Способы утилизации автомобилей | MINING24\.ru
Автомобилей в мире очень много и производство постоянно расширяется. Выпускают новые, усовершенствованные модели, обновляются старые и изношенные. Число автотранспорта превосходит численность людей на планете. Автомобиль содержит в себе много различных жидкостей, масел, сплавов, пластика, стекла и других вредных веществ для окружающей среды. Поэтому вопрос утилизации старых автомобилей актуален.
Россия
В нашей стране переработка старого транспорта началась около 10 лет назад, и пока процент количества утилизированных машин мал. Вначале, государство планировало запустить программу на год, но работа продлилась за счет выгоды и обновления отечественного автопрома. Избавиться от машины в России можно бесплатно, также есть два варианта: сдать в прием черного металлолома или отдать в автоцентр и получить компенсацию на покупку свежего автомобиля.
Америка
В Пенсильвании есть огромная авторазборка размером со взлётную полосу. Она является последним этапом перед утилизацией автомобиля. С машины вытаскивают аккумулятор, сливают все жидкости, и оставляют на время в большом поле, куда могут приходить покупатели и снимать нужные запчасти. После этого машину пускают под пресс, потом остатки измельчат, отделяют нужные металлы, а остальное закапывают на территории разборки.
Япония
Автомобили, сходящие с конвейеров в этой стране популярны по всему миру. Однако, сроки их эксплуатации на родине отличаются от мировых. Автомобиль годен всего три года, по истечении этого времени владелец получает новый автомобиль той же марки, но уже модернизированный и улучшенный. Для этого японцы заключают контракты с фирмами. Старую машину пускают в утиль или перепродают за границу, потому что без заключения контракта владельцу придется отдать большую сумму за переработку. Технология уничтожения машин у японцев отличается от мировых стандартов тем, что собирается большой остаток после утилизации (не меньше 2-х центнеров) и идёт на переработку, то есть практикуется безотходное производство.
Германия
У немцев есть хороший стимул сдать свой старенький автомобиль в утиль. Потому что это совершенно бесплатно, а иногда власти могут и доплатить владельцу. Хозяин может отдать машину на металлолом. В пункте утилизации с нее снимут все еще пригодные для пользования запчасти и перепродадут, а остальное будет спрессовано и переплавлено для изготовления новых деталей. Именно за вес лома владельцу начислят примерно сотню евро. Также сами площадки для сбора утилизированных машин и их переработке строят сами фирмы автопроизводителей. Водители не платят никакие налоги за утиль.
Австрия
При покупке машины в этой стране владелец должен заплатить взнос на утилизацию и когда сроки эксплуатации истекут, и хозяин привезет автомобиль в соответствующий пункт, сумму взноса ему возместят. Но есть и минусы Австрийского утиля, так как количество денег, которые заплатит владелец, высчитывается из веса, приобретаемого авто. Облагаются этим налогом и прицепы.
Бельгия
Как и в Германии, здесь не берут денег за утиль. Компании, занимающиеся сбором отслуживших средств передвижения, могут быть частными и государственными. Хоть избавиться от автомобиля можно бесплатно, само использование транспорта в этой стране «выходит в копеечку», потому что слишком много других налогов.
Нидерланды
В этой небольшой стране множество пунктов утилизации. Настолько много что Нидерланды стали мировым лидером по уничтожению списанных авто. Сумма налога для владельца не напрягает карман, платится взнос единожды в размере около 50 евро.
Очевидно, что возможность утилизировать авто – это огромный плюс. Так контролируется влияние на экологию, владельцы получают возможность покупки новых машин, автоиндустрия идет вперед, экономятся ресурсы за счёт переработки металлов, государство получает выгоду от налогов.
как идёт процесс утилизации старых авто в столице
Утилизация автомобилей. Программа авторециклинга является национальным проектом. То есть переработка металла, резины, масла и др., а в дальнейшем вторичное использование для изготовления продукции с новыми потребительскими свойствами. Например, в огромной компании BMW существует специальная проектная группа, которая опытным путем проверяет, насколько полно можно утилизировать автомобиль еще до того, как новая модель сойдет с конвейера. Последние модели компании удается использовать повторно почти на 95 процентов.
В Москве же процесс утилизации автомобилей технически предполагает вовлечение нескольких предприятий, каждое из которых ответственно за переработку отдельных деталей: корпусов, покрышек, стекла, масел, катализаторов, пластиков.
В легальную систему авторециклинга Москвы вошло всего около десятка предприятий.
Но, к сожалению, существует сотни «левых» авторемонтных мастерских, у которых нет желания и возможностей заниматься утилизацией старых автомобилей. В итоге, сняв с автомобиля лишнее, потом опасные отходы, такие как аккумуляторы, масла и пластик
вывозят на свалки, нанося серьезный ущерб окружающей среде.
В соответствии с утвержденным Минпромторгом России пункты утилизации должны соответствовать следующим критериям: иметь лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II-IV класса опасности и иметь лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома чёрных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.
Список пунктов утилизации автомобилей:
1. ООО «Промышленная компания «Втормет» (Москва)
2. ООО «Промышленная компания «Вторалюминпродукт» (Московская область)
3. ЗАО «Петромакс» (г.Лобня, Московская область)
5. ООО «Вторчермет НЛМК Центр» (г.Мытищи, Московская область)
Кира 21-09-2021 09:14 нет никакой утилизации в россии — все тачки разбирают под ноль на запчасти 🙂 [Ответить] [Отменить ответ] |
Ralf 25-11-2013 10:43 Москва просто отдыхает по сравнению с Германией по утилизации авто [Ответить] [Отменить ответ] |
Москвич-412 25-11-2013 11:42 Вы не знаете, сколько дадут за мою утилизацию(? [Ответить] [Отменить ответ] |
Максим 27-10-2013 18:41 Жаль только денег мало дают [Ответить] [Отменить ответ] |
Утилизация автомобилей: все, что вам нужно знать
Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, он все равно остается ценным
Автор статьи:
Джил МакинтошОпубликовано 23 мая 2018 г. • Последнее обновление 13 апреля 2023 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, он по-прежнему ценен.Содержание статьи
Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, в нем все еще есть ценность. Хотя люди часто говорят, что они «отправляются на свалку», на самом деле они отправляются на переработку.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Утилизация автомобилей: все, что вам нужно знать Назад к видео
По словам Стива Флетчера, исполнительного директора Ассоциации переработчиков автомобилей Онтарио (OARA), около 83 % автомобилей подвергается вторичной переработке как из металла, так и из многоразового использования.
«Поскольку производители облегчили свои автомобили, стало больше пластика, но намного больше алюминия», — говорит он. «Там намного больше электроники и, следовательно, больше редкоземельных металлов, а каталитические нейтрализаторы стоят больше. Вы можете извлечь металл на сумму от 500 до 600 долларов из автомобиля, но вы должны понимать, что для этого нужно прилагать усилия».
После того, как транспортное средство отправляется на переработку, первым делом нужно определить, что оставить. Компоненты, которые все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, или любые части кузова или панели, которые находятся в хорошем состоянии, сохраняются и каталогизируются для будущей продажи.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Детали, которые можно использовать повторно, снимаются с автомобиля и каталогизируются для продажи.Все жидкости удаляются, процесс, известный как «очистка от загрязнений». Большинство переработчиков хранят бензин для использования в своих транспортных средствах. Отработанное масло продается переработчикам, которые перерабатывают его в новое масло или, если это невозможно, продают его таким отраслям, как производство асфальта, для сжигания в их печах. Другие жидкости, такие как антифриз, омывающая жидкость или трансмиссионное масло, повторно используются на верфи или отправляются на переработку.
С опасными материалами необходимо обращаться надлежащим образом, чтобы избежать нанесения ущерба окружающей среде. К ним относятся хладагент системы кондиционирования воздуха, грузы для свинцовых колес, а на старых автомобилях — подкапотные фонари, которые были сняты с производства в 2003 году, поскольку в их переключателях содержится ртуть. Раньше существовали финансируемые государством программы по надлежащему сбору и утилизации выключателей как для автомобилей, въезжающих во двор, так и для тех, которые могли находиться в инвентаре в течение многих лет, поскольку фары датируются 1950-ми годами. Флетчер говорит, что программа была прекращена, и переработчикам теперь придется самостоятельно разбираться со всеми оставшимися коммутаторами.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Транспортные средства расплющиваются, а затем отправляются в гигантские измельчители.Шины отправляются на переработку, где они становятся новыми продуктами, например, покрытиями для игровых площадок или кровельными покрытиями. В настоящее время не существует установленного пути переработки высокотехнологичных материалов, таких как углеродное волокно, но переработчики еще не начали получать его в виде утилизированных автомобилей. После того, как транспортное средство разобрано, оно расплющивается в гигантском прессе, чтобы с ним было легче обращаться, а оттуда отправляется в измельчитель. Если сиденья и внутреннюю отделку нельзя использовать повторно, их обычно оставляют внутри. Металлы отделяются с помощью магнитов или сжатого воздуха. Остальная часть, в основном пластик, ковры, стекло и ткань для сидений, выбрасывается на свалки, чтобы уменьшить запах и вредителей.
«Мы думаем, что со временем они вернутся и разработают эту свалку, потому что технологии извлечения цветных металлов резко выросли, как и цены на металлы», — говорит Флетчер. «Некоторые шредеры уже внедряют технологии флотации и оптической идентификации для извлечения более мелких кусков металла и обнаруживают, что это окупается».
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в виде сердечников для восстановления.Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в качестве основы для восстановления, но аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей в настоящее время представляют большую проблему.
«Вы не можете оставить его в машине в измельчителе, потому что он создает всевозможные (проблемы)», — говорит Флетчер. «Их можно использовать повторно, если они не повреждены, но мы получаем их в количествах, которые начинают превышать уровни повторного использования.
«Мы — посредники, занимающиеся этим, и прямо сейчас существует большой разрыв в информации и обработке между тем, что должно произойти, и тем, что мы знаем о том, как это сделать. Вероятно, в Северной Америке есть шесть или семь (гибридных) предприятий по переработке аккумуляторов. GM — единственная компания, которая выступила вперед и сказала, что если вы получаете батарею, которую не можете использовать, они берут на себя логистику по доставке ее в Британскую Колумбию для окончательного восстановления. Нам нужно больше взаимодействия с производителями».
Реклама 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Отзыв также может представлять проблемы для переработчиков, которым необходимо знать, затрагивают ли детали, которые они снимают с транспортных средств для повторного использования, какие-либо проблемы безопасности.
Рекомендовано редакцией
Как это работает: уведомления об отзыве транспортных средств
«Существует некоторая неопределенность в отношении стоимости нашего инвентаря, поскольку у нас нет данных о том, какие VIN (информационные номера транспортных средств) подлежат отзыву. Вы можете получить информацию, но это по одному VIN за раз, а когда в вашем инвентаре 5000 деталей, это сложно».
Большинство переработчиков передают право собственности на транспортное средство, когда они получают автомобили, и поэтому они получают любые новые уведомления об отзыве, «но у вас есть долгий путь — зайти в свой инвентарь и удалить детали, и это большое административное бремя для нас», — говорит Флетчер. «Если это деталь (она повреждена), они бросят ее в кучу металлолома или бросят в машину, и пусть процесс измельчения рассортирует металл».
Даже десятилетия назад автомобили никогда не отправлялись прямо на свалку, говорит Флетчер, из-за ценности их материалов.
«Автомобиль — это актив, и им нужно управлять таким образом», — говорит он, добавляя, что самая большая проблема сегодня — это понимание новых материалов и технологий, которые появляются в транспортных средствах, чтобы переработчики могли иметь дело с ними в конце срока службы автомобиля.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Пятерка самых эффективных электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем на AJAC EcoRun
Удовлетворенность автомобилем снижается второй год в исследовании J.D. Power
Отзыв мамы-миллениала: этот автомобиль Барби — Mitsubishi Outlander PHEV
Лучшие пикапы и все, что вам нужно знать о пикапах
Сравнение стоимости владения электромобилями и бензиновыми небольшими внедорожниками за 3 года
СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система мониторинга слепых зон Driving.
caПодпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты Подпишитесь на ссылку в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Как перерабатываются автомобили — Я покупаю старые автомобили
Представьте себе 50 лет назад, когда люди не знали, как утилизировать неисправный автомобиль. Свалки были нагромождены, неприглядный хлам и старые автомобили можно было увидеть из города по всей стране. Более 80 % транспортных средств могут быть переработаны или использованы повторно, и, к счастью, сегодня у нас есть ресурсы и знания, чтобы сломать транспортные средства, когда они больше не используются. Итак, как именно перерабатываются автомобили?
Ниже приведено простое руководство по утилизации старых автомобилей. Утилизация автомобилей обычно разбивается на следующие этапы:
Очистка от загрязнений
Утилизация автомобилей начинается с удаления двигателя и автомобильных жидкостей для обеспечения надлежащей утилизации. Подумайте обо всех различных типах жидкостей в автомобиле и о том, как их неправильная утилизация может нанести ущерб окружающей среде. К автомобильным жидкостям относятся масло, бензин, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и многое другое. Очистка от загрязнений делает транспортные средства более безопасными для утилизации и лучше для окружающей среды.
Разборка
Следующим шагом является разборка автомобиля в поисках деталей многократного использования. Обычный владелец автомобиля не представляет, сколько деталей можно утилизировать и использовать повторно. От автомобильного двигателя до стереосистемы и даже осей и сидений — все может быть переработано, поэтому этот этап процесса переработки старых автомобилей имеет решающее значение.
Измельчение и измельчение
После того, как многоразовые детали удалены, измельчение остатков помогает транспортному средству занимать меньше места, прежде чем оно попадет в автомобильный измельчитель. В процессе измельчения оставшийся раздавленный автомобиль разбивается на более мелкие (размером с ладонь) части.
Измельчитель разбивает автомобиль на стальной и алюминиевый лом, который затем можно продать как метко названный металлолом. Сегодня более 85% новой стали в США состоит из переработанных материалов!
Извлечение ресурсов и смешивание металлов
Перед отправкой производителям другие металлы и металлолом объединяются, чтобы сделать металл более прочным, а затем отливаются в новые автомобильные рамы. В это время измельченные материалы необходимо разделить на черные и цветные металлы. ASR или Auto Shredder Residue — это части измельченного автомобиля, которые не могут быть переработаны и состоят из резины, пластика, дерева, стекла, грязи, бумаги и иногда опасных материалов, таких как кадмий или свинец.
Этот материал, также известный в промышленности как «автопух», составляет примерно 15-20% состава автомобиля и отправляется на свалки. Каждый год мы видим все новые и лучшие решения для разделения ASR и сокращения отходов по мере развития технологий.
Отправка производителям
Последним этапом процесса утилизации автомобилей является отправка металлолома производителям.