Как увеличить мощность двигателя?
Довольно много владельцев автомобилей после продолжительной эксплуатации автотранспорта неоднократно задумываются на тему: как увеличить мощность двигателя, «выжать» из машины максимум. Это и немудрено, ведь всем хочется быть впереди среди общего потока.
Каждый двигатель можно модернизировать для повышения мощности
Задача на увеличение мощности транспортного средства основывается на повышении сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. К примеру, если использовать более качественный бензин, то можно существенно повысить характеристики мотора. Не забегая далеко вперёд, стоит сразу объяснить:
- Прирост развиваемой мощности будет напрямую зависеть от качества используемого топлива, а конкретнее говоря — от степени его сжатия.
- Достигнуть максимально полезной энергии от использования топлива осуществимо только при полном его сгорании.
- Сбалансированное соотношение подаваемого количества воздуха и топлива позволит получать от двигателя максимум.
Содержание
- Модернизация дизельного двигателя
- Усовершенствование карбюраторного двигателя
- Чип-тюнинг
- Модификация угла зажигания
- Использование фильтра с минимальным сопротивлением
- Выхлопная система
- Установка турбонаддува
- Установка закиси азота
- Подведём итоги
Модернизация дизельного двигателя
Мощность дизельного двигателя, ввиду специфики работы, можно увеличить путём усовершенствования головки цилиндра, так как впрыск топлива происходит именно в цилиндр.
У двигателей, которым характерно воспламенение от сдавливания, камера сгорания находится снизу. В ней достигается давление, которое превышает соотношение 15:1. В зависимости от конструкции цилиндр может принимать конусную форму с небольшой впадиной или иметь небольшое отверстие возле выпускного клапана при конусообразном основании. Именно форма конуса позволяет оптимально направить и смешать топливо во время впрыска в цилиндр.
Провести совершенствование своими руками, особенно дизельного двигателя, не представляется особой сложности, однако, существуют нюансы. Проведя расточку цилиндров, согласно предварительному проекту, рабочая температура камеры сгорания существенно вырастет. Для того чтобы избежать повышенного износа, стоит несколько доработать камеру. Как вариант, можно установить боксы на дизельный двигатель.
Поскольку при модернизации цилиндров происходит увеличение давления, то параллельно этому будет расти и температура воздуха. Процесс воспламенения смеси наступит только в тот момент, когда температура горючего и воздуха достигнет предельного значения. Образовавшиеся газы отправят оставшееся неотработанное горючее в цилиндр для полного рабочего цикла. Таким образом, обеспечится полноценное сгорание топлива, что существенно повлияет на мощность.
Усовершенствование карбюраторного двигателя
Поднять мощность автомобиля, в котором установлен карбюраторный двигатель, намного проще, нежели доводить до совершенства дизельный двигатель. Главная причина этого — способ воспламенения топливной смеси.
На данный момент существует несколько способов увеличения мощности карбюраторного двигателя. Все они принципиально отличаются друг от друга, тем самым в разной степени увеличивают мощность автомобиля. Итак, по порядку.
Чип-тюнинг
Такой способ форсирования двигателя относится в первую очередь к впрысковым двигателям. Суть следующая: в прошивке, которая хранится в памяти блока контроля, установлен оптимальный алгоритм работоспособности двигателя и используемые константы. В обычных автомобилях все эти значения установлены разработчиками, которые тратят месяцы работы, чтобы найти оптимальное решение для этой марки. В спортивных автомобилях параметром «расход топлива» стараются пренебречь, так как цель оправдывает средства.
Спортивные параметры можно достаточно просто установить и на свой автомобиль. Изменяя соотношение воздуха и бензина, процесс старта воспламенения смеси, а также дополнительные параметры, мощность вашего авто существенно возрастёт. Но надо понимать и следующее: установив не заводские параметры, вы существенно повысите потребление топлива.
Увеличение мощности автомобиля потребует от вас и установки усиленной системы торможения, как и усиление подвески. Нагрузки на корпус автомобиля, как и скорость движения, однозначно увеличатся, поэтому стоит позаботиться и про такие нюансы.
Модификация угла зажигания
Обладатели карбюраторных двигателей легко могут повысить мощность автомобиля путём изменения угла зажигания. Воздушно-топливная смесь в бензиновых моторах воспламеняется тогда, когда положение поршня не достигло верхней мёртвой точки. Изменив время поджога смеси, можно существенно увеличить мощность вашего мотора.
Однако такие действия существенно повлияют на эксплуатационные характеристики двигателя. Преждевременный поджог чреват образованием мелких детонаций, а как следствие — разрушение двигателя. Стоит также отметить, что мощность можно варьировать путём регулировки карбюратора, как и использованием разнообразных жиклёров.
Использование фильтра с минимальным сопротивлением
Чтобы предотвратить попадание мелких частиц в цилиндры мотора, в автомобилях установлен воздушный фильтр. Благодаря фильтру двигатель намного дольше остаётся работоспособным, как и не требует частого ремонта.
Однако воздушный фильтр существенно препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания. Как можно выйти из этого положения?
Сократить затраты мощности двигателя на оказанное сопротивление фильтром, можно путём замены на более совершенный — использовать фильтр нулевого сопротивления. Использование подобного фильтра позволит незначительно прибавить мощности вашей машине. Обеспечив свободное попадание воздуха в камеру сгорания, вы получите до 10% прироста мощности мотора.
Выхлопная система
Кроме поступающего воздуха в двигатель автомобиля, весь отработанный материал должен с аналогичной лёгкостью из него выходить. Если отработанный газ задерживается в выхлопной системе, вследствие усечения выхлопной трубы или прохождения неких препятствий, насадок, это позволяет создать обратную тягу.
На такой процесс ваш двигатель тратит свою полезную мощность. Кроме этого, существенно снижается степень удаления отработанных газов, а это далеко не лучшая новость для вашего автомобиля. Это не является сложной задачей, с ней достаточно просто можно справиться в одиночку.
Установка турбонаддува
Этот способ модернизации автомобиля подходит как для владельцев карбюраторных моторов, так и дизельных. За счёт обеспечения подачи дополнительного объёма воздуха, как и топлива, можно добиться существенного прироста мощности автомобиля.
Принцип основан на вторичном использовании отработанных газов. В процессе удаления отработанного газа вращается колесо турбины. Крутящий момент передаётся в компрессор, который всасывает воздух и подаёт его в двигатель. Если в дополнение установить ещё интеркулер, результат существенно улучшится за счёт попадания охлаждённого воздуха в камеру сгорания. Воздух в компрессоре под действием давления существенно разогреваться и он нуждается в дополнительном охлаждении.
Установка закиси азота
Использование закиси азота — ещё один интересный способ увеличить мощность двигателя. С попаданием закиси азота в камеру сгорания число рабочего кислорода в процессах горения значительно увеличивается. Это позволяет за то же самое время расходовать больше топлива на горение.
Хоть этот способ и кажется привлекательным, он достаточно сложен в эксплуатации и требует дополнительных знаний и умений. Обычно закись азота устанавливают на гоночные автомобили, где скорость — основной инструмент победы. Можно ли использовать такой метод увеличения мощности на своём автомобиле? Можно. Но надо понимать: стоит ли оно того?
Подведём итоги
Рассмотренные способы увеличения мощности двигателя автомобиля, будь то карбюраторного или дизельного, позволяют существенно прибавить мощности вашей машине. Однако, с повышением мощности резко возрастает и расход топлива, который не для каждого автолюбителя под силу.
Кроме того, повышение скорости движения автотранспорта потребует от вас дополнительных затрат на установку надёжной системы торможения и на доработку подвески.
Любые действия с целью повышения мощности автомобиля напрямую будут требовать каких-либо конструктивных изменений. Поэтому прежде чем целенаправленно модернизировать машину, взвесьте все за и против.
9 проверенных вариантов увеличения мощности двигателя автомобиля
Как увеличить мощность двигателя: 9 проверенных вариантов 07.09.2020 12:56
Кому-то — экономия, кому-то — шик, а кому-то — мощность! Приоритеты у всех свои, поэтому при выборе автомобиля каждый руководствуется личными предпочтениями. Одним из важнейших параметров автомобиля является мощность двигателя.
Именно мощность определяет, как будет себя вести авто на дороге, а также, де-факто, предопределяет целевую аудиторию, которая будет покупать этот автомобиль. Мощность двигателя указывается в лошадиных силах или киловаттах. Чем выше количество «лошадей» и кВт — тем резвее будет мотор. Ни для кого не секрет, что при желании можно изменить параметры любого сивого агрегата, повысив его мощность, и динамические характеристики.
Способы есть разные — от простейших, которые под силу любому автовладельцу, до мега-сложных, требующих сложных расчетов и специального оборудования. Далее более подробно о способах увеличения мощности двигателя.
Как увеличить мощность двигателя — проверенные способы!
1. Выхлопная система
2. «Нулевик»
3. Чип-Тюнинг
4. Турбина
5. Поршни и кольца
6. Расточка цилиндров
7. Высокооктановое топливо
8. Закись азота NOS
9. СВАП двигателя
1. Выхлопная система
Не многие знают о том, что выхлопная система современного авто отнимает у мотора порядка 10-15 «лошадей» мощности. Дело в том, что на «проталкивание» выхлопных газов по трубам, через катализаторы и резонаторы, двигатель тратит какую-то часть своей мощности. Поэтому многие любители тюнинга, решают данный вопрос путем установки прямоточной выхлопной системы. Система предусматривает удаление катализаторов и резонаторов, вместо них ставят стронгеры и пламегасители.
2. «Нулевик»
Фильтр нулевого сопротивления, как и большинство доработок, пришел их автоспорта. Его суть состоит в том, что в отличие от обычного воздушного фильтра, который установлен на всех современных авто, «нулевик» не оказывает сопротивления при заборе мотором воздуха. То есть, мотор, как и в случае с выхлопом, тратит часть своих «лошадиных сил» на то, чтобы втянуть воздух необходимый для образования топливовоздушной смеси. Так вот с фильтром нулевого сопротивления мотор «дышит легко» и не тратит энергию на забор воздуха извне.
3. Чип-тюнинг
Очень популярный способ получить дополнительную мощность среди тех, кто хочет все и сразу. Суть заключается в том, чтобы обновить или перепрограммировать ЭБУ двигателя (подробнее на Википедия). Существуют готовые программы, которые перенастраивают все системы силового агрегата, в конечном итоге, позволяя выжать из него максимум. Правильный «ЧИП» позволяет получить порядка 15% дополнительной мощности, а если у вас турбомотор, то прибавка может быть еще более существенной.
Возникает вопрос: «Откуда она берется»? Все очень просто, автопроизводители сознательно ограничивают потенциал силовых агрегатов, преследуя те или иные цели. Это может быть связано с эко-нормами, расходом топлива, а также с целью продления срока службы мотора. Кстати, после чип-тюнинга мотор будет работать на грани своих возможностей, поэтому следует быть готовым к тому, что его ресурс существенно снизится.
4. Турбина
В случае с атмосферными двигателями, получить приличную прибавку мощности можно путем установки турбокомпрессора, проще говоря — турбины. «Улитка» позволяет, так сказать, направить выхлоп в правильное русло, тем самым обеспечив камеры сгорания большим количеством кислорода. Больше кислорода – сильнее горение топливной смеси, следовательно, в разы увеличивается КПД двигателя. Кроме прочего установка турбины позволит экономить топливо. Но, удовольствие не из дешевых и в гараже самому ее не установить, поэтому придется потратиться на мастеров и доп. оборудование.
5. Поршни и кольца
Замена штатной цилиндропоршневой группы на кованые аналоги, позволит облегчить работу мотора, не потеряв при этом в прочности. Цена вопроса — единственный минус, который останавливает большинство желающих выполнить подобный тюнинг. Матерые мотористы выполнят такую работу без проблем, однако стоит ли это того — решать вам. Подобная роскошь имеет смысл, в случае, когда проводится полный спектр работ по увеличению мощности двигателя. Одна лишь замена поршней и колец, вряд ли обеспечит необходимый результат.
6. Расточка цилиндров
Сложная и не всегда возможная процедура, позволяющая повысить мощность за счет увеличения объема двигателя. Для расточки нужен специалист, способный выполнить высокоточную работу на специальных станках. После расточки объем двигателя, а также его КПД увеличивается, но есть и минусы. Из недостатков следует выделить: снижение толщины стенок цилиндров, увеличение расхода топлива, снижение ресурса мотора. В дальнейшем, это может сказаться на общем сроке службы двигателя. В том числе, стать причиной появления трещин в случае гидроудара или детонации.
7. Высокооктановое топливо
Многие автомобилисты льют в бак своих авто высокооктановое топливо, полагая, что таким образом они повысят мощность ДВС. Идея хорошая, но так это не работает! Лить 98-й в «Ланос» или «Девятку», по большому счету, не имеет никакого смысла, так как изначально для этих моделей предусмотрено другое топливо. Это значит, что все настройки в ЭБУ прописаны таким образом, чтобы оптимизировать работу силового агрегата именно под Аи-95 или Аи-92. Поэтому лейте хоть реактивное топливо — мотор вряд ли это оценит, к тому же, как и сколько он сможет «прожить» на таком топливе, сказать сложно.
С другой стороны, если в техничке к вашему авто четко указано, что в бак можно лить 98-й или 100-й бензин, то, безусловно, заливая 92-й и 95-й вы просто не даете двигателю раскрыть весь свой потенциал. Заправляйте высокооктановый бензин, если он предусмотрен производителем, и вы непременно получите неплохую прибавку к мощности.
8. Закись азота NOS
Подобная установка известна всем поклонникам компьютерных игр. Суть ее в том, чтобы в нужный момент подать в цилиндры порцию NOS, то есть — закись азота. Такой впрыск, на короткое время обеспечивает приличную прибавку мощности и позволяет резко ускориться. Но, в отличие от кино и компьютерных игр, купить и установить такую систему в один клик не получится. Цена ее довольно высока, а установка требует немалых усилий. Помимо прочего, в реальной жизни подобные кратковременные ускорения вряд стоят того, чтобы за них так дорого платить.
Также следует учесть, что при регулярном использовании подобной системы, камеры сгорания и вся ЦПГ подвергается повышенному износу, так как температура во время впрыска закиси азота очень высока.
9. Свап двигателя
Подобная опция, пожалуй, наиболее дорогостоящая и требует больше всего усилий. Но! Именно свап двигателя, проще говоря, полная его замена на более «заряженный» вариант, позволит повысить мощность силового агрегата. Выбрав более мощный мотор с необходимыми параметрами в нашем интернет-магазине, вы сразу получаете требуемый результат без необходимости что-либо дорабатывать. Недостаток в дороговизне такого решения, в добавок ко всему работы по установке нового мотора займут недели. Усложняет вопрос и бумажная волокита. Просто «перекинуть» мотор не получится, придется «побегать по кабинетам», чтобы получить необходимые разрешения и справки.
В заключение
Способов увеличить мощность двигателя есть немало, каждый имеет свои плюсы и минусы. Выбирая наиболее подходящий для вас вариант, важно быть готовым к возможным трудностям, а также финансовым затратам. Однако самое главное в данной ситуации — выбор специалиста и СТО, на котором будут проводиться работы. Доверяйте только опытным мастерам и квалифицированным автосервисам.
Дополнительная информация:
Что такое СВАП двигателя?
Пропала тяга — почему двигатель не тянет? В чем искать причину?
Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей
Как увеличить мощность вашего автомобиля – модификации лошадиных сил
Поделись
facebook twitter Здесь, в Keith Michaels, многие люди, которые обращаются к нам за модифицированным страхованием автомобиля , хотят внести изменения, чтобы улучшить общую производительность своего автомобиля. машина. Таким образом, мы видели всевозможные переназначения, дополнения послепродажного обслуживания и улучшения производительности, о которых наши специалисты-страховщики любят слышать.
В этой статье мы хотели рассказать о шести способах увеличения мощности вашего автомобиля. Столько же, а в большинстве случаев и больше, чем они знают, что делать.
ВНИМАНИЕ: Стоит знать, что любые изменения, которые вы вносите для увеличения мощности, аннулируют гарантию на ваш автомобиль. Эта статья предназначена для развлекательных целей и не является советом любого рода. Любые приведенные цифры являются приблизительными оценками и могут не отражать стоимость вашего автомобиля. Проведите собственное исследование и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем что-либо делать.
Что такое мощность?
Прежде чем мы углубимся в мир увеличения лошадиных сил, важно понять, что такое лошадиные силы на самом деле.
Лошадиная сила относится к мощности, которую двигатель производит конкретно в автомобиле, и является мерой мощности, необходимой для перемещения 33 000 фунтов на один фут в минуту. Это формула Джеймса Уатта (английский человек-лампочка), который, пытаясь продать свой паровой двигатель мельникам, нуждался в способе сделать его доступным для них, используя силу лошади и применяя формулу к своему паровому двигателю. Так и появилась лошадиная сила.
Как увеличить мощность вашего автомобиля
Хотя это не исчерпывающий список, это распространенные моды, с которыми мы сталкиваемся для увеличения мощности, и те, которые, как мы знаем, популярны, от тех, что для новичков, до людей, которые возятся с ними. их двигатели в течение 40 лет.
Прежде чем продолжить установку любого мода, убедитесь, что ваша машина находится в исправном состоянии, пройдет техническое обслуживание и что у вас есть нужные детали и страховка. Также убедитесь, что то, что вы делаете, не является незаконным, так как не каждый мод разрешен для использования на дорогах.
1. Замена высокопроизводительного воздушного фильтра
Высокопроизводительные воздушные фильтры предназначены для увеличения потока воздуха, проходящего через двигатель. Двигатели — это просто гигантские воздушные насосы, которые перемещают воздух в определенном порядке. Чтобы двигатель работал лучше, ему нужно больше воздуха и более чистый воздух.
Высокопроизводительный воздушный фильтр позволяет увеличить воздухозаборник, что позволяет двигателю иногда втрое увеличить количество поступающего воздуха. Это простая замена, которая относительно недорога, в зависимости от вашего автомобиля. Увеличивая поток воздуха, вы можете увеличить количество воздуха, перемещаемого вокруг двигателя, что может повлиять на производительность.
2. Установите эффективную выхлопную систему
Чем быстрее вы сможете удалить воздух, тем быстрее вы сможете впустить воздух. Высокоэффективная выхлопная система означает, что вы можете быстро выводить из двигателя угарный газ и другие выхлопные газы, позволяя большое увеличение свежего кислорода. Высокопроизводительные выхлопные системы открывают ограничения, установленные по соображениям соответствия, и позволяют этому важному потоку воздуха проходить через двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность.
Не забудьте использовать полную систему из заголовков назад. Титан может быть хорошим вариантом, так как он также значительно легче, что также даст вам некоторые преимущества.
3. Установите корпус(а) дроссельной заслонки
В двигателях с искровым зажиганием/без наддува корпус(а) дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.
Увеличивая поток воздуха с помощью корпуса или корпусов дроссельной заслонки, вы можете добиться значительного увеличения мощности. Если вы увеличите размер подачи воздуха в головку и топливной смеси, вы увеличите мощность, доступную от текущего двигателя. На более старом двигателе это будет то же самое, что увеличить размер карбюратора.
Стоит отметить, что если вы устанавливаете дроссельные заслонки с высокими характеристиками, вы, вероятно, захотите обновить свои форсунки в тот же момент, чтобы предотвратить повышенный износ форсунок. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет переназначить свой ECU, чтобы учесть это увеличение мощности.
4. Внедрение принудительной индукции
Будь то нагнетатель или турбокомпрессор, системы принудительной индукции значительно повышают производительность и мощность двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха. Это работает путем сжатия воздуха по мере его поступления, а затем нагнетания его в двигатель.
Стоит отметить, что турбокомпрессор создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому убедитесь, что вы уравновешиваете все сделанные дополнения. Это много работы, так что, возможно, не делайте это в первую очередь.
Если вы устанавливаете турбонаддув или нагнетатель, подумайте об установке промежуточного охладителя и замене других внутренних компонентов, иначе вы рискуете расплавить поршни. Это будет охлаждать наддувочный воздух, нагретый турбонаддувом, тем самым повышая эффективность воспламененной топливно-воздушной смеси в верхней части такта сжатия.
Турбины намного эффективнее нагнетателей, поскольку они используют отработанный газ для создания дополнительной мощности.
5. Перепрограммируйте блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля
Перепрограммируйте блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля, чтобы повысить производительность.
Блок управления двигателем вашего автомобиля оснащен заводским чипом, обеспечивающим соблюдение требований к топливу и существенно способствующим экономии вашего автомобиля. Однако для тех, кто хочет увеличить мощность, экономичный чип не подходит.
Эксперты, известные как тюнеры, придут и внесут изменения в ваш блок управления двигателем, чтобы вы могли увеличить расход топлива и мощность своего автомобиля.
Обратите внимание, что это лучше всего делать после того, как вы установили все остальные моды, так как затем вы можете оптимизировать на основе того, что еще вы установили.
6. Используйте высокооктановое топливо
В Великобритании у нас есть два сорта топлива для каждого типа топлива. Неэтилированный бензин начального уровня теперь представляет собой E10 с октановым числом 95. Это означает, что это 10-процентный биоэтанол и октановое число по исследовательскому методу (RON), равное 95, что указывает на способность топлива не детонировать. Стук — это когда воздушная смесь в цилиндрах взрывается, а не контролируется, и вы слышите звон. Чем выше RON, тем выше способность не стучать.
Хотя нам повезло, что в Великобритании у нас более высокие стандарты бензина, в таких местах, как Америка, стандартное «экономичное» топливо часто составляет 87 RON, поэтому вы с меньшей вероятностью услышите стук в Великобритании.
Более высокое октановое число с более низким содержанием биоэтанола в смеси (большинство супертоплив относится к категории E5) лучше влияет на производительность вашего автомобиля, так как поддерживает двигатель в чистоте, удаляя отложения, влияющие на его работу. Само по себе топливо не повышает производительность, но его неиспользование повлияет на долговечность двигателя. Всегда используйте топливо с высокими эксплуатационными характеристиками, если вы хотите получить больше мощности от своего двигателя или вы зря портите свои дорогие детали двигателя.
Дизельное топливо измеряется цетановыми числами. Более высокое цетановое число воспламеняется быстрее при впрыскивании в двигатель, что делает его более реактивным и поэтому предназначено для автомобилей с высокими характеристиками.
Какое влияние на страховку оказывают модификации лошадиных сил?
Вы можете ожидать до 20% увеличения ваших страховых расходов на модификации от специализированной модифицированной страховой компании. От крупной страховой компании вы увидите увеличение стоимости до 132%!
Car Modifications | Standard Insurer Examples | Keith Michaels Average |
Turbo/Supercharging | 132% | 20% |
Exhaust changes | 26% | 5% |
Воздушный фильтр | 25% | 5% |
Стоимость топливной системы | 18% | NIL |
.

Поговорите с Китом Майклзом, чтобы узнать стоимость страховки автомобиля. Мы предоставляем специализированное страхование автомобилей уже более 30 лет, и у нас есть ряд модифицированных брокеров, готовых помочь.
Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями
Как увеличить мощность и крутящий момент?
Если есть что-то, чего у нас никогда не будет слишком много, так это мощность и крутящий момент наших грузовиков! Есть много способов увеличить мощность и крутящий момент, и о некоторых из них вы, возможно, и не подозревали. Вот наиболее эффективные способы, которые мы нашли для увеличения мощности вашего грузовика.
1. Чистый дом для увеличения мощности
Этот трюк на самом деле не даст вашему двигателю больше мощности, но он позволит вашему двигателю более эффективно использовать имеющуюся у него мощность. Каждый фунт груза, который вы добавляете в грузовик, — это еще один фунт, который должен нести ваш двигатель. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что, добавляя 100 фунтов груза, вы снижаете эффективность двигателя на два процента. Пройдитесь по своему грузовику и посмотрите, не лежит ли вокруг что-нибудь, что нужно вытащить. Может быть, вам не нужны все эти инструменты каждый день или дополнительный мешок с песком в вашей постели. За каждый элемент, который вы можете удалить, вы освобождаете свой двигатель, чтобы сосредоточиться на том, чтобы дать вам больше мощности.
2. Выполните настройку двигателя
Техническое обслуживание вашего грузовика важно для продления срока службы и поддержания работы всех систем на оптимальном уровне. Тюнинг двигателя на самом деле не увеличит мощность, но когда ваш грузовик страдает, то и ваша мощь, которую он когда-то имел. Например, если ваши воздушные или топливные фильтры забиты, вы можете лишить двигатель того, что ему нужно для нормальной работы. Это недорогая проблема для исправления, так зачем ждать, чтобы сделать это. Замена масла также является важной частью обслуживания вашего двигателя. Рассмотрите возможность использования синтетического масла для небольшого повышения отзывчивости.
3. Установите турбокомплект или нагнетатель
Большие грузовики любят турбокомпрессоры. Это потому, что они экономят топливо и используют отработанное тепло от выхлопных газов для повышения давления на впуске. Турбокит поможет вашему двигателю стать более отзывчивым. Вы найдете комплекты турбонагнетателей, которые увеличивают мощность вашего грузовика до дополнительных 200 лошадиных сил. Недостатком является то, что они не являются дешевыми. Некоторые комплекты могут стоить несколько тысяч долларов. Нагнетатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с турбокомпрессором. Во-первых, нет задержки между открытием дроссельной заслонки и повышением давления на впуске. Они также имеют тенденцию быть более надежными, чем турбо. Вы можете выбрать заводской нагнетатель или вместо него использовать универсальный нагнетатель вторичного рынка.
4. Установка воздухозаборника холодного воздуха
Еще один недорогой способ увеличить мощность вашего двигателя — установить впуск холодного воздуха. Штатная воздушная камера на вашем грузовике имеет ограничения и предназначена для снижения шума вашего двигателя. Если шум двигателя вас не беспокоит, то пора это убрать. Более холодный воздух плотнее, поэтому в более холодном воздухе больше кислорода, а это значит, что вы можете сжечь больше топлива. Вы могли бы рассчитывать на увеличение мощности от шести до одиннадцати лошадиных сил и улучшенную реакцию дроссельной заслонки в результате установки впуска холодного воздуха.
5. Установка вторичной выхлопной системы
Выхлопная система вторичного рынка — это быстрый способ получить дополнительную мощность. Заводские глушители созданы для того, чтобы быть тихим прежде всего. Простая замена этого тихого глушителя на глушитель вторичного рынка дает вам увеличение мощности и приятный мощный звук. С помощью этого маленького трюка вы можете получить до 20 лошадиных сил. Затем вы можете даже подумать о замене заводского выпускного коллектора на неоригинальные коллекторы, чтобы получить больше мощности.
6. Купить тюнер двигателя
Двигатель вашего грузовика не рассчитан на максимальную мощность. Фактически, производитель настроил его так, чтобы он плавно переключался и в первую очередь предлагал вам хорошую топливную экономичность. Они также хотели сделать это как можно тише. Перепрограммировав грузовик, вы могли увидеть значительное изменение мощности. Недостатком этого шага является то, что портативные тюнеры могут стоить более 400 долларов. Хотя они просты в использовании и могут иметь большое значение, вам придется инвестировать в бензин премиум-класса для своего грузовика. Мы рекомендуем вам рассмотреть этот вариант после того, как другие будут завершены.
Заключение
Как видите, принять меры по увеличению мощности и крутящего момента двигателя вашего грузовика несложно.