КИТАЙСКИЕ Шины — как Выбрать резину из Китая
60 лет назад весь мир активно обсуждал японское экономическое чудо, пытаясь понять, как отсталая полуфеодальная страна, каковой была Япония до Второй мировой войны, за короткое время превратилась в одного из столпов мировой экономики. Затем последовала очередь Южной Кореи, а в последнее время все говорят о китайском феномене. Это тем более удивительно, что официально Поднебесная – страна с коммунистическим строем и идеологией. Нынешний уровень её развития не очень вяжется с трудами К. Маркса, но факт остаётся фактом – китайские производители наступают по всем фронтам. Не является исключением и автомобильный, в частности – рынок производства автомобильных шин.
Еще вчера никому на известные фирмы сегодня активно теснят на рынке бренды с мировым именем и длительной историей. Просто поразительный прогресс! Но в России, как и в остальном мире, всё еще сохраняется сильное предубеждение против китайской продукции, которое понять можно – как может компания, только вчера появившаяся на рынке, выпускать качественную продукцию? Оказывается – может, если подойти к делу с умом. Впрочем, местное производство крайне неоднородно – здесь имеются как явные лидеры, сумевшие ворваться в планетарные ТОПы, а есть и действительно мало кому известные производители, штампующие дешёвые шины с сомнительными эксплуатационными характеристиками. Но и потребительский рынок столь же неоднороден – существует немалая прослойка покупателей, для которых главенствующим фактором является стоимость.
Особенности китайского рынка автопокрышек
Если обратится к фактам, то лучшие современные китайские шины практически ничем не уступают признанным европейским, японским или американским аналогам.
Словосочетание Made in China сегодня ни о чём не говорит. Это может быть и хорошая, и откровенно некачественная продукция. Вы удивитесь, но сейчас в стране производством резины занимается около 500 предприятий разного уровня. Хотя, если сравнить эту цифру с количеством населения в КНР (а это те же полмиллиарда человек), то всё становится понятным. Здесь интересно вот что: каждый пятый житель планеты – китаец, а доля китайских шинных заводов в общемировом производстве всё же выше – порядка 30%. Разумеется, в это число входят и те предприятия, которые перенесли производство шин из других стран – из-за дешёвой рабочей силы, низких налогов и доступного сырьевого ресурса.
Но вот парадокс – дешевле их продукция от этого не стала! Шины Мишлен или Пирелли, произведённые в Китае, стоят практически столько же, как и изготовленная на других заводах. И такая ситуация наблюдается во многих сферах производства, включая высокотехнологичные.
Но вернёмся снова к китайским шинникам. В последнем рейтинге производителей автопокрышек в ТОП-10 вошли пять компаний из Поднебесной! Это ли не свидетельство достойного качества местной продукции? Упомянем этих производителей:
- Maxxis;
- Gitti Tire;
- Hangzhou Zhoungce;
- Triangle;
- Shandong Linglong.
Запомните их, чтобы не опростоволоситься после очередного похода в автомагазин. Это – лучшие китайские производители шин, хотя некоторые названия вам наверняка неизвестны.
Нельзя не отметить ещё одну яркую особенность китайской промышленности в целом и шинного производства в частности. Это – любовь к копированию продукции мировых лидеров, а также склонность к заимствованию известных брендов. Бороться с этими явлениями тяжело, особенно с названиями – достаточно одной изменённой буквы, чтобы сделать любые иски бессмысленными. Примечательно, что в данном случае расчёт делается на рынки третьих стран, население которых благоговейно относится к популярным торговым маркам, но не настолько образовано, чтобы отличить Sony от Sonny или Soni.
8. KINFOREST
Данная компания стала заниматься выпуском шин в 2007 году. С тех пор предприятие смогло существенно расширить рынок сбыта и выйти на международный уровень. Перед отправкой на продажу вся продукция проходит проверку однородности структуры и балансировочный тест. Столь строгий контроль качества в сочетании с собственными уникальными разработками обеспечили шины следующими важными преимуществами.
- Хорошая устойчивость на дороге.
- Управляемость на шоссейном и проселочном полотне.
- Быстрое торможение.
- Акустический комфорт на асфальтовой дороге.
Среди недостатков шин стоит выделить быстрый износ и излишнюю мягкость резины. Однако эти минусы окупаются демократичной ценой. Если бы данный рейтинг включал только китайские шины для кроссоверов, то модель летней резины Kinforest KF-717 непременно заняла бы высокие позиции. Она популярна и среди владельцев внедорожников, так как широкий ассортимент типоразмеров (до R20) позволяет устанавливать эти покрышки и на большие колеса.
Достоинства и недостатки китайской резины
Нельзя не признать, что даже среди продукции признанных европейских и японских шинных компаний встречаются модели, которые явно следует отнести к неудачным в плане надёжности, качества, ресурса и других специфических характеристик. Точно так же неоднороден и китайский сегмент, который в целом пока ещё уступает мировым брендам, но уверенно и поступательно к ним приближается. Уже сегодня лучшие представители китайского шинпрома могут потягаться в популярности с более именитой продукцией.
Итак, чем же хороши шины из Поднебесной:
- зимние китайские шины, вне зависимости от наличия/отсутствия шипов, очень хорошо сохраняют свои эластичные свойства при температурах, характерных для зимы на большей части территории России. Можно рекомендовать использовать их на наших дорогах при условии невысокой интенсивности движения;
- что касается широкой резины, то, согласно результатам многочисленных тестов, она отличается плавностью хода и невысоким показателем сопротивления качению. Следовательно, такие шины хороши на дорогах с микронеровностями, поскольку они минимизируют вибрации и тряску;
- даже по такому ключевому показателю для российского пользователя, как износостойкость, китайская продукция вполне конкурентоспособна. Более того, некоторые модели превосходят по запасу хода покрышки от известных мировых брендов;
- не стоит говорить, что по ценовой доступности шины из КНР не имеют конкурентов;
- ещё один положительный момент – реальный ресурс у китайских покрышек, согласно тестам, выше заявляемого производителями.
А теперь о минусах:
- Значительная часть китайской шинной продукции отличается не очень хорошими показателями эффективности торможения, управляемости, коэффициентом сцепления со скользким/обледенелым/заснеженным дорожным покрытием. У лидеров, как правило, эти показатели в норме, но и у них встречаются неудачные модели;
- показателю сопротивления аквапланированию местные разработчики всё еще уделяют недостаточно внимания. Как результат – вы не можете быть уверенными в том, что машина на мокрой трассе при торможении не сорвётся в занос. Аналогичные проблемы имеются и для зимних дорог. Примечательно, что этим грешат практически все китайские производители, хотя и в разной степени;
- наконец, нельзя не отметить, что китайцы уделяют мало внимания борьбе с шумом. Их резина – одна из самых шумных, особенно при езде на высоких скоростях. Впрочем, для многих отечественных автомобилистов этот недостаток явно относится к второстепенным.
Производство автомобильных покрышек в Китае
9. FIRENZA
Данный бренд не сильно популярен у отечественных автовладельцев из-за относительно высокой цены и скромного ассортимента. Однако нельзя обойти вниманием важные преимущества шин Firenza.
- Усиленная конструкция металлокорда для износостойкости.
- Уникальная система шумопоглащения.
- Высокий уровень качества ввиду тщательного подбора сырья.
Компания производит шины средней цены и модели премиального сегмента. В разработках принимают участие лучшие японские инженеры и итальянские дизайнеры, а производство оснащено самыми передовыми технологиями в отрасли.
youtube.com/embed/WQVHnU_uG4c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рейтинг шин китайских производителей
Нетерпеливый читатель наверняка ждёт публикации рейтинга лучших покрышек с маркировкой «Made in China». Что ж, пришло время удовлетворить их любопытство.
Triangle
Основанная ещё во времена СССР в 1976 году эта компания изначально специализировалась на производстве шин для грузовиков. В настоящее время это крупнейший китайский производитель автопокрышек, в ассортименте которого представлен весь спектр шин – зимних, летних всесезонных, радиальных.
Это современное предприятие, у которого имеется ряд несомненных плюсов:
- высокотехнологичное производство с собственными лабораторными и исследовательскими подразделениями, обеспечивающими выпуск конкурентоспособной продукции;
- продукция Triangle устанавливается штатно на большинство автомобилей, производимых в этой стране, и это тоже говорит о многом;
- ассортимент шин по типам, размерам и стоимости покрышек обширен и способен удовлетворить почти все потребительские сегменты;
- шины под этим брендом характеризуются приличным ресурсом, что делает их всё более востребованными на российском рынке.
Если верить реальным отзывам, то шины «Triangle», несмотря на повышенную шумность, достаточно мягкие. Другими словами, даже в условиях отрицательных температур эти покрышки обеспечат хорошее сцепление колёс с дорогой. Правда, цены на эти покрышки не так уж доступны по сравнению с отечественной продукцией или менее известными китайскими брендами, но и качество здесь на мировом уровне. Среди наиболее популярных моделей можно выделить шины PL01, PS01, TR77.
Maxxis
Этот бренд можно причислить к самым старым китайским игрокам – он создан ещё в 1967 году, когда китайским лидером был Мао Цзэдун. В 1981 году компания начала сотрудничать с японским шинным брендом «Тойо», что самым положительным образом сказалось на качестве продукции. В настоящее время шины Maxxis штатно устанавливаются на автомобили Nissan, Toyota, Hyundai, Peugeot, Ford, что уже говорит о многом.
Так что этот бренд уверенно входит в ТОП-3 китайской резины.
Наибольшей популярностью пользуются летние модели – MAZ1 Victra, MAS2 Marauder 2, HPM3 Bravo. У них отличный показатель износостойкости и неплохие эксплуатационные характеристики.
Что касается зимней резины, то здесь мнение автомобилистов не столь единодушно. В категории «липучек» российские пользователи положительно отзываются о модели MAPW Presa Snow, обладающей направленным рисунком протектора и уникальными боковыми ламелями. Эта шина эффективно противодействует аквапланированию и обеспечивает неплохую курсовую устойчивость.
Среди шипованной продукции стоит отметить NP3 Arctic Trekker, у которой двухслойный протектор сочетается с эксклюзивным рисунком. Хорошие сцепные характеристики обеспечивает наличие диоксида кремния в верхнем каучуковом слое.
Резина Triangle
Sunny
Это относительно молодой игрок китайского шинного рынка, который демонстрирует поразительный прогресс. Если первые поколения покрышек под этим брендом были откровенно слабыми, то на данный момент продукция компании занимает лидирующие позиции по соотношению цена/качество. Характерной особенностью резины Sunny можно назвать великолепную долговечность, за которую эту продукцию любят далеко не только обладатели бюджетных авто.
Другие достоинства этих покрышек:
- использование зимней резины не связано с увеличением расхода горючего, что характерно для большинства китайских покрышек;
- летние шины держат дорогу вполне сносно, хорошо справляясь с грязью;
- преодоление на скорости глубоких луж на этой резине – вполне безопасно;
- шины «Sunny» неплохо справляются с повышенными нагрузками и их вполне можно назвать скоростными.
Российские потребители чаще всего упоминают модель SN3830, и отзывы в основном положительные. Уникальный рисунок протектора с агрессивными направленными прорезями отлично справляется с быстрым избавлением от снежной каши, причём это широкопрофильная резина.
Среди летных покрышек можно выделить SN3970 – вариант высокоскоростной шины, способной работать при повышенных весовых нагрузках как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. В целом это не лучшие китайские покрышки, но однозначно самые дешёвые среди хороших.
Goodride
Эта китайская компания по объему производственных мощностей уступает только лидеру Triangle. На российском рынке продукция Goodride представлена достаточно давно и уже успела стать одной из наиболее востребованных. Протектор хорошего качества, демократичная стоимость и отличный показатель износостойкости – основные характерные особенности этих покрышек. Компания использует только качественные материалы, приобретая резиновые смеси у лидеров отрасли. Отметим, что специалисты Goodride не стесняются перенимать чужие идеи, в том числе касающиеся рисунка протектора. Можно ли это назвать минусом? С потребительской точки зрения – нет, поскольку при соответствующих мировым эксплуатационных характеристиках мы получаем продукцию более доступную.
Отметим наиболее популярные модели шин:
- Sport RS – летняя резина. Как следует из названия – узкоспециализированная, предназначенная для дрифтовой езды. Характеризуется симметричным рисунком, обеспечивающим завидную курсовую устойчивость на высоких скоростях;
- SA 37 – более приземленный летний вариант, не отличающийся выдающимися свойствами. Эта резина хороша для среднестатистического автовладельца, предпочитающего агрессивный стиль;
- SW 606 – зимняя шипованная полнопрофильная покрышка с рисунком V-образной формы. Повышенную жёсткость обеспечивают боковые выступы. Один из лучших вариантов для бюджетных авто с посадочным местом в диапазоне R14-R16.
Infinity
Вот типичный пример злоупотребления именем известного бренда. В отличие от японского бренда, китайский не страдает манией величия – его покрышки можно назвать просто хорошими, поскольку производятся они без использования суперсовременных технологий. Собственный рецепт резины и относительно простой протектор – ничего выдающегося. Но зато компания получила возможность конкурировать в нижнем ценовом сегменте. При этом в её ассортименте имеются вполне достойные по характеристикам модели, которые пользуются спросом и в нашей стране.
Несмотря на использование классических технологий, Infinity готова предложить крупным клиентам индивидуальное изготовление покрышек. Кстати, её модельный ряд нельзя назвать огромным, но в нём есть место и для грузовиков, и для мототехники.
Kinforest
Это – ещё один представитель новой волны, присутствующий на рынке с 2007 года и уже успевший отвоевать себе неплохое место под солнцем. Изначально предприятие проектировалось с расчётом на использование самых современных технологий, и в настоящее время продукция компании действительно выглядит вполне достойно даже на фоне мировых лидеров отрасли.
В рейтингах китайских шин бренд постоянно входит в ТОП-10, выпуская резину преимущественно для легковых автомобилей элитного класса. Доказательством высокого качества шин Kinforest является наличие ряда международных сертификатов, подтверждающих высокие потребительские свойства китайской резины.
В нашей стране наиболее известной является модель KF-717, ориентированная на полноразмерные внедорожники и кроссоверы. Поскольку размерность колес для этого класса машин высока (от R18), шины от мировых брендов обходились владельцам таких ТС слишком дорого, и появление доступной и качественной продукции от Kinforest было встречено с большим энтузиазмом.
Antares
Являясь одногодком Kinforest, этот завод создавался с использованием техдокументации Bridgestone. Соответствующей оказалась и производственная база фирмы: высокотехнологичное роботизированное японское оборудование исключает производство брака – на этот счёт потребитель может быть совершенно спокоен. Кстати, поскольку завод находится под протекторатом правительства, государство очень жёстко реагирует на любые отклонения технологических процессов, осуществляя контроль на всех этапах производства. При этом ценовая политика компании вполне демократична.
В России модели Ingens A1 отведено особое место. Она характеризуется практически полным покрытием всех типоразмеров для легковых авто, от минимального R13 до премиального R20. У последней резины скоростной индекс не отличается от моделей, стоящих минимум вдвое больше. Особенно ТВ этом плане отличаются низкопрофильные покрышки.
Впрочем, выдающимися эти шины назвать нельзя, скорее они – крепкий середнячок, который лучше всего себя проявляет в городских условиях.
GiTi Tire
Этой китайской компании принадлежит бренд GT Radial, который очень хорошо известнее российскому потребителю. Заводы компании функционируют не только в Китае, но и на территории других государств Юго-Восточной Азии.
Отметим наиболее востребованные модели бренда:
- Champiro UHP1 – шоссейная покрышка, обладающая хорошими скоростными параметрами. На отечественном рынке эта покрышка – наиболее предпочтительный вариант недорогой низкопрофильной резины с хорошо прочерченным спортивным наклоном и не выдающимися, нот приличными характеристиками при езде по сухому асфальту. Производится с посадочными диаметрами в диапазоне R15-R19;
- Champiro ECO – хорошая летняя шина для повседневного использования, протектор которой спроектирован для безопасной езды на всех скоростях. При отличной курсовой устойчивости и акустическим показателям покрышка не обладает такой же цепкостью, как UHP1, однако плавность ходя у неё явно лучше;
- Champiro ICEPRO – представитель зимнего класса шин, ориентированная на малые автомобили и семейные седаны. Имеет шипы, установленные по особой схеме. При наличии широких протекторных борозд такая конструкция обеспечивает эффективный отвод воды/снежной крошки и хороший показатель сцепления со льдом.
Ling Long
Один из старейших производителей шин. Является суббрендом Shandong Linglong Tyre, созданной в 1975 году. В настоящее время входит в число пятисот самых крупных китайских предприятий. В отраслевом рейтинге в 2012 году заняла 19 место, пропустив вперёд финского производителя Nokian.
Суммарная мощность всех заводов компании – порядка 10 миллионов покрышек/год. По этому показателю в Поднебесной она занимает третье место. По качеству продукции относится ко второй линии.
Fuzion
Покрышки под этой торговой маркой выпускает компания, фактически принадлежащая знаменитому бренду Bridgestone. Но не стоит ожидать от этой резины таких же великолепных эксплуатационных характеристик – это крепкий середняк начального уровня, основным достоинством которых можно назвать цену. Типичный пример того, что далеко не всегда производитель с мировым именем выпускает продукцию, соответствующую своему имиджу.
10. ANTARES
Производство шин было запущено в 2007 году на базе технологий Bridgestone. Компания Antares находится под внимательным государственным контролем, а потому все изделия проходят полный цикл проверок на соответствие заявленным характеристикам. К преимуществам шин Antares можно отнести следующие особенности:
- практичность;
- акустический комфорт;
- доступная цена.
Недостатком данных покрышек является их непригодность для экстремального вождения. При агрессивном стиле езды ощутим плохой отклик шин на быстрые повороты руля.
Стоит ли приобретать китайскую резину
Основным достоинством автопокрышек из Поднебесной является их относительно невысокая цена. Что же касается достоинств, то с ними вы имели возможность ознакомиться, прочитав наш небольшой обзор. Впрочем, к нему следует относиться критически. Можно только отметить, что в последнее время практически по всем показателям качества лучшие китайские производители, входящие в ТОП-10, подтягиваются к мировым брендам.
Так что если вы соблазнились низкой ценой – поинтересуйтесь, упоминается ли компания в рейтингах, и на каком месте. В любом случае если для вас важны именно эксплуатационные характеристики – лучше отдать предпочтение именитым торговым маркам. Но для тех, кто ездит мало и не быстро, китайская резина будет наиболее предпочтительным вариантом.
Triangle
Такие китайские шины для легковых автомобилей обойдутся вам в весьма значительную сумму. Компания специализируется на покрышкам среднего и премиум-класса.
При этом для их производства прибегают к самым современным технологическим решениям и материалам, в силу чего качество товаров постоянно улучшается. Бюджетную резину бренд не выпускает вообще, так что если вы увидите дешевые шины Triangle, то это точно подделка.
Среди особенностей тут следует выделить:
- неплохой ассортимент, минимальный диаметр покрышек R16;
- есть шины для легковых авто, паркетников и рамных внедорожников;
- производитель соответствует всем мировым стандартам, которые касаются покрышек;
- большой срок службы резины, независимо от условий эксплуатации.
Самая популярная модель – TR 968. Доступны размеры R16- R24. Стоимость не такая уж и большая, как для данного бренда.
Также будет интересно: Как самостоятельно провести диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля
Сцепление весьма неплохое, но в мокрую погоду лучше не разгоняться. Кроме того, резина отличается повышенной шумностью (но только при быстрой езде).
6.SUNNY
Компания, которой принадлежит производство шин, была основана еще в 1988 году. Популярность к автомобильной резине под брендом Sunny пришла относительно недавно. Шины этого производителя полностью удовлетворяют стандартам экологичности, что позволяет с успехом их поставлять на европейские конвейеры для комплектации новых машин. Российские автовладельцы отмечают и следующие достоинства бренда.
- Богатый ассортимент шин.
- Износостойкость и надежность.
- Управляемость на шоссейной и проселочной дороге.
- Низкий уровень шума.
- Стойкость к ухабам.
При этом резина производства Sunny немного жесткая, что говорит о возможном снижении уровня сцепления с дорогой при похолодании. Однако доступная цена окупает этот недостаток, благодаря чему покрышки занимают уверенную среднюю позицию в рейтинге лучших китайских шин.
5.DOUBLE STAR
Замыкает ТОП-5 рейтинга летних китайских шин производитель, известный по всему миру с 1996 года. Рынок сбыта компании Double Star охватывает 140 стран, в числе которых и Россия. Сам бренд существует с 1921 года, но популярность пришла лишь во второй половине 90-х гг., когда производство вошло в десятку лучших в Китае. Отечественные автовладельцы ценят покрышки Double Star за следующий набор важных характеристик.
- Стойкость к высоким нагрузкам.
- Усиленная боковина.
- Хороший уровень износостойкости (до 200 тыс. км).
- Низкая цена.
- Уверенная управляемость на грунтовой и асфальтовой дороге.
Сочетание доступной стоимости и хорошего качества сделало продукцию этой компании весьма популярной на рынке. Одной из самых массовых моделей стала Doublestar DS803. Есть у шин производства Double Star важный недостаток ― плохая балансировка. По этой причине данная компания занимает всего лишь 5-ую строчку рейтинга.
7. AEOLUS
Данная компания была создана в 1965 году и стала первым в КНР производителем грузовых шин. В настоящее время в ассортименте широко представлена и резина для легковых авто, внедорожников. За последние годы компания Aeolus существенно подтянуло качество своей продукции, не утратив такого важного преимущества, как доступная цена. Производство шин имеет международные сертификаты соответствия мировым стандартам, в его структуре есть и собственный научно-исследовательский центр. Автовладельцы ценят продукцию Aeolus за следующие значимые преимущества.
- Устойчивость на дороге.
- Хорошее сцепление с асфальтовым и грунтовым полотном.
- Богатый ассортимент типоразмеров.
К недостаткам шин можно отнести быстрый износ краев, сложность балансировки. Кроме того, продукция данной компании мало представлена в европейской части РФ. Из-за этих минусов Aeolus достается лишь 7-ая строчка рейтинга.
Лучшие марки
Шины, произведенные в Китае, полностью соответствуют международным стандартам качества. Именно это позволило азиатским брендам крепко обосноваться на мировом рынке и стать достойными конкурентами более известных шинных производителей. Для производства покрышек используется современное оборудование. Большинство компаний стараются применять качественное сырье. Это позволяет китайской резине для легковых автомобилей успешно конкурировать с аналогичной продукцией от известных японских брендов.
Согласно отзывам автолюбителей и экспертов, к наиболее популярным производителям покрышек из Поднебесной относятся следующие компании:
- Fuzion.
- Infinity.
- Triangle.
- Goodride.
- Maxxis.
- Ling Long.
- Sunny.
У каждого из перечисленных производителей имеется несколько наиболее удачных моделей автомобильной резины. Некоторые из «шинников» специализируются на производстве покрышек для внедорожников, другие выпускают хорошую «шиповку» или летнюю резину.
🚗 Streamstone SW705 отзывы — 8 честных отзывов покупателей о шинах Streamstone SW705
Зимние, для легковых автомобилей, без шипов
- Тип автомобиля
- Легковые автомобили
- Сезонность
- Зимние
- Наличие шипов
- Нет
- Конструкция
- Радиальные
- Технология RunFlat
- Нет
- Ширина профиля
- 165 мм — 265 мм
- Высота профиля
- 40% — 80%
- Диаметр диска
- 13″ — 20″
- Индекс нагрузки
- 88 — 112
- Индекс скорости
- H, T
Свежие Популярные
Покупал резину абсолютно новой. Резина только для асфальта на льду чувствует себя не очень хорошо, в снегу не плохо, очень очень мягкая чуть поймал яму сразу грыжа. Езжу в основном по грунтовке и частенько случается что прокалывает ее самый обычный камень заострённой стороной. Не сильно шумная в меру.. по мне лучше всех китайцев это только Goform! Стрим это бюджетный вариант зимней резины на которой надо очень аккуратно ездить
Здравствуйте все, купил эту шину в размере 215/50/17 в замен штатного 215/45/17 разиера, чтоб чутка повыше и чутка помягче была. Шина показала себя одень даже неплохо.
Очень тихая, мягкая даже на морозе в -20° , сцепление с дорогой хорошее, трогание без пробуксовки. Не знаю как покажет себя в дальнейшем но пока что за две недели эксплуатации одни положительные эмоции при цене 13500р за комплект, за эти деньги можно купить только пару брендовой резины. За свои деньги для простой гражданской эксплуатации я считаю отлично. Были бы деньги лишние купил бы Bridgestone, но 9-10 тысяч за покоышку морольно и материально не готов. Отличные шины рекомендую, однозначно лучше чем б/у кот в мешке!!!
Всем здравствуйте, стаж уже за рулем 25 лет машин было много и соответственно шин тоже опыт есть. Купил на Ауди Q7 2016г. Теперь о шинах Streamstone SW705, очень мягкие, тихие, на 21 дисках отбалансировались хорошо. Эта модель ещё новая толком отзывов нет я больше переживал за шумность и баланс оказалось напрасно. Можете смело покупать и не переживать. Очень достойные шины за эти деньги. Всем удачных дорог.
Всем здравствуйте, стаж уже за рулем 25 лет машин было много и соответственно шин тоже опыт есть. Купил на Ауди Q7 2016г. Теперь о шинах Streamstone SW705, очень мягкие, тихие, на 21 дисках отбалансировались хорошо. Эта модель ещё новая толком отзывов нет я больше переживал за шумность и баланс оказалось напрасно. Можете смело покупать и не переживать. Очень достойные шины за эти деньги. Всем удачных дорог.
У этих шин только два БОЛЬШИХ ПЛЮСА: очень мягкая и очень тихая. Все другие китайские шины рядом не стояли.
Мокрый асфальт при минусе держит отлично! На льду не буксует, в стороны при разворотах авто не сносит. В горку уверенно. По снегу гребет хорошо. В минусовые температуры изумительная резина. При плюсе на улице — еще раз повторюсь, отвратительно. Авто становится неустойчивым и валким.
Очень мягкая резина. На вторые сутки эксплуатации одна покрышка лопнула. На спущенном проехала не мало до сьезда. Борта остались целые. На шинке сказали — камень внутри.
Из плюсов — максимально тихая, мягкая.
Из минусов — в поворотах на кольцах плохо держит на скоростях.
В целом не рекомендую. Лучше чутка доплатить и взять Триангл.
235/75/15 сегодня поставил. Выглядит отлично, мягкая (не почуствовал ее LT-шность пока).
Похожие шины Streamstone
Streamstone SW707
зимняя
легковая
Аналоги шине Streamstone SW705
Hankook Winter I*cept Evo2 W320
зимняя
легковая
RunFlat
Goodyear UltraGrip
зимняя
легковая
Vredestein Snowtrac
зимняя
легковая
Torque Winter TQ023
зимняя
легковая
Цены на каучук в Азии растут из-за проблем с поставками, нехватки перчаток COVID и спроса на шины в Китае
Юка Обаяши, Эмили Чоу лет, когда спрос на защитные перчатки резко вырос из-за кризиса COVID-19 и восстановления промышленного использования в Китае, в то время как поставки остаются ограниченными, поскольку производители изо всех сил пытаются пополнить запасы.
Производство в Юго-Восточной Азии, на которое приходится более двух третей поставок натурального каучука, пострадало из-за нехватки рабочей силы из-за коронавируса, а также наводнений и неблагоприятных погодных условий в Таиланде и Вьетнаме.
Последние данные подчеркивают глубину разрыва между спросом и предложением, который, как опасаются трейдеры, может усугубиться беспорядками в ключевом производителе Таиланде.
«Предположения о том, что эскалация конфронтации между властями и антиправительственными протестующими в Таиланде может привести к перебоям в поставках, также вызвали опасения по поводу сокращения поставок», — сказал Шиничи Като, президент дилера резиновых материалов Shinichi Kato Office.
Фьючерсы на каучук на японской бирже в Осаке в четверг достигли самого высокого уровня с февраля 2017 года, поднявшись более чем на 40% с конца сентября.
Самый активный контракт на каучук на Шанхайской фьючерсной бирже также достиг трехлетнего максимума и вырос на 26% с начала года. На рынках Сингапура и Таиланда также наблюдался резкий рост.
Мировой спрос на резиновые перчатки вырос более чем на 20% в этом году до 360 миллиардов штук из-за пандемии коронавируса, что на сегодняшний день является самым большим годовым скачком за всю историю наблюдений, по данным Малайзийской ассоциации производителей резиновых перчаток (MARGMA) и базирующейся в Бангкоке организации Economic Intelligence. Центр.
«Мы считаем, что спрос на резиновые перчатки будет расти до тех пор, пока не будет вакцины от COVID-19. В оставшиеся два месяца года спрос по-прежнему растет», — сказал Каньярат Канджанависут, старший аналитик Центра экономической разведки.
Малайзия, центр производства резиновых перчаток, в котором находится мировой лидер Top Glove, продемонстрировала рост экспорта перчаток на 48% в первом полугодии, сообщила MARGMA, добавив, что ожидается, что глобальный дефицит перчаток продлится до первого квартала 2022 года.
«Спрос на латекс для перчаток настолько велик, что лишает потребителей каучука поставок для других продуктов, таких как шины», — сказал трейдер сингапурской компании по торговле каучуком.
Проблемы с производством привели к тому, что производство в Таиланде, Индонезии и Малайзии сократится на 9,8% в этом году, по данным Международного трехстороннего совета по каучуку.
Ориентировочные цены на резиновый лист RSS3 в Таиланде RUB-RSS3C-BKK выросли на 76% в этом году и на 36% только в октябре.
«Вызывает беспокойство тот факт, что объем производства каучука в этом месяце будет недостаточным для удовлетворения растущего спроса на зарубежных рынках», — заявил губернатор Управления по каучуку Таиланда Накорн Тангаварипат.
Восстановление в Китае, которое в значительной степени сдержало коронавирус, также сокращает поставки, поскольку экономика №2 в мире выросла на 4,9% в годовом исчислении в третьем квартале.
«Высокие заказы от китайских производителей шин… привели к сокращению физических поставок, что привело к росту цен, особенно в краткосрочных контрактах», — сказал Като.
Продажи автомобилей в Китае демонстрируют рост шестой месяц подряд, поднявшись в сентябре на солидные 12,8%.
«Мы сохраняем оптимистичный взгляд на спрос на шины в Китае в течение следующих трех месяцев, поскольку местные продажи большегрузных автомобилей сохраняют годовой рост на 50-60%, в то время как продажи легковых автомобилей демонстрируют годовой рост на 5-10%, — сказал аналитик CITIC Futures.
(1 доллар = 31,2700 бат)
Репортаж Юки Обаяши в Токио, Эмили Чоу в Шанхае, Лиз Ли и Мей Мей Чу в Куала-Лумпуре, Патпичи Танакасемпипат в Бангкоке и Навина Тукрала в Сингапуре: дополнительный репортаж Аарона Шелдрика; Под редакцией Гэвина Магуайра и Эдвины Гиббс
Агентство США проголосовало за «ускоренный» пересмотр импортных пошлин Китая
6 октября 2020 г.
Share:
«Проверка на закате» для определения отмены приказов о пошлинах на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков
Вашингтон — Комиссия по международной торговле (ITC) проголосовала за разрешение Министерству торговли провести «ускоренную» проверку антидемпинговых мер (AD) и компенсационные пошлины (CVD), введенные в 2015 году на потребительские шины из Китая.
Эта проверка, которую часто называют «закатной» проверкой, предназначена для «определения того, приведет ли отмена (AD) и (CVD) служебных распоряжений на определенные шины для легковых и легких грузовиков из Китая к продолжению или повторению материальный ущерб».
ITC, входящая в состав Министерства торговли, 1 июля начала процесс нормативного пересмотра приказов AD и CVD, введенных в августе 2015 года в отношении импорта определенных шин для легковых и легких грузовиков из Китая, как это было запрещено в первоначальных приказах.
Голосование было 5 против 1, бывший комиссар ITC Дэвид Джохансон проголосовал за полную проверку.
Commerce не опубликовала график проверки. Источники сообщают, что обычно ускоренное рассмотрение занимает от 60 до 90 дней и включает только изучение имеющихся доказательств. Новые анкеты или опросы не распространяются.
С момента введения в 2015 году этих пошлин импорт легковых шин из Китая упал почти на 95% до 2,8 млн единиц в прошлом году с 50,4 млн единиц в 2014 году, согласно данным Министерства торговли США. За первые шесть месяцев 2020 года они упали еще больше, упав на 42,2% до 9%.05 444.
Пятилетний «закатный» пересмотр импортных пошлин необходим из-за формулировок Закона об осуществлении соглашений Уругвайского раунда, утвержденного в конце 1994 г., который подписали США.
Срок обнародования своего решения по этому вопросу представляет собой «ускоренный процесс» после того, как Commerce не получил «адекватного существенного» ответа на свое уведомление от 1 июля о том, что он принимает комментарии по процессу проверки закрытия, который происходит автоматически в пятая годовщина вступления в силу приказов AD и/или CVD.
Заинтересованные стороны должны были до 31 июля представить комментарии по данному вопросу.
Введенные в августе 2015 года антидемпинговые пошлины варьировались от 14,4% до 87,9%, а компенсационные пошлины — от 20,7% до 100,8% в зависимости от производителя. Показатели «по всему Китаю» составили 30,9% и 87,8% соответственно.
Объединенный профсоюз сталелитейщиков (USW), петиция которого в 2014 году привела к изданию приказа AD в 2015 году, в своем представлении по вопросу об истечении срока действия утверждал, что «отмена рассматриваемого приказа AD приведет к продолжению или повторению продаж по стоимости ниже справедливой (LTFV) с маржой, эквивалентной или превышающей ту, которая была обнаружена в первоначальном расследовании».