Китайские автомобили форум: Форум «Китайские автомобили» — Главная

Содержание

Как меняется сохранность остаточной стоимости китайских автомобилей в России?

Когда человек покупает автомобиль, он уже должен понимать, за сколько сможет его продать через год, два, три. В Европе давно показатель остаточной стоимости машин учитывают и покупатели, и те, кто автомобили продает. А автопроизводители всеми силами стараются этот показатель на рынке улучшить — скидками, программами поддержки вроде trade-in и пр.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, как сохраняют остаточную стоимость (Residual value) в России китайские автомобили, доля которых в последние годы на нашем рынке выросла и продолжает расти. В рамках этого исследования специалисты отдельно посмотрели сохранность остаточной стоимости по автомобилям в возрасте 3 лет.

На графике отчетливо видно, что сохранность стоимости китайских автомобилей в данном сегменте пока заметно отстает от показателя масс-маркета. Но она меняется: оба графика в последние 3-4 года заметно сблизились: в 2016-ом разница составляла более 15%, а в 2018-2019 гг.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная — сократилась до 2-3%. В конце (2021 год) мы видим, что разбег снова немного увеличился, но, как считают эксперты, здесь могла повлиять несколько нестандартная ситуация, сложившаяся в этом году на рынке новых автомобилей.

«Думаю, что в первые годы перед китайскими производителями стояла задача просто приходить на этот рынок с новыми автомобилями, и они их завозили, ориентируясь только на массовость и объемы продаж, — говорит, комментируя данный график, исполнительный директор «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. — Но производители из Поднебесной достаточно прогрессивно смотрят на то, что происходит в мире и достаточно прогрессивно все осваивают… На протяжении последних 5 лет наращивание доли «китайцев» на авторынке привело к тому, что они стали более интересны покупателям. Некоторые из автопроизводителей уже поддерживают трейд-ин, предлагают ряд других программ для клиентов, и ситуация меняется…».

Подробнее о том, как меняется ситуация с китайскими автомобилями на российском рынке, эксперты рассказали на форуме автобизнеса «Used Cars Forum – 2021.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», видеозапись которого доступна на канале Автостат ТВ.

Графика: Дмитрий Лавренёв

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Фондовый рынок в коррекции. 📉🥁Индексы Dow Jones, S&P 500 и Nasdaq понесли резкие недельные потери, несмотря на отскок в пятницу, при этом у растущих акций была худшая неделя после коронакризиса. IBD сместил статус направления рынка на «коррекцию». Доходность 10-летних казначейских облигаций достигла трехмесячного максимума, но в конечном итоге нивелировала недельную прибыль. Bed Bath & Beyond $BBBY потрясла розничные акции, став последним предупреждением о проблемах в цепочке поставок, связанных с Covid. Moderna $MRNA и BioNTech $BNTX резко упали, а противовирусные таблетки Merck $MRK от Covid-19 подбросили акции компании вверх. 👉Компания Merck будет добиваться разрешения на экстренное использование своего перорального противовирусного препарата Covid для лечения Covid-19, ссылаясь на «убедительные результаты» испытаний.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
 По словам Merck и партнера Ridgeback Biotherapeutics, препарат молнупиравир снижает риск госпитализации или смерти на 50% для пациентов с легкими или умеренными случаями Covid-19. Акции Merck, входящие в индекс Dow Jones, подскочили в пятницу. Между тем, производители вакцин против коронавируса Moderna $MRNA и BioNTech $BNTX упали. 💸Micron Technology $MU сообщила о росте прибыли на акцию на 124%, так как продажи выросли на 37% до 8,27 млрд долларов в четвертом финансовом квартале, что легко превзошло этот показатель. Но акции упали. 🚙Продажи автомобилей в США резко упали из-за производственных проблем. General Motors $GM сообщила о падении продаж автомобилей в США в третьем квартале на 33%, что является более резким, чем ожидалось, падением после простоя заводов из-за продолжительной нехватки микросхем. Toyota $TM превзошли GM по продажам более чем на 100 000 автомобилей в третьем квартале, сумев вырастить продажи на 1% за весь квартал, несмотря на 22% -ное падение в сентябре. Считалось, что японский автопроизводитель лучше справляется с кризисом поставок чипов, чем большинство мировых аналогов.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
 Но 10 сентября Toyota стала последним автопроизводителем, который предупредил о сокращении производства из-за чипов. 🔥🚙Xpeng $XPEV и Li Auto $LI почти утроила продажи в третьем квартале. Nio продала 24 439 электромобилей в прошлом квартале, что в два раза больше, чем за год, и превысило план по поставкам в 22 500–23 500 единиц. Xpeng продала 25 666 электромобилей, увеличившись на 199% и превысив план 21 500–22 500 поставок. Li Auto продала 25 116 электромобилей, увеличившись на 190% и превысив план в 24 500 поставок. 🗣Проблемы с цепочкой поставок ударили по розничной торговле Компания Bed Bath & Beyond $BBBY не достигла прогнозов во 2-м финансовом квартале и упала до минимума по прибыли на акцию за 3 квартал и за весь год, сославшись на проблемы с цепочкой поставок на фоне распространения дельта-варианта Covid-19. Розничный торговец бытовой техникой присоединяется к Nike $NKE и RH $RH , ссылаясь на проблемы с цепочкой поставок, причем эти компании ссылаются на закрытие производства во Вьетнаме из-за Covid.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
 Вьетнам в настоящее время ослабляет ограничения, но сбои в цепочке поставок оттуда и в других местах, вероятно, будут продолжаться в течение недель или месяцев, что повлияет на сезон отпусков. Многие розничные акции распродавались, поскольку инвесторы опасались воздействия на цепочку поставокговец бытовой техникой присоединяется к Nike $NKE и RH $RH , ссылаясь на проблемы с цепочкой поставок, причем эти компании ссылаются на закрытие производства во Вьетнаме из-за Covid. Вьетнам в настоящее время ослабляет ограничения, но сбои в цепочке поставок оттуда и в других местах, вероятно, будут продолжаться в течение недель или месяцев, что повлияет на сезон отпусков. Многие розничные акции распродавались, поскольку инвесторы опасались воздействия на цепочку поставок. #аналитика

