Какой фаркоп выбрать | Полезная информация о фаркопах и прицепах.
Можно ли ставить фаркоп на легковой автомобиль
В данной статье можно узанть допускает ли автопроизводитель установку тягово-сцепного устройства на модель вашего аавтомобиля и где взять эту информацию.
Подробнее
Порядок оформления изменений в конструкцию автомобиля
Информация о прохождении процедуры перерегистрации траснпортного средства в связи с внесением изменений в консктрукцию после установки дополнительно оборудования или технических усовершенствований кузова, рамы или ходовой части. В статье вы узнаете в каких случаях необходимо оформлять «переделки» и в каких инстанциях придется побывать чтобы узаконить все изменения.
Подробнее
Как подключить фаркоп. Распиновка розетки ТСУ
Виды электропроводки легковых прицепов и распиновка контактной группы розетки фаркопа. Схема и принцып подключения электрики тягово-сцепных устройств.
Как сделать фаркоп своими руками
Фаркоп своими рукам. Как сделать фаркоп самому! Если вы планируете сделать тягово-сцепное устройство на свой автомобиль сомостоятельно, рекомендуем ознакомиться с данным материалом, что бы не переплатить двойную, а то и тройную сумму за прицепное!
Подробнее
Разновидности тягово-сцепных устройств. Виды фаркопов и классификация шаров.
Перед тем как совершить покупку и установку тягово-сцепного устройства на легковой автомобиль, необходимо знать какие нагрузки вы планируете возложить в процессе эксплуатации фаркопа и какой тип шара необходим, с точки зрения, как надежности и функционала тсу, так и внешнего вида транспортного средства.
Подробнее
Блок согласования — Smart Connect
Что такое смарт коннект? Для чего нужен блок согласования электрики фаркопа? Можно ли обойтись без установки блока?
Подробнее
В каких случаях нужно регистрировать фаркоп, и когда установка запрещена!
В данной статье вы узнаете можно ли ставить фаркоп на свой автомобиль и в каких случаях необходимо регистрировать тягово-сцепное устройство.
Подробнее
Сертифицированное дополнительное оборудование. Гарантия надежности!
Одним из самых популярных среди дополнительного оборудования на автомобиль является фаркоп. Благодаря данному устройству обеспечивается безопасная транспортировка прицепов любого предназначения. За последние несколько лет законодательство приняло множество законов, одним из которых наложен ограничение на свободную установку и изготовление фаркопов. Согласно действующим законам за самовольное изменение конструкции устройства предусмотрен штраф, а также аннулирование регистрации.
Почему лучше устанавливать фаркоп в сертифицированном центре
Для обеспечения возможности транспортировки прицепа автомобилем необходимо установить фаркоп. Сегодня существует огромное количество моделей и разновидностей данного оборудования, поэтому каждый владелец авто гарантированно сможет выбрать подходящий вариант исходя из потребностей и возможностей автомобиля. Поскольку монтаж и использование фаркопа регламентируется законодательством, то важно, чтобы устройство имело все необходимые документы и было установлено согласно действующим правил.
Подробнее
Общие правила перевозки. Эксплуатация фаркопа и прицепа.
Фаркопы сегодня являются довольно востребованным атрибутом множества автомобилей. Благодаря простой, но эффективной конструкции обеспечивается безопасная транспортировка прицепов различного типа и предназначения.
Подробнее
ЗАКОННОСТЬ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТО
Лето – пора отпусков и путешествий, а путешествие на автомобиле – отличная возможность отдохнуть и с пользой провести время! Но вот, мы начинаем собирать вещи и оказывается, что места в багажнике не хватает. Вроде ничего лишнего и не берем с собой, а машина не вмещает всех предметов. Даже, казалось бы вместительным внедорожникам или универсалам, бывает мало места. Вот тогда и возникает вопрос относительно дополнительного аксессуара для перевозки габаритных вещей.
Практически на любой автомобиль, в особенности если говорить о внедорожниках можно установить багажник на крышу. Можно установить специальный багажник для перевозки велосипедов или сноубордов, если Вы любите активный отдых. Для самых продвинутых любителей активного отдыха на природе существует вариант установки палаток на крыше автомобиля.
Другое решение – установка фаркопа. Чаще всего устанавливают фаркоп те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно- или двухосный прицеп.
Однако, многие автовладельцы задаются вопросом: необходимо ли вносить подобные изменения своего железного коня в свидетельство о регистрации транспортного средства(СРТС)? Что понимается под «переоборудованием автомобиля»?
Этот вопрос не обошел стороной и нас.
Группа Компаний «Роял Авто» является эксклюзивным поставщиком автомобильных аксессуаров, тягово-сцепных устройств: фаркопов, и различных багажных систем: экспедиционных багажников на крышу, багажных боксов, устройств для перевозки на крыше автомобиля велосипедов, а также – палаток, размещаемых на крыше автомобиля. В частности, дорожные полицейские зачастую настаивают на том, что установка перечисленных аксессуаров является переоборудованием и требуют предоставить СРТС с отметкой о внесении изменений в конструкцию автомобиля, и, в случае отсутствия подобной отметки, привлекают граждан к административной ответственности за переоборудование транспортного средства.
С целью защиты своих Клиентов мы отправила официальный запрос в Комитет Административной Полиции Министерства Внутренних дел Республики Казахстан с просьбой разъяснить о необходимости внесения изменений в СРТС в случае установки на автомобиль таких аксессуаров как: багажники на крышу автомобиля, багажные боксы на крышу автомобиля, тягово-сцепные устройства (фаркопы), крепления для перевозки велосипедов на крыше автомобиля, крепление для перевозки велосипедов при размещении на фаркопе автомобиля, палатки для размещения на крыше автомобиля, при условии, что они являются заводского изготовления, имеют паспорта изделий и предназначены для данного транспортного средства. Попадает ли установка данных автомобильных аксессуаров под понятие «переоборудование автомобиля»?
В ответ на данный запрос нам пояснили, что «УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ», в случаях если данный аксессуар предназначен именно для данной модели (марки) автомобиля и имеется паспорт завода-изготовителя или руководство по эксплуатации на данный аксессуар, и соответственно, не требует каких-либо дополнительных документальных подтверждений. Ответ письма прилагаем.
Дорогие Друзья, коллектив компании «Роял Авто» желает Вам хорошего летнего отдыха и не забывайте заезжать к нам за всем необходимым для активного отпуска на природе!
Ваш Роял Авто
Наш адрес: проспект Абая 156/1, город Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Телефоны: 8-7232-784880, 87710865656, 87753661573
: Транспорт Мэриленда :: 2005 :: Кодекс Мэриленда :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
§ 24-107.
  (a)   Когда одно транспортное средство буксирует другое, фаркоп или другое используемое соединение:
    (1)   Должны быть достаточно прочными, чтобы тянуть буксируемый вес; и
    (2)   За исключением соединения между любыми двумя транспортными средствами, перевозящими столбы, трубы, механизмы или другие объекты структурного характера, которые нельзя легко разобрать, расстояние от одного транспортного средства до другого не должно превышать 15 футов.
  (b)   (1)   Каждый полный прицеп должен быть оборудован дышлом и средствами крепления дышла к тягачу и буксируемым агрегатам.
    (2)   Буксировочное устройство и средства его крепления к агрегатам должны:
      (i)   Конструктивно соответствовать вытягиваемому весу;
      (ii)   Монтироваться должным образом и надежно, без чрезмерного провисания, но с достаточным зазором, чтобы обеспечить универсальное действие соединения; и
      (iii)   Иметь подходящее запирающее устройство для предотвращения случайного разделения буксируемого и буксирующего транспортных средств.
  (c)   Крепление тягово-сцепного устройства (шарнирная проушина или аналогичный механизм) тягача должно предусматривать достаточное усиление или усиление рамы, чтобы обеспечить достаточную прочность и жесткость, чтобы предотвратить чрезмерную деформацию рамы.
  (d)   (1)   Каждый прицеп и полуприцеп, оборудованные фаркопом, и любое буксируемое специальное передвижное оборудование должны быть соединены непосредственно с рамой тягача с помощью одной или нескольких страховочных или «оттяжных» цепей или тросов. Крепление к игольчатому крюку не отвечает этому требованию.
    (2)   В этих цепях или тросах не должно быть провисания больше, чем это необходимо для правильного поворота.
    (3)   Эти цепи или тросы должны быть соединены с буксируемым и буксирующим транспортным средством, а также с дышлом, чтобы предотвратить падение дышла на землю в случае его выхода из строя.
  (e)   Сцепное устройство, используемое в комбинации транспортных средств, должно быть спроектировано, изготовлено и установлено таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство не смещалось или не отклонялось более чем на 6 дюймов в любую сторону от пути буксирующего транспортного средства во время тягач движется прямолинейно по ровной гладкой поверхности с твердым покрытием.
  (f)   Когда одно транспортное средство буксирует другое, а соединение представляет собой цепь, трос или трос, на соединении должен быть установлен белый, красный или оранжевый флуоресцентный предупреждающий флажок или ткань площадью не менее 18 квадратных дюймов.
  (g)   (1)   За исключением транспортных средств, описанных в пункте (2) настоящего подраздела, Администрация может принять правила и положения, устанавливающие стандарты для сцепных устройств и порядок буксировки буксирующих и буксируемых транспортных средств.
    (2)   Этот подраздел не применяется к автопоездам с прицепами или полуприцепам, разработанным и используемым для перевозки грузов или товаров в интересах любого коммерческого предприятия.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Можно ли переставить фаркоп на другую машину?
Если вам интересно, можно ли передавать фаркопы, короткий ответ — нет. Как опытный производитель, мы бы никогда не рекомендовали переносить фаркоп на другой автомобиль. Некоторые люди думают, что можно переносить фаркоп с одного автомобиля на другой. «Выглядит как новый», «он в отличном состоянии» или «я купил такой же автомобиль» — распространенные мысли, когда речь заходит о покупке подержанного фаркопа. Тем не менее, вы никогда не должны рисковать своей безопасностью.
В этой статье мы отвечаем на вопрос «можете ли вы переставить фаркоп на другой автомобиль», а также смотрим на безопасность и на то, как это может повлиять на вашу гарантию.
Можно ли передавать фаркопы?
В первую очередь на ваш автомобиль можно устанавливать только фаркопы одобренного типа, предназначенные для конкретной марки и модели. Итак, если у вас Ford Mondeo, а вы покупаете Audi A1, фаркоп определенно не подлежит передаче.
Если у вас уже есть фаркоп и вы хотите перенести его на другой автомобиль, технически это можно сделать, если вы пересаживаете его на ту же марку и модель. Однако он должен соответствовать нормам ЕС, иметь одобрение типа и находиться в хорошем рабочем состоянии.
Кроме того, если вы покупаете подержанный фаркоп, что также не рекомендуется, вы должны тщательно проверить, протестировать и установить его у местного установщика для вашей безопасности. Это обеспечит безопасность использования и законность дорожного движения.
Важно помнить, что он должен быть перенесен на ту же марку и модель автомобиля. Если это более новая или старая модель или немного другая вариация, она может не подойти.
Безопасен ли подержанный фаркоп?
Если вы прежде всего думаете о безопасной и легальной буксировке, а так и должно быть, то покупка подержанного фаркопа — не лучшая идея. Не зная всей истории, невозможно узнать, находится ли он в безопасном состоянии для буксировки.
Бывший в употреблении фаркоп мог попасть в аварию, если произошло столкновение с задним бампером автомобиля, что может означать, что он не подходит или небезопасен для буксировки. Он также мог быть изготовлен специально для другого автомобиля, отличного от того, на который вы хотите его установить, а это означает, что он может быть несовместим с вашим автомобилем.
Если вы буксируете прицеп, трейлер или фургон, вы хотите быть в безопасности, зная, что все, что вы перевозите, находится в безопасности. В ваших же интересах избежать неприятностей на дороге, а также в ваших интересах как водителя. Лучший способ сделать это — купить совершенно новый фаркоп для конкретного автомобиля и поручить установку фаркопа соответствующему специалисту.
Будет ли затронута моя гарантия?
При первой покупке фаркопа для конкретного автомобиля на него часто распространяется гарантия или гарантия производителя. Однако, если вы переместите его на другое транспортное средство, гарантия не подлежит передаче. Это означает, что производитель не покрывает любые дефекты, сломанные детали или неисправности. Однако если вы приобретете новый фаркоп у такого производителя, как Witter Towbars, на него распространяется гарантия.