Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов
Главная » Разное » Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов
Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. | Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. |
Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. |
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.
Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.
Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.
Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.
Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия. Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия. | Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избежать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности. Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избежать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности. |
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.
Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.
Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено. Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено. | Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим. Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым де |
Как защитить краску от солнца
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
,
5 полезных способов следовать!
В день может случиться так много мелочей, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Вы можете даже не догадываться, что эти крошечные забрызганные жучки или нахальные надписи с пальцами на кузове автомобиля могут испортить окрашенную поверхность. К счастью, способы защиты автомобильной краски не являются ракетостроением. Если вы не знаете , как защитить автомобильную краску , мы покажем вам 5 полезных способов следовать. Вы просто должны быть осторожны и следовать этим советам, чтобы сохранить блеск нетронутым.
Как защитить автомобильную краску 5 простыми способамиКосметическая внешность — самая большая ничья автомобиля. Вы можете водить последнюю модель Lexus или Alpha Romeo из 80-х, но люди будут восхищаться ею только тогда, когда ее краска блестит, как зеркало. Давайте проверим несколько способов сохранить его новым навсегда.
Использование синтетического покрытия — один из лучших способов защиты автомобильной краски
1. Не пишите на машине пальцемМожет быть, вы можете думать, не пишите на машине с пальцем новый метод защиты краски автомобиля . Этот метод звучит странно, но он очень эффективен для защиты краски вашего автомобиля. Многие из нас уже согласны с тем, что это забавно — получить возможность заложить руки на грязную машину. На самом деле это большая вещь, которую вы не должны делать, потому что перетаскивание пальцев на грязь может оставить глубокие царапины на теле. Ваш палец будет действовать как наждачная бумага, шлифующая остатки грязи, и заставит их проникать через лакокрасочное покрытие.
Регулярная мойка автомобилей позаботится о лакокрасочном покрытии.
>> Большинство автомобилей японского производства имеют хорошую защиту от автомобильной краски, если вы заинтересованы в их покупке, нажмите здесь
2.Стирать регулярноРегулярная мойка автомобиля — лучший способ защиты автомобильной краски , и, конечно, это не новая защита краски , потому что большинство из нас уже знают об этом. Но есть одна вещь, которую вы должны заметить. По мнению автомобильных экспертов, при мытье автомобиля вы должны держаться подальше от моющего средства! Моющее средство для посуды действительно повредит краску. В этом случае вы должны использовать высококачественное моющее средство для автомойки и наносить его с помощью аппликатора с пенной прокладкой.Затем натрите тело мелкой мойкой Mitt, а затем тщательно промойте чистой водой. Полотенце из микрофибры будет лучшим вариантом для вытирания тела. Кроме того, вы можете распылить смазку для деталей и запустить другой Mitt круговыми движениями, чтобы нанести его на весь автомобиль. Наконец, вытрите насухо другим полотенцем.
Если регулярная мойка невозможна, по крайней мере, каждый день протирайте автомобиль тряпкой, чтобы предотвратить неожиданное шлифование.
3. Нанесите краску-герметикВы должны использовать его только один или два раза в год.Это защитит автомобильную краску, создав защитный слой по нему. Вы должны смешать связующий агент с герметиком, и мера обычно составляет 1 столовую ложку агента в ½ стакана герметика. Увеличивайте или уменьшайте сумму в зависимости от размера вашего автомобиля, но важно соблюдать соотношение 4: 1. Наносите смесь круговыми движениями на одну секцию за раз. Когда это изменит текстуру, потрите полотенцем тем же круговым движением.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
4.Воск для поддержания блескаВы должны использовать воск на следующий день после нанесения герметика. Кроме того, вы можете использовать его каждый месяц или неделю, особенно если вы используете спрей или жидкие версии. Паста восковая длится дольше и не требует частых аппликаций.
Ваксация защищает от коррозии.
Существует много токсичных и едких ингредиентов, таких как птичий помет, дорожная грязь, древесный сок и т. Д., Которые прилипают к краске и прорезаются. Воск предотвратит эти вещи, чтобы нанести какой-либо ущерб.
5. Синтетическое покрытиеИспользование синтетического покрытия — это новая защита автомобиля , о которой вы должны знать. Если вы не знаете , как таким способом защитить автомобильную краску , вот вам руководство. Просто нанесите керамическое или полимерное покрытие на один раз, и оно защитит автомобильную краску более чем на 6 месяцев! Хотя он не может создавать зеркальный блеск, как высококачественное восковое покрытие, он оказывается более эффективным в предотвращении прилипания вещей к краске.
Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о том, как наносить керамическое покрытие на ваш автомобиль:
Мы надеемся, что 5 полезных способов, упомянутых выше, предоставят вам подробную информацию о , как защитить автомобильную краску . Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу окраски или советов по уходу за автомобилем, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, наши автомобильные эксперты вскоре ответят на него.
, секрет, как защитить автомобильную краску от солнца
Ультрафиолетовые лучи от солнца могут вызвать сильное повреждение кожи. Нет сомнений в том, что эти лучи могут повредить даже ваш автомобиль, который может получить повреждения на его краске. Это приводит к старому и изношенному виду, особенно если ваш автомобиль находится под солнечным светом в течение длительного времени. Солнечные лучи окисляют краску, что приводит к ее преждевременному износу и дальнейшему повреждению кузова автомобиля. Многие водители часто задаются вопросом о , как защитить краску автомобиля от солнца повреждения.
Знать здесь — как защитить автомобильную боль от солнца
Большинство автовладельцев задаются вопросом, как найти лучшую защиту от ультрафиолета для автомобильной краски. Стандартным решением является парковка автомобиля в помещении, наиболее предпочтительно в закрытом помещении, вдали от солнца. Тем не менее, мы все знаем, что это невозможно все время, так как вам может понадобиться путешествовать в летнюю жару, или парковка в офисе может не обеспечить достаточную защиту. Мы придумали несколько практических советов по уходу, которые помогут вам защитить автомобильную краску от повреждения солнцем.
1. Обычная стирка
Когда вы моете машину, это уменьшает окисление и тепло солнечных лучей. Однако перед стиркой нужно припарковать машину в тенистом месте. Убедитесь, что прямой солнечный свет не взаимодействует с автомобильной краской, особенно во время стирки.
Во-первых, вам необходимо очистить собранную пыль сухой тканью и распылить воду из шланга, чтобы удалить каждую частичку грязи. Мы рекомендуем вам дать машине полную ванну, используя мягкое моющее средство и чистый хлопок.В случае птичьего корма используйте автомобильный очиститель для удаления пятен.
Чистка автомобиля еженедельно уменьшает воздействие ультрафиолетовых лучей. Если большую часть времени вы оставляете свой автомобиль припаркованным на улице, не забывайте мыть его каждую неделю. Это одно из важнейших указаний на , как защитить автомобильную краску от солнца .
Уборка автомобиля еженедельно уменьшает воздействие ультрафиолетовых лучей
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Сушилка для рук ЭкстерьерПосле воздействия элементов, особенно солнечных лучей, краска вашего автомобиля начинает быстро разрушаться.Помимо регулярной мойки автомобиля, вы можете сушить руки снаружи после мытья. Это гарантирует, что любой химикат, присутствующий в воде, не соединится с ультрафиолетовыми лучами, чтобы повредить автомобильную краску. Вы также можете вручную высушить экстерьер автомобиля в сезон дождей. Мы рекомендуем вам использовать хлопчатобумажную тряпку, чтобы вытереть внешнюю поверхность автомобиля. Это поможет в предотвращении накопления химических веществ и остатков воды. Это еще один полезный совет, который поможет вам найти лучшую УФ-защиту для автомобильной краски .
3. Автомобильные чехлыСамый простой способ защитить автомобильную краску от ультрафиолетовых лучей солнца — покрыть автомобиль качественными автомобильными чехлами. Простое размещение автомобильных чехлов, даже если они припаркованы в жаркую погоду, сведет к минимуму воздействие солнечных лучей на краску автомобиля. Никогда не накрывайте автомобиль, когда он влажный, так как это может привести к скоплению плесени и других видов бактерий и грибков.
Чехлы в жаркую погоду минимизируют воздействие солнечных лучей на автомобильную боль
РезюмеМы надеемся, что этот блог предоставил ответ на ваш вопрос на , как защитить автомобильную краску от солнца , особенно в жаркое летнее время.Эти советы защитят автомобильную краску от любого вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
,
Как защитить кузов от коррозии и сколов?
Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.
До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.
Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.
Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.
К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет.
Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.
Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.
И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!
Как предотвратить появление ржавчины на кузове автомобиля
Поверхностная ржавчина на днище автомобиля и на тормозных дисках безвредна, но ржавчина на кузове определенно вызывает беспокойство. Старые автомобили, сделанные из стали, быстро ржавеют, если металл подвергается воздействию воздуха. Новые автомобили тоже могут быстро ржаветь.
К счастью, предотвращение появления ржавчины на кузове автомобиля требует лишь немного здравого смысла и быстрых действий, чтобы уменьшить ее развитие, если она будет обнаружена. Вот наши главные советы:
Регулярно мойте машину
Современные кузова изготавливаются из алюминия, обладающего высокой устойчивостью к коррозии и гораздо более прочного, чем стальные панели старых автомобилей. Однако он не застрахован от атмосферных воздействий или окисления, вызванного загрязняющими веществами. Из-за этого вам следует периодически мыть машину, чтобы удалять эти загрязняющие вещества.
Вам не нужно сходить с ума. Мойка автомобиля мойкой высокого давления прекрасно удалит соли и химические вещества, и это займет всего 10 минут — идеальный вариант для зимы. Летом вы обнаружите, что соли не представляют особой проблемы, а смоляные пятна становятся неприятными.
Быстрое устранение сколов от камней
Во время движения ваш автомобиль будет собирать сколы от камней. Это совершенно нормально, и поначалу они абсолютно безвредны. Однако со временем открытый металл под ним окисляется, а сверху образуется слой ржавчины. Это несколько усложняет ремонт сколов, так как перед заливкой сколов необходимо удалить ржавчину.
Поэтому мы рекомендуем ремонтировать сколы быстро и предпочтительно в день их обнаружения. Для этого вам понадобится грунтовка для подкраски и стержень для подкрашивания. Вы можете купить краску для подкраски непосредственно у местного дилера или в таком месте, как Halfords — просто убедитесь, что код краски совпадает, иначе у вас будут обесцвеченные пятна на капоте. Грунтовка должна быть автомобильной. Вам также понадобятся спиртовые салфетки, чтобы очистить скол и создать красивую поверхность, на которую будет прилипать краска.
Своевременно обрабатывайте любые пятна ржавчины
Если вы обнаружите пятна ржавчины на своем автомобиле, обработайте их как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Если вы заметите пятно ржавчины и оставите его, ржавчина будет распространяться, потому что это то, что она делает. Он также будет разъедать металл с течением времени, что может привести к образованию дыры.
К счастью, небольшие пятна ржавчины можно лечить в домашних условиях. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью 180, 320 и 400, чтобы удалить ржавчину, и комплект для ремонта ржавчины (их можно найти в Интернете примерно за 20 фунтов стерлингов). Для отделки вам понадобится грунтовка, подкрашивающая краска и высококачественная синяя малярная лента для маскировки. Кроме того, вы можете доверить работу профессионалам, что мы и рекомендуем. Это также необходимо для крупных пятен ржавчины.
Аксессуары для предотвращения ежегодного повреждения
Если вы живете в приморском городе, морская соль вызовет преждевременную ржавчину металлического кузова вашего автомобиля. Лучший способ предотвратить это — поставить машину в гараж, но если это невозможно, водонепроницаемая автомобильная крышка — отличная альтернатива.
Вы также можете уменьшить количество соли и дорожных химикатов, попадающих на Ваш автомобиль, установив брызговики. Они установлены на каждой колесной арке и значительно уменьшают количество мусора, попадающего в машину. Они идеально подходят для использования зимой, но их можно оставлять включенными круглый год, чтобы поддерживать чистоту автомобиля. Вы можете купить универсальные брызговики (которые вы сами вырезаете по размеру) онлайн за несколько фунтов. Проверьте eBay.
Когда звонить в профессиональную кузовную мастерскую
Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, будь то в багажнике, под кузовом или на арке, осмотрите ржавчину руками. Если он кажется очень мягким, как будто вы можете проткнуть его пальцем, это очень старая ржавчина, которую необходимо удалить и приварить новый металл.
Если она твердая, толщина ржавчины, вероятно, меньше миллиметра. Профессиональный кузовной цех отшлифует его до здорового металла, заполнит и покрасит. Вы не сможете сказать, что там была ржавчина. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые части автомобиля очень сложно отремонтировать до нового стандарта. Бамперы со ржавчиной внизу, например, вероятно, придется заменить. Некоторые крылья и арки тоже лучше заменить.
5 советов по предотвращению ржавчины – автомобили, мотоциклы, садовые инструменты и многое другое
Ржавчина может быстро стать проблемой. Это первое начальное пятно быстро растет, и, прежде чем вы это заметите, вы уже прошли точку ремонта.
Ржавчина может повлиять на функциональность и стабильность оборудования и может стоить вам или вашему предприятию тысячи долларов.
Знание того, как эффективно предотвратить появление ржавчины, поможет вам сэкономить деньги и предотвратить серьезные проблемы. Как и во многих других случаях, некоторые небольшие профилактические меры могут сэкономить вам много денег, времени и разочарований в будущем.
Общие советы по предотвращению появления ржавчины в любой ситуации
Вода или влага – это дьявол, когда дело доходит до ржавчины. Поэтому само собой разумеется, что лучший способ предотвратить ржавчину в любой ситуации — не допустить попадания влаги на металл.
Однако, как вы знаете, с некоторыми вещами это практически невозможно. Автомобили и мотоциклы, например, постоянно остаются под дождем или даже под утренней росой.
Поэтому крайне важно использовать продукты, которые предотвратят попадание влаги на металл или, конечно же, замедлят этот процесс.
Вот пять вещей, которые вы можете и должны сделать, чтобы замедлить процесс ржавчины:
- Нанесите масло — покрытие маслом поможет предотвратить ржавчину или замедлить ее, поскольку оно препятствует проникновению влаги к железу в металле. . Однако маслянистая поверхность может создавать проблемы для некоторых инструментов или машин, а также создавать проблемы для окружающей среды и здоровья человека.
- Правильное хранение — будь то хранение автомобиля в гараже или использование защитного чехла для велосипеда или уличной мебели, правильное хранение металлических предметов и защита их от влаги действительно могут помочь замедлить процесс ржавчины.
- Покраска металла. Краска хорошего качества замедляет ржавление, предотвращая попадание влаги на металл.
- Порошковое покрытие — Слой акрила, винила, эпоксидной смолы или других веществ предотвратит попадание влаги на металл, тем самым предотвратив ржавчину.
- Гальваническое покрытие — Гальваническое покрытие железа или стали цинком для защиты от ржавчины. Цинк подвергается коррозии гораздо медленнее, чем железо или сталь, поэтому он очень эффективен для замедления ржавчины.
Что такое ржавчина?
Ржавчина представляет собой форму оксида железа. Это происходит, когда железо соединяется с кислородом воздуха, вызывая его коррозию. Ржавчина — это оранжево-коричневое изменение цвета, которое накапливается на металле. Ржавчина может поражать железо и его сплавы, включая сталь.
Как мы уже упоминали, основным катализатором возникновения ржавчины является вода. Если соль присутствует, например, в морской воде, коррозия будет более быстрой.
Воздействие двуокиси серы и двуокиси углерода также ускоряет коррозионный процесс.
Ржавчина вызывает расширение металла, что может привести к большой нагрузке на конструкцию в целом. При этом металл будет ослаблен и станет хрупким и расслоится. Ржавчина проницаема для воздуха и воды, поэтому металл под слоем ржавчины будет продолжать подвергаться коррозии.
Как CRC может помочь вам предотвратить и защитить от ржавчины
Мы рассмотрели некоторые из лучших способов, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить ржавчину на ваших металлических предметах, и здесь, в CRC, у нас также есть широкий выбор продуктов, специально разработанных для борьбы с ржавчиной, как с точки зрения предотвращения, так и для удаления ржавчины, если она уже закрепилась.
От автомобилей и мотоциклов до садовой мебели и садового инвентаря, ознакомьтесь с нашим ассортиментом решений для предотвращения ржавчины ниже:
Преобразователь ржавчины CRC
Преобразователь ржавчины CRC — это уникальное быстросохнущее покрытие, разработанное для обработки слегка или правильно ржавых подготовленные металлические поверхности.
Преобразователь ржавчины CRC нейтрализует ржавчину и превращает ее в прочную черную грунтовку за один простой шаг. Он связывается с поверхностью и обеспечивает водонепроницаемый барьер, изолируя влагу и другие внешние элементы для эффективной и долговременной защиты от ржавчины. Больше никакой пескоструйной обработки, сильного шабрения или шлифовки.
Преобразователь ржавчины CRC можно использовать в качестве финишного покрытия или покрывать краской. Для обеспечения высокого качества финишного покрытия нанесите CRC Prep It в качестве промежуточной грунтовки поверх преобразователя ржавчины CRC перед нанесением верхнего покрытия.
Преобразователь ржавчины CRC — это долговечное решение, которое будет защищать поверхности в течение многих лет.
Применение:
- Идеально подходит для обработки ржавого железа или стали
- Транспортные средства и прицепы – скобы, лебедки, тяги, подрамники, колеса и ограждения, скипы
- Промышленность – Оборудование и машины, корпуса машин
- Дома – На железных перилах, кровле и водостоках, желобах, наружной арматуре, петлях, заборах и воротах, кованом железе, кондиционерах и холодильных установках
- Сельскохозяйственное оборудование – Подставки для резервуаров, ограждения , ворота, сельскохозяйственные орудия и тракторные тяги, металлические соединения, клеммные коробки
- Дороги и строительство – мосты, ограждения, фонарные столбы
CRC Evapo-Rust Ready to Use
CRC Evapo-Rust® — нетоксичное средство для удаления ржавчины для быстрого и эффективного восстановления. Отмеченная наградами формула специально разработана для удаления ржавчины без необходимости очистки или шлифовки. Это безопасно, просто и легко в использовании. Нет необходимости смешивать, раствор готов к использованию.
CRC Evapo-Rust использует мощную формулу для тяжелых условий эксплуатации, которая удаляет даже самую сильную ржавчину.
Применение:
- Ржавые инструменты
- Аппаратные средства
- Автозапчасти
- Предметы домашнего обихода
- Антиквариат
- Оборудование
CRC Long Life Anti Rust
Когда речь идет о продуктах для защиты от ржавчины, CRC Long Life Anti Rust представляет собой полный пакет. Обеспечивает превосходную смазку и долговременную защиту от ржавчины для всех металлов, подверженных ржавчине и солевой коррозии. Это отличный ингибитор ржавчины и смазка для продления срока службы металлических скользящих/вращающихся поверхностей.
CRC Long Life Anti Rust проникает и покрывает металлические поверхности, вытесняя влагу и обеспечивая защиту от ржавчины, предотвращая попадание влаги в будущем.
CRC Long Life — прозрачная легкотекущая жидкость, безопасная для использования в большинстве ситуаций, легко наносимая и удаляемая при необходимости.
CRC Long Life рекомендуется в качестве окончательной пленки, которая используется для обработки поверхностей прецизионных машин, а также в качестве защитного, противозадирного покрытия для узлов при хранении или транспортировке. CRC Long Life также используется в качестве пусковой смазки для хранимого оборудования.
Применение:
- Авторемонтные мастерские – Для защиты блоков цилиндров, поршней и компонентов от атмосферного ржавления.
- Marine – идеально подходит для сезонной «консервации» судовых двигателей и антикоррозийного хранения.
- Лесопильные заводы/механические мастерские – для защиты ценных режущих инструментов, штампов и оборудования. Защитите обработанные столешницы рабочих столов и все прецизионно отшлифованные поверхности.
- Защита полостей для деталей кузова автомобиля.
- Тросы, цепи и шкивы
- Механизмы лифта
- Морское буровое оборудование
Цинкование
CRC Bright Zinc
CRC Bright Zinc Уникальная формула CRC Bright Zinc сочетает в себе превосходные антикоррозионные свойства цинка с прочным, но гибким полимерным покрытием для защиты в тяжелых условиях и блестящей отделкой нового цинкования.
Частицы чистого цинка встроены в смоляную систему, которая образует быстросохнущее высокозащитное покрытие на голой стали или железе с более чем 50% цинка высочайшей чистоты в высушенной пленке.
Это органо-цинковое покрытие обеспечивает эффективный барьер для защиты обработанных поверхностей от условий окружающей среды, таких как влажность, влажность, вода и тепло, в то время как частицы цинка — благодаря протекторному анодированию цинка — останавливают ржавчину и ползучесть ржавчины, если покрытие царапается, потертый или помятый.
CRC Bright Zinc обеспечивает глянцевое верхнее покрытие, но, в отличие от стандартных систем окраски, устойчиво к подрезам и образованию пузырей в результате коррозии.
CRC Bright Zinc идеально подходит для подкрашивания и ремонта поврежденных оцинкованных поверхностей и эффективной долговременной защиты от ржавчины с блестящим видом только что оцинкованной поверхности.
Для максимальной защиты загрунтуйте металлическую поверхность CRC Zinc It, затем нанесите CRC Bright Zinc в качестве верхнего слоя.
CRC Bright Zinc обеспечивает превосходное покрытие и может наноситься в виде толстой пленки для дополнительной защиты без образования потеков, наносимой уникальной аэрозольной системой, обеспечивающей гладкое ровное покрытие.
Постоянная защита может быть достигнута путем простого повторного покрытия в течение 5 лет, в зависимости от условий. Защита в экстремальных условиях может потребовать более частого повторного применения.
Применение:
- Конструкционная сталь или рамы – Сварные швы, ремонт точечной сваркой, отверстия под заклепки, знаки и указатели, трубы, крыши
- Электрооборудование – Трансформаторы, опоры ЛЭП, земляные колышки
- Сельскохозяйственное оборудование – Резервуары для воды, подставки для резервуаров , заборы, ворота, проходы для животных в доильных залах и дворах, сельхозинвентарь и тракторные дышла, металлические развязки, клеммные коробки, насосное оборудование, металлоконструкции из профнастила
- Лодки и лодочные прицепы – скобы, лебедки, тяги, подрамники, колеса и защитные кожухи
- Автомобиль или дом на колесах – внутренние дверные панели, фаркопы, выхлопные трубы и защита колес под колпаками ступиц
- Идеальный косметический ремонт – для оцинковки продукты, которые были вырезаны, просверлены или сварены
- Дома – На железных перилах, кровле и водостоках, желобах, сантехнике, воздуховодах, радио- и телевизионных антеннах, наружной арматуре, петлях, заборах и воротах, кованом железе, кондиционерах и холодильных установках
- Промышленность – Оборудование и машины, корпуса машин
- Дороги и строительство – Мосты, ограждения, фонарные столбы
- Для использования на стали или железе – Неэффективно при использовании на цветных металлах
- Везде, где железо или сталь нуждаются в защите и необходимо блестящее гальваническое покрытие
CRC нержавеющая сталь + цинк
CRC нержавеющая сталь + цинк носить отделку из нержавеющей стали.
Частицы чистого цинка и чешуйки из нержавеющей стали встроены в систему смол, которая образует быстросохнущее высокозащитное эмалевое покрытие на чистом металле. Нержавеющая сталь поднимается на поверхность, обеспечивая прочную отделку из нержавеющей стали поверх богатой цинком основы в высушенной пленке.
Это органо-цинковое покрытие обеспечивает эффективный барьер для защиты обработанных поверхностей от условий окружающей среды, таких как влажность, влажность, вода и тепло, в то время как частицы цинка — благодаря протекторному анодированию цинка — останавливают ржавчину и ползучесть ржавчины, если покрытие царапается, потертый или помятый.
CRC Нержавеющая сталь+цинк обеспечивает глянцевое верхнее покрытие, но, в отличие от стандартных систем окраски, устойчиво к подрезам и образованию пузырей в результате коррозии.
Для максимальной защиты загрунтуйте металлическую поверхность CRC Zinc Затем нанесите CRC Stainless Steel+Zinc в качестве верхнего слоя.
CRC Нержавеющая сталь+цинк обеспечивает превосходное покрытие и может наноситься в виде толстой пленки для дополнительной защиты без образования потеков, доставляемой из уникальной аэрозольной системы, обеспечивающей гладкое ровное покрытие.
Постоянная защита может быть достигнута путем простого повторного покрытия в течение 5 лет, в зависимости от условий. Защита в экстремальных условиях может потребовать более частого повторного применения.
Применение:
- Нержавеющая сталь — используется для сварных швов на нержавеющей стали, где требуется отделка из нержавеющей стали, оборудование для обеспечения безопасности, транспортные контейнеры, колеса, фаркоп и прицепы
- Архитектура — может наноситься на самые разные поверхности включая металл, древесину, пластик и краску для получения покрытия из нержавеющей стали
- Везде, где железо или сталь нуждаются в защите и отделке из нержавеющей стали
CRC Zinc It
CRC Zinc Это однокомпонентный, обогащенный цинком компаунд, обладающий теми же преимуществами, что и горячее погружение. цинкование путем формирования высокозащитного покрытия из 95% цинка высочайшей чистоты на голых стальных или железных поверхностях.
Идеально подходит для ремонта поврежденных оцинкованных поверхностей или в качестве удобной и простой в применении альтернативы, если горячее цинкование недоступно.
Частицы цинка сплавляются непосредственно с чистым металлом и образуют электрохимическую связь, которая благодаря протекторному анодированию цинка останавливает ржавчину и ползучесть ржавчины, даже при наличии царапин, истирания или вмятин.
Быстросохнущее прочное покрытие, устойчивое к солевой коррозии, воде и теплу, делает CRC Zinc It продуктом премиум-класса, если требуется долговременная защита в суровых условиях и высококоррозионных средах.
CRC Zinc Обеспечивает отличное покрытие и может наноситься в виде толстой пленки для дополнительной защиты без образования потеков. Наносится с помощью уникальной аэрозольной системы, обеспечивающей гладкое ровное покрытие.
Постоянная защита может быть достигнута путем простого повторного покрытия в течение 6 лет, в зависимости от условий. Защита в экстремальных условиях может потребовать более частого повторного применения.
Цинк CRC Может использоваться в качестве финишного покрытия на чистом железе, стали и их сварных швах. Верхнее покрытие CRC Zinc Вместе с другим продуктом из линейки цинковых покрытий CRC обеспечивает дополнительную защиту и выбор яркого металлического или цветного глянцевого покрытия — идеальный выбор для вашего применения.
Если требуются другие цвета, CRC Zinc Может быть покрыт большинством стандартных декоративных красок для металлов.
Применение:
- Конструкционная сталь или рамы – Сварные швы, ремонт точечной сваркой, отверстия под заклепки, знаки и указатели, трубы, крыши
- Электрооборудование – Трансформаторы, опоры ЛЭП, земляные колышки
- Сельскохозяйственное оборудование – Резервуары для воды, подставки для резервуаров , заборы, ворота, проходы для животных в доильных залах и дворах, сельскохозяйственный инвентарь и тяги тракторов, металлические соединения, клеммные коробки, насосное оборудование, сооружения из гофрированного металла
- Лодки и лодочные прицепы. охранники
- Автомобиль или дом на колесах — Внутренние дверные панели, фаркопы, выхлопные трубы и защита колес под колпаками ступиц
- Идеальный косметический ремонт — Для оцинкованных изделий, которые были вырезаны, просверлены или сварены
- Дома — На железных перилах, кровле водосточные желоба, водосточные желоба, водопровод, воздуховоды, радио- и телеантенны, наружная арматура, петли, заборы и ворота, кованое железо, кондиционеры и холодильные установки
- Промышленное оборудование и машины, корпуса машин
- Дорожные работы и строительство – Мосты, ограждения, фонарные столбы
- Везде, где требуется ремонт цинкования или требуется защита голой стали или железа
- Для использования на стали или железе – Неэффективно при использовании на цветных металлах
CRC Clear Zinc
CRC Усовершенствованная технология защитного покрытия Clear Zinc защищает поверхности от химических, экологических и ультрафиолетовых повреждений, предотвращая ржавчину, окисление, коррозию, окрашивание и выцветание на срок до 27 месяцев.
CRC Clear Zinc — это простое в использовании, долговечное, высокоэффективное защитное прозрачное покрытие, которое можно наносить практически на любую поверхность.
Применение:
- Недавно окрашенные поверхности: сохраняет первоначальный глянец, предотвращает выцветание и образование пятен сталь, нержавеющая сталь, алюминий, медь, бронза, хром, бетон, камень, пластик, стекловолокно, древесина и многое другое
Защита днища автомобиля от ржавчины
CRC Proseal #1 Покрытие днища кузова
CRC Proseal #1 Покрытие днища на резиновой основе представляет собой долговечное, водонепроницаемое, битумное защитное покрытие на основе битума. .
Долговечный эластичный слой защищает от ржавчины, коррозии и истирания. Он изолирует от дорожного шума и герметизирует пары, пыль и влагу.
CRC Proseal #1 Прорезиненное покрытие для нижней части кузова имеет отличные характеристики нанесения, адгезии и эластичности, быстро сохнет, не капает, не течет и не провисает. Обладает отличной адгезией как к окрашенным, так и к неокрашенным поверхностям.
Прорезиненное покрытие CRC Proseal #1 для днища кузова идеально подходит для использования в колесных арках, боковых панелях, крыльях и днище кузова.
Применение:
- Для защиты поверхностей днища автомобиля, колесных арок, боковых панелей и крыльев от ржавчины, коррозии и истирания.
- Для изоляции от дорожного шума и шума глушителя
- Для защиты от выхлопных газов, пыли и влаги
Минеральное уплотнение днища CRC Spray On
CRC Spray On Mineral Underbody Seal — чрезвычайно прочное, гибкое прорезиненное покрытие, которое изолирует от барабанного и дорожного шума, а также предотвращает развитие ржавчины. Он устойчив к камнеобразованию и коррозии.
CRC Spray On Mineral Underbody Seal предназначен для быстрого и легкого нанесения. CRC Spray On Mineral Underbody Seal рекомендуется использовать под защитными кожухами, дверными порогами, шасси, панелями порогов, колесными арками, полом и топливными баками, передним и задним фартуками и другими зонами с высокой ударной нагрузкой.