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Доброго времени суток. Неделька выдалась убойная. Да и весь месяц жёсткий холодный. Поговорим о том где и как пороли, а в конце лучик позитива. Мой результат упал с +11% до +5% за 6 месяцев.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
И это с учетом вечернего отката. Я себе обещал, что когда мой баланс перепишет хаи, то я выйду в 100% кэш… ) Сам себя переиграл. Не стал ничего продавать на хаях и поплатился. А теперь по пунктам: 1. $VTBA как тру-инвестор держу 30% портфеля в фонде. Долгосрок. И в данный момент позиция рисует мне -5%. И страшно мне… я смотрю на годовый профит и там 30%! А в среднем SP500 за последние 10лет давал ~15%. Разумеется не факт, что рынок пойдет к своим средним значениям, но всё равно страшно и шансы, наверняка, огромные на это ход! 2. $FXCN набор китайского барахла. Рисовало +7% и я не продал(инвестор же). В итоге скинул в -5%. Купил другие бумаги. Доля была мизерная. Не нравится мне Китай. А для тех кому норм, то можете и присмотреться. 3. $AAPL со средней 146 я принял решение не продавать по 157. Я решил пересидеть. Результат сейчас -2,5%. Доля 30% портфеля. 4. Высидел таки свой $BAC и со средней 40.3 я продал по 43. Хороший плюс закрыл и доля была 20% портфеля. Буду ждать те же 39.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
5-40 и снова вкатываться. Но график у компании СТРАШНЫЙ. Тот кто вошёл в 2001 по 45+ до сих пор в 0 не вышел. А ведь 45 баксов в 2001 это совершенно другие деньги чем сегодня. 5. Сберыч $SBERP порадовал профитом +10%. Жалко было продавать, но пришлось из-за плечей. Взял буквально +15% к счету, но на падении стало некомфортно. Со счётом 100% как-то приятнее спится(хотя о чем я вообще пишу? когда держатели гали холдят 200% или же 300%)) А теперь давайте о хорошем уже! Хочется верить что весь октябрь будем идти вверх. Эту веру подпитывает вечерний рост. Индексы закрылись в неплохой плюс. К тому же этот цирк с дефолтом и ФРС, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ И Я МОГУ БЫТЬ НЕ ПРАВ, шагает в бычьем направлении. Нам дали возможность закупиться, а купить, на мой взгляд, есть что: 1. $AAPL впереди финансовый отчет, в который должна войти стата продаж новой звонилки. Рассчитываю на хороший рост. Остался месяц. Но есть минус — клоуны из ФРС. Отчет выйдет 04.11.2021, а клоуны выступают 3 ноября))) ПРОСТО КАЙФ.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
Опять рубанут весь рост и я не удивлюсь. 2. $NVDA сделали скидку. Поздравляю тех кто урвал по 203+. У меня средняя 210. Скидка в 8% для меня выглядит нормально. 3. $MSFT + $FB так же взял по скидке. ЛицоКнига вообще шикарно урвал по 340. Майку купил за 284 бакса. Хорошие крупные компании. Дают скидку и ты берёшь. 4. $V держу со средней 236 и считаю нынешнюю цену приятно. Тем более за год она сделала всего-то 14.7%(нвидия, например, 59%). Надежная компания, неоднократно на ней прилично зарабатывал. 5. Чисто по-приколу купил $SPCE галю) всего на 3%, зато по 23.8! Может на ожиданиях порастём до 25.5+. По мелочи рубану, а то один негатив и никакой пощады. На выпивку. Сценария я вижу всего 2 по гале: 1. Перенос/отмена в процессе и ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПРЕИСПОДНЮЮ. 2. Успешный полёт. Памп до 35-40 и укатывание в сааааамый пол. Дальше пустота и тьма. Все понимают. Все хотят заработать и выскочить. Опытные бойцы, но выживших всё равно будет мало. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО АРАБОВ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ ПРИ ЦЕНЕ 25 БАКСОВ ИМЕЮТ 700% ПРИБЫЛИ ДА-ДА! Не исключаю что прокатят на 13.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
Как было в прошлый раз перед лицухой. Чтобы разгрузится. Бумага-то чисто поржать и туда-сюда трейдануть, и хомяка постричь. Приятных выходных.

Четыре заблужде­ния по поводу китай­ского качества

Китайские производители довели мастерство изготовления одной и той же продукции, но с разным качеством до совершенства. Закупочные цены на функционально аналогичный продукт в Китае могут различаться в десятки раз. Китай не просто производит дешевый товар – он адаптирует продукт под покупательную способность экономики той или иной страны. У компаний, закупающих материалы и комплектующие в Китае, существуют заблуждения относительно того, что такое «китайское качество» и каким образом им можно управлять.

Заблуждение первое: иностранные компании могут управлять качеством продукции своих китайских поставщиков. На самом деле это обычно невозможно. Исключение составляют заводы, целиком принадлежащие иностранцам, некоторые совместные предприятия и лучшие китайские компании, которые сумели построить высокотехнологичное современное производство.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная В большинстве же случаев заказчики возлагают надежды на инспекторов качества. Однако лабораторные проверки продукции часто носят несистемный характер, а внешние фирмы – контролеры качества анализируют только ограниченное количество образцов. Массовое производство в Китае часто происходит без прямого контроля со стороны зарубежного клиента. В этих условиях единственным полноценным участником процесса обеспечения качества продукта в Китае становится сам китайский завод.

Заблуждение второе: можно найти завод в Китае, выпускающий некачественную дешевую продукцию, и заставить его производить качественно. На самом деле качество и уровень фабрики – тождественные понятия: выбирая фабрику, вы выбираете и качество. Исключения бывают только в тех случаях, когда технологический уровень заказчика гораздо выше уровня китайского производителя. К слову, многие производители в Китае соглашаются изготовлять продукцию по себестоимости для крупных мировых брендов. Взамен они получают технологии и повышают свою привлекательность для других потенциальных клиентов.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Но в последнее время количество таких примеров уменьшается – из-за высокой конкуренции у фабрик не хватает ресурсов на развитие.

Заблуждение третье: можно поставить контролера над каждым рабочим или отбирать только хорошую продукцию во время приемки товара перед отгрузкой. На самом деле это не так. Восемь лет назад мне и моей команде случилось проверять 217 000 чипов для электронных приборов. Проверка шла на площадке сборщика конечных приборов. Брак чипов составил порядка 10%. После того как производитель перепаял 22 000 отбракованных чипов, мы их снова проверили. И брак снова составил около 10%. Выяснилось, что при транспортировке чипов от производителя до сборщика около 10% чипов выходили из строя из-за плохой ручной пайки. Ручной труд с низкой добавленной стоимостью и плохим оборудованием дает в Китае себестоимость часто ниже, чем может обеспечить лучшая автоматизация, особенно если речь идет о большом заказе с маленьким количеством единиц по каждому наименованию товара. Количество роботов на 10 000 рабочих в Китае составляет, по данным McKinsey, всего 36 штук, или одну десятую от аналогичного показателя в Южной Корее.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Чаще всего продукцию для развивающихся стран собирают вручную, и невозможно гарантировать постоянство качества из-за человеческого фактора.

Рекомендации таковы:

Выбирая в Китае фабрику, нужно убедиться в том, что она собирает статистику по причинам брака, а значит, может управлять качеством, в противном случае придется делать 100%-ный выходной контроль, что очень дорого и часто невыполнимо технически. Следует помнить, что в Китае часто хромает координация между отделом продаж и производством: то, что обещают вам продавцы и директор, будут выполнять рабочие, которые вам лично ничего не обещали. А вот наличие известных сертификатов в Китае не всегда свидетельствует о реально высоком качестве продукта.

Нужно ехать с инспекцией на фабрику и проверять, имеется ли там на самом деле то производственное или лабораторное оборудование, о котором рассказывал китайский менеджер.

Важно иметь матрицу оценки поставщика. В идеале такая матрица должна распространяться не только на саму фабрику, но и на ее поставщиков сырья и комплектующих.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная По моему восьмилетнему опыту, очень показательным критерием является наличие у фабрики функций разработки и проектирования. Это дорого: годовая компенсация старшего специалиста по разработкам в крупных городах Китая может превышать $100 000, и фабрики, у которых есть отдел исследований и разработок, стараются производить продукцию качественную и с высокой добавленной стоимостью. Лаборатории есть практически на всех фабриках в Китае, но только на хороших фабриках эти лаборатории активно используются. Вид пустых испытательных стендов и приборов, закрытых запыленными чехлами, должен настораживать.

Заблуждение четвертое: китайские производители способны выпускать и хорошую, и плохую продукцию на одних и тех же технологических площадках. На самом деле китайские производители соотносят качество и цену с определенными рынками сбыта. Довольно редко бывает, чтобы завод одновременно производил продукцию, скажем, для Японии и Африки. Западная Европа, США и особенно Япония покупают продукцию дороже и по качеству лучше, чем Россия, страны Латинской Америки, Восточной Европы и Африки.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Часто весь региональный кластер настраивается на продукцию определенного качества, например, высококачественные светодиодные лампы традиционно производят в городах Шэньчжэнь или Сямэнь, а низкокачественные – около города Чжуншань провинции Гуандун. Поэтому первым делом закупщик должен задать китайскому производителю вопрос: «С какими рынками вы работаете?» Ответ скажет многое о ценовом диапазоне и о том, на какое качество фабрика ориентируется.

Автор – генеральный директор компании EKF Group (China)

Клуб Любителей Китайских Автомобилей —

 Основное меню:
 День рождения !

Сегодня нет Дней рождения.

 Новые изображения:
 Калькулятор расстояний

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
    Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  •  Последние темы:

     Китайская мудрость:
    Лошадь, что не кормят ночью, не станет гладкой; земля, что не удобряется навозом, не станет тучной.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
     Специальное предложение
     Пробки в Москве:

    Китайская флеш память, весь мир сосамба.

    Недавняя моя тема про китайские видеокарты, вызвала бурные эмоции связанные с обсуждением памяти.
    Так вот. Китайцы начали массовое производство флеш-памяти NAND — 128-слойных 512-Гбит микросхем 3D NAND TLC.
    Это настоящий шедевр, превосходящий все современные аналоги Samsung, SK Hynix, Micron и Intel.

    Пару слов о технологичности 128-слойной 3D NAND YMTC. Известные «потрошители» чипов — компания TechInsights — вскрыли китайскую флеш-память и выяснили, что она полностью отвечает заявленным характеристикам и заметно превосходит аналоги. В частности, битовая плотность чипа составляет 8,47 Гбит/мм2, что выше, чем у Samsung 128L 512 Гбит (6,91 Гбит/мм2).Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Иными словами, китайцы выпустили самую плотную для 128-слойных структур флеш-память.

    Более того, они выпускают технологически более сложную память, поскольку используют при производстве «склеивание» двух пластин — совмещение массива ячеек NAND и управляющей логики. Это несколько дороже производства логики и массивов NAND на одной подложке, но позволяет быстро переходить на всё более ёмкие массивы. Это стало одним из факторов, позволивших YMTC выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом.


    Массовые поставки новых чипов YMTC начала летом. По данным отраслевых источников, уровень выхода годных чипов остаётся очень низким — менее 50 %. Для сравнения, уровень брака при выпуске 64-слойной 3D NAND TLC у китайцев находится на уровне 15 %, что не дотягивает до идеального диапазона 5–8 %, но очень и очень неплохо для абсолютного новичка. Напомним, летом 2016 года первый 300-мм завод YMTC представлял собой только котлован под фундамент.

    Высокий уровень брака при производстве 128-слойных чипов NAND компания YMTC компенсирует значительными объёмами производства, которые к настоящему времени достигают 80 тыс.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 300-мм пластин в месяц. К концу года объёмы будут повышены до 100 тыс. 300-мм пластин в месяц и, очевидно, будет снижен уровень брака. В зависимости от темпов наращивания выпуска и по причине совершенствования производства вклад YMTC в мировой рынок NAND-флеш может составить от 4 % до 8 %. Аналитики Semianalysis, к примеру, считают наиболее вероятным последний вариант или рядом с ним.

    Доля в 8% может показаться небольшой, но производство флеш-памяти крайне инерционно, как и инерционен рынок (спрос). Если Китай вдруг окажется с неожиданно большим предложением NAND и даже полностью закроет потребности внутреннего рынка, для мировых производителей флеш-чипов настанет «зима памяти». Чтобы выжить в новых условиях производителям придётся консолидироваться и менять подходы в работе. Например, вполне может произойти слияние компаний Kioxia и Western Digital. Кстати, Intel уже ушла от ответственности, договорившись продать флеш-бизнес компании SK Hynix.

    YMTC 128 Layer NAND is the first semiconductor where China is technologically competitive with the leading edge firms from the Western sphere of influence.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Yields are improving and the 2nd fab is b…

    semianalysis.com

    Биржевые и финансовые новости, новости фондового рынка на сайте finanz.ru

    22:05
    10/02/2021 10:05:12 PM UTC+0300

    18:32
    10/02/2021 06:32:01 PM UTC+0300

    18:05
    10/02/2021 06:05:26 PM UTC+0300

    17:25
    10/02/2021 05:25:31 PM UTC+0300

    13:37
    10/02/2021 01:37:52 PM UTC+0300

    12:57
    10/02/2021 12:57:48 PM UTC+0300

    10:41
    10/02/2021 10:41:49 AM UTC+0300

    10:27
    10/02/2021 10:27:01 AM UTC+0300

    10:25
    10/02/2021 10:25:13 AM UTC+0300

    10:18
    10/02/2021 10:18:02 AM UTC+0300

    10:13
    10/02/2021 10:13:13 AM UTC+0300

    10:08
    10/02/2021 10:08:02 AM UTC+0300

    09:01
    10/02/2021 09:01:18 AM UTC+0300

    08:20
    10/02/2021 08:20:10 AM UTC+0300

    07:50
    10/02/2021 07:50:05 AM UTC+0300

    05:20
    10/02/2021 05:20:00 AM UTC+0300

    02:07
    10/02/2021 02:07:23 AM UTC+0300

    01:09
    10/02/2021 01:09:09 AM UTC+0300

    01:00
    10/02/2021 01:00:59 AM UTC+0300

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.10.21

    01.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная 10.21

    NIO Inc. (NIO) Фондовый форум и обсуждение

    NIO ES8 запускается в NIO House | Осло
    «… К концу 2022 года NIO построит 20 станций Power Swap в Норвегии, охватывающих пять крупнейших городов Норвегии и их основные дороги. Первая интегрированная станция зарядки и замены аккумуляторов в Норвегии будет запущена в конце октября.
    Расположенный на Karl Johans Gate 33, центре торговли и культуры Осло, NIO House | Осло имеет общую площадь 2100 квадратных метров и является крупнейшим центром пользователей в Норвегии.Двухэтажная структура имеет верхний этаж для демонстрации продуктов и услуг и нижний этаж для зон NIO Cafe, Library, Forum, Lab, Living Room и Joy Camp, предназначенных исключительно для пользователей NIO. Центр обслуживания и доставки
    NIO в Осло откроется в октябре.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Занимая площадь в 1800 квадратных метров, он предлагает услуги, включая доставку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт, услуги мобильного автопарка, а также услуги по приему и доставке автомобилей. NIO также обеспечит беспроблемное обслуживание в других четырех городах Норвегии вместе с авторизованными сервисными партнерами.
    Коллекция Norway, созданная совместно NIO Life, брендом стиля жизни NIO, и двумя норвежскими художниками, Анетт Мой и Сандрой Бликас, теперь доступна в Норвегии и Китае.
    «Сегодня знаменательный момент в истории NIO. Сегодня самые первые европейские пользователи имеют возможность испытать, что значит быть частью сообщества NIO », — говорит генеральный директор NIO Europe Александр Шварц. «Норвегия — отправная точка нашего путешествия по Европе и за ее пределами. Наше видение ясное: предоставить нашим пользователям бесперебойные и беспроблемные услуги, а также превосходный и приятный пользовательский опыт.Мы предлагаем быть их друзьями и партнерами в их личном путешествии к более светлому и устойчивому будущему.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная От наших домов NIO, таких как первый в Осло, до станций замены аккумуляторов, наших беспроблемных моделей подписки Battery-as-a-Service и наших удобных онлайн-сервисов. Быть частью сообщества NIO принесет радость, дружба и конструктивное взаимодействие ».

    Источник:
    https://scandasia.com/nio-es8-launches-at-nio-house-oslo/

    Маск знает о заявлениях Теслы о шпионаже и обращается к ним во время форума

    То, что произошло вчера.

    Китай запретил использование всех автомобилей Tesla на своих военных базах, ссылаясь на проблемы безопасности из-за камер Tesla. Некоторые люди считали, что это был скоординированный шаг по снижению акций Tesla. Акции Tesla действительно упали, но затем к концу дня в пятницу выросли. Эти ограничения, вероятно, являются частью более крупного спора, который происходит между Китаем и США. Эти ограничения были навязаны Tesla в период, когда китайские и американские дипломаты встречались на Аляске.

    Что сказал Маск

    Маск вышел рано утром в субботу и сказал следующее: «У нас есть очень сильный стимул сохранять конфиденциальность любой информации.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Он рассказал об этом на китайском форуме. Маск также сказал: «Если бы Tesla использовала автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас бы остановили».

    Что делать с заявлением Маска

    Говоря простым языком, Маск отрицал обвинения в том, что Тесла шпионил за китайскими военными базами. Маск, вероятно, не собирается уделять этому вопросу слишком много внимания. Он сказал, что знал, что реакция будет огромной, если их поймают на шпионаже. Тем не менее, было выпущено ничтожное количество доказательств того, что машины могли шпионить, а также было ли это шпионажем.Это заявление не удивительно, исходящее от Маска. Было неясно, как скоро он прокомментирует этот вопрос.

    Вот видео с рецензией, опубликованной в Torque News, о том, почему военный запрет неплохо для Tesla.

    История отношений Китая с Tesla

    Tesla установила прочные отношения с правительством Китая еще в 2013 году. Tesla не пришлось объединяться с китайской фирмой при строительстве своей фабрики в Шанхае в 2017 году.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Иностранным компаниям обычно приходится сотрудничать с китайской фирмой. Tesla также получила огромные налоговые льготы для Tesla в 2019 году. Эти налоговые льготы применимы к Model 3, Model S и Model X. Это было замечено как серьезное событие для Tesla, потому что это произошло во время разгар торговой войны между США и Китаем. .

