Аналоговый: тест Porsche Macan S
Когда в твои руки попадает машина с числом 15 на одометре общего пробега, волей-неволей ощущаешь себя ее первым владельцем. Даже если ты ее не покупал. Даже если этот автомобиль выдан тебе для ознакомления всего на несколько дней. Я смог не только в полной понять, что чувствует покупатель Porsche Macan S, когда впервые садится за руль этого кроссовера, но и оценить еще одну важную вещь: обилие цифровых технологий в автомобиле может быть не таким уж и цифровым.
Теги:Алгоритм
Android
сенсор
Колёса
Кроссовер
Сенсоры VS пластик
Желтый ключ в форме автомобиля прозрачно намекает на цвет обновленного Macan S. Обычно в этот оттенок красят машины такси, и люди себе сознательно такие покупают редко. Но в случае с Porsche просто пройдитесь по парковке возле автосалона — точно встретите пару уникальных ярко-желтых кузовов. В конфигураторе на официальном сайте этот оттенок значится как «цвет по образцу заказчика». Всего таких образцов два, второй — то ли темно-зеленый, то ли болотный. Я уверен, что они оба невероятно красивы: во-первых, потому, что даже самый продвинутый монитор компьютера или смартфона никогда не сможет передать той сочности, которую источает эта краска. Во-вторых, потому, что я сейчас смотрю на желтый вживую. В общем, мне очень не хочется не то что поцарапать, но даже испачкать такой.
Запах нового премиального автомобиля приятен, как ни крути. Салон отделан очень качественными материалами, а расположение органов управления выверено до мелочей. Придраться почти не к чему, кроме места размещения кнопки электропривода рулевой колонки (она снизу), которую я постоянно задевал коленями. Больше всего мне понравилась россыпь клавиш на центральном тоннеле. Дело в том, что почти во всех других моделях Porsche эти кнопки заменили на цифровые, что ожидаемо и понятно. Однако Macan, несмотря на недавнее обновление, пока еще сохранился в образе начала 2010-х.
Именно тогда на старшем Cayenne появился похожий «иконостас», который сейчас в сильно усеченном виде сохранился разве что на компактных Boxster и Cayman. По моему мнению, какие бы отзывчивые тачскрины ни населяли автомобиль, основные функции (особенно у спорткаров) должны всегда находиться под рукой. А в «Макане» ты можешь включить отдельной кнопкой не только «злой» выхлоп, но и каждое из трех направлений обдува климатической системы. РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕУ кроссовера также сохранилась олдскульная приборная панель, где только один из трех «колодцев» нарисован, а остальные — аналоговые. Хорошо это или плохо? Современные графические «доски» мне нравятся больше. В центральной панели появился большой сенсорный монитор диагональю почти 11 дюймов (раньше был намного меньше) с датчиком приближения руки, который впервые дебютировал еще на Volkswagen Golf VII в 2012 году. Если вопросов к мультимедийной системе Porsche никаких, то к логике ее меню они появились. Так, когда я нажал на кнопку car под этим экраном, то ожидаемо зашел в настройки автомобиля.
Item 1 of 9
1 / 9
Возникли вопросы и к навигации: так и осталось непонятным, почему при наборе названия улицы на удобной сенсорной клавиатуре в выпадающем списке система сначала показывает мне пункты назначения в других городах, а не в том, в котором я нахожусь. При этом сама мультимедийка умная: есть даже отдельное приложение Porsche для Apple и Android, а для самого телефона можно заказать подставку, при попадании в которую мобильник автоматически подключается к наружной антенне, что снижает расход заряда аккумулятора и повышает качество приема.
Без компромиссов
Обновление Macan S, лишь слегка затронувшее его внешность, сильно отразилось на технической начинке. На 14 л.с. (до 354 л.с.) выросла мощность 3,0-литрового турбированного двигателя V6, до 254 км/ч увеличилась максимальная скорость кроссовера, а разгон с места до сотни сократился на одну десятую секунды и составил 5,3 секунды. Однако последнее число справедливо лишь для версии без Sport Chrono — опционального пакета, который просто обязан быть в каждом Porsche.
Во-первых, он делает автомобиль быстрее. В случае с Macan S разгон от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,1 секунды. Во-вторых, появляется функция быстрого старта, которая позволяет, без боязни угробить 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, зажать сразу две педали и лихо улетать вперед, как только на экране бортового компьютера в приборной панели зажжется надпись Launch Control. Чтобы подчеркнуть наличие пакета Sport Chrono в конкретной машине, в центр передней панели традиционно врезан хронометр. Его функции дублируются в бортовой мультимедийной системе, поэтому эти «часики» скорее приятная декорация, нежели необходимость.
На рулевом колесе появился небольшой круглый «пульт», меняющий характеристики режимов вождения: на выбор, как и прежде, доступны Normal, Sport, Sport Plus и индивидуальные настройки. В центре переключателя расположена кнопка Sport Response, при нажатии на которую на 20 секунд Macan ускоряет отклик на утапливание педали акселератора и врубает спортивные настройки двигателя и коробки передач, идентичные режиму Sport Plus. Зачем? Ну, например, чтобы сорваться во всю прыть со светофора.
Каждая из настроек кроссовера дает не большую, а избыточную спортивность, ведь даже в «гражданском» режиме движения Normal «робот» PDK ведет себя агрессивно: стоит нажать педаль газа в пол и отпустить по завершению обгона, как обороты двигателя на несколько секунд зависают в зоне повышенных оборотов в ожидании продолжения «гонки». В городе, например, это не нужно, а «суперспорт» и подавно пригодится только на треке или на каких-нибудь безлюдных альпийских (в нашем случае кавказских) серпантинах.
Macan и до обновления был автомобилем если не идеальным, то очень близким к этому. Однако скрупулезные немецкие инженеры из Штутгарта все равно нашли, что подправить. Так, они облегчили переднюю подвеску и снизили неподрессоренные массы на 1,5 кг, заменив часть стальных деталей на алюминиевые. Новые теперь стабилизаторы поперечной устойчивости и диски с увеличенной на полдюйма шириной обода на передней оси. В Porsche говорят, что пересев со старого «Макана» на новый, можно сразу же почувствовать улучшения в тормозной системе: на 10 мм увеличен диаметр тормозных дисков, на 2 мм — их толщина, а сама педаль тормоза теперь композитная, а не стальная, и весит на 0,3 кг меньше. Не знаю, как масса педали повлияла на торможение, но могу сказать точно — «Макан» замедляется идеально даже без опциональных керамических дисков.
По желанию клиента Macan S можно дооснастить системами активной регулировки жесткости амортизаторов PASM и Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Несмотря на обилие спортивных фишек, в Porsche не забыли и про любителей оффроуда. Для них есть пневмоподвески с регулируемой высотой дорожного просвета и даже отдельное приложение Offroad Precision для смартфона, которое фиксирует параметры всех внедорожных вылазок (кто за рулем, расстояние, время, высоту над уровнем моря и координаты GPS), записывает видео, делает фото на память и отправляет все это добро в соцсети. Как говорится, ставьте лайки и делайте репосты.
вопрос про лаунч контроль | Turbobazar.ru
Francyz
Местный
#1
#1
каким образом возможно данный девайс организовать на ваз 2112 я 5,1 41? знаю есть специальный блок,который срезает зажигание на оптимальный оборотах для старта!работает по кнопке под сцепой!возможен ли другой вариант?
Tech
Модератор
#2
#2
В нормальных софтах он есть и так.
Francyz
Местный
#3
#3
Tech, в j5spt пытался найти,но че то безуспешно!
Tech
Модератор
#4
#4
Francyz написал(а):
Tech, в j5spt пытался найти,но че то безуспешно!
Нажмите для раскрытия. ..
Я ж сказал, в нормальных софтах
Francyz
Местный
#5
#5
я так и понял!ну других софтов на данный момент не имею!(((
RS-TUNING
Абориген
#6
#6
В СТП попробуй сделать обычную отсечку по датчику скорости 0км поставь 5500 об. мин например или сделай вторую прошивку включай ее по кнопке, выстави в ней обороты отсечки какие требуются на старте и умень УОЗ до отрицательных значений (если возможно). Больше в СТП нечего не сделаешь.
Night_Spirit
Старожил
#7
#7
RS-TUNING, а там что,есть возможность нормальной «склейки»?
Francyz
Местный
#8
#8
Night_Spirit, мистер всезнайка нихера не шарит в данном разделе?
Francyz
Местный
#9
#9
Night_Spirit, КУРИ МАТЧАСТЬ!
Night_Spirit
Старожил
#10
#10
Francyz написал(а):
Night_Spirit, КУРИ МАТЧАСТЬ!
Нажмите для раскрытия. ..
тебе сюда
santos
Старожил
#11
#11
Francyz, в СТП какой такового лаунча нет, есть поцилиндровая отсечка по передачам. Выстави на 0 передаче нужные обороты старта.
midnightracer
Старожил
#12
#12
Francyz написал(а):
каким образом возможно данный девайс организовать на ваз 2112 я 5,1 41? знаю есть специальный блок,который срезает зажигание на оптимальный оборотах для старта!работает по кнопке под сцепой!возможен ли другой вариант?
Нажмите для раскрытия. ..
А вобще что ты хочешь получить от лаунча?Зачем он тебе ?
cooler
Пользователь
#13
#13
зачем лаунч на палке-мешалке? что мешает самому давить на акселлератор и смотреть на тахометр?
F.LIZ
Партнер форума
#14
#14
Francyz написал(а):
Night_Spirit, мистер всезнайка нихера не шарит в данном разделе?
Нажмите для раскрытия. ..
Ты еще спроси его как работают форсунки и РДТ в машине, может, что-то для себя новое откроешь .
midnightracer
Старожил
#15
#15
Ну для полного комплекта надо тогда еще псевдотекшконтроль !!!
Tech
Модератор
#16
#16
cooler написал(а):
зачем лаунч на палке-мешалке? что мешает самому давить на акселлератор и смотреть на тахометр?
Нажмите для раскрытия. ..
На турбовом авто это достаточно сложно. А с ведром размером с голову — еще сложнее, либо в яму, либо в дикий букс.
классик
Абориген
#17
#17
этот ланч аказывается не дает увеличиватся ускорению коленвала выше выставленои в прошивке О_о ( типа как трекшен только без датчиков) , и в смс ниразу нельзя такое прокрутитьможно только надуть на старте и и обороты держать при педали в пол какие выставил
Night_Spirit
Старожил
#18
#18
F. LIZ написал(а):
Ты еще спроси его как работают форсунки и РДТ в машине, может, что-то для себя новое откроешь .Нажмите для раскрытия…
😀 Об этом лучше расскажешь ты вместе с мозгоебом,разумеется если вы уже разобрались с этой системой и усвоили то что я писал)))
Francyz
Местный
#19
#19
Night_Spirit, да ты постоянно какую то хуйню пишешь!!!
744
Абориген
#20
#20
Друзья спрошу здесь дабы не плодить темы. Чет хотца мне прописать у себя сей модный девайс (лаунч контроль), больше «для души» чем нежели как «для дела». Но мой програмист почему-то отговаривает ссылаясь на какие-то негативные моменты сей функции для мотора, турбы, сцепы. Кроется ли в лаунче «реальная опасность» или просто програмисту возиться не охото? Авто — гражданская турба.
Launch Control // Автомобильная установка
Daniel Vesterbaek10 оценок
Присоединяйтесь к новому Discord!
https://discord.gg/4styJSUNW9
Launch Control превращает анимацию машин в удовольствие!
LC (Launch Control) стремится сделать анимацию автомобиля доступной и устраняет обычные проблемы, с которыми вы спотыкаетесь, когда превращаете свои мечты о последовательности действий в реальность (то есть в виртуальную реальность).
В простом интерфейсе заключена масса возможностей, а в «Механической коробке передач» у вас есть множество вариантов настройки, позволяющих настроить LC по своему вкусу.
1. Ленивая оснастка — настройка в один клик!Ну… Заголовок как бы говорит об этом.
При оснастке с помощью LC надстройка распознает длинный список тегов для автоматического определения колес, кузова, тормозов, фар и с помощью некоторых математических магических приспособлений вашей 4-колесной машины для вас.
Появляются полезные всплывающие окна, если необходимо изменить названия колес, кузова и т. д. (Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией для получения информации о требованиях к оснастке одним щелчком мыши)
В «Механической коробке передач» можно изменить параметры оснастки, чтобы LC хорошо работал с вашим собственным конвейером.
2. Анимируйте как БОСС — с аккуратными пресетами!Вы хотите, чтобы ваша машина прыгала, дрифтовала, покачивалась, делала пончики, ездила по бездорожью или делала все вышеперечисленное?
LC разработан, чтобы позаботиться обо всех этих вещах. Предустановки дают вам преимущество независимо от того, что вы хотите, чтобы ваши новые «колеса» делали.
2.1. Сделайте это по-своему!
После того, как вы настроили предустановку, ее легко использовать.
Добавьте столько дополнительных контрольных точек, сколько хотите, и нажмите кнопку «Обновить маршрут движения».
Это гарантирует, что существующая анимация не будет смещена, как обычно при анимации без LC.
Симминг может быть мучением.
Вот почему компания LC набрала предустановки, которые подойдут вам в большинстве случаев, и, что наиболее важно… LC выпекает БЫСТРО!
Если вам нужен полный контроль, зайдите в «Механическую коробку передач» и откройте физические ползунки, чтобы вручную установить вес, мягкость, скорость покачивания и многое другое.
3. 1. Быстрая итерация с PostFX! Иногда просто хочется большего крена, меньшей упругости и чуть большей подачи.
— Что ж, в таком случае просто исправьте это в режиме реального времени с помощью PostFX — Нет необходимости повторять симуляцию снова и снова.
Что говорят художники:
Дэвид Шефер, генеральный директор Mondlicht Studios
«Это лучшее решение, с которым я когда-либо работал.
Оно дает вам полный контроль над всеми аспектами, которые вы хотите быть в состоянии контролировать,
, что делает его мечтой художников и творческих людей для анимации автомобилей.»
Свен Гиера, художник Mondlicht Studios
«Launch Control — это, по моему мнению, один из лучших инструментов для автомобильной анимации, которые я когда-либо использовал. С помощью меню быстрого экспорта вы можете безболезненно экспортировать в Unreal Engine 5, Nvidia Omniverse, Cinema 4D и другие. LC позаботится о переводе данных, чтобы они правильно читались при импорте. Вы, наверное, пробовали другие установки, где все выглядит отлично… — пока машина не пройдет поворот. Насколько сложно заставить машину поворачивать в компьютерной графике?! — Довольно сложно, я подумал… Пока я не открыл для себя геометрию Аккермана. Он полностью встроен в ядро буровой установки и избавляет вас от необходимости возиться с неправильным рулевым управлением. Когда вы построили свою сцену, поместите все объекты, которые будут влиять на движение автомобиля, в коллекцию «groundDetection». Высокополигональная, низкополигональная, грязная — не имеет значения, просто бросьте это туда. Может быть, вы слышали об углах развала и кастера? Ну, я не… Но! Из-за усовершенствованной геометрии подвески в современных автомобилях колеса не просто вращаются вокруг оси Z, как думает большинство из нас. Нет, нет, развал и кастер наклоняют ось вращения двумя уникальными способами, и хотя установка физически этого не делает, она заботится о том, чтобы визуально скопировать это поведение для вас. А с помощью ползунка пользовательского интерфейса над автомобилем вы можете регулировать величину развала/кастера по своему вкусу. Фотореализм часто бывает сложно сделать правильно. И одна из вещей, которая часто не нравится в автомобильных анимациях, — это скорость. — Вот почему в LC есть измеритель скорости, который показывает скорость автомобиля в режиме реального времени, чтобы вы могли приземлить свою анимацию в реальности (я имею в виду, если вы хотите — я не осуждаю, хотите ли вы немного TrackMania -типа сумасшествия.) — ну.. Это фары Генератор прыжков Оказывается, довольно сложно сделать прыжок машины реальным. Вот я и подумал… Почему бы не смоделировать это с помощью проективной физики? И хорошо.. См. результат выше. Launch Control для тех, кто хочет анимировать 4-х колесные машины в Blender лучше и быстрее! 3.2+ 3 11 6 6 Да, сгенерированные риги поддерживаются в Vanilla Blender Да, экспорт анимации одним щелчком доступен из интерфейса LC. Пока нет, LC поддерживает только 4-колесные транспортные средства. Да! Много! 5.0
Он имеет все необходимые функции в компактном формате и с простым в использовании интерфейсом.
дает художникам полный контроль над каждым аспектом их проекта. «0106 Быстрый экспорт в Unreal Engine 5 — и другие эпические DCC
Сетка накладывается на эту коллекцию, удаляя все неиспользуемые области для снижения производительности. Вы можете предварительно просмотреть сетку и увеличить/уменьшить качество в «Ручной коробке передач». 6 встроенных предустановок фар могут быть применены, чтобы ваши ночные рендеры выглядели еще более реальными. Прожекторы дальнего и ближнего света настраиваются в риге и будут настраиваться автоматически, если в сетке автомобиля будут обнаружены фары.
Количество Я хочу это! Версия Blender:
Модели автомобилей в комплекте:
Предустановки анимации:
Предустановки физики: 9000 7
Предустановки фар:
пользователи ЖК?
Поддерживает ли LC сторонние DCC?
Поддерживает ли LC 2-х или 4-х колесные транспортные средства?
Эпичность включена?
Оценки
5 звезд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда автоматические коробки передач имеют улучшенную Встроенная система управления запуском. Но знаете ли вы, что автомобили с ручным управлением также имеют управление запуском? Хотя это кажется немного странным — поскольку ручное переключение передач делает запуск автомобиля немного более простым делом, чем с автоматическим — на самом деле есть некоторые преимущества в запуске вашего BMW с ручным управлением через протокол управления запуском. Здесь мы рассмотрим шаги один за другим.
Шаг 1: Подготовка к запускуЧтобы активировать управление запуском, двигатель транспортного средства должен быть прогрет до рабочей температуры. Таким образом, запуск холодного двигателя запрещен, что кажется разумным. Точно так же автомобиль должен быть полностью остановлен, а руль должен находиться под углом менее 30 градусов. Эта мера предосторожности, скорее всего, предназначена для того, чтобы не допустить непреднамеренного переключения управления запуском в «режим пончика». Что тоже кажется разумным.
Последний параметр, который вам необходимо выполнить, — убедиться, что М-динамический режим (MDM) активирован. Это просто – достаточно один раз нажать кнопку контроля устойчивости. Если вы не знали, MDM допускает небольшую пробуксовку колес, но вмешается, чтобы исправить чрезмерную пробуксовку колес. Поздравляем — вы готовы к запуску.
Шаг 2: Сцепление вниз, клетчатый флагВот самая простая часть. Если вы когда-либо запускали автомобиль или водили его, эта часть будет в основном второй натурой. Сначала выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Теперь нажмите педаль газа в пол — минуйте точку сопротивления — и продолжайте удерживать ее. Обычно это просто разгоняет двигатель до луны, но если все параметры соблюдены, вы увидите, что ваш тахометр стабилизируется на «оптимизированной частоте вращения двигателя» для запуска транспортного средства. Обычно это около 3-4000 об/мин, но может отличаться в зависимости от модели. Далее вы увидите сообщение «Preparing Launch Control» в контрольной панели; вскоре появится клетчатый флаг рядом с сообщением «Launch Control Active». У вас есть шесть секунд, чтобы отпустить педаль сцепления и отправить свой BMW к красной черте.
Шаг 3: СтартОтпустите педаль сцепления, и автомобиль ускорится. Вот интересная часть о Launch Control и о том, что отличает его от простого запуска вашего автомобиля более аналоговым способом. Современные двигатели BMW удерживают давление наддува во время запуска, поэтому даже при сбросе газа для переключения сразу же снова доступен полный крутящий момент двигателя. Веселые вещи. Переключайтесь вместе с индикаторами переключения передач (если они есть в вашем автомобиле), и теоретически вы будете мчаться со скоростью 60 миль в час и выше так быстро, как ваш автомобиль может.
Как использовать Launch Control в BMW с механической коробкой передач: РезюмеВот краткое описание того, как использовать Launch Control в BMW с механической коробкой передач:
- Дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры.