Продуть все вентиляционные отверстия и щели сжатым воздухом. Очистить приборную панель, консоль и дверные панели и привести в порядок приборную панель. | 44,99 долл. США | |||
Комбинации | ||||
Любые 2 для | 69,99 долл. США | |||
Любые 3 для | $ 89,99 | |||
Все 4 всего за | $ 109,99 | |||
А ля карт | ||||
Спа Карнаубский воск | ||||
Карнаубский воск уникально применяется в туннелях. Создает прочный защитный барьер на поверхности вашего автомобиля.Воск прилипает к краске, придавая ей стойкий блеск и длительную защиту. | $ 5.00 | |||
Комплексное защитное средство Rain X для поверхностей | ||||
Отталкивает воду, защищает все поверхности, склеивает и отверждает на поверхности автомобиля, а также выравнивает мелкие неровности поверхности. | $ 5,00 | |||
Интерьер | ||||
Кондиционер для кожи / винила в салоне | $ 9,00 | |||
Коврики с шампунем | ||||
2 для | $ 3.00 | |||
4 для | $ 5,00 | |||
Блеск шин | ||||
Блеск шин | $ 3,00 | |||
Реставрация фар | ||||
Осветляет и защищает тусклые, пожелтевшие фары, чтобы они выглядели как новые. | $ 49,99 | |||
Колесная полировка | ||||
Очистите и восстановите ваши диски, чтобы они выглядели как новые. Удаляет тормозную пыль, окисление, ржавчину и коррозию.С защитным покрытием. | $ 20,00 | |||
Глина для полировки | ||||
Удаляет связанные загрязнения, такие как избыточное распыление, промышленные осадки, пятна пресной воды, кислотные дожди, смола, древесный сок и туман. Он оставляет поверхность гладкой, как стекло. (В час) | $ 50.00 | |||
Высокоскоростная полировка | ||||
Удаляет легкие и средние завихрения, окисления и дефекты окраски. Легкие царапины на поверхности удаляются.Восстанавливает блеск «новой краски». (В час) | $ 50.00 | |||
Услуги по смазке | ||||
Spa Supreme | $ 24,99 | |||
Spa Supreme и очистка двигателя | 44,99 долл. США | |||
Защита радиатора | $ 72,99 | |||
Спа Производительность | 79,99 долл. США | |||
Защита трансмиссии | $ 109,99 | |||
Высокий Пробег | $ 47.99 | |||
Синтетическая смесь | $ 49,99 | |||
Синтетический шеврон | $ 59,99 | |||
Synthetic Mobile 1 | $ 72,99 | |||
Предлагаемые дополнительные услуги | ||||
AC Проверка | $ 9,99 | |||
AC Refresh Service | $ 39,99 | |||
Замена ремня (Начальная цена) | $ 59,99 | |||
Очиститель масляной системы | $ 10.99 | |||
Очиститель топливной системы | $ 10,99 | |||
Служба передачи | 79,99 долл. США | |||
Система охлаждения | $ 59,99 | |||
Служба впрыска топлива | $ 59,99 | |||
Внутренняя промывка двигателя | $ 49,99 | |||
Государственная инспекция | ||||
Инспекция по выбросам | ||||
Бесплатная стирка со всеми инспекциями выбросов | 25 долларов.00 |
Заявление об ограничении ответственности: PriceListo собирает актуальную информацию о ценах из таких источников, как посещения на местах, бизнес-сайты и телефонные интервью. Цены, указанные на этой веб-странице, получены из одного или нескольких из этих источников. Естественно, цены, указанные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими и не могут применяться ко всем местам расположения данного бренда. Чтобы узнать текущие расценки, свяжитесь с конкретным офисом, который вас интересует.
В каждом автосервисе есть круглосуточный магазин, служба быстрой смазки, отделка автомобилей, мойка автомобилей с мягкой тканью и заправочная станция.На их заправках продаются такие популярные бренды, как Chevron, Conoco и ExxonMobil. В местах с полным спектром услуг есть Wi-Fi, чтобы вам было удобнее пользоваться услугами.
Дополнительные услуги включают экстерьер автомобиля, а также выбросы и государственные проверки. Car Spa вошла в индустрию с упором на качественное обслуживание клиентов. С этой целью все их местоположения и услуги расположены вдоль автомагистралей и главных улиц. Все их магазины и услуги созданы для быстрого и надежного обслуживания.
Для получения дополнительной информации о ценах на Car Spa посетите их официальный сайт.
FAQ
Сколько стоит Car Spa?
Platinum Plus Exterior — 17,00 $
Platinum Exterior — 13,00 $
Gold Exterior — 9,00 $
Bronze Exterior — 6,00 $
Сколько стоит Express Polish в Car Spa?
Экспресс-польский — 44 доллара.99
Precision Applied High Quality Polish, отполированный вручную для обеспечения превосходного блеска и защиты
Сколько стоит высокоскоростная полировка в Car Spa?
Высокоскоростная полировка — 50,00 $
Удаляет легкие и средние завихрения, окисление и дефекты окраски. Легкие царапины на поверхности удаляются. Восстанавливает блеск «новой краски». (В час)
Сколько стоит экспресс-уход в Car Spa?
Экспресс-уход — 44 доллара.99
Сиденья из ткани, обработанной шампунем, или чистые и кондиционирующие кожаные / виниловые сиденья.
Сколько стоит полное обслуживание Silver в Car Spa?
Silver Full Service — $ 16,99
Промывка туннелей мягкой тканью Spa, промывка без пятен, пылесос в салоне, очистка окон, удаление пыли на приборной панели и консоли, вытирание дверных косяков, опорожнение пепельниц, очиститель колес в туннеле, пенный воск, воск для прозрачного покрытия, блеск шин, Освежитель воздуха
CarSpa — Автомойка класса люкс и сервисная служба
МЕСТО:
1803 Barnard Street • Savannah, GA 31401
912-401-7264
savcarspa @ gmail.com
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Понедельник — Пятница: 9.00 — 15.00
Закрыто по выходным
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Испытайте по-настоящему приятный & amp; удовлетворительная автомойка. С более чем 45
Имея многолетний опыт работы, CarSpa специализируется на автомобилях высокого класса и автомобилях высокого класса. предложения
индивидуальные услуги & amp; доступные цены. Остановитесь, чтобы быстро помыть машину или
побалуйте себя (и свою машину) с помощью Deluxe Service или «Bumper2Bumper» Full
детальная обработка. Услуги экспресс-отделки, включая ручную депиляцию, ковровое покрытие,
реставрация обивки и кожи.
НАША ИСТОРИЯ:
Более 35 лет мы поддерживаем самые высокие стандарты ухода за автомобилем в
промышленность и заработали репутацию отличия. У нас работает 5 человек.
сотрудники с более чем 50-летним опытом работы. Детализируем любой автомобиль
включая большие внедорожники, грузовики, стандартные автомобили и даже спортивные автомобили. Каждый
наш сотрудник прошел индивидуальное обучение по каждой детали и имеет
знание химических веществ и средств безопасности для защиты вашего автомобиля.Наш персонал
признает большое разнообразие современных автомобилей и предложит простой в использовании
понять детальное решение для вашего автомобиля.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
Сильный ветер, пыль, грозы и ливни! Частные автовладельцы, авто
энтузиасты, владельцы автопарков, владельцы малого бизнеса, корпоративные клиенты, автомобили
дилерские центры, аэропорты, отели, загородные клубы, врачи, адвокаты, недвижимость
агенты, стоянки для автофургонов, владельцы мотоциклов — вот лишь несколько примеров
клиентам мы можем предоставить высококачественную детализацию авто и автоматический ремонт
услуги для.Заходите, мы уберем вас и подготовим к сезону
приносит.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
Мойка автомобиля дома может быть лучшим способом, если у вас есть время и вам просто нужно
небольшая очистка поверхности автомобиля. Автомойки с полным спектром услуг предоставляют специальные
ингредиенты, которые очищают пыль, остатки и предотвращают ржавчину вашего
транспортное средство. Как правило, мы рекомендуем стирать примерно два раза в месяц и чаще.
часто зимой, с нанесением воска и под стиркой в
по крайней мере, каждую вторую стирку.Это добавит защитному блеску отделке вашего автомобиля.
и пусть он будет выглядеть как новый. Мы предлагаем специальные оконные и стеклянные воски для защиты
автомобиль от износа, а также обеспечивает водонепроницаемость от дождя
особенно в области передних окон.
Что такое автомобильный спа и какие услуги они предлагают?
Если автомойка — это быстрый душ, то услуга по уходу за автомобилем — это как день в спа-салоне. Компании, занимающиеся автоматической разведкой, проводят профессиональную практическую обработку автомобилей, возвращая их в состояние, как новое.И именно по этой причине некоторые компании, занимающиеся разведкой автомобилей, называют себя «автомобильными курортами».
Для владельцев автомобилей, которые хотят сделать свой автомобиль VIP-персоной, день в автомобильном спа-салоне может быть именно тем, что они ищут. Для предприятий, занимающихся автомобильной разведкой, использование термина «автомобильный спа» может быть отличным способом дать потенциальным клиентам четкое представление о типе обслуживания, на которое они могут рассчитывать.
Это потому, что название автомобильного спа указывает на всесторонний доступный автомобильный сервис.В дополнение к деталям автосервисы также предлагают ряд других вариантов ремонта автомобилей. Некоторые даже могут проводить государственные проверки и проверки выбросов.
Прочтите ниже, чтобы узнать о некоторых предложениях услуг, которые может включать в себя окончательный день спа-салона автомобиля.
ДетализацияДетализация автомобиля может включать в себя чистку салона и экстерьера автомобиля до состояния нового. Иногда деталь включает легкие косметические подкраски, но обычно этот процесс не включает покраску или ремонт кузова.Щелкните здесь, чтобы узнать об услугах по детализации автомобиля, которые должен знать каждый специалист по деталям.
Безкрасочное восстановление вмятин (PDR)Обученный техник выполняет без покраску вмятин (PDR), чтобы быстро удалить любые вмятины или царапины на автомобиле. В отличие от некоторых ремонтных работ в автомастерских, PDR не просто скрывает повреждения, а фактически устраняет их. Независимо от того, было ли на автомобиле вмятина от града или от другого автомобиля, PDR восстанавливает лакокрасочное покрытие до его первоначального состояния. Некоторые авто-курорты могут предложить такую же услугу и для мотоциклов.
Ремонт бампераЕго можно назвать бампером, но это не значит, что на нем должны быть некрасивые неровности, вмятины или царапины. В качестве альтернативы замене всего пластикового бампера некоторые автосервисы предлагают ремонт бампера. Хотя этот вид ремонтных работ должен выполняться специально обученным специалистом, это более быстрый и дешевый вариант, чем замена.
Ремонт автомобильных стеколПовреждения лобовых стекол и зеркал — одна из самых частых проблем автовладельцев.Это не только плохо выглядит, но и может быстро стать гораздо большей (и более дорогой) опасностью. Автомобильные спа могут легко устранить повреждение автомобильных стекол, чтобы их клиенты могли избежать необходимости заменять лобовое стекло.
Ремонт колесКолеса тоже прошли курс санаторно-курортного лечения! Ободья очищаются от грязи, окисления, ржавчины и коррозии. Затем наносится защитное покрытие, чтобы они выглядели сверкающими и новыми. А колеса с более серьезными повреждениями, такими как царапины и трещины, можно при необходимости отремонтировать и восстановить.
Удаление запахаАвтомобиль, который выглядит как новый, тоже должен хорошо пахнуть. Даже после полного ухода за автомобилем неприятный запах может оставаться, а освежитель воздуха только маскирует его. В автомобильном спа-салоне можно обработать салон с помощью средства для очистки, не содержащего химикатов, которое удаляет запахи, чтобы он пахнул свежим и чистым.
Замена автозапчастейНекоторые повреждения просто невозможно отремонтировать, и требуется их полная замена. В таких случаях в некоторых автостанциях есть квалифицированные специалисты, которые могут установить запасные части, чтобы автомобиль выглядел и ездил так же хорошо, как кажется!
Реставрация фарНаконец, спа-процедура в автомобиле касается фар, которые очищаются и полируются, чтобы осветлить и обновить.
ИтогЕсть много факторов, которые вступают в игру при открытии автомобильного спа-салона, но выбор предлагаемых услуг и то, как они будут продвигаться, следует учитывать с самого начала. Для предпринимателей, которые не уверены, называть ли свой бизнес автомобильным спа, все сводится к предлагаемым услугам и видению бренда. Эффективный брендинг может отличить вас от конкурентов и гарантировать, что ваш бизнес находит отклик у ваших клиентов и потенциальных клиентов.
Добро пожаловать в Urban Auto Spa!
Выберите местоположение Jiffy Lube
Городское Авто Спа Jiffy Lube827 Франклин авеню,
Franklin Lakes, NJ 07417
Выберите местоположение
Автомойка!
Услуги профессиональной мойки автомобилей
Услуги Urban Auto Spa помогут вам очистить ваш автомобиль или грузовик, при этом сохраняя аккуратную отделку.
Детализирующие услуги
Верните ощущение нового автомобиля!
Urban Auto Spa может вернуть ощущение нового автомобиля в ваш автомобиль, грузовик или внедорожник.
Надежные службы масел и смазок
Нужно заменить масло?
Urban Auto Spa предоставляет профессиональные услуги по смазке и маслу для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Шиномонтажный центр Urban Auto Spa!
Шинный и Автоцентр
Шиномонтажный и автоцентр Urban Auto Spa — это ваш универсальный магазин или отличные товары и услуги!
Ищете надежную услугу по ремонту вмятин без покраски ? Узнайте, как Urban Auto Spa может эффективно ремонтировать мелкие вмятины и вмятины!
Электронный клуб
Присоединяйтесь к электронному клубу Urban Auto Spa и будьте в курсе наших последних предложений услуг, скидок и специальных предложений.
Индивидуальная детализация | Autospa Fairview Heights
Полная деталь: Включает все, от бампера до бампера, внутри и снаружи. Ручная мойка, умеренное удаление масла и смолы, чистка двигателя, удаление жучков, бамперы, брызговики, задние фонари, выхлопная труба, шины, колеса, пробки под капотом и капотом, полироль и воск для рук, окна внутрь и наружу, панель приборов, вентиляционные отверстия , между сиденьями, под сиденьями, паровые коврики, коврик и сиденья, центральная консоль, дверные панели, перчаточный ящик, подножка, педали, руль, солнцезащитные козырьки, багажник, кожаные сиденья, подоконник заднего окна.Посмотрите наши видеоролики о Valvoline и Rain-X!
Легковые автомобили Малые грузовики Полноразмерный грузовик (без корпуса кемпера) Полноразмерный грузовик (с корпусом кемпера) Малый внедорожник Большой и удлиненный (XL) Внедорожник Мини-фургон Полноразмерный фургон Высокий рост Полноразмерный Микроавтобус 15 Пассажирский Микроавтобус | $ 145 |
Внешний вид: Ручная мойка, умеренное удаление масла и смолы, чистка двигателя, удаление ошибок, бамперы, хром, дверные пробки, решетка, фары, зеркала, брызговики, задние фонари, выхлопные трубы, шины и колеса, под капотом и заторы капота, окна, полироль и воск для рук.
Легковые автомобили Малые грузовики Полноразмерный грузовик (без корпуса кемпера) Полноразмерный грузовик (с корпусом кемпера) Малый внедорожник Большой и удлиненный (XL) Внедорожник Мини-фургон Полноразмерный фургон Высокий рост Полноразмерный Микроавтобус 15 Пассажирский Микроавтобус | $ 90 $ 85 $ 95 $ 105 $ 95 $ 105 $ 105 $ 115 $ 125 $ 125 |
Детали интерьера: приборная панель, вентиляционные отверстия, между сиденьями, под сиденьями, коврики, очищенные паром, коврики и сиденья, центральная консоль, дверные панели, перчаточный ящик, накладки, педали, рулевое колесо, солнцезащитные козырьки, багажник , кожаные сиденья, стеклоподъемники, подоконник заднего стекла
Легковые автомобили Малые грузовики Полноразмерный грузовик 2 двери (без корпуса кемпера) Полноразмерный грузовик 4 двери (без корпуса кемпера) Полноразмерный грузовик 2 двери (с корпусом кемпера) Полноразмерный грузовик 4 двери (с кемпером) корпус) Малый внедорожник Большой и удлиненный (XL) внедорожник Мини-фургон Полноразмерный фургон Полноразмерный фургон с высокой посадкой 15 Пассажирский фургон | $ 90 $ 85 $ 85 $ 95 $ 85 $ 95 $ 95 $ 105 $ 105 $ 115 $ 125 $ 125 |
Дополнительно:
Чрезмерное количество пятен / загрязнение Дорожная краска Трехступенчатый составной бафф Чрезмерное количество масла / дегтя Избыточное распыление Железная пыль Чрезмерное количество шерсти животных | 15-30 долларов 10-25 долларов 25-45 долларов 15-25 долларов 25-45 долларов 25-45 долларов 10-20 |
The Bobby Rahal Auto Spa в Механиксбурге, Пенсильвания
Сделайте свой автомобиль, фургон или внедорожник снова в новом обличье с удобным бронированием Rahal Auto Spa для любого из следующих вариантов на выбор:
Rahal Auto Spa Services
основная деталь
- Машина для мытья рук и воска
- Вакуум в салоне
- Очистка окон
- Очистка и очистка колес и шин
Автомобиль:
$ 85,50Грузовик / фургон / внедорожник: 85,50 $
deluxe detail
- Очистите двигатель
- Вымойте и обработайте воском для рук
- Шампунь и пропылесосьте салон
- Очистите окна
- Очистите и протрите колеса и шины
Автомобиль:
$ 163.50Грузовик / фургон / внедорожник: 180,50
super deluxe detail
- Steam Clean Engine
- Внешняя мойка
- Машинная полировка и воск для рук
- Шампунь и пылесос для внутренней части
- Очистка окон
- Очистка и чистка колес и шин
Автомобиль:
265,50Грузовик / фургон / внедорожник: 299,50 долларов
Восстановление фар
Затуманенные, пожелтевшие или потускневшие поверхности линз фар могут привести к ухудшению видимости в ночное время, подвергая опасности вас и ваших пассажиров.Мы можем вернуть вашим линзам заводской блеск и сделать их похожими на новые.
За пару
$ 79.95Ремонт колеса
У вас есть поврежденное колесо? Ремонт колес — прекрасная альтернатива дорогостоящей замене. Ремонт колес включает ремонт легкосплавных дисков, ремонт повреждений бордюров, ремонт колес, правку колес и восстановление колес.
Начиная с
$ 89,95Ремонт лобового стекла
Повреждение лобового стекла вызывает разочарование, но это необходимое исправление, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Небольшой скол может быстро превратиться в большую трещину, требующую полной замены лобового стекла. Позаботьтесь о своем автостекле уже сегодня.
По цене
$ 69.95Ремонт вмятин
Вы зашли в продуктовый магазин только для того, чтобы вернуться, чтобы увидеть, как кто-то помял вашу машину и ушел. Не беспокойтесь — мы предлагаем различные уровни ремонта / удаления вмятин без покраски, чтобы вернуть вашему автомобилю прежний вид.
Начиная с
$ 79,00Ремонт салона
Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля кожаный или обивочный салон, мы можем устранить различные повреждения, включая разрывы, разрывы, ожоги и пятна на виниле, пластике, коже, ткани и ковре. верните своему интерьеру великолепный вид.
Начиная с
$ 60,00Ремонт бампера
У вас был небольшой изгиб крыльев? Наша команда по ремонту автомобилей может заменить ваш поврежденный бампер заводскими запчастями и краской для идеального соответствия. Нашим приоритетом является безопасное и быстрое возвращение вас в путь.
Начиная с
$ 499,00Позвоните в службу поддержки Honda по телефону (717) 766-4300, чтобы узнать подробности.
Премьер-автомойка округа Берк и Детальный центр. |
Мы находимся просто несколько в нескольких минутах от |
Выход VF и Торговый центр Berkshire в Вайомиссинге, штат Пенсильвания |
на State Hill Road. |
Отличные новости! AutoSpa Вайомиссинга теперь мобильное приложение! |
Теперь вы можете просмотреть свой любимая автомойка и детали для авто |
центр на вашем смартфоне или мобильное устройство. |
Нет необходимости вводить другой адрес. Вы должны быть |
направляется автоматически. Нажмите ОК в диалоговом окне «Всплывающее окно» на номер перейдите на наш сайт для ПК или Нажмите Отмена, чтобы открыть НОВУЮ мобильную версию. Пожалуйста просмотрите наши услуги и зайдите сегодня. Надеюсь скоро очистить вас. Если нет, нажмите здесь . |
Ищите значок по специальным предложениям! |
Мы также добавили НОВАЯ услуга ! |
Реставрация фар! |
Ищите это под автомойкой
Услуги. |