Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Содержание

Автозаводам временно разрешили выпускать автомобили без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Коллегия Евразийской экономической комиссии 17 августа приняла решение позволить не оснащать все автомобили (за исключением машин для перевозки опасных грузов и специально предназначенных для детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Решение вступает в силу через 30 дней после принятия, пишет газета «Коммерсант». Как рассказал заместитель директора департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Виген Енокян, данный шаг вызван дефицитом полупроводников, который привел к нехватке компонентов для производства систем. В Минпромторге РФ подтвердили информацию, подчеркнув, в свою очередь, что нельзя допустить остановку автозаводов и дефицит российских автомобилей в дилерских сетях.

По данным участников отрасли, срок заказов некоторых чипов для систем управления автомобилем сейчас составляет порядка 60 недель, причем без гарантии поставки. АВТОВАЗ, например, в последние несколько месяцев не раз сообщал о приостановке конвейеров из-за дефицита ABS от Bosсh.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Кроме того, полупроводники значительно подорожали, говорят источники.

Между тем, производители «ЭРА-ГЛОНАСС» не заинтересованы в послаблениях со стороны ЕЭК, поскольку могут потерять даже те продажи, что остались в условиях дефицита комплектующих. Но Виген Енокян утверждает, что речь идет только об отсрочке: машины должны быть дооснащены «ЭРА-ГЛОНАСС» до 30 июня 2022 года. Производители обязаны при продаже информировать потребителя о такой необходимости. В Минпромторге пояснили, что дооснащение будет проходить в рамках согласованных с Росстандартом отзывных программ за счет автопроизводителей.

Напомним, с 2017 года все новые автомобили, ввозимые в Россию или продаваемые в стране, должны быть оборудованы модулями «ЭРА-ГЛОНАСС», с которых автоматически сообщается о ДТП и передаются точные координаты автомобиля.

Стоит отметить, что из-за дефицита микросхем, который длится вот уже почти год, автомобильные концерны опять останавливают производство по всему миру. Напомним, в 2020-м глобальное производство полупроводников ощутимо сократилось из-за пандемии, а к началу 2021-го не поспело за резко возросшим спросом.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает В итоге дефицит чипов сохраняется до сих пор, а без них в современном автомобиле не будут работать панели управления приборами, мультимедийные системы и навигация.

Так, на позапрошлой неделе Volvo на семь дней остановила завод в Швеции, а Nissan до сентября не будет выпускать машины на предприятии в США. Еще одна японская компания, Toyota, в сентябре и вовсе может сократить производство на 40% от запланированного. Европейские поставки концерна уменьшатся приблизительно на 40 тыс. автомобилей. Дефицит чипов в итоге уже породил нехватку самих машин, в том числе на российском рынке, а некоторые модели приходили в упрощенной комплектации.

Между тем, производители чипов пока не могут обрадовать коллег из автомобильной отрасли. По прогнозу сингапурской компании Flex, которая занимает третье место на планете по производству микросхем, миру будет не хватать полупроводников еще минимум год. А при высоком спросе дефицит комплектующих для электроники закончится только в середине-конце 2022-го.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: Kia

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС на легковом автомобиле и как она работает?

Автолюбители, которые первый раз приобретают машину, интересуются: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле, и как она работает.

Это особенно любопытно, поскольку на новых машинах система уже заранее установлена. Если человек покупает себе авто в 2021 году, ему в любом случае придется познакомиться с программой.

Визуально система выглядит как достаточно крупная кнопка, расположенная возле светильника. Тревожная кнопка ГЛОНАСС в авто специально размещена таким образом, чтобы в критической ситуации, в случае аварии, до нее было проще всего дотянуться.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Однако, прежде чем использовать систему, необходимо определить, как именно она действуют, почему сейчас все новые автомобили ею оснащены

. Рассмотрим основные важные моменты.

Зачем нужна ГЛОНАСС

ГЛОНАСС представляет собой бесплатную систему экстренного вызова. Ее установка обязательна для всех машин на территории РФ.

Поскольку она официально введена в эксплуатацию только с начала 2015-го года, пока еще не все автомобили к ней подключены. Но в соответствии с планами правительства число неподключенных к ГЛОНАСС машин должно неуклонно сокращаться.

Предусмотрена обязательная установка ЭРА ГЛОНАСС. Сейчас уже вступило в действие Решение Комиссии Таможенного союза от 1.01.17 года.

Согласно нему абсолютно все новые авто обязательно оборудуются системой экстренного вызова. Специалисты отмечают, что после 2017-го года будет практически невозможно приобрести машину без ГЛОНАСС, поскольку истечет срок ОТТС, которые были получены в 2016-м году.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Ключевое назначение системы – быстрое реагирование в случае ДТП, когда последствия аварии угрожают жизни и здоровью людей

.

ГЛОНАСС должна значительно увеличить шансы водителя, пассажиров выжить в ДТП. Согласно статистике, именно недостаточная скорость прибытия помощи на место происшествия становится причиной высокой смертности.

Когда в салоне имеется данная сигнальная кнопка, в экстренном случае водитель имеет возможность отправить вызов сразу, при аварии. Такая оперативность во много раз увеличит вероятность благоприятного исхода даже при тяжелой автокатастрофе.

Система экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС действительно должна нести очень важную функцию. В Европе уже действует подобная система безопасности – это e-Call.

Она едина для всех стран, входящих в Евросоюз. В Европе не будут продавать автомобили без этой системы экстренного вызова уже с 2017-го года.

Видео: Кнопка SOS СОС ЭРА Глонасс в авто

Особенности системы

Система быстрого реагирования отличается эффективностью, простотой, достаточно высоким уровнем надежности. Она должна быть устойчивой к различным негативным воздействиям, чтобы продолжать успешно функционировать даже при аварии.

Узнаем, как отследить машину по ГЛОНАСС. Остановимся на основных особенностях программы:

  1. В автомобиль встраивается модуль: это прочный мобильный телефон, который дополнительно оборудован кнопкой вызова, датчиками.
  2. Антенна постоянно настроена на прием сигнала. Она специально усилена, чтобы даже в проблемных зонах дороги качество связи было высоким.
  3. Имеется карта СИМ. При вызове службы спасения она работает бесплатно.
  4. Встроены динамик, а также чувствительный микрофон для установления бесперебойной связи с диспетчером. Это рассчитано на тот случай, когда пассажиры, водитель способны говорить.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает
  5. Действует модем 3G. Он должен передавать спасателям дополнительные важные данные.
  6. Качественный навигатор отслеживает расположение машины. Оперативные спасательные службы получают сигнал с GPS в роли указателя на место, где находится автомобиль после аварии.

Удобно, что в техническом обслуживании экстренная система не нуждается. Она производится в расчете на длительную бесперебойную работу.

Планируется, что в ближайшем будущем ее исправность будет проверяться при стандартном техническом осмотре автомобиля.

Принцип работы ГЛОНАСС

Разработчики старались предусмотреть все возможные нюансы, когда создавали ГЛОНАСС. Особый интерес представляет принцип работы системы.

Например, если после аварии водитель и пассажиры не в состоянии нажать кнопку, дотянуться до нее, сигнал о ДТП в любом случае будет передан. При этом случайно отправленный вызов можно быстро отменить.

Рассмотрим ключевые принципы функционирования ГЛОНАСС:

  1. Используется современный навигационный модуль, который позволяет точно определять местоположение машины.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает
  2. Имеются специальные датчики, которые реагируют на переворачивание автомобиля, сильный удар. Таким образом, система вполне может быть запущена в автоматическом режиме в случае аварии, даже если никто не подал сигнал тревоги.
  3. Есть возможность отправить сигнал SOS вручную. Для этого нажимается соответствующая тревожная кнопка.
  4. Для передачи, расшифровки сигнала бедствия используется сотовая связь. Через нее передается как непосредственно сигнал тревоги, так и данные о расположении автомобиля.
  5. Когда сигнал получен, диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем данной машины. В автомобиль встроено специальное устройство, которое и принимает автоматически вызов.
  6. Если водитель подтверждает факт аварии, диспетчер передает сигнал с полной информацией экстренным службам. То же самое предусмотрено и в том случае, когда люди из машины не отвечают на вызов диспетчера.

Как только спасатели получают сигнал бедствия, они незамедлительно отправляются на место ДТП по указанным координатам.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает В соответствии с регламентом на это должно уйти максимум 20 минут.

За это время вполне можно успеть вовремя оказать экстренную медицинскую помощь даже пострадавшим с тяжелыми травмами, представляющими опасность для жизни. Чаще всего скорая прибывает на место существенно быстрее, особенно в черте города.

Сведения в системе

Многие задаются вопросом, для чего в автомобиле нужен ГЛОНАСС, скептически относятся к нововведению.

Здесь стоит также обратить внимание и на тот спектр полезной информации, который способна охватить данная система.

Например, некоторые автовладельцы опасаются, что ГЛОНАСС будет постоянно отслеживать все их перемещения.

На самом деле это не так: система достаточно простая, в ней даже не предусматривается опция трекинга. Назначение – передавать сигнал бедствия.

Когда возникает такая необходимость, дополнительно отправляются следующие сведения:

  1. Точные координаты места происшествия.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает
  2. Общее количество пассажиров в автомобиле (расчет производится в соответствии с количеством пристегнутых ремней безопасности).
  3. Базовые сведения о машине: цвет, номер, модель, тип топлива.
  4. Технические данные о ДТП: параметры перегрузок, последние параметры скорости.

Все это необходимо для оказания максимально эффективной, оперативной помощи.

Можно с уверенностью отметить, что система ГЛОНАСС на самом деле нужна в автомобилях. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и гарантирует оперативную помощь в случае ДТП.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


как работает персональная красная кнопка

Вот уже несколько десятилетий ни один гражданский автомобиль в мире не сходит с конвейера без ремней безопасности. В России же с 2017 года обязательной стала еще одна система — «ЭРА-ГЛОНАСС».Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Как она устроена, разбираемся в материале Mafin Media.

Зачем нужна система «ЭРА-ГЛОНАСС» и что она делает

Если максимально коротко — для снижения числа смертельных исходов при ДТП. Для понимания масштаба бедствия приведем одно число.

16 152 человека

погибло в результате ДТП в России за 2020 год

Как она это делает: быстро передает данные о ДТП спасательным службам.

ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: расшифровка

«Чем больше аббревиатур, тем солиднее» — гласит секретный девиз государственных служб, которого, судя по всему, придерживались еще со времен Российской империи.

Полное название — Государственная Автоматизированная Информационная Система Экстренного Реагирования при Авариях на базе российской Глобальной Навигационной Спутниковой Системы.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Государственных элементов в этой системе как минимум два: ГОСТ, которым определяются ее возможности, и тот факт, что с января 2017 года автомобили, ей не оборудованные, в России продавать запрещено. Автоматизированной ЭРА-ГЛОНАСС делает возможность (правда, не для всех типов транспорта) осуществления экстренного вызова без участия водителя и пассажиров.

Глобальной ее назвали потому, что работает система везде, где есть сотовая связь, а за навигационность отвечает одноименная российская спутниковая система. Спутниковая система «ГЛОНАСС» — не только 24 космических аппарата, находящихся в тысячах километров над уровнем земли, но и существенный пласт «приземленной» инфраструктуры, такой как системы мониторинга и навигации, наземный комплекс управления и т.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает  д.

Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС

Упрощенно систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно представить в виде телефона, который запрограммирован звонить на один-единственный номер. В нем есть и антенна с навигационным модулем, и динамик с микрофоном, и резервная батарейка на случай «смерти» автомобильной бортовой сети, и даже аналог сим-карты. А вот элементов управления всего два: кнопки «SOS» и «SOS-тест», обычно расположенные на переднем плафоне освещения салона авто.

Кнопка «SOS-тест» предназначена для проверки работоспособности системы, а «SOS» — для осуществления вызова в экстренные службы.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС

Для легковых автомобилей вместимостью до девяти человек вызов может быть как ручным, так и автоматическим.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Автоматический сигнал отправляется в случае сильного удара либо переворота авто: ЭРА умеет определять тяжесть аварии по датчикам заводских систем безопасности авто.

Вызов представляет из себя пакет данных о происшествии (например, VIN-номер и тип топлива ТС), который передается по сотовой сети. На вызов ответит живой человек: кол-центр ЭРА-ГЛОНАСС получает от автомобиля выжимку о случившемся и звонит в автомобиль (здесь работают те самые динамик и микрофон). Если помощь требуется (ведь кнопку можно нажать и случайно), информация будет передана в Систему-112 — единый центр экстренного реагирования. Это же произойдет и в случае, если никто не ответит. Местоположение автомобиля будет определено при помощи спутников.

Перспективы системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА-ГЛОНАСС сама по себе не способствует снижению количества ДТП и не гарантирует получение медицинской помощи тем, кто в них попадает.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Теоретически автоматизация экстренных вызовов и определение локации происшествия должны облегчить как работу экстренных служб, так и жизнь российских водителей.

По состоянию на август 2021 года через ЭРА-ГЛОНАСС было обработано больше 13 000 000 вызовов, из которых, впрочем, только порядка 150 000 оказались истинными, то есть потребовали реакции экстренных служб. Зарегистрированных «пользователей» системы — то есть автомобилей с установленной ЭРА-ГЛОНАСС — чуть больше 7 700 000.

В ближайшей перспективе — подключение к ЭРА-ГЛОНАСС европейской спутниковой группировки Galileo вдобавок к российской ГЛОНАСС и американской GPS.

Что лучше GPS или Глонасс? — MVOrganizing

Что лучше GPS или Глонасс?

Разница между ГЛОНАСС и GPS Точность местоположения ГНСС ГЛОНАСС составляет 5-10 м, а GPS — 3,5-7,8 м.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Следовательно, точность GPS превосходит ГЛОНАСС, поскольку меньшее количество ошибок лучше. Что касается частот, то ГЛОНАСС работает на частоте 1,602 ГГц, а GPS — на частоте 1,57542 ГГц (сигнал L1).

Следует ли мне использовать Глонасс на моем Garmin?

Говорят, что использование GPS + ГЛОНАСС может дать точность до 4.5/5 м, а также может повысить точность в населенных пунктах; особенно в Северном полушарии. Это тот же уровень точности, что и у автономного GPS. Просто ВЕРОЯТНОСТЬ его достижения МОЖЕТ быть увеличена.

Что такое GPS Glonass Garmin?

Сокращенно от Global Navigation Satellite System, ГЛОНАСС — это российская спутниковая навигационная система, которая работает вместе с GPS (Global Positioning System) для предоставления информации о местоположении на совместимые устройства. Для включения ГЛОНАСС может потребоваться изменить настройку спутниковой системы на GPS + ГЛОНАСС на странице настройки системы.

Является ли Garmin GPS точным?

GPS-приемники

Garmin® имеют точность в пределах 15 метров (49 футов) в 95% случаев.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Как правило, при нормальных условиях пользователи видят точность в пределах от 5 до 10 метров (от 16 до 33 футов). Чтобы просмотреть текущий рейтинг точности вашего устройства, перейдите на его страницу с информацией о спутниках.

Действительно ли работают GPS трекеры?

GPS-трекеры для автомобилей в реальном времени могут предоставлять мгновенные данные о скорости и местоположении, в то время как менее дорогие варианты записывают этот тип информации для дальнейшего использования.С некоторыми автомобильными трекерами GPS можно даже настроить оповещения в реальном времени, которые срабатывают, когда водитель ускоряется или отклоняется от определенной области.

Есть ли GPS-трекер без абонентской платы?

1 iTrail GPS Logger Самое экономичное устройство слежения за транспортными средствами без ежемесячной платы. iTrail GPS Logger — одно из лучших устройств слежения за транспортными средствами без ежемесячной платы. Встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 750 мАч обеспечивает до 120 часов работы после полной зарядки.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает В трекере есть активация движения.

Может ли GPS работать без интернета?

Могу ли я использовать GPS без подключения к Интернету? да. На телефонах iOS и Android любое картографическое приложение может отслеживать ваше местоположение без подключения к Интернету. A-GPS не работает без передачи данных, но радиомодуль GPS по-прежнему может получать данные напрямую со спутников, если это необходимо.

Является ли GPS бесплатным на мобильных телефонах?

GPS в смартфоне использует данные мобильного Интернета, если у вас не загружены карты на смартфон.Карты Google имеют функцию автономных карт для сохранения мобильных данных. Служба глобального позиционирования — GPS предоставляется бесплатно через спутник повсюду.

Как я могу отследить кого-то, когда его местоположение не указано?

Если вы используете Minspy, вы можете отслеживать чье-либо местоположение, не устанавливая никаких приложений на свой телефон или компьютер. Это связано с тем, что Minspy может открываться в любом веб-браузере через веб-панель управления.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Когда вы используете телефонный трекер Minspy, ваша цель отслеживания никогда не узнает, что вы следите за их местоположением.

На каком расстоянии работает GPS-трекер?

три метра

Можно ли определить GPS-трекер?

Использование детектора ошибок GPS поможет вам ПОДТВЕРДИТЬ и ОБНАРУЖИТЬ присутствие неавторизованного трекера. Обнаружение наличия устройства GPS-слежения на транспортном средстве обычно требует помощи другого электронного устройства, называемого детектором ошибок GPS.

Следить за автомобилем супруга / супруга — это незаконно?

В большинстве штатов, если вы владеете автомобилем вместе со своим супругом или автомобиль является вашей исключительной собственностью, размещение устройства слежения в автомобиле, вероятно, является законным.Если у вас есть вопросы об использовании устройства GPS-слежения или другой технологии для слежки за вашим супругом, вам следует поговорить с опытным адвокатом по семейным делам.

Какой самый точный GPS?

Garmin GPSMAP 66st

Точнее Garmin или Strava?

Когда у меня возникла та же проблема, я обнаружил, что след Strava был намного ближе к путям на изображении, чем Garmin, который казался прямыми углами.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Даже с наиболее точными настройками Garmin Strava все равно была лучше.

Что лучше: Garmin или Polar?

После нескольких месяцев тестирования Polar я обнаружил, что он более точен в холодную погоду и меньше проблем со случайными скачками во время бега, чем Garmin Fenix.

Что точнее — Garmin или iPhone?

Официально iPhone 6s под управлением Strava и iPhone 6s Plus под управлением Endomondo были самыми точными в нашем тесте (± 0,67%), за ними следует Garmin Edge 520 (+ 1%). Однако Garmin Edge 520 заслуживает реквизита, потому что он был более стабильным, чем iPhone.

Какой Garmin Edge самый лучший?

Garmin Edge 530 Подходит для: водителей, которым нужны функциональные возможности больших компьютеров Garmin, но в компактном корпусе. Edge 530 немного больше, чем Edge 520 Plus, весит 76 г и имеет немного больший экран — 51 x 38 мм, а время автономной работы увеличено до заявленных 20 часов.

Garmin GPS лучше телефона?

Практически для любой цели люди найдут, что iPhone или Android работают лучше, чем Garmin или другое наружное устройство GPS.Как выглядит глонасс в автомобиле: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает Сторонники смартфонов отмечают, что они предлагают более качественные карты, большие экраны, лучшее программное обеспечение за небольшую часть стоимости отдельного устройства GPS. …

Часы Garmin лучше Apple?

В то время как Garmin может предложить аналогичные функции и идеи, введение ЭКГ и функций, которые Apple построила для мониторинга здоровья вашего сердца в целом, является гораздо более совершенным, информативным и потенциально спасающим жизнь.

Сколько лет служат часы Garmin?

За исключением батареи, часы имеют неограниченный срок службы.Он может прожить 2 года, он может прожить 200 лет.

Есть ли в Garmin Venu карты?

Часы Garmin

предназначены для тренировок, но в то же время Venu имеет самый убогий и скучный экран завершения тренировки. Нет схемы карты, как у других новых часов Garmin, и уж тем более полноцветной карты, как на Apple Watch.

Стоит ли Garmin 245?

Его функции, подобные умным часам, позволяют получить базовую информацию, не пытаясь сделать слишком много, к тому же у него есть несколько доступных циферблатов и стандартные ремешки, которые легко заменять.Это не самые дешевые часы, но Garmin Forerunner 245 Music — действительно отличные часы для бега и фитнеса, с которыми легко жить каждый день.

Можно ли пользоваться Garmin без телефона?

Ваш телефон нужен только в том случае, если вы хотите синхронизировать данные между часами и приложением телефона. Вы также можете синхронизировать данные между Garmin Connect онлайн и вашими часами без телефона. Да, вы можете использовать часы (GPS, монитор сердечного ритма и т. Д.) Без телефона, а затем синхронизировать их с приложением позже.

Насколько точен Garmin 245?

С точки зрения точности Forerunner 245 Music превосходен по всем параметрам. Во время прогулки на беговой дорожке длиной в одну милю часы сделали 2331 шаг до 2321 шага шагомера 3DTriMax, то есть разница лишь в 10 шагов незначительна.

Есть ли у Garmin 245 карты?

В новом 245 нет полных карт, как в новом Forerunner 945, но он позволяет просматривать ваш путь на карте, сохранять местоположения и может дать вам инструкции по навигации по дороге домой.

В чем разница между 5 созвездиями GNSS?

Прежде чем мы углубимся в различия между 5 созвездиями GNSS … Важно, что мы все на одной странице с различием между GNSS и GPS.

Многие люди путают технологии GNSS и GPS. Хороший способ думать о глобальных навигационных спутниковых системах (GNSS) — это как основа (или базовая технология), лежащая в основе GPS. Глобальная система позиционирования (GPS) GPS — это созвездие GNSS, но GNSS не всегда является GPS.GPS — одна из 5 группировок GNSS, используемых во всем мире.

Пять группировок GNSS включают GPS (США), QZSS (Япония), BEIDOU (Китай), GALILEO (ЕС) и ГЛОНАСС (Россия). В этом посте мы подробно рассмотрим каждое из этих созвездий.

Основная причина появления всех 5 спутниковых группировок — доступность и избыточность. Если одна система выйдет из строя, ее может заменить другая группировка GNSS. Системные сбои случаются не часто, но приятно знать, что есть варианты резервного копирования.

Так в чем разница между этими 5 созвездиями? Рассмотрим каждую подробнее …

1. GPS

GPS — пионер в мире GNSS. Это самая старая система GNSS, которая начала работать в 1978 году и стала доступной для глобального использования в 1994 году.

GPS был изобретен из-за потребности в независимой военной навигационной системе. Министерство обороны США первым осознало это. В системе использовалось много сложностей, чтобы обеспечить высокую точность, а также защитить ее от попыток подмены и спуфинга.Позднее в будущем был обнародован GPS.

GPS работает в диапазоне частот, называемом L-диапазоном, частью радиоспектра от 1 до 2 ГГц. L-Band был выбран по нескольким причинам, в том числе:

  • Ионосферная задержка более значительна на более низких частотах
  • Упрощение конструкции антенны
  • Минимизировать влияние погоды на распространение сигнала GPS

Сегодня GPS — самая точная навигационная система в мире.В спутниках GPS последнего поколения используются рубидиевые часы с точностью до ± 5 частей из 10 11 . Эти часы синхронизируются еще более точными наземными цезиевыми часами.

2. QZSS

Квазизенитная спутниковая система (QZSS) — это региональная спутниковая система из Японии, которую иногда называют «японской GPS».

QZSS в настоящее время использует одну геостационарную спутниковую орбиту и три на орбите QZO (наклонная, слегка эллиптическая, геостационарная орбита).

Система хронометража QZSS первого поколения (TKS) будет основана на рубидиевых часах. Однако первые спутники QZSS будут нести базовый прототип экспериментальной системы синхронизации кварцевых часов. Технология TKS — это новая спутниковая система хронометража, которая не требует бортовых атомных часов и используется в существующих навигационных спутниковых системах, таких как системы GPS, ГЛОНАСС и Galileo. Это позволяет системе работать оптимально, когда спутники находятся в прямом контакте с наземной станцией, что делает ее отличным решением для группировки QZSS.

Большим преимуществом QZSS является то, что он совместим с GPS. Это обеспечивает достаточное количество спутников для стабильного и высокоточного позиционирования.

3. BEIDOU

BEIDOU — это китайская спутниковая навигационная система, состоящая из двух отдельных спутниковых группировок, BeiDou-1 и BeiDou-2 (и скоро BeiDou-3) …

Источник: China Daily

BeiDou-1

BeiDou-1 (также известная как экспериментальная система спутниковой навигации BeiDou) состоит из трех спутников, предлагающих ограниченные навигационные услуги и зону покрытия.В основном он использовался пользователями в Китае и соседних регионах. BeiDou-1 выведен из эксплуатации в конце 2012 года.

BeiDou-2

BeiDou-2 (иногда называемый КОМПАС) — второе поколение системы. Он начал работать в декабре 2011 года с частичной группировкой из 10 спутников. Он предоставляет услуги клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе с конца 2012 года.

BeiDou-3

China приступила к созданию своего третьего поколения системы BeiDou-3 в 2015 году.На этот раз … для глобального освещения.

По состоянию на октябрь 2018 года на орбите находится 15 спутников. Цель состоит в том, чтобы к 2020 году вывести на орбиту 35 спутников, которые по завершении будут предоставлять глобальные услуги.

После полного запуска и ввода в эксплуатацию BeiDou-3 станет альтернативой американским GPS, ГЛОНАСС или GALILEO. Ожидается, что BeiDou-3 будет еще более точным с точностью до миллиметра (с постобработкой).

Интересный факт: По данным China Daily, в 2015 году (через пятнадцать лет после запуска системы BeiDou-1) оборот компании составил 31 доллар.5 миллиардов в год для крупных компаний, таких как China Aerospace Science and Industry Corp, AutoNavi Holdings Ltd и China North Industries Group Corp.

4. ГАЛИЛЕО

GALILEO — европейская система GNSS, совместимая с GPS и ГЛОНАСС. Он начал предоставлять услуги в декабре 2016 года.

Приемники

GALILEO отслеживают положение спутниковой группировки в так называемой «опорной системе GALILEO», используя спутниковую технологию и принципы триангуляции.

Система Galileo разделена на три основных сегмента…

  1. Космос
  2. Земля
  3. Пользователь

Функция космического сегмента заключается в генерации и передаче сигналов кода и фазы несущей с определенной структурой сигнала Galileo. Он также сохраняет и повторно передает навигационные данные, отправленные наземным сегментом.

Наземный сегмент является основным элементом системы, который управляет всей группировкой, включая средства навигационной системы и службы распространения.Наземный сегмент состоит из:

  • Два наземных центра управления (GCC)
  • Сеть телеметрии
  • Станции слежения и контроля (TT&C)
  • Сеть миссий восходящих станций (ULS)
  • Сеть сенсорных станций Galileo (GSS)

Пользовательский сегмент состоит из приемников GALILEO. Основная цель здесь — отслеживать координаты спутниковой группировки и обеспечивать очень точное время. Это делается, конечно, путем приема сигналов Galileo, определения псевдодальности (и других наблюдаемых) и решения навигационных уравнений.

Ожидается, что

GALILEO выйдет на полную работоспособность (FOC) к 2020 году.

5. ГЛОНАСС

Наконец, ГЛОНАСС — это российская версия GPS. Разработка началась в 1976 году Советским Союзом. Всего существует 5 версий ГЛОНАСС, в том числе:

  1. ГЛОНАСС (1982)
  2. ГЛОНАСС-М (2003)
  3. ГЛОНАСС-К (2011)
  4. ГЛОНАСС-К2 (2015)
  5. ГЛОНАСС-КМ (2025 г. — в фазе исследований)

Вспомогательный ГЛОНАСС

Assisted GLONASS (A-GLONASS) почти такой же, как GLONASS, но имеет больше функций для смартфонов.Эти функции включают в себя пошаговую навигацию, данные о дорожном движении в реальном времени и многое другое. А-ГЛОНАСС использует близлежащие вышки сотовой связи для быстрой фиксации вашего точного местоположения. Также улучшена производительность чипсетов с поддержкой ГЛОНАСС.

Разница между ГЛОНАСС и GPS GNSS

Во-первых, сеть GPS США включает 31 спутник, а ГЛОНАСС использует 24 спутника. Две системы также несколько различаются по точности. Точность определения местоположения ГЛОНАСС составляет 5-10 м, а GPS — 3,5-7.8м. Следовательно, точность GPS превосходит ГЛОНАСС, поскольку меньшее количество ошибок лучше.

Что касается частот, то ГЛОНАСС работает на частоте 1,602 ГГц, а GPS — на частоте 1,57542 ГГц (сигнал L1).

При использовании отдельно ГЛОНАСС не обеспечивает такое сильное покрытие по сравнению с GPS. На самом деле существенных преимуществ ГЛОНАСС перед GPS нет.

ГЛОНАСС — отличный помощник для GPS. Когда сигналы GPS теряются (например, когда вы находитесь между высокими зданиями), ГЛОНАСС придет вам на помощь.

Что общего у всех созвездий GNSS?

Короткий ответ — потребность в точном времени и точности.Обычно это достигается с помощью высокопроизводительных атомных часов с рубидием или спутниковых GPSDO LEO. Здесь, в Bliley Technologies, мы применили более чем 85-летний опыт управления частотой, чтобы предложить миру одни из лучших решений для синхронизации для созвездий GNSS и спутников LEO.

Вам обязательно стоит подумать о загрузке полной спецификации Hyas, нашего нового GPS-осциллятора с дисциплиной GPS (GPSDO), специально разработанного для спутников LEO и созвездий GNSS. Я думаю, тебе понравится то, что ты увидишь!

Система: ГЛОНАСС в апреле, что пошло не так

Герхард Бейтлер, Рольф Дах, Урс Хугентоблер, Оливер Монтенбрук, Георг Вебер и Эльмар Брокманн

Что произошло: 1 апреля 2014 года в 21:15 UTC все спутники ГЛОНАСС начали передавать неправильные широковещательные сообщения (BM), о чем ранее сообщал GPS World .Положения спутников, полученные из этих BM, были ошибочными на расстояние до ± 200 километров в каждой из трех координат x, y и z фиксированной на Земле геоцентрической экваториальной системы координат. Проблема исчезла через час (после двух ошибочных БМ) для двух спутников ГЛОНАСС; для других спутников проблема длилась намного дольше: до 10 часов. Примерно к 07:30 UTC 2 апреля «первоапрельская шутка» закончилась.

Влияние на приемники GPS / ГЛОНАСС

По сути, мы можем выделить два класса приемников: те, которые используют БМ ГЛОНАСС для слежения, и те, которые их не используют.Первый класс приемников «узнал» о проблемах в реальном времени, потому что наблюдения GPS и ГЛОНАСС не привели к согласованной оценке местоположения. В лучшем случае все затронутые наблюдения ГЛОНАСС были помечены (и исключены из дальнейшего рассмотрения), и определение местоположения работало правильно с уменьшенным количеством спутников. В худшем случае приемники полностью перестали отслеживать спутники GPS и ГЛОНАСС. Второй класс приемников нормально отслеживает GPS и ГЛОНАСС. Проблемы с отслеживанием вызвали большой резонанс в сообществе пользователей комбинированных приемников GPS и ГЛОНАСС.

3 июня 2014 г. на 13-м заседании Консультативного совета Национального космического базирования, навигации и синхронизации (PNT) США Герхард Бейтлер, представляющий авторов этой статьи, выступил с презентацией, включающей пример постоянной сети. двухсистемных приемников GPS и ГЛОНАСС в Швейцарии и соседних странах, где около 40 процентов из примерно 60 приемников перестали отслеживать спутники ГЛОНАСС и GPS. Неисправные приемники пришлось сбросить вручную утром 2 апреля (подробнее см .: www.gps.gov/governance/advisory/meetings/2014-06/beutler1.pdf).

Событие с точки зрения IGS

На первый взгляд, событие ГЛОНАСС 1 и 2 апреля фактически не было событием для Международной службы GNSS (IGS). IGS — это добровольная федерация более 200 агентств по всему миру, которые объединяют ресурсы и данные примерно с 400 постоянных станций GPS и ГЛОНАСС для создания точных продуктов GPS и ГЛОНАСС.

Серия продуктов IGS, включая точные эфемериды GPS и ГЛОНАСС, были сгенерированы как обычно до, во время и после события.4 апреля быстрый анализ Урса Хугентоблера показал, что пострадали только БМ ГЛОНАСС; код ГЛОНАСС (псевдодальность) и фазовые наблюдения, а также поправки спутниковых часов ГЛОНАСС не были затронуты.

На рисунке 1 показано, что событие ГЛОНАСС началось одновременно для всех спутников (для стационарных приемников первые неправильные позиции были рассчитаны на 21:00 UTC на основе BM с временем часов (ToC) в 21:15 UTC). Проблема была исправлена ​​для первых двух спутников (спутники ГЛОНАСС в орбитальных позициях 6 и 23) через час; последний спутник не был зафиксирован до 07:30 2 апреля (с использованием правильного BM в 07:45).

Рисунок 1. Затронутые широковещательные сообщения для каждого спутника ГЛОНАСС. Цвета указывают на разные плоскости орбиты.

Более 60 процентов из более чем 200 комбинированных приемников GPS и ГЛОНАСС в сети IGS нормально отслеживали спутники ГЛОНАСС. Менее 40 процентов приемников комбинированных созвездий имели серьезные перебои в передаче данных (для ГЛОНАСС или даже для ГЛОНАСС и GPS). Однако 2 апреля (и даже в меньшей степени 1 апреля) количество наблюдений ГЛОНАСС, используемых в повседневной работе аналитических центров (АЦ) IGS, сократилось лишь примерно на 10 процентов.Небольшое снижение объясняется тем, что пострадали только последние три и первые семь часов 1 и 2 апреля соответственно.

Поскольку КА IGS не нуждаются в БМ (ни для GPS, ни для ГЛОНАСС), а скорее могут использовать свои прогнозируемые орбиты, полученные из точных эфемерид предыдущих дней, количество хороших наблюдений все еще было достаточно для расчета точных орбит ГЛОНАСС. для 1 и 2 апреля, в основном на ожидаемом уровне точности.

Детальный анализ

Для дальнейшего изучения структуры проблемы положения спутников, полученные из BM, использовались в качестве псевдонаблюдений в процессе определения орбиты.Определение орбиты было успешным при анализе только «хороших» позиций (до 1 апреля, 21:00 или после 2 апреля, 07:30). Определение орбиты было успешным и при использовании только позиций от «плохого» БМ. Успешно означает, что среднеквадратичная (RMS) ошибка процесса определения орбиты была порядка 0,5 метра на координату спутника — ожидаемый порядок величины.

Поскольку теперь известно, что плохие положения спутников подчиняются законам орбитального движения, можно дополнительно исследовать природу различий между «хорошими» и «плохими» орбитальными позициями.С этой целью в качестве ориентира использовались точные орбиты ГЛОНАСС Центра определения орбиты в Европе IGS. Его орбитальные положения сравнивались в инерциальной системе координат (не вращающейся вместе с Землей) с ошибочными положениями, полученными из BM, с помощью ортогонального преобразования, где только три угла поворота вокруг осей x, y и z инерциальной экваториальной системы координат.

Таблица 1 показывает, что положения, полученные из нормального («хорошего») БМ ГЛОНАСС, очень хорошо сравниваются с точными орбитами IGS.За исключением небольшого поворота вокруг оси z, можно получить нулевые повороты вокруг ортогональных осей в инерциальной системе координат.

Таблица 1. Вращение всей системы хороших орбитальных положений (1 апреля, 0:00 — 20:45 UTC) относительно точных опорных орбит IGS («хорошие» BM) и вращение всей системы плохих орбитальных положений ( 1 апреля, 21:00 — 2 апреля, 07:00 UTC) относительно точных опорных орбит IGS («плохой» BM).

Таблица 1 также показывает, что «плохие» позиции были получены из контрольных позиций путем поворота примерно на 0.5 градусов по инерциальной оси абсцисс. Среднеквадратичное значение 71 метра следует сравнить с полным эффектом до 200 километров на координату. Однако сравнение этого RMS 71 метра со RMS определения орбиты около 0,5 метра на координату также говорит о том, что «истинное» преобразование сложнее, чем преобразование, представленное серией из трех вращений.

Мы больше не исследовали, как это более или менее последовательное вращение могло войти в БМ ГЛОНАСС. Однако кажется очевидным, что систематическая ошибка проскользнула в реализацию БМ ГЛОНАСС, которые были активированы в единую эталонную эпоху для всех спутников (но загружены на отдельные спутники в разное время).

Рисунок 1 говорит о том, что проблема была практически сразу обнаружена операторами ГЛОНАСС: уже через час первые два спутника начали передавать БМ с обычным уровнем точности.

Рисунок 1 также подтверждает идею о том, что проблема была решена по спутниковым каналам. Расчет на обратной стороне конверта показал, что спутники находились над горизонтом по крайней мере одного из российских сайтов восходящей линии связи во время переключения обратно на правильный BM.

Резюме и выводы

Событие ГЛОНАСС можно было бы описать фразой «такого не может быть никогда.«Для сообщества пользователей ситуация усугублялась тем, что о событии не было сообщено по официальному российскому каналу путем выдачи уведомлений для пользователей ГЛОНАСС (НАГУ). Это определенно должно было произойти в интересах прозрачности.

Приведенный выше анализ был основан на информации, доступной через IGS. Это было выполнено через несколько недель после события. Однако стоит отметить, что информация, необходимая для анализа, была доступна в режиме реального времени. Опорная орбита, использованная в анализе, могла быть заменена орбитами, предсказанными IGS, созданными в сверхбыстрых сериях.

Ввиду важности BM для всех пользователей и, в частности, для пользователей продуктов IGS реального времени, IGS может рассмотреть возможность мониторинга качества BM для всех GNSS.

Исправление ошибки ГЛОНАСС: репортаж из Москвы

23 мая в беседе с журналистами Джавад Ашджаи, президент JAVAD GNSS, осудил недавний спор о станциях мониторинга как на территории США, так и на территории России, заявив, что он основан на дезинформации и неверных толкованиях, раздуваемых политическим кризисом.Он также представил иную точку зрения на пропадание сигнала ГЛОНАСС, чем то, о чем сообщалось в других средствах массовой информации.

«В начале апреля было предположение, что ГЛОНАСС потребовалось 11 часов, чтобы исправить программную ошибку, потому что это заняло столько времени, чтобы все спутники прошли через контрольную станцию ​​на территории России. Это было не так, я узнал из разговоров с их инженерами и с главным лицом, ответственным за все это. Один инженер ошибся и загрузил не то ПО.Пока они не смогли найти и отладить его — а на это им потребовалось 11 часов — они не могли загрузить правильное программное обеспечение на спутники.

«11-часовой сбой произошел не из-за ожидания прохождения всех спутников над наземными станциями управления на территории России для получения свежих данных», — продолжил Ашджаи. «ГЛОНАСС имеет возможность, как и GPS, обновлять информацию через межспутниковую связь. Задержка была вызвана временем, которое потребовалось, чтобы найти ошибку в загруженном ошибочном программном обеспечении и исправить ее.”

Ашджаи обратился к разногласиям по поводу станций мониторинга, заявив, что Россия искала станции мониторинга ГЛОНАСС в Соединенных Штатах не для загрузки каких-либо данных, а для мониторинга спутников ГЛОНАСС, чтобы предоставить более точную информацию об орбите и часах для бесплатной выгоды всех пользователей.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полное обсуждение Ашджаи разногласий между российскими и американскими станциями мониторинга. Последние новости о ситуации см. На https://www.gpsworld.com/tag/russian-monitoring-stations/.

Русский запуск

Одиночный спутник ГЛОНАСС-М был запущен с космодрома Плесецк 14 июня. ГЛОНАСС-М 55 (ранее действовавший под обозначением 755, также известный как Космос 2500) был вставлен в Плоскость 3 созвездия и займет 21 слот на орбите.

Производитель Решетнев сообщил, что спутник оснащен экспериментальной полезной нагрузкой, способной передавать сигналы в полосе частот L3. Сигнал L3 с центральной частотой 1202,025 МГц является CDMA, в отличие от традиционных сигналов FDMA ГЛОНАСС.Эксперимент будет включать в себя летные испытания новой техники и оценку ее точностных характеристик. Испытательный спутник ГЛОНАСС-К1 также передает сигнал L3.

Европейский космический симпозиум: дайджест

По словам Пола Вайссенберга, заместителя генерального директора ЕС по вопросам предпринимательства и промышленности,

Коперник, «младший брат Галилея», станет основным воплощением Galileo и других технологий GNSS в будущем в Европе. Программа спутникового наблюдения Земли, управляемая Европейским космическим агентством для предоставления точной и своевременной информации для улучшения управления окружающей средой, понимания и смягчения последствий изменения климата, а также обеспечения гражданской безопасности, Copernicus ранее была известна как Глобальный мониторинг окружающей среды. и безопасность (GMES).

Скольжение вправо. «Галилео» сделает «заявление о раннем вводе в эксплуатацию в первой половине следующего года», — сказал Матиас Патчке, директор программ спутниковой навигации ЕС. Похоже, что это немного отступает от предыдущего упорного решения объявить услуги до конца 2014 года.

ЕС может предложить закон, обязывающий использовать технологию GNSS в различных областях: как в случае с eCall, начиная с 2015 года, включая Galileo в приемниках внутри автомобилей, по словам Мариана-Жана Маринеску, члена Европейского парламента.

Питер Лардж из Trimble высказался против предписания конкретного использования GNSS на любом рынке: «Плохой политический результат, который ведет к регионализации».

Подробный отчет см. В июньском электронном бюллетене GNSS Design & Test.

О компании Trimble | Технология GNSS

Европейская спутниковая система Galileo и китайская глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) BeiDou приносят пользу пользователям за счет независимого предоставления дополнительных спутников, спутниковых сигналов дальности и взаимодействия с гражданской GNSS.

Как и в случае с предыдущими продуктами, которые основывались на возможностях следующего поколения перед запуском модернизированных спутников GPS, Trimble рад сообщить о доступности Galileo BeiDou и японской системы дополнений Quasi-Zenith Satellite System (QZSS) в дополнение к существующим GPS и ГЛОНАСС возможность в выбранных приемниках. Это последнее поколение приемников Trimble 360 ​​™ отслеживает и использует в позиционных двигателях спутники GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou вместе с существующими и планируемыми дополнениями к этим GNSS, включая U.S. Wide Area Augmentation System (WAAS), Европейская геостационарная навигационная служба (EGNOS), японская многофункциональная спутниковая система дополнения (MSAS) и QZSS, индийская GPS-Aided Geo Augmented Navigation (GAGAN) и Российская система дифференциальной коррекции и Мониторинг (СДКМ).

Галилео

Спутники Galileo при оптимальном отслеживании обеспечивают четыре сигнала Open Service (OS), а именно L1 CBOC, E5A, E5B или комбинированный E5A / E5B, называемый E5AltBOC. Технология приемника Trimble 360 ​​способна отслеживать спутники Galileo и соответствует текущему документу Open Service Signals-in-Space Interface Control Document (OS SIS ICD), выпуск 1, редакция 1, сентябрь 2010 г.Измерения могут регистрироваться или передаваться в потоковом режиме в различных форматах, включая отраслевые стандарты, такие как RINEX и BINEX. Кроме того, как только состояние работоспособности спутников указывает на исправность передачи, данные можно использовать в механизмах определения местоположения, включая механизм кинематики в реальном времени (RTK). Продажа приемников на основе информации в Galileo OS SIS ICD, разработанной по лицензии Европейского Союза и Европейского космического агентства, регулируется условиями лицензирования, обнародованными Европейским союзом (ЕС) в лице Европейской комиссии ( Комиссия).Trimble имеет лицензию на коммерческое использование технологии Galileo OS SIS ICD. В настоящее время в космосе находится восемь спутников Galileo.

BeiDou

ICD BeiDou Open Signal B1I (версия 1) был выпущен в конце 2012 года. Некоторые модели приемников Trimble, использующие технологию Trimble 360, могут отслеживать, транслировать, регистрировать и определять местоположение, в том числе позиционирование RTK с сигналами BeiDou. BeiDou состоит из региональных и глобальных компонентов. Текущий региональный компонент, ориентированный на территорию Китая, был завершен и состоит из пяти геостационарных спутников и пяти спутников на наклонной геостационарной орбите в космосе.Глобальный компонент будет состоять из 27 спутников на средней околоземной орбите; в настоящее время их четыре, и планируется завершить этот компонент к 2020 году. Приемники Trimble 360 ​​соответствуют версии 1.0 ICD. Trimble не может гарантировать, что наши приемники будут совместимы со спутниками BeiDou будущего поколения, если определения сигнала изменятся от тех, которые определены в ICD версии 1.

QZSS

Первый спутник QZSS был запущен 11 сентября 2010 года.Основанная на IS-QZSS версии 1.5 ICD, технология Trimble 360 ​​способна отслеживать, регистрировать, передавать измерения в потоковом режиме и использовать данные в решении для определения местоположения. В настоящее время в космосе находится только один спутник на наклонной геостационарной орбите, и к 2020 году планируется запустить дополнительные спутники.

июль 2015


GPS модернизируется в три этапа. Первым шагом в программе модернизации GPS, запланированной США, является добавление гражданских сигналов L2C, начиная со спутников IIR-M GPS, все будущие запущенные спутники GPS будут включать этот сигнал.В настоящее время в космосе находится 12 спутников с возможностью L2C.

Какую пользу принесут вам новые сигналы L2C? За последнее десятилетие технология GPS помогла пользователям повысить производительность, повысить эффективность и снизить затраты. И теперь новый сигнал L2C обещает расширить эти преимущества. С новыми сигналами L2C ваши измерения L2 могут быть более надежными, что сделает ваши наблюдения GPS еще более надежными. Все, что вам нужно, чтобы извлечь выгоду из более сильных сигналов, — это GPS-приемник, способный их отслеживать.

Теперь, когда первые спутники L2C находятся на орбите, можно ожидать появления следующего модернизированного сигнала GPS на горизонте, совершенно нового носителя L5. L5 является вторым этапом модернизации GPS и включен в Block IIF и будущие спутники GPS. Первый спутник IIF был запущен в 2010 году, и сейчас в космосе находятся 4 спутника, передающие сигнал L5.

Прибытие L5 увеличивает количество несущих GPS до трех. Ожидается, что с доступными несущими L1, L2 и L5 возможности систем RTK будут значительно расширены и, таким образом, обеспечат захватывающие новые преимущества для пользователей высокоточных GPS.Кроме того, сигналы L5 обеспечивают более высокий уровень мощности, чем другие несущие. В результате получение и отслеживание сигналов станет проще.

Третий этап программы модернизации — добавление гражданского сигнала L1C на борт спутников Block III, которые в настоящее время разрабатываются. Ожидается, что эти спутники начнут запускать в 2015 году. Этот новый сигнал L1 обеспечивает улучшенное подавление многолучевого распространения, что в дальнейшем улучшит характеристики решения определения местоположения.


Технология Trimble R-Track в различных приемниках Trimble поддерживает сигналы ГЛОНАСС L1 / L2, GNSS, принадлежащие Правительству Российской Федерации.В 2004 году Соединенные Штаты и Российская Федерация опубликовали совместное заявление о сотрудничестве с целью поддержания и повышения функциональной совместимости между их двумя системами.

Trimble внедряет новую технологию, будучи уверенным, что она предоставит профессионалам-геодезистам реальные преимущества в поле и бизнесе. В качестве доказательства этой приверженности нашим клиентам технология Trimble R-Track в приемниках Trimble теперь использует преимущества всех доступных в настоящее время сигналов GNSS, включая новые сигналы L2C и L5 модернизированной системы GPS, а также ГЛОНАСС L1 / L2.Технология Trimble R-Track обеспечивает превосходный контроль качества вычислительных решений с использованием всех доступных сигналов.


Антенны GPS ГЛОНАСС — Taoglas

Отображение 1–32 из 97 результатов

  • Tycho MA310.A.LB.001 Магнитное крепление GPS / ГЛОНАСС-SMA (M) 4G LTE / Cellular-SMA (M) 3M RG-174

  • TG.08.0723 Сотовая антенна для GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou с шарнирным соединением Fakra 79.Длина 5 мм

  • QHA.50.A.301111 Colosseum Passive Quad Helix, охватывающий все основные диапазоны GNSS

  • MA9909 — Клейкая внешняя комбинированная антенна GuardianX 9in1 GNSS и 8 * 5G / 4G MIMO

  • MA284 Клейкое крепление 4в1 Комбинированная GNSS, 2 * LTE MIMO и низкопрофильная антенна Wi-Fi

  • MA233 — самоклеящаяся антенна 3in1 Stream Разработана для использования с металлическими GPS / ГЛОНАСС / Galileo, сотовой связью LTE, Wi-Fi

  • MA1506.AK.001 — Комбинированная GNSS-система нового поколения Synergy 6-в-1, 2 * 5G / 4G, 3 * Wi-Fi антенна с постоянным креплением и 5-метровым плетеным кабелем в сборе

  • MA1270 Raptor III Высокоэффективная комбинированная антенна 7-в-1 в стиле акульего плавника

  • MA114 Постоянно устанавливаемая антенна 2-в-1 малого форм-фактора

  • HP5010A — GPS L1 / L2 / L5, ГЛОНАСС и BeiDou Single Feed, Stacked Terrablast Patch

  • GVLB258.A — Многодиапазонная многодиапазонная антенна Accura GNSS L1 / L5 Stacked Patch

  • GPSDSF.35.7.A.08 — 35-мм многослойная патч-антенна GNSS SDARS

  • GPDF6010.A ​​- Многодиапазонная высокоточная многослойная комбинированная антенна GNSS

  • GPDF5012.A — Многодиапазонная высокоточная многополосная многоуровневая антенна GNSS 50 * 50 * 12 мм

  • GPDF254.A — Пассивная двухштырьковая патч-антенна GNSS 25 * 25 * 4 мм

  • GGSFTP.50.7.A.08 GPS L1, L2 с одинарной подачей, штабелированный, 50 мм Terrablast Patch

  • GGBLA.125.A — GPS L1 / L2 / L5 / L6, ГЛОНАСС, керамическая рамочная антенна BeiDou

  • EAHP.50 — Встроенная кросс-дипольная активная многополосная антенна GNSS с превосходным подавлением внеполосных сигналов

  • Colosseum X — XAHP.50 Активная многодиапазонная внешняя антенна GNSS

  • Болт A.93 Постоянная синхронизирующая антенна GPS / ГЛОНАСС / GALILEO с высоким коэффициентом усиления

  • ASGGB254.A — Активный поверхностный монтаж GNSS, 25 мм, патч

  • ASGGB184.A — Патч для активного GNSS поверхностного монтажа 18 мм

  • AGPSF.36C.07.0100C Активная GPS L1 / L2 низкопрофильная многоуровневая патч-антенна, I-PEX MHF® I

  • AGGBP.SLS.35A — Активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou 35 мм с SAW / LNA / SAW, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • AGGBP.SLS.25A — Активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou 25 мм с SAW / LNA / SAW, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • AGGBP.SLS.18A — 18-мм активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou с SAW / LNA / SAW, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • AGGBP.SL.35A — Активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou 35 мм с SAW / LNA, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • AGGBP.SL.25A — 25-мм активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou с SAW / LNA, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • AGGBP.SL.18A — 18-мм активный патч GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou с SAW / LNA, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • ADFGP.50A — Встроенная активная двухуровневая патч-антенна GNSS, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • ADFGP.25E — Встроенная двухконтактная активная патч-антенна GPS / ГЛОНАСС / BeiDou / Galileo, I-PEX MHF® I (U.FL)

  • ADFGP.25A — встроенная двухконтактная активная патч-антенна GNSS, I-PEX MHF® I (U.FL)

GPS и ГЛОНАСС в автомобильных компьютерах

Все системы поставляются со встроенным приемником GNSS.С системой, предназначенной для использования в автомобиле, мы считаем, что это должна быть стандартная функция. С 2013 года GNSS, которая используется в автомобильном компьютере имеет смешанный режим приема GPS и ГЛОНАСС. Это позволяет повысить способность приобретения и сохранение фиксации положения в труднодоступных местах.

Fastrax IT530M — это модуль приемника GNSS с чипом Mediatek MT3333, который поддерживает универсальная гибридная навигация GNSS. Ресивер обеспечивает очень быстрый TTFF вместе со слабым возможность сбора и отслеживания сигналов для соответствия даже самым строгим требованиям ожидания в навигации с гибридным решением, использующим сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС GNSS системы.Будущие системы GNSS, такие как Galileo или Beidou, могут поддерживаться будущей прошивкой. обновление в режимах GPS + Galileo или GPS + Beidou.

Технические характеристики:

  • Смешанный режим GPS и навигация ГЛОНАСС,
  • Чистое небо, холодный старт 23 секунды,
  • Чувствительность навигации:
    • режим слежения -165 дБм,
    • режим повторного сканирования -160 дБм,
    • холодный старт -148 дБм,
  • Точность положения 2.5м ЦОП,
  • Обнаружение и подавление многолучевого распространения,
  • Получение 99 каналов,
  • Отслеживание 33 каналов,
  • Частота обновления 1-10 Гц,
  • Пределы действия 18000 м или 515 м / с,
  • Подключение антенны Fakra.

Мгновенно:

Когда система выключена, системный контроллер настроит GPS-приемник. в режим AlwaysLocateTM, который представляет собой интеллектуальный контроллер режима энергосбережения IT530M.В зависимости от окружающей среды и условий движения модуль может адаптивно регулировать навигационную активность и фиксировать скорость на основе измеренной скорости для достижения баланса точности позиционирования, фиксированной скорости и энергопотребления. Таким образом, GPS-приемник может поддерживать работу с горячим запуском. Кроме того, обновления местоположения можно использовать для регистрации или геозон.

Геозона:

Во время отключения питания системный контроллер может отслеживать периодические обновления и активировать система, если геозона пройдена.Это не предназначено для замены обычного сигнала тревоги на основе GPS. системы, но он может служить резервной копией.

возможностей в потребительских приложениях LBS на базе Galileo

Количество и разнообразие устройств с поддержкой геолокации (LBS) растет: более половины всех мобильных телефонов в Европе и Северной Америке поддерживают GNSS, а глобальные ежегодные поставки устройств LBS с поддержкой GNSS выросли со 150 миллионов до 1 миллиарда. последние пять лет. Как добиться того, чтобы европейский рынок GNSS извлек выгоду из этих возможностей, был темой обсуждения на Европейской конференции по космическим решениям.

Сегодня кажется, что все говорят о LBS, но мало кто говорит о GNSS и ключевой роли Галилео в этом. В многолюдном секторе LBS, «где же GNSS»?

«GNSS на вашем смартфоне — лишь одна из более чем десятка доступных технологий», — сказала Юстина Ределькевич из Европейского агентства GNSS (GSA), выступая во время сессии «Потребительские приложения» на конференции European Space Solutions. «При этом роль GNSS в услугах на основе определения местоположения очень велика, поскольку это основная технология, используемая для определения местоположения вне помещений.

LBS — самый важный сегмент рынка для использования GNSS сегодня и останется таковым в будущем, поскольку прогноз роста рынка смартфонов феноменален. В 2009 году прогнозировалось, что к 2013 году будет 450 миллионов смартфонов. Несомненно, впечатляет. Но реально было отгружено более 1 миллиарда. Более того, рынок еще далек от насыщения, а это означает, что на горизонте еще больше возможностей.

Ределькевич считает, что будущий рост будет поддерживаться новыми платформами и приложениями, особенно теми, которые предлагают непрерывное фиксированное позиционирование во всех средах.

Это хорошая новость для Galileo: «Galileo в сочетании с другими системами GNSS улучшит определение местоположения GNSS, особенно в сложных условиях, таких как городские каньоны», — сказал Ределькевич. «Более того, уникальные сигналы без передачи данных Galileo принесут дополнительные преимущества рынку LBS».

Используя сигнал без данных, Galileo улучшает проникновение в помещения, улучшает характеристики в городских каньонах и измерениях шума, а также улучшает чувствительность в режиме A-GNSS.

Адриан Стимпсон из Rx Networks подтвердил, что Galileo обеспечивает реальную добавленную стоимость для граждан, используя службы определения местоположения (LBS).При использовании в дополнение к GPS и / или ГЛОНАСС, Galileo значительно повышает точность в сложных условиях, таких как городские каньоны и внутри помещений. Galileo продемонстрировал улучшение как времени до первого исправления (TTFF), так и точности определения местоположения для большинства сценариев.

Эта повышенная точность окажет огромное влияние на множество секторов, включая критические ситуации, такие как вызовы E-112. После того, как Европейская комиссия оценила мандат определения местоположения GNSS на мобильных телефонах для целей экстренного вызова, результаты испытаний демонстрируют преимущества включения Galileo.

«Результаты должны быть обнадеживающими для любого производителя наборов микросхем GNSS, который рассматривает возможность добавления Galileo в качестве конкурентного отличия», — прокомментировал Адриан Стимпсон.

GNSS в действии

Но роль европейских GNSS в секторе LBS — это не то, что должно произойти, это происходит сегодня. Например, Qualcomm будет использовать GNSS с несколькими созвездиями для повышения точности определения местоположения на вашем мобильном телефоне. «Потребность в местоположении постоянно растет, и потребители ожидают, что их мобильные устройства не только знают, что они делают и где, но и предвидят, что будет дальше», — сказал Уилл Браун, старший директор по техническому маркетингу Qualcomm.«Ключ к ожиданию — это информация, основанная на местоположении».

Браун отмечает, что одной из ключевых задач является улучшение пешеходной навигации, особенно с точки зрения навигации с низким энергопотреблением в густонаселенной городской среде. Он считает, что ответом на этот вопрос является разработка новых приложений, способных комбинировать различные датчики местоположения и улучшать контекстную осведомленность.

«По оценкам аналитиков, к 2017 году рыночная возможность размещения внутри помещений будет составлять 6 миллиардов долларов», — сказал он.«То, что мы наблюдаем, — это новый вид внутренних сервисов для связи людей с конечной целью — превратить ваше мобильное устройство в личного помощника».

Автомобильные разработки

Антти Аумо из Car Connectivity Consortium, глобального консорциума решений для подключенных автомобилей на базе смартфонов, рассказал о своих усилиях по обеспечению ведущего отраслевого стандарта для подключения автомобилей к смартфонам. Их стандарт разработан для максимальной совместимости смартфонов и автомобилей.Приложения, разработанные для консорциума, обеспечивают максимальную добавленную стоимость в автомобиле, сводя к минимуму отвлечение водителя. Он считал, что LBS является важным элементом для беспрепятственного использования смартфона в автомобиле.

Карло Баньоли из ST Microelectronics также описал тенденции позиционирования в автомобильных и потребительских приложениях. Для автомобильных приложений он также считал важным объединение данных от нескольких датчиков и заявил, что теперь все автопроизводители рассматривают Galileo как вариант с учетом возможных требований нового стандарта EU eCall.

Он также считал, что однодиапазонная GNSS с несколькими созвездиями становится глобальным требованием с ее признанными преимуществами во многих критических средах и для интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающих устойчивую мобильность. Некоторые новые функции, включая автономное вождение, потребуют экономичного и точного позиционирования в автомобильном секторе.

Возможно, одним из наиболее ожидаемых применений технологии GNSS в потребительских приложениях является так называемый «автомобиль Google».Однако беспилотный автомобиль будущего — не первый опыт компании в области потребительских приложений космического базирования.

«Успех компании Google заключается в ее способности брать сложные и дорогостоящие услуги и делать их удобными для потребителей», — сказал Эд Парсонс, специалист по геопространственным технологиям в Google. «Секрет этого успеха в нашем глубоком понимании того, что доступность всегда побеждает».

В качестве примера Парсон указал на переход с компакт-дисков на MP3. Несмотря на то, что компакт-диски предлагают более качественный звук, чем MP3, в конечном итоге потребитель выбрал MP3, потому что он сделал музыку более доступной.

«Вопрос, который мы должны себе задать, заключается в том, как сделать пространство более доступным для поколения мобильных устройств», — спросил Парсонс. «Для нас ответ начался с Google Планета Земля, которую мы создали без необходимости использования каких-либо новых технологий. Мы просто взяли существующую инфраструктуру и сделали ее более доступной для потребителя ».

Парсонс указывает на телевидение как на еще один пример силы доступности. Традиционные телевизионные программы идут вразрез с современной тенденцией «по запросу».Построенный на основе сложного процесса распространения, он не может предоставлять контент по запросу, который требуется сегодняшнему цифровому поколению. Чтобы выйти на этот неиспользованный рынок, Google обратился к YouTube.

«YouTube по сути убирает сложность распространения в пользу простоты облачной платформы и производит революцию на телевизионном рынке», — сказал Парсонс. «Нам нужно такое же мышление для распространения геопространственной информации — нам нужна облачная платформа для космоса, подобная YouTube.”

Поскольку ключевым драйвером рынка LBS является разработка новых приложений, ориентированных на потребителя, Парсон подчеркнул важность наличия простой космической платформы: «Разработчики приложений должны иметь доступ к простой платформе и использовать ее», — сказал он. «Простота и доступность будут определяющими факторами для полноценного использования этого важного и растущего рынка GNSS».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.