«Китаец» или «японец»? Чьи кроссоверы сегодня лучше — журнал За рулем
Заполнив анкету Гран-при «За рулем», вы получите шанс выиграть один из трех автомобилей Lada.
Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Китайские кроссоверы пользуются все большей популярностью в России – за них не надо переплачивать и их не нужно ждать месяцами. Но все же японский автопром нельзя списывать со счетов – это особо любимые в России автомобили.
В Гран-при «За рулем» этого года в номинации «Большие кроссоверы и внедорожники» представлены пять новинок. И три из них – японские модели.
Сложность выбора в том, что двум практичным, мощным и отлично оснащаемым китайским кроссоверам: Chery Tiggo 8 и Exeed TXL – противостоят очень разные японские машины.
200 сил и 7 мест — тест больших китайских кроссоверовКупить этих «японцев» можно, но только по схеме параллельного импорта. Однако они, определенно, достойны ожидания и возможных переплат. Во-первых, это рамный внедорожник с приятными повадками легкового автомобиля Isuzu Mu-X.
Поэтому непросто определить, какой из этих автомобилей достоин премии «За рулем». Но кто-то обязательно окажется более достойным, и все благодаря нашему жюри.
Премиальный «китаец» против дорогого «японца» — тест больших кроссоверовПобедителя, как всегда, выберет самое непредвзятое и компетентное жюри – читатели «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания в России.
Напомним, что в Гран-при участвуют только официально поставляемые в нашу страну автомобили или производящиеся здесь.
Выбрать лучший кроссовер будет непросто – все номинанты разные, несмотря на принадлежность к одному классу. Но мы знаем, что наши читатели легко справятся и выберут самого интересного и достойного победителя.
Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber Очень крутой китайский кроссовер: 197 л.
Напомним, что в нынешнем Гран-при «За рулем» номинанты разбиты на 11 классов. И выбрать лучшую новинку нужно в каждом из них. Заполнить анкету голосования можно здесь.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Зарегистрировавшись и выбрав лучшие, на ваш взгляд, новинки уходящего года, вы автоматически станете участником розыгрыша трех автомобилей Lada.
Мы с нетерпением ждем ваших голосов! Голосование продлится до 28 февраля 2023 года.
Давайте выясним, какой из появившихся в 2022 году автомобилей больше по душе вам и другим читателям «За рулем».
Ниже короткий опрос — проголосуйте и узнайте, сколько читателей с вами солидарны в выборе.
Chery Tiggo 8, универсал, 147 л.с., передний приводExeed TXL, универсал, 186–197 л.с., полный приводIsuzu Mu-X, универсал, 190 л.с., полный приводВ размещенном ниже опросе вы можете выбрать своего фаворита и тут же узнать, сколько людей думают так же, а сколько предпочли другие модели. И не забудьте после пройти по этой ссылке в анкету для голосования и заполнить ее — только в этом случае вы получите шанс выиграть один из автомобилей Лада.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2022 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенПочему российские таксисты выбирают китайские авто, а не «параллельный импорт» — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Китайские автопроизводители захватывают российский рынок, как трава, стремительно покрывающая пустырь. Еще бы: такие возможности выпадают далеко не каждый год. И вот уже даже таксопарки «пересаживаются» с привычных Toyota Camry и Kia K5 на кроссоверы Geely, Chery и Haval. И никакого параллельного импорта! Неужто «божественная Камри» проиграла «китайцам» на своем поле?
Эдуард Раскин
Еще три года назад перспективы китайских машин в России были более чем туманными. Ну кто в здравом уме и трезвой памяти откажется от Toyota и Hyundai, проголосовав рублем за условный Haval? Естественно, основная масса отечественных водителей жила по старым и давно устоявшимся правилам, ориентируясь на хорошо знакомые бренды. Так было, но больше так не будет: отныне российским рынком правят новые марки из КНР.
Даже корпоративные парки, в том числе полицейский, начали переходить на «китайцев». А главным показателем полной и безоговорочной победы «поднебесного» автопрома в России стало появление его продукции в столичных службах такси. Причем машины Geely, Chery и Haval постепенно вытесняют не только «корейцев», но и «святая святых таксомоторной отрасли» — Toyota Camry.
Как же так, неужели китайские авто лучше и дешевле? Комфортнее и надежнее? Ведь есть же параллельный импорт, который, по словам экспертов и картинкам в интернетах, везет в Россию сотни новых машин хорошо знакомых нам марок из тех же Эмиратов. Не может же быть такого, что у арабов не хватает «Камри», чтобы поделится дефицитными седанами со страдающими таксопарками России?
Фото: globallookpress. com
Многочисленные слова и признания, касающиеся параллельного импорта и открытого ввоза в страну товаров по «серым» каналам, не должны смущать: лишь 8% новых машин поставляется в Россию таким путем. Крошечный по меркам Китая и США отечественный авторынок так не наполнить.
К тому же у параллельного импорта есть еще один серьезный минус — запчасти. Поиск нужных деталей требует времени, а их стоимость за счет единичного ввоза может быть крайне высокой. Поэтому корпоративные парки и остальной «флит» в такие игры играть не станет: бизнесу нужен постоянный и стабильно рабочий поток ремонтных запчастей и «расходников».
Появление в такси огромной китайской «фракции» говорит о наступлении двух событий. Во-первых, старый парк изношен и разбит. Во-вторых, запасных частей на те самые «Камри» и K5 в достаточном количестве и по приемлемым ценам уже нет. Извозчики проезжают на машинах больше 100 000 км в год, сервисное обслуживание проходит, считайте, ежемесячно, поэтому «расходники» должны быть доступными.
Такси — это бизнес, в котором успех напрямую зависит от арифметики. А лишние издержки — это чистый убыток. Так что прямо сегодня и сейчас «китайцы» выгоднее. Однако через полгода-год тенденция может резко измениться: мы не знаем, как поведут себя все эти новоявленные красавцы в жестком режиме корпоративной эксплуатации. А узнать, честно говоря, было бы очень интересно.
741070
- Автомобили
- Автопром
5195
- Автомобили
- Автопром
5195
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, кризис, китайские авто, такси
Покупатели автомобилей в Китае теперь жаждут китайских, а не западных брендов
Продажи американских и европейских автомобилей падают, поскольку стильные отечественные электромобили становятся новыми обязательными элементами
17 апреля 2023 в 15:46
Крис Чилтон
Владение автомобилем с западным значком в Китае было верным признаком того, что вы добились успеха в первые два десятилетия этого века. «Мерседес», «БМВ», «Порше»: у китайских покупателей автомобилей были те же автомобильные устремления, что и у нас в остальном мире. Но это быстро меняется. Новые четырехколесные герои доморощенные.
Китайские покупатели перешли на электромобили гораздо быстрее, чем западные покупатели. Только 6 процентов автомобилей, проданных в США в прошлом году, были электрическими, по сравнению с почти 25 процентами в Китае, и ожидается, что к концу этого года эта цифра вырастет до более чем 30 процентов. И китайские автопроизводители гораздо быстрее воспользовались этим сдвигом, чем западные автопроизводители. Более 80 процентов электромобилей, проданных в Китае в 2022 году, были произведены отечественными компаниями.0013 New York Times
Но это не единственная причина, по которой продажи китайских автомобилей поглощают долю рынка за счет брендов, с которыми мы, возможно, знакомы на Западе. Китайские покупатели считают, что на местные бренды интереснее смотреть, а западные автомобили отстают на годы как с точки зрения дизайна, так и технологий.
Связанный: Новый HiPhi Y EV ломает крышку с самыми странными разделенными задними дверями, которые вы когда-либо видели
VW решил представить ID.7 на Шанхайском автосалоне 9 на этой неделе.0002 Итак, как западные автопроизводители относятся к этому рыночному потрясению после нескольких лет бума, когда они вышли на китайский рынок в начале этого века? Они почти наверняка сходят с ума. В NYT утверждается, что Volkswagen настолько обеспокоен, что зафрахтовал два самолета для перевозки огромного количества руководителей в Китай на Шанхайский автосалон на этой неделе, хотя автопроизводитель отказался обсуждать свои транспортные схемы, когда журналисты Times связались с фирмой по поводу отчета. . У Volkswagen дела обстоят не так плохо, как у других автопроизводителей. Он удвоил продажи электрических моделей ID в регионе и решил представить свой новый седан ID.7 в Шанхае на этой неделе, подчеркнув, насколько серьезно он относится к китайскому рынку.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Будем надеяться, что люди найдут время, чтобы остановиться и посмотреть.
ТЕГИ BYD Китай Производство электромобилей Отчеты о продажах VW
Китайский электромобиль во главе с BYD опережает мировые бренды Песня/файл Фото
- Компании
- BYD Co Ltd
- Volkswagen AG
- Toyota Motor Corp 90 049 General Motors Co
- Honda Motor Co Ltd
ШАНХАЙ, 17 апреля (Reuters ) — Китайский автомобильный рынок, крупнейший в мире, стремительно движется к электрическому будущему, оставляя признанные глобальные бренды застрявшими в медленном переулке.
Когда руководители автомобильных компаний соберутся в Шанхае на автосалон, который начнется во вторник, они вернутся на рынок, резко отличающийся от того, который они покинули в 2021 году, когда представители отрасли собрались на ограниченное мероприятие в условиях строгого режима COVID-19.контролирует.
Самое большое изменение: бренды китайского производства теперь лидируют в ключевых сегментах, и их рост был обусловлен новыми моделями с электроприводом, которые завоевывают популярность в стране и за рубежом.
Крупнейшим победителем стала компания BYD (002594.SZ), которая на выставке в Шанхае представит новый электромобиль с кузовом хэтчбек (EV) для экономных покупателей и более дорогой электромобиль в стиле внедорожника.
Продажи BYD в Китае выросли почти на 69% в этом году, что дает ему 11% доли на общем автомобильном рынке, больше, чем бренд Volkswagen (VOWG_p. DE) или бренд Toyota (7203.T), согласно анализу. данных о продажах.
«Стратификация этого рынка на явных победителей и проигравших становится ясной», — сказал Билл Руссо, основатель консалтинговой компании Automobility, в записке, опубликованной во вторник. «И победителей очень мало, а проигравших очень много».
Продажи легковых автомобилей в Китае в первом квартале снизились на 13%, свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей.
Но продажи электромобилей и подключаемых гибридов — область, в которой сейчас доминируют китайские автопроизводители во главе с BYD — выросли на 22%. Продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания снизились почти на столько же.
Результат стал двойным ударом для таких компаний, как Volkswagen, General Motors (GM.N), Honda (7267.T) и Nissan (7201.T). Продажи падают, а вместе с ними и доля рынка.
Более 40 автомобильных брендов последовали примеру Tesla в снижении цен на электромобили с января в ценовой войне, которая поддержала продажи электромобилей и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), которые классифицируются как «транспортные средства на новой энергии» в Китай. По мнению аналитиков, это также снизило прибыльность отрасли в целом.
«ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН» ДЛЯ СГОРАНИЯ
В течение многих лет на китайском рынке легковых автомобилей начального уровня преобладали автомобили с двигателями внутреннего сгорания, производимые мировыми автопроизводителями в партнерстве с китайскими брендами.
Но для автомобилей стоимостью от 22 500 до 30 000 долларов в этом году не было автомобилей, работающих только на бензине. Продажи упали на 20,5% в первом квартале по сравнению с ростом продаж электромобилей и подключаемых гибридов на 68%.
Гибридный внедорожник BYD Song со стартовой ценой около 20 000 долларов превзошел по продажам Nissan Sylphy, который три года подряд был самым продаваемым автомобилем в Китае. BYD Dolphin EV, стоимость которого начинается примерно с 17 000 долларов, опередил Volkswagen Passat.
Из-за ценового давления на электромобили из материалов аккумуляторов рынок начального уровня, вероятно, станет «последним бастионом» для бензиновых автомобилей в Китае, сказал Сюй Хайдун, заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей.
На премиальном рынке Китая с ценами от 52 500 до 60 000 долларов электромобили уже являются бестселлерами.
BYD доминирует на китайском рынке подключаемых гибридов, автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые могут заряжаться и преодолевать короткие расстояния на электричестве. 9Аналитики говорят, что 0003
Плагины составляют более половины продаж BYD в этом году, что дает компании возможность конкурировать по цене в своей линейке.
«СЕРДЦЕ И ЛЕГКИЕ» TESLA
Продажи Tesla в Китае увеличились на 27% в первом квартале до чуть более 137 000 седанов Model 3 и кроссоверов Model Y. Tesla также увеличила свою долю после снижения цен в Китае на 6-14% в январе.
Таким образом, стартовые цены на Tesla в Китае на 7500–10 700 долларов ниже текущих цен в США, которые также были снижены. Аналитики и инвесторы сосредоточатся на том, что это означает для маржи, когда Tesla объявит результаты за первый квартал в среду.