Крепление велосипеда на крышу автомобиля
Способы крепления велосипедов на крышу автомобиля можно назвать традиционными, так как именно подобного рода приспособления появились первыми. До сих пор они пользуются большим спросом в России, хотя на Западе уже не так популярны.
Существует большое количество вариантов креплений данного типа. Главным образом, они отличаются способом фиксации велосипеда (за раму, за педаль, за вилку или за руль). Помимо основного крепления, присутствуют также хомуты и стропы, которые фиксируют колеса. Сам же велосипед устанавливается на профиль (металлический, пластиковый или сделанный из композитных материалов), который крепится к поперечинам. Установленное велокрепление на стальных поперечинах Существуют различные модели крепежных конструкций: некоторые подходят только для стандартных багажников, другие – для аэродинамических, они могут отличаться наличием или отсутствием замка, а дорогостоящие модели могут иметь уникальные приспособления, повышающие удобство погрузки, скорость и простоту установки или надежность крепления.В целом, устройства такого типа имеют следующие преимущества:
• широкий разброс цен – самые простые модели стоят менее 1 тысячи, дорогие – до 10 тысяч, поэтому можно найти вариант, соответствующий возможностям;
• конструкция достаточно проста – некоторые модели неразборные, другие достаточно быстро разбираются и собираются;
• в отличие от крепления велосипеда сзади машины, в данном случае на него не попадают брызги грязи;
• длина машины не увеличивается
К недостаткам данного типа устройств можно отнести:
• сложность погрузки велосипеда – его необходимо поднимать наверх и (если нет специальных устройств для этого) держать одной рукой и закреплять другой, что достаточно неудобно;
• увеличивается высота машины, соответственно, уменьшается ее проходимость;
• нарушается аэродинамика;
• крепление рассчитано на один велосипед, соответственно, для перевозки двух и более (до четырех), необходимо приобретать несколько таких устройств.
Установленный на велокреплении велосипедВелокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598, тест и отзыв
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 2950
Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.
Обзор велокрепления Thule Proride 598
Впечатления и мой отзыв
Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.
Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.
3500 км с велосипедом на крышеНо основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂
Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.
На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.
Крепление Thule Proride 598Велокрепление Thule Proride 598Отличия от велокрепления Thule Proride 591
Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.
Основной зажим сделан так, что рама из него выскочить не можетРучка основного зажимаПластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.
Плюсы
- Не требуется серьезная установка, достаточно только поставить дуги на крышу и прикрутить велокрепление. Все вместе занимает буквально 10-20 минут. Также крепление легко снимается за ненадобностью, не нужно ничего демонтировать. У меня рейлинги на крыше, но, думаю, на автомобили без оных все ставится примерно также. У Thule есть дуги для любого авто.
- Что дуги Thule, что велокрепление не создают неприятного свиста и шума. Да, посторонний звук есть, но в моей машине его не слышно вообще. Пробовал ездить максимально 130-140 км/ч и ничего не слышал. Если открыть окна, то да, шум слышен, но не сильнее шума открытого окна.
- Дуги алюминиевые, остальные части из нержавейки, поэтому нет никакой ржавчины и подтеков на крыше. Крепление на машине у меня стоит уже суммарно 3 месяца — нет ни пятна.
- Крепление Thule ProRide 598 подходит для фэтбайков, сейчас оно единственное на рынке. Можно купить другие чашки (куда колеса вставляются) и тогда войдут широкие колеса.
Минусы
Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.
- Если вы небольшого роста, как я (170 см), и при этом у вас паркетник или джип, то придется парковать машину у бордюра, а в полях использовать подставку (см. мое видео), чтобы можно было дотянуться до велосипедной рамы. В остальных случаях (высокий рост или низкая машина) данный минус не актуален.
- Про велокрепление и велосипед на крыше можно как-нибудь забыть и въехать куда-нибудь, куда въезжать нельзя — подземный паркинг, мост и тд.
Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.
Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.
Видеообзор
Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.
P. S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.
P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂
Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками.
Рейтинг страховых →Крепление велосипеда на машину
Собираетесь расширить территорию катания? Значит, настала пора купить крепление для велосипеда на машину. Оно позволит не только пересмотреть маршруты выходного дня, но и провести отпуск вместе с байком вдали от дома.
Выбираем крепление для велосипеда на машину
На сегодняшний день существует несколько вариантов перевозки двухколёсной техники. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Размещение рамы с колёсами в салоне универсала удобно для короткой поездки. В дальней дороге это существенно снижает комфорт людей.
- Багажник для велосипеда на крышу автомобиля — недорогой способ перевезти спортинвентарь вместе с людьми. Если у вас уже есть багажник на рейлинги, то останется докупить только велокрепления по количеству байков. Во время монтажа старайтесь не поцарапать крышу, не испачкать одежду. При движении помните про увеличившуюся высоту машины.
- Кронштейн с опорой в задний бампер и крышку багажника предназначен для транспортировки от 1 до 3 байков. Удобство установки и перевозки —основные достоинства. Но во время движения двухколёсный друг пачкается, а дверь со временем начинает скрипеть.
- Крепление для велосипеда на машину через фаркоп стоит дороже, но удобнее в использовании. Площадку вместе с закрепленным байком (максимум — 4 шт) можно откинуть, получив доступ к багажному отделению. Следует учесть, что болт фиксации требует сильной затяжки, шар сцепного устройства подвергается воздействию нерасчётной нагрузки. Возможно, потребуется перевесить номерной знак. Перевозка автоприцепом решает все вопросы, кроме хранения самого прицепа. Зато велоинвентарь всегда в чистоте, удобно доставать и убирать, загрузка узлов автомобиля штатная.
В магазине АКС в Иваново представлены все модели креплений для велосипеда на машину. Опытные консультанты помогут вам выбрать оптимальный вариант под количество велосипедов и тип кузова.
Велокрепление -велосипедный багажник
Отличительная особенность нашего багажника для велосипеда — его дизайн и практичность. Разработанное на основе потребительских требований, велокрепление «Атлант» является надежным средством для перевозки велосипеда.
Основу крепления составляет стандартная прямоугольная дуга 22*32 мм, выполненная в двух вариантах – стальная в полимерной оболочке и алюминиевая. На дуге закреплены два фиксатора велосипедных колёс и держатель рамы. Держатель рамы надежно фиксирует велосипед, а фиксаторы обеспечивают дополнительную устойчивость колес.
Конструкция велосипедного багажника характеризуется широким диапазоном регулировок под различные типы рам велосипедов и особенности модели автомобиля.
Велосипедный багажник устанавливается на все стандартные багажные дуги (прямоугольные 22*32 мм и аэродинамические с Т-слотом) и позволяет перевозить большинство велосипедов с круглыми и овальными рамами радиусом от 28 до 80 мм.
Представляем Вам новинку сезона 2016! Велосипедный багажник ATLANT ROOF RIDER!
Современный аэродинамический дизайн и лёгкость установки позволяют сделать перевозку велосипеда легкой и комфортной.Отличное решение для перевозки одного велосипеда на крыше автомобиля. Одновременно, в зависимости от длины поперечных дуг, на крыше может быть установлено от 1 до 3 велокреплений.
Массивное изогнутое основание толщиной 30 мм. Фиксаторы колес надежно блокируют колеса велосипеда, предотвращая его произвольное перемещение. Саморегулируемый держатель рамы, позволяет закрепить велосипед без особых усилий и подходит для большинства типов велосипедных рам.
Преимущества велокрепления Атлант:
— Легкая и быстрая установка велосипеда 1 человеком;
-Установка с любой стороны автомобиля;
-Секретные металлические замки;
-Установка на любую поперечную дугу;
— Наличие двух замков, предотвращающих кражу велосипеда и самого велокрепления.
Гарантия производителя на велосипедный багажник — 1 года.
багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.
Авто-взгляд — интернет-магазин для вашего автомобиля
-
На нашем сайте вы всегда сможете приобрести нужные, качественные и актуальные вещи для своего автомобиля. Для перевозки груза предлагаем: автобагажник на крышу, автобагажник для перевозки велосипедов, автобагажники для лыж и сноубордов. А также всегда в наличии: боксы (закрытые автобагажники), корзины автомобильные, детские автолюльки, детские автокресла. У нас есть любые формы и размеры багажников для вашей отечественной или иностранной машины. Для создания уюта и чистоты предлагаем в машину: коврики салона, коврики багажника.
Автомобильные багажники всегда нужная в хозяйстве вещь. Багажник, как правило, — это две поперечины, закрепленные на крыше автомобиля: китами (крепежные дуги) и своеобразными <<упорами>>. Современный багажник обладает замечательной особенностью — его можно легко, без инструментария собрать. Он также обладает надежной конструкцией. Немаловажным фактором остается его легкость в использовании.
Все наши товары принадлежат к известным и надежным маркам. В вашем распоряжении: *THULE (Туле)* (шведская компания), лидер рынка с безупречной репутацией и богатым ассортиментом; *ATERA* (немецкая компания) занимающаяся производством качественных и недорогих багажников автобагажников, известная шведская компания *MONT BLANC*, которая занимается производством грузовых систем, грузовых автобоксов и автобагажников для легковых автомобилей; *SICARTEX* компания, специализирующаяся на детском <<оборудовании>> для машин; *SOTRA*занимается производством боксов на машину, ковриков.
Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе необходимого для вас автомобильного бокса или автомобильного багажника. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос. Если в недалеком будущем вы собираетесь совершить путешествие, то незаменимым <<другом>> на все время станет — автобагажник. Выбирая багажник, нужно помнить о некоторых деталях. Как правило, самым высоким спросом пользуются багажники, состоящие из двух поперечин. Они популярны в силу своей универсальности, такие багажники подходят для любой машины. В состав таких багажников входит алюминиевый эллиптический и стальной прямоугольный профили.
Боксы на крышу
С автомобильными боксами вашему спортивному оборудованию не станет помехой ни снег и ни дождь. Аккуратные, с приятным дизайном боксы прикрепляются к двум поперечинам, как следствие, подойдут для любого автомобиля. Автомобильные боксы при желании могут сниматься с крыши. При перевозке боксы, для того чтобы груз не выпадал — запирают на замок. Автомобильные боксы бывают различных форм, расцветок, габаритов и грузоподъемности. На подобных автомобильных боксах, возможно, перевозить все что угодно — инструментарий рыбака, палатки, спортивное оборудование.
Если существует необходимость перевезти велосипед, то есть специальные велосипедные багажники. Они очень удобны, имеют три вида. К первому виду относится — бокс на крышу. Ко второму — бокс на фаркоп. Ну и, наконец, к третьему виду принадлежит бокс на задней двери автомобиля. Для перевозки спортивного оборудования, к примеру, лыжных принадлежностей, сноуборда, существует свои собственные автомобильные багажники. Такие багажники двух видов. Одни, которые крепятся, на поперчены, а другие — с помощью магнитов прикрепляются к крыше автомобиля. Для перевозки крупногабаритных вещей есть специальные грузовые корзины. Грузовая корзина приделывается на поперечины вашего автомобильного багажника.
Приятной особенностью современных боксов стал их дизайн. Автомобиль и бокс для грузоперевозок составляют собой одно целое, не <<уродуя>> дизайна автомобиля. К положительным качествам бокса относится его безопасная конструктивная сила. Качество и надежность доставки грузов обеспечивают лидеры-производители мирового масштаба, в области производства машинных аксессуаров.
Детские автокресла, автолюльки
Вы всегда можете приобрести у нас детское автокресло от лидеров-производителей мирового рынка. Наши специалисты в кратчайшие сроки выбрать автокресло соответствующее вашим предпочтения. У нас вы можете приобрести автомобильное кресло для детей всех возрастов. Для самых маленьких в наличии автолюлька (напоминает собой автокресло переноска). Автолюлька считается универсальным креслом для ребенка от года до двенадцати лет. Есть и автокресла для старшего возраста (от 9 до 12).
Детское кресло служит защитой для вашего ребенка в аварийных случаях.
Мировая практика показывает, что нанести серьезную травму ребенку можно уже и при 10 км/ч. Причем даже резкое торможение может привести к травмированию ребенка. Другое дело если ваш ребенок находится в автокресле. Автокресло способно предотвратить несчастный случай многократно. Это происходит потому что, автокресло надежно фиксирует ребенка. На данный момент, современное детское автокресло в автомобиле плотно крепится при помощи ремней безопасности. ISOFIX — современные удобные крепления для автокресла, которые помогают за считанные минуты его надежно закрепить. Хочется, отметить, что автокресло очень жестко стыкуется с каркасом автомобиля, это придает ему надежности.
Наши детские автокресла обеспечат безопасность самого маленького и самого важного пассажира в Вашем автомобиле!
Автомобильные коврики
Если вы заняты поиском автомобильного коврика, то мы можем предложить широчайший ассортимент автоковриков как для багажника, так и для салона. Автоковрик — это всегда полезное приобретение. Благодаря этой вещи,
салон вашего автомобиля всегда будет чистым и уютным. Коврик защитит салон: от воды и грязи, оставит чистым ковровое покрытие, предохранит покрытие грузового отсека от всякого рода повреждений и изношенности.
Важно чтобы коврики для багажника и салона, не только были качественными изделиями, но и максимально точно подходили для вашего автомобиля. Если коврик будет <<подходящим>>, то и в салоне вашего автомобиля наступит <<эра>> чистоты. Автомобильные коврики различаются по фактуре: бывают полиуретановыми, резиновыми, резинотектильными, текстильными. Конечно,
же, автоковрики различаются и по цветовым характеристикам. Автоковрики легко моются и препятствуют попаданию воды с коврика в салон.
Как купить коврики для автомобиля (в салон, в багажник)
При покупке салонного коврика, достаточно указать марку автомобиля. Для каждого авто существует богатый ассортимент авто ковриков. Любой из них удачно подойдет вашему авто. В комплекте коврики для салона, как для задних, так и для передних сидений.
Как уже отмечалось, выше автомобильные коврики имеют различное покрытие, некоторое количество цветов. К тому же, автоковрики легко моются и предотвращают перетекание воды из коврика в салон. Они имеют специальную окантовку-оверлок, что помогает увеличить срок службы ковриков, сохранить отличный внешний вид ковриков. На обратной стороне ковриков салона имеется противоскользящее покрытие, на некоторых моделях — специальное крепление.
Стоимость наших ковриков в автомобиль, при столь высоком качестве и длительном сроке эксплуатации, является достаточно невысокой. У нас вы можете подыскать себе авто коврик практические для любой марки автомобиля.
Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Крепление для велосипедов ATLANT на крышу автомобиля Roof Rider
Крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля (на поперечных дугах) предназначено для транспортировки одного велосипеда как на багажнике Атлант, так и на багажнике любогого другого производителя. Велокрепеленние представляет конструкцию оригинальной формы, изготовленную из анодированного алюминия серебристого цвета. Форма — изогнутый желоб — выигрышно смотрится по сравнению с прямыми профилями. С передней и задней части на желоб закреплены фиксаторы колес, изготовленные из пластика марки «полиамид» и снабженные металлической фурнитурой. Колеса фиксируются с помощью резинового ремня. В средней части расположен мощный и надежный узел, который выполняет функции крепления изделия на переднюю поперечную дугу автобагажника, а также функцию фиксации рамы велосипеда. На поперечные дуги изделие крепится с помощью трех металлических скоб-захватов — две скобы на переднюю дугу и одна — на заднюю (на фото она отсутствует). Одна из передних скоб снабжена стальным замком с ключом, который предотвращает хищение велонасадки.
Особое внимание следует уделить узлу крепления рамы. В отличии от многих других велокреплений, держатель рамы сделан не из двух, а из одной трубы, что легко позволяет устанавливать велосипед одному человеку, без посторонней помощи. Массивная изогнутая труба толщиной 30 мм., в верхней части которой расположены два зажимных элемента рамы велосипеда, надежно удержит велосипед на крыше. В нижней части — рукоятка крепления рамы. Здесь же расположен второй замок с ключом, предотвращающий несанкционированный съем велосипеда. Зажатие рамы происходит посредством вращения рукоятки. Механизм позволяет легко фиксировать велосипеды с рамой диаметром до 80 мм.
Преимущества велокрепления:
— Легкая и быстрая установка велосипеда одним человеком
— Установка велокрепления на любую поперечную дугу без переходников и дополнительных настроек
— Наличие двух замков, предотвращающих воровство велосипеда и самого велокрепления
— Надежность и презентабельный вид
Производитель | ATLANT |
Страна изготовителя | Россия |
Тип Установки | На рейлинги |
Материал | алюминий |
Добавить отзыв
Транспортируйте велосипеды с помощью багажника на крыше
Независимо от того, есть ли у вас новый великолепный горный велосипед для скоростного спуска или супер-хороший воин из карбонового карбона, в конечном итоге вам захочется исследовать участки за пределами тех, до которых вы можете добраться от входной двери.
Для большинства людей это означает прикрепление велосипеда к автомобилю с помощью стойки. Есть два основных варианта: поставить велосипед на крышу машины или позади нее, используя какой-нибудь багажник.
Многие люди выбирают багажники на крышу, потому что крепление велосипеда за автомобилем затрудняет доступ к заднему люку или багажнику и обычно требует сцепного устройства.Если вы выбираете багажник на крышу, необходимо учитывать множество факторов как при выборе автомобиля, так и при выборе велосипеда.
Быстрый ответ: какие велосипедные крепления на крыше самые лучшие в 2020 году?Преимущества и недостатки багажников на крышу
Почти все багажники на крышу устанавливаются путем крепления их к поперечине на крыше вашего автомобиля. Поскольку ваши велосипеды находятся на крыше автомобиля, они не закрывают вам обзор во время движения. Вы также сохраняете доступ к багажнику и запаске.
Поскольку багажники опираются на крышу вашего автомобиля, они часто меньше и легче задних. Это значительное преимущество при хранении стойки вне автомобиля, поскольку большие стойки для сцепного устройства могут занимать много места. А задние багажники на вашем автомобиле увеличивают длину, которую вы должны учитывать при парковке и попытке вписаться в ограниченное пространство.
Однако у багажников на крышуесть некоторые ограничения. Поскольку велосипеды на крыше не закрывают вам обзор, вы должны помнить, что они там есть. Почти каждый велосипедист слышал о ком-то, кто забыл, что его велосипед стоял на крыше, пока не врезался в дверь гаража.
При движении с более высокими транспортными средствами необходимо также учитывать вертикальный просвет при движении, так как вы можете столкнуться с низко висящими конечностями и мостами. Расположение крыши также влияет на аэродинамику, поэтому вы можете увидеть уменьшение расхода топлива, когда ваш велосипед прикреплен к крыше.
Из-за турбулентности ветра некоторые производители стоек устанавливают ограничение скорости, которое может быть ниже скорости шоссе.
Велосипеды устанавливаются на багажники на крыше, поднимая их на крышу вашего автомобиля. Чем выше ваша машина и чем тяжелее ваш велосипед, тем сложнее поднять велосипед на верхнюю часть стойки.
Когда вы находитесь на последнем отрезке эпической поездки, вам не нужно думать об экономии энергии, чтобы поднять велосипед на машину после того, как вы закончили. Некоторые люди берут с собой табуретку или ящик, чтобы стоять на них, чтобы им было легче поднимать велосипед на стойке.
На что обращать внимание при выборе багажника на крышу
Если вы решили, что багажник на крышу подходит именно вам, обратите внимание на несколько вещей, чтобы выбрать багажник, соответствующий вашим потребностям.
Ваш автомобиль
Седаны и хэтчбеки короче и, следовательно, их легче использовать с багажниками на крыше, но почти любой автомобиль, который может быть оснащен поперечинами, может удерживать багажник на крыше.Вы можете установить поперечины, если они еще не установлены на вашем автомобиле, и есть большой выбор на выбор.
Обратите внимание на форму поперечин и расстояние между ними, чтобы убедиться, что они совместимы с выбранной стоечной системой.
Ваш велосипед (-ы)
Багажники на крышу прикрепляют велосипед к автомобилю несколькими способами. Каждая конкретная модель имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от типа велосипеда, который вы хотите транспортировать.
Если у вас есть один тип велосипеда, который вы все время таскаете, выберите стойку, которая лучше всего подходит для этого велосипеда.Если вы часто меняете велосипед, вы можете подумать о выборе стойки, которая легко регулируется и подходит для всех стилей велосипедов.
Существует три основных типа багажников на крышу, в зависимости от того, как они удерживают велосипед в вертикальном положении:
- Стойки, требующие снятия переднего колеса для поддержки велосипеда путем прикрепления вилки к стойке
- Стойки, поддерживающие велосипед за счет крепления к раме
- Стойки, поддерживающие велосипед за счет удерживания колес.
Каждый тип багажника лучше подходит для разных велосипедов и различных настроек.Некоторые стойки имеют важные ограничения, из-за которых они не могут перевозить определенные велосипеды.
Например, если у вас толстый байк — со сверхширокими шинами, — некоторые конструкции могут не подходить для вашего велосипеда. Если у вас полная подвеска или другая нетрадиционная рама, стойка, которая крепится к нижней трубе, может вам не подойти.
Также обратите внимание, если у вас велосипед со сквозной осью, крылья, дисковые тормоза или особенно тяжелый велосипед.
Если вы определили, что крепление для велосипеда на крыше подходит именно вам, возможно, вам интересно, как найти стойку, которая подходит для вашего велосипеда.Я выбрал восемь моделей с самым высоким рейтингом и сравнил их характеристики и требования, чтобы вы могли найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Верхнее крепление для велосипедов на крыше (обзоры)
1.
Крепление для вилочного погрузчика Yakima на крыше Велосипедное креплениеВилочный погрузчик Yakima — это популярное вилочное крепление на крыше от известного и надежного бренда. Он прикрепляется к вашему велосипеду с помощью передней вилки после того, как вы снимаете переднее колесо, ограничивая контакт с рамой и покраску.
Поскольку он поддерживает велосипед через вилку, вам нужно будет найти место для переднего колеса в машине.Прикрепив вилку к автомобилю, велосипед надежно удерживается на вашем автомобиле с небольшим движением во время езды.
Автомобиль подходит
Вилочный погрузчик Yakima подходит для большинства поперечин, включая заводские поперечины моделей Volvo, Subaru и Mazda. Его можно установить без инструментов с любой стороны автомобиля.
Некоторые люди отметили, что высота перекладины, а не ее форма, ограничивает возможность установки этой модели. Если поперечина расположена слишком близко к крыше, вилочный погрузчик не сможет прикрепить вилочный погрузчик к перекладине во время установки.
Подходит для велосипеда
Вилочный погрузчик совместим с ободным тормозом и большинством велосипедов с дисковыми тормозами. Он также работает как с быстроразъемными вилками, так и с вилками со сквозной осью.
2. Багажник на крышу автомобиля Travel Life Alloy для 2 велосипедов
Багажник Travel Life — единственный в этом списке, который предназначен для перевозки двух велосипедов. Это гораздо более экономичное решение, чем покупка двух отдельных багажников на крышу для двух велосипедов, но у него есть свои недостатки.
Держатель должен быть установлен в центре вашей крыши, а не по бокам.Это затрудняет доступ к велосипедам для некоторых людей.
Велосипеды удерживаются в вертикальном положении за счет привязки рамы к центральной балке, которая может складываться, когда не используется. Велосипеды крепятся с помощью ремней, поэтому требуется отдельное решение, если вы хотите закрепить велосипед на стойке и поперечинах.
Автомобиль подходит
Стойка Travel Life подходит для большинства аэродинамических или квадратных поперечин и может быть установлена без инструментов.
Подходит для велосипеда
Колеса остаются на ваших велосипедах, поэтому большинство велосипедов поместится на эту стойку.Максимальный предел веса для обоих велосипедов составляет 66 фунтов.
3. Багажник на крышу Thule Sidearm
Thule Sidearm поддерживает велосипед за колеса с помощью системы надежных крючков Thule Secure Hook. Ваш велосипед опирается на стойку в колесных опорах, а затем фиксирующий крюк поднимается над передним колесом, чтобы закрепить его.
Заднее колесо фиксируется ремнем с храповым механизмом. Это означает, что стойка не соприкасается с рамой, что защищает карбоновую раму от повреждения зажимом.
Некоторые пользователи обнаружили, что велосипеду требуется дополнительная безопасность, чем предусмотрена система Secure Hook.Этого можно добиться, добавив ремешок на переднее колесо.
Автомобиль подходит
Боковой рычаг подходит для стоек Thule, круглых перекладин и большинства заводских перекладин.
Подходит для велосипеда
Sidearm подходит для большинства колесных дисков диаметром до 29 дюймов и шириной до 2,6 дюйма. Он не может вместить крылья из-за системы Secure Lock.
4. Велосипедное крепление на крышу фронтального погрузчика Yakima
Yakima FrontLoader поддерживает велосипед с помощью двух металлических обручей, поднятых вокруг переднего колеса.Это дает некоторые преимущества системе с одним крюком, поскольку колесо удерживается между двумя точками контакта.
Ваш велосипед безопасен даже при сильном ветре. Можно добавить замок с тросом, чтобы закрепить велосипед на стойке, а цилиндр замка доступен через Yakima, который использует предустановленный кабель, который уже встроен в стойку.
Автомобиль подходит
FrontLoader подходит для большинства поперечин и поставляется без сборки. Прикрепить стойку просто и не требуется никаких инструментов.
Подходит для велосипеда
Нет контакта с рамой велосипеда, так как велосипеды крепятся с помощью колес. Это делает его безопасным для рам и вилок из углеродного волокна.
Как и другие велосипедные стойки, в которых используется эта система, она несовместима с крыльями или толстыми шинами. В нем можно разместить 20-29 дюймовые колеса.
5. Крепление для велосипедов Thule Big Mouth
Багажник Thule Big Mouth поддерживает ваш велосипед с помощью перекладины, которая крепится к нижней трубе. Некоторые люди предпочитают эту систему зажима, потому что она обеспечивает безопасность вашего велосипеда с небольшим люфтом даже на неровной дороге.
Даже при соприкосновении с рамой зажимные губки Thule менее абразивны, чем тканевые ремешки на других моделях. На штанге нижней трубы есть место для установки цилиндра блокировки, который Thule продает отдельно. Один замок прикрепляет велосипед к стойке, а стойку — к поперечине.
Автомобиль подходит
Big Mouth подходит для квадратных и круглых брусьев Thule. Можно добавить адаптер, который подходит для других поперечин Thule и заводских стоек.
Подходит для велосипеда
Багажник подходит для большинства шоссейных, гибридных и горных велосипедов с шинами до 2.6 дюймов в ширину. Но если у вас велосипед без традиционной нисходящей трубы, эта стойка может вам не подойти.
Велосипеды крепятся к стойке колесами и штангой, которая зажимается на нижней трубе. Зажимы на руле нижней трубы охватывают рамы велосипеда диаметром до 3 3/8 дюйма.
6. Вертикальное крепление RockyMounts TomaHawk
Крепление для велосипеда TomaHawkRockyMounts не соприкасается с рамой велосипеда. Велосипеды крепятся колесами и маятником, который обвивает переднюю шину, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении.
Маятник можно переключить на любую сторону стойки, чтобы вы могли выбрать, с какой стороны машины вы хотите поставить велосипед.
Автомобиль подходит
TomaHawk подходит ко всем стилям заводских поперечин и поперечин послепродажного обслуживания. Стойка крепится с помощью прилагаемых шестигранных ключей.
Подходит для велосипеда
Любители толстых байков радуются: это крепление для велосипедов — одно из немногих, в которое помещаются шины шириной до 5 дюймов. Багажник подходит для большинства стилей велосипедов с колесами от 20 до 29 дюймов.
7. Крепление для велосипедов Thule ProRide
Thule ProRide удерживает один велосипед в вертикальном положении с помощью зажима нижней трубы и встроенных поддонов для колес. В отличие от многих других стоек, в зажимном механизме есть ограничитель крутящего момента, который помогает избежать чрезмерного затягивания и повреждения рамы велосипеда.
По мере затягивания зажима стойка регулирует положение поддона для колес, обеспечивая правильную установку велосипеда.
Автомобиль подходит
ProRide устанавливается на большинство заводских стоек, а также на квадратные, круглые и аэродинамические рули Thule.Можно приобрести аксессуары для установки дополнительных перекладин. Стойку можно установить с любой стороны автомобиля.
Подходит для велосипеда
Багажник подходит для большинства велосипедов с шинами до 3 дюймов. Поскольку велосипеды удерживаются в вертикальном положении с помощью зажима нижней трубы, некоторые велосипеды с полной подвеской и складные велосипеды не подходят.
Для переноски карбоновых велосипедов доступен адаптер для карбоновых рам, который распределяет усилие от зажима, что делает его более безопасным для использования с карбоновыми рамами. Он будет работать с крыльями и велосипедами со сквозной осью.
8. Крепление для велосипедов Yakima Highroad Top Car
Yakima Highroad крепится к велосипедным шинам с помощью двух металлических обручей вокруг переднего колеса и ремня вокруг заднего колеса. Он включает в себя ручку крутящего момента, которая помогает затянуть обручи вокруг вашего переднего колеса и обеспечить плотную посадку без смещения колеса.
Автомобиль подходит
Highroad рекламирует свою совместимость с хэтчбеками из-за своего низкопрофильного поддона. Он устанавливается на большинство поперечин, установленных на расстоянии от 18 до 36 дюймов.
Для установки не требуются инструменты, его можно разместить с любой стороны автомобиля.
Подходит для велосипеда
Highroad не соприкасается с рамой, поэтому его можно использовать с велосипедами из углеродного волокна и мотоциклами с необычной формой рамы. Он не работает с крыльями из-за системы крепления, а также ограничен размерами колес от 26 до 29 дюймов в диаметре и шириной от 23 мм до 3,25 дюймов.
Резюме: Рекомендуемые верхние велосипедные стойкиЧтобы быстро сравнить наши любимые велосипедные крепления для крыши вашего автомобиля, взгляните на приведенную ниже таблицу, где представлены наши лучшие решения прямо сейчас.
Последнее обновление 2021-10-04 в 04:14 / Партнерские ссылки / Изображения через Amazon Product Advertising API
верхнее изображение: Джеф Шеппард [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons
Bicycling Австралия: руководство для покупателей велосипедных стоек на крыше
Багажники на крышу всех производителей за последние несколько лет претерпели значительные изменения, повысив их стиль и безопасность, поэтому мы собрали информацию о некоторых из самых продаваемых брендов, чтобы составить это руководство для покупателей.
Есть, конечно, варианты монтажа за пределами крыши; фаркоп, дверь багажника, запаска. Все они действительны и обеспечивают преимущества для пользователя в зависимости от человека и его предпочтений в отношении езды на велосипеде. Поскольку мы говорим в основном об использовании с достаточно легкими дорожными велосипедами, мы сосредоточимся на креплении для велосипедов на крыше.
Крепления на крыше обеспечивают легкий доступ к багажнику или задним дверям и уберегут велосипеды от тормозов, световых индикаторов и вашей пластины rego. Я могу лично засвидетельствовать, что их сокрытие приведет к офсайду у полиции, но теперь, когда его наказывают надлежащим образом, я также считаю, что это представляет опасность в дорожном движении.Если вы все же выберете стойку для крепления на буксировочном шаре, вам нужно будет рассмотреть альтернативное решение для освещения и номерного знака, чтобы обеспечить их четкую видимость, чтобы они оставались «законными».
Thule, мировой лидер в производстве систем для переноски крыши, предлагает множество опций, включая элегантный ProRide, как показано на фото.В то время как багажники, устанавливаемые на крышу, уберут велосипедные рамы и глубокие карбоновые диски, не мешающие освещению, многим людям на высоких транспортных средствах, таких как внедорожники, может быть трудно добраться до них. Они также несколько скомпрометированы для использования с тяжелыми велосипедами из-за подъема над головой, но в остальном они идеальны для типичного карбонового роуди.Они также освобождают место в вашем автомобиле, убирают жирные цепи с обивки, а также предоставляют простые средства транспортировки велосипеда на гонки или маршруты езды, которые начинаются с долгой, нежелательной или опасной поездки на работу и обратно.
Защита велосипеда от посторонних глаз
Хотя большинство из нас не оставило бы свой велосипед без присмотра в машине на долгое время, некоторые меры защиты от краж — хорошая идея. В большинстве велосипедных креплений используется система Т-образных пазов, чтобы закрепить стойки в открытых каналах на поперечных перекладинах крыши, обеспечивая быструю и очень прочную фиксацию. Но в то время как багажник надежно закреплен на рейлингах на крыше, а многие багажники имеют встроенные системы блокировки с ключом, которые выводят из строя зажимные механизмы, реальность такова, что решительный вор, вероятно, удастся скрыться с вашей гордостью и радостью, если у вас будет достаточно времени. .и это может занять всего несколько секунд. Реальность такова, что стойки предназначены в первую очередь для перевозки вашего велосипеда, а не для предотвращения его кражи.
Если на крыше вашего автомобиля установлен драгоценный велосипед, разумно подумать о багажнике со встроенной системой блокировки.Таким образом, сделать ваш велосипед наименее привлекательным вариантом для кражи, используя что-то вроде тяжелого (с пластиковым покрытием) троса, обвитого вокруг рамы велосипеда и колес, закрепленных на встроенных поперечинах крыши вашего автомобиля, вероятно, является наиболее эффективным. Вы даже можете купить фиксирующие тросы, которые при принудительном открытии или разрезании — даже частично — издадут пронзительный сигнал тревоги. Опять же, идея состоит в том, чтобы ваш велосипед было сложно украсть, чтобы любой потенциальный байк-бандит выбрал более привлекательные варианты.
Взгляд на последние дуги крыши
Поперечины крыши в форме крыла, доступные в наши дни, практически устраняют шум ветра, который когда-то был настоящим пугалом с квадратными стойками для труб. Просто убедитесь, что вы держите резиновые прокладки, полностью закрывающие любое открытое пространство на крышах.Рейлинги на крыше вашего автомобиля зависят от модели и года выпуска, и хотя онлайн-мастера выбора могут помочь вам сделать выбор, я обнаружил, что они не идеальны, поэтому вам может потребоваться помощь в поиске правильного набора для вашего автомобиля.
Выбор багажников на крыше сводится к снятию переднего колеса, зажиму рамы или зажиму колеса.
Опции с отключенными передними колесами немного легче загружать, поскольку они не требуют, чтобы вы поднимали велосипед так высоко, а также велосипед легче с отключенным колесом. Несмотря на то, что они были сильным фаворитом у велосипедистов с момента появления багажников на крышу, в некоторых кругах стойки для вилочного крепления также встречали недовольство в прошлом.
Результатом этих аргументов является то, что люди думают, что их вилки могут сломаться, когда байк наклоняется, когда автомобиль поворачивает за угол. Инженерная защита этой идеи состоит в том, что силы, действующие на вилку, действуют прямо вверх или вниз по опоре вилки — давят на одну ногу и тянут за другую, в отличие от изгибающей силы, пытающейся оторвать концы вилки. Представьте себе 100-килограммового гонщика, спускающегося с горы на скорости 80-90 км / ч … кончики вилок явно являются очень сильной частью велосипеда.
Колесо включено или выключено?
Снятие переднего колеса будет означать хранение его в автомобиле, если у вас есть место, или на отдельном колесном креплении на багажниках на крыше, таких как Yakima Wheelhouse или Thule Wheel Carrier.
Помните тип вашей оси (QR или сквозная ось), если вы выбираете стиль без колес, и убедитесь, что у вас есть подходящие адаптеры, подходящие для вашей вилки.
Если вы предпочитаете оставить велосипед с включенным передним колесом, есть два варианта; струбцина рамы или струбцина колеса. Зажим рамы может означать, что любой дорожный песок, застрявший на вашей раме, будет вдавлен в краску рамы, пока велосипед зажат, и скрежет вперед и назад во время движения. Поможет быстрое протирание чистой тряпкой. То же самое может произойти, если у вас есть велосипед с внешними кабелями… Я сам выдолбил краску. Зажим через раму также может повлиять на гарантию на раму, поэтому, если это вызывает беспокойство, проконсультируйтесь с производителем велосипеда.
Стиль зажима колеса может быть здесь решением. Хотя мягкий крюк Rhino Hybrid, например, может касаться ваших передних тормозных суппортов, я не заметил никаких следов, пока я использовал эту стойку, и есть альтернатива. Поворотные дуги Yakima HighRoad фиксируются только на самом колесе.
Если вы хотите свести к минимуму количество ключей, используемых для фиксации велосипеда на стойке, вы можете подумать о том, чтобы сопоставить марку поперечной балки на крыше с маркой велосипедной стойки, чтобы у вас могли быть одинаковые замки.
Худший сценарий — Ужасная дверь гаража
Когда у вас есть велосипед (ы) на крыше автомобиля, стоит использовать визуальное напоминание — не может быть ничего хуже, чем звук хрустящего углеродного волокна.Наконец, многие любимые байки были снесены, когда водитель весело въезжает в свой гараж с велосипедом на крыше. Во время написания этой статьи я вспомнил, что байк стоимостью 12 тысяч долларов был уложен в самый последний момент, и остановился, не доходя до препятствия над головой.
Люди используют множество хитрых напоминаний о велосипеде там, от наклеек на зеркало заднего вида до наклеек на лобовое стекло, до программирования своего смартфона на подачу сигнала тревоги при приближении к своим домашним GPS-координатам или сокрытие своего гаражного пульта, чтобы напомнить им.
У меня нет MTB или электронного велосипеда, я достаточно высок, чтобы легко получить доступ к багажнику на крыше на моем довольно легком велосипеде, и я предпочитаю избегать неудобств, связанных с альтернативным освещением и расположением номерных знаков, а также возможностью злоключение со стойкой, установленной на буксирном шаре, поэтому я предпочитаю крепление на крыше.
Модель: Thule FreeRide
Технические характеристики
Вес: 17 кг
Тип зажима: рама
Объявленная цена: 189 $
Это очень хорошее соотношение цены и качества. Это устройство для зажима рамы, которое без проблем доставит ваш велосипед. У него есть пара конструктивных особенностей, на которые стоит обратить внимание. Зажимной рычаг поворачивается свободно, поэтому он не остается в вертикальном положении при загрузке велосипеда, поэтому вам нужно держать рычаг вверх и одновременно удерживать велосипед.
Он прочный, подходит для большинства велосипедов и может зажимать трубы рамы 22-70 мм круглой или 65-80 мм. Если вы планируете часто использовать стойку, возможно, стоит заплатить немного больше, но независимо от того, это функциональная стойка, которой хватит.
Модель: Thule OutRide
Технические характеристики
Вес: 17 кг
Тип зажима: Вилка
Объявленная цена: 269 $
Одна из самых надежных моделей, которая существует уже восемь-девять лет назад, что свидетельствует об ее элегантном дизайне.Немного больше денег, чем у FreeRide, но все же очень экономичная и простая в использовании стойка для вилочного крепления. Ключ-система Thule с одним замком очень хороша с более чем 200 ключами, чтобы свести к минимуму совпадения с другими держателями ключей.
Монтажный комплект с этой стойкой подходит практически ко всем поперечным балкам крыши, аэродинамическим или квадратным. Поддон для задних колес довольно длинный, поэтому подойдет для больших велосипедов, но если у вас, например, горячий люк, его также легко разрезать по размеру. В целом красивая и очень эффективная стойка для вилочного крепления.
Модель: Thule ThruRide
Технические характеристики
Вес: 17 кг
Тип зажима: Вилка
Объявленная цена: 399 долларов США
ThruRide имеет обтекаемый внешний вид. Это устройство для крепления вилки, поэтому вам нужно будет иметь план переднего колеса; возможно, здесь подойдет багажник Thule Wheel Rack или Thule Wheel Bags. Его челюсти надежно зажимают оси — он позволяет устанавливать оси от 12 до 20 мм в диаметре без дополнительных адаптеров, а также обеспечивает безопасность и защиту вашего велосипеда от раскачивания.
Его простой дизайн на первый взгляд кажется немного дорогим, но он дает преимущество вилочного крепления, так как не зажимается на раме, а также является очень быстрой загрузкой и минималистичным дизайном. Он рассчитан на велосипеды весом до 17 кг без переднего колеса. Подходит только для багажников с Т-образным пазом. Включенные фиксаторы делают ThruRide чрезвычайно выгодным.
Модель: Thule ProRide
Технические характеристики
Грузоподъемность: 20 кг
Тип зажима: рама
Объявленная цена: 329 $
Багажник Thule высшего класса, их самая красивая модель, которая дополнит ваш автомобиль в европейском стиле.Благодаря превосходной конструкции и качеству компонентов Thule ProRide выглядит надежно. Когда вы идете покупать стойку, стоит помнить, что она прослужит 10 или 15 лет без проблем, поэтому вопрос о 50 или 60 долларах очень скоро будет забыт. S-образный поддон для колес не только добавляет стиля, но и имеет функциональное назначение. При загрузке переднего колеса в лоток велосипед будет скатываться вперед в стойку, которая будет удерживать его на месте, пока вы его фиксируете.
В отличие от Freeride, шарнир зажимного рычага натянут, чтобы оставаться на месте.Предыдущие модели ProRide в паре слева / справа будут слегка смещены на рульках, но новая модель была обновлена, чтобы быть симметричной в паре. Зажимные губки рамы также имеют более мягкую набивку для защиты рамы, а губка новой модели зацеплена для большей безопасности, а также помогает удерживать велосипед во время загрузки. Ручка фиксатора зажима расположена внизу на уровне крыши, поэтому к ней легко получить доступ. ProRide имеет привлекательный дизайн и продуманную конструкцию, чтобы работать очень хорошо.
Модель: Yakima Highspeed
Технические характеристики
Грузоподъемность: 18 кг
Тип зажима: Вилка
Объявленная цена: 329 $
Блестящий черный HighSpeed представляет собой гладкую прочную стойку для установки вилки. У него есть небольшой набор мощных губок, которые зажимают переходник переднего моста, и ремешок с храповым механизмом для заднего колеса. Как и у High Road, эта стойка имеет широкую устойчивую переднюю основу, которая предотвращает раскачивание велосипеда и не оставляет следов краски на раме.
Как и для всех стоек для крепления вилки, вам понадобится план передних колес … возможно, колесная рубка Yakima. Дополнительная система с одним ключом (SKS) Yakima означает, что вы можете использовать один ключ для рулевой рейки, стойки, рулевой рубки и прилагаемого кабеля «Tailwhip» (скрытого в конце направляющей), если вы того пожелаете.
Модель: Yakima High Road
Технические характеристики
Грузоподъемность: 20 кг
Тип зажима: переднее колесо
Объявленная цена: 349 долларов США
Обладая очень гладким и современным стилем, HighRoad представляет собой очень прочную и устойчивую стойку для зажима передних колес, поэтому на вашей дорогой раме не будет повреждений лакокрасочного покрытия.Его широкое основание фиксируется либо прорезиненными металлическими ремнями, либо, опционально, болтами с Т-образным пазом, что исключает раскачивание велосипеда во время движения. High Road делает погрузку очень быстрой и простой; просто поднимите первую арку, поднимите переднее колесо, поднимите заднюю арку с храповым механизмом и затяните ручку.
Эта задняя арка представляет собой быстросъемное устройство, при нажатии кнопки арка опускается для быстрого выхода. В перилах High Road спрятан запираемый трос «Tailwhip» для дополнительной защиты от кражи.Очень устойчивая, простая в использовании стойка для зажима колес с современным дизайном.
Модель: Rhino Hybrid Технические характеристики
Грузоподъемность: 21 кг
Тип зажима: переднее колесо
Объявленная цена: 319 долларов США
Также известный как Brass Knuckles в США, Hybrid — одна из самых прочных стоек в этом грохоте. Установка легко осуществляется либо с помощью прорезиненных металлических ремней с кулачковыми замками, которые обеспечивают плотную и надежную посадку, либо вы можете опустить болты через большую литой металлическую пластину в передней части стойки.Эта опорная плита обеспечивает очень устойчивое основание для стойки. Со сложенной прочной ручкой Hybrid имеет один из самых низких профилей в группе.
При необходимости рычаг можно легко переключить на другую сторону, а когда он не используется, он аккуратно сдвигается в сторону к носу поддона для колес. Он поставляется со встроенным блокирующим тросом, который фиксируется на самой стойке, и использует систему Rhino Masterlock, так что у вас может быть один ключ для всего; прутки замков и тросов.Гибрид прочен и рассчитан на велосипеды весом до 21 кг; похоже, что он переживет и вашу машину, и мотоцикл.
Как вы предпочитаете нести велосипеды во время путешествий? Мы хотели бы услышать ваши мысли о различных системах каретки — выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже.
Большое спасибо команде Roof Rack World Artarmon за их помощь с информацией о продукте и установкой стеллажа для этой статьи.
Roof Rack World Artarmon, тел .: (02) 02 8999 7286 Roof Rack World Haberfield, тел .: (02) 8999 7286
www.Roofrackworld.com.au
Велосипедные багажники и багажники на крышу
Велосипедные крепления на крыше
Велопарковки на крыше — отличный способ перевезти велосипед куда угодно. Транспортировка велосипеда на крыше означает, что вы не будете закрывать обзор дороги, как если бы переносили его на спине. Если у вас более крупный автомобиль, вы обычно можете перевозить на крыше больше велосипедов, чем на навесной стойке. Багажники на крыше также означают, что вы не будете жертвовать доступом к багажнику или люку при переноске велосипедов.Использование стойки также означает, что ваш велосипед в безопасности и вне вашего автомобиля, освобождая много внутреннего пространства для большего количества оборудования и друзей. Багажники на крыше обеспечивают наиболее устойчивый способ транспортировки велосипеда, независимо от того, оставляете ли вы переднее колесо или снимаете его.
Крепления для велосипедов на крыше, типы
Велопарковки на крыше доступны в двух основных стилях. Вертикальные стойки позволяют транспортировать велосипед с установленным передним колесом. Крепления для вилочного крепления означают, что вы перевозите велосипед с снятым передним колесом.Вертикальное крепление означает, что у вас нет дополнительных шин для хранения внутри багажника или люка, а варианты крепления на вилке обеспечивают максимальную стабильность и безопасность. Оба варианта — отличные варианты для того, чтобы взять с собой двухколесный транспорт, куда бы вы ни отправились.
Варианты багажниковYakima включают в себя варианты для перевозки толстых шин, дорожных и горных велосипедов, и которые будут работать как с быстроразъемными, так и со сквозными осями. Независимо от того, установлены ли у вас поперечины на заводе или вы покупаете поперечины Yakima в комплекте с багажником на крыше, у нас есть велосипедное крепление, которое подойдет для вашего автомобиля.
Велосипедные багажники Yakima: высшее качество
Все наши стеллажи изготовлены с использованием безупречной инженерии и высококачественных материалов, а это значит, что они прослужат долгие годы. Каждая конструкция проходит полевые испытания в экстремальных условиях, поэтому мы уверены, что вы получите самое лучшее задолго до того, как она попадет в ваш автомобиль. Будьте уверены в покупке Yakima, зная, что каждая новая стойка поставляется с нашей ограниченной пожизненной гарантией, а наша служба поддержки клиентов гарантирует, что всегда найдется кто-нибудь, кто поможет, когда вам понадобится помощь.
Установка велосипедного крепления на крыше
Крепления для велосипедов на крышеYakima предназначены для крепления на поперечинах багажника на крыше. Если ваш автомобиль включает в себя установленные на заводе поперечины, у нас есть стойки для вашего автомобиля. Если у вас еще нет поперечин, вам нужно будет установить их перед установкой велосипедной стойки. И наши системы Yakima, и LockN’Load работают с нашими велосипедными креплениями Yakima, как и любые универсальные поперечины Yakima. Затем в велосипедных стойках используется комбинация грузовых ремней, технологий вилочного крепления, колесных обручей или натяжных зажимов, чтобы надежно удерживать велосипед на месте во время путешествия.
Поперечины доступны для большинства марок и моделей автомобилей, включая большинство моделей Mazda, Ford, Toyota, Hyundai, Holden, Isuzu, Land Rover, Nissan, Volkswagen и многих других! Есть решение на крыше для пикапов, внедорожников, седанов, хэтчбеков и многого другого. Вы можете использовать наши инструменты для поиска транспортных средств, чтобы определить, какие поперечины Yakima или Lock’NLoad подойдут для вашего автомобиля.
Законы о велосипедных стойках на автомобилях
Хотя многие люди думают о велосипедах как о чем-то, что используется вместо вождения автомобиля, реальность такова, что большинство велосипедистов не просто ездят на велосипеде по городу; их велосипеды также идут с ними, когда они путешествуют на любые расстояния.
Например, если вы собираетесь покататься на горном велосипеде, скорее всего, вы поедете на трассу, а затем на своем велосипеде столкнетесь с ней.
Чтобы безопасно транспортировать велосипед или велосипеды, вы, вероятно, установите велосипед на велосипедную стойку на своем автомобиле, фургоне или грузовике, а затем отправитесь в путь.
Но велосипедисты получали штрафы и штрафы за неправильную установку велосипеда на стойке или за то, что стойка, которую они использовали, не подходила для автомобиля, что часто приводило к проблемам с видимостью, когда номерной знак не был виден.
Итак, если вы хотите избежать остановки и убедиться, что ваши велосипеды находятся в безопасности, что вы должны знать о законах, касающихся велосипедных стоек на автомобилях?
Также читайте: Велосипедные законы в Айове
Распространенные проблемы с велосипедными креплениями
Прежде чем переходить к более конкретным законам штата, важно понять, где люди могут просто ошибиться, когда дело доходит до их велосипедных стоянок.
Правильное использование крепления для велосипеда имеет решающее значение, поскольку велосипед, который не установлен должным образом, может причинить травмы или повредить окружающим, если он ослабнет во время движения.
Некоторые люди несут велосипед прямо в автомобиле, но это редко бывает практичным, и вам, возможно, придется сначала разобрать велосипед, и вы все равно захотите его удержать.
Есть несколько различных стоек, которые вы можете использовать для переноски велосипеда в автомобиле, а не внутри него. Распространенными являются багажники на крышу и задние стойки.
Багажники на крышу необходимо покупать с осторожностью, и они должны быть предназначены для перевозки велосипедов (в отличие, например, от байдарок или каноэ).Стойки могут быть установлены и прикреплены к рейлингам на крыше универсалов и внедорожников, или вы можете установить их на другие автомобили профессионалами.
Стойки позволяют перевозить велосипед как в вертикальном, так и в перевернутом положении; Некоторые стойки позволяют велосипеду оставаться в целости, в то время как другие могут потребовать снятия переднего колеса.
Багажники на крышу полезны, потому что они обычно не блокируют номерные знаки или задние фонари. С другой стороны, вы должны помнить об их эффекте, когда вы едете в ветреную погоду, и не забывайте учитывать их при движении по участкам с ограниченной высотой или проезжая мимо деревьев!
Задние стойки могут быть более проблематичными, и именно здесь люди могут столкнуться с проблемами.Задний багажник, конечно же, должен быть разработан для велосипедов и спроектирован так, чтобы его можно было правильно прикрепить либо к сцепному устройству, либо к багажнику.
Хотя они популярны, потому что их легко прикрепить и их можно повернуть, чтобы обеспечить легкий доступ, им также очень легко заблокировать часть или весь номерной знак, а также задние фонари и , что Это то место, где вступает в действие закон. Чтобы справиться с этим, используйте вспомогательную пластину, которая освещена так, чтобы она была видна в любое время.
При использовании обоих типов багажников важно регулярно проверять их в дороге, чтобы все оставалось в безопасности, и не забывайте, что велосипедные стойки необходимо снимать с автомобиля, когда они не используются.
Также читайте: Велосипедные законы в Индиане
Государственные законы о креплениях для велосипедов
В каждом штате есть свои законы, регулирующие безопасную транспортировку велосипедов вместе с транспортными средствами. Некоторые из них более расплывчаты, чем другие, но можно с уверенностью сказать, что следует иметь в виду следующее:
- В большинстве штатов требуется, чтобы номерные знаки и задние фонари были видны другим водителям во время движения.Это означает, что если вы используете заднее крепление, вам может понадобиться дополнительная пластина. Закон штата Вирджиния
- недвусмысленно гласит, что закрывать номерной знак с помощью сцепного устройства является незаконным, не говоря уже о чем-либо еще. (Код ВА 46.2-716)
- Обратите внимание, что мы сказали «большинство». Закон штата Юта противоположный! Номерные знаки могут быть закрыты сцепкой для прицепа, подъемником для инвалидных колясок, прицепом, велосипедной стойкой или любым другим грузоподъемным устройством, если инструкции по установке были выполнены правильно.Так что это немного странно! Тем не менее, ради других людей в дороге, вероятно, лучше держать номерной знак как можно четче.
- В Мичигане в закон были внесены поправки, разрешающие велосипедным стойкам блокировать номерные знаки.
- Стойки также должны быть правильно установлены на транспортном средстве, а сам велосипед должен быть надежно закреплен.
- Было отмечено, что штаты могут по-разному относиться к стойкам и номерным знакам, и даже полицейские могут отличаться в том, хотят ли они заниматься этим вопросом или нет.Это означает, что всегда лучше проявлять осторожность и проверять наши местные законы. Вы можете сделать это, сверившись с местом, где вы покупаете велосипедную стойку, поскольку продавцы должны иметь лучшее представление о законности.
Найти информацию конкретно о велосипедных стойках может быть довольно сложно, поэтому вместо этого вы захотите проверить законы, касающиеся номерных знаков и их видимости, а также любые поправки.
Вот краткий обзор того, в каких состояниях пластины должны быть видны в любое время, чтобы указать, где вы можете столкнуться с проблемой с задними стойками:
Государство | Видимость |
---|---|
Алабама | Должен быть всегда виден |
Аляска | Должен быть всегда виден |
Аризона | Должен быть разборчивым и видимым |
Арканзас | Должен быть разборчивым |
Калифорния | Должен быть хорошо виден |
Колорадо | Должен быть хорошо виден |
Коннектикут | видимый |
Делавэр | Четко читаемый |
Округ Колумбия | Должен быть четким и отчетливым |
Флорида | Должен быть всегда виден |
Грузия | Должен быть хорошо виден |
Гавайи | Должен быть всегда виден |
Айдахо | Должен быть чистым и видимым |
Иллинойс | Должен быть хорошо виден |
Индиана | Должен быть хорошо виден |
Айова | Все цифры и буквы должны быть четкими |
Канзас | Должен быть разборчивым |
Кентукки | Должен быть хорошо виден. |
Луизиана | Должен быть хорошо виден |
Мэн | Должен быть хорошо виден |
Мэриленд | Должен быть хорошо виден |
Массачусетс | Должен быть явно отображен |
Мичиган | Должен быть хорошо виден |
Миннесота | Должен быть хорошо виден |
Миссисипи | Должен быть хорошо виден |
Миссури | Должен быть хорошо виден |
Монтана | Должен быть явно виден |
Небраска | Должен быть виден |
Невада | Должен быть читаемым с расстояния 100 футов |
Нью-Гэмпшир | Должен быть чистым и не закрывать глаза |
Нью-Джерси | Должен отображаться на видном месте |
Нью-Мексико | Должен быть хорошо виден, разборчив и свободен от грязи или других материалов |
Нью-Йорк | Должен быть виден |
Северная Каролина | Должен быть читаемым с расстояния 100 футов |
Северная Дакота | Должен быть хорошо виден |
Огайо | Должен быть хорошо виден |
Оклахома | Должен быть хорошо виден |
Орегон | Должен быть хорошо просматриваемым и легко читаемым |
Пенсильвания | Должен быть всегда виден |
Род-Айленд | Должен быть хорошо виден |
Южная Каролина | Должен быть всегда виден |
Южная Дакота | Должен быть хорошо виден |
Теннесси | Должен быть хорошо виден |
Техас | Должен быть свободным от посторонних материалов и разборчивым |
Юта | Должен быть хорошо виден |
Вермонт | Должен быть разборчивым |
Вирджиния | Должен быть четко виден и разборчив |
Вашингтон | Должен быть всегда виден |
Западная Вирджиния | Должен быть разборчивым |
Висконсин | Должен быть разборчивым |
Вайоминг | Должен быть разборчивым |
Таблица 1 — https: // www.buyradardetectors.com/blog/2019/03/state-license-plate-laws.html
Как видите, каждый штат требует, чтобы номерные знаки были видны или читаемы, поэтому установить их закрывающую стойку для велосипеда проблематично.
Прежде всего, важно убедиться, что используемая стойка установлена правильно и велосипеды надежно закреплены. Если вы выбираете заднее крепление, ознакомьтесь с местным законодательством в отношении видимости номерного знака и посмотрите, чтобы получить дополнительные номера, чтобы оставаться на правильной стороне закона.
Приятных путешествий!
Также читайте: Законы о велосипедах в Мичигане
Багажник на крышу против сцепного устройства [Что может обеспечить лучший транспортный велосипед?]
Иногда вы можете захотеть уехать, чтобы прокатиться на своем велосипеде в другом месте, но вы не могу определиться с правильным креплением для велосипеда. Итак, как выбрать между креплением для велосипеда на крышу и креплением для велосипеда Hitch ? Давайте посмотрим, чем они отличаются.
На что следует обратить внимание
Если вы не уверены, что вам следует приобрести багажник на крышу или сцепное устройство для велосипеда, приведенная ниже информация поможет вам определить, какой из них совместим с вашим автомобилем и соответствует вашим предпочтениям.В отношении крепления для велосипеда на крыше по сравнению с сцепкой необходимо учитывать следующие моменты.
1) Сколько груза нужно перевезти?Пожалуй, наиболее существенное различие между багажниками на крыше и сцепным устройством — это количество груза, которое каждый может перевозить. С одной стороны, если в поездку нужно взять 2-4 велосипеда, то лучшим выбором станет навеска.
С другой стороны, если вы хотите перевезти много снаряжения или большое или громоздкое уличное оборудование, багажник на крыше — лучший вариант для вас.С правильными аксессуарами оба велосипедных крепления безопасно и надежно транспортируют ваш велосипед на любое расстояние.
2) Насколько доступна ваша стойка?Большинство велосипедных креплений для автомобилей имеют тенденцию жертвовать доступностью в пользу универсальности. Например, багажник для велосипеда на крыше универсален, но не так доступен. Тем не менее, крепление для сцепного устройства легко доступно. В дороге стойка для сцепки требует, чтобы вы подошли к креплению и забрали его.
Кроме того, что касается кровли, вам придется поднимать все свое снаряжение через голову, что может быть опасно загружать его на стойку.Принимая во внимание эту проблему, сцепное устройство может быть лучшим вариантом для вас. Погрузка и разгрузка вашего груза намного проще.
3) Вам нужен легкий доступ к стойке?Когда дело доходит до доступа к стойке, крепление для велосипеда ограничивает доступ к багажнику автомобиля из-за его расположения. Несмотря на то, что некоторые модели можно повернуть на другую сторону, они по-прежнему представляют собой препятствие.
Различные модели также могут полностью перекрывать доступ. Следовательно, если вы предпочитаете легкий доступ к багажнику автомобиля, то багажник на крыше — лучший вариант.Поскольку он расположен на крыше вашего автомобиля, он не будет мешать вам, если только вам не придется соблюдать ограничения по высоте на дороге.
Заключительные мысли
Велосипеды и автомобили не обязательно должны быть врагами. С правильным багажником вы сможете легко транспортировать велосипеды на любое расстояние. Когда дело доходит до багажника для велосипеда на крышу и сцепного устройства , есть много вещей, которые следует учитывать, прежде чем вы остановитесь на одном. Тем не менее, оба варианта подходят для крепления на велосипеде.
А пока, если вас интересует безопасность транспортных средств, например, автомобильная сигнализация, вам следует ознакомиться с нашими обзорами 10 лучших моделей.
Выберите крепление для велосипеда, подходящее для вашего автомобиля
Что следует учитывать при выборе велосипедной стойки
Велосипедные стойки — полезное дополнение к любому транспортному средству. Они не только помогают сэкономить место внутри автомобиля, наличие стойки означает, что вам не придется разбирать велосипед, чтобы поместить его в багажник. Однако не все велосипедные крепления подходят для вашего автомобиля. Что лучше для вас, будет зависеть от ключевых факторов, таких как доступные точки крепления на вашем автомобиле, количество велосипедов, которые вам нужно перевезти, и бюджет.Примите во внимание следующие факторы, чтобы сузить свое решение.
- Доступные точки крепления (У вашего автомобиля есть багажник на крыше? Сцепное устройство для прицепа? Ни то, ни другое?)
- Количество велосипедов, требующих перевозки (на стойках можно разместить от 1 до 4 велосипедов)
- Типы велосипедов, требующих транспортировки (горные велосипеды, как правило, тяжелее шоссейных велосипедов, и каждая стойка имеет определенный предел веса)
- Насколько легко установить и использовать велосипедную стойку (некоторые проще, чем другие)
- Как часто будет использоваться крепление для велосипеда (одни стойки съемные, другие полупостоянные)
- Другое спортивное оборудование, которое может нуждаться в транспортировке (на некоторых стойках можно перевозить не только велосипеды)
- Бюджет (цены могут колебаться от ста долларов до тысячи)
Типы велосипедных креплений
Крепление на крышу
Большинство обычных креплений для велосипедов на крыше необходимо прикрепить к существующей системе багажников на крыше вашего автомобиля.В большинстве случаев это означает заводские поперечины, которые поставляются со многими внедорожниками и хэтчбеками. Год выпуска, марка и модель вашего Nissan определят, какой тип багажника подойдет на крышу и нужно ли вам приобретать служебный багажник для его установки.
Крепления для велосипедов на крыше обычно вмещают до двух велосипедов. Однако в зависимости от размера вашего автомобиля крепление на крыше может вместить до трех или четырех велосипедов.
Обычные крепления на крышу бывают двух различных вариантов: «вилочное крепление» и «вертикальное».«Крепление для велосипеда на вилке требует снятия переднего велосипедного колеса, чтобы велосипед можно было закрепить с помощью вилки с двумя зубьями, которая удерживает колесо. Снятие переднего колеса понижает велосипед и повышает устойчивость, но многие видят дополнительные шаги. снятия, хранения и повторного крепления, что является большим недостатком для вилочных креплений. Напротив, вертикальное крепление на крыше удобно удерживает переднее колесо на велосипеде. Компромисс заключается в том, что велосипед становится выше, тяжелее поднимать и может быть менее стабильным.
Самое лучшее в креплении для велосипедов на крыше — это их универсальность.На поперечинах Nissan крепление для байдарки можно легко заменить на крепление для велосипеда. Кроме того, установка крепления на крышу означает, что вы сохраните доступ к багажнику вашего Nissan.
С другой стороны, некоторым людям может показаться, что крепление для велосипедов на крыше довольно сложно использовать. Поднять велосипеды над головой и закрепить их на крыше автомобиля может быть непросто для людей невысокого роста и людей с меньшей силой верхней части тела. Во-вторых, повышенное сопротивление воздуха от мотоциклов на крыше значительно снижает топливную экономичность на высоких скоростях.Наконец, увеличенная высота над автомобилем означает, что вы должны проявлять особую бдительность в отношении низко висящих конструкций и потолков гаража — иначе вы рискуете серьезно повредить велосипеды и автомобиль.
Плюсов:
- Универсальность в транспортировке передач
- Очень надежный (особенно вилочные крепления)
- Доступ в багажник
- Заднее стекло не закрыто
Минусы:
- Требуется стеллаж и перекладины
- Может быть сложно погрузить велосипеды на крышу
- Снижает расход топлива
- Повышенная высота может привести к повреждению велосипедов и транспортных средств
Сцепное устройство
Если в вашем Nissan есть прицепное устройство (например, Nissan Frontier или Rogue), вам может подойти крепление для велосипеда.Стойка сцепного устройства представляет собой полупостоянное приспособление, которое вставляется в 1¼-дюймовую или 2-дюймовую приемную трубку в задней части автомобиля. Хотя сцепные устройства, как правило, дороже, чем другие типы стоек, они широко считаются одними из самых удобных и простых в использовании вариантов крепления для велосипедов. Просто вставьте и зафиксируйте стойку в приемнике сцепного устройства, и ваши велосипеды готовы к легкой погрузке.
Крепления, устанавливаемые на сцепное устройство, обычно работают двумя способами: закрепляя колеса снизу с помощью горизонтальной ходовой части или используя вертикальную штангу для подвешивания велосипедов на их верхних балках.Стойки с 1¼-дюймовым сцепным устройством вмещают до двух велосипедов, тогда как 2-дюймовые сцепные устройства (встречаются на более крупных транспортных средствах) иногда могут вмещать до пяти велосипедов. Некоторые стойки для сцепного устройства даже имеют встроенный шарнир, который позволяет стойке отклоняться от транспортного средства, чтобы вы могли получить доступ к багажнику, хотя они часто бывают более дорогими.
Обратите внимание, что стойки сцепного устройства увеличивают длину задней части автомобиля, поэтому будьте особенно осторожны при парковке и движении задним ходом.
Плюсов:
- Простота установки и использования
- Очень безопасный
- Нет необходимости поднимать велосипеды над головой или снимать передние колеса
- Большая вместимость велосипеда на 2-дюймовых моделях сцепного устройства
Минусы:
- Требуется прицепное устройство
- Дороже
- Увеличивает длину автомобиля
- Может или не может разрешить доступ к люку
- Может препятствовать обзору через заднее окно и / или камеру заднего вида
Багажники и накладки на кузов грузовика
Если вы хотите перевозить велосипеды в своем пикапе и у вас есть открытое пространство для кузова грузовика, подумайте о креплении для велосипедов на платформе грузовика или подушке задней двери.С помощью багажника для грузового автомобиля вы можете надежно разместить в задней части грузовика до четырех велосипедов.
В качестве более простой альтернативы попробуйте накладку задней двери. Накладки на дверь багажника популярны, потому что они позволяют водителям безопасно перевозить до семи велосипедов на некоторых моделях, защищая при этом краску на грузовике. Просто накиньте подушку на обе стороны двери багажника и используйте ремни, чтобы закрепить ее на месте. После того, как велосипеды загружены, прикрепите их к подушке ремнями, которые обвивают нижнюю трубу каждого велосипеда.
Плюсов:
- Безопасная перевозка большого количества велосипедов
- Просто и удобно
- Защитная покраска
Минусы:
- Требуется грузовик с открытой платформой
- Не так надежно, как крепления на крыше или сцепное устройство
Советы по безопасности при вождении с велосипедным креплением
С добавлением велосипедной стойки к вашему Nissan вам может потребоваться отрегулировать манеру вождения.Вот несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем отправиться в путь.
- Всегда внимательно следуйте инструкциям по установке и закрепляйте ремни и движущиеся части велосипеда перед поездкой.
- При использовании багажников на крыше остерегайтесь ограничений по высоте на дорогах, проездах и гаражах, чтобы случайно не разбить велосипеды и не повредить автомобиль. Подумайте о том, чтобы разместить на приборной панели видимое напоминание о установленных на крыше велосипедах, особенно перед длительными поездками.
- При использовании стоек для сцепки помните о дополнительном пространстве, необходимом для парковки и движения задним ходом, чтобы избежать случайного столкновения с другими автомобилями.
- Поскольку крепления багажника наиболее уязвимы для кражи, помните, где вы припарковываете свой автомобиль и / или оставляете велосипеды без присмотра.
- Закрепите движущиеся детали велосипеда, такие как рулевые колонки и педали, чтобы защитить велосипеды от повреждения друг друга или царапин на краске автомобиля.
- Убедитесь, что велосипеды загружены на подходящей высоте, чтобы избежать контакта с дорогой под крутыми углами и контакта с выхлопной трубой, которая со временем может расплавить резиновые шины.
Готовы подобрать для своего автомобиля подходящее крепление для велосипедов? Найдите в Интернете велосипедные стойки, изготовленные по размеру вашей модели Nissan.
Крепление для велосипедов на крыше | Крепления для вил, колес и рамы — CARiD.com
Если вы преодолеваете сложную бездорожье или скользите по гладкому асфальту, если вам нравится кататься на велосипеде, вы можете значительно расширить зону катания с помощью велосипедной стойки, установленной на вашем автомобиле. Когда вы перевозите свой велосипед на держателе для велосипедов, вы можете попасть в лес или на дороги, по которым было бы непрактично ездить.Вы можете безопасно и надежно доставить свой велосипед в отдаленные районы катания с помощью простого в установке и удобного крепления для велосипеда на крыше.
Крепление для велосипедов на крыше крепится к поперечинам багажника на крыше, поэтому наличие багажника на крыше вашего автомобиля является обязательным условием. Мы предлагаем широкий ассортимент багажников на крышу для любого типа крыши автомобиля, но многие из вас, вероятно, водят автомобиль, который поставляется с багажником на крыше с завода. Багажники на крышу входят в стандартную комплектацию многих внедорожников, минивэнов и кроссоверов. Велосипедные крепления на крыше удобны, потому что они могут оставаться на багажнике, когда они не используются.
Бывают круглые, квадратные, аэродинамические и заводские ригели. Большинство предлагаемых нами креплений для велосипедов можно установить на несколько поперечных профилей, а другие предназначены только для определенных форм. Будьте уверены, что независимо от того, какой тип поперечины у вас установлен на багажнике, у нас найдется место для крепления велосипеда. Большинство держателей можно быстро прикрепить к поперечине без использования инструментов. Поскольку велосипеды и держатели для крепления на крыше не занимают много места, вы можете легко перевезти 4 или более велосипедов на багажнике на крыше в зависимости от автомобиля или использовать пространство рядом с одним велосипедом для перевозки груза или другого спортивного оборудования.
Хотя поднять велосипеды на крышу для некоторых может быть непросто в зависимости от высоты транспортного средства, современные велосипеды легкие, и после установки они совершенно не мешают. Крепления для крепления на крыше не ограничивают доступ к багажнику или двери багажного отделения, в отличие от креплений для крепления багажника и сцепного устройства, и вам не мешает обзор сзади. Если вы решили, что крепление для велосипеда на крыше — это то, что вам нужно, можно выбрать один из трех различных типов: крепление для вилки, крепление для колеса и крепление на раме.Держатели для крепления на раме фиксируют велосипед на раме. Их легко прикрепить и они совместимы практически с велосипедами любого стиля.