Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Содержание

Почему на популярных в России китайских авто в Китае никто не ездит — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, но сами китайцы у себя на родине совсем не чествуют продукцию собственного автопрома, предпочитая ездить на машинах зарубежных марок. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

По итогам минувшего года в Поднебесной было реализовано 23 000 000 автомобилей. Причем китайских в их числе оказалось неприлично мало. Пожалуй, лишь за редким исключением в виде электромобильчика Wuling Hongguang Mini EV, кроссовера BYD Song Plus и паркетника Haval H6, который занял лишь девятое место в ТОП−10 самых покупаемых в Китае легковушек.

Согласно отчету Car Industry Analysis, аборигены отдают предпочтение японским и немецким моделям, включая Nissan, Toyota и Volkswagen. Что ж, красиво жить не запретишь! Тем более, что по менталитету китайцы отчасти похожи на россиян, которые относятся к отечественному автопрому пренебрежительно, приобретая родную продукцию лишь из-за недостатка денег на покупку чего-то более приличного.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

В крупных мегаполисах КНР достаточно сложно увидеть местную «повозку». Даже таксисты, и те раскатывают на немецких Volkswagen, корейских Hyundai и американских Buick. Хотя в регионах, как, впрочем, и у нас, по дорогам ездят видавшие виды локальные машины, включая изделия канувшего в Лету Lifan.

Фото производителя

Учитывая тот факт, что «поднебесные» бренды стали выпускать более сносного качества автомобили всего несколько лет назад, местные автолюбители до сих пор неохотно верят в их надежность. Тем более, что в большинстве своем привыкли к эксплуатации проверенных опытом машин. Кстати, наиболее популярным типом кузова в Китае считаются седаны. Причем среднего класса и практически всегда с автоматической коробкой передач.

В крупных городах активным спросом пользуются бизнес-седаны, и чаще всего — в удлиненных версиях, изготовленных производителями специально для местного рынка. А вот универсал или хетчбэк — явление крайне редкое. Собственно, как и огромный рамный внедорожник.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Зато достаточно минивэнов, что, впрочем, неудивительно — большой, практичный автомобиль с достойной управляемостью. Опять же, эту нишу практически целиком и полностью подмял под себя заокеанский Buick.

Куда больше на китайских дорогах разножанровых кроссоверов, включая электрические и гибридные. Сегмент SUV здесь является вторым по востребованности у автовладельцев после упомянутых выше седанов. При этом полный привод популярностью не пользуется.

Фото: АвтоВзгляд

Импортные бренды из года в год наращивают свое присутствие в Китае, ставшем самым крупным автомобильным рынком на планете, хотя периодически и демонстрируют падение продаж. Правда, локальные марки «проседают» гораздо сильнее, отдавая все большую долю автосектора страны иностранцам.

Между тем, экспорт китайских машин стремительно набирает обороты. В той же Европе местные концерны начали просить у властей дополнительные субсидии, дабы не потерять бизнес в условиях мирового кризиса и перманентной атаки азиатов.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Ну, а про активное нападение «поднебесных» брендов на Россию вы, в общем-то, и так знаете. За несколько месяцев они вплотную подобрались к непотопляемому лидеру в лице отечественной LADA и, судя по всему, на этом не остановятся.

Ведь, как уже было сказано, менталитет русского человека схож с китайским, а значит вместо «Лады» будем выбирать иномарки. Тем более, что грядущие премьеры, заготовленные ребятами из КНР, обещают быть еще более качественными, а главное — недорогими.

  • Автомобили
  • Автопром
Будущее отечественных автозаводов под вопросом

16970

  • Автомобили
  • Автопром
Будущее отечественных автозаводов под вопросом

16970

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, седан, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, автосалоны, купить машину, китайские авто

Китайские автомобили начали завоевывать мир.

Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены США этого не заметили

https://inosmi.ru/20230129/avtomobili-260115946.html

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет… | 29.01.2023, ИноСМИ

2023-01-29T00:49

2023-01-29T00:49

2023-01-30T11:43

bloomberg

китай

сша

европа

tesla

bmw

автомобили

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24803/07/248030738_0:0:1201:676_1920x0_80_0_0_395a5f0b8791c800ffa401ceebac9c9d.jpg

Том Хэнкок (Tom Hancock)КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Когда менеджер компании по изготовлению поздравительных открыток из британского Кентербери Андреас Татт (Andreas Tatt) задумался о покупке новой машины, он знал, что это будет электромобиль. Но рассмотрев разные варианты, включая Tesla третьей модели и Porsche Taycan, он остановился на менее знакомом варианте: золотистой Polestar 2 производства Volvo и ее материнской китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co.»Она привлекает внимание отчасти из-за своего цвета, а отчасти из-за того, что люди ничего о ней не знают, — говорит Татт, четыре месяца ждавший того момента, когда машину доставят из восточнокитайского района Луцяо. — Я переживал, что качество сборки будет не самое лучшее, но после тест-драйва все сомнения насчет автомобиля исчезли».Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, таких как Татт, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей. Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии (на 60 тысяч автомашин), чей экспорт в последние годы упал. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов.Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. В Европе Китай продает в основном электромобили марки Tesla и принадлежащие Китаю, а в прошлом европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. и Nio Inc. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. BYD, получившая поддержку от фирмы Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены , уже очаровывает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун (Xu Haidong). Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок.Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не «мировая фабрика» по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Десять лет назад он был двадцать четвертым.»Мы вынуждены следить за ними, не выпуская из виду и традиционных конкурентов, — сказал в октябре на Парижском автосалоне генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Келлениус (Ola Kallenius). — Интенсивность конкуренции нарастает. Сейчас самое интересное время для работы в автомобилестроении с 1886 года». Это тот год, когда отец автомобиля Карл Бенц выпустил первую машину на бензиновом двигателе. «Но это также самое неопределенное время», — добавил Келлениус.Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке. Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. «Откровенно говоря, я думал, что это конец, что это навсегда», говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert) из сингапурской автомобильной консалтинговой компании JSC Automotive.Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. По мере повышения качества за последнее десятилетие китайские автомобили начали успешно проходить европейские тесты на безопасность. Жесткие ограничения Китая на загрязнение воздуха также помогли большинству его автомобилей выйти на уровень европейских стандартов по выбросам.»Чтобы конкурировать с китайцами, нам понадобятся сопоставимые структуры затрат, — заявил 19 декабря генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес (Carlos Tavares), выступая перед журналистами на заводе по производству силовых агрегатов в Тремери на севере Франции.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены — Либо же Европе придется хотя бы частично закрыть свои границы для китайских конкурентов. Если Европа не хочет оказаться в такой ситуации, нам нужно упорнее работать над повышением конкурентоспособности того, что мы производим».По данным Евростата, в 2021 году, который стал переломным для автомобилей китайского производства, экспорт в ЕС вырос на 156% до 435 тысяч единиц. Но по словам директора Rhodium Group Агаты Крац (Agatha Kratz), быстрый рост поставок электромобилей из страны может спровоцировать негативную политическую реакцию в Евросоюзе. «Отчасти это связано с тем, что китайские компании становятся лучше, но еще это связано с избытком мощностей в Китае, — говорит она. — Это будет болевая точка. Это может вызвать по-настоящему сильную реакцию в Европе в плане защиты торговли».Polestar, которую Татт купил по премиальной цене, является исключением: Китай, как правило, экспортирует довольно дешевые автомобили. Согласно информации, предоставленной базой данных UN Comtrade, средняя цена экспортируемого легкового автомобиля китайского производства в 2021 году составляла около 13,7 тысячи долларов США, а это в три раза меньше стоимости немецкого автомобиля и примерно на 30% дешевле, чем цена японского.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок.Власти в Пекине не очень обеспокоены, по крайней мере, пока. «Доказано, что сила автомобильной промышленности страны проверяется международным рынком», — говорит директор по иностранным инвестициям из министерства торговли Гао Ян (Gao Yang). По ее словам, правительство будет помогать китайским автопроизводителям приобретать иностранные компании.Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили. Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания.»Переход на аккумулятор означает, что двигатель больше не является элементом конкуренции», — говорит Александр Клозе (Alexander Klose), работающий исполнительным вице-президентом по зарубежным операциям в компании Aiways Automobiles Co.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе. «Это создало равные условия в технологиях», — говорит он.Общемировая кампания за сокращение выбросов углерода и спасение планеты побудила Пекин поощрять субсидиями производителей и покупателей электромобилей, в то время как надежная отечественная система снабжения сделала производство электромобилей в Китае дешевле, чем где бы то ни было. Завод Tesla в Шанхае в прошлом году выпустил почти 711 тысяч автомобилей, что составляет 52% от общемирового объема производства компании. Эти меры также привели к появлению десятков отечественных производителей, таких как Aiways. Многие из них не добились особого успеха, но BYD, Nio и XPeng выбились вперед, и у них есть все возможности ярко проявить себя на мировой арене.BYD, которая также делает собственные аккумуляторы и микросхемы, является крупнейшим производителем электромобилей в стране. У компании есть стремление стать «Тойотой» среди электромобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, и она делает ставку на то, что ее собственные элементы и полупроводники помогут ей достичь этой цели.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены «Мы не скрываем, что мы китайцы, и европейцы постепенно привыкают к тому, что продукция из Китая высокого качества», — говорит Алан Виссер (Alan Visser), возглавляющий принадлежащую Geely компанию по производству электромобилей Lynk & Co. Компания заявляет, что у нее более 180 тысяч зарегистрированных пользователей в Европе, которым она оказывает услуги по аренде. Geely отмечает, что общий объем экспорта у нее составит в 2022 году 190 тысяч машин, а цель на перспективу — 600 тысяч автомобилей в год к 2025 году.В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. С тех пор они проделали большой путь. До 2018 года, когда Tesla получила разрешение стать полным собственником своего предприятия в Китае, зарубежным автомобилестроителям приходилось создавать партнерства с местными компаниями, чтобы начать производство в этой стране. Иностранные компании оберегают свои самые передовые технологии, но местные игроки повышают свою конкурентоспособность, изучая производственные и технологические процессы партнеров, а также приобретая бренды, такие как Volvo и Lotus.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Благодаря быстрому росту внутреннего спроса Китай в 2009 году стал самым крупным в мире автомобильным рынком.В 2018 году внутренние продажи упали — впервые почти за 30 лет. Произошло это из-за того, что автомобили местного производства стали более конкурентоспособными на международных рынках.»Китайский автопром увидел это и сказал: «Период быстрой экспансии подходит к концу». Тогда многие компании решили попробовать выйти на другие рынки», — говорит управляющий директор шанхайской консалтинговой компании AlixPartners Стивен Дайер (Stephen Dyer), ранее работавший в Ford Motor.Развитие системы снабжения в Китае идет в ногу с производством автомобилей. Китайские компании сегодня изготавливают почти все детали, включая те, которые они раньше импортировали. Это прежде всего детали из высокопрочной стали и стеклопластика. В результате в 2021 году Китай впервые добился положительного сальдо в торговле автомобилями и запчастями к ним. Но на сборочных линиях по-прежнему работают современные станки из Японии и Германии, от которых Китай сильно зависит.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены «Похоже, произошли определенные изменения, — говорит Дайер. — Долгосрочная тенденция состоит в увеличении продаж китайских брендов по всему миру».Свой материал для статьи предоставили Чуньин Чжан (Chunying Zhang), Селина Сюй (Selina Xu), Крейг Труделл (Craig Trudell), Альбертина Торсоли (Albertina Torsoli) и Уилфред Экль-Дорна (Wilfried Eckl-Dorna).

/20230127/dollar-260089565.html

/20221130/neft-258333029.html

китай

сша

европа

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2023

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24803/07/248030738_51:0:1118:800_1920x0_80_0_0_b6731b12e664472f924e3d23143b8bc8.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

bloomberg, китай, сша, европа, tesla, bmw, автомобили, экономика

Китайский бренд электромобилей Upstart в 2022 году поставил больше автомобилей, чем Nio в премиальном сегменте, намекая при этом на планы по запуску массового бренда.

  • В то время как Nezha продает недорогие автомобили, похожие на очень популярный Hongguang Mini EV, автомобили Nezha больше.
  • Розовая модель электромобиля Nezha V и черная Nezha U Pro на выставке в магазине в Шанхае 7 ноября 2021 года.

    Costfoto | Издательство будущего | Getty Images

    ПЕКИН. Еще одна марка недорогих электромобилей набирает обороты в Китае, на этот раз продавая компактные внедорожники.

    Nezha, названная в честь дерзкого китайского мифологического персонажа, утверждает, что в 2022 году ее поставки автомобилей увеличились более чем вдвое и превысили 152 000 автомобилей.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Большинство поставок пришлось на Nezha V, компактный внедорожник, цена которого после субсидирования начинается с 83,9.00 юаней (12 000 долларов США).

    связанные новости инвестиций

    Напротив, более крупные внедорожники Nio — с большим запасом хода и многими другими функциями — начинаются примерно с 400 000 юаней.

    Однако в 2022 году Nio поставила более 122 000 электромобилей, что на скромные 34% больше, чем в предыдущем году. Это включает в себя седаны премиум-класса компании.

    Nio подчеркнула, что сосредоточена на более нишевом, более дорогом сегменте, но намекнула на планы по запуску бренда для массового рынка.

    Во время телефонного разговора о прибылях и убытках в начале ноября генеральный директор Уильям Ли сказал, что в тот день компания провела встречу со своей командой по массовому рынку, которая ожидала, что каждая модель в этом сегменте сможет продавать более 50 000 единиц в месяц, согласно стенограмме FactSet.

    Это потенциально 600 000 автомобилей каждой модели в год.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    посмотреть

    Бюджетный электромобиль Hongguang Mini стал бестселлером среди легковых автомобилей на новой энергии в Китае, в категорию которых входят гибриды. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, по состоянию на ноябрь с начала года продажи превысили 370 000 автомобилей.

    Тем не менее, Hongguang Mini — крошечный автомобиль по сравнению с внедорожниками и седанами Nezha.

    Nezha также заявила, что в 2022 году экспортировала около 3500 автомобилей. С конца 2021 года компания вышла в Юго-Восточную Азию, начав с партнерства в Таиланде. У Nezha, также известной как Neta, есть англоязычный веб-сайт, который показывает, что компания ищет партнеров на Филиппинах и в Камбодже.

    Компания является брендом стартапа Hozon Auto. По состоянию на июль 2022 года Nezha заявила, что привлекла почти 10 миллиардов юаней для своей серии D, или четвертого этапа сбора средств после первоначальных инвестиций.

    Рынок электромобилей Китая избавился от экономического спада

    Правительство Китая поддержало развитие отечественной индустрии электромобилей.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены У городов есть льготная политика, которая побуждает людей переключаться на электромобили.

    И, несмотря на то, что меры контроля Covid повлияли на розничные продажи в Китае в 2022 году, продажи электромобилей оставались очагом роста.

    По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, более четверти легковых автомобилей, проданных в 2022 году до конца ноября, были автомобилями, работающими на новых источниках энергии. Ежемесячные данные ассоциации обычно публикуются в середине месяца.

    Однако конкуренция жесткая. Китайский производитель аккумуляторов и автомобилей BYD остался гигантом с продажами более 911 000 электромобилей в 2022 году — примерно на 180% больше, чем годом ранее.

    Компания имеет широкий модельный ряд. Подробный запуск нового роскошного бренда BYD Yangwang запланирован на четверг.

    Марка электромобилей Aion, дочерняя компания государственной компании GAC Motor, объявила, что в 2022 году продажи выросли более чем вдвое и достигли рекордного уровня в 271 000 автомобилей.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    Новый бренд Aito, совместно разработанный Huawei, заявил, что с момента начала поставок в марте 2022 года совокупные поставки на конец года превысили 75 000 автомобилей.

    Li Auto поставляет больше, чем Nio

    Рост Nio в 2022 году также отставал от роста Li Auto, другой китайской компании по производству электромобилей, зарегистрированной в США, чьи внедорожники находятся в аналогичном ценовом диапазоне. Однако автомобили компании поставляются с топливным баком, чтобы увеличить запас хода батареи.

    Li Auto заявила, что ее поставки за год выросли на 47% и составили более 133 000 автомобилей.

    смотреть сейчас

    Xpeng, также зарегистрированная в США, продемонстрировала более медленный рост на 23% в годовом исчислении до более чем 120 000 автомобилей. Новейший автомобиль компании, внедорожник G9, знаменует собой попытку бренда вырваться из более низкого ценового диапазона.

    Tesla заявила, что ее поставки по всему миру выросли на 40% в 2022 году до 1,31 миллиона автомобилей.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Компания не включила разбивку по Китаю, основному рынку для автопроизводителя.

    — Лора Колодни из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

    Китайские автомобильные компании провели огромный год в Европе, и они только начинают

    С Новым годом Канун , Автопийцы! Это медленный день новостей, и сегодня я звоню сотрудникам пораньше, потому что они более чем заслужили перерыв в конце года после создания этой невероятной автомобильной публикации за последние восемь месяцев. Кроме того, мне, возможно, придется послать эвакуационную команду, чтобы вернуть Дэвида и Джейсона позже, потому что эта операция кажется все более и более запутанной.

    Тем временем, для последней утренней свалки 2022 года, у нас есть новости о подъеме китайской автомобильной промышленности в Европе; наши союзники на этом континенте недовольны нашим Законом о снижении инфляции; и бум электронных велосипедов, который мы увидим еще больше в 2023 году. Давайте сделаем это!

    Китайская европейская стрела

    Автомобиль, который вы видите выше, — это MG EV4 2023 года выпуска.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Выглядит довольно гладко, не так ли? Это тоже неплохая сделка; за начальную цену в 28 420 евро в Германии вы получаете 217 миль пробега электромобиля по европейскому циклу WLTP, быструю зарядку от 10 до 80 процентов за 35 минут и пакет, который конкурирует с Volkswagen ID.3. Кроме того, в следующем году появится высокопроизводительная версия мощностью 443 л.с. примерно за 39 долларов США.,000 евро.

    Мы приравниваем MG к винтажным родстерам в Америке, но в наши дни бренд принадлежит китайской компании SAIC, и производство там тоже происходит.

    Именно благодаря таким автомобилям китайский автопроизводитель провел довольно успешный год в Европе, согласно Automotive News . В частности, там бум электромобилей:

    РЕКЛАМА

    Китайские производители автомобилей экспортировали электромобилей на сумму 3,2 миллиарда долларов в ноябре, что на 165 процентов больше, чем год назад, и достигло самого высокого месячного объема за всю историю, свидетельствуют данные таможенного управления страны.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    Европейские страны, такие как Бельгия и Англия, были крупнейшими импортерами, на которые приходилось почти 70 процентов поставок.

    На экспорт легковых электромобилей приходилось более половины от общего объема поставок автомобилей в течение двух месяцев подряд, а в ноябре был зарегистрирован рекордный объем экспорта в размере 6 миллиардов долларов.

    Как отмечается в этой статье, волна китайского экспорта приходит, когда европейские OEM-производители стремятся расширить производство как автомобилей, так и запчастей в этой стране из-за ограниченных мощностей дома (и, как мы должны предположить, потому что затраты также намного ниже). )

    Пока автомобили китайского производства в Америке относительно редки; есть Polestar 2 и несколько других от Volvo и General Motors. Но если они делают это хорошо в Европе, становится все труднее понять, почему то же самое не может произойти в США. Существует много торговых трений между США и Китаем, высокие тарифы и опасения по поводу технологий, конфиденциальности и безопасности (посмотрите в TikTok, например.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены ) Внутренний рынок Китая растет как на дрожжах каждый год, и я имею в виду как экспорт, так и качество. Вы знаете, что автопроизводители хотят, чтобы это произошло. В частности, я слежу за BYD в 2023 году; В последние месяцы Уоррен Баффет немного сократил свою долю, но он все еще верит.

    На фото: европейцы, вероятно, злятся на нас из-за налоговых льгот для электромобилей, несмотря на их улыбки 

    Европа без ума от Закона о снижении инфляции ) Налоговые кредиты EV, реализованные в соответствии с Законом о снижении инфляции. Если вы в курсе, вы знаете, что цель состоит в том, чтобы локализовать цепочку поставок электромобилей, чтобы Америка не уступила доминирование в производстве аккумуляторов и производстве Китаю (см. выше!). Но это также означает, что автомобили могут претендовать на налоговые льготы. они должны пройти «окончательную сборку» в Северной Америке.

    Естественно, это плохие новости для европейских автопроизводителей. (И Subaru, и Toyota, и Hyundai/Kia… ну, вы понимаете.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    ) Ранее в этом месяце президент Франции Эммануэль Макрон посетил президента Джо Байдена и сказал: «Братан, мы откровенно не радуемся этому».

    Более или менее. И по-французски, можно предположить. Вы поняли идею.

    Прямо сейчас США работают над этим. Но недавно обновленное руководство еще не решило все опасения европейцев. Вот Financial Times на Валдиса Домбровскиса, торгового представителя ЕС:

    В четверг вечером комиссия приветствовала новое руководство США, в котором говорится, что компании ЕС могут извлечь выгоду из кредитов на коммерческие чистые автомобили в рамках IRA, заявив, что это отражает «конструктивное взаимодействие» двух сторон. Однако Брюссель подчеркнул, что по-прежнему обеспокоен дискриминационными положениями, касающимися других чистых транспортных средств.

    Отвечая на новое руководство США, Домбровскис сказал: «Мы приветствуем этот важный первый шаг, который является результатом наших плодотворных обсуждений с США.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Теперь компании ЕС должны иметь возможность воспользоваться кредитами США на коммерческие чистые автомобили. Тем не менее, мы продолжим переговоры в рамках нашей совместной оперативной группы по другим аспектам ИРА, по которым у нас есть важные проблемы».

    Другой акцент делается на требованиях, чтобы компоненты аккумуляторов поставлялись из США или их торговых партнеров. Хотя у ЕС нет торгового соглашения с США, Домбровскис надеется, что его географический охват может быть достаточно широк, чтобы включить блок.

    «Есть несколько вакансий, некоторые работы продолжаются, но мы еще не совсем готовы», — сказал Домбровскис.

    По сути, мы устроили небольшую торговую битву в следующем году, когда вступит в силу IRA. IRA является огромным благом для американского производства автомобилей и аккумуляторов (и рабочих мест в США), но автомобильная промышленность сейчас очень глобальна. Некоторые страны, скорее всего, заденут здесь свои чувства.

    Фото: Lectric Bikes

    Революция тихих электровелосипедов

    Как я уже сказал, в автомобильном мире сегодня день медленных новостей.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Я так много могу сделать. Я всего лишь газетчик, черт возьми, а не очень сильный колдун. Так что давайте вместо этого обратим наше внимание на другую область «мобильности», которая тихо взрывается и может продолжить это делать в следующем году: электронные велосипеды. Вот CNBC :

    «С 2015 года количество пассажиров почти удваивается или более ежегодно», — сказал Майк Раденбо, основатель и председатель Rad Power Bikes. «И мы не видим замедления этого в ближайшие годы, поскольку мы видим, что цены на топливо растут, а другие проблемы с транспортом только усугубляются».

    Эта тенденция во многом обусловлена ​​разнообразием вариантов, появившихся на рынке. Некоторые созданы специально для определенных работ, таких как доставка еды, другие предназначены для складывания или имеют дополнительные сиденья для детей.

    Теперь они используются как удобный вариант микромобильного транспорта для тех, кто не хочет неудобств и затрат, связанных с автомобилем.Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    Что касается некоторых новостей, TechCrunch сообщает, что в следующем году больше этих компаний могут стать публичными, и они получат выгоду от множества государственных и местных субсидий. Но для того, чтобы они прижились, необходимы более совершенные правила и технологии для обеспечения безопасности. Из этой истории:

    «Происходит крупная конвергенция, в которой велосипедные технологии быстро догоняют автомобильные. Каждый день на рынке появляется все больше подключенных велосипедов», — сказал TechCrunch Уилл Уайт, соучредитель Mapbox, поставщика онлайн-карт. «Велосипеды уже начинают поставляться со встроенными функциями ADAS, такими как радар для обнаружения сзади транспортного средства, но это только начало. Вскоре мы увидим больше технологий, обеспечивающих безопасность и комфорт для гонщиков, в том числе камеры с искусственным интеллектом для обнаружения опасностей и более интеллектуальную пошаговую навигацию, которая направляет гонщиков по наиболее удобному маршруту из опасностей».Китайский автомобиль v: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *