Б/у авто из Китая, доставка растаможка, бу китайские автомобили с пробегом
➤
Как мы работаем
Каждый из этапов нашей работы — прозрачен и понятен заказчику
Заключаем договор
Выбираем авто, отправляем фото и видеообзор
Выкупаем, отправляем в РФ
Проходим таможенные процедуры и получаем ПТС
Доставляем авто заказчику
Примеры авто
CHANGAN CS35 PLUS
Находиться в: Дунгуань
От Суйфэньхэ:3700 км
Цена в Китае: 1 009 500₽
Расходы по России: 428 000₽
Итого: 1 510 000₽*
* — Стоимость является авто ориентировочной
Смотреть все расходы Заказать подобный авто
Компания Antares предлагает купить китайские авто с пробегом по оптимальным ценам с доставкой в любой регион РФ. Мы обладаем значительным опытом покупки подержанных машин в азиатских странах и можем пригнать бу авто из Китая в Россию под заказ за считанные недели. Специалисты компании берут на себя решение всех вопросов, связанных с оплатой, таможенным оформлением, страхованием и транспортировкой груза по территории КНР и РФ. Прозрачное ценообразование на услуги «под ключ» делает предложение Antares столь привлекательным для потенциальных клиентов.
Продажа китайских автомобилей с пробегом
С учетом последних изменений на рынке подержанных машин внутри страны покупка авто из Китая бу с растаможкой выглядит уникальной возможностью приобрести нужную модель за адекватные деньги. Цена подержанных автомобилей из Китая с учетом всех пошлин оказывается существенно ниже, чем стоят те же машины на внутреннем рынке. Не менее важно, что авторынок в Китае ежегодно пополняется миллионами новых авто, а по своему объему он примерно равен европейскому и американскому вместе взятым. Найти подходящую машину при таком выборе не проблема.
В последнее время сильно вырос спрос на китайское производство, но многие также недорого заказывают у нас автомобили японских и западных брендов, которые массово продаются в Китае. Те же внедорожники Porsche, BMW, Mercedes Benz бу в хорошем техническом состоянии и богатой комплектации можно заказать у нас и получить ключи всего через несколько недель. Что касается китайских авто, то покупателей приятно удивит выбор моделей, многие из которых никогда не были представлены на российском рынке. Наибольшим успехом пользуется продукция Chery, Haval, Exeed, Geely.
Перед покупкой клиент получает подробный фотоотчет и видеообзор, а также отзыв специалиста о техническом состоянии выбранного автомобиля. Высокий уровень квалификации сотрудников позволяет выявлять скрытые дефекты и давать точную оценку состоянию ключевых систем авто (двигателя, коробки передач, кузова, подвески). С нашей помощью вы покупаете не «кота в мешке», а проверенную машину, которая способна удивить, но только приятно!
Antares хорошо знает, как устроен авторынок в Китае
Самостоятельная покупка машины в Поднебесной сопряжена с высокими рисками и большими расходами. Получение визы, поездка в Китай, перевод денег в другую страну, а также множество нюансов и подводных камней, которые неминуемо сопровождают каждую сделку, делают процесс слишком сложным для обычного человека. Также надо учитывать, что на многих аукционах не обойтись без знания китайского языка, поэтому логично, что большинство россиян обращаются за помощью к профессионалам.
Компания Antares успешно возит автомобили из Китая не первый год, у нас есть надежные партнеры, обеспечивающие недорогую и безопасную доставку купленной машины в любой российский город — Спб, Москва, Нижний, Казань и другие. Мы гарантируем юридическую чистоту купленного автомобиля, а также легальное прохождение всех таможенных операций. Заказчик получает авто с пробегом при наличии всех необходимых документов и может без проблем поставить его на учет в ГИБДД. Подать заявку можно прямо через наш сайт уже сегодня!
Расходы по Китаю:
Цена авто, 56 800 CNYСтрахование 1 400 CNY
Стоимость транспортировки в Суйфэньхэ 7 000 CNY
Осмотр автомобиля 3 500 CNY
Сбор за экспортную декларацию
5 000 CNY
Подготовка экспортных документов , 5 000 CNY
Итого по Китаю: 78 700 CNY
Комиссия банка за перевод ~ 10 000 RUB
Итого: ~ 1 009 500 RUB
Доставка до Уссурийска: ~ 100 000 RUB
Расходы по России:
Пошлина 362 000 RUB
Утиль 5 200 RUB
СВХ 20 000 RUB (за месяц)
Оформление 15 000 RUB
Лаборатория 25 000 RUB
Комиссия нашей компании 50 000 RUB
Итого по России: 428 000 RUB
Итого, ориентировочная стоимость авто:
1 510 000 RUB
Почему стоит заказать авто через нас?
4 причины, почему нас выбирают
Абсолютно новые машины
Наши китайские партнеры выкупают абсолютно новое авто с автосалона
Короткие сроки — до 1,5 месяцев
За 21 день авто доходит до границы и 14 дней мы закладываем на растаможку
Левый руль
Все автомобили с левым рулём
Стоимость ниже рыночной
Сравните цены и убедитесь сами
Оставьте заявку
на расчет стоимости
автомобиля
Посмотрите небольшой ролик, чтобы узнать
о нас и нашей компании
Заполните форму и нажмите
кнопку «Оставить заявку»
Полезные видеоролики
Мы регулярно снимаем видео нашей работы уже с 2005 года. Подпишитесь на наш канал на YouTube и следите за нашей деятельностью, а так же посмотрите видео наших отправок и обзоры привезенных нами автомобилей
АВТО ИЗ КИТАЯ ❗️ КАК ЭТО ❓ ЧТО ЭТО ❓ МЫ В ШОКЕ ❗️
Автомобили из Китая🈹 Цены❓ Сроки❓ HAVAL/ Geely/ Chery
Смотреть все видео на Youtube06.04.2023
Лучшие корейские автомобили
Популярные модели таких брендов как KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo, Genesis традиционно входили во всевозможные топы и получали премии «Автомобиль года» в своих…
06.04.2023
Как проверить авто из Кореи
Сегодня мы расскажем, как проверить автомобиль по ВИН из Кореи самостоятельно, узнать его подробную историю и не ошибиться с…
Читать дальше03.04.2023
Популярные авто в Китае
Интересный факт — максимальные комплектации одних и тех же автомобилей в Китае и в России существенно отличаются, китайские «максималки» заметно…
Читать дальше03. 04.2023
Как привезти автомобиль из Китая?
Специалисты компании Antares знают как купить в Китае автомобиль с минимальными затратами. Клиент получает выбранную машину в своем городе с полным комплектом документов для постановки на учет в…
Читать дальше07.09.2022
Что означают оценки на японских аукционах
Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный…
Читать дальше07.02.2022
Японский автомобиль-конструктор: что это?
“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала…
Читать дальше05.10.2021
Аукционы системы USS
Аукционы системы USS известны своей прозрачностью и полным пониманием требований продавцов и покупателей. Доступность миллионов автомобилей по выгодной цене сделала покупку автомобиля в Японии чем-то…
Читать дальше30. 06.2021
Как самому привезти авто из Японии
Бывшие в употреблении автомобили из Японии уже довольно давно заслужили доверие российских автолюбителей. По данным АВТОСТАТа продажи поддержанных японских машин в России занимают второе место после отечественных…
Читать дальше01.03.2021
Как заказать автомобиль из Японии
Инструкция для тех, кто никогда этим не занимался. Япония — это международный лидер по продажам легковых и грузовых автомобилей. Эта страна производит и продает больше автомобилей, чем Германия, Англия и Франция…
Читать дальше04.01.2021
Поддержанные запчасти запрещают, коснется ли это Японии?
Третий пакет поправок в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, содержит регламент о запрете ремонта автомобилей с использованием б\у запчастей. В перечне много…
Читать дальшеМы работаем в городах:
Как дилеры китайских марок «разводят» покупателей новых автомобилей — Лайфхак
- Лайфхак
- Купи-продай
Фото «АвтоВзгляд»
Китайские машины становятся все более популярными у российских граждан. Этим пользуются нечистые на руку менеджеры автосалонов, которые придумывают различные схемы обмана доверчивых покупателей. О самых часто встречающихся «разводах» на деньги рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Выбирая шоу-рум, следует обходить стороной те автосалоны, которые предлагают «китайцев» по слишком низким ценам. Особенно, если на официальном сайте производителя о выбранном вами «дилере» никакой информации нет. Вероятнее всего, это мошенники.
Впрочем, даже «официальный» статус дилерского центра не всегда гарантирует честный подход к клиенту. В иных местах вас могут начать «мариновать» прямо перед заключением договора. Мол, в тексте документа опечатка, еще в каком-то месте ошибка, так что нужно все переделать и переподписать. В итоге через 3—4 часа уставший клиент готов ставить «закорючки» на любых бумагах, которые подсовывает менеджер. Особенно, если покупатель приехал издалека.
К слову, вопрос о месте жительства клиента от менеджеров автосалона можно услышать довольно часто. Такой безобидный интерес неслучаен, ведь подобным образом продавцы прощупывают почву. Человек, который добирался из другого города, твердо намерен вернуться назад с автомобилем. А еще он платит за еду и гостиницу. Значит, такому клиенту можно не предлагать скидки, а заодно и «допов» накрутить — все равно ведь купит.
Фото производителя
Каких именно «допов»? Например, защитную сетку в передний бампер. Такую услугу предоставляют дилеры, которые продают, скажем, кроссовер Haval Dargo. Действительно, без подобного «тюнинга» придется нелегко, ведь камни будут бомбардировать радиатор. Однако сетку можно вполне установить самому — так выйдет в разы дешевле.
Стоит обратить внимание и на график регламентного обслуживания — особенно на так называемое нулевое ТО. Обычно его проводят по цене ТО−1, а это некорректно. Ведь за 2000 км с современной машиной вряд ли произойдет что-то серьезное, да и фильтры обновлять рано — замены может потребовать лишь масло.
Учтите и то, что обслуживание китайских автомобилей отнюдь не дешевое — это касается как запчастей, так и стоимости работ. А еще многие детали — в частности, кузовные элементы — приходится долго ждать. Дело в том, что азиаты часто проводят рестайлинги и корректируют технологию сборки на заводе. В итоге точки сварки у кузовных панелей отличаются: сама деталь, вроде, подходит, но установить ее не получается. Приходится заказывать новую.
Тот же корейский автомобиль, если сравнивать, в обслуживании обойдется дешевле. Да и с «кузовниной» проблем не будет. Другой вопрос, что найти подходящую машину у дилера сейчас не так просто…
- Автомобили
- Кроссоверы
753421
- Автомобили
- Кроссоверы
753421
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
дилеры, производители, продать машину, купить машину, китайские авто
Кто-то из Китая прислал мне микроавтомобиль. Вот что обнаружилось
Хотите верьте, хотите нет, но незнакомец из Китая прислал мне домой огромный транспортный ящик, в котором предположительно находился электрический микроавтомобиль. То, что произошло дальше, было далеко не обычным вторником.Все началось со странного сообщения от кого-то из Китая. «Можем ли мы прислать вам электромобиль?»
Для тех, кто меня знает, это может показаться не таким уж странным.
Если вы еще не следите за тем, как я пишу, то, возможно, вы не знаете, что у меня две большие страсти. Во-первых, это электрическая микромобильность, которая охватывает все, от электрических велосипедов и электронных скутеров до электрических мотоциклов и других транспортных средств. Но моя другая, более эксцентричная страсть связана со всеми странными маленькими электромобилями, произведенными в Китае для местного китайского рынка. Я не говорю о «настоящих» машинах. Я говорю о более странных вещах. Я пишу еженедельную колонку о своих интересных находках в витринах, таких как трехколесные электрические внедорожники и электронные автобусы в форме тигра.
У меня даже появилась дурная привычка класть деньги в рот, и именно так я получил такие классные игрушки, как электрический мини-грузовик за 2000 долларов и пятиместную электрическую лодку за 1000 долларов, среди прочих странностей.
Это не первый мой родео на электрическом микроавтомобиле (или микрогрузовике), если не сказать больше.Каким-то образом я стал своего рода гуру импортных странных китайских электромобилей, и, думаю, именно так этот незнакомец из Интернета нашел меня.
Я назову ее Кэтрин, потому что это ее имя, или, по крайней мере, ее английское имя. Кэтрин объяснила, что работает на китайского производителя, известного как Minghong. Они производят всевозможные небольшие электромобили, такие как микроавтомобили, тук-туки, мини-грузовики и многое другое. Они заявляют, что годовой объем производства составляет 120 000 автомобилей, поэтому они не должны быть маленькой картошкой на китайском рынке мини-электромобилей. Кэтрин видела одно из моих видео распаковки китайских микроавтомобилей, которое набрало 10 миллионов просмотров на YouTube, и она спросила, не хочу ли я снять подобное видео для их электрического микроавтомобиля, чтобы увидеть, какое качество может производить Minghong.
«Запишите меня!» был мой ответ.
Несколько долгих недель спустя я наблюдал, как грузовик с закрытым кузовом подкатывает к подъездной дорожке моей семьи во Флориде и выгружает один из самых ветхих транспортных ящиков, которые я когда-либо видел.
Вооружившись ножом и дрелью, я принялся за работу.
После того, как я снял слои фанеры с, казалось бы, ненужными трехдюймовыми скобами, торчащими в воздух, а затем слой за слоем обернул пенопластом, я наконец добрался до сокровища внутри: очаровательного маленького белого микроавтомобиля, заключенного в клетку из стальных труб.
Очаровательный электромобиль длиной 7 футов 9 дюймов (236 см), украшенный с каждой стороны большой летающей пандой в плаще, похоже, прибыл более или менее в хорошей форме.
Были небольшие повреждения задней части кузова, но, учитывая, что автомобиль все еще был защищен стальным каркасом, я предполагаю, что это произошло на заводе.
Так как я был в нескольких тысячах миль от дома и использовал подъездную дорогу моей семьи, мне пришлось стучать в двери соседей и просить дорогу к одолженной угловой шлифовальной машине, чтобы я мог отрезать клетку от машины.
После получаса деликатной высокоскоростной металлообработки у меня на асфальте оказались четыре самые маленькие автомобильные шины, которые я когда-либо видел. Смотрите мое полное видео о процессе распаковки в великолепном цвете Technicolor.Батарея, к сожалению, разрядилась из-за того, что переключатель был оставлен в положении «Вкл.» во время долгого морского путешествия в США. Но, к счастью, они включили необычайно мощное зарядное устройство на 1500 Вт, которое заряжало литиевую батарею 60 В 50 Ач примерно за 2,5 часа. Большинство этих микроавтомобилей поставляются с гораздо более слабыми зарядными устройствами, но этот был прекрасен.
После первоначальной зарядки аккумулятора я поехал в одиночку, чтобы не рисковать кем-то еще со своими глупыми махинациями. К сожалению, это также означало, что я не мог разделить радость с другими восторженными душами. Ускоритель работал на удивление плавно, когда я несся по окрестностям, используя все 3000 Вт мощности, которые были в моем распоряжении.
Честно говоря, ускорение может быть плавным, но не особенно быстрым. Но опять же, нет и торможения.
Тормоза всего два, по одному на каждое заднее колесо. Это гидравлические дисковые тормоза, но для активации им по-прежнему требуется чуть больше силы ног, чем в традиционном автомобиле. Несмотря на то, что они не имели такого мощного эффекта, как современные тормоза с усилителем, они работали прилично хорошо. Я никогда не чувствовал, что мне не хватает мощности торможения; Я просто знал, что мне нужно нажимать на педаль сильнее, чем в обычной машине. Я бы сказал, что это имеет смысл, поскольку это совсем не типичная машина.
Единственная функция заднего торможения также означала, что позже в тот же день, после дождя, я мог скользить по поворотам, блокируя задние колеса в середине поворота. Несколько дождливых дней (и тот факт, что мне приходилось парковаться на улице) также доказали, что уплотнитель двери работал отлично, сохраняя автомобиль внутри сухим.
Одна из этих вещей не похожа на другие…Здесь я также должен упомянуть о разрешении на использование на дорогах: это абсолютно НЕ уличное транспортное средство на большей части территории США. Возможно, вам это сойдет с рук в сообществах, которые делают исключения для тележек для гольфа. (Вспомните Пичтри-Сити в Джорджии, Ки-Бискейн во Флориде или другие подобные сообщества, где господствуют тележки для гольфа.) Вы никогда не сможете зарегистрировать это как LSV (низкоскоростное транспортное средство) в местном DMV, поскольку оно не соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для этих типов микроавтомобилей в США. И поэтому я не одобряю использование таких нелегальных транспортных средств на дорогах общего пользования. Но для науки я сделал именно это. Я остановился на небольших улицах, где было трудно даже разогнаться до предела MingHong в 25 миль в час (40 км/ч), поэтому я не подвергал себя или кого-либо еще большому риску. Но опять же, я не одобряю использование нелегального транспортного средства на дорогах общего пользования.
Но после того, как я протестировал его и обнаружил, что он на самом деле управляет на самом деле , я решил, что пришло время загрузить моих племянниц и племянников и отправиться в путешествие по окрестностям.
Слева: Объезд моих племянников. Справа: моя сестра поворачивается за рулем.Маленький автомобиль, который, похоже, является моделью S1 Pro от Minghong, оснащен одним широким сиденьем водителя и задним сиденьем для пассажиров.
Я обнаружил, что могу разместить троих детей на заднем сиденье, а мы с женой можем удобно разместиться на водительском сиденье одновременно, поскольку оно такое широкое. С пятью людьми в машине производительность даже не пострадала, хотя я определенно ехал более консервативно с таким большим количеством драгоценного груза на борту.
Рулевое колесо настроено на центральный привод и, таким образом, находится посередине автомобиля. Как ни странно, педали смещены вправо, как будто остальная часть автомобиля предназначена для правостороннего управления. Это не слишком большая проблема, когда вы один в кабине, так как ваша правая нога управляет педалями, да и машина в любом случае не такая широкая. Но когда вы делите переднюю скамью, вы поворачиваете руль немного влево. Я думал, что это будет странно, но, честно говоря, весь автомобиль настолько странный, что тот факт, что я не сидел прямо за рулем, не показался мне особенно странным, чем что-либо еще.
Детям определенно понравились аттракционы, и они с удовольствием махали своим друзьям и всем зрителям, пока мы путешествовали по городу. В течение недели использования нам даже удалось использовать Minghong для выполнения нескольких местных поручений, например, отвезти моего племянника на его футбольный матч в местном общественном парке, поплавать в бассейне и совершить другие короткие местные поездки, для которых не требовалось использовать «настоящую» машину. Когда я использовал Minghong в одиночку, я использовал функцию складывания заднего многоместного сиденья, чтобы создать больше места для хранения вещей, вроде хэтчбека (только без люка сзади).
Минхонг довольно хорошо прошел большинство моих тестов. К этому нужно привыкнуть, и у него есть некоторые недостатки.
Кондиционера нет, хотя массивные окна и люк на крыше с двойными вентиляторами помогают обеспечить достаточное количество воздуха, проходящего через автомобиль.
Дверные ручки очень далеко сзади на дверях, до такой степени, что вам нужно потянуться за плечо, чтобы схватить их, но, похоже, это необходимо из-за простой конструкции дверной защелки на длинных дверях, которые также обеспечивают доступ к заднему сиденью.
Мне не особо нравилась работа с пандой, хотя я понимаю, что эстетика азиатских автомобилей больше склоняется к мультфильмам и пастельным тонам, чем к типичной американской автомобильной моде. Я позволил себе некоторую вольность и решил немного поработать виниловой пленкой, чтобы обновить внешний вид до чего-то, что мне больше по душе. Большое спасибо моей сестре за помощь, так как у нее гораздо больше опыта в виниловой пленке, чем у меня. У меня нет данных GPS, чтобы доказать это, но я чувствую, что гоночные полосы добавили к максимальной скорости еще две-три мили в час.
Я не совсем уверен, что Минхонг сыграл здесь, отправив мне микроавтомобиль. Я не думаю, что они рассчитывают на большой американский рынок, тем более что их автомобили не разрешены к использованию на дорогах США (и поскольку в США уже можно купить отличные электрические микроавтомобили, разрешенные для использования на дорогах общего пользования, по разумным ценам). Но, возможно, они надеются сделать имя для своего завода, чтобы достучаться до людей в странах, где эти китайские микроавтомобили можно импортировать и использовать на законных основаниях.
И я надеюсь, что они не рассчитывали на то, что я ложно прославлю их автомобиль. Если это так, они будут разочарованы, узнав, что я рассказал, как задняя скамья буквально слетела с петель, когда я поднял ее во второй раз, как видно из моего видео. Так что я не собираюсь приукрашивать эту вещь: хотя это очень весело и полезно, качество сборки оставляет желать лучшего в нескольких областях.
Но я никогда не чувствовал, что механика ненадежна. Подвеска довольно приличная; у него прочный реечный рулевой механизм, гидравлические дисковые тормоза, камера заднего вида, автомобильное стекло (хотя и сертифицированное только по китайскому стандарту, а не USDOT), полное освещение, зеркала, стеклоочиститель с бачком для омывающей жидкости, музыкальный проигрыватель Bluetooth и т. д. У него даже алюминиевые колеса вместо дешевых стальных дисков. Здесь есть приятные штрихи.
Я абсолютно не знаю, сколько стоит этот автомобиль, хотя мой собственный опыт личного импорта говорит мне, что последняя вмятина на вашем счету в американском банке будет примерно в четыре раза больше заводской цены, указанной на наклейке на окно или на странице Alibaba.
Весь этот опыт в основном укрепил меня в двух вещах: электрические микроавтомобили — невероятно забавные и удобные транспортные средства, и то, что Minghong строит приличную машину.
Я уже много лет являюсь большим поклонником электрических микроавтомобилей, практически с тех пор, как приобрел свой первый. И после тестирования пары моделей микроавтомобилей от нью-йоркской Wink Motors я могу сказать, что волне крошечных электромобилей суждено обрушиться на США. Здесь слишком много полезности, чтобы игнорировать их. Они дешевы, забавны, эффективны, их легко парковать, они занимают небольшую часть гаража или парковочного места и в основном заслуживают большей аудитории, чем сейчас. Но я уверен, что аудитория будет расти, и быстро.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Проблемы с китайскими автомобилями? (7 наиболее частых проблем) —
Четыре крупнейшие компании по производству автомобилей в Китае — это Chang’an, Dongfeng, Geely и SAIC Motor. Автомобильная промышленность Китая быстро развивается и в настоящее время нацелена на сегмент роскоши.
Большинство потребителей на Западе часто задаются вопросом, могут ли китайские автомобили конкурировать с другими мировыми брендами. Мы знаем, что китайские автопроизводители имеют совместные предприятия с некоторыми из крупнейших мировых брендов.
В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у китайских автомобилей.
Начнем.
Содержание
Тумблер1. Невозможность запуска
Китайский производитель автомобилей Chery был завален жалобами владельцев автомобилей, которые не могут завестись. Cherry J11 возглавляет список с наибольшим количеством жалоб.
Chery J11 TX1 — малолитражный внедорожник, доступный по цене и универсальный. Автомобиль выглядит привлекательно для своего сегмента и включает в себя несколько роскошных штрихов.
Большинство владельцев Chery J11 жалуются на невозможность запуска автомобиля. Чаще это происходит, когда машина холодная.
При повороте ключа для запуска двигателя слышен щелчок двигателя. Такой звук вы можете услышать при неисправном стартере или слабом аккумуляторе.
К сожалению, владельцам Chery J11 не удалось диагностировать проблему, и потребовалась помощь специалиста. Простой диагностики аккумулятора, проводки и предохранителей было недостаточно, потому что решить проблему было не так просто.
В большинстве этих автомобилей причина была связана с выходом из строя реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер при повороте ключа зажигания.
Такие симптомы, как не заводится автомобиль и щелкающий звук, напрямую связаны с неисправным реле стартера. Это может произойти, когда в реле есть пыль и мусор, которые влияют на подачу мощности на стартер.
Квалифицированный механик проверит реле стартера, используя полностью заряженную батарею и проверив соединительные клеммы. Если ремонт невозможен, реле стартера необходимо заменить новым.
Новое реле для Cherry J11 обойдется вам примерно в 100 долларов. Сюда входят как запчасти, так и работа. К счастью, сменное реле стартера служит долго, прежде чем снова выйдет из строя.
2. Проблемы с крышкой топливного бака
Крышка топливного бака позволяет получить доступ к топливному баку, чтобы вы могли заправить автомобиль топливом. Если эта крышка повреждена, это может привести к возгоранию и попаданию мусора или воды в топливный бак и смешиванию с топливом.
Именно так произошло с внедорожником Changan CS35, дебютировавшим в 2012 году на китайском рынке. Changan пришлось решить эту проблему, предложив бесплатную замену крышки топливного бака, чтобы решить проблему.
Владельцы Changan CS35 сообщили о проблеме, связанной с тем, что в их автомобилях топливо смешивалось с водой.
По оценкам, проблема затрагивает около 12 000 автомобилей на китайском рынке. Компания была вынуждена отозвать товар в соответствии с государственными правилами.
Топливо не должно смешиваться с водой, и если это произойдет, это может серьезно повредить двигатель. Changan подтвердил, что на данный момент проблема затрагивает около трех их моделей.
Проблема была определена как конденсат воздуха в трубках системы вентиляции картера автомобиля. К счастью, компания начала отзывать затронутые автомобили через две недели после того, как проблема была впервые поднята.
Крышки топливных баков, из-за которых вода просачивалась в топливный бак, были заменены компанией бесплатно. Если вы решите не ехать менять крышку топливного бака, компания продлевает вам гарантию сроком на один год или 20 000 км пробега.
Владельцы, у которых двигатели умирали из-за проблемы, не сообщались. Мы не знаем, что происходит после того, как двигатель умирает из-за этой проблемы.
3. Неисправность крепления топливного насоса
Около 1000 внедорожников Chery J11, отправленных в Австралию, были отозваны из-за неисправности топливного насоса. Китайский автопроизводитель выпустил этот отзыв с помощью Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей.
Более ранние модели Chery J11 имели проблемы с топливным насосом, которые могли привести к пожару. Проблемы, стоящие перед Chery J11, привели к медленному выходу автопроизводителя на австралийский рынок.
Треснувшая скоба топливного насоса может вызвать утечку топлива и потенциально привести к пожару. Вот почему для Chery было такой большой проблемой отозвать поврежденные автомобили.
Увидев проблему, компания приступила к разработке альтернативной опоры топливного насоса. Была сделана улучшенная версия, и владельцы, у которых возникла эта проблема, могли перейти на нее бесплатно.
Компания также позаботилась о том, чтобы другие затронутые детали предлагались бесплатно. Сюда входят детали или компоненты, на которые сильно повлияла неисправная скоба топливного насоса.
На момент объявления отзыва пожаров не было.
4. Низкие результаты краш-тестов
За последние несколько лет китайские автопроизводители получили адекватные и отличные результаты краш-тестов. Однако на протяжении многих лет так было не всегда, поскольку различные китайские бренды не прошли испытания.
Brilliance BS6 — китайский автомобиль, который недавно испытал некоторую отдачу из-за ужасных испытаний на лобовое столкновение.
Во время краш-теста на скорости 40 миль в час рама автомобиля сильно деформировалась. Это доказало отсутствие целостности рамы и конструкции автомобиля.
К несчастью для автопроизводителя, результаты краш-теста при боковом столкновении были такими же плохими, как и при лобовом столкновении. Тест сравнивали с другими автомобилями в том же сегменте, и они не показали таких серьезных повреждений.
Brilliance BS6 был не единственным китайским автомобилем, который не прошел тест Центра тестирования ADAC. Еще в 2005 году они также протестировали внедорожник Jianling Landwind, который показал себя так же плохо.
Автомобиль Chery J11 также был отозван из-за плохих результатов краш-теста при боковом ударе. Модель китайского производства получила плохую 2-звездочную оценку от ANCAP.
Chery сообщила, что была очень удивлена и разочарована низким баллом, поскольку их внутренние баллы были намного выше.
Компания пообещала улучшить результаты испытаний и признала, что это может занять некоторое время.
Модели других китайских автопроизводителей, таких как Geely и Great Wall, получили несколько более высокие оценки. Это означает, что китайский автомобильный рынок в настоящее время движется к более безопасным автомобилям, которые также доступны по цене.
5. Проблемы низкого качества
Каждый производитель автомобилей в мире обязан предоставлять своим клиентам безопасные, надежные и доступные автомобили. Некоторые производители используют некачественные материалы, чтобы удешевить свои автомобили.
Известно, что китайские автомобили являются доступными вариантами по сравнению с другими мировыми производителями. Это может быть связано с тем, что они иногда используют дешевые материалы при производстве своих моделей.
Использование некачественных материалов для производства автомобилей приводит к таким проблемам, как ржавчина, низкие результаты краш-тестов и плохая работа двигателей. Именно здесь большинство китайских автопроизводителей страдают по сравнению с мировыми брендами.
Использование тонкого металла для кузова автомобиля приводит к коррозии, и кузов легко царапается. Это означает, что автомобиль потеряет большую часть своей стоимости при перепродаже.
Плохая конструкция двигателя означает, что автомобиль будет страдать от периодических проблем с несколькими компонентами. Критические системы и компоненты, такие как топливная система и электрическая система, могут выявить проблемы на ранней стадии.
Возможно, самая большая проблема с автомобилями китайского производства связана с проблемами двигателя. Это связано с тем, что проблемы с двигателем довольно сложно и дорого исправить.
Важно отметить, что не все китайские автомобили имеют проблемы с качеством, но нетрудно заметить, что это большинство производителей. По мере роста отрасли в Китае за последние годы произошли некоторые улучшения.
6. Загорание электромобилей
С момента появления электромобилей некоторое время назад поступали многочисленные сообщения о возгорании автомобилей. Это число резко возросло для китайского рынка электромобилей.
Китай является одним из крупнейших поставщиков аккумуляторов для электромобилей для различных известных брендов в индустрии электромобилей.
Китай начал производство небольших и доступных по цене электромобилей, стремясь захватить рынок штурмом. К сожалению, некоторые из этих автомобилей склонны к возгоранию.
Рынок пережил большой бум еще в 2018 году, когда на рынок были представлены электромобили. С машинами все было хорошо, но аккумуляторы были недостаточно хорошо спроектированы.
Аккумуляторы электромобилей начали взрываться и загораться у различных моделей китайских автопроизводителей. Аккумуляторы сильно грелись, проводка сгорела.
Владельцы сообщили, что из автомобиля исходил запах гари, который был связан с тем, что горела проводка. Батареи нагревались до чрезвычайно высокой температуры и сжигали проводку внутри автомобиля, что вызывало неприятный запах.
Связанный: Взрываются ли автомобили при возгорании? Вот факты
7. Копирование известных марок
Известно, что китайские автопроизводители копируют дизайн автомобилей известных марок. Сюда входят подражатели таких брендов, как Mercedes Benz, Bentley, Porsche и Volkswagen.
Многие китайские модели были скопированы с известных западных автомобилей и предлагались по более низким ценам. Благодаря судебным искам и критике в последние годы это уменьшилось.
Если вы посмотрите на некоторые скопированные модели, то сможете сказать, что они являются полной копией оригинала. Дизайн был точно таким же, но цены были дешевле из-за более дешевого внутреннего дизайна.
Копия известного автомобиля может выглядеть как оригинал, но очень сложно воспроизвести конструкцию двигателя. Двигатель довольно дорог для копирования и увеличит стоимость автомобиля.
Китайские модели, такие как Landwind X7, Zotye SR8 и K-One, были копиями известных западных автомобилей. Это были копии Range Rover Evoque, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLA соответственно.
Несмотря на то, что эти копии выглядят почти так же, как оригиналы, внутренние компоненты не могут быть воспроизведены.
Интерьеры этих подражателей плохо продуманы и часто неудобны для дальних поездок. Это касается двигателя и мощности скопированных автомобилей, которые невозможно успешно воспроизвести.
Скопированные дизайны в основном предназначались для китайских потребителей, которым нравился внешний вид западных автомобилей без цены. Более дешевая стоимость автомобилей-подражателей сделала их желанными для некоторых потребителей.
В настоящее время рынок автомобилей-подражателей в Китае постепенно сокращается, поскольку производители стремятся проектировать свои автомобили с нуля. Это дает свободу дизайна, и бренды могут сделать свои автомобили настолько доступными, насколько они хотят.
Связано: Проблемы с немецкими автомобилями и 9 типичных проблем (объяснение)
Общие плюсы и минусы китайских автомобилей
Вот некоторые общие плюсы и минусы китайских автомобилей: Доступные модели
Минусы
- Невозможность запуска
- Неисправность топливного насоса
- Проблемы с крышкой топливного бака
- Низкие результаты краш-тестов
- Низкое качество
- Электромобили загораются
- Копирование известных брендов
- Неисправность крепления топливного насоса
Что говорят отзывы?
Вот что пишут о китайских автомобилях известные издания:
Покупателям китайских автомобилей повезло. Они могут выбирать между большим количеством брендов и большим количеством автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране.
Источник: Forbes
Состоятельным китайским покупателям автомобилей не повезло. Они платят гораздо больше за свою эксклюзивную поездку, чем их коллеги-хайроллеры в других странах мира.
Источник: Pressreader
Какова стоимость перепродажи китайских автомобилей?
Вот стоимость перепродажи некоторых популярных китайских автомобилей и их пробег:
Модель | Пробег (мили) | Цена ($) |
2017 Чери J11 | 54 739 | 12 210 |
2014 Чери J11 | 72 847 | 7 480 |
Чанган Элсвин V7 | 12 874 | 10 070 |
Лендвинд Х7 | Новый | 19 600 |
Связано: Проблемы с французскими автомобилями: 10 известных проблем (объяснение)
Была ли эта статья полезна? Большой!Нажмите, чтобы поделиться.