Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Haval (Хавэйл)

Общая оценка

9 моделей, 70 отзывов

А почему бы и да 🙂

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и детал

Неожиданный китайский люкс

Haval H9 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу. Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +-

Мои первые впечатления о Haval F7

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с банального, это мой первый отзыв, раньше думал, что отзывы пишут работники автосалонов и автопроизводителей, но я реальный человек, который в эти выходные приобрел свой Хавал Ф7 с

ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ

Haval H6 1.5 MT (150 л.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval

с.) 4WD

Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре

Отличный аппарат!

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

На многих машинах ездил до Хавал Ф7, но проехав 5 месяцев уже сформировал своё мнение! Машина нравится по всем параметрам-интерьер, экстерьер, динамика, но без минусов не бывает не в одной из машине.

«Носорог» Хавэйл Н9. Начало

Haval H9 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Глава 1. Мотивы. 1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 — добротная и надежная машина. За п

Хавейл Н6, 1,5, 150 л/с. 2015 года.

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Брал у официала Хавейл Лахта в Спб. Обслуживал по регламенту. Вчера можно сказать соскочил с гарантии, пробег 100 тыс. Можно делать все что хочешь.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval

Раньше сам не обслуживал, боялся что будет ломать

Разочарование

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7

Год прошел, пока только позитив

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Как и все остальные, покупал «китайца» исходя из скромного бюджета. Сравнивал с большим количеством паркетников, но по соотношению цена/начинка у Haval H6 конкурентов просто физически нет. При этом, п

5 копеек об этом чуде )))

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.)

Интересный и качественный экземпляр. Необходимо отметить, что это чисто китайская сборка, а не тульская.

Всё о Haval

Рейтинг марки — 4.6 / 5

Отзыв владельца Chery 2021, плюсы и минусы Чери 2021 на сайте Autospot.ru

Chery Tiggo 7 Pro

Приобрели автомобиль по настоянию жены.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения к…

Chery Tiggo 7 Pro — Модный, практичный и доступный по цене паркетник. https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3752/ Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения к…

Константин У.

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 8 Pro

Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня…

Chery Tiggo 8 Pro — Не надо боятся китайского производителя https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3919/ Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня…

Рогачёв Виталий

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 8 Pro

Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval У меня авто в комплектации Дримлайн. До того…

Chery Tiggo 8 Pro — Оправдал ожидания https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3923/ Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска. У меня авто в комплектации Дримлайн. До того…

Артур Вилин

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 8 Pro

Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval

Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнени…

Chery Tiggo 8 Pro — Последний рывок перед победой https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3921/ Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнени…

Гаспар, Тога

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 8 Pro

Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом о…

Chery Tiggo 8 Pro — Годный агрегат https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3920/ Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval
Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом о…

Ченцов Анатолий

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Chery Tiggo 8

Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval По началу забавно. С ключиком подх…

Chery Tiggo 8 — Достойный соперник всем https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3504/ Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подх…

Карп Егорович

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 8 Pro

Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно…

Chery Tiggo 8 Pro — Первые впечатления О новом Чери https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3922/ Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно…

Павел О

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 7 Pro

На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, бог…

Chery Tiggo 7 Pro — Есть как плюсы, так и минусы https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3753/ На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, бог…

Фёдор Стрижено

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 7 Pro

При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Выбирая между отеч…

Chery Tiggo 7 Pro — Хороший китаец https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3750/ При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отеч…

Воланов Владимир

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 7 Pro

Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а ес…

Chery Tiggo 7 Pro — Приятный шок https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3751/ Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а ес…

AleksTouareg, Саня

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 2

Прекрасный авто за свои деньги. Устраивал бы полностью, если бы не расход топлива. В нынешний финансовой ситуации — это огромный минус. Бензин не дешевеет……

Chery Tiggo 2 — Кушает почему-то как не в себя https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/review/3216/ Прекрасный авто за свои деньги. Устраивал бы полностью, если бы не расход топлива. В нынешний финансовой ситуации — это огромный минус. Бензин не дешевеет……

Юлия Лозовая

Chery

Tiggo 2 2021 Chery Tiggo 2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 7 Pro

В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго…

Chery Tiggo 7 Pro — В своей ценовой категории – достойный авомобиль https://autospot.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3749/ В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго…

Ульяна Синицына

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 8

Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера ком…

Chery Tiggo 8 — Автомобиль для приятных путешествий https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3503/ Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине. После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера ком…

Ирина Астахова

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval 0 0.1 4.3

Chery Tiggo 4 2 CVT

Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля…

Chery Tiggo 4 — Тиго 4 https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3151/ Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ..

Кирилл Михайлович

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 4 2 CVT Techno

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ..

Chery Tiggo 4 — Лазурный техно-тигр https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3017/ К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой…

Константин Тарасов

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Chery Tiggo 8

С китайцами имею дело не в первый раз, так как училась ездить на Jeely.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval Пришло время поменять авто, и приобрела Чери. Привлекло внутреннее пространство – у Чери его достаточно. Далее расход топлива, ну и, конечн…

Chery Tiggo 8 — Реальный отзыв владельца https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3502/ С китайцами имею дело не в первый раз, так как училась ездить на Jeely. Пришло время поменять авто, и приобрела Чери. Привлекло внутреннее пространство – у Чери его достаточно. Далее расход топлива, ну и, конечн…

Яна Филина

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval 0 0.1 4.8

Chery Tiggo 8

В нашей семье Черри Тиго 8 всего полгода. Брали новенькую из салона. Не знаю почему все так хаят китайцев, у меня совсем другое мнение. Перед покупкой прошерстил кучу обзоров, но решил довериться себе и сходил н…

Chery Tiggo 8 — Шустренький китаец https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3501/ В нашей семье Черри Тиго 8 всего полгода. Брали новенькую из салона. Не знаю почему все так хаят китайцев, у меня совсем другое мнение. Перед покупкой прошерстил кучу обзоров, но решил довериться себе и сходил н.Китайские автомобили отзывы владельцев 2019 год: отзывы о Chery, Geely и Haval ..

Антон Зосимов

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 3

Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Chery Tiggo 3 — Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2810/ Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Арсений Беляев

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3

Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Chery Tiggo 3 — Достойный кроссовер для города https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2581/ Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Валентин Зинченко

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 2 1.5 AT Luxury

Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Chery Tiggo 2 — Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/review/1406/ Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Butterfly

Chery

Tiggo 2 2021 Chery Tiggo 2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/spec/

5.0 0.1 4

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:
  • низкая цена;

  • дешевые запчасти;

  • доступное обслуживание;

  • надежность;

  • неприхотливость;

  • адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

FAW

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель h330 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа Trade-in. Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

китайский автопроизводитель GAC хочет продать в США к концу 2019 года

Guangzhou Automotive Corporation явно серьезно относится к выходу на рынок США, и в понедельник она заявила, что надеется сделать это в четвертом квартале 2019 года. Это стало очевидным из ее пресс-конференции на автосалоне в Детройте, куда она пригласила не меньше, чем губернатор штата Мичиган. Рик Снайдер вышел на сцену для фотографий после его презентации и объявил о строительстве новых объектов в Лос-Анджелесе и Детройте, добавив к центру исследований и разработок, который он открыл в Кремниевой долине в прошлом году.

Сможет ли он достичь этой цели — другой вопрос.

Это четвертый год, когда GAC Motor выставляется на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Компания продемонстрировала компактный кроссовер с аккумуляторной батареей под названием Enverge, в котором, как ни странно, отсутствуют стекла — или каких-либо прозрачных материалов — в боковых окнах, а также новый компактный седан GA4, который, по ее словам, начнет продаваться в Китае позже в этом году. месяц.

Продажа автомобилей китайского производства в США, конечно, не новость.Такие автомобили, как Volvo S60 и Cadillac CT6, производятся там, но уже давно доступными в США брендами (даже если Volvo принадлежит китайскому автопроизводителю Geely). Но китайские бренды не смогли выйти на рынок США, и не из-за отсутствия попыток, поскольку бренды постоянно выходят на площадку NAIAS уже как минимум десять лет.

Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit, сказал, что GAC провел более сложную пресс-конференцию и раскрытие информации, чем в предыдущие годы, но он сказал, что китайским автопроизводителям предстоит тяжелая битва за выход в США.S. из-за сочетания федеральных правил безопасности, отсутствия розничных сетей и конкурентоспособных продуктов, а также отсутствия имиджа.

«В США нет плохих автомобилей или плохих брендов», — сказала Либби. «Это жестокий рынок. Для новой компании это огромная проблема».

Компания находится на траектории роста: в 2017 году было продано более 2 миллионов автомобилей по сравнению с 1,3 миллиона в 2015 году, а продажи на внутреннем рынке выросли на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания также заявила, что планирует впервые принять участие в конференции Национальной ассоциации автомобильных дилеров в марте в Лас-Вегасе.

В Детройте это также показывает GA8, GM8 и GS8 (тот, который продается как Trumpchi в Китае). Его двухдверный Enverge был разработан для североамериканского рынка и, помимо любопытного отсутствия прозрачных боковых окон, оснащен дверьми типа «крыло чайки», съемной передней противотуманной фарой, которая служит также фонарем (мы предполагаем, что для кемпинга или поломки) и интерьер, похожий на парящую космическую капсулу. Он оснащен аккумулятором на 71 кВтч, который доставит вам 240 миль и может заряжаться за 10 минут, в том числе по беспроводной сети.

GAC планирует выпустить внедорожник с бензиновым двигателем в качестве своего первого автомобиля в США, сказал Чжан Фань, вице-президент по техническим вопросам. Затем в 2020 или 2021 году появится внедорожник с батарейным питанием. «Надеюсь, мы успешно доставим сюда наши продукты, соблюдаем все правила, но все же дадим американским клиентам очень хорошую ценность за счет использования продукта с более глубоким дизайном, очень оригинальным дизайном. , хорошего качества, с очень хорошей ценой (при перепродаже) », — сказал Чжан. «Надеюсь, американским покупателям понравится наш продукт.»

Видео по теме:

5 потрясающих фактов о китайском авторынке, которые необходимо знать

Одним словом, китайский автомобильный рынок огромен. Это поистине гигантское и впечатляющее, нечто такое, чего мир никогда раньше не видел и, скорее всего, больше никогда не увидит. Но что на самом деле означает «массивный»? Это означает самые большие, самые бренды и модели, самые дорогие, самые дешевые и полностью электрифицированные. Вот рынок 5 потрясающие факты :

1.Он самый большой в мире.

Китайский автомобильный рынок — крупнейший в мире рынок легковых автомобилей. Он стал крупнейшим в 2009 году и с тех пор остается самым большим. В 2015 году автопроизводители продали 21,1 миллиона легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в 2014 году. Это число менее впечатляюще, чем раньше, 10% в 2014 году и 16% в 2013 году, но только рост (1,1 миллиона) почти такой же, как и во всей Австралии. авторынок (1,15 млн).

Рост снова ускоряется с появлением дополнительных 7.8% в марте и новые налоговые льготы для автомобилей с двигателями малой мощности, вероятно, будут способствовать росту продаж. Прогнозируется, что рост продаж легковых автомобилей за весь год достигнет 8%, в результате чего объем рынка составит 22,8 миллиона продаж, что снова сделает Китай крупнейшим рынком с большим отрывом.

2. Имеет большинство марок и моделей.

Китайским покупателям автомобилей повезло.Они могут выбирать между большим количеством марок и автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране. Количество брендов ошеломляет. По состоянию на май 2016 года в Китае доступно 130 (сто тридцать) марок легковых автомобилей. И в тот момент, когда вы прочитаете это, число, вероятно, снова возрастет, так как новые бренды продолжают появляться.

В Китае есть три вида торговых марок: иностранные марки, например Audi , местные китайские бренды, такие как Geely, и суббренды совместных предприятий по производству автомобилей из Китая, такие как Venucia.Кроме того, местные китайские бренды обычно продают автомобили под разными брендами, эти бренды включаются в список только в том случае, если у них есть собственный логотип, маркетинг и каналы продаж. Из списка исключены производители коммерческих автомобилей (автобусы, фургоны, легкие грузовики и т. Д.), Но включены и производители пикапов.

Количество машин настолько велико, что трудно поверить. По состоянию на май 2016 года, и мне потребовался день, чтобы пересчитать их все, на китайском рынке доступно 952 (девятьсот пятьдесят два) различных автомобиля.В это число входят автомобили импортного и местного производства. В число не включены варианты кузова; Таким образом, Volkswagen Polo считается один раз, а не два раза для седана и хэтчбека.

Иностранный бренд с наибольшим количеством предложений — Volkswagen с 28 автомобилями марки Volkswagen. Если добавить варианты кузова, то число возрастет до 40. Из 28 наименований 15 производятся на двух местных совместных предприятиях Volkswagen, а 13 импортируются из-за границы. Из 15 автомобилей местного производства семь разработаны специально для китайского рынка и больше нигде не доступны.

Местный бренд с наибольшим количеством предложений — Dongfeng Motors, продающий 36 огромных автомобилей марки Dongfeng, включая минивэны.

3. Здесь самые дорогие автомобили в мире.

Ferrari 488, фото Тихо де Фейтер

Состоятельным китайским покупателям автомобилей не повезло. Они платят за эксклюзивную поездку гораздо больше, чем их собратья-хайроллеры в других странах мира. В США Mercedes-Maybach S600 стоит 190 275 долларов.В Китае та же самая машина стоит 2,88 миллиона юаней, или 440 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену в США. Еще один пример: Ferrari 512berlinetta стоит 323 745 долларов в США и 5,3 миллиона юаней в Китае — это 810 000 долларов, что чуть более чем в 2,5 раза больше.

Огромная разница вызвана в основном двумя причинами: высокими налогами и здоровым предпринимательством. Китай взимает высокие налоги с автомобилей с объемом двигателя от четырех литров и выше, который является типом двигателя, который находится под капотом большинства эксклюзивных автомобилей.S600 имеет 6,0-литровый V12, а F12berlinetta — 6,3-литровый V12. Налоги могут составлять до 60% от новой цены автомобиля, плюс 10% налог на покупку.

Налоги явно не объясняют всей разницы. Большая часть остального поступает от «китайской премии», когда автопроизводители устанавливают более высокие цены в Китае, потому что они знают, что нетерпеливые китайские покупатели более чем готовы потратить свои деньги на эксклюзивный автомобиль, особенно если они могут получить его быстро.

Однако с 2014 года китайские регуляторы изучают эту практику, обвиняя автопроизводителей в спекуляции.Зонд еще не достиг высокого уровня рынка, но автопроизводители, тем не менее, реагируют. Не за счет снижения цен, а за счет уменьшения объема двигателя. Это позволит им снизить цены ровно настолько, чтобы удовлетворить регулирующих органов, сохранив при этом маржу на высоком уровне. Например, новый Ferrari 488 имеет объем двигателя 3,9 литра, а его цена начинается с 3,38 миллиона юаней или 520 000 долларов. Предшественник 488, 458, имел объем 4,5 литра и стоил … 3,88 миллиона долларов или 590 000 долларов.

4. Самые дешевые автомобили в мире.

Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер

Менее обеспеченным китайским покупателям автомобилей тоже повезло. Они платят гораздо меньше за доступный автомобиль, чем покупатели в других странах, потому что на рынке также есть самые дешевые автомобили в мире почти во всех категориях. Этот конец рынка является исключительной прерогативой местных китайских автопроизводителей.

Самым дешевым автомобилем по состоянию на май 2016 года является Jiangnan TT, лицензионный вариант Suzuki Alto второго поколения.TT производится Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye. TT вмещает четыре человека и приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 36 л.с. Цена начинается всего от 20800 юаней или 3177 долларов.

И так далее. Самый дешевый семиместный минивэн? Gonow Xinlang за 45800 юаней. Самый дешевый маленький седан? Попробуйте BYD F3 всего за 43900 юаней. Самый дешевый компактный седан? Это Lifan 820 за 76800 юаней. Мы заканчиваем эти примеры самым дешевым компактным пикапом Beijing Auto Works Zongshu за 51 700 юаней.

Цены могут быть такими низкими, потому что автопроизводители часто используют устаревшие платформы и технологии, что снижает стоимость производства. Добавьте к этому низкие затраты на рабочую силу, низкие затраты на разработку (на самом деле они ничего не разрабатывают) и часто щедрые субсидии местных органов власти в тех местах, где базируются автопроизводители, и вы получите очень низкую стоимость и очень недорогая машина. Маржа невелика, но большинство автопроизводителей продают ровно столько, чтобы оставаться на рынке.

5.Будущее за электричеством

Beijing Auto EV200, фото Тихо де Фейтер

Куда он девается? Что будет расти? Китайский автомобильный рынок настолько велик, что во многих сегментах будет наблюдаться больший рост, чем в других. Определенными бестселлерами будущего станут минивэны, компактные внедорожники и внедорожники премиум-класса.

Но самый большой рост будет происходить за счет автомобилей на новой энергии (NEV), самого популярного сегмента рынка сейчас и в будущем. NEV включают электромобили и подключаемые гибриды, занимающие 60% и 40% рынка NEV соответственно.В 2015 году продажи автомобилей на новой энергии составили 188 700 единиц, что составляет всего 0,9% от общего объема рынка, но представляет собой рост на 223% по сравнению с 2015 годом.

Основная причина резкого роста продаж — это правительство Китая, фанатично продвигающее NEV в стремлении снизить загрязнение воздуха и модернизировать местную автомобильную промышленность. Субсидии на автомобили на новой энергии достигают 90 000 юаней, что делает NEV привлекательными для широкой аудитории, которая привлекает больше автопроизводителей, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей.

Местные органы власти добавляют дополнительные стимулы, такие как бесплатные номерные знаки и бесплатная парковка.И Китай, наконец, всерьез намерен добавить больше общедоступных зарядных устройств для электромобилей. Несмотря на то, что проблемы внутри жилых комплексов остаются, в общественных местах быстро появляются новые тарифы, которыми управляет State Grid, государственная электроэнергетическая компания Китая.

Бенефициарами в основном являются местные китайские автопроизводители, которые добавляют в свои модельные ряды много новых электромобилей и подключаемых гибридов. На Пекинском автосалоне в прошлом месяце они показали более 140 автомобилей NEV. Иностранным автопроизводителям препятствуют правила, вынуждающие их разрабатывать электромобили с китайским партнером, но они также явно опоздали на вечеринку, играя выжидательную позицию, пока местные жители начали производить автомобили, и они могут делать их очень недорого; Самая дешевая полностью электрическая модель в Китае — Zotye Yun 100 по цене всего 63 600 юаней с учетом субсидий.

Заключительные слова

Самый крупный рынок в мире, рост которого снова ускорится, поддерживается дорогими автомобилями, дешевыми автомобилями, государством и все чаще электромобилями. Китай еще долгое время останется интересным местом для автомобильной промышленности; место, чтобы быть и место для наблюдения.

Подключаемые электромобили малой грузоподъемности в Китае: обзор рынка и его сравнение с Соединенными Штатами

https: // doi.org / 10.1016 / j.rser.2019.06.021Получите права и контент

Основные моменты

Как правило, PEV в Китае дешевле, чем в США

Недорогие малогабаритные автомобили основные участники текущих продаж PEV.

Большой PEV, такой как внедорожник, с запасом хода более 300 км будет более популярен.

Ведущие производители обычных автомобилей в Китае в настоящее время относительно менее активны.

Стратегия политики Китая перешла на подход, основанный на предложении.

Реферат

Быстрорастущий рынок электромобилей малой грузоподъемности (PEV) в Китае имеет важные последствия как для мирового автомобильного рынка, так и для энергетической политики. С точки зрения спроса и предложения, это исследование исследует китайский рынок PEV, анализируя продажи, характеристики продукции и политику правительства за последнее десятилетие; и, сравнивая его с рынком в Соединенных Штатах, исследование пытается получить представление о динамике рынка для китайского рынка PEV.Что касается спроса, недорогие малогабаритные PEV внесли наибольший вклад в недавний быстрый рост продаж, но эта тенденция ослабевает. Большая часть продаж PEV в Китае в последние годы приходилась на экономически процветающие регионы или города, которые могут предоставить потребителям выгодные денежные стимулы и другие привилегии в отношении покупки PEV и вождения. Что касается предложения, расширение рынка PEV, стимулируемое государственной политикой, позволяет молодым частным автопроизводителям конкурировать с признанными автопроизводителями.В целом, коэффициент концентрации рынка PEV все еще невелик: в Китае конкурируют сотни моделей PEV и новые автопроизводители PEV; но когда дело доходит до некоторых крупных местных рынков, в продажах PEV обычно доминируют местные автопроизводители. На рынке США, за исключением Tesla, подавляющее большинство моделей PEV производится признанными производителями обычных транспортных средств. Политика стимулирования спроса (например, прямые денежные стимулы к покупкам) переводится на политику стимулирования предложения (например, специальные кредиты для экономии топлива для PEV и мандат на продажу PEV), что станет основными государственными мерами по дальнейшему стимулированию продаж PEV с меньшим фискальным бременем.

Ключевые слова

Электромобиль с подзарядкой от сети

Рынок транспортных средств

Китай

США

Политика транспортных средств

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

• Китай: количество автомобилей в 2019 г.

• Китай: количество автомобилей в 2019 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Министерство общественной безопасности Китая.(8 января 2021 г.). Автопарк Китая с 2010 по 2020 год (в миллионах) [График]. В Statista. Получено 5 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/285306/number-of-car-owners-in-china/

Министерство общественной безопасности Китая. «Автопарк в Китае с 2010 по 2020 год (в миллионах)». Диаграмма. 8 января 2021 года. Statista. По состоянию на 5 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/285306/number-of-car-owners-in-china/

Министерство общественной безопасности Китая. (2021 г.). Автопарк в Китае с 2010 по 2020 год (в миллионах).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 5 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/285306/number-of-car-owners-in-china/

Министерство общественной безопасности Китая. «Автомобильный парк в Китае с 2010 по 2020 год (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 8 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/285306/number-of-car-owners-in-china/

Министерство общественной безопасности Китая, автопарк в Китае с 2010 г. к 2020 г. (в миллионах) Statista, https://www.statista.com/statistics/285306/number-of-car-owners-in-china/ (последнее посещение 5 октября 2021 г.)

MG HS (2019) обзор : серьезный соперник Дастеру?

Новый компактный кроссовер от стремительно развивающейся MG
Соперник для Duster, Quashqai и Sportage
Разработан в Лонгбридже, построен в Китае

Ты что? Куда идет мир внедорожник со значком MG? Трудно угнаться за всеми этими старыми именами, всеми этими китайскими новичками, всеми этими похожими на вид кроссоверами.

Когда в 2005 году рухнул старый MG Rover, а название MG и сайт Longbridge были куплены китайской компанией Nanjing, мы мало что знали, насколько большую роль скоро будет играть Китай в нашей автомобильной жизни; Теперь никто не закрывает глаза на то, что Geely владеет Lotus и Volvo. В 2007 году Нанкин был передан государственной компании SAIC, а в 2011 году был построен первый полностью новый MG: MG6 — странность, но тот, который выиграл BTCC в 2014 году.

MG производятся в Китае, благодаря экономии затрат, поскольку они являются частью SAIC, но разрабатываются в Лонгбридже.Это в первую очередь бренд для рынков с правым рулем, хотя HS уже продается в Китае с левым рулем.

MG, принадлежащий Китаю, не пошел по ретро-маршруту мотоциклов Royal Enfield, принадлежащих Индии. Если не считать постоянно растущего значка на носу, нет ничего, что могло бы связать сегодняшние MG с британскими спортивными автомобилями, прославившими это имя во всем мире. Компания построила свою нынешнюю репутацию благодаря соотношению цены и качества.

HS направлен на то, чтобы немного превзойти рынок за счет «доступного качества», которое проявляется в более мягком на ощупь пластике для кабин, в датчиках радаров и камер наблюдения, установленных на носу каждого HS, а также в современной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. система в стандартной комплектации.

Так где же эта новая?

Модельный ряд MG в Великобритании сейчас четыре сильных, если считать бензиновые и электрические ZS как разные модели. Начальная модель — это хэтчбек MG 3, пересмотренный в прошлом году и теперь оцененный от 9495 фунтов стерлингов, прямой конкурент Dacia Sandero. ZS, выпущенный два года назад, а электромобиль поступит в продажу летом 2019 года, является прямым конкурентом Sandero Stepway среди супермини-внедорожников. И теперь HS смело вошел на быстроразвивающийся, но уже переполненный рынок компактных семейных кроссоверов, где ему предстоит конкурировать с привлекательными конкурентами из Японии, Кореи, Румынии и Чехии.

Звучит сложно, но MG знает, что делает. В конце концов, это самый быстрорастущий производитель автомобилей в Великобритании. Рука об руку с растущими продажами MG идет расширение дилерской сети. На начало 2019 года у нас было 82 дилера; к октябрю оно достигло 100; и цель — 120 штук к концу 2020 года. Помимо постоянно растущей вероятности наличия рядом с вами дилера MG, на все новые MG предоставляется семилетняя гарантия.

Метизы

Форма типичная для внедорожника C-сегмента, отличающаяся только новой версией решетки радиатора «звездное поле» — думаю, Lexus встречает DS — и самым большим значком MG.В задней части есть выхлопные патрубки с каждой стороны алюминиевой опорной пластины.

Объем багажника составляет 463 литра вверх, 1454 места вниз. Его вместимость ограничена фальшполом, который поднимается, открывая место для запасного колеса, но не запасного колеса, а только некоторое ремонтное оборудование. Сиденья выше, чем у Дастера; сиденья ниже, поменьше.

Просторный салон, особенно сзади. Центральное третье сиденье больше по размеру для ребенка, чем для взрослого, но место для ног и высота над головой отличные.Центральная спинка сиденья служит подлокотником со встроенным отсеком и подстаканниками. Задние пассажиры получают два центральных вентиляционных отверстия и разъемы USB, а также лампы для чтения с каждой стороны.

С панорамным люком в салоне кажется легким и просторным, независимо от того, выбрали ли вы черную или черно-красную обивку.

Наш тестовый автомобиль с эксклюзивными характеристиками по большей части оправдал надежды на мягкую кожу и мягкий пластик. Карманы для карт, встроенные в спинки передних сидений, сделаны из твердого пластика и не дают много полезного пространства.Уголок в центральном заднем подлокотнике не хотел оставаться закрытым на нашей тестовой машине. А в багажнике выдвижная крышка багажника казалась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевой. Но в целом качество было хорошим за такую ​​цену.

Какой у вас выбор?

Фактически, существует пять версий HS, которые будут доступны с момента его запуска в Великобритании в ноябре. У всех одинаковый бензиновый двигатель с турбонаддувом, передний привод, пять дверей и пять мест. В базовой комплектации Explore вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач. В спецификациях Excite и Exclusive вы можете выбирать между механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.На дорогах цены начинаются с 17 995 фунтов стерлингов, повышаются до 20 495 фунтов стерлингов (механическая коробка передач) и 21 995 фунтов стерлингов (автомобили) для Excite, 22 995 фунтов стерлингов (механическая коробка передач) и 24 495 фунтов стерлингов (автомобили) для Exclusive.

Модели DCT будут стоить вам больше в первый год ЖНВЛП — 530 фунтов стерлингов против 210 фунтов стерлингов — из-за их более высокого выброса CO2 (157, а не 148 г / км в руководстве). Страховые группы пока не объявлены. Металлическая краска добавит 545 фунтов стерлингов.

Не ждите, что полноприводная версия, доступная где-либо еще, появится в Великобритании. Не будет и дизеля.Подключаемый гибридный вариант рассматривается как возможность, но успех электрической версии ZS указывает на то, что через пару лет электрическая версия станет более «зеленой» HS.

Начального уровня, Explore, поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, возможностью подключения по Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto и электрическими обогревом / складывающимися наружными зеркалами.

Excite имеет 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, дворники с датчиком дождя и спутниковую навигацию. Exclusive имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, кожаный салон, последовательные указатели поворота спереди и сзади, электрически регулируемые передние сиденья и люк в крыше во всю длину.

Все версии HS поставляются с MG Pilot — названием MG для набора электронного оборудования безопасности, как уже было показано на ZS EV: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и многое другое. Вы могли бы приветствовать все это как разумный способ помочь вам избежать неприятных или болезненных шунтов, или вы могли бы скоро устать от няни и отвлекающих световых сигналов.

На автомобилях с коробкой передач DCT MG Pilot также включает систему помощи в пробке, которая может управлять, тормозить и ускоряться за вас в нужных условиях.

Top Exclusive в сочетании с коробкой передач DCT получает подрулевые переключатели, а также режимы Eco, Normal, Sport и индивидуально настраиваемый Custom, а также красную кнопку Super Sport на рулевом колесе, которая сразу переходит в спортивный режим и переключает внешнее освещение на красный.

В пути

В лучшем случае HS легко забывается как удовольствие от вождения. Благодаря впечатляющей информационно-развлекательной системе и комфорту пассажиры, вероятно, получат больше удовольствия, чем водитель.

Рулевое управление легкое и нейтральное, но единственная обратная связь, которую он дает, — это небольшое дрожание на плохой поверхности.Езда прекрасная, без излишнего бодикролла в поворотах. Тормоза подходят для работы.

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, ведущий на передние колеса, ничем не примечателен. Ровный при спокойном вождении, нервный, когда толкают, и никогда не бывает быстрым или полезным. Разгон за 9,9 секунды до 62 миль в час (с любой коробкой передач) и на максимальной скорости 119 миль в час, если что-то лестно.

У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая механическая коробка передач, которая так же ничем не примечательна и не приносит никаких результатов.

Двигатель настроен на экономию. На нашем тест-драйве мы получили чуть менее 35 миль на галлон — недалеко от общего показателя WLTP в 37,2 миль на галлон. На скорости ниже 3000 об / мин он кажется безвкусным, но вызывает много шума, если вы пытаетесь ускорить свой путь к быстрому бегству. Он выходит из затяжки выше 5000 об / мин; Нет ничего лучше, если стремиться к красной черте на 6500 об / мин.

Там, где это имеет большой смысл, возиться по городу — он кажется легким и удобным — и путешествовать по открытой дороге, не стремясь устанавливать какие-либо PB, а просто выполнять свою работу.

MG HS: приговор

На бумаге это отличный пакет. В дороге он не очень хорош, но в нем есть много преимуществ с точки зрения ценности и практичности. Это, безусловно, значительный шаг вперед для MG, и вы можете себе представить, что он хорошо продается.

MG заявляет, что является конкурентом Skoda Karoq, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вы должны восхищаться амбициями, но все эти автомобили кажутся более солидными и ездят лучше, чем MG. Более уместны сравнения с новым SsangYong Korando и Dacia Duster.

В случае с Korando текущая модель значительно дороже MG, хотя и с некоторыми серьезными внедорожными качествами. Но непреодолимое препятствие — Дастер. Да, Dacia поставляется с менее стандартным электронным оборудованием безопасности; да, его кабина значительно проще; И да, это более короткий автомобиль с меньшим пространством для ног. Но это гораздо лучший автомобиль для вождения, а цены — от 16 000 фунтов стерлингов — выглядят еще более потрясающе, чем когда-либо, с появлением этого интересного, но неинтересного нового конкурента.

SPEC для MG HS Exclusive Manual 6 Speed ​​

Китайский роскошный внедорожник на базе Volvo

Мы поймем, если вы изо всех сил пытаетесь преодолеть амперсанд в его грамматически сомнительном названии компании — люксовый бренд Ford прямо здесь с вами — но новый Lynk & Co 01, компактный внедорожник, вполне может стать первым автомобилем от китайца. бренд, чтобы добиться успеха в Соединенных Штатах. То есть когда он в конце концов попадет сюда.

01 поступил в продажу в конце ноября в Китае, где, по данным компании, первоначальная партия из 6000 автомобилей была распродана чуть более чем за две минуты.У нас была возможность прокатиться на нем на официальном мероприятии по запуску, которое, что несколько невероятно, проводилось на гоночной трассе. Учитывая маловероятную среду, полное заключение придется подождать, но мы можем сообщить, что основы кажутся многообещающими.

Оборудование Volvo

Хотя Lynk & Co — недавно созданный суббренд китайского автопроизводителя Geely, 01 построен на платформе, совместно используемой с другим дочерним предприятием Geely — Volvo; это та же компактная модульная архитектура, которая будет лежать в основе Volvo XC40 2019 года, и в ней используются те же трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.По крайней мере, в Китае. Нам сказали, что все европейские версии будут гибридами, и вполне вероятно, что модели в США последуют этому примеру, когда они появятся в 2020 году, примерно через два года после их родного брата Volvo.

Оба экземпляра, на которых мы ездили, были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, что эквивалентно спецификации T4 грядущего XC40. Один был передним водителем с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а другой — с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и полным приводом.Добавьте механическую коробку передач, установленную на базовых версиях в Китае, и это означает, что Lynk & Co предлагает три коробки передач с двумя двигателями, хотя нам сказали, что автоматический гидротрансформатор — это временное решение, которое, вероятно, не задержится надолго.

Это, наверное, хорошо. В маловероятном испытании частной 2,5-мильной гоночной трассы Geely в Нинбо автоматическая трансмиссия изо всех сил пыталась сохранить самообладание, неохотно понижая передачу при сильном нажатии на педаль газа, в то же время делая это слишком охотно при более щадящем использовании.Баланс управляемости также был предсказуемо смещен в сторону недостаточной поворачиваемости, хотя ослабление дроссельной заслонки послушно возвращало нос обратно в линию. К положительным моментам относятся точное рулевое управление и мягкие настройки подвески, которые, несмотря на то, что они привели к предсказуемому крену кузова на трассе, должны привести к разумной податливости на улице. К сожалению, мы не смогли найти никаких неровностей, подтверждающих, как едет 01. В крейсерском темпе кажется тихим, но двигатель громче слышит, когда его просят сделать все, как в Volvo.

Переход на полноприводную версию доказал, что двойное сцепление намного лучше, меняя передаточные числа с большим интеллектом и яркостью под своим собственным руководством, а также получив подрулевые переключатели, позволяющие выбирать вручную. Это коробка передач, которая будет представлена ​​в грядущей трехцилиндровой гибридной версии, в которой используется электродвигатель для поворота задней оси, а передние колеса приводят в действие внутреннее сгорание. Полноприводная система снизила склонность переднего водителя к широкому разбегу под действием мощности, но не превратила 01 в звезду трека.Мы подозреваем, что он намного лучше справится с реальным миром.

Оборудование для продажи

Выйдите за рамки динамической оценки, и 01 впечатлит больше. Внешний вид не понравится всем, но очевидно, что китайские покупатели по-прежнему ценят автомобиль, который производит большое впечатление. В высоко расположенных фарах на крыльях есть что-то вроде Nissan Juke (как и в случае с Juke, настоящие прожекторные фары расположены ниже). Боковые и задние профили красивы, хотя и несколько анонимны, но опять же, как должен выглядеть новый автомобильный бренд? Размеры 01, построенного в Китае, больше, чем у XC40, при этом 01 составляет 4.На 1 дюйм длиннее при колесной базе 107,5 дюйма, что на 1,1 дюйма длиннее, чем у шведской версии, собираемой в Бельгии. Платформа Volvo означает, что компания абсолютно уверена, что 01 хорошо проявит себя в международных краш-тестах, чего китайские автомобили часто не могут сделать.

Кабина выглядит прочной и хорошо спроектированной, хотя многие поверхности выполнены из более дешевых материалов, чем они кажутся на первый взгляд. Большинство металлических деталей интерьера при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми, например, но отделка и отделка по-прежнему соответствуют стандартам начального уровня роскоши сегмента XC40, в который входят такие модели, как BMW X1 и Lexus NX.Все версии 01 получат центральный 10,1-дюймовый сенсорный экран, а также цифровые инструменты. Пространство для пассажиров достаточно как спереди, так и сзади, хотя выпуклые контуры приборной панели ограничивают пространство для ног переднего пассажира.

Продажи по подписке Модель

Хотя автомобиль сам по себе в высшей степени не радикален, предлагаемая Lynk & Co бизнес-модель явно авантюрна. Компания объявила, что планирует начать продажи в США в Сан-Франциско в 2020 году и будет следовать примеру Tesla, используя прямые продажи без создания обычной дилерской сети.Обслуживание будет осуществляться в существующих торговых точках Volvo, но они не будут продавать продукты Lynk. Розничные точки будут представлять собой магазины в стиле Apple в торговых центрах и городских центрах. Хотя у нас нет полной информации о стратегии США, нам сказали, что она, скорее всего, последует примеру Китая и Европы (где продажи начнутся в 2019 году) с сильной зависимостью от модели подписки. Также можно будет купить автомобиль Lynk & Co за наличные деньги — по очень конкурентоспособной цене, по заверениям руководителя компании Ален Виссер, — но прогноз таков, что 70 процентов автомобилей будут фактически сданы в краткосрочную аренду. скользящий контракт, который Виссер сравнил с подпиской на Netflix или Spotify.

Вы думаете, что это машина для хипстеров, не так ли? Если да, то вы могли быть правы. Lynk явно создает автомобили, предназначенные для миллениалов, страдающих фобией обязательств. Основная команда бренда в Швеции — самая молодая в отрасли; средний возраст сотрудников составляет всего 34 года, и более 50 процентов составляют женщины. Компания считает, что целевая аудитория менее собственническая, чем пожилые покупатели, поэтому план состоит в том, чтобы предложить ряд вариантов совместного использования, включая, в конечном счете, даже возможность для номинальных владельцев сдавать свои автомобили в аренду, чтобы компенсировать часть ежемесячных затрат.Выбор будет ограниченным, с щедрым стандартным оборудованием и без дополнительных пакетов, и заявленная цель — предложить от шести до восьми вариантов каждой модели, в общей сложности, включая цвета кузова. В Китае четыре доступные спецификации называются Clear Lite, Hyper Pro, Inter Pro и Louder Pro, что больше похоже на членов научно-фантастического музыкального коллектива, чем на автомобильную линейку. Также есть план предложить бесплатное подключение и пожизненную гарантию на все модели Lynk.

Бизнес-модель по подписке также означает, что Lynk & Co продолжит владеть большей частью производимых ею автомобилей с дальнейшим поворотом: как только автомобили вернутся из первоначального срока аренды, они, вероятно, будут отремонтированы для перехода во второй или даже третий цикл. предоставление клиентам возможности выбрать более старый автомобиль по более низкой цене.По словам Виссера, это было бы «все равно что получить iPhone 7 за меньшие деньги, чем iPhone X». А после этих последующих циклов? Текущий план, по крайней мере для Европы, состоит в том, чтобы утилизировать автомобили, а не выпускать их на волю, где они могут нанести вред имиджу бренда в отношении новизны и передовых технологий. Возможно, мы вступаем в эру одноразовых автомобилей.

К тому времени, когда Lynk & Co выйдет на рынок США, кое-что из этого, конечно, может измениться — и он появится как бренд, а не как отдельная модель, с кроссовером 02 и седаном 03, которые будут запущены в Китае. перед началом продаж 01 в США.В амбициях, безусловно, нет недостатка: Visser утверждает, что компания планирует производить 500 000 автомобилей в год для распространения на всех мировых рынках к 2021 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Потребительские отчеты | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara — зарегистрированная торговая марка Alcantara S.p.A и алькантара производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *