Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

китайских электромобилей заполняют европейские улицы

Китайские электромобили прокладывают себе путь на европейские рынки в целом. XPeng объявила о своих первых поставках в Норвегию в октябре 2020 года. Примерно в то же время Джон Фелькер, опытный автомобильный обозреватель, управлял электрическим седаном P7 компании и назвал его чертовски хорошим — он обладал «возможно, 75 процентами функций и возможностей Тесла», и в то время на нее приходилось около 50 процентов цены. (Возможно, это уже не так, благодаря недавнему снижению цен Tesla, но цены китайского бренда по-прежнему заманчивы.)

Штаб-квартира Xpeng Motors. Фото предоставлено Николасом Зартом, CleanTechnica.

Два года спустя китайские электромобили XPeng, BYD и MG стали обычным явлением на улицах Осло (не говоря уже о моделях Volvo и Polestar, принадлежащих китайской фирме Geely).

Как известно каждому наблюдателю за Китаем, сильный толчок страны к электрификации связан не только с очисткой удушливого загрязнения воздуха, но и с проникновением в глобальную автомобильную промышленность.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Китай уже много лет производит достойные автомобили, но большинство покупателей, в том числе и китайцы, похоже, предпочитают более престижные бренды, такие как Mercedes и BMW (и, по непонятным причинам, Buick). Однако, наблюдая, как западных автопроизводителей с пинками и криками втягивают в электрическую эру, китайские промышленники увидели возможность и воспользовались ею.

Китайский автомобиль, возможно, никогда не будет таким стильным, как Porsche, или модным, как Tesla, но в бюджетных сегментах есть несколько миллиардов покупателей, которые западные производители электромобилей до сих пор в основном игнорируют. Обед на столе, и кто его будет есть?

Одним из тех, кто бьет тревогу, является генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, который говорил с Automobilwoche на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе. «Разница в цене между европейскими и китайскими автомобилями значительна», — сказал он. «Если в текущей ситуации ничего не изменится, европейские покупатели из среднего класса будут все чаще обращаться к китайским моделям».Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Таварес, по-видимому, видит в правилах ЕС по выбросам часть проблемы. «Европейское регулирование гарантирует, что электромобили, произведенные в Европе, примерно на 40 процентов дороже, чем аналогичные автомобили, произведенные в Китае», — сказал он, добавив, что автомобильную промышленность региона может постичь та же безрадостная участь, что и европейскую индустрию солнечных батарей.

Таварес видит два пути вперед: протекционизм, который не понравится немецким автопроизводителям, которые ведут большой бизнес в Китае; или решающее сражение. «Если оставить европейский рынок открытым, то у нас нет выбора: мы должны воевать с китайцами напрямую. И это относится ко всей автомобильной цепочке создания стоимости».

Однако «это неизбежно приведет к непопулярным решениям», под которыми он, несомненно, подразумевает сокращение рабочих мест и перенос заводов в регионы с более низким уровнем издержек. «Если в Европейском союзе ничего не будет сделано, будет ужасная борьба», — сказал он.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Так вот, г-н Таварес раньше был скептиком EV, и у него есть история тонко завуалированных призывов к государственным субсидиям. Но это не делает его слова неверными. Мы можем спорить о том, достаточно ли делают ЕС и национальные правительства для поддержки перехода, но нет никаких сомнений в том, что автопроизводителям нужно начать предлагать больше недорогих электромобилей (и не только в Европе — китайцы также присматривают за рынком США). ).

«Мы не знаем, как производить маленькие автомобили с доступными батареями, и Китай знает это», — сказал Патрик Коллер, генеральный директор французского поставщика Forvia, на пресс-конференции CES. Частью проблемы является высокая стоимость аккумуляторов — небольшие городские электромобили могут стоить в Европе примерно на 10 000 евро (10 600 долларов США) дороже, чем в Китае, указал Коллер, добавив, что быстрые инновации «обязательны».

Не все варвары у ворот европейских автопроизводителей родом из Китая — глядя на данные о продажах Model Y в Европе, можно утверждать, что Tesla представляет большую угрозу для европейских OEM-производителей, чем все китайские бренды вместе взятые.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены С другой стороны, когда речь идет о недорогих городских автомобилях, Tesla представляет собой более медленную угрозу. К счастью, выигрышная стратегия для борьбы с обеими этими угрозами одна и та же: автопроизводителям нужно собрать все руки на палубе и начать производить более привлекательные электромобили по бюджетной цене, рекламируя их.

Предоставлено EVANNEX. Чарльз Моррис


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.
К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — расти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье:BYD, Карлос Таварес, Китай, Европа, Geely, MG, Stellantis, XPENG

Мы публикуем ряд гостевых постов от экспертов в самых разных областях. Это наша учетная запись для тех особых людей, организаций, агентств и компаний.

Эти 5 марок автомобилей очень зависят от китайского рынка; Buick No.

Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены 1

Китай превзошел Японию и стал второй по величине экономикой в ​​мире в 2010 году. В том же году он официально превзошел США, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. С тех пор он придерживается этой позиции.

В 2021 году объем продаж автомобильного рынка Китая составил 26 миллионов единиц, что составляет 31,78 процента от общемирового объема продаж. Это означает, что из каждых трех автомобилей, проданных по всему миру, один был продан в Китае. Напротив, на США и Европу — два крупнейших рынка — в 2020 году приходилось 18,64% и 20,41% мировых продаж автомобилей соответственно9.0005

Благодаря этому китайский автомобильный рынок стал конкурентным местом для крупных автопроизводителей. Иностранные автокомпании также сформировали высокую зависимость от китайского рынка. Мы ранжируем эти бренды по их доле в мировых продажах в Китае и выявляем, кто зависит от китайского автомобильного рынка.

Вот марки автомобилей, очень зависимые от китайского рынка:

  • 1.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Buick (78,11%)
  • 2. Кадиллак (61%)
  • 3. Фольксваген (46%)
  • 4. Ауди (43%)
  • 5. Порше (30,91%)

1Buick

На китайский рынок приходится 78,11% мировых продаж автомобилей.

Когда речь заходит о марках автомобилей, наиболее зависимых от китайского рынка, большинство людей в первую очередь думают о Volkswagen. Но на самом деле Buick будет больше зависеть от китайского авторынка, чем Volkswagen.

Например, в 2011 г. глобальный объем продаж Buick достиг 1,06 млн автомобилей, причем только в Китае было продано 828 000 автомобилей, что составляет 78,11% мировых продаж бренда. Другими словами, почти 80% продаж Buick приходится на китайский рынок. Те, кто этого не знает, думают, что Buick — китайский независимый бренд.

Однако, судя по успехам Buick в Китае в последние годы, этот бренд не очень хорошо себя зарекомендовал. Его годовой объем продаж достиг 1,23 миллиона (2016 г.) автомобилей на пике, но в 2021 г.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены показатели были неудовлетворительными — было продано всего 828 627 единиц. В 2022 году Buick также изменил свой логотип на агрессивный дизайн; может ли это помочь ему вырваться из спада? Только время покажет, как изменится бренд в ближайшие два года.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших маслкаров Buick

2Cadillac

На китайский рынок приходится 61% мировых продаж автомобилей.

Хотя в глазах китайских потребителей Cadillac можно рассматривать только как второй уровень люксового бренда, это не влияет на тот факт, что Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Cadillac. Согласно данным Cadillac 2021, в прошлом году Cadillac продал 380 000 автомобилей по всему миру, а 233 000 — в Китае — 61% от общего объема продаж.

Но сразу после пика Cadillac также пошел вниз в 2022 году. Его совокупные продажи в первой половине 2022 года составили всего 84 000 автомобилей, что на 30,58% меньше, чем в прошлом году. Хотя продажи Cadillac снизились из-за эпидемии в Шанхае, и нельзя полностью винить эту эпидемию, это напрямую повлияло на их продажи.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены На мой взгляд, падение продаж Cadillac напрямую связано с решением компании сосредоточиться на агрессивном ценообразовании и натолкнуться на стену на новом рынке энергии.

Некоторые люди говорят, что Cadillac — лучшее соотношение цены и качества, чем роскошные бренды первого уровня — Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Ведь они утверждают, что цена автомобилей Cadillac в Китае сопоставима с теми, что продаются в США. Фундаментальная причина этого в том, что Cadillac имеет иное влияние, чем его конкуренты в Китае!

3Volkswagen

На китайский рынок приходится 46% мировых продаж автомобилей.

Volkswagen – первая европейская автомобильная марка, вышедшая на китайский рынок, что обеспечивает ей незаменимую позицию в сердцах китайцев и делает ее особенно популярной среди потребителей. В частности, SAIC Volkswagen удовлетворяет почти все потребности китайских потребителей и полностью отказывается от оригинального немецкого колорита. Это также сделало SAIC Volkswagen особенно популярным среди пользователей в Китае в последние годы.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Согласно данным о продажах за 2021 год, мировой объем продаж марки Volkswagen составил 4,9 млн автомобилей. Общий объем продаж FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen составил 46% от общего объема.

4Audi

На китайский рынок приходится 43% мировых продаж автомобилей.

Торговая марка Audi, входящая в состав Volkswagen Group, также сильно зависит от китайского рынка. Согласно статистике, опубликованной компанией Audi, начиная с 2021 года продажи автомобилей Audi в Китае достигли 727 000 единиц, что составляет примерно 43% мировых продаж компании. В результате китайский рынок снова стал крупнейшим рынком Audi в мире.

Однако разрыв между влиянием бренда Audi в Китае и влиянием Mercedes-Benz и BMW увеличивается. В результате Audi сдает позиции своим конкурентам!

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших автомобилей Audi всех времен

5Porsche

На китайский рынок приходится 30,91% мировых продаж автомобилей.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Porsche также является маркой роскошных спортивных автомобилей, принадлежащей Volkswagen; однако продажи Porsche в Китае в последние годы продолжали расти. В 2021 году продажи достигли 86 800 автомобилей (30,91% мировых продаж Porsche) и, как ожидается, продолжит расти.

Хотя у Porsche много поклонников по всему миру, Китай стал его крупнейшим единым рынком, и нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится. 10 моделей Porsche, которые стоит собрать и купить » дуть. Buick, в частности, превратил Китай в свою родную арену. Подобно этому, немецкие автопроизводители также сильно зависят от китайского рынка, не так ли?

Напротив, продажи крупнейшего японского автопроизводителя Toyota в Китае составят лишь 18,11% от общего объема мировых продаж в 2021 году (крупнейшим рынком Toyota за пределами Японии является Северная Америка, особенно Соединенные Штаты, на которые приходится 20,5% продаж Toyota). глобальные продажи).

СВЯЗАННЫЕ: 7 крупнейших городов Китая по производству автомобилей, Гуанчжоу (1-й)

Вам также может понравиться
Sports Cars12 Самый крутой электрический спортивный автомобиль из Китая
Подержанные автомобили10 подержанных электромобилей с лучшей стоимостью перепродажи в Китае (2021 г.Китайские автомобили марки отзывы: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *