Обучение на права категории Б (B) по доступной цене в Казани от автошколы Светофор
Обучение на категорию B (вождение легкового автомобиля)
29 900 руб
от 25 000 руб
Запишитесь сейчас!
Обучение на категорию B. Опытный инструктор, рассрочка, скидка учащимся. Освоить искусство вождения — легко и просто!
Отправить заявку
Обучение вождению на легковых, грузовых (до 3.5 т) автомобилях
Занятия с 16 лет, сдача в ГИБДД с 17 лет.
Сдача внутренних экзаменов бесплатно. Сопровождение на экзаменах ГИБДД.
Теория
- Теоретический курс: 134 часа
(ПДД, основы законодательства, первая помощь при происшествии, основы управления, устройство транспортных средств категории «В». - Срок обучения – 4 месяца
Вождение
- МКПП — 56 часов
- АКПП — 54 часа
Занятия проводятся на автомобилях: HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO, Лада Калина, ВАЗ 11193, Рено Сандеро (автомат)
Автомобиль делает жизнь человека значительно проще. Благодаря транспортному средству мы становимся мобильнее, огромное количество ежедневных вопросов исчезает. Уже давно автомобиль перестал быть роскошью, а стал просто средством передвижения. Но для управления машиной требуются водительские права. Для повседневной жизни человеку требуются права категории Б, которые дают возможность управлять легковыми авто, а также грузовыми весом до 3,5 тонн.
Получить водительские права категории B (Б) можно в ГИБДД. Для этого вам потребуется:
- Пройти специальную медкомиссию
- Пройти обучение в автошколе на права категории B
- Успешно выдержать экзамен ГИБДД
- Оплатить госпошлину
Стоимость обучения вождению в автошколе
Легковое авто
пгт. Рыбная Слобода, ул. Победы, д. 22
Механика 25 000 руб
Автомат отсутствует
Отправить заявку
ул. Даурская, д.21/9
Механика 28 900 руб
Автомат 28 900 руб
Отправить заявку
ул. Мавлютова, 31A, оф.4
Механика 28 900 руб
Автомат 28 900 руб
Отправить заявку
ул. Парковая, 6, пом. 1031
Механика 25 000 руб
Автомат 25 000 руб
Отправить заявку
ул. Рихарда Зорге, 57/29
Механика 29 900 руб
Автомат 29 900 руб
Отправить заявку
ул. 2-я Азинская, д. 1а, пом. 13а, 14
Механика 29 900 руб
Автомат 29 900 руб
Отправить заявку
ул. Декабристов, д.8
Механика 27 900 руб
Автомат 27 900 руб
Отправить заявку
Пожалуй, наиболее сложным этапом при получении прав категории B (Б) является экзамен в ГИБДД. Чтобы это испытание не вызвало у Вас никаких сложностей, необходима грамотная подготовка. Учиться на права категории Б Вы можете в автошколе «Светофор». Наши инструкторы с большим опытом работы — лучшая гарантия качества.
Для успешной сдачи экзамена в ГИБДД на права категории B (Б) мы научим Вас:
- Понимать теоретическую составляющую управления авто
- Использовать данные знания в практических условиях
- Быстро и качественно делать все упражнения в рамках учебной площадки
- Моментально реагировать при изменениях дорожной ситуации
- Чувствовать автомобиль, понимать его возможности, адекватно их использовать
- Предугадывать действия других водителей, пешеходов, действовать таким образом, чтобы сохранять свою и чужую безопасность
- Понимать устройство легкового автомобиля, уметь им управлять
- Адекватно оценивать размеры
- Управлять ТС в условиях городского движения
Своим учащимся мы предлагаем:
- Обучение на права водителя категории B (Б) по доступной цене
- Комфортные классы, оснащенные всем необходимым
- Возможность обучаться в удобном районе благодаря наличию 7 филиалов
- Оплата обучения на права категории B (Б) в рассрочку — 4 месяца
- Работа с квалифицированными инструкторами
- Возможность пройти медкомиссию в автошколе
- Комфортный график занятий
- Выбор автомобиля с автоматической или механической коробкой передач
- Сопровождение на экзаменах в ГИБДД
Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия занятий, что и обеспечивает уровень успешного прохождения экзамена в ГИБДД с первого раза до 95% среди наших учащихся.
Для записи позвоните по номеру +7 (843) 500-53-89 или оставьте заявку на сайте.
Категории водительских прав в 2020: расшифровка и описание
Обновлено 7 января 2021
Ниже собраны категории водительских прав с расшифровкой стандартных программ обучения, утвержденных Министерством образования. Автошколы формально обязаны следовать этим программам, но зачастую сокращают часы лекций и практических занятий, чтобы снизить стоимость обучения и зачастую – чтобы не утомлять студентов излишними часами на простые дисциплины.
Категории водительских прав с расшифровкой
Категория А – мотоциклы с объемом двигателя выше 125 см3. Это оптимальная программа для всех начинающих мотоциклистов, которые не хотят ограничиваться маломощными скутерами и мотоциклами. В большинстве мотошкол берут на обучение с 18 лет, хотя формально отучиться можно и раньше – ограничение действует на сдачу экзамена в ГИБДД.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию A
В большинстве мотошкол берут на обучение с 18 лет, хотя формально отучиться можно и раньше. Логика школ – отучить и сразу выпустить на экзамены в ГИБДД, а не держать подвисших учеников, ждущих совершеннолетия.
Категория А1 – мотоциклы с объемом двигателя до 125 см3. Открыть эту категорию можно уже с 16 лет. Программа обучения аналогична категории А, только мотоцикл будет с объемом до или ровно 125 кубиков. Основная боевая единица в мотошколах – Yamaha YBR 125.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию А1
Категория В – легковые автомобили с максимальной массой 3,5 тонны и 8 сидячими местами помимо водителя. В автошколах учат на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Подробнее о различиях коробок передач читайте тут.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию B
Продолжительность занятий с инструктором автошколы трактуют по-разному. Некоторые используют «академические» часы длиной 45 минут, другие гордятся тем, что у них «нормальные астрономические» часы длиной 60 минут. Почти всегда последнее занятие уходит на внутренний экзамен в автошколе, еще нередко первые 1-3 практических занятия могут быть проведены на автотренажерах в учебном классе, а не за рулем автомобиля. Чем меньше в школе урезают время реального вождения, тем это полезнее для ученика, но зачастую и дороже.
Категория BE – прицеп весом более 750 кг для легкового автомобиля. Открыть эту категорию можно через 1 год после получения категории В.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию BE
Категория C – автомобили с массой более 3,5 тонн за исключением автомобилей категории D. Чаще всего это грузовой транспорт. Преподают частенько на КАМАЗах или Газелях.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию С
Случаи обучения с нуля на эту категорию редки, обычно в профессию идут уже опытные водители со стажем по категории В. На Радаре опубликованы именно такие цены – «переучивание» с другой категории обходится гораздо дешевле, чем обучение с нуля.
Категория CE – прицеп весом более 750 кг для грузового автомобиля. Открыть эту категорию можно через 1 год после получения категории С.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию CE
Категория D – автобусы и иные автомобили для перевозки пассажиров, у которых более 8 сидячих мест. Эта категория с самым высоким возрастным ограничением – учиться можно только с 21 года, хотя владеть правами других категорий не обязательно.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию D
Категория DE – прицеп весом более 750 кг для автобуса.
Автошколы Москвы, обучающие на категорию DE
Категория М – скутеры с объемом двигателя до 50см3. Очень редкая категория. На нее почти нигде не готовят, потому что практически нет смысла открывать только М и ездить на самых маломощных скутерах. После сдачи экзамена на категорию А в водительских правах автоматически будут стоять категории А1 и М.
Квадроцикл – управлять квадриком или снегоходом можно, открыв категорию А1 в удостоверении тракториста. Эти права выдает не ГИБДД, а Ростехнадзор. Тем не менее, некоторые крупные автошколы предлагают пройти пройти обучение на квадроцикле. Стандартной программы обучения нет. Обычно в автошколах предлагают пройти 2 занятия на квадроцикле по 120 минут – этого достаточно, чтобы выйти на экзамен в Ростехнадзор.
Автошколы Москвы, обучающие вождению на квадроциклах и снегоходах
Программы переподготовки водителей при наличии открытых категорий
Мы указали стандартные программы в том виде, котором их рекомендует Министерство образования. Многие школы сокращают часы вождения по двум причинам:
— чтобы сделать обучение дешевле;
— пришедшие на переподготовку водители часто имеют огромный опыт.
Поэтому скорее всего автошколы предложат вам программы короче, чем тут.
Переподготовка с В на С
Автошколы Москвы, обучающие на категорию С
Переподготовка с В на D
Автошколы Москвы, обучающие на категорию D
Переподготовка с C на B
Автошколы Москвы, обучающие на категорию B
Переподготовка с C на D
Автошколы Москвы, обучающие на категорию D
Переподготовка с D на C
Автошколы Москвы, обучающие на категорию С
Переподготовка с D на B
Автошколы Москвы, обучающие на категорию B
Хотите найти надежную автошколу в вашем городе?
Радар пришлет вам подборку с краткими рекомендациями
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональной информации
Обучение в автошколе Авторалли — категория BC (грузовые автомобили)
Преимущества обучения в нашей автошколе
13 филиалов возле метро по всему Санкт-Петербургу
Собственный автопарк
Удобный график вождения, учитывающий персональные требования
Надежность Аттестация ГИБДД Лицензия
Выберите удобное для вас время и место обучения!
13 филиалов возле станций метро по всему Санкт-Петербургу!
Посмотреть
Вы гарантированно сдадите с нашей автошколой на категорию ВС
Что будет вами освоено при обучении в автошколе на категорию BC (грузовой автомобиль)?
- Правильное расположение тела водителя в кресле.
- Устройство техники, технологию управления.
- Порядок правильного переключения передач в движении.
- Способность чувствовать технику при езде, контролировать ее движение на поворотах.
- Сложные упражнения – проезд по доске, «змейка», остановка точно возле Стоп-линии и прочие.
- Движение по кругу.
Остались вопросы?
Даю согласие на обработку моих персональных данныхЧто необходимо для обучения?
Фото 3 х 4 (2 шт)
Паспорт
Медсправка
Полный перечень необходимых документов
Посмотреть
Что необходимо для обучения?
Полный перечень необходимых документов
Посмотреть
отзывы
Посмотреть ещеХочу поблагодарить весь состав автошколы, такого хорошего коллектива я не ожидала.
На связи 24/7, чувствовала моральную поддержку на протяжении всего обучения.Мой Инстурктор Руднев Александр.Ну это просто без комментар…Спасибо автошколе. Здорово, что была возможность пройти теорию онлайн. Максиму Алексеевичу отдельное спасибо за практические занятия…
Успешно прошёл обучение в авторалли, подготовили очень хорошо к сдаче теории и практики. Всем доволен ! Огромную благодарность выражаю инструктору Василию Юрьевичу, благодаря нему освоил навык вождения , спасибо ему о…
Хорошая Автошкола. Отличный автопарк. И отличные условия в обучении и стоимости! Всё понравилось. Не пожалела что выбрала эту автошколу …
Изначально очень боялась и не хотела идти на вождение, но родители настояли, и я им благодарна! Очень удобно, что теорию можно учить самой дистанционно (я учусь на 4 курсе очно) Отдельное спасибо инструктору Максиму Алек. ..
Мне понравилась автошкола «Авторалли» за возможность учить теорию онлайн по фото, видео и тестам. Сдали с мужем теорию в автошколе и ГАИ с первого раза благодаря тому, что невозможно не натренироваться, если пройти все…
Хорошая современная автошкола. Есть все, что нужно, для успешной сдачи и обучения. Администрация и инструкторы на связи, хорошая организация, гибкие условия обучения. Отдельно хочу отметить терпеливого и приятного инс…
Отличная автошкола. Хорошие и ответственные преподаватели, которые хорошо подготовят не только к экзамену в ГАИ, но и в будущем вождении. Отличные работники офиса, которые всегда ответят на ваши вопросы, помогут и под. ..
Буквально на днях закончила обучение в авторалли и очень довольна результатом. Раньше думала, что никогда не смогу разобраться в механической коробке передач и комфортно себя чувствовать за рулём. Теперь я могу назват…
Отличный выбор для получения водительского удостоверения. Один из лучших инструкторов школы — Максим Алексеевич! Индивидуальный подход, профессионализм, грамотно и по делу. Благодарю за качественную подготовку, терпе…
Классы лицензий, подтверждения и обозначения
Общая информация
Некоммерческие водительские праваКЛАСС E : Любые некоммерческие автомобили с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунтов, включая легковые автомобили, 15 пассажирских фургонов, включая водителя, грузовики или автомобили для отдыха, а также двух- или трехколесные автомобили объемом 50 куб. меньше, таких как мопеды или небольшие скутеры. (Смотри ниже). Фермеры и водители разрешенных автомобилей скорой помощи, которые освобождены от получения коммерческих водительских прав, должны получить водительские права класса E.
Ограничения на получение водительских прав класса E для лиц моложе 21 года:
- 16-летние могут управлять автомобилем только с 6:00 до 23:00, если их не сопровождает водитель с лицензией, достигший 21 года и занимающий переднее пассажирское сиденье, или если водитель едет на работу или с работы.
- 17-летние. Могут управлять автомобилем только с 5:00 до 1:00, если только водитель не моложе 21 года, который находится на переднем пассажирском сиденье, или водитель едет на работу или с работы.
КЛАСС E Учебное удостоверение: Автомобили весом менее 8000 фунтов
- Ученическая лицензия имеет следующие условия:
- Должен быть водитель с водительскими правами не моложе 21 года, занимающий ближайшее место справа от водителя;
- Можно управлять автомобилем только в светлое время суток в течение первых трех месяцев с даты выдачи, а затем до 22:00; и
- Не разрешается управлять мотоциклами.
Мотоциклы
Для тех, кто имеет право управлять мотоциклом, следующая аббревиатура появится на лицевой стороне водительского удостоверения после истечения срока действия: ТАКЖЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛА или ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОЦИКЛА.
Предыдущие учетные данные
следующая аббревиатура появится на лицевой стороне водительского удостоверения после истечения срока действия: » ТАКЖЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ» или «ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ».
Новые учетные данные
В новых документах, которые будут доступны в некоторых странах с августа 2017 года, на лицевой стороне водительских прав во Флориде больше не будет указываться подтверждение мотоцикла. Были добавлены одобрения для мотоциклов и только для мотоциклов, которые обозначены « A » или « O » в поле одобрения («КОНЕЦ»), расположенном на лицевой стороне карточки. Они также обозначаются « A-MTRCL Также » или « O-MTRCL Только » на обратной стороне карты в поле подтверждения («КОНЕЦ»).
Для получения дополнительной информации о том, как получить разрешение на мотоцикл, нажмите здесь.
Военный
Для военнослужащих и их семей здесь доступна важная информация и помощь.
Коммерческие водительские права (CDL)
КЛАСС A : Грузовые автомобили или составы грузовиков с полной массой транспортного средства 26 001 фунт. или более, при условии, что буксируемое транспортное средство весит более 10 000 фунтов.
КЛАСС B: Прямые тележки весом 26 001 фунт. Полная масса автомобиля или более.
КЛАСС C: Транспортные средства, перевозящие запрещенное количество опасных материалов, или транспортные средства, предназначенные для перевозки более 15 человек, включая водителя, с полной массой транспортного средства менее 26 001 фунтов.
Освобождение CDL
Следующие лица освобождаются от требований для получения коммерческих водительских прав:
- Водители разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств, оборудованных необычными звуковыми сигнальными устройствами, которые светятся красным или синим светом и находятся на связи для реагирования на чрезвычайные ситуации; или
- Военнослужащие, управляющие военными транспортными средствами; или
- Фермеры, перевозящие сельскохозяйственные материалы или сельскохозяйственную технику, или транспортирующие сельскохозяйственную продукцию к или от первого места хранения или переработки, или непосредственно на рынок или с рынка, в пределах 150 миль от своей фермы; или
- Водители транспортных средств для отдыха, используемых в развлекательных целях; или
- Водители, которые управляют прямыми грузовыми автомобилями (отдельными единицами), которые перевозят исключительно свое материальное личное имущество, не предназначенное для продажи.
- Сотрудник государственной транспортной системы, которому разрешено передвигать транспортные средства для технического обслуживания или стоянки исключительно в пределах ограниченного доступа на территории транспортной системы.
Ограничения, дополнения и обозначения для водительских прав
Ограничения
Преобразование текущих кодов ограничений в новые коды ограничений | ||||
---|---|---|---|---|
Текущий стандарт | Добавлено в водительские права до 2019 года | Новый стандарт | Добавлено в водительские права в 2019 году или позже | Пояснение |
1 | Автомобиль без пневматических тормозов | L | Без пневматических тормозов CMV | (CDL) Автомобили без пневматических тормозов: запрещает владельцам CDL управлять любым коммерческим транспортным средством с пневматическими тормозами. |
2 | (CDL) Только внутри штата | K | CDL Только внутри штата | (CDL) Только внутри штата: Владелец CDL может управлять коммерческим транспортным средством в пределах штата Флорида. |
3 | (CDL) Только автобус | Н/Д | Больше не выпускается с 06.10.17 | |
4 | CMV | Н/Д | С 06.10.17 больше не выпускается | |
5 | Без тягача/прицепа | O | Без тягача – с прицепом CMV | (CDL) Без тягача/прицепа: запрещает владельцу CDL управлять тягачом с прицепом класса А. |
6 | Запрещено для легковых автомобилей класса A | M | Запрещено для пассажирских автомобилей класса A | (CDL) Запрещено для пассажирских автомобилей класса A: запрещает владельцам CDL класса A управлять пассажирскими автомобилями класса A. |
7 | Без пассажирских транспортных средств класса B | N | Пассажирские автомобили класса A или B запрещены | (CDL) Пассажирские автомобили класса B запрещены: Владельцы CDL класса A или B не могут управлять пассажирскими транспортными средствами класса B. |
A | Корректирующие линзы | B | Корригирующие линзы | Корректирующие линзы: Водитель должен носить контактные линзы или очки, чтобы соответствовать требованиям по зрению. |
B | Наружное зеркало заднего вида | F | Наружное зеркало | Наружное зеркало заднего вида: Наружное зеркало заднего вида должно быть прикреплено к левой стороне любого транспортного средства, которым управляет водитель с таким ограничением. |
C | Только для служебных целей | 1 | Только для служебных целей | Только для служебных целей. , вождение в образовательных целях, вождение в церковь и из церкви или в медицинских целях. |
D | Для целей трудоустройства | H | Ограничено для трудоустройства | Только для целей трудоустройства: Водитель может ездить на работу и с работы, а также в любых необходимых вождениях на рабочем месте, требуемых работодателем или профессией. |
E | Вождение только при дневном свете | G | Только вождение при дневном свете | Вождение только при дневном свете: Водитель может ездить только при дневном свете. |
F | Автоматическая коробка передач | 4 | Без механической коробки передач | Автоматическая коробка передач: Водителю запрещено управлять автомобилем со стандартной коробкой передач. |
G | Усилитель руля | 5 | Усилитель руля | Усилитель руля: Водитель может управлять транспортными средствами с усилителем руля. |
I | Сигналы направления | 6 | Сигналы направления | Сигналы направления: Водителю запрещается управлять транспортным средством без работающих сигналов поворота. |
J | Поручень на рулевом колесе | 7 | Поручень на рулевом колесе | Поручень на рулевом колесе: Водителю запрещено управлять транспортным средством, у которого на рулевом колесе закреплена ручка или ручка |
K | Слуховой аппарат | 9 | Слуховой аппарат | Слуховой аппарат: Это ограничение накладывается на водительское удостоверение (CDL) и требует, чтобы водитель носил слуховой аппарат во время управления транспортным средством. |
L | Подушка сиденья | Н/Д | Больше не выпускается с 06.10.17 | |
N | Ускоритель для левой ноги | 8 | Ускоритель для левой ноги | Ускоритель для левой ноги: Водитель должен использовать ускоритель для левой ноги. |
P | Устройство блокировки пробации | 2 | Блокировка пробации | Устройство блокировки зажигания пробации: Водитель может управлять транспортным средством, на котором установлено устройство блокировки зажигания. |
R | Ограничено | Н/Д | Больше не выпускается с 06.10.17 | |
T | Мотоцикл без пассажиров | Н/Д | Больше не выпускается с 06.10.17 | |
S | Другое ограничение | I | Ограниченное Другое ограничение | Другое ограничение |
X | Медицинский браслет | 3 | Медицинский браслет | Медицинский браслет: водитель должен носить медицинский браслет во время управления автомобилем. |
Да | Образовательные цели | Н/Д | Больше не выпускается с 06.10.17 | |
Q | Нет школьного автобуса класса А | |||
R | Школьный автобус класса A или B запрещен |
Сняты следующие ограничения на использование водительских прав во Флориде:
- Подушка сиденья
- Нет пассажиров на мотоцикле
- Образовательные цели
- (CDL) Только шина
- ЦМВ <26 001 фунта. Общий номерной знак
Эти ограничения останутся в силе для ранее выданных учетных данных, но больше не будут добавляться к новым выданным учетным данным.
Подтверждения
Код | Дескриптор | Пояснение |
---|---|---|
A | A–MTRCL Также | Мотоцикл Также: позволяет водителю, имеющему действующее водительское удостоверение во Флориде, управлять мотоциклом в дополнение к любым другим автомобилям, на которые у него уже есть лицензия. |
H | H–HazMat | (CDL) HazMat с табличками: позволяет владельцу CDL управлять транспортным средством, перевозящим опасные материалы в табличных количествах. |
N | N–цистерна | Автоцистерна: позволяет владельцу CDL управлять автоцистерной, предназначенной для перевозки любых жидких или газообразных материалов с проектной емкостью 1000 галлонов или более. |
O | O–только MTRCL | Только мотоцикл: Указывает, что водитель может управлять только мотоциклом. |
P | P–>15 пассажиров | (CDL) Пассажиры: позволяет владельцу CDL управлять любым транспортным средством, общественным или частным, предназначенным для перевозки более 15 человек, включая водителя. |
S | S–Школьный автобус | (CDL) Школьный автобус: позволяет владельцу CDL управлять коммерческим транспортным средством, предназначенным для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ из дома в школу, из школы в дом, или на мероприятия, спонсируемые школой, и обратно. Это одобрение не распространяется на эксплуатацию автобуса, используемого в качестве общего перевозчика. |
T | Трейлеры T–Dbl/Trpl | (CDL) Автопоезд с двойными/тройными прицепами: позволяет владельцу CDL управлять транспортными средствами с двойными или тройными прицепами. |
X | X–HM+Tanker | (CDL) Допуск H и N: позволяет владельцу CDL управлять любой автоцистерной и/или транспортом |
Обозначения
Несколько других обозначений могут быть указаны на водительских правах и удостоверениях личности Флориды в разных местах.
ОБОЗНАЧЕНИЕ | СИМВОЛ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
Глухие/слабослышащие | Обозначение, указывающее на то, что владелец карты глухой или слабослышащий | |
Инвалидность в развитии | Обозначение, показывающее, что владелец удостоверения личности имеет инвалидность в развитии | |
FWC Lifetime Boater | Lifetime Boater Подтверждение безопасности Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы (FWC) | |
Пожизненная лицензия FWC на пресноводную рыбалку | Пожизненная лицензия FWC на пресноводную рыбалку | |
Пожизненная охотничья лицензия FWC | Пожизненная охотничья лицензия FWC | |
Пожизненная лицензия FWC на морскую рыбалку | Пожизненная лицензия FWC на морскую рыбалку | |
Пожизненная лицензия спортсмена FWC | Пожизненная лицензия спортсмена FWC | |
Инсулинозависимый | INSULIN DEP | Обозначение, указывающее на инсулинозависимость держателя карты |
Донор органов | Обозначение, показывающее, что владелец карты желает стать донором органов через Donate Life Florida | |
Ветеран | Обозначение, указывающее, что владелец карты является ветераном Вооруженных сил США |
Какого класса обычные водительские права?
••• Hispanolistic/E+/GettyImages
Странная вещь происходит, когда водители пересекают границу одного штата и направляются в другой. Правила дорожного движения могут полностью измениться! Это почти как вождение в чужой стране, поскольку в каждом штате есть свой класс водительских прав, тип и стандарты правил.
Хорошей новостью является то, что штаты соблюдают лицензии других штатов, поэтому водителям не нужно останавливаться, чтобы получить новую каждый раз, когда они едут из одного места в другое. Это делает вопрос о типе лицензии несколько сложным и полностью зависящим от местонахождения человека, который ищет ответы.
Общие некоммерческие водительские права Классы
Некоммерческие водительские права позволяют управлять пассажирским транспортным средством в одиночку, без надзора. В разговорной речи это называется «обычным» или «обычным» водительским удостоверением, потому что это тот тип водительского удостоверения, который нужен большинству людей. Юридически этот тип лицензии может иметь много разных названий.
Обзор законов штатов показывает следующие классы водительских прав для обычных водительских прав в каждом штате:
- Класс D — Большинство штатов классифицируют типичные некоммерческие водительские права как класс D. Штаты включают Алабаму, Аляску, Аризону. , Арканзас, Вашингтон, округ Колумбия, Айдахо, Иллинойс, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вермонт, Висконсин и Массачусетс.
- Класс C . Второй по распространенности класс обычных водительских прав используется в следующих штатах: Калифорния, Джорджия, Канзас, Мэн, Мэриленд, Невада, Орегон, Колорадо, Пенсильвания, Техас и Вайоминг.
- Класс 1 – Коннектикут, Южная Дакота.
- Категория 3 — Гавайи.
- Класс B — Северная Каролина.
- Класс C Некоммерческий – Айова.
- Лицензия оператора класса D — Делавэр.
- Класс E — Флорида, Луизиана, Западная Вирджиния.
- Класс F — Миссури.
- Класс O — Небраска.
- Водительские права — Колорадо, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Вирджиния, Вашингтон.
- Лицензия оператора — Индиана, Мичиган.
Как получить водительские права
Водительские права позволяют людям управлять различными типами транспортных средств. Требуемый процесс зависит от того, что заявитель:
- Возраст.
- Опыт.
- Назначение использования.
Самая большая проблема заключается в том, хочет ли заявитель водить машину в личных или коммерческих целях. Кандидатам может потребоваться программа обучения или определенное количество многочасовой практики вождения для определенных типов лицензий. В большинстве штатов заявители также должны пройти письменный тест на вождение и проверку навыков, хотя иногда бывает достаточно подписанного сертификата из программы обучения водителей.
Однако, в зависимости от возраста, водители, не занимающиеся коммерческой деятельностью, могут также пройти программу вождения перед сдачей письменного теста или теста навыков. Молодые водители часто предъявляют более высокие требования по сравнению с другими кандидатами. Штаты, которые требуют от молодых заявителей посещения курсов обучения вождению, включают Делавэр, Айову, Мэн и Нью-Йорк.
Ученические права и обучение вождению
Многие штаты требуют, чтобы все водители получали ученические права во время практики вождения на дорогах общего пользования под наблюдением лицензированного водителя. Иногда существуют и другие ограничения, такие как успешное завершение программы обучения водителей или сдача экзамена на получение водительских прав в течение определенного времени.
Временные лицензии для новых водителей
Кроме того, некоторые штаты также ограничивают права новых или молодых водителей с лицензией до тех пор, пока они не станут старше или опытнее.
Примеры включают «первую лицензию» Род-Айленда, которая имеет дополнительные ограничения и действительна только в течение одного года. По истечении этого временного периода государство выдает обычные водительские права. Техас предлагает временную лицензию любому водителю до 18 лет, в то время как Северная Каролина имеет градуированную серию лицензий для несовершеннолетних водителей, которые имеют правильное сочетание образования и опыта.
По состоянию на январь 2020 года в число штатов с ограничениями для молодых и новых водителей входят Айова, Миссисипи, Нью-Йорк, Род-Айленд, Северная Каролина, Теннесси, Техас, Аризона, Вашингтон и Вайоминг.
Как получить лицензию на мотоцикл
В большинстве штатов требуется дополнительное подтверждение квалификации, прежде чем водителю будет разрешено управлять мотоциклом, мопедом, моторизованным велосипедом или трехколесным транспортным средством на дорогах общего пользования. В некоторых штатах, например в Техасе, различают двухколесные и трехколесные транспортные средства и требуют испытаний для обоих.
В некоторых штатах, таких как Огайо, мотоциклисты должны получить ученические права на период от нескольких месяцев до года, прежде чем им будет разрешено подать заявление на получение постоянных прав. Эти разрешения имеют ограничения, такие как езда только в светлое время суток.
Некоторые штаты предоставляют дополнительную лицензию, часто лицензию класса M, или добавляют подтверждение мотоцикла к другому типу лицензии.
Нужны ли вам специальные права для управления автофургоном?
По большей части автомобили для отдыха (RV) соответствуют спецификациям, допускаемым обычными водительскими правами. Обычно они включают вождение легкового автомобиля с полной массой автопоезда (GCWR) до 26 000 фунтов и буксировку автомобиля с полной массой до 10 000 фунтов. Однако есть исключения. Например, водители «скули», которые водят старые школьные автобусы, которые были переоборудованы в нестандартные внедорожники, иногда обнаруживают, что в их штатах требуется специальная лицензия.
Насколько тяжел автофургон класса А?
Транспортные средства класса А — это большие мальчики в мире автофургонов. У них часто есть выдвижные части, чтобы увеличить их размер, когда они надеваются на ночь. Класс А также включает некоторые отремонтированные автобусы. Они могут весить от 13 000 до 30 000 фунтов и более.
Насколько тяжелым является автофургон класса B?
Когда речь идет о жилых автофургонах, класс B означает «малыш». Это крошечные автомобили, в которых могут разместиться от одного до четырех человек. Они весят от 6000 до 8000 фунтов.
Насколько тяжел автофургон класса C?
Это большие кемперы с кроватями сзади и часто над кабиной. Иногда у них есть обеденные столы и стулья, которые складываются в альтернативные спальные места. Вес варьируется от 10 000 до 12 000 фунтов.
Лицензия на вождение RV
К счастью, в большинстве штатов от водителей RV не требуется получение специальной лицензии, даже если вес RV выходит за установленные пределы. Это может быть не к лучшему. Крупногабаритные транспортные средства во время эксплуатации сталкиваются с различными трудностями, начиная с поворотов и заканчивая задним ходом на парковочные места. Школы автофургонов по всей стране могут научить новых владельцев (или арендаторов) всему, от осушения баков для сточных вод до основ безопасности дорожного движения.
Жителям нескольких штатов потребуется новый тип лицензии или одобрение, прежде чем водители смогут отправиться в путь на своем фургоне. Эти штаты включают Калифорнию, Мэриленд, Мичиган, Северную Каролину, Неваду, Нью-Йорк, Пенсильванию, Южную Каролину, Техас и Вайоминг.
Жителям следующих штатов необходимо приложить дополнительные усилия и получить коммерческое водительское удостоверение, которое распространяется на большие транспортные средства: Арканзас, Коннектикут, Гавайи, Канзас, Нью-Мексико, Вашингтон, округ Колумбия и Висконсин.
Водители в других штатах могут управлять автодомом, используя свои обычные водительские права.
Что такое CDL?
Коммерческие водительские права для краткости часто называют CDL. В рамках требований лицензии CDL водители должны демонстрировать навыки, необходимые для безопасной эксплуатации оборудования. В некоторых штатах, таких как Мичиган, есть очень специфические классы коммерческих лицензий, в том числе классы для эксплуатации цистерн и классы, которые различают водителей, которые могут управлять пустыми школьными автобусами, и водителей, перевозящих студентов.
Студенты-водители могут изучать методы работы и приобретать опыт вождения в рамках формальных программ обучения. Компании, которые нанимают работников, которым нужны CDL, часто также готовят лицензию на рабочем месте.
Подробнее: Требования к весу для CDL
Другие общие классы водительских прав и транспортных средств
Так же, как большинство штатов классифицируют типичные водительские права для управления легковыми и грузовыми автомобилями как класс D, группы штатов используют ту же классификацию для другие типы лицензий или транспортных средств. Вот почему требования к лицензии CDL включают подтверждение опыта, необходимого для безопасной эксплуатации транспортных средств. Иногда классы относятся только к типам управляемых транспортных средств. В других штатах классы относятся к транспортным средствам и классу водительских прав.
Ниже приведены наиболее распространенные значения каждого типа лицензии.
Что такое водительские права класса B?
Водителям с правами класса B обычно разрешается управлять одним коммерческим транспортным средством с полной массой до 26 000 фунтов и буксируемым транспортным средством с полной массой до 10 000 фунтов. Примеры включают короткие школьные автобусы, туристические автобусы, самосвалы и бетономешалки.
Что такое водительское удостоверение класса C?
Коммерческие лицензии класса C распространяются на небольшие транспортные средства, используемые в коммерческой деятельности и некоторых государственных службах. Транспортные средства HazMat, используемые для обработки и удаления опасных материалов, часто являются коммерческими транспортными средствами класса C, как и пассажирские фургоны, используемые в коммерческих целях, вмещающие 16 и более человек.
Что такое водительские права класса А?
Транспортные средства класса А являются самыми большими, которые передвигаются по дорогам общего пользования. Краны намного больше среднего грузовика, но краны предназначены для строительных площадок и складов. Примеры транспортных средств класса А включают полуприцепы и тягачи с прицепом, бортовые грузовики, автоцистерны, перевозящие жидкости и продукты питания, а также многие грузовики, перевозящие скот.
Что такое водительские права класса B?
Транспортные средства класса B немного меньше, чем бортовые грузовики и им подобные. К ним относятся школьные автобусы стандартного размера, самосвалы с прицепом, автофургоны и прямые грузовики, используемые для перевозки грузов.
Лицензии, необходимые для сельскохозяйственной и строительной техники
Многие транспортные средства, используемые в строительстве, считаются транспортными средствами тяжелой техники. Эксплуатация асфальтоукладчиков, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и других крупных машин часто требует CDL в дополнение к отраслевой сертификации. Например, Управление по охране труда и здоровья (OSHA) требует, чтобы операторы кранов прошли утвержденный курс и сдали комплексный тест, прежде чем садиться за маховик.
Водители могут научиться управлять тяжелой техникой с помощью отраслевых программ обучения. Программы ученичества и обучения также доступны для определенных единиц оборудования, например, тех, которые находятся в ведении Национальной комиссии по сертификации крановщиков.
CDL может не потребоваться для вождения сельскохозяйственной техники, такой как трактор или комбайн, на дорогах общего пользования в данном штате. Водители должны проверить в Департаменте транспортных средств (DMV) своего штата. Многие штаты разрешают управлять сельскохозяйственной техникой любому, у кого есть водительские права, в то время как в других, например в Нью-Джерси, есть специальные сельскохозяйственные лицензии для тех, у кого нет водительских прав.
Нужна ли страховка для получения лицензии?
Большинство штатов перешли на модель обязательного страхования, которая требует минимального покрытия ответственности для автомобиля, находящегося на дороге. Некоторые штаты, такие как Вирджиния, позволяют жителям платить сбор или демонстрировать финансовую стабильность в обмен на отказ от страховки. В других штатах, таких как Арканзас, для регистрации автомобиля требуется подтверждение страховки. Будут ли в конечном итоге законы, требующие страховки для всех, у кого есть водительские права?
Страхование автомобиля для водителей, не являющихся владельцами
По состоянию на январь 2020 года ни один штат не требует подтверждения страховки автомобиля для выдачи обычных водительских прав. Тем не менее, законы и страховые полисы, кажется, имеют тенденцию в этом направлении. Все больше компаний предлагают полисы для водителей, не являющихся владельцами, которые покрывают ущерб или травмы, которые кто-то причинил во время вождения автомобиля, которым он не владеет. Они также вполне доступны по цене, что говорит в пользу законодательства, которое требует минимального покрытия для всех водителей, независимо от того, владеют ли они в настоящее время своим автомобилем.
Поскольку правила дорожного движения могут значительно меняться от одного штата к другому, люди могут легко запутаться в том, какой тип прав им нужен. Большинству водителей потребуется класс D для управления легковыми автомобилями, но есть и исключения. Читатели должны поговорить с Департаментом транспортных средств своего штата для получения дополнительной информации.
Классификация японских водительских прав и их значение — JapanLivingGuide.net
- Автомобили
Опубликовано: вторник, 31 мая 2022 г.
Жизнь в Японии может быть сопряжена со многими проблемами, связанными с повседневной жизнью, поскольку процессы и процедуры могут отличаться от тех, что существуют в вашей стране. Одна область, которая может сбивать с толку, но необходимая для многих иностранных жителей, — это японская система получения водительских прав, в том числе, какой тип классификации прав лучше всего подходит для ваших транспортных потребностей.
В зависимости от того, где вы живете в Японии, вам может понадобиться автомобиль (и требуемые по закону водительские права) для поездок на работу и выполнения повседневных поручений. Хотя это не всегда так, если вы живете в большом городе, наличие японских водительских прав дает определенные удобства, такие как аренда автомобиля для приключений на выходные. Если вы хотите сесть за руль в Японии, продолжайте читать, чтобы узнать, какой тип японских водительских прав вам следует получить.
Классификация японских водительских прав
В большинстве стран действует система лицензирования, включающая различные «уровни» или классификации, обычно начиная с ученических прав или разрешений и заканчивая коммерческими водительскими правами. Япония работает по аналогичной системе, ссылаясь на разные классификации лицензий.
Ученическое удостоверение
Первый тип прав — это ученическое удостоверение или временное водительское удостоверение, известное как кариунтенмэнкё (仮運転免許). Эта лицензия выдается сроком на шесть месяцев, после чего срок ее действия истекает, если владелец лицензии не перешел на лицензию класса 1. Имея временную лицензию, учащиеся должны показывать номерные знаки на своем автомобиле во время вождения и могут управлять автомобилем только под наблюдением действующего обладателя лицензии класса 1 с опытом работы не менее трех лет.
Если у вас уже есть действующая лицензия в вашей стране, вы можете вообще пропустить разрешение учащегося.
Лицензия 1-го класса
Уроки вождения и практика во время действия временных прав подготавливают водителей к сдаче экзамена на получение прав 1-го класса. Лицензия класса 1 дает право водителям управлять обычными легковыми автомобилями и мотоциклами. В этой классификации есть несколько категорий, в зависимости от типа транспортного средства (что будет объяснено в следующем разделе ниже).
Существует два типа лицензий класса 1: лицензия на автоматическую коробку передач (AT) и лицензия на механическую коробку передач (MT). Обладателям лицензии AT Class 1 разрешается управлять транспортными средствами только с автоматической коробкой передач, а обладателям лицензии MT Class 1 разрешается управлять автомобилями как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Права класса 1 являются наиболее стандартными водительскими правами в Японии.
Лицензия класса 2
Лицензия класса 2 требуется для любой формы коммерческого вождения. Это может включать вождение более крупных транспортных средств, таких как автобус, микроавтобус или частная машина скорой помощи, или обычных транспортных средств, но для коммерческих целей, таких как такси. В этой классификации есть категории в зависимости от размера транспортного средства. Чтобы иметь право на получение этой лицензии, заявители должны быть старше 21 года и иметь 3-летний опыт работы с лицензией класса 1.
Японские водительские права категории
Как мы упоминали выше, существуют разные категории прав в зависимости от типа транспортного средства, которым вы собираетесь управлять. В рамках лицензии класса 1 существует 10 категорий. Многие из этих категорий являются «в дополнение к», что означает, что они позволяют владельцу лицензии управлять определенной категорией в дополнение к аналогичным транспортным средствам меньшего размера.
Транспортные средства
Наиболее распространенная категория лицензий обычно называется «транспортные средства», но включает автомобили, автобусы и т.п. Они разделены в зависимости от веса автомобиля, грузоподъемности и пассажировместимости.
Возраст для вождения по закону (минимальный возраст для вождения) составляет от 18 до 21 года, в зависимости от типа транспортного средства.
* проведите пальцем или прокрутите, чтобы увидеть всю таблицу
Тип транспортного средства | Макс. Вес автомобиля | Макс. Грузоподъемность | Пассажировместимость | Действительный возраст вождения |
Стандартный автомобиль | Менее 3500 кг | Менее 2000 кг | Менее 10 пассажиров | 18 лет |
Полуавтомобиль среднего размера | 3 500–7 500 кг | 2 000 — 4 500 кг | Менее 10 пассажиров | 18 лет |
Автомобиль среднего размера | 7 500 — 11 000 кг | 4 500 — 6 500 кг | 11–29 пассажиров | 20 лет *Должен в настоящее время иметь стандартные, полусредние или большие специальные права и иметь один из этих прав в общей сложности не менее 2 лет (водительский стаж). |
Большой автомобиль | Более 11 000 кг | Более 6 500 кг | 30 пассажиров и более | 21 год *Должен в настоящее время иметь обычные, полусредние, средние права или большие специальные права и иметь один из этих прав в общей сложности не менее 3 лет (стаж вождения). |
По мере увеличения размера транспортного средства разрешения для владельца лицензии также включают транспортные средства более мелких категорий.
Мотоциклы
Разрешенный возраст вождения (минимальный возраст вождения) составляет от 16 до 18 лет, в зависимости от типа мотоцикла.
Существует четыре типа мотоциклетных прав, которые зависят от объема двигателя (или размера). По мере того, как объем двигателя увеличивается, владелец лицензии также имеет право управлять любым двигателем меньшего объема.
*пролистните или прокрутите, чтобы просмотреть всю таблицу
Мотоцикл Тип | Объем двигателя | Описание | Законный возраст вождения |
Мопед | Менее 50 см3 | Почти все категории транспортных средств включают разрешение на мопеды. | 16 лет |
Маленький мотоцикл | 50–125 см3 | Разрешено также управлять мопедом. | 16 лет |
Стандартный мотоцикл | 125–400 см3 | Разрешено также управлять небольшим мотоциклом и мопедом. | 16 лет |
Тяжелый мотоцикл | Более 400 см3 | Разрешено управлять всеми мотоциклами. | 18 лет |
Специальное оборудование
Специальное оборудование включает такое оборудование, как тракторы, краны и строительное оборудование. В этой категории всего два типа:
- Мелкое специальное оборудование
- Тяжелое специальное оборудование
«Малый» и «тяжелый» определяются размером, весом и максимальной скоростью оборудования.
Приведенные выше категории могут показаться множеством вариантов, но большинству людей приходится рассматривать только одну или две категории, если только вождение не является частью их профессии. Большинство японских владельцев прав сосредоточены на получении лицензии на «Стандартное транспортное средство» и/или лицензии на мотоцикл.
Избавьтесь от стресса от вождения в Японии
Хотя вождение в Японии может быть достаточно простым, процесс получения японских прав и различные процедуры, необходимые для этого, не так просты. Существует множество категорий и классов лицензий для навигации, а также способов подхода ко всему процессу.
Информация в этой статье может помочь вам понять, какой тип лицензии лучше всего подходит для ваших нужд, но перед тем, как обратиться в центр тестирования и выдачи лицензий, необходимо рассмотреть гораздо больше.
Если вы беспокоитесь о своих языковых навыках, испытываете трудности с прохождением теста или вам необходимо ускорить процесс получения прав, мы предлагаем обратиться в англоязычную автошколу, где вам помогут понять, что необходимо для прохождения теста первый раз.