Держатели для велосипедов | pigu.lt
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
-5 € СКИДКА ОТ 150 €987€ / мес. 22487€ В корзину 4.6/5БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Авто держатель для велосипедов
Количество велосипедов: 3
-20 € СКИДКА ОТ 300 €1840€ / мес. 41900€ РРС44000€
В корзинуБЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Держатель велосипеда
Количество велосипедов: 2
Поклонники активного отдыха даже в дальние поездки любят брать с собой велосипеды, которые дают возможность свободно передвигаться в любом направлении. В таком случае необходимы крепления для велосипедов, позволяющие удобно транспортировать эти изделия и не беспокоиться по поводу безопасности обоих транспортных средств.
Крепления для велосипедов на фаркоп
В вашей семье много любителей велоспорта? Или автомобиль слишком высок, чтобы устанавливать крепление на крыше? Тогда перевозка велосипедов на фаркопе — идеальный решение. Наши крепления помогут вам удобно и надежно перевезти от двух до четырех велосипедов, затратив на установку самого крепления и велосипедов на нем минимум времени. Практически все крепления на фаркоп устанавливаются на стандартный европейский шар фаркопа диаметром 50 мм. Фаркоп должен выходить за пределы автомобиля достаточно для того, чтобы Далее
В вашей семье много любителей велоспорта? Или автомобиль слишком высок, чтобы устанавливать крепление на крыше? Тогда перевозка велосипедов на фаркопе — идеальный решение. Наши крепления помогут вам удобно и надежно перевезти от двух до четырех велосипедов, затратив на установку самого крепления и велосипедов на нем минимум времени. Практически все крепления на фаркоп устанавливаются на стандартный европейский шар фаркопа диаметром 50 мм. Фаркоп должен выходить за пределы автомобиля достаточно для того, чтобы велокрепление встало вертикально без наклона вперед. На такой фаркоп можно установить велобагажники от Thule, Menabo и Whispbar. Если вы обладатель американского фаркопа с квадратным сечением, то обратите внимание на модели компании BuzzRack для американского фаркопа, либо приобретите переходник.
Свернуть
В вашей семье много любителей велоспорта? Или автомобиль слишком высок, чтобы устанавливать крепление на крыше? Тогда перевозка велосипедов на фаркопе — идеальный решение. Наши крепления помогут вам удобно и надежно Далее
В вашей семье много любителей велоспорта? Или автомобиль слишком высок, чтобы устанавливать крепление на крыше? Тогда перевозка велосипедов на фаркопе — идеальный решение. Наши крепления помогут вам удобно и надежно перевезти от двух до четырех велосипедов, затратив на установку самого крепления и велосипедов на нем минимум времени. Практически все крепления на фаркоп устанавливаются на стандартный европейский шар фаркопа диаметром 50 мм. Фаркоп должен выходить за пределы автомобиля достаточно для того, чтобы велокрепление встало вертикально без наклона вперед. На такой фаркоп можно установить велобагажники от Thule, Menabo и Whispbar. Если вы обладатель американского фаркопа с квадратным сечением, то обратите внимание на модели компании BuzzRack для американского фаркопа, либо приобретите переходник.
Свернуть
ПроизводительвсеBuzzrackMenaboTaurusThule
Сортировать попо популярностисначала дешевыесначала дорогиепо скидкепо алфавиту
Все производители- Все производители
- Buzzrack
- Menabo
- Taurus
- Thule
- по популярности
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- по скидке
- по алфавиту
★★★★★ (3)
%
Загрузка. ..
Ожидается190 000₸
175 000₸★★★★★ (2)
Загрузка…
Ожидается52 000₸
Загрузка…
В наличии605 000₸
565 000₸Загрузка…
В наличии490 000₸
425 000₸Загрузка…
В наличии450 000₸
370 000₸Загрузка…
В наличии450 000₸
390 000₸★★★★★ (1)
Загрузка…
В наличии300 000₸
Загрузка…
В наличии550 000₸
460 000₸★★★★★ (2)
Загрузка…
В наличии665 000₸
★★★★★ (1)
Загрузка…
В наличии160 000₸
Загрузка…
В наличии490 000₸
460 000₸Загрузка…
Ожидается550 000₸
475 000₸★★★★★ (1)
%
Загрузка…
В наличии380 000₸
345 000₸Загрузка…
В наличии425 000₸
380 000₸★★★★★ (2)
%
Загрузка…
В наличии405 000₸
320 000₸★★★★★ (1)
%
Загрузка. ..
В наличии810 000₸
765 000₸Загрузка…
В наличии450 000₸
370 000₸★★★★★ (7)
%
Загрузка…
В наличии74 000₸
70 000₸Загрузка…
На заказ590 000₸
★★★★★ (1)
Загрузка…
На заказ680 000₸
Загрузка…
На заказ718 000₸
Загрузка…
На заказ793 000₸
Загрузка…
На заказ628 000₸
Загрузка…
На заказ705 000₸
Загрузка…
На заказ680 000₸
Загрузка…
На заказ755 000₸
★★★★★ (1)
%
Загрузка…
Ожидается142 000₸
125 000₸©Autobag.kz, 2016—2023. Интернет магазин Autobag. Сайт разработан autobag.kz и graveric.com
Лучшие багажники для сцепных велосипедов 2023 года
Неприятно браться за руль. Но ставить велосипед на стойку (и навязчиво смотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что велосипед не едет по шоссе), пожалуй, самая нелюбимая часть езды на велосипеде.
К счастью, существует множество способов удобно и безопасно доставить велосипед туда, куда вы хотите, особенно если у вас есть прицепное устройство. Благодаря таким функциям, как рычаги с храповым механизмом, встроенные замки для тросов и поворотные рычаги, легко найти идеальный способ загрузить и разгрузить велосипед, надежно удерживать его и беззаботно отправиться в путь.
Мы искали лучшую стойку для сцепных велосипедов 2023 года и нашли очень солидных претендентов в широком диапазоне цен.
В конце нашего списка обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством покупателя , FAQ и сравнительной таблицей . В противном случае прокрутите страницу, чтобы увидеть все наши рекомендуемые покупки.
Лучшие крепления для сцепных велосипедов 2023 года
- Лучшее общее крепление для сцепных велосипедов: Thule T2 Pro XTR
- Лучшее бюджетное крепление для сцепного велосипеда: Allen Sports Deluxe Велосипедное крепление для сцепного устройства
- Второе место: 1UP USA Equip-D Single
- Лучшее крепление для велосипедов с откидной сцепкой: Откидная платформа RockyMounts BackStage
- Крепление Best Hitch Bike Ramp для электровелосипедов: Yakima OnRamp
- Лучшая стойка для сцепки на 4 велосипеда: Yakima RidgeBack
Сравнительная таблица багажников для сцепки для велосипедов
Багажники | Цена | Количество велосипедов | Грузоподъемность (на велосипед) |
Thule T2 Pro XTR | 800 долларов США 9 0055 | 2 (4 с надставкой) | 60 фунтов. |
Allen Sports Deluxe Крепление для сцепного устройства | 160 $ | 4 | 35 фунтов с. |
1UP USA Equip-D Single | 525 $ | 1 (3 с надстройками) | 50 фунтов. (35 фунтов для третьего велосипеда) |
BackStage RockyMounts Откидная платформа | 770 $ | 2 | 6 0 фунтов |
Yakima OnRamp | 749 $ | 2 | 66 фунтов. |
Yakima RidgeBack | 469 $ | 4 | 40 фунтов. |
Куат Шерпа 2.0 | 629 $ | 2 (4 с надставкой) | 40 фунтов. |
Swagman XC2 | 180 долл. США | 2 | 35 фунтов. |
Крепление для шины INNO Велосипедное крепление 4 | 1000 долларов США | 4 | 60 фунтов. |
Yakima HangOver 6 | 999 $ | 6 | 37,5 фунтов. |
Saris SuperClamp EX 2-Bike | 580 $ | 2 | 60 фунтов. |
Saris MHS DUO 1 велосипед и База | 200 и 350 долл. США | 2 (3 велосипеда с доп. -на) | 60 фунтов. |
Yakima StageTwo | 849 $ | 2 | 70 фунтов. На дороге; 42 фунта. бездорожье |
Почему нам стоит доверять
Люди из GearJunkie проводят много времени в седле. Велосипеды играют важную роль в нашей жизни, будь то ежедневные поездки в офис или поездки по одному треку. Как и большинство велосипедистов, мы часто используем свои транспортные средства для перевозки велосипедов. Мы подключаем наши прицепные крепления для велосипедов к седанам, внедорожникам и всем, что между ними. Хотя всегда приятно начать крутить педали прямо у входной двери, нам часто приходится садиться за руль, прежде чем мы сможем ехать.
После многих лет регулярного использования и тестирования мы определили лучшие крепления для сцепных велосипедов на рынке. Мы тщательно оцениваем каждую стойку, которую тестируем, вплоть до последнего винта. Крепление для прицепного велосипеда должно быть простым в использовании, долговечным, безопасным и универсальным. Мы взвесили десятки стоек по этим стандартам, и модели в этом списке настолько хороши, насколько это возможно.
Многие из представленных здесь стеллажей служат нам уже много лет. Даже после регулярного воздействия непогоды и многих километров неровных дорог они все еще остаются прочными. Если вы крутите педали на горном велосипеде , электронном велосипеде или пригородном велосипеде , мы уверены, что вы найдете багажник, который поможет перевезти вашего скакуна. По мере появления новых стоек в будущем мы обязательно обновим наш список, чтобы отразить текущий рынок.
Руководство покупателя: как выбрать багажник для сцепного велосипеда
Типы сцепных велосипедных креплений
Платформенные и подвесные пояса
Существует два основных типа сцепных велосипедных креплений. Первый — это стойки в виде платформы, в которых платформа используется для крепления велосипедов, как правило, с помощью шин. Второй — подвесные стойки, которые подвешивают велосипед к раме.
Стойки для платформы имеют то преимущество, что они вообще не касаются рамы велосипеда; они касаются только шин. Это делает их идеальными для людей, которые не хотят рисковать повреждением рамы своего велосипеда.
Кроме того, поддоны можно отрегулировать, чтобы увеличить расстояние между велосипедами, сводя к минимуму контакт велосипедов друг с другом. Это также позволяет багажникам платформы подходить ко всем типам велосипедов, независимо от общего размера, стиля подвески или размера колес. №
Такое сочетание универсальности и простоты установки делает стойки платформы очень популярными среди серьезных велосипедистов. Единственным недостатком является то, что они, как правило, дороже, чем подвесные стойки.
Подвесные стойки поддерживают велосипеды за рамы, позволяя велосипедам висеть. Преимущество здесь в том, что многие из этих стоек могут вместить до пяти велосипедов без дополнительного оборудования. Основной недостаток заключается в том, что контакт с рамой может привести к истиранию, а в некоторых случаях и к повреждению. Это очень важно при перевозке велосипеда с рамой из углеродного волокна.
Подвесные стойки также могут не подходить для велосипедов с необычными рамами (например, для велосипедов со сквозной рамой) или для горных велосипедов с полной подвеской. Вы также можете прикрепить передние колеса к раме эластичным шнуром или ремнем. Это помогает предотвратить вращение колес и столкновение с другими велосипедами.
Положительным моментом является то, что подвесные стойки легче монтировать и демонтировать. И они, как правило, дешевле, чем стойки платформы.
Платформа или подвеска: что лучше?
Если сохранение велосипеда в первозданном виде является наиболее важным преимуществом, а стоимость менее важна, то багажники на платформе идеальны. Большинство стеллажей для платформ фиксируют велосипед с помощью шин, полностью избегая контакта с рамой.
Они также просты в использовании, особенно стойки-платформы с функцией сворачивания. Это идеально подходит для людей, перевозящих более тяжелые велосипеды, такие как круизеры или электровелосипеды.
Платформенные багажники также выигрывают, если вы перевозите велосипеды с уникальными рамами (например, велосипед со сквозным проходом) или горные велосипеды с полной подвеской. Вам не нужно будет придумывать, как продеть подвесные рычаги через рамы.
Тем не менее, платформенные стойки в целом имеют более высокую цену, чем подвесные стойки. Основная проблема большинства райдеров в подвесной стойке заключается в том, что она потенциально может повредить раму из углеродного волокна. Тем не менее, трещина, скорее всего, появится из-за столкновения с деревом или случайного нажатия на нижние перья.
На самом деле, большая проблема с контактом с рамой заключается в том, что со временем он может повредить покрытие велосипеда. Мы слышали ужасные истории о подвесных стойках, изнашивающих краску до металла во время длительных поездок.
Хотя это крайний случай, более медленный износ в течение многих лет использования не таков. Из-за этого подвесные стойки, как правило, имеют мягкие опоры, чтобы свести к минимуму повреждение рамы, но лучший способ гарантировать безопасность вашей рамы — исключить контакт с рамой.
Если цена не имеет значения и ваш приоритет — сохранить новый вид велосипеда, выберите багажник на платформе. Если вы хотите сэкономить деньги и не беспокоитесь об износе, подвесная стойка — отличный выбор.
Количество велосипедов
Первое, на что следует обратить внимание после выбора типа крепления для велосипедов, — это количество велосипедов, которые вы обычно берете с собой. Стойки обычно вмещают от двух до шести велосипедов, так что у вас есть несколько вариантов.
Помните, что вы всегда можете перевозить меньше велосипедов, чем вместимость багажника, но не больше, чем вместимость багажника. И никогда не знаешь, когда подберешь еще нескольких приятелей, чтобы покататься с ними.
Примечание: Некоторые багажники на платформе имеют дополнительные приспособления, которые увеличивают вместимость багажника.
Наклон и откидывание
Функции «наклон» и «откидывание» относятся к тому, как багажник регулируется, чтобы обеспечить доступ к вашему автомобилю. Угол наклона багажника позволяет открыть хэтчбек или опустить заднюю дверь. Это позволяет наклониться и взять рюкзак или выпустить собаку.
Следует учитывать один момент: можете ли вы наклонить стойку, когда велосипеды все еще находятся на ней. Может быть больно снимать велосипеды, когда вам нужно сесть в машину. Кроме того, подумайте, насколько далеко он наклоняется. Это будет иметь огромное значение, если вы достанете что-то громоздкое, например, кулер.
Как правило, особенностью подвесных багажников является откидывание багажника, что приводит к тому, что багажник перемещается дальше от вашей поездки. Это дает больше доступа к задней части автомобиля. Он также отодвигает полку, чтобы вам было легче вытаскивать тяжелые и громоздкие предметы.
Наша любимая откидная стойка — BackStage 2 от RockyMounts . Он поворачивается на 180 градусов от вашего автомобиля, предоставляя вам беспрепятственный доступ ко всему, что находится сзади.
(Фото/ RockyMounts )Крепежные системы
Крепежные системы, как правило, имеют два разных способа крепления велосипеда к стойке. Первая и самая распространенная – это ленточная система. Обычно он состоит из храпового или эластичного ремня, который оборачивает часть вашего велосипеда. В подвесных стеллажах это рама, а в стеллажах-платформах — колеса.
Второй — пастуший крюк, чаще всего используемый в стойках-платформах. Это влечет за собой рычаг, который поднимается с платформы и с храповым механизмом опускается на шины вашего велосипеда. Они запирают его на платформе. Часто они усилены ремнями, которые оборачивают нижнюю часть колес для повышения безопасности.
Каждая подвесная стойка, которую мы видели, использует систему ремней. Несмотря на то, что это надежная и безопасная система (наиболее распространенной проблемой является ошибка пользователя), ремешки могут изнашиваться и ломаться. Из-за этого многие системы ремней фиксируют велосипед двумя ремнями в каждой точке крепления на случай непредвиденных обстоятельств. Однако, если пастуший крюк сломается (что случается редко), ваш велосипед подвергается значительному риску падения.
Совместимость размеров колес и ширины шин
Крепление для велосипедов бесполезно, если оно не может удержать ваш велосипед, поэтому убедитесь, что ваш велосипед подходит. В этой категории выигрывают подвесные стеллажи. Поскольку ваши велосипеды закреплены рамой, ширина их шин, размер колес и колесная база не являются проблемой.
Больше всего проблем с подвесными стойками вызывают уникальные типы рам, такие как велосипеды BMX, сквозные рамы и горные велосипеды с полной подвеской. Их может оказаться трудно (или невозможно) повесить на вешалку.
Поскольку стойки на платформе закрепляют велосипед с помощью шин, важно убедиться, что ширина шин вашего велосипеда, размер колес и колесная база соответствуют параметрам стойки. При покупке стойки для платформы ознакомьтесь с техническими характеристиками, указанными на веб-сайте производителя стойки. Большинство компаний перечисляют ряд колесных баз, ширины шин и размеров колес, которые соответствуют спецификациям этой стойки.
Это не будет проблемой для большинства велосипедов, но некоторые отклонения могут вызвать проблемы. Шины для толстых велосипедов, очень широкая колесная база и 29-дюймовые колеса не подходят для некоторых багажников платформы.
К счастью, некоторые из упомянутых нами багажников будут работать с толстыми шинами и широкой колесной базой. Просмотрите наш список и убедитесь, что тот, который вы рассматриваете, будет работать с вашим велосипедом.
Совместимость с велосипедными рамами
При подвешивании велосипедных стоек необходимо учитывать форму верхней трубы. Вам понадобится велосипед с классической треугольной рамой, чтобы легко повесить велосипед. Большинство традиционных шоссейных велосипедов и горных велосипедов с жестким хвостом соответствуют этим требованиям.
Но если вы планируете перевозить горный велосипед с полной подвеской, велосипед с прогулочным блоком или детский велосипед меньшего размера, подвесная стойка может быть не лучшим вариантом.
Размер приемника сцепки
Сцепки обычно бывают размером 1,25 и 2 дюйма. Важно, чтобы вы проверили, какой размер имеет ваше транспортное средство, прежде чем покупать велосипедную стойку.
Большая 2-дюймовая сцепка может нести более тяжелые грузы, что очень удобно, если вы планируете перевозить несколько тяжелых электровелосипедов. Также стоит отметить, что некоторые стойки поставляются с адаптером для любого размера.
Безопасность
Велосипедные стойки имеют две основные точки уязвимости, когда дело доходит до кражи: велосипеды могут быть украдены со стойки, а сама стойка может быть удалена. Это не только проблема, если на ней есть велосипеды; сами стеллажи могут быть желанными предметами для потенциальных воров.
Помните: если вам нужно зайти в магазин или провести ночь вдали от дома, вору понадобится всего несколько секунд, чтобы стащить ваш велосипед со стойки и крутить педали вместе с ним.
Если они подготовлены с помощью инструментов (или без них, для креплений с затяжкой вручную), кто-то может взять всю вашу стойку. Это может стать серьезной проблемой, если у вас нет гаража для парковки, особенно если вы не хотите надевать или снимать багажник каждый раз, когда едете.
К счастью, многие багажники снабжены фиксирующим креплением сцепного устройства, которое невозможно отвинтить при зацеплении. Если ваша стойка не поставляется с ним, многие компании продают замки крепления отдельно. Есть также много замков сцепного устройства вторичного рынка, доступных для покупки.
Что касается ваших велосипедов, то стандартный тросовый замок может прикрепить их к самой стойке. Убедитесь, что в вашей стойке есть несколько предварительно просверленных отверстий, через которые можно продеть тросовый замок. Но гораздо более удобный вариант — встроенный замок. Это функция, которую можно найти в стойках более высокого класса; такие компании, как Thule и Yakima, обычно предлагают это.
Замок встроен в саму стойку и убирается в стойку, когда не используется. Когда вам это нужно, просто вытащите его и проденьте через велосипеды. Затем он фиксируется на другой части стойки, поэтому вы можете заблокировать и разблокировать свои велосипеды за считанные секунды.
Простота использования
Если вам когда-либо приходилось вешать горный велосипед с полной подвеской на подвесную стойку или искать способ поставить четыре велосипеда Tetris на плохо спроектированную стойку, вы знаете, что простота использования является огромным фактором в выбор подходящей стойки для велосипеда.
Для велосипеда с ромбовидной рамой (наиболее распространенного велосипеда) подвесные стойки представляют собой простой вариант. Поднимите велосипед, вставьте его в стойку, пристегните ремнями, зафиксируйте переднее колесо, и все готово. (Кроме того, это дает вам возможность потренировать бицепс перед поездкой).
Однако, если у вас более тяжелый велосипед или велосипед с уникальной рамой, стойка на платформе может быть лучшим вариантом для крепления велосипедов. Поскольку у него более низкая рама, вам не нужно поднимать велосипед так высоко. И как только вы наденете его, вам не нужно сильно поднимать его, чтобы отрегулировать. С подвесными стойками можно немного повозиться, чтобы поместить велосипед в люльку.
Но самый простой вариант (и часто самый дорогой) — это пандус. Эта функция, присутствующая в некоторых моделях багажников на платформе, позволяет просто катить велосипед на багажник. Это отличный вариант для велосипедистов с более тяжелыми велосипедами, такими как электровелосипеды или круизеры.
Долговечность
Долговечность является важным фактором, когда речь идет о стойках сцепки. Единственная точка крепления создает большую нагрузку на багажники, когда они перевозят грузы по неровным дорогам. Поскольку они обычно изготавливаются из прочного материала, такого как сталь, в точке крепления сцепки очень редко случаются поломки.
Проблемы обычно возникают в месте крепления велосипеда — пастуший крюк или ремни. К счастью, самая распространенная неисправность наименее катастрофична и легко устраняема: ремни. Эластичные ремни имеют тенденцию высыхать, особенно под воздействием солнечных лучей, что приводит к растрескиванию и, в конечном итоге, к разрыву.
Однако большинство подвесных стоек (на которых чаще всего можно найти эластичные ремни) имеют по два ремня в каждой точке крепления. Это не только действует как мера против раскачивания, но и действует как резервная копия, когда ремешок рвется. И они, как правило, недороги и их легко заменить. Поскольку они маленькие и ненавязчивые, их легко хранить в машине.
То же самое относится и к жестким пластиковым ремням на храповых системах. Хотя они, как правило, более устойчивы к солнцу, чем эластичные, жесткие пластиковые ремешки также могут высыхать и трескаться. Опять же, обычно это не большая проблема, поскольку они недороги и их легко заменить. Между тем,
Шепердий крючок ломается гораздо реже. В этих системах используется один крюк на колесо, поэтому, если один из них сломается, вы будете тащить свой велосипед к месту назначения. Сменные пастушьи крючки намного дороже и сложнее в замене. Они также намного больше, чем ремешок, поэтому вряд ли у вас будет запасное сидение в машине.
Покупая велосипедную стойку, изучите вопрос. Ознакомьтесь с отзывами пользователей или поговорите с профессионалом в местном магазине, чтобы узнать, какой опыт есть у других.
Value
Цена на крепления для велосипедов варьируется от менее 100 до более 1000 долларов в зависимости от модели и характеристик. Тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что чем дороже багажник, тем безопаснее он будет хранить ваши велосипеды.
Более дорогие стойки также имеют функции, облегчающие их использование. Как правило, подвесные стеллажи дешевле, чем стеллажи на платформе.
Стойки более низкого уровня часто предлагают минимальную защиту и функции. Стойки более высокого класса обычно предлагают больше набивки и защиты. Они также предлагают больше функций, которые делают ваши велосипеды безопасными и легкодоступными.
Сумма, которую вы тратите, зависит от ваших потребностей (а также от вашего банковского счета). Если вам просто нужен способ доставить свой велосипед к началу тропы, не разбирая его и не помещая в багажник, вам подойдет хорошая подвесная стойка за 100 долларов.
Если вы потратили пару тысяч на убойный шоссейный велосипед и хотите, чтобы он оставался в отличном состоянии как можно дольше, выберите стойку для платформы более высокого класса (при условии, что вы можете себе это позволить, потратив столько денег на ракета из углеродного волокна).
Как правило, мы обнаружили, что наилучшая цена в стойках находится где-то в диапазоне от 400 до 600 долларов. За эти деньги вы можете найти стойку, которая проста в использовании и обеспечит безопасность вашего велосипеда. Кроме того, у вас останется немного денег на приличный пит-стоп по пути к трассе.
Часто задаваемые вопросы
Лучшее автомобильное крепление для велосипедов зависит от человека. С таким количеством переменных между каждым гонщиком почти невозможно выбрать одну стойку для велосипедов для каждой ситуации.
Лучше всего решить, что вам нужно, и выбрать стойку, которая лучше всего подходит для вас. Если ваш приоритет — найти хорошую и недорогую стойку, и вы можете взять свой велосипед и без труда передвигать его, вы можете приобрести хорошую подвесную стойку за 100–200 долларов.
Если ваша главная задача — сохранить велосипед в целости и сохранности, то багажник на платформе — хороший выбор. Платформы также расположены ниже к земле, поэтому это удобно для людей, которые изо всех сил пытаются поднять свои велосипеды.
Чем выше ваш ценовой диапазон, тем больше возможностей вы получаете.
При выборе стойки подумайте, без каких функций вы готовы обойтись и какие из них вам нужны. Сбалансируйте эти потребности с тем, сколько вы готовы потратить, и вы найдете идеальную стойку для себя.
Версии подвесных и платформенных стеллажей рассчитаны на четыре велосипеда. Подвесные стойки требуют немного больше изящества, чтобы обеспечить безопасность ваших велосипедов, поскольку они защищают ваши велосипеды сверху. Это позволяет велосипедам раскачиваться и ударять друг друга во время движения.
Можно разместить меньше велосипедов, что снижает риск. Но пространство ограничено четырьмя велосипедами, поэтому убедитесь, что опоры расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы велосипеды не ударялись друг о друга даже при минимальном раскачивании.
С багажниками на платформе это не проблема, так как велосипеды фиксируются на месте обоими колесами, что обеспечивает хорошую устойчивость. Также легче поставить велосипеды на стойки платформы, потому что люльки установлены намного ниже.
Одна из причин, по которой так много людей предпочитают багажник, устанавливаемый на сцепное устройство, заключается в том, что сцепка не соприкасается с кузовом автомобиля. Это уменьшает любое трение о краску. Он также обычно защищает стойку от всего, что может повредить или разбить ее.
Однако, какие бы меры предосторожности ни принимала компания при проектировании стойки, всегда остается проблема ошибки пользователя. Открытие хэтчбека, когда стойка включена и находится в вертикальном положении, может привести к тому, что люк попадет прямо в стойку.
Это может привести к появлению вмятин и царапин на багажнике или автомобиле. Убедитесь, что багажник не мешает, когда вы получаете доступ к задней части автомобиля.
Велосипеды также могут задеть ваш автомобиль, если вы не будете осторожны. Стойки на платформе иногда переносят велосипед близко к заднему окну автомобиля. Это может увеличить вероятность того, что руль вылетит через это окно на особенно ухабистой дороге.
Эту проблему можно решить, отрегулировав люльки так, чтобы велосипед располагался дальше от окна. Подвесные стойки позволяют свободно свисать переднему колесу, что может привести к ударам и трению автомобиля.
Это не такая страшная проблема, как разбить окно, но со временем можно повредить отделку. Однако это легко исправить. Закрепите колесо ремнем или банджи-шнуром, чтобы решить проблему.
Оба типа стеллажей имеют свои преимущества. Если поднять велосипед для вас не проблема, подвесные стойки просты в использовании. Поставьте велосипед на подлокотники, привяжите ремни, зафиксируйте переднее колесо, и ваш велосипед в безопасности.
Стойки на платформе не требуют столько мышц, так как люльки ниже. Тем не менее, они делают еще несколько шагов, чтобы зафиксировать велосипед. Багажники с откидными функциями облегчают доступ к задней части вашего велосипеда. Подумайте об одном из них, если у вас много снаряжения (походы и т. д.).
В целом, мы обнаружили, что такие бренды, как Thule, Yakima и 1UP, как правило, включают небольшие настройки, такие как регулируемый рычагом наклон и встроенные замки. Подобные детали значительно облегчают использование стойки.
Если у вашего автомобиля есть возможности, стойки для сцепки — отличный вариант. Крепление крепления к приемнику сцепного устройства по сравнению с багажником или багажником на крыше не только защищает отделку вашего автомобиля от повреждений, но и обеспечивает максимальную безопасность, поскольку крепления изготовлены из сверхпрочной стали.
Их также намного проще установить, чем другие варианты, что является огромным преимуществом для людей, которые не хотят, чтобы багажник был в их машине каждый день. Поскольку он закреплен стальным штифтом, достаточно одного шага, чтобы установить его на сцепку прицепа, когда вы отправляетесь в поездку, и один шаг, чтобы снять его, когда закончите.
Езда на велосипеде
Если вы хотите улучшить свои поездки на работу, сэкономить деньги на бензине или получить больше свежего воздуха, мы рассмотрели лучшие электронные велосипеды, чтобы вы могли ездить по дорогам без вредных выбросов.
Езда на велосипеде
От хардтейлов до горных велосипедов — мы нашли лучшие горные велосипеды для любого стиля катания и бюджета.
Thule Easyfold XT2 Крепление для фаркопа для велосипеда обзор
Thule 933 Easyfold XT 2 Крепление для фаркопа для велосипеда предложения
£759,99
£615,99
Посмотреть759,99 £
Посмотреть759,99 £
ПосмотретьПоказать больше предложений
на базе
Thule имеет заслуженную репутацию благодаря простоте и интуитивности использования своих продуктов, а XT2 автомобильный багажник на два велосипеда, установленный на фаркопе, не собирается расстраивать эту тележку с яблоками. Он поставляется в коробке, готовый к установке в автомобиль, поэтому не требуется предварительная сборка или возня с шестигранными ключами, ремнями или болтами.
При выходе из коробки XT2 находится в сложенном положении для хранения, что означает, что две половины основания стойки находятся в вертикальном положении и образуют встроенную ручку для переноски. Не менее важно и то, что ручка расположена так, что 17,9Вес багажника Thule в кг идеально сбалансирован, что значительно упрощает его переноску в автомобиль и подъем на тягово-сцепное устройство. Это делает установку XT2 настоящей работой для одного человека, в то время как другие стойки для фаркопов, которые мы пробовали, требовали двух человек для их безопасного крепления.
(Изображение предоставлено Thule)
После того, как XT2 будет установлен на очищенный буксировочный шар (для обеспечения надежного сцепления с него необходимо удалить всю смазку), вы можете изменить действие зажима с помощью регулятора с накаткой. После этого просто нажмите на рычаг, чтобы затянуть зажим на фаркопе. Для этого нужно немного мускулов, поэтому вам может быть легче использовать ногу, удерживая стойку на месте. Мы обнаружили, что не составило труда установить уровень сиденья XT2, поскольку он естественным образом принял это положение, когда он опирался на фаркоп, когда мы закрепляли вокруг него зажим. Встроенный замок фиксирует багажник в автомобиле.
Перед тем, как сложить две половины багажника, нужно быстро подключить электрику XT2 к машине. Он поставляется с 13-контактным разъемом, который подходит для большинства автомобилей, или вам, возможно, придется купить 7-контактный адаптер. Вспомогательные фары XT2 яркие, а их стиль добавляет нотку класса, отсутствующую в обычном типе световой панели, используемой со многими креплениями для велосипедов.
Теперь пришло время опустить две стороны XT2. Когда вы это сделаете, держатель номерного знака встанет на место. Прикрепление номерного знака — это быстрая работа, поэтому вы можете менять XT2 между разными автомобилями, не откручивая номерной знак, поскольку он удерживается двумя застежками.
Поднять велосипед на XT2 не проблема, а шины установлены на специальных направляющих, которые естественным образом направляют велосипед в центральную точку для хорошего баланса.
Для каждого из двух велосипедов предусмотрены отдельные зажимы, которые крепятся к металлическому верхнему кольцу стойки. Их можно быстро демонтировать и зафиксировать в нужном положении, когда зажим прикреплен к верхней трубе велосипеда.
Каждый зажим имеет собственный механизм блокировки и ключа, для простоты использования в обоих используется один и тот же ключ. Сделав это, вы можете привязать колеса к нижней гусенице, и, как мы ожидаем от Thule, эта работа будет быстрой благодаря храповому механизму крепления. Единственное, что нас беспокоит, так это то, что храповики для велосипеда, расположенного ближе всего к машине, находятся сзади, что делает их немного доступными вокруг или через колесо. Это не идеально в зимнюю погоду или с забрызганным грязью велосипедом.
(Изображение предоставлено Thule)
XT2 может перевозить два велосипеда общим весом до 60 кг, поэтому его также можно использовать для перевозки электровелосипедов. Для этого вам нужно будет добавить дополнительную рампу для велосипеда, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник при загрузке и разгрузке. И хотя мы упоминаем варианты, жаль, что Thule не предоставляет сумку для переноски в стандартной комплектации, поскольку XT2 так легко снять и хранить в багажнике автомобиля, когда он не используется, чтобы обеспечить его безопасность. Наличие сумки означало бы, что салон автомобиля останется чистым в любую погоду. С другой стороны, XT2 легко промывать шлангом.
Однако это очень незначительная жалоба, поскольку превосходный дизайн Thule XT2 намного перевешивает затраты на сумку для переноски. Скорость, которую он может установить и использовать, более чем компенсирует это, и его легко пересесть на другой автомобиль. Примите во внимание превосходное качество XT2, и это чуть ли не единственная стойка для буксировки двух велосипедов, которая вам когда-либо понадобится.
Цена и выводы
Предложение Thule не является ценностно-ориентированным вариантом, однако по производительности оно намного превосходит более дешевые тестируемые стойки. Установка была простой и легкой, она аккуратно упаковывалась, когда не использовалась, а качество сборки было восхитительным.
- Рекомендуемая розничная цена: 700 фунтов стерлингов
- Количество велосипедов: 2
- Максимальный вес велосипеда: 60 кг
Крепление для велосипедов на фаркоп Часто задаваемые вопросы
Как работает крепление для велосипедов на фаркоп?
Как использовать крепление для велосипедов на фаркопе?
У вас уже должен быть буксировочный крюк или он должен быть установлен. Они не универсальны, и рекомендуется, чтобы они были установлены профессионально. Затем стойка для велосипедов крепится к фаркопу автомобиля.
Вам понадобится номерной знак для стойки для велосипедов на фаркопе, и вам нужно будет подключить фары к 12-вольтовой системе автомобиля. Система будет 7-контактная или 13-контактная, вы можете приобрести адаптер, если ваш несовместим.
Какие типы автомобильных багажников доступны?
Зачем покупать крепление для велосипедов с фаркопом?
Существует множество вариантов крепления для велосипедов.