    Китай меняет настрой на Tesla

    Между Tesla и Китаем произошло несколько заметных инцидентов. Был один инцидент, когда сотрудник Tesla сказал клиенту, что его автомобиль был поврежден во время зарядки из-за перегрузки электросети.Государственные новостные агентства Китая были возмущены тем, что кто-то, работающий на Tesla, обвиняет китайскую энергосистему. Китайские государственные СМИ также раскритиковали Tesla за то, что их автомобили якобы взрываются и имеют неисправные тормоза. Все это произошло с Tesla за последние несколько месяцев. Еще в 2013 году у Tesla были хорошие отношения с Китаем, и эти отношения пережили две президентские администрации с очень разными подходами к Китаю.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Таким образом, трудно узнать точный план развития отношений Китая с Tesla.

    Проблема для Tesla

    Tesla использует множество новых технологий в своих автомобилях, таких как возможности автономного вождения, которые в последние несколько лет можно было увидеть только на серийных автомобилях. Похоже, что большинство организаций не знают правильного подхода к регулированию этих технологий. Тесле приходилось сталкиваться с разным вниманием к этой технологии по-разному. Совсем недавно это было в Китае, но всего несколько дней назад мы говорили о том, как NTSB хочет расправиться с Tesla, что является проблемой здесь, в США.С. Некоторые говорят, что разные организации очень легко продвигать свои собственные планы под предлогом того, что технология Tesla все еще находится на ранней стадии и может быть опасной.

    Что вы думаете о недавнем запрете и ответе Маска? Как, по вашему мнению, это повлияет на дальнейшие отношения Tesla с Китаем? Дайте нам знать об этом в комментариях.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Источник изображения: Reuters

    Даниэль Каппо сообщает о разработках Tesla на Torque News. У него была страсть к автомобилям с пяти лет, когда его бабушка и дедушка позволили ему водить свою старую тележку для гольфа вокруг своей собственности в северной части штата Нью-Йорк.Он посетил множество автосалонов и даже получил возможность проехать на трассе на Ferrari California. С тех пор, как Tesla открыла дилерский центр в своем местном торговом центре, он стал ярым приверженцем их автомобилей и технологий. У Дэна есть степень бакалавра наук. по связям с общественностью из штата Вермонт. Следите за новостями Даниэля в Twitter и LinkedIn, чтобы получать ежедневные новости Tesla.

    Основной доклад г-жи Беаты Транкманн на Международном форуме Китая 2021 г. EV 100

    Основное выступление Беаты Транкманн, постоянного представителя ПРООН в Китае

    Международный форум China EV 100 Annual Forum 2021

    16 января 2021 г.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    尊敬 的 李 司長 , 蔡 副 司長 , 解 ,

    各位 領導, 各位 來賓 , 大家 上午 好。

    我 很 高興 代表 聯合國 開發 計劃 署 參加 中國 電動 汽車 百 人 會。

    От имени Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) я рад присоединиться к вам на Китайском форуме EV100 2021.Сегодняшнее событие особенно значимо после тяжелого 2020 года, заставившего мир переосмыслить то, как мы занимаемся разработкой. А именно: как стимулировать рост, поддерживая при этом наше общество и планету.

    С 1990 по 2019 год глобальные выбросы CO2 подскочили на 62%. По данным Всемирной метеорологической организации, несмотря на замедление распространения COVID-19, эти рекордные уровни парниковых газов снизились на , а не на . Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата сообщает, что планета приближается к критическому порогу 1.Уже в 2030 году на 5 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня. Последствия катастрофичны и уже формируют нашу реальность: экстремальные погодные условия, утрата биоразнообразия и повышение уровня моря.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Если обычное дело продолжится, к концу этого века , мы можем вызвать потепление на 3-5 градусов. Это оставит под водой районы Шанхая Бунд и Пудун.

    Предотвращение этого требует снижения наших глобальных выбросов CO2 примерно на 45% по сравнению с уровнями 2010 г. к 2030 г. [1].Хорошая новость заключается в том, что все большее число стран и регионов стремятся сократить выбросы. В сентябре прошлого года Китай пообещал достичь пика выбросов до 2030 года и стать углеродно-нейтральным к 2060 году, что является ключевой возможностью для политики, которая поможет нам оставаться в пределах порогового значения от 1,5 до 2,0 градусов.

    Но действовать надо сейчас.

    Транспорт — третий по величине источник выбросов парниковых газов в мире. Таким образом, его электрификация представляет собой важный путь к достижению климатических амбиций и обеспечению пригодной для жизни планеты в будущем.В настоящее время на долю Китая приходится примерно половина мировых транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), что является ведущим мировым рекордом по запасам и продажам за последние 5 лет [2].Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная & [3] Двигаясь вперед, необходимы дальнейшие усилия для усиления и расширения эволюции электронного транспорта в Китае и во всем мире.

    С этой целью я хотел бы выделить четыре рекомендации:

    Во-первых, мы должны комплексно взглянуть на углеродный след электромобилей с аккумуляторной батареей . Это означает мониторинг и регулирование выбросов, образующихся в течение всего жизненного цикла , а не только во время их вождения.Это включает выбросы, возникающие при производстве и утилизации аккумуляторов.

    Чтобы снизить выбросы углерода и материалов, мы должны инвестировать в снижение затрат на переработку при одновременном усилении производственных норм. В настоящее время переработка литиевой батареи стоит в пять раз дороже, чем производство новой.

    Кроме того, электромобиль действительно экологичен только тогда, когда электричество, используемое для его работы, поступает из возобновляемых источников, а не из ископаемого топлива.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Итак, нам нужна чистая энергия на каждом этапе, чтобы использовать весь потенциал электромобилей.

    Во-вторых, мы должны усилить интеграцию транспортных средств с электросетью. Двумя ключевыми проблемами на пути увеличения использования возобновляемых источников энергии в структуре энергобаланса являются изменчивость производства возобновляемой энергии; и расстояния между местом производства электроэнергии и местом, где она необходима. Максимальное накопление энергии имеет решающее значение для устранения этого узкого места. Электромобили предлагают потенциальное решение: путем децентрализации хранилища с помощью двусторонней зарядки, когда транспортные средства потребляют и поставляют энергию в сеть, чтобы в конечном итоге достичь интеграции транспортного средства с сетью (VGI).

    Для этого требуется инфраструктура, а также участие потребителей. Это означает фундаментальное изменение поведения людей при вождении и парковке: где и когда они решают подключать свои автомобили, не только для зарядки, но и для разряда энергии в сеть.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Истинный VGI, вероятно, потребует стимулов, таких как льготные тарифы или аналогичные положения, чтобы обеспечить подключение электрического парка города, города или страны, когда это необходимо.

    В-третьих, разработка новых энергетических транспортных средств должна быть интегрирована в процесс возрождения сельских районов. Сельский Китай часто удобнее для парковки и зарядки; а также использование распределенных возобновляемых источников энергии. Это позволит большему количеству сельских жителей использовать NEV, направляя их к решениям электронной мобильности.

    Но дело не только в том, чтобы быть зеленым; в основе возрождения села — люди. Таким образом, регулируя поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания, мы должны обеспечить политику, позволяющую семьям с низкими доходами обменивать старые автомобили на электромобили. В противном случае они могут потерять мобильность, необходимую для заработка на жизнь.

    Переход к полностью электрическому транспортному сектору также затронет тысячи, если не миллионы, тех, кто ремонтирует эти автомобили.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Рабочие должны иметь повышенную квалификацию, чтобы обращаться с новыми технологиями, обслуживанием и переработкой, чтобы никто не остался без внимания.

    Наконец, мы должны ускорить развитие автомобилей на водороде и топливных элементах (FCV). Для автомобилей FCV в Китае в 2020 году был отмечен «супер год» с многочисленными технологическими и политическими прорывами. Межведомственная водородная стратегия — с зеленым водородом в качестве видения — расширит возможности для FCV и ускорит декарбонизацию Китая.

    Однако, как и в случае с BEV, водородная энергия должна поступать из углеродно-нейтральных источников, таких как солнце или ветер, чтобы FCV действительно помогали декарбонизировать мобильность.

    Мы также должны субсидировать и ускорять производство возобновляемого водорода, чтобы снизить его стоимость. Не только для хранения водорода можно использовать ограниченные возобновляемые источники энергии, тем самым избегая отходов; он также может обеспечивать энергией другие секторы с высоким уровнем потребления, такие как промышленность и здания.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    ПРООН готова поддержать переход к транспорту с нулевым выбросом углерода.С 2003 года мы использовали наш глобальный опыт для содействия усилиям Китая по индустриализации и коммерциализации автомобилей на новых источниках энергии, а также содействию экологичной мобильности. Проведя демонстрации водорода и FCV в восьми городах в районе Цзин-Цзинь-Цзи, дельте реки Янцзы и в районе Большого залива, наряду с проектами профессионального обучения водороду, мы поддержали политические инновации, техническую помощь в цепочке поставок и международные обмены.

    Изменение климата коснется всех и везде.Поэтому мы должны работать вместе, чтобы отреагировать — и улучшение электронной мобильности жизненно важно для этого. ПРООН видит большой потенциал в работе с EV100 для обмена опытом и извлеченными уроками в области электронных транспортных средств во всем мире через нашу сеть в 170 странах и территориях.

    Сегодняшнее мероприятие открывает новую главу в борьбе с выбросами в транспортном секторе в соответствии с обещанием Китая об отказе от выбросов углекислого газа.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная И я уверен, что благодаря нашему постоянному сотрудничеству дорога вперед может быть зеленой.

    Спасибо!

    [1] Также необходимо достичь «чистого нуля» примерно к 2050 году.Это означает, что любые оставшиеся выбросы необходимо уравновесить путем удаления CO2 из воздуха.

    [2] https://www.iea.org/data-and-statistics/charts/global-electric-car-stock-2010-2019

    [3] http://news.sciencenet.cn/htmlnews/2020/10/446682.shtm

    Китайский форум развития — Chinadaily.com.cn

    Сотрудники работают в цехе сборки грузовиков Shaanxi Automobile Holding Group Co в Сиане, провинция Шэньси, в феврале.ЧЖАН БОУЭН / СИНЬХУА

    В первые два месяца года восстановление экономики Китая оставалось уверенным, с резким ростом промышленного производства и потребления, что является хорошим предзнаменованием для результатов роста второй по величине экономики мира за первый квартал, заявили официальные лица и эксперты в понедельник.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Но скачок экономических показателей, в основном из-за низкой базы сравнения, не может скрыть сохраняющиеся трудности, с которыми сталкиваются малый бизнес и сильно пострадавшие секторы, что делает постоянную политическую поддержку императивом, заявили они.

    Промышленное производство, розничные продажи и инвестиции в основной капитал в Китае подскочили более чем на 30 процентов в период с января по февраль по сравнению с годом ранее, когда блокирование экономики, вызванное COVID-19, приостановило экономическую деятельность, сообщило Национальное статистическое бюро в понедельник.

    После вычета эффекта низкой базы для сравнения основные экономические показатели стабильно росли в первые два месяца 2021 года, сказала Лю Айхуа, пресс-секретарь бюро.

    Экономический рост может «резко ускориться» в первом квартале года, сказал Лю, отметив, что экспорт и промышленное производство быстро росли, в то время как потребление и инвестиции неуклонно восстанавливались в период с января по февраль.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Промышленное производство Китая выросло на 35,1% в годовом исчислении за первые два месяца по сравнению с 7,3% в декабре, сообщает NBS.

    Производство за январь-февраль продемонстрировало рост на 16,9 процента по сравнению с уровнем за тот же период 2019 года, а также среднегодовой рост на 8,1 процента за последние два года, говорится в сообщении бюро.

    Розничные продажи выросли на 33,8 процента за первые два месяца по сравнению с 4,6 процента в декабре, в результате чего средний рост за два года составил 3.2 процента, говорится в сообщении бюро.

    Ли Цилинь, главный экономист компании Hongta Securities, акции которой котируются на Шанхайской бирже, сказал, что показатели промышленного производства и розничных продаж превзошли ожидания рынка и сигнализирует о том, что в первой половине года экономика получит большее развитие.

    Дальнейшее сдерживание COVID-19 внутри страны повысит спрос потребителей на офлайн-услуги, в то время как восстановление мировой экономики, вызванное мерами стимулирования, усилит спрос на экспорт Китая, сказал Ли.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Айрис Панг, главный экономист голландского банка ING по Китаю, заявила, что рост розничных продаж, прежде всего ювелирных изделий, автомобилей и общественного питания, показал, что потребление находится на пути восстановления, хотя меры социального дистанцирования остаются в силе.

    Потребление будет стабилизатором роста для Китая в этом году и поможет компенсировать потенциальные скачки внешнего спроса, сказала Панг, добавив, что она ожидает, что экономический рост Китая в первом квартале 2021 года достигнет 12 процентов в годовом исчислении.

    Несмотря на то, что в первом квартале прогнозируется двузначный экономический рост, эксперты заявили, что некоторые секторы все еще страдают от воздействия COVID-19, и призвали сохранить политику поддержки, чтобы оживить бизнес и устранить несбалансированную модель восстановления.

    Лю из бюро сказал, что фундамент восстановления «еще не прочен», поскольку такие отрасли, как офлайновые услуги, не восстановились до уровня, предшествующего пандемии, добавив, что трудности остаются для малых предприятий, в то время как давление на занятость сохраняется.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    По данным NBS, обследованный уровень безработицы в городах составил 5,4 процента в январе и 5,5 процента в феврале, против 5,2 процента в декабре и годового целевого показателя правительства в 5,5 процента.

    Кроме того, рост инвестиций в основной капитал не оправдал ожиданий рынка и составил 35 процентов в годовом исчислении в период с января по февраль и 1 год.7 процентов для среднего показателя за два года при вялом восстановлении инвестиций производителей.

    Сочетание несбалансированного внутреннего восстановления и внешней неопределенности, связанной с COVID-19, и глобальной экономической ситуацией привело к призывам сохранить политику поддержки хозяйствующих субъектов и активизировать усилия по расширению внутреннего спроса, сказал Лю.

    В Докладе о работе правительства содержится обязательство поддерживать необходимую поддержку для облегчения трудностей, с которыми сталкиваются рыночные субъекты, и избегать резких сдвигов в макрополитике.

    План 14-го пятилетнего плана (2021-25) национального экономического и социального развития и долгосрочные цели до 2035 года, принятый в четверг, также предусматривает ряд мер по оживлению рыночных структур и увеличению внутреннего потребления.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная такие как улучшение защиты прав собственности и облегчение доступа на рынок в секторе услуг.

    Лу Тинг, главный экономист Nomura по Китаю, сказал, что он ожидает, что китайское правительство увидит высокие показатели роста из-за низкой базы и будет придерживаться обязательства «без резких сдвигов», без повышения или понижения процентных ставок в этом году.

    Huawei разрабатывает три автомобильные операционные системы на Китайском автомобильном форуме 2020

    Шанхай (Gasgoo) — На Китайском автомобильном форуме 2020, который стартует 13 августа, Ван Цзюнь, глава подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei, представил последние достижения Huawei в области разработки интеллектуальных автомобилей, в том числе трех автомобилей, работающих в автомобиле. систем и междоменной интегрированной программной архитектуры, получившей название Vehicle Stack.

    (Источник фото: Huawei)

    Ван считает, что достижение SDV (программно-определяемый автомобиль) играет ключевую роль в революции в автомобильной промышленности.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Природа SDV основывается на изменении моделей автомобильного бизнеса и опыте использования автомобилей пользователями, а реализация SDV основана на построении многоуровневой архитектуры и цифровых платформ.

    Три операционные системы, представленные на конференции — HOS (Harmony OS), AOS и VOS — ориентированы на автомобильную кабину, интеллектуальное вождение и интеллектуальное управление автомобилем соответственно.

    Согласно речи Вана, Huawei разрабатывает операционную систему кабины Harmony (а именно, HOS), которая ориентирована на сценарии приложений кабины автомобиля и требования согласования прикладного программного обеспечения верхнего уровня и базового оборудования.

    HOS также позволяет развязать установленное в кабине программное обеспечение и оборудование. Кроме того, на основе HOS Huawei разрабатывает базовые сервисы для таких базовых технологий, как голосовое взаимодействие, визуальное распознавание и оптимизация звука.

    Система поддерживает открытый порт, совместно определенный с OEM-производителями, который может быть быстро разработан партнерами для формирования экосистемы приложений.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Ван отметил, что разработанная Huawei система AOS может одновременно удовлетворять основным требованиям для разработки программного обеспечения для интеллектуального вождения и системы управления данными автомобильного уровня и получила сертификат ASIL D (уровень целостности автомобильной безопасности D).

    Многочисленные партнеры Huawei проводят технические разработки на основе платформы интеллектуальных управляющих вычислений MDC и AOS от Huawei, добавил он.

    VOS может изначально поддерживать гетерогенную многоядерную структуру и модульную цепочку инструментов, а также совместим с AUTOSAR (аббревиатура от AUTOmotive Open System Architecture), глобальным партнерством по развитию автомобильных заинтересованных сторон, основанным в 2003 году. сконцентрированное развитие системы мульти-ECU раньше и более эффективно.

    За исключением трех отдельных операционных систем, полная архитектура все еще не имеет возможности интегрированной междоменной диспетчеризации.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Ван отметил, что Huawei Vehicle Stack представляет собой комплексную междоменную интегрированную программную среду, ориентированную на сервисы, которая обеспечивает быструю разработку, проверку и развертывание полных характеристик транспортных средств.

    Кроме того, автомобильный стек доступен для совместного использования для архитектур различных моделей и различных цепочек средств автоматизации, так что цикл разработки может быть значительно сокращен.

    Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

    Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

    Илон Маск сказал, что Tesla не шпионит за Китаем и будет закрыта, если это сделает

    • Tesla будет «остановлена», если будет шпионить за китайскими чиновниками, заявил генеральный директор Илон Маск, сообщает Reuters.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная
    • «Если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас отключат», — сказал Маск.
    • The Wall Street Journal сообщила, что Китай запретил некоторым должностным лицам управлять транспортными средствами.
    Идет загрузка. Генеральный директор

    Илон Маск в субботу заявил, что Tesla будет «отключена», если она будет использовать камеры и другие технологии в своих электромобилях для слежки за китайскими чиновниками, сообщает Reuters.

    «У нас есть очень сильный стимул сохранять конфиденциальность любой информации», — сказал Маск в субботу, выступая по видео на ежегодной конференции China Development Forum.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Он добавил: «Если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас отключат».

    В пятницу The Wall Street Journal сообщила, что китайские чиновники предприняли меры, чтобы ограничить доступ своих военных и государственных служащих к использованию Tesla. Сообщается, что китайские официальные лица были обеспокоены наличием в автомобилях камер, которые потенциально могут быть использованы для слежки за официальными лицами.

    Reuters в пятницу сообщило, что автомобили Tesla были полностью запрещены въезд в китайские военные районы.

    Китайские официальные лица выразили обеспокоенность по поводу Tesla после февральского расследования, проведенного Государственной администрацией по регулированию рынка страны, сообщает Nikkei Asia.

    Согласно отчету, расследование было сосредоточено на быстром разгоне, возгорании аккумуляторов и других проблемах безопасности.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Регулирующие органы также запросили информацию о том, были ли китайские пользовательские данные, собранные Tesla, удалены из страны, согласно Nikkei Asia.

    В субботу Маск сказал, что если бы Тесла шпионила, это будет «негативно», сообщает The Wall Street Journal. «Будь то китайская или американская, отрицательные последствия, если бы коммерческая компания действительно занималась шпионажем, — отрицательные последствия для этой компании были бы чрезвычайно тяжелыми», — сказал он.

    Комментарии Маска прозвучали на фоне роста напряженности в отношениях между двумя странами, когда администрация президента Джо Байдена заняла жесткую позицию в отношениях между США и Китаем.

    Во время первого официального разговора Байдена с президентом Си Цзиньпином американский президент подчеркнул свою обеспокоенность по поводу «принудительной и несправедливой экономической практики», согласно официальным данным звонка Белого дома.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Байден позвонил через несколько дней после того, как госсекретарь США Энтони Блинкен призвал Китай положить конец «злоупотреблениям международной системой».

    На переговорах на Аляске в четверг Блинкен горячо обменялся мнениями с главным дипломатом Китая.

    Автомобильная промышленность Китая: списаны лимиты иностранного владения

    Александр Чипман Коти

    Китай объявил о снятии ограничений на владение автомобильными предприятиями к 2023 году, что позволит иностранным инвесторам создавать в отрасли предприятия с полностью иностранным участием (WFOE).

    По данным Национальной комиссии по развитию и реформе, ограничения на владение транспортными средствами на новых источниках энергии (NEV) будут отменены в этом году, грузовые автомобили — к 2020 году, а легковые — к 2022 году. К 2023 году все другие ограничения на владение автомобилями будут отменены.

    Китай также снимет ограничения на владение в судостроительной и авиационной промышленности в конце этого года.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    СВЯЗАННЫЙ: Инвестирование в аккумуляторную промышленность Китая

    В настоящее время иностранные инвесторы в автомобильной промышленности должны создать совместное предприятие (СП) с китайским партнером, чтобы выйти на рынок.Иностранные автомобильные компании, такие как Ford, General Motors, Volkswagen и BMW, имеют совместные предприятия в Китае, хотя некоторые выскочки, такие как Tesla, еще не открыли там свои заводы.

    В прошлом году Китай снял некоторые ограничения на владение электромобилями и смежными отраслями, но многие наблюдатели были разочарованы их ограниченными возможностями. Однако в августе Государственный совет издал директивы, призывающие соответствующие министерства поощрять иностранные инвестиции в NEV, в которых говорилось, что дальнейшая либерализация находится в стадии разработки.

    Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире: в 2017 году было продано 24,7 миллиона легковых автомобилей и 3,7 миллиона продаж грузовых автомобилей.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная Однако после нескольких лет быстрого роста отрасль замедлилась, увеличившись лишь на 3 процента в 2017 году.

    Несмотря на то, что Китай защищает свой внутренний автомобильный рынок, страна изо всех сил пытается развивать мировые конкурентоспособные бренды. Некоторые из ее крупнейших брендов — GAC, Great Wall, владелец Volvo Geely и BYD, разрабатывающая электромобили.

    Тем не менее, Китай имеет амбициозные планы стать мировым лидером в производстве автомобилей следующего поколения.Правительство предлагает щедрые стимулы для компаний NEV, а китайские интернет-гиганты, такие как Baidu, вкладывают значительные средства в технологии беспилотных автомобилей.

    Китай уже является крупнейшим в мире рынком NEV: в 2017 году было продано 777 000 NEV, что составляет 53% роста в годовом исчислении. К 2025 году Китай стремится к тому, чтобы NEV составляли 20 процентов от общего объема производства и продаж автомобилей в стране.

    Прединвестиционные консультации, консультационные услуги по стратегии выхода на рынок от Dezan Shira & Associates

    Объявление было сделано чуть более чем через неделю после вступительной речи президента Китая Си Цзиньпина на Азиатском форуме в Боао, где он пообещал, что Китай снизит тарифы на импорт автомобилей из-за рубежа, и намекнул на отмену ограничений на владение в отрасли.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Решение также принято на фоне продолжающихся торговых трений между Китаем и США, поскольку две страны продолжают идти к торговой войне. Тарифы и инвестиционные ограничения в автомобильной промышленности были камнем преткновения для президента США Дональда Трампа в его критике торговой практики Китая. Однако представители правительства Китая заявили, что либерализация автомобильной промышленности была запланирована заранее, а не в ответ на угрозы Трампа.


    О компании США

    China Briefing публикуется Asia Briefing, дочерней компанией Dezan Shira & Associates.Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Азии, включая АСЕАН, Индию, Индонезию, Россию, страны Шелкового пути и Вьетнам. По редакционным вопросам свяжитесь с нами здесь, а для бесплатной подписки на наши продукты нажмите здесь.

    Dezan Shira & Associates — это компания, предоставляющая полный спектр услуг в Китае, предоставляющая бизнес-аналитику, комплексную проверку, юридические, налоговые, бухгалтерские, ИТ, кадровые службы, расчет заработной платы и консультационные услуги по всему Китаю и азиатскому региону.Китайские автомобили форум: Форум "Китайские автомобили" - Главная

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *