Какой прицеп можно водить с категорией В – ПДД Украины 2021
Идея прицепить к своей легковушке тележку для перевозки чего-то негабаритного рано или поздно посещает каждого автомобилиста. А если это будет тяжелый прицеп или целая автодача?
Необходимость снова “сдавать на права” останавливает многих водителей от приобретения некоторых очень полезных средств перевозки и отдыха: прицепа, автодачи-каравана, лафета для лодки/квадроцикла/байка и тому подобное. Действительно, для буксировки тяжелого прицепа нужны права категории с дополнительным индексом Е (ВЕ, СЕ и т. д.) — Но не всегда!
В украинских ПДД касательно буксировки прицепов есть неожиданные нюансы. В этой статье речь идет не о всех из них, поэтому советуем перечитать Правила.
Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Категории водительских прав в Украине: что к чему
Но есть еще один государственный документ, о котором не все водители знают, но который признают работники полиции: пункт 5 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного Постановлением Кабмина № 340 от 08.05.1993 г. Согласно ему получается, что водители с категорией В могут буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Однако, здесь есть два важных нюанса, за незнание которых водители расплачиваются немаленьким штрафом (425 грн).
Когда встает вопрос перевозки большого (тяжелого) прицепа, и есть только права категории В, нужно найти баланс между его массой и массой машины-тягача
Если автомобиль, управляемый водителем с категорией В в правах, тянет прицеп разрешенной максимальной массой более 750 кг, его автомобиль-тягач (без нагрузки) не может быть легче прицепа.
Официальный ответ Главного сервисного центра МВД на запрос общественной организации – Федерации кемпинга, караванинга и автотуризма UFCCA
Таким образом получается, что активным автотуристам и любителям активного отдыха, которые подразумевают использование того или иного прицепа, надо позаботиться обо всем еще перед покупкой машины. Чтобы не купить слишком тяжелый или слишком легкий автомобиль.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе
Ну а в поездках водителю легкового автопоезда, чтобы быть вооруженным аргументами на случай встречи с принципиальными полицейскими, надо возить с собой документы на транспортные средства, где четко и убедительно указана их масса.
Рекомендация Авто24
Опытным караванерам и бывалым пользователям прицепов это напоминание ни к чему, но для неофитов “прицепного дела” отметим: защелкнув замок прицепного устройства, с точки зрения ПДД вы переходите в несколько иную категорию участников дорожного движения. И на вас с того момента будут распространяться определенные дополнительные ограничения, с которыми следует заранее ознакомиться в Правилах дорожного движения Украины. Речь идет, например, о вашем возрасте, скорости движения и прочем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вот как выглядит трехкомнатная квартира в автомобильном прицепе
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФ
Легковой прицеп позволяет решить множество задач, с которыми машина не может справиться в одиночку. Ведь на сегодняшний день разновидностей их существует множество — от обычных грузовых, до домов на колёсах. Выбрав интересующий вас, не забудьте ознакомиться с новыми правилами законодательства, чтобы не стать нарушителем ПДД и не попасть под административную ответственность.
Виды прицепов
Прицепы делятся на два вида в зависимости от их веса и технических характеристик:
- Лёгкие — полная масса до 750 кг (включительно).
- Тяжёлые — полная масса больше 750 кг.
Правила использования
Прежде чем начать пользоваться новым прицепом, водитель должен выполнить подготовительные мероприятия. Обязательно нужно установить тягово-сцепное устройство (фаркоп или форгак), от качества которого во многом зависит безопасность движения автопоезда. Отечественные фаркопы имеют один стандартный размер — 50 мм, поэтому подойдут к любому отечественному прицепу.
Для безопасной езды в темноте, необходимо оснастить фургон хорошей подсветкой: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями. Прицепам, которые имеют нестандартную форму или их размеры далеко выходят за пределы тягача, нужны дополнительные габариты. Питание для световой системы подаётся от штепсельной розетки, которой стандартно оснащён фаркоп.
Знаете ли вы? В среднем каждый водитель две недели своей жизни проводит, пережидая красный сигнал светофора.
Если прицеп не оборудован тормозной системой (для большинства лёгких видов её использование необязательно), то нужно иметь с собой противооткатные упоры, для подкладывания под колёса. Перед каждым выездом нужно проверить наличие смазки в узле сцепки, давление в шинах, исправность страховочных тросов и световых приборов. Несоблюдение этих требований, а также поломки, которые вовремя не устранены, штрафуются в размере около 500 р.
Категория B и подходящие прицепы
По актуальным на этот год правилам дорожного движения, существуют две категории, которые дают право на управление легковым автомобилем с прицепом — это B и BE. При наличии водительского удостоверения категории B, можно не менять категорию если прицеп:
- не более 750 кг;
- более 750 кг, но его масса не больше массы автомобиля, а их общая сумма масс не более 3500 кг.
Категории BE, CE, DE
Водители, имеющие категории B, C и D могут управлять лёгкими прицепами до 750 кг и не получать подкатегорию E. Соответственно, те, что имеют вес более 750 кг, требуют открытия этой категории. Чтобы открыть подкатегорию E к имеющейся, нужно достигнуть возраста 21 года и иметь водительский стаж не менее года. После двухнедельных курсов сдаётся практический экзамен.
Важно! При сложных погодных условиях автопоезда эксплуатировать не рекомендуется.
Отсутствие подкатегории E: ответственность
При задержании за управление транспортом без нужной категории, административный кодекс РФ в 2019 году предусматривает штраф в размере от 5000 до 15000 руб. Автомобиль будет помещён на штрафстоянку. Водитель не будет иметь право на использование транспортного средства до полного рассмотрения дела.
Какие документы нужны
При вождении легкового автопоезда, шофёр обязательно должен возить с собой помимо водительских прав, документы на прицеп и предоставлять их работнику ГИБДД по требованию. Зарегистрировать приобретённое транспортное средство нужно на протяжении 10 дней от момента покупки в любом подразделении ГИБДД, независимо от места жительства собственника.
Документы, необходимые для регистрации:
- Договор купли-продажи.
- Паспорт владельца автомобиля.
- Заявление.
- Паспорт транспортного средства.
- Квитанция об уплате госпошлины.
Если процедура регистрации прошла успешно, то в техпаспорте ставится пометка и печать о регистрации.В Российской федерации на прицеп для легкового автомобиля необходимо иметь права, оформленные в органах ГИБДД, подкатегорию, если технические характеристики автопоезда того требуют, а также соблюдать правила по его эксплуатации.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Требуются ли права на прицеп? В каких случаях нужны специальные права для вождения с прицепом?
Прицеп для легкового автомобиля сегодня популярнейший атрибут для любой машины. Такой автомобильный аксессуар весьма успешно используют как огородники, так и фермеры, поскольку он очень практичен и совершено удобен. На таком приспособлении можно перевозить различные предметы утвари, не тратя денег на услуги грузоперевозчиков.
Многих автолюбители желают знать: нужны ли автомобилисту права на автоприцеп? Управлять автотранспортным средством с прицепом разрешено в том случае, если у автовладельца в водительском удостоверении проставлена категория «B». Однако, при всем этом необходимо, чтобы водителем были соблюдены все важные требования отраженные в ПДД.
Как пользоваться автоприцепом?
Прицепы бывают четырех видов:
О1 – легковой авто трейлер с массой не превышающей 750 кг.;
О2 – трейлер, так же легковой, имеющий вес 0,75 т. — 3, 5 т.;
О3 – трейлер с массой 10000 кг.;
О4 – трейлер имеющий массу от 10 т.
Есть такие автомобилисты которых интересует: надо ли иметь категорию «E» для автотранспорта с автоприцепом?
Автотрейлеры, которые не тяжелее 750 кг, могут эксплуатироваться с категорией «B».
Беря за основу вышеописанного, можно смело сделать вывод, что если масса трейлера не выше 0,75 тонн, то категория ВП «E» не нужна.
Если вес автотранспорта вместе с прицепом не более 3т.500 кг, то тут необходима еще вдобавок и подкатегория «E».Но и без нюансов здесь не обходится.
Автоприцеп без категории «E» возможно использовать на том автотранспорте, вес которого не более 3,5т. В таком случае подойдет ВУ категории «B».
Когда необходима лишь категория «B»?
С ней можно управлять автопоездом с авто трейлером массой в 0,75 т. и легковушкой, вес которой не важен.
Автомобилисты с правами категории «B», «C», «D» вправе управление также автотранспортом с трейлером не тяжелее 750 кг. Вес же самого состава также не имеет значения.
В иных же случаях необходима категория «E». Опыт же вождения у автовладельца, дабы ее получить, должен быть не менее одного года.
Следует знать, что каждая категории ВП имеет возрастные ограничения. ВП категории «A»возможно получить даже в 16 летнем возрасте. Но категорию «B» получат только те, кто достиг 18 летия. Решившим же получить категорию «D» придется дождаться 20-летия.
Вождение автоприцепа с категорий О3 и О4
Закон четко регламентирует такие вида автомобильных прицепов. Чтобы автомобилист имел возможность управлять автотранспортом с таким трейлером, ему недостаточно категории «B», ибо здесь нужна подкатегория «E».
Водители должны учесть, что ВУ с категорией «C1E» и «D1E» автовагона не должен быть тяжелее 12000 кг. Сам же вес автомобильного прицепа не должен превышать массу транспортного средства без нагрузки.
Что же может грозить автомобилисту, если у него не окажется прав на автоприцеп?
Жаль, конечно, но не все владельцы автомобилей знают, какая именно категория нужна на прицеп. Но есть и такие, но преднамеренно игнорирует правила. Те автомобилисты, которые безответственно относятся к этому, подвергают большой опасности других участников ДД.
Следовательно, если эксплуатируется автоприцеп без категории Е, тогда можно считать, что водитель перемещается на авто без прав. А данное нарушение, по закону, ему грозит 5-15000 штрафом. Инспектор ДЛС также имеет право водворить такой транспорт с прицепом на штрафную автостоянку.
Какие документы требуют на легковой автоприцеп?
Помимо ВУ водителю надо подумать и о следующих документах:
1. регистрация в ГИБДД. Постановка прицепа на учет проводится по месту жительства автовладельца. Трейлер должен быть зарегистрирован не позже 10 дней после того, как он был куплен. После регистрации автомобилист получит регистрационный номер на автоприцеп и свидетельство;
2. ТО. Периодичность технического осмотра будет зависеть от возраста авто.
08.07.2017
Какая категория прав нужна для прицепа-кемпера
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Дом на колёсах – мечта многих путешественников. Однако стоит она столько, что сбыться ей суждено не у всех. К тому же на работу или в поликлинику на автодаче никто не поедет. Другое дело – кемпер. Он намного дешевле и тоже неплохо себя зарекомендовал во время туризма. К тому же кемпер не обязательно покупать. Его можно взять в аренду. Удобен он ещё и тем, что до своего звёздного часа просто может стоять в гараже, а машина будет эксплуатироваться ежедневно.
«В» или «Е» – вот в чем вопрос
Многие автотуристы задаются вопросом, какая категория управления автомобилем с прицепом-кемпером необходима. Достаточно любительской «В» или открывать ещё и «Е», чтобы таскать за собой удобный прицеп-дом?
Ответ на этот вопрос прописан в Правилах сдачи экзаменов и выдачи водительского удостоверения. Их правительство утвердило в декабре 1999 года. Документ гласит о том, что если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то никаких дополнительных навыков вождения, подтвержденных в ГИБДД, не потребуется.
Точно такая же норма прописана и в другом официальном документе. Это ФЗ-196, в нём прописаны основные требования в области безопасности дорожного движения.
Кемпер кемперу рознь
Все кемперы различаются между собой не только разрешённой максимальной массой, но и подразделяются на несколько видов в зависимости от степени бытового удобства.
- Самые простые, соответственно, дешёвые кемперы – это прицеп, сверху обтянутый специальной тканью. Своего рода палатка на колесах.
- Более комфортабельные «капли». Они представляют собой мини-спальню из металла с запирающейся дверью. Здесь предусмотрены встроенные полки для личных вещей.
- Наиболее комфортабельные автодачи оснащены не только спальными местами, но и кухней, туалетом, встроенным холодильником. Кузов таких кемперов выполнен из специальных материалов. Благодаря этому в автодаче сохраняется комфортная температура.
В зависимости от модификации прицепа и удобств в нём кемперы имеют различную массу. Чем комфортнее проживание в прицепе? Они оснащены двумя осями и превышают вес в 750 кг, разрешённых для категории «В».
Такие прицепы гораздо тяжелее своих собратьев и могут весить более 1 тонны. Чтобы понять, нужна ли для перевозки такого прицепа категория «Е», необходимо посчитать общую массу прицепа и автомобиля.
Категория «Е» не нужна, если соблюдаются следующие условия:
- Масса кемпера не превышает массу автомобиля без нагрузки;
- Общая масса кемпера с машиной не более 3,5 тонн.
Во всех остальных случаях, где общая масса состава «автомобиль-прицеп» превышает ограничивающие 3,5 тонны, необходима категория «Е».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Важно: не каждый легковой автомобиль сможет потянуть прицеп весом более 750 кг.
Прежде чем цеплять тяжелый кемпер к тягачу, нужно уточнить его возможности. Учитывая возможности четырехколесного «коня», нужно обращать внимание на снаряжённую массу авто и максимальную массу кемпера. Если последняя превышает технические возможности автомобиля, на роль тягача машина не годится. Нужен более мощный движок, иначе далеко уехать не удастся.
Нужна ли категория Е для легкового автомобиля с прицепом?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «ПДД»Нужна ли категория Е для легкового автомобиля с прицепом?
Если масса прицепа превышает 750 килограммов, нужна.
Похожие вопросы
Нужно ли мотоциклистам возить с собой аптечку?Согласно пункту 7.8. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в ПДД РК, медицинской аптечкой и знаком аварийной остановки (мигающим красны…
9 января 2015 У меня ходовые огни. Надо включать ближний свет в городе и н…Нет, в связи с вступившими в силу изменениями ПДД с 7 января 2015 года включать ближний свет фар в описанных вами случаях не требуется. Достаточно наличия работающи…
Вы не совсем правильно трактуете пункт 12.2. ПДД РК, цитату из которого приводите. В нём подразумевается, что в случае наличия парковочных карманов (уширений) ставит…
18 октября 2014 Что нужно соблюдать при буксировке?Ответ на ваш вопрос описан в пункте 20 ПДД РК. Приведём его полностью: 20.1 Буксировка осуществляется c применением сцепки, или путём вывешивания передней части транспортного…
16 октября 2014 Нужно ли останавливаться перед организованной автоколонной?Нет, не обязаны. Автоколонна движется по своей полосе, а вы — по своей.
29 сентября 2014Нужен ли автомобильным грузовикам CDL?
Нужен ли мне CDL только с грузовиком и бортовым прицепом?
Каковы требования к массе CDL для автовоза?
Должен ли я иметь CDL для перевозки 3 автомобилей?
Какой максимальный вес я могу перевезти с топкиком и 40-футовым прицепом?
Я новичок в перевозке автомобилей с чего мне начать?
Привет, я новичок в автоперевозках.
Я ищу 1 или 2 автоперевозчика для начала, есть предложения?
Вот некоторые общие вопросы, которые мы получаем в окне поддержки здесь, в Super Dispatch.Поскольку в нашей команде есть несколько бывших автовозов, мы решили сделать небольшой обзор шагов и требований CDL.
Коммерческие водительские права — это процесс, аналогичный получению обычных водительских прав. Вы должны зарегистрироваться в определенном штате (где вы проживаете), вы должны подтвердить свои знания на письменном разрешительном экзамене, иметь разрешение на обучение коммерческого водителя в течение определенного периода времени, а затем пройти экзамен по физическому вождению.
Могу ли я начать перевозку автомобилей в ____ прицепе без CDL?
В зависимости от того, какой вид транспорта вы выполняете, вам не потребуется CDL для перевозки автомобилей.Лицензии коммерческого водителя предназначены для обучения коммерческих сотрудников управлению тяжелыми продолговатыми транспортными средствами. Да, есть прицепы — например, 2- и 3-х вагонные клинья — которые не соответствуют требованиям CDL по весу.
Редко мы можем ответить на вопрос, связанный с требованиями к массе, — все автомобили и прицепы имеют разную полную массу и полную массу. Ни у кого, кроме вашего грузовика и трейлера, не будет этих ответов.
Я часто думаю, что на самом деле люди спрашивают: « Должен ли я начинать буксировку автомобилей без CDL?»
Это мы, конечно, тоже не можем ответить.
Нужен ли мне CDL класса A для перевозки ____ грузовика и прицепа?
Хотя CDL бывают разных классификаций, грузовикам не нужно беспокоиться о каких-либо классах или одобрениях за пределами CDL класса А. Класс A — самый тяжелый класс CDL и, следовательно, лучше всего подходит для грузовых автомобилей:
Класс A CDL : Любая комбинация транспортных средств с полной совокупной массой (GCWR) 26 001 или более фунт, при условии, что полная максимальная масса (GVWR) буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.
Имея сертификат класса A, вы можете перевозить автомобили на клине высотой 50 футов вплоть до прицепа на 7 или 9 автомобилей. Если вы не уверены, на каком трейлере поедете, или стремитесь в конечном итоге стать O_O, этот курс просто необходим.
В штате Миссури (где базируется Super Dispatch) получение водительских прав любого класса в DMV стоит около 100 долларов после того, как все будет сказано и сделано. Конечно, фактическая оплата лицензии — самая дешевая часть этого процесса.
Можете ли вы получить свой cdl, не посещая школу вождения грузовиков?
К этому моменту в процессе CDL вы могли кое-что заметить: школа вождения грузовиков стоит рублей. Будь то отдельный урок, семестр или общественный колледж — это может стоить около 3000 долларов.
Этот CDL — огромный барьер для входа!
Короткий ответ — да, в большинстве штатов вы можете сдать и экзамен на получение разрешения CDL, и экзамен по физическому вождению, не платя за школу грузоперевозок. В большинстве штатов от вас не потребуется доказывать какое-либо формальное образование.
Учтите, однако, что проходить любой тест полностью вслепую — плохая идея.
Есть несколько недорогих вариантов письменных и физических тестов.Том Стек, заказчик Super Dispatch и владелец Fury Transport LLC. в Нью-Джерси прошел письменный тест на получение разрешения на получение лицензии CDL бесплатно. Чтобы подготовиться к письменному тесту, он просто прочитал руководство CDL в Нью-Джерси от корки до корки.
«Я предпочитаю читать, но другие смотрели видео на YouTube, и это им помогло. Существуют даже приложения для вашего телефона в формате викторины. Некоторые люди хвалят их за то, что они не любят читать », — сказал он.
Stec повезло, потому что он смог попрактиковаться в экзамене по вождению вместе со своим отцом-водителем грузовика с его большим прицепом.
Есть также компании и школы, где вы можете запланировать практические тесты с использованием вашего собственного (или их) оборудования за несколько сотен долларов. Это позволяет вам попасть в тестовую ситуацию, не платя тысячи за несколько занятий.
Самые опытные автоперевозчики смеются над идеей классов; ты не можешь учиться в классе, только в поле.
Вам нужно пройти тестирование на том же транспортном средстве, в котором вы будете ездить?
Разные люди скажут разное.Дорожный патруль штата Миссури (отдел, который проводит тесты CDL в штате Миссури) говорит, что вам нужно только доказать свои знания в грузовике правильной классификации. Это означает, что вы можете спланировать поездку на автомобиле, но записаться на курс или пройти тест на сухом фургоне. Однако помните, что Ford F450 с подходящим прицепом может относиться к классу A, но у него не будет пневматических тормозов, 5-го колеса или механической коробки передач. Таким образом, вы можете уйти с CDL класса A с воздушным тормозом, 5-м колесом и ручными ограничениями.
По мнению некоторых наших клиентов, нет большой разницы между автомобильными прицепами и традиционными сухими фургонами.
«Нет никакой разницы», — сказал Том Стек. «Нам нужен класс A (грузовик и прицеп с пневматическим тормозом). Вам нужны дополнительные одобрения для цистерн (hazmat), пассажирских (автобус) и двухместных / трехместных прицепов. Нам не нужны какие-либо из этих дополнительных подтверждений, но они хорошо смотрятся в вашем резюме при подаче заявления на работу водителем! »
Перед тестом на получение разрешений CDL вам необходимо:
- Получите действительную федеральную форму MER MCSA-5875 и форму свидетельства медицинского эксперта, (MEC) MCSA-5876.
- Заполните форму заявления CDL в зависимости от вашего штата
- Изучите руководство CDL вашего штата
- Пройдите тест на письменное разрешение CDL в DMV
После получения разрешения:
- Определите, какую комбинацию трактора / прицепа вы планируете тянуть.
- Найдите инструктора CDL или наставника по перевозке автомобилей
- Практика в течение необходимого периода времени между получением разрешения и тестом CDL
- Изучите все функции и кнопки вашего грузовика / тягача / прицепа
Для подготовки к CDL:
- Найдите наставника или тренера, или сходите в школу CDL, чтобы попрактиковаться в вождении
- Практика:
- Предпоездка
- Базовая система управления автомобилем
- Движение по дороге
Есть какие-нибудь советы по сдаче экзамена по вождению?
«При прохождении дорожного теста перед тем, как начать движение, необходимо пройти осмотр. Вы должны подробно объяснять каждую вещь, и вы не можете предположить, что инструктор знает, о чем вы говорите. Изобразите инструктора как человека, который плохо знаком с грузоперевозками, и вы впервые им все объясняете », — сказал Стец. «Мой инструктор по дорожным испытаниям сказал, что я лучше объяснил все, чем инструкторы в школах CDL».
Pickup Trucks 101: какой тип рабочего прицепа вам нужен?
Отправленный Марком Уильямсом | 3 июля 2018 г.
Мэтью Барнс
В первой части нашей серии прицепов, состоящей из двух частей, мы сосредоточились на прицепах для отдыха.Во второй части мы рассмотрим типы прицепов, наиболее часто используемых для работы. Для рабочих прицепов существует множество типов соединений и тормозов, но основное внимание здесь будет уделено самим прицепам. Многие из нижеприведенных прицепов выполняют двойную функцию: они служат в качестве транспортных средств для работы и отдыха, автомобильные тягачи являются хорошим примером. Независимо от того, как они используются, ниже мы опишем возможности этих прицепов.
Бортовые прицепы
Прицепы-платформы — одни из самых универсальных прицепов на рынке.Их весовой рейтинг варьируется от нескольких тысяч фунтов до более чем 30 000 фунтов. Они могут иметь одну ось с одним колесом или до трех осей с двумя колесами. Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиная шея или обычных соединений для тяги бампера, но в некоторых используется соединение с пятым колесом. Несмотря на то, что для бортовых прицепов существуют разные настройки, наиболее распространенным стилем является колода, расположенная над колесами. Это обеспечивает максимально большую и ровную грузовую площадку. Хотя доступны металлические грузовые платформы, большинство из них — деревянные.Плоский характер этого прицепа позволяет вилочному погрузчику занимать любое положение на прицепе, что делает погрузку и разгрузку быстрыми и легкими по сравнению с другими типами прицепов.
Коммунальные прицепы
Коммунальные прицепы похожи на бортовые прицепы, за исключением того, что у них есть рельсы. Палуба обычно размещается между колесами, а у некоторых есть пандус во всю ширину сзади, который работает как подъемный мост. Коммунальные прицепы имеют тот же диапазон значений веса, что и бортовые прицепы, но большинство из них имеют номинальную массу 14 000 фунтов и ниже.Они доступны с соединениями «бампер» и «гусиная шея». Эти прицепы отлично подходят для предметов, загружаемых вручную, или для колесных транспортных средств, которые можно катить или везти на прицеп. Погрузка вилочным погрузчиком не работает с грузовыми прицепами из-за того, что рельсы и колеса прицепа мешают. Поручни облегчают удержание груза на прицепе, но предметы должны быть правильно закреплены. Как и платформы, у служебных прицепов обычно есть деревянные палубы, но при желании их можно оснастить металлической палубой.
Автовозы
Прицепы-самосвалы обычно представляют собой бортовые прицепы с палубой между колесами прицепа, чтобы удерживать его низко. У прицепов обычно есть направляющая вдоль передней части, чтобы предотвратить скатывание транспортного средства с прицепа. Они могут иметь деревянную или металлическую колоду. Некоторые из них сделаны из алюминия, чтобы снизить вес. Большинство из них предназначены для перевозки одного автомобиля. Это означает, что они часто имеют длину менее 20 футов с двумя осями и имеют номинальную массу 14 000 фунтов или меньше.Для людей с потребностями в транспорте большей грузоподъемности есть двухэтажные автовозы длиной более 30 футов. В этих более крупных прицепах используются соединения «гусиная шея», они имеют номинальную массу от 25 000 до 30 000 фунтов и могут перевозить от пяти до восьми транспортных средств в зависимости от размера прицепа и размера буксируемых транспортных средств.
Закрытые грузовые прицепы
Закрытые грузовые прицепы защищают свой груз от погодных условий, кражи и опасностей во время движения, таких как ветер и камни. Они различаются по размеру от менее 10 футов до более 30 футов в длину, а их вес варьируется от 3500 до 30 000 с лишним фунтов.Закрытые прицепы доступны с разной высотой крыши, внутренней шириной, материалами палубы, типами дверей и т. Д. Благодаря защите, которую обеспечивают эти прицепы, их можно использовать для хранения или перемещения чего угодно.
Прицепы с наклонной платформой
Большинство прицепов с наклонной платформой — это прицепы с платформой, у которых дека находится между осями. Их отличает то, что часть или всю колоду можно наклонить, чтобы упростить загрузку транспортных средств. Их можно найти либо с соединениями типа «гусиная шея», либо с соединениями «отбойник».Они доступны в различной длине, большинство из которых составляет менее 20 футов. Они также доступны с рейтингом веса от нескольких тысяч фунтов до более чем 24 000 фунтов. В то время как некоторые из них имеют гидравлический привод, большинство просто используют рычаги для наклона платформы. Хотя их можно использовать так же, как бортовые прицепы, наклонные платформы чаще всего используются для перевозки транспортных средств и строительной техники, которые могут двигаться самостоятельно.
Прицепы-самосвалы
Для благоустройства территории, вывоза мусора и перевозки техники отличным вариантом являются самосвальные прицепы.Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации и часто намного тяжелее, чем прицеп другого типа аналогичного размера. Что отличает самосвальные прицепы от других, так это то, что передняя часть платформы прицепа может подниматься гидравлически, а задняя часть поворачивается на шарнирах. Это позволяет выгружать груз без ручного труда. Прицепы-самосвалы бывают разной высоты, длины и веса стенок. Хотя есть некоторые самосвальные прицепы, рассчитанные на 5 000 фунтов или меньше, большинство из них находится в диапазоне от 10 000 до 30 000 фунтов.Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиной шеи или бампера. Задние дверцы могут открываться в стороны или открываться на петлях сверху, чтобы материал мог легко выскользнуть при поднятии кровати. Ландшафтным дизайнерам нравится этот тип прицепа за его способность перевозить мини-погрузчик или мини-экскаватор на строительную площадку и обратно.
Прицепы для перевозки скота и лошадей
Прицепы для перевозки скота предназначены для перевозки крупных животных, таких как лошади, коровы, свиньи и овцы. Они варьируются в размерах от коротких одноосных прицепов на 3000 фунтов до длинных двух- или трехосных прицепов на 20000 фунтов стерлингов.В некоторых есть жилые помещения или грузовая рампа для вездеходов в передней части. Прицепы для перевозки скота предлагают множество вариантов, в том числе площадки для хранения сена, багажники на крыше, задние пандусы и внутренние разделители. Они могут иметь соединения «бампер» или «гусиная шея».
Подводя итоги
При таком большом разнообразии рабочих прицепов на рынке обязательно найдется тот, который соответствует вашим потребностям или может быть настроен в соответствии с вашими потребностями. Несмотря на то, что они различаются по размеру, цене, стилю и функциям, все они предназначены для одного: выполнять свою работу.
Cars.com Фото Мэтью Барнса
Правила, регулирующие автоспорт Гоночные трейлеры
Щелкните состояние для получения дополнительной информации и советов по этим темам.
тысячи человек ежегодно участвуют в официальных гонках по всей стране. Многие полагаются на автоспортивные прицепы для перевозки гоночных автомобилей на трассу и могут столкнуться с запутанным лабиринтом законов и правил, регулирующих использование этих прицепов на государственных дорогах.Чтобы облегчить этот процесс, в следующем справочнике представлены законы и постановления федерального и государственного уровня, регулирующие использование прицепов для автоспорта как для хобби, так и для коммерческой деятельности.
Когда публикуются ссылки, они часто попадают в две категории: 1) размер прицепа нарушает закон штата или 2) комбинация транспортного средства / прицепа считалась «коммерческой» правоохранительными органами, но не была зарегистрирована в Департаменте США Транспортное агентство (DOT) или агентство государственного эквивалента, если требуется.
Законы штата о размерах прицепов могут отличаться, но сочетание транспортного средства и прицепа подчиняется законам юрисдикции, в которой он движется. Регистрационные требования DOT начинаются с относительно небольшого веса (10 001 фунт для «коммерческого» автомобиля / прицепа), и правоохранительные органы могут слишком легко прийти к выводу, что сочетание «автомобиль / прицеп» является «коммерческим». Например, если владелец трейлера размещает на трейлере корпоративные логотипы, трейлер можно считать «коммерческим».»Кроме того, любой перевозчик, который должен получить номер DOT, также должен зарегистрироваться в рамках единой регистрации перевозчика (UCR) и платить сборы (в настоящее время 76 долларов США в год для 1-2 транспортных средств).
- Размер прицепа и т. Д. : Быстрое сравнение правил во всех 50 штатах, включая размеры, тормоза, сцепное устройство / сигналы, освещение / отражатели, зеркала, ограничения скорости, буксировку и другие ограничения.
- Регистрация DOT / UCR: Описывает, что запускает требования регистрации DOT / UCR и как «исключение для автоспорта» может помочь избежать таких требований к регистрации.
- Щелкните ссылку на карте, чтобы полностью прочитать законы и постановления каждого штата. Чтобы быстро перемещаться по каждому документу, используйте функцию «Найти» (Ctrl + F), введите слово, которое вы ищете, и нажмите «Ввод».
Эта веб-страница была создана, чтобы служить полезным дополнением для понимания федеральных законов и законов штата, регулирующих автоспортивные прицепы. Информация, содержащаяся в данном документе, актуальна по состоянию на 1 ноября 2015 года. Обратите внимание, что эти федеральные законы и законы и постановления штата могут быть изменены.Пожалуйста, ознакомьтесь с действующими законами и нормативными актами, представляющими интерес, чтобы убедиться в точности информации, содержащейся на этом ресурсе.
SEMA полагается на федеральные ресурсы и ресурсы штата для сбора материалов, но не несет никакой ответственности за их содержание. SEMA также не несет ответственности за любые претензии, которые могут возникнуть в результате использования содержания материала.
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с SEMA Action Network по адресу [email protected].
Новые правила буксировки прицепов легковой или малолитражной
Новые правила ЕС, касающиеся водительских прав, вступили в силу 19 января 2013 года для водителей легковых и малых транспортных средств (категории B и BE) для буксировки прицепов. Новые правила применяются, если вы сдадите тест после этой даты. Узнайте, как эти изменения могут повлиять на вас.
Существующие водители легковых или малых транспортных средств
Если у вас уже есть лицензия на вождение автомобилей или небольших транспортных средств (категории B и BE), вы сохраните право на буксировку прицепов.Ваше право на буксировку прицепа останется таким же, как и на момент сдачи экзамена по вождению.
Чтобы просмотреть текущие права на буксировку, перейдите на www.drivex.co.uk/driving-licence-info
.Чтобы буксировать более тяжелые прицепы после 19 января 2013 года, вам необходимо соблюдать правила для новых водителей, указанные ниже.
Новые драйверы от 19 января 2013 г.
Если с 19 января 2013 года вы пройдете тест на вождение легковых или малых транспортных средств весом до 3500 кг (категория B), вы сможете буксировать:
- легкие прицепы массой не более 750 кг
- прицепы массой более 750 кг, при этом общая масса буксирующего транспортного средства (легкового или небольшого транспортного средства) и прицепа не превышает 3500 кг.
Категория BE
Если ваш прицеп весит более 750 кг, а общая масса прицепа и тягача превышает 3500 кг, вам необходимо пройти дополнительное испытание. Буксируемый прицеп не должен весить более 3500 кг. Этот тест будет отображаться в ваших водительских правах как категория BE.
Категория C1E
Чтобы буксировать прицеп весом более 3500 кг легковым автомобилем или малолитражным транспортным средством (категория B), вам необходимо пройти тест на категорию C1E.
Новые правила для транспортных средств, которыми вы можете управлять, и минимального возраста
Новые правила о возрастных ограничениях для вождения вступили в силу 19 января 2013 года. Эти изменения включают возраст, когда вы можете управлять определенными транспортными средствами, и типы транспортных средств, которые вы можете водить в некоторых категориях. Узнайте, как эти изменения могут повлиять на вас.
Существующие владельцы водительских прав
Если у вас уже есть водительские права, вы сохраните свои права на управление различными типами транспортных средств, указанными в ваших водительских правах.
Если вы хотите управлять автомобилем или сдать экзамен на дополнительные автомобили 19 января 2013 г. или позже, на вас распространяются новые правила.
Новые драйверы от 19 января 2013 г.
Новые водители должны будут соответствовать новому минимальному возрасту для вождения транспортных средств. Новые описания категорий будут применяться к вам, если вы научитесь водить машину или сдадите экзамен по вождению 19 января 2013 г. или позднее.
Минимальный возраст для управления средними и крупными грузовыми и / или пассажирскими транспортными средствами (категории C1, C1E, C, CE, D1, D1E, D и DE) распространяется только на непрофессиональное вождение.
Для профессионального вождения некоторыми из этих транспортных средств можно управлять в более молодом возрасте, если водитель имеет квалификацию Сертификата профессиональной компетентности (CPC).
Возрастные ограничения для вождения автомобилей и автомобилей с прицепом не изменятся.
В таблицах ниже показано, что вы можете водить в каком возрасте согласно новым правилам с 19 января 2013 года.
Мопед и легкий квадрицикл
Категория | Описание | Минимальный возраст |
Р * | Автомобили с менее чем четырьмя колесами, максимальная расчетная скорость которых превышает 45 км / ч, но не превышает 50 км / ч и которые приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют объем цилиндра не более 50 куб. См. | 16 |
Q *, ** | Автомобили с менее чем четырьмя колесами, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют объем цилиндров не более 50 куб. См и, если они не оснащены педалями, с помощью которых транспортное средство может двигаться, максимальная расчетная скорость не превышает 25 км. / ч | 16 |
AM ** | Двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью не более 45 км / ч | 16 |
AM ** | Снаряженная масса не более 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не более 45 км / ч | 16 |
* Только национальная категория.
** Новая категория.
Мотоциклы и трициклы
Категория | Описание | Минимальный возраст |
A1 * | Мотоцикл с рабочим объемом цилиндров не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и соотношением мощности к массе не более 0. | 17 |
A1 * | Моторный трехколесный велосипед мощностью не более 15кВт | 19 |
A2 ** | Мотоцикл мощностью не более 35 кВт с удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг и не получено из автомобиля | 19 |
А * | Мотоцикл мощностью более 35 кВт или с удельной мощностью более 0,2 кВт на кг | 24 *** |
А * | Моторный трехколесный велосипед мощностью более 15кВт | 24 *** |
* Новое описание категории.
** Новая категория.
*** Возраст 21, если у вас есть двухлетний опыт управления мотоциклом A2 и вы пройдете дополнительный практический тест.
Четырехколесные легковые автомобили
Категория | Описание | Минимальный возраст |
B1 | Четырехколесные автомобили с порожним грузом до 550 кг и инвалидные коляски | 17 * |
* Возраст 16, если вы получаете пособие на жизнь по инвалидности (надбавку за мобильность) по более высокой ставке.
Машины
Термин «максимальная разрешенная масса» (MAM) означает общий вес транспортного средства плюс максимальный груз, который он может безопасно перевозить.
Категория | Описание | Минимальный возраст |
B | Автомобили с МАМ не более 3500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг | 17 * |
B | Автотранспортные средства с МАС массой не более 3500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом массой более 750 кг, где МАС не превышает 3500 кг | 17 * |
B + E | Комбинации транспортных средств, состоящие из транспортного средства категории B и прицепа, где комбинация не относится к категории B и МАМ прицепа или полуприцепа не превышает 3500 кг | 17 * |
* Возраст 16, если вы получаете пособие на жизнь по инвалидности (надбавку за мобильность) по более высокой ставке.
Среднеразмерные автомобили с прицепом или без него
Категория | Описание | Минимальный возраст |
C1 | Транспортные средства весом от 3500 кг до 7500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг | 18 *, ** |
C1 + E | Транспортные средства от 3500 кг до 7500 кг с прицепом более 750 кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом более 750 кг — общая масса не более 12000 кг | 21 *, ** |
* Возраст 18 лет, если вес автобуса не превышает 7500 кг.
** Если вы прошли автоматический тест категории B или B до 1 января 1997 года, в вашей лицензии уже будет указано право на C1, C1E (8,25 тонны), D1 и D1E (не для найма или вознаграждения).
Грузовые автомобили большой грузоподъемности с прицепом или без него
Категории | Описание | Минимальный возраст |
C | Транспортные средства массой более 3500 кг с прицепом до 750 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг | 21 * |
C + E | Транспортные средства более 3500 кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом более 750 кг | 21 * |
* Вы можете водить машину с 17 лет, если являетесь военнослужащим.
** Вы можете водить машину на отметке 18, если применимо одно из следующих условий:
- вы сдали экзамен по вождению и свидетельство о профессиональной компетентности водителя (Driver CPC) Начальная квалификация
- вы учитесь водить машину или сдаете экзамен по вождению для этой категории или начальную квалификацию водителя CPC
- вы проходите национальный курс профессионального обучения, чтобы получить начальную квалификацию водителя CPC
- у вас были водительские права до 10 сентября 2009 г., вы должны пройти периодическое обучение CPC в течение пяти лет с этой даты
Микроавтобусы с прицепом и без
Категория | Описание | Минимальный возраст |
D1 | Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом до 750 кг | 21 *, **, ***, **** |
D1 + E | Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом весом более 750 кг, при условии, что МАС составленной таким образом комбинации не превышает 12000 кг, а МАМ прицепа не превышает превышают снаряженную массу тягача | 21 *, **, ***, **** |
* Новое описание категории
** Вы можете водить машину в 17 лет, если он военнослужащий.
*** Вы можете управлять этими транспортными средствами в возрасте 18 лет, если применимо одно из следующих условий:
1) Вы учитесь водить машину, сдаете тест PCV или начальную квалификацию Driver CPC
.2) Пройдя тест по вождению PCV и начальную квалификацию водителя CPC, вы можете управлять автомобилем при любом из следующих условий:
- движение по обычному маршруту, длина маршрута не превышает 50 км.
- не занимается перевозкой пассажиров
- управление транспортным средством класса, включенного в подкатегорию D1
3) После прохождения теста PCV до 10 сентября 2008 г. и вождения в соответствии с лицензией оператора автобуса, разрешением на использование микроавтобуса или общественным автобусом, а также при соблюдении любого из следующих условий:
- движение на регулярном маршруте не более 50 км.
- не занимается перевозкой пассажиров
- управление транспортным средством класса подкатегории D1
**** Возраст 20 лет после прохождения экзамена по вождению PCV и начальной квалификации водителя CPC.
Автобусы с прицепом и без
Категория | Описание | Минимальный возраст |
D | Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг | 24 *, **, ***, ****, ***** |
D + E | Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом более 750 кг | 24 *, **, ***, ****, ***** |
* Новый минимальный возраст
** Новое описание категории
*** Вы можете водить в 17 лет, если являетесь военнослужащим.
**** Вы можете управлять этими транспортными средствами в возрасте 18 лет, если применимо одно из следующих условий:
1) Вы учитесь водить машину, сдаете тест PCV или начальную квалификацию Driver CPC
.2) Пройдя тест по вождению PCV и начальную квалификацию водителя CPC, вы можете управлять автомобилем при любом из следующих условий:
- движение по обычному маршруту, длина маршрута не превышает 50 км.
- не занимается перевозкой пассажиров
- управление транспортным средством класса подкатегории D1
3) После прохождения теста PCV до 10 сентября 2008 г. и вождения в соответствии с лицензией оператора автобуса, разрешением на использование микроавтобуса или общественным автобусом, а также при соблюдении любого из следующих условий:
- движение на регулярном маршруте не более 50 км.
- не занимается перевозкой пассажиров
- управление транспортным средством класса подкатегории D1
***** Возраст 20 лет после прохождения экзамена по вождению PCV и начальной квалификации водителя CPC.
Другие категории
Категория | Описание | Минимальный возраст |
F | Тракторы сельскохозяйственные | 17 * |
G | Дорожные катки | 21 ** |
H | Гусеничная техника | 21 ***, **** |
K | Сенокосилки или транспортные средства, управляемые пешеходом | 16 |
* В 16 лет можно управлять тракторами меньше 2.45м шириной. Он должен буксировать только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами.
** В 17 лет вы можете управлять небольшими дорожными катками с металлическими или жесткими катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11,69 тонн или быть рассчитаны на перевозку грузов.
*** Вы можете ехать со скоростью 17, если разрешенная максимальная масса гусеничного транспортного средства не превышает 3500 кг.
**** Вы можете водить машину в 17 лет, если являетесь военнослужащим. Вы можете ехать в 18, если применимо одно из следующих условий
- вы сдали экзамен по вождению и свидетельство о профессиональной компетентности водителя (Driver CPC) Начальная квалификация
- вы учитесь водить машину или сдаете экзамен по вождению для этой категории или начальную квалификацию водителя CPC
- вы проходите национальный курс профессионального обучения, чтобы получить начальную квалификацию водителя CPC
- у вас были водительские права до 10 сентября 2009 года, вы должны пройти периодическое обучение CPC в течение пяти лет с этой даты.
Прицеп какого размера мне нужен для переезда?
Прицеп какого размера мне нужен для переезда? | Move.orgСделай сам свой следующий шаг? Если ваш автомобиль может справиться с буксировкой (и вы готовы к вождению), аренда движущегося прицепа может быть одним из самых доступных способов перевозки ваших вещей из пункта А в пункт Б. Но выбор прицепа подходящего размера и типа для вашего движение может быть трудным.
Вам понадобится прицеп, который поместит все ваши вещи и соответствует буксировочной способности вашего автомобиля или грузовика.
От закрытых грузовых прицепов до открытых служебных прицепов — в этом руководстве рассказывается, как выбрать правильный прицеп, чтобы доставить вас, вашу семью и ваши вещи в ваш новый дом, чтобы ваш переезд прошел без сучка и задоринки (каламбур).
Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Сколько веса может выдержать ваш автомобиль
- Что вы везете
- Какой тип движущегося прицепа вам нужен?
Как выбрать подходящий прицеп для переезда
Какой вес может выдержать ваш автомобиль?
Перед тем, как выбрать прицеп, вам необходимо знать максимальный вес груза и пассажиров, который вы можете безопасно перевозить в своем внедорожнике, автомобиле или грузовике. Допустимая полная масса вашего автомобиля (GVWR) — это общий предел общей массы, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз. 1
FYI
FYI
Номер GVWR вашего автомобиля указан на рамке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Когда вы выбираете прицеп, вы также должны учитывать вес язычка (какое усилие прицеп прикладывает к вашему прицепному устройству).Вес язычка учитывается как часть вашего груза, а это означает, что вы не сможете загрузить полную грузоподъемность вашего автомобиля с вашими вещами.
Эта дополнительная информация поможет вам выяснить, сколько вещей вы можете добавить в свой автомобиль и сколько вам нужно будет положить в прицеп.
Вот пример: тяжелый грузовик весом 6000 фунтов с полной массой 7300 фунтов может перевозить 1300 фунтов. Тем не менее, вес язычка в 200 фунтов уменьшил бы то, что вы можете перевозить в своем грузовике, до 1100 фунтов.
Если вам известен вес всех вещей, которые вы перемещаете, вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, какого размера вам нужен прицеп для перевозки всего остального, превышающего этот предел веса.
Какой тип движущегося прицепа вам нужен?
Тип подвижного прицепа | Грузовой | Коммунальный | Авто | |||||
Расстояние поездки | Длинный | Короткий | Любой | Закрытый или закрытый | Закрытый, запираемый | Открытый, незапираемый | Открытый | |
Что лучше всего | Хозяйственные товары | Громоздкая мебель, газон оборудование, предметы повышенной прочности | Транспортные средства |
Грузовые прицепы различных размеров, аэродинамические и легкие, что позволяет экономить топливо во время поездки.
Plus, грузовые прицепы закрыты, чтобы полностью защитить ваши вещи от погодных условий или дорожного мусора, и они позволяют вам надежно запереть все внутри.
Для буксировки негабаритных грузов, инструментов и ландшафтных материалов лучше всего использовать прицеп с открытым верхом. Хотя вы, вероятно, не захотите использовать его для своего дивана Crate & Barrel, универсальный трейлер отлично подходит для больших и прочных предметов, таких как садовая мебель, садовые инструменты и ваш необычный гриль Traeger.
Коммунальные прицепы не идеальны для дальних поездок, потому что они не защищают ваши вещи от повреждений или кражи.
Автомобильные прицепы— это решение для перемещения вашего автомобиля, когда вы предпочитаете не водить его и не перевозить. В то время как большинство компаний требует, чтобы вы буксировали автомобильный прицеп с одним из их арендованных грузовиков, U-Haul предлагает буксирные тележки и автопоезда, которые вы можете буксировать за личным транспортным средством.
Прицеп какого размера вам нужен для переезда?
Оптимальный размер трейлера для вашего переезда зависит от того, сколько и какого груза вы везете.Движущиеся прицепы бывают разных размеров: от небольшого грузового прицепа размером 4 x 8 футов (лучше всего для нескольких ящиков) до служебного прицепа 6 футов x 12 футов (идеально подходящего для вашего газонного оборудования или квадроцикла).
Сравнить размеры грузовых прицепов
Размер грузового прицепа * | Предельная масса (фунты) | Домашний размер | Для чего подходит |
4 фута.x 8 футов | 1,600 | Комната с односпальной или общей спальней | Мелкие личные вещи, ящики |
5 футов x 8 футов | 1,800 | Студия | Две односпальные кровати, маленькие диваны столы |
5 футов x 10 футов | 1,550 | Апартаменты с 1–2 спальнями | Кровать размера «queen-size», диваны, мебель для столовой |
6 футов.![]() | 2,500 | Дом с 1 или 2 спальнями | L-образные диваны, пианино, кровати размера «queen-size» |
* На основе размера прицепа U-Haul
- Грузовой прицеп 4 фута x 8 футов: Вмещает до 1600 фунтов и отлично подходит для студентов колледжей, упаковывающих свои комнаты в общежитии, или для тех, кто перемещает несколько предметов мебели.
- Грузовой прицеп 5 футов x 8 футов: Подходит для меблировки стандартной однокомнатной квартиры: диван-кровать, стулья, кухонный стол, двуспальная кровать и т. Д.
- Грузовой трейлер 5 футов x 10 футов: Вмещает в небольшой квартире целый ряд вещей: кровать размера «queen-size», диван, стулья, коробки, электронику и квадратные столы в обеденной зоне.
- Грузовой прицеп 6 футов x 12 футов: Вмещает до 2 500 фунтов и несколько комнат с мебелью, включая L-образные диваны, пианино и более громоздкие предметы. Если вы приверженец минимализма, подойдет дом с двумя спальнями.
Для домов с большим количеством мебели и с двумя-четырьмя спальнями вам понадобится полный грузовой автомобиль.Найдите грузовик, который соответствует вашим потребностям, в нашем списке лучших компаний по аренде транспортных средств.
Сравнить размеры грузовых прицепов
Размер служебного прицепа | Предельная масса (фунты) | Домашний размер | Для чего он подходит |
4 фута x 7 футов | 1,770 | 910 Одиночный комнатаГазонокосилки, инструменты | |
5 ft.![]() | 1,890 | Одноместный номер | Две односпальные кровати, громоздкая мебель |
5 футов x 9 футов с пандусом | 1,650 | 1-2 комнаты | Двуспальные кровати, громоздкие мебель, большие инструменты |
6 футов x 12 футов и 6 футов x 12 футов с пандусом | 2,670 / 2,110 | Несколько комнат | Кровати размера «queen-size», квадроциклы, гольф-кары |
- 4 фута.x 7 футов. Прицеп для служебного пользования: Идеально подходит для строительства двора или небольшого переезда в город.
- Прицеп для служебного пользования размером 5 футов x 8 футов: Подходит для переезда по окрестностям и более крупных проектов по благоустройству дома.
- Универсальный прицеп 5 футов x 9 футов с рампой: Подходит для погрузки и буксировки квадроциклов, тележек для гольфа или тяжелой техники (благодаря откидной рампе).
- Универсальный прицеп 6 футов x 12 футов: Поставляется с низкой платформой и креплениями, обеспечивающими надежную транспортировку крупных предметов.
- Универсальный прицеп 6 футов x 12 футов с рампой: Вмещает ваши самые тяжелые предметы и предметы самой неудобной формы.
Открытые хозяйственные прицепы не идеальны для перевозки того обеденного стола Restoration Hardware, на который вы потратили слишком много денег. На самом деле они созданы для быстрых перемещений по городу или для предметов, которые вы не прочь подвергнуть воздействию непогоды. Подумайте об инструментах, садовой мебели и решетках, а не о роялях и реликвии.
Прицеп какого размера вам нужен для передвижения транспортного средства?
Вместо того, чтобы платить автовозу, чтобы он доставил вашу машину или мотоцикл к вашему новому дому, почему бы не отвезти их самостоятельно? Чтобы арендовать автовоз у Penske and Budget, вы также должны арендовать один из их движущихся грузовиков для буксировки этого перевозчика.
Если вам не нужно место на целый грузовик, U-Haul — ваш лучший выбор: U-Haul — единственная компания, которая позволяет вам буксировать автомобиль за вашим личным транспортным средством.
Используйте это руководство, чтобы определить, какой тип автомобильного прицепа вам нужен.
Буксирные тележки лучше всего подходят для переднеприводных автомобилей, их можно тянуть за личным автомобилем или движущимся грузовиком. Обратите внимание, что два ваших колеса будут находиться на дороге, что может быть далеко не идеально для дальних поездок.
Автовозы лучше, чем буксирные тележки для переездов на большие расстояния, но стоят немного дороже. У большинства автовозов есть погрузочная рампа, автоматические тормоза, предохранительные цепи, ремни для шин с храповым механизмом и откидные крылья на тот случай, если вам понадобится получить доступ к своей машине, пока она находится на прицепе.
(Также имейте в виду, что при максимальной буксировочной способности 5290 фунтов вы не сможете буксировать свой пикап с суппортом).
Буксируйте мотоцикл рядом или далеко с этим прицепом.Он оснащен погрузочной рампой, встроенным противооткатным упором для стабилизации переднего колеса велосипеда и крепежными кольцами для фиксации тяжелых мотоциклов на месте.
Коммунальный прицеп с аппарелью
Для квадроциклов, мотоциклов, тележек для гольфа или транспортных средств необычного размера: служебный прицеп 5 футов x 9 футов имеет рампу EZ-load и может буксироваться за личным транспортным средством или движущимся грузовиком. Он также включает в себя крепежные кольца и встроенную опору для подушки мотоцикла для фиксации и стабилизации ваших велосипедов на месте.
Вероятно, вы не найдете лодочный прицеп в аренду ни в одной крупной компании по аренде движущихся прицепов, но вы можете получить пикап в U-Haul или Enterprise, который способен буксировать вашу лодку на собственном прицепе.
Есть ли правильный (и неправильный) способ загрузить движущийся прицеп?
Да! Помещение предметов в трейлер в неправильном порядке или неспособность закрепить их должным образом может привести к смещению, скольжению и даже поломке вашего груза.Вот несколько советов по загрузке движущегося прицепа:
- Загружайте более тяжелые предметы в первую очередь по направлению к передней части прицепа (ближе всего к автомобилю).
- Поместите легкие предметы сверху и назад (возле двери).
- Используйте стяжные ремни, чтобы закрепить свои вещи, прежде чем буксировать прицеп куда-либо.
ЗДЕСЬ НОВИНКА?
ЗДЕСЬ НОВИНКА?
Если вы никогда раньше не буксировали прицеп, посмотрите демонстрацию безопасного буксирования U-Haul (или запросите личную демонстрацию), чтобы убедиться, что вы правильно загружаете свой груз.Хорошим практическим правилом является правило 60/40: 60% веса груза следует направлять вперед и 40% — назад.
Где взять сцепное устройство для своего автомобиля?
Ваш автомобильный дилер, скорее всего, сможет установить сцепное устройство на ваш автомобиль, но вы можете заключить более выгодную сделку в U-Haul (наш лучший выбор для профессиональной установки сцепного устройства).
На веб-сайте U-Haul укажите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы узнать о доступных сцепках, ценах и аксессуарах.Сообщите техническим специалистам центра установки, что вы планируете перевезти, чтобы они могли должным образом экипировать вашу поездку.
Бонус: сцепные устройства для прицепов, проданные и установленные в переездном центре U-Haul, включают пожизненную гарантию, покрывающую повреждения в результате столкновения, кражи, складывания или перегрузки.
Если вы считаете, что ваш груз слишком велик, чтобы поместиться в движущийся прицеп, прочтите наш список лучших компаний по аренде грузовых автомобилей, чтобы найти больше вариантов для самостоятельного переезда.
О Дженни Уилден
Дженни писала рассказы с тех пор, как впервые взяла в руки карандаш, и ей посчастливилось назвать это своей профессией.Она жила в пяти штатах США (и их количество продолжает расти) и использует свои неудачи, чтобы помочь вам справиться с вашим следующим шагом.В начало
© 2021 Move.org. Все права защищены.
Этот сайт предназначен для потребителей из США. Вы можете узнать больше о нашем сайте и политике конфиденциальности здесь.
Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд
Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место.Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и цен. Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести автомобилей
Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции для автомобильной промышленности. Но насколько легко решить, какой размер автомобильного прицепа вам понадобится? Ниже приведены несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам подобрать трейлер, соответствующий вашим потребностям.
Сколько автомобилей вы хотите перевезти за один раз?
Это очень важный первый вопрос, который нужно задать, потому что он определяет, какой тип буксирующего транспортного средства вам понадобится, а это важный выбор, на который необходимо правильно ответить.Проблемы безопасности, лицензионных требований, затрат на техническое обслуживание и общей удовлетворенности вашей транспортной установкой, включая грузовик и прицеп, являются здесь проблемами.
Вам следует принимать во внимание продолжительность пробежек, общие эксплуатационные расходы и ожидаемую выручку. Kaufman Trailers предлагает автомобильные прицепы, которые могут перевозить от одной до шести машин.
Какой тип эвакуатора вы имеете или собираетесь приобрести?
Как показывает практика, любой производимый сегодня полноразмерный пикап емкостью ½ тонны способен буксировать прицеп с одной легковой машиной.Kaufman Trailers предлагает одновагонные прицепы с деревянным полом и с алмазным полом. Большинство тонных пикапов могут тянуть две машины. Kaufman Trailers предлагает несколько различных моделей с двумя автомобилями, в том числе версию с бампером или гусиной шеей, а также прицеп с двумя автомобилями. Сегодняшние мощные грузопассажирские автомобили мощностью 1 тонна намного превосходят грузовики десятилетней давности. Kaufman Trailers предлагает трех- и четырехвагонные клинья, а также двухъярусный четырехвагонный прицеп. Все они подходят для использования с сегодняшними дизельными пикапами грузоподъемностью 1 тонна.Доступен пятивагонный двухэтажный прицеп, популярный сегодня для грузовиков весом 1 ½ тонны, которые можно приобрести у RAM, Ford и GM. Шестицилиндровый Max 6 обычно приводится в движение одно- или тандемным полноразмерным трактором.
Какие автомобили вам нужно перевезти?
Кауфман создает прочные высококачественные прицепы для большинства транспортных средств, перевозимых сегодня. Наши клиновые и двухэтажные автомобильные прицепы подходят для большинства легковых автомобилей, минивэнов и полутонных пикапов. Для низкопрофильных спортивных автомобилей мы рекомендуем наши автомобильные прицепы с полным наклоном.Мы также производим автомобильный прицеп с гусиной шеей на два грузовика, который может перевозить два полноразмерных четырехдверных пикапа. Крылья не создают помех из-за дополнительной ширины, связанной со сдвоенными колесами. Эта модель также популярна для перевозки машин скорой помощи и может быть приспособлена для размещения лимузинов увеличенной длины с нашими 10-дюймовыми алюминиевыми пандусами и 12-дюймовым ласточкиным хвостом.
Надежные автомобильные прицепы, сделанные в США
Заинтересованы в наших моделях прицепов для легковых автомобилей? Есть еще вопросы о наших продуктах? Мы будем рады помочь вам любым возможным способом! Позвоните нам сегодня по телефону 866-455-744 или посетите наш веб-сайт KaufmanTrailers.com. Наш приоритет — помочь вам найти подходящий трейлер для всех ваших нужд!
Новые и подержанные закрытые автомобильные прицепы на продажу
Закрытый автомобильный прицеп Преимущества
Независимо от того, по какой причине вам нужен закрытый автопоезд, он может обеспечить значительные преимущества для вас и ваших транспортных средств. Закрытый автомобильный прицеп обеспечит вам безопасный и удобный способ перевозки автомобилей в любое место, куда вам нужно.Ваш автомобиль будет надежно храниться в закрытом трейлере и будет защищен от непогоды, а также от пыли, песка и гальки во время движения. Для любителей классических автомобилей закрытый прицеп — лучший способ гарантировать, что специальный автомобиль доберется до места назначения в первозданном виде.
Закрытые прицепытакже имеют смысл для малого бизнеса, поскольку они позволяют вам перевозить жизненно важное оборудование вашего предприятия таким образом, чтобы защитить ваши инвестиции и сократить расходы на техническое обслуживание, которое может снизить вашу прибыль.Независимо от того, перевозите ли вы тракторы, газонокосилки или любое другое жизненно важное оборудование, которое может понадобиться вашему бизнесу, закрытый прицеп означает, что все будет в хорошем рабочем состоянии.
Почему All Pro Trailer Superstore?
Если вы ищете лучшие закрытые автомобильные прицепы, нет лучшего места, чем All Pro Trailer Superstore. У нас есть обширный выбор закрытых автомобильных прицепов на продажу и наш опыт, чтобы помочь вам найти именно тот прицеп, который соответствует вашим требованиям, какими бы они ни были.