Какой пробег считается нормальным для машины
Для каждого водителя покупка авто – это ответственная задача, независимо от марки будущего четырехколесного друга. Сегодня пригнать или заказать автомобиль из-за границы не составляет труда, но иногда на данную процедуру не хватает денег, выход один – автомобильный рынок.
Какой пробег считается нормальным – основные критерииВыбирая автомобиль на вторичном рынке, покупатель зачастую обращает внимание на пробег автомобиля. Однако понятием « нормального пробега» реализаторы успешно манипулируют, доказывая что бывшая в употреблении машина почти «новая». Водители со стажем подходят к данному вопросу довольно скрупулёзно, так как не странно, но «народные умельцы» запросто могут изменить количество километража на спидометре. Кроме этого, даже минимальный километраж в год не является хорошим результатом, если машина ездила по «добитым» украинским дорогам.
Подходить к осмотру техники нужно ответственно, чтобы минимизировать риски связанные с мошенничеством со стороны реализатора.
Как определить техническое состояние – проверка транспорта на износ:
- Возраст машины – цифровая маркировка указывающая на год выпуска, это своеобразная идентификация авто. VIN-код наносится на неразъемные части кузова, который должен совпадать с номером в техническом паспорте ТС. Стоит знать, что даже у старого у автомобиля детали могут быть как новые, если наблюдается минимальный пробег и бывший владелец проводил регулярную диагностику.
- Место эксплуатации – иномарка ездившая по идеальным дорогам, даже с большим пробегом на спидометре может иметь идеальное техническое состояние. Почему? Да все очень просто, за границей машина проходит регулярную проверку, да и качество дорог на высоте – 20 тысяч км не сильно влияет на параметры мощности и функциональности транспорта.
- Марка авто – эксплуатация машины бывает разной, если дорогой внедорожник использовался для выезда на природу несколько раз в месяц, то и пробег автомобиля будет меньшим. В свою очередь легковая машина, которая ранее использовалась как такси, за месяц может накатать до 10 тысяч км только по городу.
- Внешний вид – наружную оценку автомобиля проводят при хорошем освещении, чтобы лучше рассмотреть наличие дефектов. Грязная поверхность кузова может скрывать недостатки. Оценить равномерность лакокрасочного покрытия можно под углом, так видны царапины, сколы, наличие вмятин.
- Техническое состояние – проводить проверку транспорта на мощность и конструктивные особенности нужно на СТО, первые выводы результативности функционала определяют методом тест-драйва. Такой вариант подходит для водителей со стажем, которые хорошо разбираются в конструктивных особенностях той или иной марки авто.
- Комфортабельность салона – оценка внутреннего оснащения базируется на проверке целостности комплектующих салона, обшивка и панель должна быть чистой без каких-либо дефектов. Регулировка сидения водителя должна проходить безукоризненно с надежной фиксацией.
- Пространство под капотом – естественный внешний вид двигателя не отличается чрезмерной чистотой, если «сердце» машины блестит, здесь может крыться подвох. Таким образом продавец скрывает протечку технических жидкостей, при этом радиатор должен быть без следов масла.
Перед приобретением не стоит зацикливаться именно на вопросе, какой пробег считается нормальным. Если машина эксплуатировалась в нормальных условиях, проходила регулярный техосмотр, тогда 50 тысяч км или 100 тысяч км в год – это не основной показатель, функциональность может быть в норме.
Итак главный вопрос: с каким пробегом на одометре в пару тысяч километров при покупке подержанного автомобиля нужно брать? Подходить к вопросу выбора на вторичном рынке нужно в комплексе – главное безукоризненное техническое состояние, параметры
Пробег или возраст. На что смотреть во время покупки автомобиля? | Об автомобилях | Авто
Когда смотришь на автомобиль с маленьким пробегом, то слюнки текут от предвкушения удачного приобретения. Такой идеальный с виду аппарат стоит недорого, а впереди у него фактически вся жизнь. Но реальность оказывается не столь радужной. Какой же пробег должен иметь автомобиль, чтобы быть в полном расцвете сил?
Маленький пробег, но большой возраст
Автомобиль, как и человек, подвержен старению, и его техническое состояние зависит от непреклонного хода времени. Если машина стояла в гараже 10 лет, то совсем не факт, что она будет летать по дорогам, как новенькая.
Небольшой пробег обычно связан с так называемыми зимовками. Поездив летом на дачу и накатав за сезон примерно 3-5 тысяч километров, некоторые владельцы загоняют четырехколесного друга в гараж на полгода до тех пор, пока не растает снег.
«Обычно перед постановкой на длительное хранение автомобили проходят комплекс мер по консервации», — рассказывает
Процесс расконсервации тоже совсем не прост. Сначала меняются все жидкости, включая и топливо, а затем тщательно осматриваются резиновые сочленения и стыки, где могут образоваться течи и подтеки. Обязательно сливается масло из двигателя и фильтры, чтобы оседающие в нем частички износа не повредили трущихся частей.
Но самое главное, необходимо прокачать новую тормозную жидкость и проверить работоспособность системы. Во время длительного стояния жидкость вбирает влагу и теряет работоспособность. Если машина прозимовала без движения пару сезонов, то риск неожиданного закипания тормозной жидкости возрастает.
Естественно, такие сложные процедуры большинство водителей не выполняет, отчего простои в гаражах оборачиваются старением техники.
Ездить по чуть-чуть
Но если машина каждую зиму не ставилась на прикол и время от времени совершала небольшие пробеги, это совсем не значит, что у нее хорошее техническое состояние. Выезды раз в две недели зимой самые опасные для техники. Особенно вреден простой на морозе и последующий холодный пуск при температурах ниже 15 градусов. За время простоя масло стекает в картер и оставляет движущиеся части без смазки. При запуске сухой металл притирается и идет повышенный износ деталей, пока масло вновь не растечется по механизмам и по внутренним каналам. А низкая температура только усугубляет этот процесс.
Такой же эффект наблюдается и в других узлах автомобиля. При нечастых поездках после долгого простоя сильно изнашивается коробка передач и полноприводная трансмиссия, если она есть.
Кроме того, есть детали, срок годности которых определяется не пробегом и износом, а временем использования. Это все резиновые уплотнители, шланги и сальники. Резина имеет свой лимит по срокам эксплуатации и так же трескается, сохнет и каменеет на стоячем автомобиле, как и на движущемся. Поэтому старые стойки в подвеске или шланги системы охлаждения потекут даже после нескольких лет стояния без дела.
Моточасы главнее
Другая крайность — это маленький возраст, но большой пробег. К этой категории относятся таксисты и корпоративный транспорт, постоянно находящиеся в пути. За идеальными кузовами с искрящейся краской и сравнительно свежими непротертыми салонами скрываются поврежденные износом механизмы. Правда такой пробег не всегда критичен для свежих машин, ведь оценка ресурса двигателя идет не по пробегу, а по моточасам.
Грубо говоря, мотор может крутить вал в течение трех часов в диапазоне 1,5-2 тысяч оборотов. И ему без разницы, какое расстояние проедет за это время машина. Если подключить «шестую» ступень коробки, то автомобиль пронесется 300 километров по трассе, а если вторую, то проедет в пробках всего 30 км. Поэтому при частой езде «на дальняк» бывает, что мотор выхаживает полмиллиона километров, но вот для подвески такой пробег уже критичен. Придется менять рычаги по кругу. То же самое касается топливного насоса, помпы и иного навесного оборудования. Коробка-автомат обязательно потребует смены масла.
Зато вот климатическая установка не почувствует влияние большего пробега. Срок ее службы рассчитывается тоже моточасами.
Какой же пробег предпочтительнее для автомобиля и свидетельствует о его исправном техническом состоянии? Подавляющее большинство автопроизводителей проектирует автомобили исходя из среднего годового пробега в 15 тысяч километров. Такой же интервал закладывается и при назначении технического обслуживания. При составлении кредитных программ с обратным выкупом специалисты тоже ориентируются на износ механизмов, кратный 15 тыс км. Поэтому правильный пробег легко рассчитать самому.
Нормальным для «пятилетки» считается пробег в 75 тысяч, а для 7-летней машины в 105 тысяч. Это значит, что автомобиль эксплуатировался постоянно, но без особых нагрузок. А значит, остается в прекрасной технической форме.
Как правильно выбрать авто с пробегом и какой пробег считается нормальным
Причины для приобретения автомобиля могут быть различными, но основной из них, конечно, является желание «пересесть» с общественного транспорта и передвигаться по городу с комфортом.
Если бюджет ограничен, не стоит унывать, ведь на помощь приходит вторичный рынок. Что следует знать автолюбителю, чтобы покупка подержанного авто не стала пустой тратой денег? По выгодным ценам авто с пробегом в Москве предлагает компания rolf-probeg.ru.
Как выбрать автомобиль с пробегом
Прежде, чем приступать к выбору машины в Москве или другом городе, важно понять, что любое транспортное средство с пробегом находилось какое-либо время в эксплуатации, и вероятно, имеет некоторые дефекты.
И нет страховки от действий недобросовестных продавцов, которые с целью получения прибыли, идут на различные хитрости, чтобы скрыть все недочеты авто.
А значит, решившись на покупку автомобиля с пробегом, нужно быть готовым к возможным уловкам продавца и уметь их выявлять.
Потому как траты не ограничатся непосредственно приобретением машины, ведь далее следует этап оформления документов и возможные ремонтные работы.
Отправляясь на авторынок или приступая к мониторингу объявлений о продаже авто на площадках в Интернете, следует соблюдать ключевые правила выбора подержанного авто:
- Детальное изучение авто. Определившись с выбором модели, необходимо выяснить всю информацию, которая может оказаться полезной в ходе эксплуатации автомобиля, и возможно повлияет на итоговое решение о покупке.
- Не стоит торопиться с выбором. Лучше внимательно изучить все предлагаемые варианты, и лишь проанализировав цены на интересующую модель авто, определить какой из них оптимален.
- Пытаться торговаться . Продавцы, выставляя цену на авто в объявлении, как правило, учитывают момент возможных торгов с покупателем и закладывают эту разницу в стоимость. Таким образом, покупатель может сэкономить до 10%.
- Избегать перекупщиков. Приобретение машины напрямую у владельца – самый безопасный и надежный способ. Столкнувшись с перекупщиками, следует отказаться от просмотра автомобиля, это избавит от возможных проблем с техническим состоянием железного коня в последствии и значительной переплаты.
Внимательность и следование этим несложным рекомендациям позволит не разочароваться в выборе автомобиля, и предотвратит столкновение с множеством лишних проблем с документами и скрытыми дефектами.
Какой пробег авто считается нормальным
Чтобы не пожалеть о приобретении, нужно иметь хотя бы базовые представления о том, какой пробег подержанного авто считается нормальным. Универсальной цифры для ответа на этот вопрос нет, все зависит от размеров города и типа местности, по которым передвигалось транспортное средство, а также от других факторов.
Чтобы определить, является ли пробег нормальным или же превышает допустимые нормы, необходимо выяснить следующие моменты:
- Страна-изготовитель. Если качественно немецкого автопрома не вызывает сомнений и его продукция давно зарекомендовала себя с лучшей стороны на российских дорогах, то авто китайского производства не могут похвастаться своей репутацией. И хотя сегодня рынок китайских автомобилей в России пресыщен, они не отличаются высокой надежностью, чтобы не задумываясь приобретать такое транспортное средство с пробегом.
- Качество дорог. Даже незначительный показатель в 40 тыс. км. должен настораживать покупателя, если автомобиль эксплуатировался в глубинке, где дороги либо вовсе отсутствуют, либо их состояние оставляет желать лучшего. Авто же, привезенное из европейских стран или Японии, передвигавшееся по ровным дорогам, можно смело приобретать, не пугаясь цифр на одометре, даже если они будут приближены к 80 тыс.км.
Выбирая подержанное авто, нельзя ориентироваться на какой-либо общий показатель пробега. Важно учесть все определяющие факторы, и не забывать о том, что зачастую продавцы скучивают пробег, желая скрыть настоящие цифры. Поэтому нужно обращать внимание на состояние авто и принимать в расчет условия его эксплуатации.
Какой пробег считается нормальным для б/у авто | Авто Тайм
Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.
Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.
Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.
Какие факторы влияют на износ автомобиля
Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:
- марки и страны производителя;
- дорог, по которым машина передвигалась;
- условий эксплуатации;
- стиля вождения и уровня заботливости владельца.
Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!
Где выпущен автомобиль
Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.
По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.
Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.
Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!
Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:
- Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
- Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
- Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
- Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
- Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
- Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.
Как избежать обмана
Сервис «Автокод» ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз. Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска.
Какой пробег считается нормальным для подержанных авто при выборе автомобиля
Прежде чем стать владельцем подержанного автомобиля, многие люди вполне резонно задаются вопросом, какой пробег считается нормальным для б/у авто. Как правило, обычный водитель, который не является перевозчиком или дальнобойщиком, прокатывает в районе 10 — 30 тысяч км. Поэтому, если машине 3 года и её пробег в районе 30 тысяч км — это практически идеальный вариант.
Важно при покупке обращать внимание на пробег машины
Продавцом автомобилей с пробегом до 30 тысяч км, скорее всего, является рядовой служащий, который ездит на работу, домой и иногда за город или к родственникам. Помимо этого небольшой пробег у водителей женского пола, так как они катаются чаще всего лишь по городу, и в год накатывают вообще мизер — 5 тысяч км. Однако, есть еще одна категория людей — это люди, которые живут за городом, в день они могут ездить до 200 км (с работы и домой)
Покупка подержанного автомобиля — это не тоже самое, что покупка нового, здесь важно учитывать сразу ряд моментов и нюансов. Дело в том, что машину в таком случае, как правило, человек хочет купить не на один год, и ему нужна достойная модель сразу. У продавца лучше сразу нужно поинтересоваться, как ездил водитель, где и по каким дорогам.
Пробег автомобиля зависит от нескольких факторов:
- бренд и страны производителя;
- дороги их состояния;
- условия эксплуатации;
- уход водителя за машиной.
Конечно, никто не устанавливает четких границ по тому, сколько машина должна проехать, и какая цифра на спидометре будет считаться адекватной. Когда человек берёт машину не в салоне с нуля, а с рук уже подержанную, очень важно обратить внимание на год выпуска и сравнить его с пробегом. Однако здесь не не всё так однозначно: неопытные водители с минимальным пробегом могут за год попасть сразу в несколько ДТП, и машина уже будет вообще не предназначена для езды. Поэтому очень часто машины с небольшим пробегом могут продаваться по высокой цене, просто подрихтованные снаружи.
Есть ещё особый вид водителей, заботливые. Для них машина — это как лучший друг, а то и спутница жизни. Они с авто сдувают пылинки, оно всегда в идеальном состоянии, как внешне, так и внутренне. Поэтому нередко машина, которой уже лет 15, выглядит лучше чем т,а которая стоит в салоне, но при этом пробег уже всё довольно-таки серьёзный.
Страна-производитель играет не последнюю роль. В последние годы продукты китайского производства заполнили авторынок России, однако, они не вызывают такого доверия у граждан, чтобы брать такую машину с большим пробегом. Очень часто китайские автомобили работают столько, насколько у них есть гарантия. Сначала сбой дает электроника, потом разваливается ходовка и кузов, поэтому такие машины с большим пробегом брать вообще не рекомендуют.
Среди подержанных машин хорошие специалисты называют немецкие авто. Они могут проходить не одну сотню километров, если за ними нормально следить и нормально с такой машины обращаться, она будет служить годами.
Качество дорог напрямую влияет на автомобиль
Специалисты отмечают, что если машина имеет большой пробег, но при этом она ездила в России, то стоит насторожиться, потому что состояние дорог в плачевном состоянии в большинстве регионов. Если автомашина сразу после салона попала на российские дороги, за ней придётся много ухаживать и тратить деньги, чего не скажешь про машины, которые ездили в в какой-то соседней европейской стране.
Если, например, человеку повезло и ему досталась машина которая каталась по Японии или в стране Еевросоюза, даже если у неё пробег 50 тысяч, км это не должно пугать покупателя, потому что в этих странах дороги в потрясающем состоянии, и машина может ездить и нормально функционировать очень долго.
Как сопоставить год выпуска и пробег машины
Пробег автомобиля является одним из ключевых критериев, по которому отбирают подержанную машину.
Если машине ещё не исполнилось 3 года, то при обычном использовании её пробег должен быть менее 50 тысяч км.
Если не было аварий, такие машины вообще выглядит как новые. Конечно, в копеечку влетит покупка такой машины, потому что, как правило, выглядят внешне они просто идеально.
Если авто от 5 до 7 лет, нормальным пробегом считается от 50 до 100 тысяч км.
Следующий владелец получит её в хорошем состоянии, если предыдущий хорошо за ней ухаживал и не попадал в аварии. Однако, нужно ожидать, что она уже будет слегка потрёпанная, так как довольно-таки долго эксплуатировалась.
Эксперты не рекомендуют покупать машины, которым более 12 лет, так как они на своем веку уже откали более 150 тысяч км. Конечно, можно купить такую машину, однако нужно понимать, что её ресурс подходит к концу, скоро понадобится капитальный ремонт, да и внешне она может уже выглядеть не так хорошо. Но всё же, если человек сильно нужно в средстве передвижения, а бюджет ограничен, можно соглашаться и на такую покупку.
Что важнее при покупке подержанного автомобиля: год или пробег — Статьи — Авто
Что лучше: старая машина с маленьким пробегом или почти новая, но с большим пробегом на одометре? Универсальный ответ, к сожалению, дать нельзя, потому ситуации бывают разные. А в условиях российской действительности — тем более.
Старая машина, маленький пробег
Итак, сначала рассмотрим вариант старой машины с маленьким пробегом. В моей практике встречались 12-летние машины с пробегом 30 000 км и 8-летняя машина с пробегом 12 000 км. Причем пробег по всем признакам был настоящий, не скрученный. На досках объявлений такие машины встречаются регулярно (но говорить об оригинальности пробега я, конечно же, не могу). Те машины, что встречались мне, были как правило с одной историей.
Обычно это один хозяин. Какой-нибудь дедушка или инвалид, который мало ездит. Был случай с Nissan Almera Classic, когда приехали на осмотр, а дедушка повел нас в гараж, где стояла законсервированная машина под чехлом.
Сначала кажется, это удача. Машина в состоянии новой, пробег маленький, а цена, как у сильно подержанной. Но спешу расстроить. В такие машины все равно придется вкладываться. Им нужно поменять все-все-все жидкости, и все резинки, в том числе в подвеске. Дело в том, что резина служит не по пробегу или моточасам, а по времени. По истечении нескольких лет она стареет, рассыхается, трескается. Причем, когда машина стоит и не ездит, проблема с резинками усугубляется, потому что они дубеют.
А машины, которые стояли без всякой консервации, могут быть намного сильнее поражены ржавчиной, чем те, которые ездили. Причем в первую очередь речь идет о днище. Тут, конечно, играет роль то, где машина стояла. Если в теплом сухом гараже, то все хорошо, а если в холодном гараже, то машина точно будет ржавой, потому что нет сквозняка, автомобиль не просушивается, как это происходит на улице. Это плохо.
Если в гараже есть мыши, то где-то могут быть перегрызены провода, например. Но ещё хуже, если машина зимовала на улице в сугробе.
Есть, конечно, и те, кто ездит на машине постоянно, но не часто и не много. Буквально по 50−100 километров в неделю. В пандемию с режимом самоизоляции и удаленкой у многих снизились пробеги как раз до таких. В этом, в принципе, нет ничего плохо. Тем более если техническое обслуживание при этом проводилось не по пробегу, а по времени, как рекомендует производитель.
Пробег большой, возраст маленький
Теперь рассмотрим обратную ситуацию. Пробег большой, а возраст маленький. Это часто бывает у такси, машин курьерских служб, служебных. Теперь давайте подробнее. С одной стороны, большой пробег — это плохо. Но с другой стороны, не так страшен пробег, как моточасы.
Например, если двигатель отработал 3 часа в пробке и проехал за это время 50 км — это одно. А если двигатель отработал 3 часа на седьмой передаче по трассе и проехал 300 км — это другое. Понимаете, в чем фишка? Моточасы в первом и втором случаях одинаковые, а вот пробег отличается в шесть раз. Иными словами, если у машины в основном трассовый пробег — больших цифр на одометре бояться не стоит, а вот если машина ездила в основном по городу, да ещё и по пробкам — это проблема. Потому что трассовые 200 000 км и городские — это разные вещи.
Большой пробег (именно пробег, а не моточасы) критичен для подвески (её придется менять), шин, топливного насоса, автоматической коробки передач, навесного оборудования. А вот состояние климатической системы зависит в большей степени от моточасов.
И не забываем, что если речь идет о корпоративном транспорте, то не редки случаи, когда водители накручивают пробег, чтобы деньги за положенный бензин положить себе в карман.
А какой же пробег считать нормальным? Общепринятая величина — это 15 000 км в год. Понятно, что это усреднено: один проедет 30 тысяч, а другой семь, но тем не менее именно этот пробег закладывают производители при рекомендациях прохождения ТО и расчете ресурса агрегатов. То есть нормальным пробегом для пятилетней машины считается 75 000 км, для десятилетней — 150 000 км.
Как вы уже поняли, однозначного ответа на вопрос, что же лучше — маленький пробег или молодой возраст — нет. Всё зависит от обстоятельств, на каждую конкретную машину надо смотреть, обращать внимание на износ тех или иных характерных и показательных деталей, изучать историю обслуживания и пробега, смотреть документы.
150 или 500 тысяч км? Проверяем реальный пробег в «свежих» машинах из Европы
В один из последних визитов на рынок мы заметили, что автомобилей здесь значительно прибавилось за счет «свежих» иномарок из Европы и США. Причины тому понятны: люди не обновляли свой автопарк с 2011 года, а когда в апреле неожиданно «выстрелил» 140-ой указ, многие им воспользовались. Однако в этой истории есть и другая сторона медали. Под ажиотаж вокруг дизельных европейских машин не каждый желающий обзавестись иномаркой удосужится проверить все документы, целостность кузова, не говоря уже про пробег.
Мы решили съездить на столичные рынки вместе с экспертами компании по подбору авто Selectcar, чтобы узнать, соответствуют ли действительности заявленные пробеги у авто из ЕС.
Магия цифр или реальное состояние?
Тема с пробегами родилась не внезапно: бывая на рынках, нам не раз приходилось слышать от продавцов примерно следующее. Пятилетняя машина с пробегом свыше 200 тысяч километров просто обречена — такую не купят, даже если не будет сомнений относительно ее отличного состояния. Зато авто того же возраста с «мутной» историей, но с цифрами 30—50 тысяч км — уйдет моментально. Парадоксально, но факт. Получается, белорус и сам обманываться рад. Во многом поэтому некоторые продавцы «мотают» пробеги, рассчитывая на магию цифр как подспорье в продаже.
Под манипуляции с пробегами попадают в том числе транспортные средства из Европы, которые сейчас больше обычного везут под 140-ой указ. Их «портфолио» таково: преимущественно 2015-2016 г. в., отовсюду — из Германии, Голландии, Бельгии, Франции, с объемами моторов до 2 литров, с чистой сервисной историей и пробегами в среднем 150—200 тысяч км. Естественно, продавцы мамой клянутся про «оригинальный пробег». Именно такие экземпляры и оказались под нашим прицелом.
Skoda и VW Passat из ЕС сегодня в тренде
Справедливости ради мы заехали и на рынок в Ждановичах, где по традиции «свежих» машин из Европы сравнительно мало. В будний день заприметили лишь несколько таких вариантов, среди которых были популярные нынче Renault Grand Scenic и эффектного цвета Citroen C4 Cactus.
Увы, пообщаться с продавцами нам не удалось, поэтому мы отправились на площадку в Малиновке, где гарантированно много свежепригнанных автомобилей из Европы. Выбор, по крайней мере, там куда больший.
Взять хотя бы Skoda Octavia. За машину 2016 года выпуска с 1,6-литровым «дизелем» и на «механике» просят $13 800. Комплектация неплохая, учитывая, что есть заводская тонировка и панорамная крыша.
Со слов сотрудника местного автохауса, любая Skoda (а это и Rapid, и Superb) сейчас нарасхват. Конкретно этот экземпляр привезли из Бельгии в прошлом месяце и выставили на продажу. Спрашивать про растаможку за полцены нет никакого смысла: во-первых, никто не скажет об этом в открытую, а во-вторых, «99% растаможивают по 140-му указу».
На одометре четырехлетней Octavia значится 177 000 километров, а это приблизительно 43 000 км в год. В принципе, для дизельной машины данная цифра кажется вполне правдоподобной. Подключаем специальный диагностический сканер и…
«По блокам пробег совпадает с заявленным, но в салоне видны следы естественного износа, — подтверждает специалист. — Кузов почти в родной краске, за исключением крышки багажника, также есть вмятинка на переднем крыле».
«Белорусы соскучились по «дизелькам» из Европы»
Volkswagen Passat B8 — это вообще хит продаж сезона. Здесь тоже 2016 год выпуска и дизельный мотор объемом 1,6 литра. К слову, двухлитровые экземпляры также привозят, но те продаются практически сразу и застать их на рынке — большая удача. Плюс ко всему 1,6-литровые автомобили дешевле растаможивать, поэтому они составляют где-то 90% от общего числа ввозимых в Беларусь Passat.
«В салоне большой мультимедийный экран, алькантара, трехзонный климат-контроль — одним словом, комплектация Highline, — презентует машину продавец. — У нас она продается вторую неделю, а до этого было 10 «Пассатов» — все уехали. Правда, цены на них упали из-за 140-ого указа. Стоимость данного экземпляра — $16 880».
Мужчина демонстрирует немецкий бриф, сервисную книжку, но сегодня нас больше интересует пробег. На одометре заявлено 158 000 км. «Это «немка», поэтому такие километры она намотала на автобанах», — говорит в защиту дизельного универсала продавец, объясняя, где прошлый хозяин мог проезжать по 40 тысяч км в год. Что касается истинности приводимых цифр, то формально все сходится.
«Обратил внимание на износ боковинки водительского сиденья. Нельзя сказать, что пробег стопроцентно подтвержденный, но цифры на одометре и в блоках одинаковые, — комментирует автоподборщик, который также успел «пощупать» кузов Passat. — Есть только косметический окрас задней левой двери, однако это вовсе не критично».
В разговоре один из продавцов признается, что европейские машины сейчас активно везут и так же быстро продают. Ответ прост: «белорусы соскучились по «дизелькам» из Европы». Более того, тенденции пока не наблюдается, но участились случаи, когда «свежую» машину российской сборки хотят сдать в зачет европейской.
«Один из последних — Renault Duster. Пусть там и год «свежий», и пробег небольшой, но зачем он нам нужен задорого? — задается вопросом мужчина. — Уже сформировалась категория автовладельцев, которые поездили на бюджетных машинах и поняли, что соскучились по нормальным транспортным средствам из Европы. Подумайте сами: где Passat, а где — дешевый российский Polo?»
«Из Европы машины сейчас покупают охотнее, чем кроссоверы российской сборки, — подключается к разговору о наболевшем его коллега. — Вот вам реальный пример: привозили Renault Kaptur 2019 года с пробегом 4 000 км и просили забрать хотя бы за 15 тысяч долларов в зачет Hyundai Santa Fe. Чувствуется, что люди приезжают именно за европейской «бэушкой», в том числе «свежих» годов выпуска. Да и почему не пригонять их сейчас, если государство дает такую возможность? Народ зашевелился! Поэтому и в trade—in повезли почти новые автомобили, чтобы поменять их на 3-5-летние европейские, которые гарантированно еще поездят».
Пробег совпадает, но смотреть надо внимательнее
Наше внимание привлек и популярный в этом сезоне Skoda Superb, растаможенный в первых числах сентября и выставленный на продажу на площадке одного из автохаусов.
Это универсал 2015 года выпуска в полной комплектации и с распространенным мотором — «дизелем» объемом 1,6 литра, на котором везут почти все автомобили концерна VAG. За этот Superb просят $14 550. Специалист определил, что был окрас капота и заднего правого крыла, а в одном месте, на кромке, слой ЛКП точечно превышал 2 000 микрон.
Поскольку это дизельный универсал, то его ежегодные пробеги по определению должны быть большими. Заявленный пробег составляет 127 000 км, и пусть он читается во всех электронных блоках, у автоподборщика возникли сомнения: «По состоянию салона, в частности по степени износа водительского сиденья и кулисы КПП, можно предположить, что его могли скорректировать».
Все опасения трактуются против обвиняемого? Исключения бывают, но редко. Логика примерно такая: чем больше изношены сиденья, рычаг коробки, обод руля, накладки на педалях или дверные ручки, тем больше пробег машины. Опять же нужно учитывать особенности разных моделей: допустим, салон Mercedes в кузове W211 с пробегом 500 тысяч км чаще всего выглядит не хуже салона Chery, который проехал вчетверо меньше.
Та же история и с Superb: качество материалов отделки у него получше, чем у какого-нибудь «китайца», но при этом на 127 000 км подозрительно изношены руль, сиденье и рычаг «механики».
Верить или нет в небольшой пробег? Белорусы хотят верить в сказки!
А чем удивит не менее популярный Renault Grand Scenic? Один из дизельных семиместных компактвэнов 2015 года выпуска с полуторалитровым мотором и АКПП продают за $12 950. «Уже 12 550 долларов, $400 — это сезонная скидка», — моментально корректирует прайс продавец.
Сотрудник местного автохауса не скрывает, что автомобиль растаможивали по полному тарифу, а к 140-му указу мужчина относится скорее скептически. «Почти полгода прошло — льготники уже заканчиваются, — констатирует продавец. — Мы в основном возим «европейцев» с объемами моторов до 1,5 литра и ни разу не растаможивали их за полцены, так как нам не нужна моментальная выгода. Последствия указа все почувствовали на себе: с одной стороны, цены упали из-за тех, кто привозит машины под льготников, а затем демпингует, с другой — рынок обновился, а это уже позитивный фактор для белорусских реалий, так как многие пресытились российскими автомобилями».
Этот Grand Scenic был доставлен из Франции, где продавался в салоне, хотя большинство европейских машин приобретается на аукционах. Специалист во время осмотра выявил косметический окрас одной из дверей. А что с пробегом, равным 165 тыс. км? «Похоже на правду — по состоянию салона и по совокупности других факторов», — комментирует наш эксперт.
Пройти мимо недавно растаможенного премиального «паркетника» Volvo XC90 невозможно — такие машины на рынке нечасто увидишь. А тем более здесь хорошая комплектация, 2015 год, двухлитровый «дизель», «автомат», цена — $41 700.
По кузову крашены только задние дверь и крыло с левой стороны, но сразу переходим к сути вопроса: а реальны ли указанные на одометре 149 000 км пробега?
Заприметив, что мы намерены провести компьютерную диагностику, продавец на всякий случай предупредил: в Volvo «отмотать» пробег проблематично и заявленным цифрам можно верить.
«Если там что-нибудь крутить — эта машина может встать в любой момент, поэтому в Беларуси пробег у них не отматывают», — убедительно говорит мужчина. Автоподборщик в ответ соглашается: «В Volvo действительно большое количество блоков, в которых записан пробег, так что те, кто полезет в них что-то корректировать, рискуют столкнуться с проблемами по электрике».
«Дизель» из Европы — значит пробег под 200 000 км
Тем не менее, оценивая внешний вид, отсутствие видимых повреждений, слой ЛКП, чистоту салона автомобилей, покупатель не всегда в состоянии определить реальный пробег. Причем проблема скорее в том, что люди попросту привыкли к обману и не воспринимают четырехлетнюю иномарку с 200 000 км. Сервисные книжки, любые проверки, разумные доводы — ничто не действует на покупателей, которые свято верят в сказочные цифры на одометре, а не в реальное положение дел. Неужели магия цифр сильнее фактов?
**
«Реальность такова, что европейские автомобили 2015-2016 годов выпуска привозят с пробегами около 150—200 тысяч км, в некоторых случаях даже под 300, но тогда их корректируют под некий усредненный показатель, чтобы машины можно было дороже продать. Нужно отметить: белорусы боятся и 200 тысяч км на одометре, но правда в том, что автомобили из Европы — это зачастую лизинговые транспортные средства, а значит, там однозначно не будет меньше 100 тысяч км, — разъясняет автоподборщик. — Что касается сегодняшней проверки, то во всех случаях цифры на одометре совпадали с указанными в электронных блоках. Но и это не дает 100%-ой гарантии, что пробег не был ранее скорректирован. Люди привыкли верить в маленькие цифры, поэтому их «мотают» настолько профессионально, что иногда узнать реальный пробег возможно лишь по каким-то косвенным признакам или через историю обслуживания у дилера. У нас до сих пор есть спрос на подобные услуги в гаражах: эта сфера автобизнеса развивается и действует намного хитрее, чем в 90-х. Так что видите небольшой пробег, особенно в дизельной машине, — не верьте в сказки и проверяйте все внимательно».
av.by выражает благодарность компании Selectcar (подбор и покупка авто) за помощь в подготовке материала
Читайте также:
Сколько миль должно быть у подержанного автомобиля?
Сколько миль должен проехать подержанный автомобиль и при этом считаться надежным? В среднем 12 000 миль в год — это норма, но некоторые модели особенно долговечны. Чтобы получить лучшую сделку, также важно проверить пробег. Давай узнаем больше.
Когда истекает заводская гарантия
Срок действия большинства заводских гарантий истекает через 36 000 миль. Это не совпадение, так как около этой отметки частота механических отказов может начать увеличиваться.Кроме того, основной (и дорогостоящий) сервисный визит обычно планируется примерно на 40 тысяч, так что учитывайте это при покупке. С этого момента основное обслуживание обычно требуется каждые 30 000-40 000 миль.
Проверьте пробег на любой подержанной машине. Получите отчет об истории автомобиля от партнера CARCHEX сегодня.
Более 100000
Раньше машина, проехавшая 100 тысяч миль, могла быть драндулетом, но современные машины все еще могут проехать далеко за этот рубеж. Это число по-прежнему имеет психологическое значение и может убедить продавцов (особенно частных) продавать по выгодной цене.Нет ничего удивительного в том, что некоторые автомобили все еще хорошо работают после пробега более 300 000 миль. Очевидно, что автомобиль с хорошей историей обслуживания делает такую покупку более привлекательной.
Тип вождения и взгляд изнутри
Тип вождения владельца автомобиля может иметь такое же значение, как и количество миль. Если бы автомобиль использовался в коммерческих целях, ему пришлось бы потрудиться. Кроме того, езда по городу на машине более жесткая, чем при езде в пригороде или загородной местности.
Несмотря на то, что вы никогда не можете быть полностью уверены в том, каким образом управляете автомобилем, интерьер автомобиля часто раскрывает секреты.Если приборная панель и обивка выглядят хорошо ухоженными, то велика вероятность, что и за двигателем ухаживали.
Какие модели работают дольше всего?
Согласно анализу Forbes, одними из лучших автомобилей, известных своей долговечностью, являются Toyota Scion, Acura RDX, Lexus RX 350, Toyota RAV4 и 4Runner. Также в список вошли Chevrolet Avalanche и Honda Ridgeline. Наконец, спортивная Mazda MX-5 также известна своей долговечной надежностью. Эти модели, как правило, переживут конкуренцию.
Проверка пробега
Перед покупкой любого подержанного автомобиля необходимо проверить пробег. Даже автомобили с большим пробегом могли иметь откат одометра, чтобы облегчить продажу автомобиля. Лучший способ защитить себя от такого рода мошенничества — получить квалифицированный отчет об истории транспортного средства. Эти отчеты содержат показания одометра для заявленных посещений для обслуживания или ремонта.
Отчет также дает вам много ценной информации, помимо пробега, такой как зарегистрированные несчастные случаи, повреждения, количество и тип предыдущих владельцев, а также историю нежелательных или аварийных прав.
Купи с умом — сэкономь
Покупка подержанного автомобиля с большим пробегом может быть способом сэкономить. Никто не может знать всю историю автомобиля, но отчет об истории подержанного автомобиля — один из лучших способов получить информацию о прошлом автомобиля, включая показания одометра. Учтите это перед покупкой.
Опубликовано в CARCHEX Ресурсы отчетов об истории автомобилей 26 февраля 2015 г.
Сколько пробега слишком много для подержанного автомобиля?
16 июля 2019 г., 11:09
Среднее годовое количество миль, пройденных автомобилем в Великобритании, значительно сократилось за последние 15 лет.Последние данные, опубликованные Министерством транспорта (DfT), показывают, что в 2017 году автомобили проехали в среднем 7 134 миль, что ниже среднего показателя 9 200 миль в 2002 году.
Хотя статистика показывает, что мы меньше ездим, на самом деле они предполагают, что мы просто меньше ездим на одну машину, если учесть, что на дороге больше машин, чем когда-либо прежде.
Несмотря на это, большинство людей по-прежнему говорят своим страховщикам, что они проезжают 10 000 миль каждый год, и по-прежнему считается нормальным проехать 12 000 миль в год.
Что считается малым пробегом?
Если мы предположим, что 12 000 миль в год — это средний показатель для всех автомобилей, легко определить, что считается малым пробегом. Например, автомобиль пятилетней давности, который проехал значительно меньше 60 000 миль, может быть продан как автомобиль с малым пробегом.
Обычно покупатели подержанных автомобилей ищут автомобили с небольшим пробегом, потому что они будут иметь меньший износ и более длительный срок службы.
Что считается большим пробегом?
Используя тот же средний показатель пробега, пятилетний автомобиль, имеющий на часах значительно более 60 000 миль, будет считаться большим пробегом.Автомобиль с большим пробегом не обязательно является старым — на нем можно было бы ездить как служебный автомобиль, который проезжал около 30 000 миль в год.
В прошлом многие покупатели подержанных автомобилей избегали автомобилей с пробегом более 100 000 миль; однако это не обязательно плохая инвестиция.
Лучше ли автомобили с малым пробегом, чем с большим пробегом?
Какой хороший пробег для подержанного автомобиля?
Не существует золотого правила, которое гласит, сколько миль — это слишком много для подержанной машины.Нет ничего необычного в том, чтобы иметь автомобиль с большим пробегом, который находится в лучшем состоянии, чем автомобиль с небольшим пробегом, из-за того, как предыдущие владельцы заботились о них и управляли ими.
Вероятно, что люди, которые водят автомобиль на протяжении десятилетий, владели автомобилями с пробегом более 150 000 миль без каких-либо проблем (кроме нормального износа), а также имели автомобили, которые не проехали 60000 миль, прежде чем потребовался дорогостоящий ремонт.
Следовательно, хорошего пробега для подержанной машины на самом деле не существует.На что следует обратить особое внимание, так это на состояние автомобиля, историю его обслуживания и время замены важных компонентов (например, тормозной системы и кулачкового ремня).
Сказав это, если вы хотите преодолевать больше среднего миль в год, вам, вероятно, следует искать автомобиль с пробегом менее 150 000 миль.
Становится ли качество сборки автомобилей лучше?
По словам журналиста Auto Express Майка Резерфорда, «качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты держат их дольше».Далее он говорит, что «в 2000–2010 годах [производители] строили автомобили лучше, чем раньше».
Министерство транспорта заявляет, что в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял шесть с половиной лет. В 2017 году официальная статистика DfT показала, что средний возраст увеличился до 8,1 года.
Несмотря на это увеличение, Великобритания по-прежнему отстает от других европейских стран, которые хранят свои автомобили в среднем 11,1 года, и США, у которых средний срок владения автомобилями составляет 11 лет.8 лет.
Автомобили с большим пробегом дешевле, чем их эквиваленты с малым пробегом, и теперь стали более привлекательными, потому что они, вероятно, прослужат дольше. Однако, если вы планируете использовать свой автомобиль в течение шести или более лет, у вас будет большее преимущество, если вы купите его в то время, когда это считается малым пробегом.
Автомобили со средней пробегом менее 12 000 миль в год, которые содержатся в хорошем состоянии и за которыми ухаживают, должны иметь более длительный срок службы. Кроме того, им потребуется больше времени, чтобы добраться до ориентира в 150 000 миль, а у вас будет больше времени, чтобы самостоятельно наметить эти мили.
Продажа автомобилей с малым пробегом
Компания Victoria Motor Company специализируется на поставках автомобилей с малым пробегом. Как правило, на нашем складе проехали менее 30 000 миль только с одним предыдущим владельцем и полной историей обслуживания.
Мы понимаем, что подержанные автомобили нуждаются в уходе, чтобы они были в наилучшем возможном состоянии, а также имели желаемое количество миль на часах.
Найдите наши подержанные автомобили с малым пробегом
Теги:
Категория: Блог
миль в среднем за год: как это повлияет на страхование автомобилей?
Ставки автострахования основаны на ряде факторов, которые уникальны для каждого водителя.Некоторые общие примеры включают состояние, возраст, кредитный рейтинг и историю требований. Однако ваш годовой пробег — расстояние, которое вы проезжаете за определенный год — также может повлиять на стоимость вашей автомобильной страховки. Если вы водите машину нечасто, вы можете получить более дешевую ставку.
Влияет ли годовой пробег на мои ставки страхования автомобиля?
Да, ваш годовой пробег действительно влияет на ваш тариф по страхованию автомобиля. В частности, чем меньше вы водите, тем меньше вы можете заплатить за страховку автомобиля. Когда вы подаете заявку на страховое покрытие онлайн или через агента, вам будет предложено оценить, сколько миль вы проезжаете за год. По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHA), средний американец проезжает 13 476 автомобилей в год.
Причина, по которой расчетный годовой пробег по страховым полисам влияет на размер вашего страхового взноса, заключается в том, что он предсказывает ваш риск подачи иска. Например, нечастые водители часто платят меньше за страховку автомобиля, потому что меньше риск попасть в аварию.С другой стороны, если вы проезжаете 50 миль в день, риск столкновения значительно возрастает.
Вам может быть интересно, откуда автостраховщики узнают, сколько миль вы проезжаете в год. Обычно они полагаются на систему чести. При подаче заявления на полис не лгите о своем годовом пробеге. Некоторые страховые компании проводят выборочную проверку миль в течение года, если на момент регистрации ваше число ниже среднего.
Когда ваш полис будет продлен, у вас есть возможность изменить свой годовой расчетный пробег.Если вы водите меньше из-за изменившихся обстоятельств, свяжитесь со своим агентом и сообщите ему обновленную оценку. Ваш новый пробег может помочь вам получить более низкую премию на основании значений пробега страховой компании по страхованию автомобиля.
Мили в пути на работу
Другой вопрос в большинстве заявлений на страхование автомобилей — это то, какой тип вождения вы ведете — для удовольствия, по делам или в дороге. Если ваш автомобиль в основном используется для поездок на работу и обратно, вашей страховой компании нужно будет знать об этом, поскольку это может повлиять на вашу ставку.
Водители, которые едут на работу на большие расстояния, обычно платят более высокие взносы по страхованию автомобиля, чем водители, которые едут на работу за несколько миль. Эти водители не только проводят больше времени в дороге, но и, если они едут в густонаселенный район или город, вероятность аварии может быть выше.
Страхование автомобиля с малым пробегом
Если вы водите машину нечасто, вы можете стать хорошим кандидатом на страхование автомобиля с малым пробегом. Этот тип автострахования работает путем отслеживания пройденных миль с помощью телематического устройства, которое устанавливается в вашем автомобиле, или через приложение для смартфона.
В то время как некоторые страховые компании предлагают скидки на основе пробега, автострахование с малым пробегом доступно в виде отдельного полиса. или программа, в которую вы можете записаться через стандартную компанию по страхованию автомобилей.
При страховании автомобилей с малым пробегом размер страхового взноса зависит от количества миль, которые вы проезжаете каждый месяц. Обычно вы платите фиксированную ежемесячную ставку и небольшую плату за милю. Часто автострахование с небольшим пробегом обходится дешевле, чем традиционное автострахование.
Вот некоторые из крупных компаний, которые предлагают страхование автомобилей с небольшим пробегом и программы экономии на основе пробега:
- Metromile
- Mile Auto
- По всей стране (программа SmartMiles)
- Progressive (программа моментальных снимков)
- Allstate (программа Milewise)
- Совхоз (программа Drive Safe and Save)
- Фермеры (сигнальная программа)
- Geico (программа DriveEasy)
Поможет ли мне автострахование с небольшим пробегом сэкономить?
Если вы имеете право на страхование с малым пробегом, это может помочь вам получить гораздо меньший страховой взнос, особенно если вы можете воспользоваться дополнительными скидками. Однако более низкая цена не гарантируется. Только определенные водители смогут воспользоваться страховкой автомобиля с небольшим пробегом.
Водители, которые едут на обычные расстояния — например, ежедневно добираются до работы или учебы — должны избегать страхования автомобилей с малым пробегом. Имейте в виду, что существует фиксированная ежемесячная ставка плюс плата за милю. Если вы часто водите машину, плата за милю может увеличиваться, в результате чего цена становится такой же или более дорогой, чем обычный полис автострахования.
Другие способы сэкономить на автостраховании
Есть много способов сэкономить на автостраховании.Количество пройденных миль — лишь одно из них. Вот несколько дополнительных способов, с помощью которых водители могут получить более низкую сумму страхового взноса за автомобиль, независимо от пробега:
- Ищите скидки: Большинство компаний по страхованию автомобилей предлагают скидки, такие как комплектование полисов и хорошее обучение, что может помочь вы получите более низкую ставку.
- Повысьте свой кредитный рейтинг: Водители с хорошим кредитным рейтингом платят самые низкие ставки. Повышение кредита может быть эффективным способом получить более дешевую премию.(Обратите внимание, что Калифорния, Гавайи, Массачусетс, Мичиган и Вашингтон запрещают использование кредита при определении ставок автострахования.)
- Полная оплата: Если вы можете позволить себе оплачивать годовой страховой взнос полностью и полностью, а не ежемесячно, вы, вероятно, сможете немного сэкономить.
- Пройдите курс обучения безопасному вождению: Водители, прошедшие утвержденный курс обучения безопасному вождению или безопасному вождению, могут претендовать на скидку по своему полису.
- Увеличьте вашу франшизу: Чем выше ваша франшиза, тем ниже будет ваша ставка. Увеличение вашей франшизы может помочь вам сэкономить деньги, просто убедитесь, что вы можете позволить себе более высокие наличные расходы в случае претензии.
Часто задаваемые вопросы
Какая компания по страхованию автомобилей является лучшей?
Лучшая компания по страхованию автомобилей варьируется. Это зависит от того, где вы живете, какой размер страхового покрытия вам нужен, от типа страхового покрытия и вашего бюджета.Некоторые из компаний с наивысшим рейтингом Bankrate — это USAA, Amica, State Farm, Progressive и The Hartford на основе ставок от Quadrant Information Services, рейтингов третьих сторон, доступных покрытий и скидок.
Какова средняя стоимость автостраховки?
В США средняя стоимость автострахования составляет 1 674 доллара в год для полиса с полным покрытием. Однако имейте в виду, что вы можете платить более или менее в зависимости от индивидуальных факторов, таких как ваше состояние, возраст, годовой пробег и тип автомобиля, которым вы управляете.
Требуется ли страхование автомобиля для нечастых водителей?
Да, страхование автомобиля требуется почти в каждом штате, независимо от того, как часто и как далеко вы едете. Если ваш автомобиль зарегистрирован, вы должны иметь минимальную сумму страховки.
Нужен ли мне смартфон для страхования автомобиля с небольшим пробегом?
Для оформления автостраховки с небольшим пробегом вам, вероятно, понадобится мобильное устройство. Многие провайдеры требуют, чтобы вы загрузили мобильное приложение и держали телефон в автомобиле, чтобы отслеживать пробег во время поездок.В качестве альтернативы некоторые провайдеры отправят вам физическое устройство телематического отслеживания, которое подключается к вашему автомобилю и не требует смартфона.
Что такое большой пробег? | heycar
Что считается большим пробегом для подержанного автомобиля?
До 1000 миль в месяц — или 12 000 миль в год — считается средним использованием автомобиля, более чем это считается большим пробегом — скажем, двухлетний автомобиль с пробегом в 40 000 миль.
Тем не менее, термин «большой пробег» обычно используется для автомобилей, которые преодолели 100 000 миль и более.Такой пробег может отпугнуть многих владельцев, и большинство автомобилей не имеют гарантийного покрытия более 100000 миль, хотя есть исключения — например, Hyundais поставляется с пятилетней гарантией / 100000 миль.
Как узнать, проехал ли автомобиль слишком много миль?
Не существует жесткого и быстрого правила для определения того, проехал ли автомобиль слишком много миль, но изучение его истории может дать вам представление о том, какой образ жизни он прожил.
Например, если вас попросят выбрать между двумя одинаковыми автомобилями — один с 40 000 миль, а другой с 80 000, большинство людей выберут первый — у него меньше всего миль, поэтому очевидно, что у него была более легкая жизнь.Не так ли?
Не всегда. Что, если вы обнаружите, что автомобиль с пробегом в 40000 миль ранее был частью лондонской схемы совместного использования автомобилей, в то время как автомобиль с пробегом в 80000 миль находился в частной собственности торгового представителя, который всю жизнь проводил на автомагистрали, — изменит ли это ваше мнение?
Должен. Автомобиль каршеринга, вероятно, прожил свою жизнь в городе. Это сложно для автомобиля — это означает, что его тормоза и сцепление подвергаются большему износу, а его пробег накапливается за короткие поездки, поэтому двигатель часто бывает холодным, когда его масло наименее защищает.Автомобиль для совместного использования также, вероятно, не вызывал особой любви со стороны людей, которые его используют, потому что, ну, это не их машина.
Один владелец с гораздо большей вероятностью будет заботиться о своей машине, а вождение по автомагистралям бережно относится к компонентам автомобиля. На автостраде вы почти не используете сцепление или тормоза, и автомобиль движется с относительно низкими оборотами двигателя, что находится в пределах допустимых отклонений. Длительные поездки дают автомобилю достаточно времени, чтобы достичь оптимальной температуры, и у вас гораздо меньше шансов получить царапины и вмятины, которые являются реальностью при вождении по городу.
Эта машина с пробегом в 80 000 миль начинает казаться более привлекательной, не так ли? .
Сопутствующие руководства
Какой максимальный пробег при покупке подержанного автомобиля
При покупке подержанного автомобиля следует учитывать несколько факторов. Во-первых, вам нужно оценить свой бюджет, чтобы определить свой ценовой диапазон. Во-вторых, вам нужно определиться, какой тип транспортного средства вам нужен. Вы также должны знать, на что обращать внимание при тестовой езде на этой машине.
Наконец, вы также должны установить предел максимального пробега, который должен иметь автомобиль, прежде чем он станет негодным для покупки.Общее расстояние до транспортного средства даст вам приблизительную оценку общего состояния. Тем не менее, не обманывайте себя, думая, что расстояние само по себе является определенным индикатором чего-либо — потому что это не так. Вам нужно использовать его вместе с другой информацией об автомобиле, чтобы принять правильное решение о покупке.
Подсказки по пробегу подержанных автомобилейКак правило, типичный водитель проезжает примерно 12 000 миль в год . Кроме того, средний возраст автомобиля в США составляет примерно лет и 12 лет .Таким образом, средний пробег подержанного автомобиля составляет около 144000 миль . Вы должны основывать свои оценки на этих цифрах, чтобы определить стоимость автомобиля, который вы хотите купить.
Но имейте в виду, что эту информацию следует использовать не столько в отношении фактического пробега автомобиля на данный момент, сколько в отношении того, какую выгоду вы можете получить после покупки. Другими словами, если автомобиль проехал 60000 миль, вы можете рассчитывать получить еще 80000 или больше, а также примерно за семь лет до того, как достигнете среднего показателя по стране.
Другие факторы, которые следует учитывать при пробегеКак мы уже говорили, один лишь пробег не дает вам достаточного представления о покупной стоимости автомобиля. При надлежащем техническом обслуживании вы можете купить автомобиль с пробегом в 200000 миль, что намного лучше, чем автомобиль с пробегом в 50000 км, разбитый или попавший в серьезную аварию. Таким образом, чем старше автомобиль и чем больше у него миль, тем важнее его история обслуживания.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это предыдущий владелец (и).Например, ежедневный пассажир пригородных поездов может проехать до 50 000 миль на своей двухлетней машине. Тем не менее, это будут в основном мили по шоссе, а это значит, что это неплохая сделка, даже если она выше среднего показателя по стране. Арендованные автомобили или автомобили, используемые продавцами, также являются хорошими сделками, если у них есть солидный опыт технического обслуживания.
И наоборот, автомобиль десятилетней давности с пробегом примерно 30 000 миль и с надлежащим уходом за поверхностью может представлять некоторые скрытые проблемы. Воскресные водители обычно оставляют свои машины в гараже, но такие вещи, как слабый аккумулятор, высохшие сальники или сухая гниль, могут повлиять на его долговечность.К счастью, эти проблемы можно быстро решить.
Но в целом, чем больше у автомобиля было владельцев, тем сложнее будет достать его историю. Относительно несколько миль и низкая цена не всегда означают выгодную сделку. Если вы не можете найти записи об обслуживании, возможно, лучше держитесь подальше.
На выносПроще говоря, максимального пробега не существует. В среднем около 12000 человек в год, но вы можете превзойти его, если записи подтверждают надлежащее содержание.Mike Duman Auto Superstore предлагает вам отличные предложения. Проверьте наш инвентарь или свяжитесь с нами напрямую по телефону 888-203-7766.
ЭТО — сколько миль должна проехать подержанная машина [2021]
При покупке подержанной машины люди, как правило, испытывают трудности с определением ее стоимости. Конечно, подержанная машина будет проще в вашем кошельке, чем новенькая, но как вы судите, стоит ли подержанная машина тех денег, которые вы платите? В конце концов, на подержанной машине мало что можно увидеть, кроме ее внешнего вида и пробега на одометре.Невозможно сказать, какой ремонт и техническое обслуживание он проходил или в каких местах он был. Итак, как вы судите, подходит ли вам подержанный автомобиль? Сколько миль у него должно быть?
Какой хороший пробег на подержанной машине?
Общее практическое правило для расчета разумного пробега — предположить, что владельцы автомобилей в среднем проезжают не менее 12 000 миль в год. То есть:
Количество миль x Возраст автомобиля = Разумный пробег
Это означает, что если вы получаете автомобиль, который использовался в течение восьми лет, разумный пробег в идеале должен составлять:
12000 x 8 = 96000
Это означает, что если автомобиль проехал значительно меньше или больше 96000 миль, весьма вероятно, что у него возникнут проблемы.Однако важно помнить, что пробег — лишь один из факторов в этом уравнении.
Перед покупкой подержанного автомобиля вам необходимо иметь в виду несколько других факторов, которые могут изменить ваш взгляд на пробег. Например, у машины был один или несколько владельцев? Это машина для шоссе или ее ездили в основном в городе? Вы получаете автомобиль напрокат как подержанный? Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, является ли пробег, который вы видите на одометре, правильным или нет.
Сколько миль на подержанном автомобиле — это слишком много?
Как мы уже упоминали, пробег — не единственный фактор, который играет важную роль при оценке налоговой стоимости подержанного автомобиля. Вот почему становится сложно получить точное количество миль на подержанной машине.
Например, представьте себе седан 10-летней давности, у которого за плечами 90 000 миль. Судя по пробегу, это неплохая сделка, не так ли? Однако, если этим седаном ранее управляли четыре или пять владельцев, рекомендуется держаться от него подальше.Это потому, что маловероятно, чтобы все предыдущие владельцы поддерживали автомобиль с той же тщательностью и усердием, которые мог бы вложить один-единственный владелец. Это означает, что даже если у него меньший пробег за плечами, этот седан, вероятно, готов к эксплуатации. лом.
Сколько миль на подержанном автомобиле — это слишком мало?
Точно так же, как мы не можем сказать, сколько миль на машине «слишком много», мы не можем точно сказать, сколько миль «слишком мало».
Возьмем, к примеру, подержанный автомобиль, который был у предыдущего владельца 10 лет.Средний пробег, который он должен был преодолеть, составляет 120 000 миль, но одометр показывает 30 000, и машина выглядит в отличном состоянии. В этом случае было бы неразумно отказываться от этой машины только из-за пробега. Это связано с тем, что такая машина, скорее всего, регулярно обслуживалась в гараже, а это означает, что это действительно блестящая сделка.
Разумно ли покупать машину с большим пробегом?
Многие люди, покупающие подержанные автомобили, склонны отказываться от автомобилей с большим пробегом.Однако это может быть не такой уж и хорошей идеей. На это есть несколько причин. С годами технологии развивались, а это означает, что сегодня автомобили служат намного дольше, чем раньше. Подержанный автомобиль также вряд ли будет обесцениваться так же сильно, как новый автомобиль, а это означает, что большой пробег автомобиля сгладил кривую амортизации.
Также важно помнить, что автомобиль с большим пробегом означает, что он достаточно проехал, чтобы происходили регулярные замены жидкости и сжигание отложений углерода — чего вы не увидите в автомобиле с небольшим пробегом.
Плохо ли покупать машину с пробегом более 50 000 миль?
Не обязательно. Глядя на пробег подержанной машины, было бы лучше увидеть, сколько пробега вы с большей вероятностью выберете из машины, чем сколько пробега машина уже прошла. Для этого необходимо учитывать возраст автомобиля.
Средний срок службы автомобиля в США — 12 лет. Это означает, что если вы купите подержанный автомобиль пятилетнего возраста с пробегом 50 000 миль, у вас останется почти семь лет вождения.Если, как средний владелец автомобиля, вы склонны проезжать 12 000 миль в год, у вас останется 7 x 12 000 миль, что составляет 84 000 миль. Таким образом, несмотря на 50 000 миль пробега на машине, это, вероятно, будет достойной покупкой, особенно если ее регулярно обслуживают.
Что важнее: пробег или возраст?
Пробег и возраст не всегда идут рука об руку. При этом, покупая подержанный автомобиль, лучше делать выводы, основываясь на пробеге автомобиля, а не просто смотреть, сколько ему лет.Это связано с тем, что пробег автомобиля больше всего влияет на подвеску и двигатель, а это означает, что от этого во многом зависит срок службы подержанного автомобиля. Вот почему вы можете заметить, что автомобиль шестилетней давности с пробегом в 100000 рублей стоит дороже, чем автомобиль 10-летней давности с таким же пробегом за плечами.
Не все автомобили с большим пробегом одинаковы
Было бы неразумно сравнивать два автомобиля с одинаковыми показаниями пробега на одометрах, не зная предварительно, какой пробег прошли машины.Например, если один из автомобилей проехал по шоссе или менее загруженным районам, он, вероятно, будет в лучшем состоянии, чем тот, который ездил в основном по перегруженным районам с малоподвижным движением.
Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это то, насколько предыдущий владелец был предан делу ремонта и технического обслуживания. Само собой разумеется, что ухоженный автомобиль с регулярным обслуживанием будет в лучшем состоянии, чем автомобиль с таким же пробегом, который не обслуживался регулярно.
Заключение
Как видите, было бы неразумно ориентироваться только на пробег при покупке подержанного автомобиля. Вот почему рекомендуется составить подробную историю автомобиля или попросить специалиста по подержанным автомобилям ознакомиться с ней, прежде чем вы примете решение.
Франк Гоголь
Я твердо уверен, что информация — это ключ к финансовой свободе.В блоге Stilt я пишу на сложные темы, такие как финансы, иммиграция и технологии, чтобы помочь иммигрантам максимально использовать свою жизнь в США. Наш контент и бренд были представлены в Forbes, TechCrunch, VentureBeat и других.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейская пробойная крышка
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.