Китайские автомобили марки список в россии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
  2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
  3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
  4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
  5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
После теории стоит перейти к практике! В нашем салоне имеется несколько десятков автомобилей российской сборки от ведущих отечественных и международных производителей. Вы обязательно найдете у нас автомобиль себе по душе.

Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

GEELY • Официальный дилер в СПб — автосалон АВАНГАРД Лахта

Почувствуйте высочайший комфорт и технологичность за рулем авто крупнейшего китайского бренда. Мы предлагаем купить Geely в Санкт-Петербурге на выгодных условиях всем, кто ценит комфорт, надежность и инновации. Автомобили этой марки вполне заслуженно являются бестселлерами на азиатском рынке, пользуются внушительным спросом среди европейских потребителей. Сегодня и вы можете стать обладателем одной из моделей, заслуживших популярность среди миллионов.

Решив купить Джили у официального дилера, вы экономите свое время, деньги и получите гарантированное качество во всех деталях.

Автомобили Geely адаптированы к российским условиям

Посетив салон официального дилера Джили, вы можете найти широкий выбор моделей, среди них для Российских покупателей доступны следующие:

  • Atlas;
  • Coolray;
  • Emgrand 7;
  • Emgrand X7.

Все они обладают важными для российских реалий опциями и полностью готовы к непредсказуемым и порой суровым климатическим условиям нашей страны. Авто оснащены обогревом стекол, функцией холодного запуска, а кузов дополнительно обрабатывается защитой от возникновения коррозии. Такой подход говорит об ориентированности китайского производителя на отечественного потребителя, а также о стремлении в любых условиях поддержать высокий уровень комфорта и надежности.

Те, кто уже решил купить Джили, смогли оценить высокую технологичность этих машин. Geely Automobile Holdings Limited входит в число крупнейших частных компаний Китая и по праву занимает достойное место в списке Global 500 по версии авторитетного журнала Fortune. Начав свое развитие в 1986 году, сегодня холдинг является семнадцатым во всем мире по количеству производимых легковых авто.

Залог успеха компании заключается в постоянном совершенствовании и внедрении инноваций. В составе Geely Automobile Holdings Limited шведский бренд Volvo, производство легендарных кэбов London Taxi, а также 18 заводов, собственные исследовательские центры, институт по подготовке высококвалифицированных кадров и 5 международных дизайнерских бюро.

Где купить Джили в Санкт-Петербурге?

Если и вы желаете стать владельцем мощных и высокотехнологичных авто китайского бренда, приезжайте в наш салон. Мы ― официальный дилер Джили в Санкт-Петербурге, и потому можем предложить вам лучшие условия для покупки.

В нашем салоне вы всегда сможете:

  • записаться на тест-драйв;
  • получить подробную консультацию об особенностях каждой модели;
  • рассчитать кредит и подать заявку на его получение.

Предлагаем широкий спектр услуг и тем, кто уже стал счастливым обладателем китайских авто:

  • Качественный сервис: слесарный и кузовной ремонт;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Техническое обслуживание;
  • Продажа оригинальных запчастей;
  • Оформление страховки по КАСКО и ОСАГО.

Наш официальный сайт Geely познакомит вас с доступным модельным рядом и отличиями комплектаций. Уже сейчас вы можете записаться на тест-драйв и оставить заявку на обратный звонок. В салоне вас встретят радушные менеджеры, настоящие профессионалы своего дела. В уютной атмосфере вы узнаете о преимуществах машин Geely и получите всю необходимую информацию, чтобы сделать правильный выбор.

Китайские автомобили вырвались из потока

Компания «Автостиль» (ООО «Сатурн»), специализирующаяся на продаже китайских автомобилей, будет продавать сразу два новых китайских бренда. Автосалон Geely открывается в автодеревне в Кудрово, где «Автостиль» арендовал у ГК «Автополе» бывший центр Ford и уже продает там автомобили Changan, FAW, DongFeng. Как рассказал «НП» генеральный директор «Автостиля» Дмитрий Юрченко, компания планирует продавать около 50 автомобилей Geely в месяц.

Этот автосалон станет четвертым в Петербурге по продаже бренда. В настоящее время Geely продают дилеры «Авангард» на Приморском пр., «М20» на пр. Маршала Жукова, а также «Экспо Кар» на пр. Непокоренных. Продажи марки в Петербурге за январь-октябрь выросли на 269%, до 892 машин.

«Автостиль» откроет продажи Haval в автосалоне на Выборгском шоссе, который дилер арендовал несколько лет назад под продажи китайских брендов. Компания ежемесячно рассчитывает продавать около 55 автомобилей. Этот салон Haval станет пятым в Петербурге по продаже марки и третьим, открывшимся в этом году.

Сейчас марку продают бывший топ-менеджер «Евросиба» Сергей Кравченко и его партнеры в двух центрах («Хавейл Лахта» и «Хавейл СПб Юг»), автохолдинг «Аларм Моторс» на пр. Маршала Жукова, «Элан Моторс» на Хасанской ул. 

За январь-октябрь 2019 года в городе было продано 666 автомобилей марки, что на 143% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

При этом в целом авторынок Петербурга за первые 10 месяцев 2019 года просел на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 125 335 машин.

В России по итогам 11 месяцев 2019 года российские дилеры Geely реализовали 8150 автомобилей, что в 3 раза больше, чем за тот же период прошлого года, по данным аналитического агентства «Автостат». Также в следующем году бренд выведет на рынок две новых модели: компактный кроссовер Coolray и новый кросс-купе FY11.

Такой же значительный рост продаж показывает и Haval: по итогам 11 месяцев 2019 года в России было продано 10 014 автомобилей марки — рост в 3,8 раза в годовом выражении.

В «Автостиле» отмечают, что и качество китайских автомобилей, и их гарантийная поддержка сейчас вышли на уровень корейских и японских брендов. При этом цены на китайские марки остаются демократичными.

Компания «Автостиль» продает китайские марки в пяти автоцентрах: на Выборгском шоссе, Краснопутиловской ул., шоссе Революции, в автодеревне в Кудрово, а также на Северной ул. в Великом Новгороде. Среди брендов — Lifan, Chery, Zotye, FAW, DongFeng, Changan, Ravon, а теперь еще Geely и Haval. В начале 2018 года дилер открыл автосалон в Великом Новгороде. 

Продажи компании за 2018 год составили 1,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 23% больше, чем годом ранее. За первое полугодие 2019 года «Автостиль» продал 0,7 тыс. машин, что на 40% больше, чем за первое полугодие 2018 года, и собирается нарастить объем реализации до 2,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 67% больше чем в 2018 году в связи с получением новых франшиз. ООО «Сатурн» принадлежит Дмитрию Юрченко.

Китайские марки сейчас на взлете. Так, по оценке «Автостата», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности. Лидером здесь остается бренд Haval, продажи которого за прошлый месяц выросли в 3,2 раза, до 1476 автомобилей. На второй строчке Geely, реализация которого увеличилась в 2,3 раза, до 890 единиц.

«В октябре в петербургском топ-20 впервые оказался китайский бренд Geely. Также на 25-е место поднялся Haval («Хавейл»). Впервые две марки из Китая претендуют по итогам года на места в топ-25 по объему продаж», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

88% в общем объеме продаж Geely в Петербурге приходится на модель Atlas. Ее реализация в городе началась в апреле 2018 года — автомобиль стали поставлять с завода в Республике Беларусь. Тем самым низкая база 2018 года позволила в этом году показать серьезный рост продаж. Haval открыл завод в России, где собирает основные модели — F7, F7x, H9, что также повлияло на продажи. «Доля всех китайских марок в Петербурге в общем объеме продаж авто за 11 месяцев 2019 — 2,2%, за 11 месяцев 2018 — 1,7%», — добавляет Михаил Чаплыгин.

Генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий высоко оценил перспективы марки Haval. «Полагаю, что в городе в следующем году будет продано более 1,5 тыс. новых автомобилей Haval. В ближайшие месяцы мы полностью распродадим остатки одного из своих бестселлеров Haval, модели H6, а уже весной на рынок выйдет совершенно новый H5, который уже сейчас встает на конвейер российского завода Haval в Тульской области. Автомобили F7 и F7x также с каждым месяцем завоевывают сердца петербуржцев. Марка вкладывает много усилий и средств не только в производство качественных и современных автомобилей, но и поддерживает сбыт широкомасштабными маркетинговыми программами. В ноябре мы доставили клиентам 40 автомобилей Haval, что составило 43% от всех продаж марки в Санкт-Петербурге. «Аларм-Моторс» в 2020 году планирует продать около 500 автомобилей марки Haval», — говорит Роман Слуцкий.

Lada и Kia остаются самыми популярными марками в автолизинге в России

МОСКВА, 15 мая — ПРАЙМ. Автомобили Lada и Kia продолжают оставаться самыми востребованными среди россиян марками легковушек, приобретёнными в лизинг, свидетельствует опрос РИА Новости среди отраслевых компаний.

«Автоваз» объявил скидки на покупку автомобилей Lada в мае

Как сообщил директор по продажам продуктов автомобильного лизинга «ВТБ Лизинга» Артем Киселев, в январе-апреле прошлого года самыми востребованными марками у клиентов компании были Lada (16% от числа переданных машин в легковом сегменте), Kia (14%) и BMW (9%). «Самыми популярными марками в 2021 году остались Lada (+25% прирост к аналогичному периоду прошлого года) и Kia (+32%). На третье место (плюс четыре строчки рейтинга) поднялась марка Hyundai (рост в три раза за год), а BMW опустилась на шестую позицию», — рассказал Киселев.

Как в свою очередь отмечают в «Европлане», список наиболее популярных у лизингополучателей марок автомобилей в целом остался без изменений. По данным компании, в тройку лидеров за первый квартал вошли Lada, Kia и Volkswagen. В то же время в этом году Skoda и Hyundai вытеснили Nissan и Toyota из топ-5. «В сегменте легковых авто безусловные лидеры: Lada, Kia. Появление отдельных марок в топе лидеров связано с выдачами в лизинг каршерингам», — объяснили в компании, добавив, что в сегменте грузовиков бессменным лидером с большим отрывом «Камаз».

А по словам коммерческого директора компании «Интерлизинг» Сергея Жаркова, в январе–апреле текущего года в топ-5 популярных в этом отношении марок попали Lada, Toyota, ГАЗ, Hyundai и Kia, тогда как по результатам продаж за тот же период прошлого года в пятёрку лидеров вошли:

  • ГАЗ,
  • Toyota,
  • Volkswagen,
  • Mercedes-Benz,
  • BMW

«В целом популярные марки автомобилей, переданные в лизинг, коррелируют с общероссийским рейтингом продаж автомобилей, но есть и специфика. В рейтинг мы также включаем и легкий коммерческий транспорт (ЛКТ) — это категория В, и автомобили ГАЗ, которые также являются лидером продаж в России среди категории ЛКТ с долей около 45%», — объяснил Жарков, добавив, что изменение в рейтинге самых популярных марок за сопоставимые периоды объясняется возникшим дефицитом легковых автомобилей, особенно импортируемых или с низкой степенью локализации.

Он также отмечает рост спроса на легковушки с пробегом – за январь-апрель рост составил 13% к четырём месяцам 2020 года. «Это объясняется, во-первых, существенным ростом цен на новые автомобили, во-вторых, дефицитом новых автомобилей, а, в-третьих, жёсткой ценовой политикой дилеров в условиях дефицита», — утверждает Жарков.

Global-Vet — Главная

МИССИЯ GLOBALVET GROUP: Мы создаем индивидуальные решения для людей, вовлеченных в повседневную заботу о здоровье животных, обеспечивая широким ассортиментом современных качественных продуктов и знаний. Делаем жизнь питомца и его владельца здоровой и счастливой!

Компания была основана в 2003 году, как оптовая компания, осуществляющая поставки ветеринарных препаратов для ветклиник и аптек города Москвы и городам России. В 2004 году была открыта компания «АВК», осуществляющая сопровождение регистрации лекарственных средств, организации профильных образовательных мероприятий для ветеринарных врачей, дизайн и производство рекламы. Вскоре Компания стала осуществлять поставки по всей территории Российской Федерации. В 2007 году открывается первый филиал в городе Санкт-Петербург, затем с 2008 по 2010 филиалы в городах Белгород (2008), Краснодар (2009), Новосибирск (2009) и подразделение в Республике Казахстан. В 2008 году был заключен первый контракт с одним из крупнейших европейских производителей лекарственных средств в Великобритании, запущено контрактное производство, зарегистрирована собственная торговая марка Globalvet. На данный момент в портфеле компании более 15 эксклюзивных контрактов с производителями Российских, Европейских и Азиатских стран и поставляет на локальный рынок не только эксклюзивные продукты, но и более 150 наименований под брендом Globalvet. Параллельно Компания выходит на новый для нее сегмент — это предприятия агропромышленного комплекса. 2010 год считается годом образования холдинга Globalvet Group. В 2013 новое направление деятельности компании по работе с сегментом предприятия промышленной переработки продуктов питания, в связи с чем произошло развитие товарной категории моющие и дезинфицирующие средства. В период с 2014 по 2019 годы были открыты еще несколько филиалов в городах: Воронеж (2014 г.), Ростов-на-Дону (2015 г.), Самара (2017 г.), Екатеринбург (2017г.), Красноярск (2018 г.), Владивосток (2019 г.). В 2016 году было принято решение об организации специализированной розницы, и был открыт зоомагазин в г. Краснодар, затем в городах Воронеж и Ростов-на-Дону, и интернет-магазин с точкой доступа в городах Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону. На сегодняшний день группа компаний представлена в более 30 городах Российской Федерации и Республики Казахстан в виде подразделений и территориальных представителей компании и является одним из лидеров в области поставок товаров, связанных со здоровьем животных и безопасностью продуктов животного происхождения.

ООО «ГЛОБАЛ-ВЕТ» — управляющее звено Globalvet group® и первая российская компания, импортирующая под собственной зарегистрированной торговой маркой Globalvet® препараты производства европейских и российских лидеров фармацевтической и химической  отраслей. За последние восемь лет ООО «Глобал-Вет» было введено на российский рынок несколько сотен продуктов. Ежегодно ассортимент компании расширяется. 

ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯМИ:
•   GLOBALVET VET PRODUCTS® (антибактериальные, нестероидные противовоспалительные, противомаститные, противопаразитарные препараты пр-ва Великобритании, Бельгии), кормовые добавки для птиц и кроликов пр-ва Франции).
•   GLOBALVET PET PRODUCTS® (средства ухода за животными пр-ва Дании).
•   GLOBALVET CLEAN PRODUCTS® (санитарные препараты пр-ва России и Франции).
•   GLOBALVET CARE PRODUCTS® (ветеринарные гели пр-ва России).
•   ANIMAL-ID® (средства электронной идентификации пр-ва Испании).

Продукция Globalvet на сегодняшний день успешно применяется в животноводческих и птицеводческих холдингах, крупнейших ветеринарных клиниках для мелких домашних животных во всех регионах России и Казахстана. Кроме собственных торговых марок Globalvet group в своем ассортименте эксклюзивно представляет продукцию производителей: Kela, Vetoquinol, Novadan, Fish Corp 2000, FBK.

 

В СОСТАВЕ GLOBALVET GROUP® РАБОТАЮТ ТОРГОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
ООО «Торговая Группа Глобал-Вет» и ООО «Глобал-Клин». Торговые подразделения представляют в своём ассортименте не только продукцию Globalvet®, но и полный ассортимент продукции для мелких домашних и сельскохозяйственных животных, являются дистрибьютором таких крупнейших производителей, как MSD Animal Health, Elanco, Zoetis, Orion pharma.

Склады группы компаний находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Владивостоке и в г. Алма-Ата.

Большая часть сотрудников, занимающихся продажами и закупками в компании имеют ветеринарное образование.

Автопарк компании на сегодняшний день насчитывает более 80 автомобилей.

Консалтинговое подразделение Globalvet group® — компания AGROVETCONSULTING (ООО «АВК»), выполняет работы по регистрации ветеринарных препаратов «под ключ», организации ветеринарных семинаров, рекламной поддержке продаж, маркетинговой аналитике.

GLOBALVET GROUP® работает без посредников в области регистрации, внешнеэкономической деятельности, маркетинга и рекламы. В стоимость продукции от Globalvet не заложены «лишние» расходы на посреднические услуги,  что помогает обеспечить оптимальную стоимость продукции, качество которой может служить эталоном в области ветеринарной фармацевтики.

Мы помогаем повысить экономическую эффективность деятельности организаций, работающих в области бизнеса продукции для мелких  домашних и сельскохозяйственных животных.

ТОП-5 самых динамично развивающихся марок автомобилей в России в 2021 году

За первых четыре месяца этого года продажи легковушек без пробега на российском рынке заметно  увеличились по сравнению со скудными результатами прошлого года. При этом есть концерны, которые динамичнее других привлекают внимание автолюбителей. Эксперты Carsweek составили рейтинг из пяти концернов с лучшей динамикой по реализации моделей.

Opel

Немецкий бренд Opel вернулся на российский авторынок не так грандиозно, как ему хотелось бы. В  прошлом году результаты продаж были очень скромными, но с 2021 года с расширением линейки моделей и открытием дополнительных автосалонов бренда объем продаж стал быстро ползти в гору. 

С января по апрель этого года дилерские центры марки смогли продать 436 авто без пробега, что на 1717% превышает прошлогодний результат. Для сравнения, в 2020 россияне купили всего 24 легковушки  Opel. При этом рыночная доля концерна по-прежнему скромная – всего 0,1%. Самым востребованным автомобилем стал Opel Zafira Life.

Chery

Концерн из Китая активными темпами наращивают объем реализации своих моделей на российском рынке. В 2020 году отличный рост показали бренды Changan и Haval. В этом году в лидеры выбился Chery. Ведущую роль в этом сыграл паркетник Tiggo 7 Pro. Старт продаж этой модели пришелся на прошлую осень. За четыре месяца  дилерские центры Chery продали  9 290 новых авто, улучшив показатели прошлого года на 383%. При этом доля рынка, которую занимает концерн, достигает приличных 1,8%.

Peugeot

Хорошая динамика объема реализации этого концерна стала сюрпризом, т.к. в последние годы бренда начал сдавать свои позиции в России. Но уже в этом году россияне приобрели 2 468 новых иномарки этого бренда. Увеличение спроса составило 119% благодаря обновлению линейки моделей и выходу в продажу популярных паркетников.

В России также появился  коммерческий Peugeot Partner. Его обновленная версия выпускается на калужском предприятии марки с декабря 2020 года. Иномарка оказалась лучшей в своем сегменте среди зарубежных моделей. Рыночная доля Peugeot в РФ достигла 0,5% вместо 0,3%год назад.

Cadillac

Концерн из Америки к концу 2020 года сообщил, что не планирует уходить из России и привезет в страну новинки. Это подтверждает премьера малогабаритного кроссовера XT4. За четыре месяца этого года модель помогла бренду добиться показателя в 817 реализованных авто. Это на 116% превышает результаты прошлого года. Концерн занимает только  0,2% российского рынка. На даже при таком незначительном результате это в два раза лучше, чем в том году. В ближайшее время в стране  появится следующая генерация Cadillac Escalade, которая также повлияет на результаты бренда.

Haval

В конце того года иномарки Haval несколько раз воспламенялась у владельцев из России. В итоге Росстандарт организовал отзывную кампанию для всех реализованных в стране иномарок F7 и F7x. Они считаются самыми востребованными на рынке. Это может отрицательно сказаться на реализации в России. При этом дилеры бренда продали уже 9 559 новых автомобилей в этом году – спрос на эти машины увеличился на 114%.

Резкий прирост помогает компании войти в список из десяти лучших в стране брендов с долей рынка в 1,9%. В этом году спрос на иномарки концерна увеличится за счет появления новинки — паркетника Jolion.

Читайте  также рейтинг из пяти самых бюджетных по цене рамных внедорожников в России в мае 2021-ого.

Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми

Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из сборных комплектов в США. и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 года — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения.

HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, меньше всего на 1.2% по сравнению с ’18, Automotive News , знаменуя четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.

Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержки с поставками запчастей и материалов из Китая уже затронули Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство вездеходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

У.Торговая война между Южным Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .

Посмотреть все 28 фотографий

Vantas

Эта новая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo.Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

«Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Герцог. Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, что принесет новые рабочие места в Америку», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами или в торговых центрах мегадилеров.HAAH также планирует создать спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество составит 320 или 330 в США.

«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

Просмотреть все 28 фотографий

Lynk & Co

Geely объявила ранее в феврале о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. тем из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, ведь Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение пары лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество в виде дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

Планы

предполагали, что Lynks будет продаваться с небольших витрин в городских районах, в том числе в Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют должным образом».

Просмотреть все 28 фотографий

GAC Motor

GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив заслуживающие доверия демонстрации серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.

К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что автопроизводитель поддерживает научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало говорит об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия для разработки и производства электромобилей в Китае.

Просмотреть все 28 фотографий

Россия — Санкции

Американские компании должны знать, что Соединенные Штаты вводят санкции в отношении российских лиц (физических, юридических лиц и судов) в ответ на действия, включая незаконную аннексию Крыма Россией, ее вторжение на восток Украины и т. Д. вмешательство в выборы, злонамеренная деятельность с использованием киберпространства, нарушения прав человека, использование химического оружия, распространение оружия, незаконная торговля с Северной Кореей и поддержка Сирии и Венесуэлы.Также рассматриваются дальнейшие санкции в отношении российских лиц, участвующих в проектах «Северный поток — 2». Хотя американские компании и частные лица могут на законных основаниях участвовать в широком спектре коммерческой деятельности с участием России, которая не подлежит санкциям, штрафы за нарушение санкций США могут быть суровыми. Поэтому американским компаниям рекомендуется ознакомиться с потенциально применимыми санкциями и провести тщательную комплексную проверку, чтобы установить, могут ли санкции применяться к конкретному виду деловой активности или конкретным клиентам, клиентам, поставщикам или партнерам.

Сводный контрольный список может быть полезным инструментом для проведения комплексной проверки. Список проверки — это веб-платформа, которая объединяет одиннадцать отдельных списков проверки экспорта Министерства торговли, штата и Казначейства в единый список сторон, для которых правительство США поддерживает ограничения на определенный экспорт, реэкспорт, санкции и передачу товаров. . Компании могут выполнять поиск в списке по названию организации, стране и другим критериям, чтобы определить, могут ли потенциальные стороны сделки подпадать под экспортные ограничения или другие санкции.Министерство финансов США поддерживает Ресурсный центр с исчерпывающей информацией о санкциях, связанных с Россией, особенно в отношении Украины. Дополнительные информационные ресурсы можно найти в разделе «Экспортный контроль» данного коммерческого справочника по стране .

Резюме: Санкции против российских лиц могут включать блокировку активов, находящихся под юрисдикцией США; ограничения на доступ к финансовой системе США, включая ограничение или запрещение транзакций с участием U.S. физические и юридические лица; и отказ во въезде в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты также жестко контролируют экспорт в энергетический и оборонный сектор России. Ниже приводится сводка текущих санкций США, применяемых к России. Более полный обзор санкций, периодически обновляемый, доступен в Исследовательской службе Конгресса США.

Большинство нынешних санкций США являются ответом на вторжение России в 2014 году и аннексию украинского Крыма, а также на разжигание Россией конфликта на востоке Украины.Основой для санкций, связанных с Украиной, является серия указов (ВЗ 13660, 13661, 13662 и 13685), которые были изданы в 2014 году и кодифицированы Законом о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 года (CRIEEA; PL 115-44 , Title II; 22 USC 9501 et seq.), Являющейся частью более широкого «Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Эти исполнительные указы предусматривают санкции против тех, которые, по мнению президента, подорвали безопасность и стабильность Украины, незаконно присвоили украинское государственное имущество или вели бизнес, торговлю или инвестиции в оккупированном Крыму.Они также предусматривают санкции против любых российских правительственных чиновников и тех, кто предлагает им поддержку, лиц, работающих в российском оружейном секторе, и лиц, работающих в ключевых секторах российской экономики.

Секторальные санкции применяются к конкретным предприятиям финансового, энергетического и оборонного секторов России. Гражданам США запрещено совершать определенные операции с этими организациями. Ограничения применяются к новым инвестициям в акционерный капитал и финансированию предприятий финансового сектора России; и новое финансирование выявленных предприятий в энергетическом и оборонном секторах России.Секторальные санкции также запрещают торговлю США, связанную с разработкой российских глубоководных, арктических шельфовых или сланцевых проектов, которые имеют потенциал для добычи нефти, и, с поправками CRIEEA, такие проекты по всему миру, в которых эти организации имеют долю владения не менее 33% или большинство голосующих акций.

В июле 2020 года Соединенные Штаты пересмотрели руководство CAATSA Раздел 232, открыв возможность введения санкций в отношении организаций, содействующих завершению строительства газопровода Nord Stream 2.Конгресс США продолжает рассматривать ряд предложений, связанных с «Северным потоком-2» с потенциальными санкционными последствиями для российских компаний и их партнеров по проектам «Северный поток-2» и «Турецкий поток».

В дополнение к санкциям, связанным с Украиной, Соединенные Штаты сохраняют определенные санкции в ответ на злонамеренные действия в киберпространстве в соответствии с EO 13694 с поправками, внесенными EO 13757 (и кодифицированными CRIEEA). Эти меры нацелены на российских физических и юридических лиц, которые участвовали в кибератаках против критически важной инфраструктуры с целью получения финансовой или коммерческой выгоды, с целью существенного нарушения доступности компьютеров или сетей или с целью вмешательства в работу U.С. Избирательные процессы и институты. CRIEEA в Разделе 224 расширил сферу деятельности, связанной с киберпространством, подпадающей под санкции, включив в нее ряд действий, проводимых от имени правительства России, которые подрывают «кибербезопасность против любого лица, включая демократические институты или правительство».

Закон Сергея Магнитского об ответственности за соблюдение законности от 2012 года (P.L. 112-208, Title IV; 22 USC 5811 note) требует, чтобы президент наложил санкции на лиц, которых он идентифицирует (U.S. Санкции в отношении России: обзор www.crs.gov | 7-5700) как причастность к «преступному сговору», раскрытому российским адвокатом Сергеем Магнитским, либо к его последующему тюремному заключению и смерти. Закон также требует, чтобы президент наложил санкции на тех, кто, как он обнаружит, нарушил права человека в отношении лиц, которые борются за разоблачение незаконной деятельности российских правительственных чиновников или добиваются международно признанных прав и свобод человека.

Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года с поправками (SSIDES; P.Л. 113-95; 22 U.S.C. 8901 et seq.) Требует санкций в отношении лиц, ответственных за серьезные нарушения прав человека на «любой территории, насильственно оккупированной или иным образом контролируемой» российским правительством. В ноябре 2018 года администрация назначила трех человек за нарушения прав человека в оккупированных Россией регионах Украины.

Применение химического оружия: в августе 2018 года Соединенные Штаты определили, что Россия применила химическое оружие в нарушение международного права во время атаки нервно-паралитического агента в марте 2018 года на гражданина Великобритании и его дочь.Это открытие привело к принятию Закона 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых действий (Закон о борьбе с химическим и биологическим оружием, P.L. 102-182, раздел III; 22 U.S.C.5601 et seq.). Закон о CBW требует, чтобы президент прекратил большую часть иностранной помощи, продажи оружия, лицензий на экспорт контролируемых товаров и услуг и финансовой помощи, поддерживаемой государством. Второй раунд санкций против CBW, объявленный в августе 2019 года, влечет за собой запрет на участие банков США на первичном рынке нерублевых облигаций, выпущенных Россией и кредитных правительству / суверену России; U.S. противодействие предоставлению России каких-либо займов, финансовой или технической помощи международными финансовыми организациями; и ужесточение ограничений на экспорт определенных товаров, подпадающих под ограничения, вводимые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли.

Распространение оружия: ряду российских предприятий оборонной промышленности, в том числе государственному экспортеру оружия Рособоронэкспорт, отказано в большинстве государственных контрактов США, экспортных лицензий и торговли в США.S. Предметы, контролируемые Списком боеприпасов В соответствии с Законом о нераспространении Ирана, Северной Кореи и Сирии с поправками (INKSNA, P.L. 106-178; примечание 50 USC 1701). Другие российские организации подпадают под санкции других юридических органов за предоставление определенных товаров или содействие торговле с Северной Кореей или за их поддержку сирийскому правительству.

Расширенные постоянные группы угроз (APT-группы)

APT5

Предполагаемая атрибуция: Китай

Целевые секторы: Региональные операторы связи, Базирующиеся в Азии сотрудники глобальных телекоммуникационных и технологических компаний, высокотехнологичное производство и военная техника в U.С., Европа и Азия.

Обзор: APT5 активен по крайней мере с 2007 года. APT5 имеет нацелены на организации из разных отраслей или взломали их, но похоже, что основное внимание уделяется телекоммуникационным и технологическим компаниям, особенно информация о спутниковой связи. Еще 2014 г. Mandiant Incident Response обнаружила, что APT5 несанкционированно модификации кода файлов во встроенной операционной системе другая технологическая платформа. В 2015 году APT5 взломал U.С. телекоммуникационная организация, предоставляющая услуги и технологии для частных и государственных организаций. Во время этого вторжения актеры загрузил и изменил некоторые образы маршрутизатора, связанные с сетевые маршрутизаторы компании. Также за это время APT5 украл файлы связанных с военной техникой от обороны Южной Азии организация. Наблюдаемые имена файлов предполагают, что актеры интересовались спецификации продуктов, электронные письма о технических продуктах, тендерные предложения и предложения, а также документация по беспилотным летательным аппаратам. транспортные средства (БПЛА).

Связанное вредоносное ПО: BRIGHTCREST, SWEETCOLA, SPIRITBOX, PALEJAB, WIDERIM, WINVAULT, HAPPYSAD, BIRDWORLD, FARCRY, CYFREE, FULLSILO, HELLOTHEWORLD, HAZELNUT, GIF89A, SCREENBIND, SHINYFUR, TRUCKBED, ЛЕУНСИЯ, ФРИСВИМ, ПУЛТАБ, ХИРЕД ХЕЛП, НЭДДИХОРС, ВИЛЛА, BRIGHTCOMB, ENCORE, TABCTENG, SHORTLEASH, CLEANACT, BRIGHTCYAN, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА, ПОЛУБЭК, PUSHBACK, COOLWHIP, LOWBID, TIGHTROPE, DIRTYWORD, AURIGA, KEYFANG, Ядовитый Плющ

Векторы атак: Похоже, это большая группа угроз, которая состоит из нескольких подгрупп, часто с разными тактиками и инфраструктура.Группа использует вредоносное ПО с возможностью кейлоггинга, чтобы специально нацелены на корпоративные сети телекоммуникационных компаний, сотрудники и руководители. APT5 проявил значительный интерес к компрометация сетевых устройств и манипулирование лежащими в основе программное обеспечение, поддерживающее эти устройства.

Рост дипломатии «Сделано в Китае»

Высотные здания всегда представляли угрозу безопасности, и теперь китайское правительство установило камеры на верхних этажах, чтобы транслировать в прямом эфире любую деятельность во дворе консульства.«Они явно были созданы для того, чтобы сфотографировать нас, сжигающих документы», — сказал мне чиновник Госдепартамента. «Они хотели эту фотографию».

Кому-то в консульстве пришла в голову идея заказать в местной типографии пару баннеров, на одном из которых было написано « Ganxie Chengdu » — «Спасибо, Чэнду». Они полагали, что это станет более достойным посланием для зрителей, но они знали, что за всеми сотрудниками будут следить, например, за мальчиками-бочонками в Home Depot. Заказ сделал частное лицо, но вскоре после того, как плакаты должны были быть готовы, более десятка силовиков взяли ее под стражу.Когда ее наконец освободили, после семи часов и продолжительного допроса плакатов нигде не было.

В конце концов, американцы закончили свое уничтожение до того, как закончились часы. Вскоре после рассвета третьего дня последние дипломаты в консульстве США открыли входную дверь, развернулись и уехали через заднюю часть, уехав на машинах без опознавательных знаков. Китайцы, похоже, упустили этот кадр, которого не было в государственных СМИ. Знамя тоже никто никогда не видел.

«Но вы никогда никого не встретите, если не выставите себя напоказ». Карикатура Софии Уоррен

25 сентября Ли Девей сказал мне, что продажи по-прежнему высоки. Это верно для многих предприятий в Китае: в третьем финансовом квартале экономика страны выросла почти на пять процентов. В последние месяцы Ли нанял несколько новых сотрудников, но не планировал возвращаться к штатному расписанию до пандемии. По его мнению, это была хорошая возможность повысить эффективность. В возрасте тридцати четырех лет Ли был самым старшим в своем офисе.

Каждый день веб-сайт Pemily12 принимал четыреста уникальных посетителей, а ежедневные продажи исчислялись тысячами долларов США. Ли считал, что у бизнеса отличный потенциал для роста, учитывая пандемию домашних животных в Америке. Как обычно, он был дипломатичен, но сказал мне, что разочарован тем, как с вирусом обращаются в США. Он сравнил это с Индией, где цифры также были плохими. «У Индии нет возможности справиться с этим», — сказал Ли. «Но у Америки есть способности.Америке не нужно было делать это так ».

Он считал, что Трамп победит на выборах, что было мнением большинства китайцев, которых я знал. В начале ноября Джин Ган, изготовитель флагов в Шаосине, сказал мне, что поток недавних приказов Трампа убедил его в победе республиканцев. В Сычуаньском университете я опросил своих студентов, и пятьдесят четыре процента думали, что Трамп победит.

Ряд студентов следили за освещением выборов в Fox News. В деталях, которые вряд ли появятся в рекламных материалах станции, Коммунистическая партия не потрудилась заблокировать веб-сайт Fox, в отличие от сайтов CNN, Times и других американских источников.В классе мы с учениками обсуждали то, что они видели на Fox, и я представил их Лорен Боберт, которая проводила кампанию в Колорадо, чтобы представлять меня и мою семью в Конгрессе. Весь ноябрь студентка в первом ряду моего класса журналистики носила бейсболку «Трамп: держи Америку великой». Он называл президента Чуан Цзяньго, ироничное китайское прозвище, в котором фамилия Трампа сочетается с патриотическим прозвищем коммунистической эпохи — по сути, Трамп Снова сделай Китай великим.

Большинство студентов заявили, что они лично заинтересованы в результатах выборов.«Да, потому что это связано с Китаем и моей будущей жизнью, с обучением в США», — написал один инженер в задании. «К тому же сейчас политики не такие вежливые, как раньше. Я хочу увидеть, как безумно поступит партия проигравшего кандидата ».

Другие уже отказались от планов обучения за границей. В некоторых случаях их родители принимали решение из-за опасений по поводу дипломатической напряженности, пандемии и протестов Black Lives Matter, которые китайские СМИ часто изображали как насильственные. Даже с учетом победы Джо Байдена казалось маловероятным, что U.Отношения между Южным Китаем и Китаем быстро изменятся. Люди, с которыми я разговаривал в Государственном департаменте, надеялись, что хотя бы некоторые научные и культурные обмены могут быть восстановлены, но даже это потребовало времени.

Между тем информационное неравенство было очевидно для любого, кто оставался в Китае. Все образованные китайцы хотя бы немного изучали английский, и они могли познакомиться с американской культурой через голливудские фильмы, телешоу и другие источники. Многие предприниматели-экспортеры, такие как Ли Девэй, использовали виртуальные частные сети — китайское правительство намеренно допускало такие дыры в межсетевом экране, отчасти потому, что они были важны для бизнеса.Когда я посетил Иу, весь мой отель был подключен к сети VPN, чтобы покупатели могли получить доступ к Google, Facebook и другим ресурсам открытого общества. Но для американцев Китай был по сути закрытым. Как только США начали терять небольшое ядро ​​дипломатов, журналистов и бизнесменов, базировавшееся в Китае, и без того ограниченное знание страны должно было уменьшиться.

С точки зрения правительства Китая, не было особых стимулов для открытия. Китай был единственной крупной экономикой, которая выросла в 2020 году, и внутренняя поддержка политики в отношении пандемии усилилась в течение года.Должностные лица были явно воодушевлены; осенью репрессии в Синьцзяне и Гонконге усилились. Любые серьезные расследования ранних ошибок в Ухане подвергались цензуре, а семь журналистов и комментаторов, которые рассказывали о кризисе, либо находятся под стражей, либо пропали без вести. Правительство одобрило для экстренного использования четыре вакцины, разработанные китайскими компаниями, но пока еще не было толчка к массовым вакцинациям — вероятно, официальные лица ждали, чтобы увидеть, как будет развиваться ситуация за рубежом.Они могли позволить себе проявить терпение, потому что в Китае вирус распространялся очень мало. Когда я разговаривал с друзьями и семьей в США, люди всегда упоминали вакцины, но эта тема редко поднималась в китайском разговоре.

Наша версия 2020 года все больше ощущалась как альтернативная реальность. Я провел интенсивный год, обучая, путешествуя и проводя личные интервью, но никогда не было момента, когда я задумывался о возможности заразиться вирусом. В августе, после полутора недель репортажей в Ухане, я вылетел в Ханчжоу, где на следующий день посетил лекцию в аудитории, заполненной людьми без масок.Впоследствии я был одним из двадцати или более, кто обменялся рукопожатием — старомодным, когда вы потом касаетесь лица — с Джеком Ма, который долгое время был известен как самый богатый человек в Китае. Практически ничего не изменилось в способах взаимодействия людей, и я никогда не слышал, чтобы китаец упомянул «пандемическую усталость». Из тридцати миллионов студентов университета, посещавших занятия в классе осенью, я смог найти только две зарегистрированные инфекции.

Во многих отношениях китайская система и общество были уникально хорошо приспособлены для борьбы с пандемией, в то время как в отношении U.С. Некоторым китайцам этот контраст, казалось, отражал постоянное изменение мирового порядка, но более вдумчивые люди беспокоились о самоуверенности. «Пандемия — очень исключительная ситуация», — сказал мне Гэри Лю, экономист и основатель National Affairs Financial Review Institute, частного аналитического центра в Шанхае. «Вы не можете делать долгосрочные выводы на основании исключительной ситуации». Он опасался, что пандемия может оправдать определенные авторитарные структуры.

Мой последний урок журналистики в семестре был накануне Нового года.Я задал студентам вопрос: для вас 2020 год был хорошим или плохим?

Ранее в декабре университет запретил всем студентам посещать кампус, поскольку в Чэнду произошла первая с февраля вспышка. По мере того, как погода становилась все холоднее, по стране распространились инфекции. В большинстве случаев распространение началось с граждан Китая, которые попали в карантин после возвращения из-за границы. Считается, что вспышка в Чэнду началась после того, как пожилой человек обработал зараженный мусор возле карантинного объекта.О первом случае было сообщено 7 декабря, и в следующие пять дней город проверил более двух миллионов жителей. Несмотря на то, что на тот момент у Чэнду было всего сто сорок три не завезенных симптоматических случая, в Чэнду было сто сорок одно место тестирования — соотношение почти одно место тестирования на каждую симптоматическую инфекцию. В декабре было зарегистрировано тринадцать новых симптоматических случаев распространения инфекции среди населения, и были предприняты целенаправленные блокировки, но большая часть Чэнду осталась незатронутой.В разгар вспышки в городе было открыто пять новых линий метро.

Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]

Алексей Титов Последнее обновление: 0 1867

Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.

Самый первый российский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания.Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!

В наше время популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.

ЗИЛ

Год основания: 1916
Сайт: amo-zil.ru

Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения.На начало 2014 года к обществу принадлежало 2 305 человек. Эмблема ЗИЛ представлена ​​в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Компания существовала без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114. Позже этот логотип стал эмблемой компании.

УАЗ

Год основания: 1941
Сайт: www.uaz.ru

Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469.Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — ​​он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.

Камаз

Год основания: 1969
Сайт: www.kamaz.ru

Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ».Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за ее пределами.

ГАЗ

Год основания: 1932
Сайт: en.azgaz.ru
Головная компания: Группа ГАЗ

Горьковский автозавод (ГАЗ) известен производством грузовиков и микроавтобусов.Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Персональный герб ГАЗ, на котором изображен олень, появился только в 1950 году. Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.

АвтоВАЗ

Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех

LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ».Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались неизменными. Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, река Волга). В древности купеческие лодки были единственным транспортом, на котором перевозили товары по Волге.Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.

FAW

Корпорация FAW Group (FAW) провела пресс-конференцию по бренду Hongqi и представила последние достижения в области НИОКР на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 2021 года (Auto Shanghai 2021) 19 апреля.

Сюй Люпин, председатель FAW Group, представил последние достижения Hongqi в области НИОКР на выставке Auto Shanghai 2021

Сюй Люпин (Xu Liuping), председатель FAW Group, представил результаты исследований и разработок «1 + 10» нового Hongqi, то есть набор полного промышленного экологического инновационного решения, 3 совершенно новых концептуальных автомобилей Hongqi (E-QM5, EV-Concept и L -Concept), две высококлассные модели Hongqi (спортивный автомобиль S9 и H9 + Magnolia Customized Version), которые были официально зарезервированы, и 5 ключевых технологий на Auto Shanghai 2021.

«Группа компаний FAW делает все возможное, чтобы построить EcoLin5, ориентированную на будущее интеллектуальную и экологичную городскую автомобильную экосистему, ориентированную на интеллектуальную автомобильную промышленную цепочку NEV и интегрированную четыре других промышленных цепочки, включая потребление нового типа, интеллектуальный и экологичный транспорт, интеллектуальную энергетику. и новая инфраструктура », — сказал Сюй Люпин на пресс-конференции.

Три совершенно новых концептуальных автомобиля Hongqi, в том числе E-QM5, первый в мире высококлассный электромобиль, предназначенный для службы общей мобильности, EV-Concept, отличающийся отличительной концепцией дизайна Hongqi, называемой «благородство, совершенство и художественная концепция», и L- Concept, новый лимузин серии L с непревзойденным языком дизайна и выдающимися технологиями, также был представлен на Auto Shanghai 2021.

Hongqi E-QM5

Hongqi EV-Концепт

Hongqi L-концепт

Кроме того, спортивный автомобиль Hongqi S9 и индивидуализированная версия Hongqi H9 + Magnolia были официально запущены в предпродажную подготовку: «За каждые проданные модели H9 + и S9 FAW предоставит 50 000 юаней и 500 000 юаней соответственно Фонду Hongqi Dream и Фонду поддержки для регионов, которые имеют избавиться от бедности, чтобы помочь учащимся из бедных семей и поддержать устойчивое развитие этих регионов », — добавил Сюй Люпин.

Hongqi S9

Hongqi H9 + индивидуализированная версия в тематике магнолии

Передовые технологии, включая двигатель на водороде, передовую платформу электрификации и интеллекта нового поколения HEi2.0, электрическую систему Hm3 мощностью 300 кВт, электрическую и электронную архитектуру FEEA3.0, Qisi 2.0 — платформу взаимодействия человека и машины Hongqi Smile. также выставлялся на Auto Shanghai 2021.

FAW — ведущий мировой производитель качественных легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая. Годовые продажи превышают три миллиона единиц.

Восемь китайских автомобилей, потерпевших крушение в Австралии

Вам не нужно искать дальше MG, чтобы увидеть, как китайский бренд может серьезно завоевать австралийский рынок.

Благодаря сочетанию высокой цены и современного стиля, MG продолжает подниматься в чартах продаж.В мае он стал 17-м бестселлером Австралии, опередив таких стойких, как Renault, Jeep и Lexus, и стал одним из немногих брендов, которые действительно увеличили свои продажи в шокирующий для отрасли месяц.

Может ли когда-нибудь стать серьезной угрозой для известных японских и корейских брендов? Вполне возможно. Возможно, это не единственный вариант, поскольку китайские бренды LDV и Haval неуклонно развиваются.

Однако не все китайские продукты были приняты так же хорошо, как MG 3 и ZS.Вот несколько из них.

Volkswagen Polo Classic седан

Первый китайский автомобиль, появившийся на австралийском рынке, не носил китайского имени. Вместо этого на нем были значки Volkswagen.

Volkswagen доминировал на китайском рынке в течение многих лет, будучи вторым иностранным автопроизводителем, учредившим совместное предприятие в Китае еще в 1984 году.

По какой-то причине Volkswagen решил экспортировать седан своего легкого автомобиля Polo из Китая в 2004 году, что стало первым крупным экспортным автомобилем китайского производства на западный рынок и первым автомобилем с правым рулем китайского производства.

Современные обзоры показали, что качество сборки хорошее, что было удачей, поскольку это был самый дорогой Polo в модельном ряду Polo 2004 года. Но он предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, кроме того, последним седаном, который хорошо продавался в сегменте легких автомобилей, была Mazda 121.

.

Хотя Volkswagen заявил, что планирует привезти в Австралию больше автомобилей китайского производства, Polo Classic незаметно отказались от выпуска после второго модельного года, и больше китайские Volkswagen Volkswagen так и не совершили поездку.

Джили МК

Сегодня Geely пользуется престижем, поскольку владеет такими известными брендами, как Volvo и Lotus. Десять лет назад это был крупный китайский автопроизводитель, практически не имевший глобального присутствия.

Пришел Джон Хьюз, который помог доставить Hyundai в Австралию и стал одним из самых успешных дилеров этой марки. В 2009 году он объявил, что представит Geely в Австралии как новый бюджетный бренд, первой моделью которого станет седан и хэтчбек MK размером с Toyota Yaris.

Он привез МК сюда… но только в Западную Австралию. Планы по расширению деятельности в других штатах были отложены, поэтому у новых дилеров Geely не было возможности продавать только одну модель, и в 2011 году они планировали привезти микроавтомобиль LC Panda, небольшой внедорожник EC7 и среднеразмерный внедорожник EX7.

Между тем, Chery запустила в то же самое время и стала национальной с линейкой из трех автомобилей.

МК был немедленно подвергнут опасности. Он был запущен незадолго до принятия нового Австралийского правила дизайна, требующего электронного контроля устойчивости, чего у него не было.Как существующий продукт, он был безопасным до 2013 года (за исключением Виктории), но Хьюз сказал, что это конкретное поколение МК никогда его не получит. Соответственно, он остался в Голден Стэйт.

МК также был ограничен отсутствием автоматической коробки передач. Вместо этого его безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (69 кВт / 128 Нм) был соединен исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впоследствии он был замечен в отзыве об асбесте, который преследовал Great Wall Motors и Chery, с запрещенным веществом, обнаруженным в прокладках двигателя.

По какой-то странной причуде Geely продолжала выпускать MK как минимум до 2014 года, которые назывались моделями 2011 года.

Он также снизил базовую цену до 8999 долларов, уступив даже Chery J1. Но к тому времени приключения Geely оказались скорее вторым пришествием FSM, чем вторым пришествием Hyundai, и MK был незаметно снят с австралийского рынка.

Great Wall SA220

В то время как Chery терпела неудачу, а Geely терпела неудачу, Great Wall Motors в первые годы своего существования в Австралии пользовалась скромным успехом.

Great Wall Motors был первым китайским брендом, вышедшим на австралийский рынок еще в 2009 году. Дистрибьютор Ateco мудро выбрал привлекательный внедорожник по привлекательной цене (X240) и, что особенно важно, два автомобиля — то, что существующие бюджетные бренды, такие как Kia, не могли. т хвастаться.

Great Wall Wingle продавался здесь как V240 в виде двухдверного шасси с кабиной или автомобиля с двойной кабиной. Его предшественник, Sailor, продавался здесь как SA220 и только с двойной кабиной 4 × 2.

SA220 был Holden Rodeo / Isuzu Faster, построенным по лицензии с привитым носом в стиле Nissan Navara.Он был доступен только с атмосферным 2,2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (78 кВт / 190 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У него была невысокая цена — 19 990 долларов, но не было антиблокировочной системы тормозов или подушки безопасности пассажира.

Двухзвездочный рейтинг ANCAP тоже не был поводом для гордости. Покупатели могли хотеть дешевую модель с двумя кабинами, но они не хотели такую ​​дешевую, и поэтому Great Wall прекратила выпуск SA220 в 2010 году, чтобы сосредоточиться на более популярном V240. Всего было продано 576 экземпляров.

Foton View и Sauvana

Foton впервые начал продавать грузовые автомобили в Австралии, а в 2014 году вышел на рынок легких коммерческих автомобилей с компанией Tunland ute. Несмотря на признаки роста, дистрибьютор Ateco отказался от бренда в 2017 году.

Перед тем как быть сброшенным, Ateco ненадолго импортировала грузовые и пассажирские фургоны View. Если View выглядит как Toyota HiAce, то это потому, что это HiAce, построенный по лицензии Foton.

В отличие от Toyota, здесь использовался Cummins 2.8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (105 кВт / 320 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После отказа от Ateco, Foton объявил, что перезагружает свой австралийский бизнес и расширяет свой ассортимент, включая перезапуск View. Новым продуктом стал Sauvana, первый внедорожник бренда, у которого было такое же шасси с лестничной рамой, что и у Tunland. Думайте об этом как о конкуренте Foton для Toyota Fortuner, хотя и с базовой ценой менее 40 000 долларов.

В семиместном внедорожнике со странным названием также используется тот же Cummins 2.8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель как у Tunland. Похоже, мы получили только одну настройку, производящую 130 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента и работающую в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Без поддержки Ateco присутствие Foton в Австралии сократилось. Вы найдете Sauvana на ее веб-сайте, а некоторые бывшие в употреблении Sauvanas и Views на сайте объявлений. Однако неясно, сколько экземпляров каждой модели было доставлено в Австралию, поскольку отчеты VFACTS отсутствовали.

Haval H8
Марка внедорожников

Great Wall Motors, Haval, не покорила австралийский рынок так же, как MG.Тем не менее, с момента запуска в 2016 году он постепенно рос.

В то время как сегодня он предлагает те же самые маленькие h3, средние H6 и большие H9, представленные в том году, один продукт был незаметно снят с производства: большой пятиместный внедорожник H8.

В отличие от немного более дорогого, рамного H9, H8 был переднеприводным или полноприводным внедорожником с цельной конструкцией.

Однако он использовал тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и его стабильный H9.

Обладая мощностью 160 кВт и крутящим моментом 324 Нм, этой маленькой четверке пришлось немало потрудиться, поскольку она перевозила почти 2200 кг внедорожника размером с Ford Territory. Говоря о почтенном Ford, H8 на самом деле стоил на 5000 долларов больше, чем базовая комплектация австралийского внедорожника.

Хотя он, естественно, поставлялся с комплектом — его можно было даже дополнить массажными сиденьями и активными изгибающимися фарами — H8 имел высокую цену для автомобиля неизвестной марки в конкурентном сегменте, полном устоявшихся конкурентов.

Вскоре цена на H8, как и на большую часть модельного ряда Haval, была скорректирована. Тем не менее, меньший H6 был лучше его по продажам в шесть раз, и даже более дорогой H9 продвигался вперед, поэтому Haval отказался от этого в 2018 году. За три года было продано всего 114.

Автомобиль
ZX Auto GrandTiger

Great Wall, возможно, была первой китайской компанией, вышедшей на австралийский рынок бытовой техники, но определенно не последней.

Первое соревнование было проведено ZX Auto, еще одним мозговым штурмом экстраординарного дилера из Западной Австралии Джона Хьюза.Обычно китайские автомобили отказываются от своих эксцентричных отечественных названий на австралийском рынке — вот почему у нас не было Great Wall Wingle или Chery Tiggo.

Не то что с ZX Auto GrandTiger, представленным здесь в 2012 году в качестве конкурента Great Wall V-Series.

Марка ZX Auto, известная еще в Китае как Zhongxing Auto, была представлена ​​на родине Хьюза, в Западной Австралии, когда GrandTiger предлагал на выбор одну или две кабины, шасси с кабиной или ute, а также 4 × 2 или 4 × 4. Не хватало только автоматической коробки передач.

Он использовал тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Great Wall V240, производивший 100 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента. Вскоре за ним последовал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 кВт и крутящим моментом 316 Нм.

GrandTiger оказался бумажным тигром, никогда не представлявшим серьезной угрозы для построенных в Таиланде ютов, не говоря уже о Великой стене. С прекращением производства ZX Auto с правым рулем GrandTiger исчез с рынка в 2015 году.

Однако Хьюз наконец получил права на распространение успешного китайского бренда: теперь он продает MG в Западной Австралии.

JMC Vigus

По мере исчезновения Great Wall и ZX Auto, JMC вышла на рынок в 2015 году со своей моделью Vigus с двумя кабинами, известной в Китае как Yuhu.

Как и первые продукты конкурирующих производителей автомобилей, стандартным двигателем сначала был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В Vigus он выдавал 100 кВт мощности и 201 Нм крутящего момента.

Опционально предлагался 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель от Ford с мощностью 90 кВт и крутящим моментом 290 Нм.

Новейший китайский автомобиль лучше всего отличался дизайном интерьера в стиле Opel (Opelescent?) И доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что весьма необычно для такого сегмента, где доминируют дизельные двигатели.

Доступный в моделях 4 × 2, бензиновый завод был лицензированной версией Ford EcoBoost Four и производил 149 кВт мощности и 325 Нм крутящего момента.Это также не было ограблением иностранного автопроизводителя, поскольку Ford впервые приобрел долю в материнской компании JMC Jiangling в 1995 году и сегодня владеет примерно третью компании.

По крайней мере, полдюжины дилерских центров подписались на продажу JMC utes, но компания ушла с австралийского рынка в 2018 году после медленных продаж из-за плохой узнаваемости имени и отсутствия автоматической коробки передач. Сколько продаж не ясно, поскольку цифры не были представлены VFACTS.


Многие китайские бренды вошли в Австралию только с одним продуктом: ute.Несмотря на то, что они уступили устоявшимся конкурентам по цене и несмотря на ненасытный аппетит австралийцев к еде, ни один из этих продуктов не добился успеха, а также столкнулся с конкуренцией со стороны индийских утэ из Махиндры и Таты.

Учитывая, что в некоторых умах все еще свежи воспоминания об асбесте, а также общее недоверие к автомобилям китайского производства, китайские автопроизводители должны приложить еще больше усилий, если они надеются добиться здесь успеха.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *