Как утеплить прицеп? | ООО «Большегрузные Прицепы». Аренда прицепов-большегрузов для использования в малопроходимой местности.
Чтобы без проблем перевозить продукцию, портящуюся от понижения температуры, стоит утеплить прицеп. Основная проблема в утеплении состоит в сквозняках. Они обязательно появятся, так как деформируются резиновые уплотнители – с их помощью прицеп и может закрываться.
Утепление прицепа
Итак, можно посоветовать использовать специальные средства для борьбы с шумом и для сохранения тепла. Но не стоит торопиться, выбирая первый попавшийся материал. Сперва, стоит правильно выбрать материал для изоляции. Почти каждое продающееся средство хорошо впитывает влагу. Это свойство очень важное, так как может пойти дождь, произойдут испарения. Но не обошлось и без недостатка. Так, пройдёт какое-то время, и этот вариант теплоизоляции запреет. Соответственно, в прицепе появится характерный неприятный запах. Вот почему стоит найти средство, которое одновременно обеспечит тепло в прицепе, но и не впитает влагу.
В том случае, если зима не очень суровая – подойдёт простой вариант теплоизоляции. Но если температура может опустится ниже минус двадцати пяти градусов – стоит задуматься о более безопасном утеплении.
Так как зимой происходит сильный перепад температуры – стоит создать более благоприятные условия в прицепе. В случае перевозки легко возгораемых предметов – не стоит использовать для утепления войлок. Иначе может произойти возгорание. К тому же не всегда такой материал продаётся. Вот почему при утеплении можно использовать пенополипропилен фольгированного типа. Нужно подготовить один лист материала, подходящего по размеру. А чтобы закрепить конструкцию – нужно использовать клипсы. А уже в летнее время стоит снять материал.
Вторым вариантом утепления прицепа является применение одеяла. Кстати, такой способ утепления просто изготавливается самостоятельно с помощью специальных материалов. Итак, стоит подготовить стеклоткань с внутренним наполнителем. Как раз такими материалами утепляют газо-проводы. Из-за низкой теплопроводности и полной гарантии того, что состав не загорит – может быть выдержана температура двенадцать тысяч градусов. Кроме того, если случайно на поверхность такого материала прольются технические жидкости – материал от этого не разрушится.
Подогрев прицепа
Очень удобно поддерживать комфортную температуру в прицепе с помощью электроподогревателя. Но в этом случае понадобится источник питания. Кстати, чтобы подогреть такой прибор – понадобится 20 – 40 минут. Кроме того, конструкция включается вручную.
А вот у предпускового подогревателя больше преимуществ. И основное достоинство состоит в том, что есть функция, позволяющая включать и выключать такой подогрев. Кроме того, данное устройство может работать в автономном режиме. При этом постоянный источник питания не понадобится. Это самые популярные способы. Но для достижения лучшего эффекта желательно комбинировать несколько названных способов.
— КН
«Костанайские новости»Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Подписка на новости
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана.
Разрешить
Не сейчас
Ставки на спорт Календарь событийX
РекламаПодписка на газетуПокупка газеты
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях:
Instagram
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
Уважаемый посетитель сайта!
Запрашиваемая вами страница не существует, либо произошла ошибка.
Если вы уверены в правильности указанного адреса, то данная страница уже не существует на сервере или была переименована.
Попробуйте следующее:
1. Откройте https://kstnews.kz (Главную страницу сайта) и попробуйте самостоятельно найти нужную вам страницу.
2. Кликните кнопкой «Назад» («Back») вашего браузера, чтобы вернуться к предыдущей странице.
Карта сайта
Новости• Фоторепортажи
• Молодежь
• Правопорядок
• Агро
• События
• Политика
• Происшествия
• Образование
• Общество
• Медицина
• Экономика
• Криминал
• Культура, творчество
• Человек и природа
• Коммунальная сфера
• Спорт
• В Казахстане
• Новости мира
• Потребительский рынок
• Автоугол
• PR
Проекты• «Слова назидания» Абая
• Жизнь на ладони
• Как это было
• Возвращенные имена
Блоги• Киноблог
• АльтМуз
• Fashion-Блог
• Мадам Блюдо
• #ЧИТАЕМПРОДЕНЬГИ
• Экономика от диванного аналитика
• Блог о культуре
• Взгляд со второго этажа
• Наука и жизнь
• Взгляд
Объявления• Одежда и обувь
• Животные
• Услуги, сервис, сообщения
• Работа
• Недвижимость
• Все для дома
• Авто, мото транспорт
• Бизнес и торговля
• Разное
О редакции
Рекламодателям
Контакты
Последние новости
22. 06.2023 15:00
Костанайцы жалуются на киоски по проспекту Аль-Фараби. Их становится все больше22.06.2023 14:12
Спеццон Костанайской области переходит на усиленный режим работы22.06.2023 14:00
16-летний юноша из Лисаковска, въехавший на мотоцикле в гору стройматериалов, до сих пор в коме22.06.2023 13:00
Сборная команда нашей области по моделированию успешно выступила на республиканских соревнованиях22.06.2023 12:00
ФК «Тобол» в еврокубках сыграет с финской командой «Хонка»22.06.2023 10:00
Группа лиц в Костанае подозревается в хищении более 500 млн тенге, выделенных в качестве субсидий в рамках национального проекта по развитию агропромышленного комплекса на 2021-2025 годы22.06.2023 10:00
Аким Костаная вместе с представителями ЖКХ обойдет те улицы и проспекты, на состояние которых жалуются горожане22.06.2023 09:07
Прения по хищению бюджетных 81 миллиона тенге прошли в суде №2 Костаная22.06.2023 08:47
В этом году перевозчики Костаная должны капитально отремонтировать 50 старых автобусов21. 06.2023 22:31
Аркалык начал экономить на отоплении, в конце 2023 город планируют полностью перевести на уголь21.06.2023 19:11
«Системный вопрос» по всей республике – своевременное финансирование и прямые закупки у сельхозпроизводителей без посредников21.06.2023 17:29
Электроэнергию в Костанае рубит не из-за перегрузки сетей?21.06.2023 17:13
ЕДИНОГЛАСНО! Депутаты гормаслихата поддержали инициативу дать некоторым улицам Костаная имена участников Великой Отечественной войны21.06.2023 15:58
В Костанайском историко-краеведческом музее открывают выставку ко Дню работников СМИ21.06.2023 15:00
Как прошел первый в этом году день поля «JERANA – AGROWEEKEND 2023»?21.06.2023 10:47
Сегодня в Житикаре проходит областной айтыс акынов «Айтыстын Аксулуы», посвященный 150-летию Аксулу Орысбайкызы21.06.2023 09:39
К учету пернатых приступили в Наурзумском заповеднике20.06.2023 21:18
Денис Тесленко: «Президент — не сакральная фигура, которая стоит выше народа»20.
06.2023 20:43Денис Качеев: «Единство общества и его сплоченность являются залогом стабильного экономического и социально-политического развития.»20.06.2023 17:00
Нагрудный знак и аттестат «Алтын белгі» получат более ста выпускников школ Костанайской области20.06.2023 16:12
В Костанае конфисковали более 8000 пачек нелегальных сигарет20.06.2023 16:04
Сегодня ночью в Тобыле горели хозпостройки. К счастью, никто не пострадал20.06.2023 15:48
Программу льготного автокредитования для граждан остановят в Казахстане20.06.2023 14:24
Этнофестиваль пройдет в Костанае20.06.2023 13:00
Следственный изолятор в Костанае хотят снести20.06.2023 12:00
В Аулиекольском районе библиотекари подготовили новый проект, который превратил детскую библиотеку в своеобразный центр досуга и творчества20.06.2023 11:46
Эффект «постоянного присутствия на дорогах» внедряют костанайские полицейские20.06.2023 11:00
В Актобе начались республиканские соревнования среди тех, кто перенес трансплантацию или находится на диализе. Один из участников наш земляк20.06.2023 10:39
26 сельских восьмиклассников представляют Костанайскую область на республиканском слете олимпиады «IQanat-2023»20.06.2023 10:00
ПДП микрорайона «Арай» вновь обсудятВсе новостиНовости СМИ2
Нравится читателям
Взгляд со второго этажа
Новости и события
в Казахстане
в МиреВСЕ НОВОСТИ КАЗАХСТАНА
ВСЕ НОВОСТИ МИРА
Наши проекты
«Слова назидания» Абая
Жизнь на ладони
Как это было
Возвращенные имена
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
* Ищу работу в г. Костанае с еженедельной оплатой не менее 7000-8000 тг/день. Тел. 8-702-487-72-94 (Расул).Остальные объявления
Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше
Добавить приложение КН на главный экран
Изоляция прицепа — TrailMeister
Изоляция прицепа — это один из первых шагов в любой сборке своими руками, а также один из самых непонятых шагов. Существует много неправильных представлений об изоляции прицепов, и люди в конечном итоге тратят деньги и время на ненужные шаги и продукты.
Когда мы строили наш трейлер, у нас возникало множество вопросов об изоляции: какой материал лучше всего использовать? Как мы его устанавливаем? Нужна ли пароизоляция? Какие вопросы я не знаю достаточно, чтобы задать?
Итак, как лучше всего утеплить самодельный коневоз? Ниже мы рассмотрим, как передается тепло и как его остановить; обсудите, что вам нужно знать об изоляции, посмотрите на некоторые из доступных продуктов и на то, как их лучше всего использовать.
Существует три типа теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция.
Излучение – это тепло, которое может передаваться по воздуху или вакууму. Подумайте о теплом солнечном свете, проникающем через ваши окна в солнечный день. Зимой там очень хорошо, а летом грустно. В трейлере радиация происходит в основном через окна. Если вы припаркуете трейлер с большими окнами под прямыми солнечными лучами, салон быстро нагреется. Это связано с тем, что лучистое тепло легко передается через стекло. Боритесь с радиационным теплом, припарковав машину в тени или удлинив навес.
Конвекция – это передача тепла посредством естественного движения жидкостей и газов. Это связано с тем, что жидкости и газы имеют разную плотность и температуру. Короче говоря, горячий воздух менее плотный, чем холодный, поэтому он поднимается вверх, поэтому передняя часть прицепа с гусиной шеей становится такой горячей днем. Бороться с конвекцией можно, установив вентилятор, который отсасывает теплый воздух у потолка и втягивает более холодный воздух из разбитого окна.
Изоляция пола прицепаТеплопроводность — теплопередача через твердый материал. Металлическая обшивка и каркас стен вашего трейлера являются отличными проводниками тепла. Без какой-либо изоляции трейлер, стоящий прямо на солнце, быстро нагревается. Внутренний металл может быть слишком горячим для прикосновения, потому что тепло очень эффективно передается через внешние стенки. Боритесь с теплопроводностью, изолируя внутреннюю часть вашего трейлера, чтобы предотвратить передачу солнечного тепла внутрь вашего трейлера летом и помочь предотвратить потери тепла из-за теплопроводности зимой.
Изоляция прицепа:
Изоляция замедляет скорость передачи тепла в прицеп и из него, что облегчает поддержание желаемой температуры. Правильно изолированный прицеп легче нагревать и охлаждать. Летом он не нагревается так быстро, а в прохладную погоду остается теплее.
Каждый изоляционный материал имеет значение R, которое является мерой сопротивления материала теплопередаче. Чем выше значение R, тем лучше способность сопротивляться передаче тепла посредством теплопроводности.
Различные материалы имеют разные уровни проводимости. В общем, чем более пористый материал, тем меньше он проводит тепла, потому что воздух плохой проводник.
Пример: Если вы возьмете металлическое ведро, полное льда, оно быстро отведет тепло от ваших рук. Если вы держите пенопластовое ведерко со льдом, тепло останется в ваших руках.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ничто не препятствует проводимости лучше, чем вакуум; Вот почему так хорошо работают кружки с вакуумной изоляцией.
А тепловой мост – это область с большей теплопроводностью, чем окружающие ее материалы, обеспечивающая возможность прохождения тепла.
Если вы поместите изоляцию между ребрами рамы прицепа, но ничего не сделаете с самими ребрами, рама станет тепловым мостом. Тепло может проникать внутрь прицепа через открытую раму гораздо легче, чем через изолированные участки. Этот тепловой мост снижает общую эффективность вашей изоляции, так как тепло и холод могут легко обойти его.
Создание термического разрыва с изоляцией XPS толщиной 1/4″Изоляция верхней части полых ребер рамы вашего прицепа может уменьшить эффект теплового моста.
Эти терморазрывы в основном представляют собой непроводящие материалы (т. е. изоляцию), размещаемые на пути теплового моста для блокирования потока тепла. ПРИМЕЧАНИЕ. Лента HVAC не является изоляцией.
Теперь, когда мы поняли, как работает основная теплопередача, давайте посмотрим на изоляционные материалы, которые мы можем использовать для ее замедления.
Хотя существует множество вариантов, не все из них подходят для изоляции вашего трейлера. Хорошая изоляция прицепа должна иметь следующие характеристики:
- Высокое значение теплопроводности на дюйм. Пространство в трейлере имеет большое значение, и вы хотите изолировать его материалами, которые будут максимально эффективными при наименьшем пространстве.
- Удачи . Нет необходимости тратить сотни долларов на изоляцию вашего трейлера. Некоторые материалы могут работать хорошо, но стоят дороже, чем ваш трейлер. Лучшие изоляционные материалы эффективно справляются со своей задачей и бережно относятся к вашему кошельку.
- Устойчивость к вибрации . Если ваш трейлер не стоит на блоках, вы, вероятно, таскаете его повсюду. Путешествие вызывает сильную вибрацию внутри вашего трейлера, и ваша изоляция должна выдерживать ее, не разрушаясь.
- Устойчивость к влаге, плесени и грибку . Либо материал непроницаем для влаги (например, жесткая пенопластовая плита или пенопласт), либо обладает свойствами контроля влажности и естественной устойчивостью к плесени.
- Нетоксичный . Вы не хотите, чтобы вредные газы или микроскопические частицы заполняли ваше жилое пространство. Вы получаете бонусные баллы, если изоляция прицепа производится экологически безопасным способом.
Что мы использовали в нашем трейлере: Экструдированный полистирол (XPS) – это широко доступный тип изоляции из жестких пенопластовых плит. Вы узнаете его по большим розовым или голубым пенопластовым листам в хозяйственном магазине. XPS имеет очень хорошее значение R на дюйм при R-5 и непроницаем для влаги. Еще одним преимуществом является его высокая прочность на сжатие, что делает его идеальным для утепления пола.
Что мы должны были использовать для утепления трейлера: Полиизоцианурат – это еще одна изоляция из жестких пенопластовых плит. Обычно он имеет фольгированное покрытие с одной стороны, которое действует как эффективный барьер для пара, а также обеспечивает барьер для лучистого тепла, если вы устанавливаете его с воздушным зазором. Полиизо намного более безвреден для окружающей среды и имеет немного лучшее значение R на дюйм, чем пенопласт XPS. Это немного дороже, чем XPS, и в моем местном хозяйственном магазине его не было.
То, что вы никогда не захотите использовать: Пенополистирол (EPS) – это еще один тип изоляции из пенопластовых плит. Это в основном то же самое, что и в вашем холодильнике из пенополистирола. EPS очень дешев и является хорошим изолятором. Но он содержит воздушные зазоры, которые позволяют проникать влаге, которая со временем разрушает материал. Он также не выдерживает вибрации, как полиизо или XPS, и не так долговечен.
Изоляция прицепа Пошаговая инструкция:
1 – Утеплить стены, потолок и пол пенопластом
2 – Заполнить щели монтажной пеной
3 – Покрыть все открытые алюминиевые ребра терморазрывом – Мы использовали фальцованную изоляцию толщиной ¼ дюйма
9 0002
4 – Заделайте швы лентой HVAC для создания гидроизоляционного слоя
5 – Прикрепите 1×3 деревянных планки к ребрам, чтобы создать прочную основу для стен из фанерного листа ¼ дюйма и каналов для электропроводки
Вот оно! Полностью изолированный прицеп!
Теперь вы готовы отправиться на Аляску в декабре или в Аризону в августе. Ну, может быть, нет. Независимо от того, насколько хорошо изолирована ваша установка, все равно стоит следить за погодой, которую вы хотите. В то время как изоляция трейлера делает внутреннюю часть вашего трейлера более комфортной, конный кемпинг — это не о том, чтобы оставаться в вашем трейлере, а о том, чтобы добраться туда и насладиться миром на своей лошади!
Для получения дополнительной информации и видео о сборке проекта Horse Trailer посетите https://www. trailmeister.com/category/videos/
Проект TrailMeister Trailer представлен вам благодаря щедрой поддержке следующих андеррайтеров:
Aah Light — Естественный способ способствовать заживлению и контролировать боль — Light On!
Back Country Horsemen of America — ваша национальная организация по обслуживанию конных маршрутов. — Держите маршруты открытыми для всех.
Производство лучших в отрасли электрических и гидравлических подъемных и нивелирующих систем.
EZ Connector экономит ваше время и деньги и обеспечивает безопасность вас и других в дороге.
US RIDER – круглосуточная национальная помощь на дороге для вас и вашей лошади
Системы напольных покрытий WERM – постоянное противоскользящее решение. – Мы исключаем резиновые коврики
AM Solar – специалисты по солнечной энергии с 1987 года. Предоставляем полностью независимые, надежные и не требующие обслуживания системы солнечной энергии.
PopUP Товары для буксировки – предлагает множество решений для всех ваших потребностей в буксировке.
Загоны 2 Go — переносные панели для загона — будьте спокойны, зная, что ваши животные в безопасности.
Компостные туалеты Natures Head – легкие, компактные и без запаха – ваше санитарное решение для жилых автофургонов и кемперов
Как утеплить закрытый прицеп: пошаговое руководство
Закрытые трейлеры могут служить многим целям, и возможности безграничны при обсуждении их использования. При правильной настройке вы можете использовать их в качестве грузовика с едой, учебных классов, складских помещений, кухонь и т. д. Независимо от того, используете ли вы трейлер для кемпинга или для ведения своего бизнеса, вы должны изолировать его. Но как утеплить закрытый прицеп?
Мы покажем, как можно эффективно изолировать закрытый прицеп и почему это важно делать. Кроме того, вы можете узнать важные факторы, которые следует учитывать при выборе правильного изоляционного материала.
Давайте без промедления обсудим шаги, которые вам нужно будет выполнить для эффективного выполнения работы.
Как утеплить закрытый прицеп- Окраска снаружи
Внешний вид прицепа подвергается непосредственному воздействию погодных условий, поэтому важно его покрасить. Вы должны получить необходимое количество изоляционной краски и покрасить прицеп снаружи, включая крышу и боковые стенки.
Когда вы закончите с внешним видом, пора двигаться внутрь. Вы должны удалить ранее существовавшие панели (если таковые имеются) и тщательно очистить внутренние стены. Вы можете использовать средство для мытья посуды в соотношении 10 к 1 или любое другое подходящее средство для выполнения этой работы. Промойте стены чистой водой и выполните те же действия, чтобы очистить пол.
Важное примечание: Прежде чем снимать ранее существовавшую обшивку или облицовку, убедитесь, что после внесения изменений гарантия на ваш прицеп останется.
- Изоляция стен
Изоляция стен является одним из наиболее важных шагов для поддержания постоянной температуры, так как тепло может легко передаваться через стены. Стекловолокно и напыляемая теплоизоляционная пена — два лучших варианта изоляции стен.
Прежде чем что-либо устанавливать, необходимо измерить стены изнутри, чтобы выполнить работу эффективно. После этого вы можете установить войлок и рулоны (часто называемые одеялами), которые обычно доступны разной ширины.
- Изоляция пола
Некоторые люди игнорируют этот шаг, что является большой ошибкой, так как тепло может проникать/выходить из прицепа снизу. Вы можете уложить новый слой деревянного настила на существующий пол, чтобы усилить изоляцию.
Кроме того, вы можете установить плинтус для защиты в сильный мороз. Дно прицепа можно обернуть куском ткани, что предотвратит передачу тепла снизу.
- Уплотнение дверей
В зависимости от ваших требований ваш прицеп может иметь одну или несколько дверей, а также они могут быть слабым звеном. Хотя некоторые трейлеры имеют грязенепроницаемые двери и могут не нуждаться в дополнительной изоляции, важно предотвратить утечку воздуха, так как это будет способствовать передаче тепла.
Если в вашем прицепе нет энергосберегающей двери, вы можете использовать тепловую завесу снаружи и закрыть щели (если они есть).
Последний шаг — утепление окон. В вашем трейлере могут быть или не быть окна, но если они есть, вы должны изолировать их, чтобы поддерживать желаемую температуру. Это важно, потому что у большинства трейлеров однокамерные окна, которые не слишком эффективны против шума и температуры.
Вы можете закрыть окна пузырчатой пленкой, чтобы в некоторой степени предотвратить попадание тепла в трейлер и оставить свет внутри. Однако, если у вас нет проблем с бюджетом, вы можете выбрать более дорогой вариант и заменить существующие окна с одним стеклом на окна с двойным или тройным стеклом.
Теперь, когда вы знаете, как изолировать закрытый прицеп, вы легко сможете выполнить эту работу. Тем не менее, некоторые люди задаются вопросом, важна ли изоляция прицепа или нет, и если вы тоже один из них, внимательно прочитайте следующий раздел.
Нужно ли утеплять прицеп?Хотели бы вы жить или проводить время в комнате, в которой нет ничего, кроме слоя металла, защищающего вас от непогоды? Конечно нет, верно? Внутренняя часть прицепа будет подвергаться воздействию внешних условий/элементов без изоляции.
При правильной изоляции можно замедлить передачу тепла. Тип материала, который вы используете для изоляции, также влияет на теплопередачу, поэтому вам следует выбрать правильный вариант для достижения наилучших результатов.
В целом изоляция поможет вам сохранить тепло и уют в салоне трейлера зимой и прохладу летом. Вы и вещи внутри не замерзнете и не закипите в экстремальных погодных условиях.
Как выбрать лучший изоляционный материалНа рынке вы найдете множество изоляционных материалов, от пузырчатой пленки до стекловолокна, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Изоляция трейлера — это не та работа, которую вы хотели бы выполнять раз в два месяца, поэтому лучше сначала выбрать правильные варианты.
Несмотря на то, что при выборе варианта необходимо учитывать множество факторов, четыре наиболее важных фактора — это простота установки, стоимость, R-коэффициент и толщина.
- Значение R должно быть вашим главным приоритетом. Проще говоря, он показывает, насколько материал устойчив к теплопередаче. Чем выше значение R, тем лучше для постоянного поддержания температуры. Вам не обязательно выбирать материал с самым высоким значением R во всех случаях, так как ваше местоположение также будет играть большую роль.
- Толщина материала и общее качество также будут иметь значение, поэтому следует внимательно проверять такие детали.
- Если вы планируете все делать сами, лучше выбрать вариант проще в установке .
- Также важно помнить о своем бюджете . Некоторые материалы эффективны с точки зрения теплопередачи, но не рентабельны. Таким образом, вы должны рассчитать общую стоимость, прежде чем принимать решение.
Помимо этих четырех факторов, вы должны учитывать свои потребности.
ЗаключениеНадеемся, вы поняли, как изолировать закрытый прицеп. Вам придется потратить деньги на изоляцию прицепа, но это обеспечит вам безопасные и хорошие условия в любых погодных условиях. Вы можете бесперебойно вести свой бизнес даже в сильные морозы, так что это стоит вложений.
Хорошим вариантом может быть наем профессионала для выполнения этой работы.