Как подцепить кнопку на стартер через реле и в обход него
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками:
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?
Уязвимость контактов
В автомашинах, выпущенных более десяти лет назад, провода стартера всегда соединяются напрямую к контактам замка зажигания. Мотор запускается только после того, как водитель повернёт ключ зажигания в крайнее положение.
Такой вариант подключения стартера прост и эффективен. Но контакты – это всегда проблема. Тем более что при срабатывании стартерного устройства вырабатывается огромное количество напряжения, вызывающего искрение. Там где искра – контакты выгорают, на них скапливается окислы и т.д. В результате этого со временем возникают проблемы с запуском двигателя, автомобилисты ищут альтернативные способы включения стартера, в том числе и напрямую от АКБ.
Как подключить стартер через реле
Как известно, в автомашинах последних годов выпуска, в которых нет кнопки, предусмотрено дополнительное реле, управляющее стартером. Таким способом обеспечивается разгрузка контактов замка, на которые теперь оказывается не такая большая нагрузка.
Статья в тему: Выбор автоколпаков для машины
Плюсы:
- Системы с отдельным реле более надёжны, так как живут дольше.
- Контакты замка зажигания тоже «проживают» значительно дольше.
- Дополнительное реле всегда можно обновить.
Принцип работы кнопки «старт/стоп»
Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.
Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»
Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.
Кнопкa
ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
При открывании передней двери включается подсветка кнопки запуска и остановки двигателя. Она отключается через 30 секунд после закрытия двери.
Положения кнопки запуска и остановки двигателя OFF (ВЫКЛ)
• С механической коробкой передач
Чтобы остановить (положение STArT/rUN (пуск/ работа)) или выключить зажигание (положение ON (ВКЛ)), необходимо остановить автомобиль и нажать кнопку ENGINE STArT/STOP (запуск/остановка двигателя).
• С автоматической коробкой передач
Чтобы отключить двигатель (положение STArT/rUN (пуск/работа)) или электропитание автомобиля (положение ON (ВКЛ)), нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, установив рычаг селектора в положение P (Пapкoвка). При нажатии кнопки запуска и остановки двигателя, когда рычаг селектора находится в каком-либо другом положении, кроме P (Пapкoвка), кнопка запуска и остановки двигателя переходит в положение Acc, а не OFF (ВЫКЛ).
Кроме того, в целях противоугонной защиты рулевое колесо блокируется, когда кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении OFF (ВЫКЛ). Он блокируется при открытии двери. Если рулевое колесо не заблокировано надлежащим образом при открывании двери водителя, раздается звуковой сигнал. В этом случае необходимо повторно заблокировать рулевое колесо. Если устранить проблему не удалось, представьте автомобиль на проверку авторизованному дилеру компании HYUNDAI. Кроме того, если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении OFF (ВЫКЛ) после открывания двери водителя, блокировка рулевого колеса не срабатывает, и раздается звуковой сигнал. В этом случае необходимо закрыть дверь.
После этого произойдет блокировка рулевого колеса, и звуковой сигнал отключится.
К СВЕДЕНИЮ
Если блокировка рулевого колеса не снята надлежащим образом, кнопка запуска и остановки двигателя не срабатывает. Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, покачивая рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить фиксацию механизма блокировки.
ВНИМАНИЕ
Можно остановить двигатель (положение START/RUN) или отключить питание (ON), только если автомобиль неподвижен.
В случае возникновения аварийной ситуации при работающем двигателе, вы можете остановить двигатель и переключить кнопку запуска/остановки двигателя в режим ACC (дополнительное оборудование), нажав и удерживая кнопку запуска/остановки двигателя более 2 секунд или нажав на нее в течение 3 секунд 3 раза подряд. Если автомобиль продолжает двигаться, можно повторно запустить двигатель, не нажимая педаль тормоза. Для этого нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, установив рычаг селектора в положение N (Нейтраль).
ACC (Вспомогательное оборудование)
• Механическая коробка передач
Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, если она находится в положении “OFF” (ВЫКЛ), не нажимая педаль сцепления.
• Автоматическая коробка передач
Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, когда она находится в положении OFF (ВЫКЛ), не нажимая педаль тормоза.
Рулевое колесо будет разблокировано, и появится возможность включить вспомогательное электрооборудование.
Если кнопка запуска и остановки двигателя остается в режиме Acc более 1 часа, данный режим автоматически отключается, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.
ON (ВКЛ)
• Механическая коробка передач
Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, если она находится в положении “Acc”, не нажимая педаль тормоза.
• Автоматическая коробка передач
Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, когда она находится в положении Acc, не нажимая педаль тормоза.
Перед запуском двигателя можно проверить, включены ли сигнальные лампы. Не оставляйте кнопку запуска и остановки двигателя в режиме ON (ВКЛ) надолго. Аккумуляторная батарея может разрядиться, поскольку двигатель остановлен.
START/RUN (ПУСК)
• Механическая коробка передач
Чтобы запустить двигатель, выжмитенажмите педаль сцепления и педаль тормоза, затем нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, установив рычаг селектора в положение N (Нейтраль).
• Автоматическая коробка передач
Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, установив рычаг селектора в положение P (Пapкoвка) или N (Нейтраль).
Рекомендуется запускать двигатель в режиме P (Пapкoвка).
К СВЕДЕНИЮ
Если нажать кнопку запуска и остановки двигателя, не нажимая педаль тормоза, двигатель не запустится и положение кнопки изменяется следующим образом:
OFF (ВЫКЛ) Ô ACC Ô ON (ВКЛ) Ô OFF (ВЫКЛ) или ACC
К СВЕДЕНИЮ
Если оставить кнопку запуска и остановки двигателя в положении ACC или ON (ВКЛ) на длительное время, произойдет чрезмерная разрядка аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
• Ни при каких обстоятельствах не допускается нажимать кнопку запуска и остановки двигателя во время движения автомобиля. В противном случае произойдет снижение эффективности рулевого управления и тормозной системы, что может привести к аварии. • Блокировка рулевого колеса противоугонной системой не должна использоваться вместо стояночного тормоза. Прежде чем освободить сиденье водителя, необходимо убедиться, что рычаг селектора установлен в положение P (Пapкoвка), надлежащим образом включить стояночный тормоз и остановить двигатель. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к внезапному движению автомобиля. • Нельзя протягивать руку сквозь рулевое колесо, чтобы задействовать кнопку запуска и остановки двигателя или любой другой элемент управления во время движения автомобиля. В противном случае возможна потеря управления автомобилем, способная привести к аварии, тяжелому травмированию и гибели людей. • Запрещается размещать незакрепленные предметы вблизи сиденья водителя, поскольку их движение может помешать водителю управлять автомобилем и привести к аварии.
- Запуск двигателя
Положения ключа зажигания
Положение ключа зажигания LOCK (Блокировка) Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение …
Запуск двигателя
ОСТОРОЖНО Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления …
Другое на сайте:
Ремонт двигателя — Дефектовка Схема измерения диаметра цилиндра А, В – направления измерений; 1, 2, 3 – номера поясов Измерение предварительного натяга шатунных вкладышей двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт a – наружный диаметр …
Снятие и установка распределительных валов Снятие Двигатели 1.4 и 1.6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите зубчатый ремень (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатели 1.4 и 1.6 л)) . Снимите зубчатые колеса расп …
Очистители и омыватели стекол ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Следите, чтобы резиновые вставки не выскочили из держателей, иначе стеклоочиститель поцарапает стекло. Если стекло сухое, перед включением стеклоочистителя смочите его омывателем, ч …
Достоинства и недостатки устройства
Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:
- водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
- смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
- существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;
- если водитель выходит из машины ненадолго, он может закрыть машину, просто нажав кнопку на двери. В таких ситуациях нет особой необходимости ставить машину на сигнализацию, следовательно, налицо небольшая экономия времени.
Но без минусов тоже не обошлось:
- для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
- если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
- если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
Как сделать такой запуск возможным
Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).
Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа
Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.
А ниже схема подключения реле к замку зажигания
Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.
Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания
Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:
Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:
- снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
- нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
- кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
- повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
- после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.
Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.
Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания. » alt=»»>
Ну вот и все, наконец подключил «волшебную кнопочку». Писать много не буду, работает и ладно
Как установить кнопку старт стоп на автомобиль своими руками
Главная » Масса советов для водителей
На чтение 4 мин. Просмотров 728
Эксперты автомобильной промышленности уверены в том, что скоро замки зажигания заменят обычные кнопочки. Их установка избавляет владельцев ТС от ношения металлических ключей — для запуска автомобиля достаточно выключить сигнализацию, одновременно нажав клавишу с педалью тормоза. Водитель может отходить надолго от своего работающего авто: достаточно включить сигнализацию на брелоке, и двери заблокируются.
С 80-х годов в легковых машинах зарубежного производства начали устанавливать устройства старт-стоп. Но они не оправдали себя. Многие автолюбители отключают их по причине неоправданных заявленных возможностей, таких как повышенного расхода топлива.
Система, которая позволяет завести машину с кнопки старт-стоп стала популярной. Она принудительно останавливает и запускает двигатель на автомобиле, что даёт возможность не использовать замок зажигания с металлическими ключами. Это удобная схема принудительной остановки/запуска и состоит всего лишь из нескольких реле, проводов и самой клавиши.
Вопросы разобранные в статье
Система старт стоп — что это такое?
30 процентов времени, двигатель любого ТС работает в холостом ходу: прогрев зимой, стоянки на светофорах/перекрестках. Чтобы исключить бесполезное сжигание горючего вещества, автомобильные инженеры придумали систему принудительной остановки и запуска. Ее применение способствует снижению следующих параметров:
- расхода топлива;
- уровня вредных выхлопов;
- шума.
Все это может работать в автоматическом режиме. Сначала eё устанавливали в ТС с гибридными силовыми установками, а потом перешли на машины с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Схема действует, как принудительная остановка мотора — работает и для его повторного запуска. Чтобы правильно заводить машину с кнопкой старт-стоп, надо выжать сцепление или убрать ногу с тормоза.
Система старт-стоп на автомобиле, принудительного отключения/включения силового агрегата отличается у каждой автомобильной компании, которые её разрабатывают. Схемой управляет электронный блок, который соединяется со множеством дополнительных датчиков и электроприборов.
Но есть и простые варианты её установки в обычных автомобилях с бензиновым двигателем. Достаточно установить кнопку старт-стоп и несколько реле на автомобиль своими руками, подсоединить к ним штатную сигнализацию — простейшая схема готова.
Инструкция — как установить кнопку старт стоп на автомобиль
Кнопку устанавливают двумя способами:
- с помощью монтажа готового набора: кнопочного устройства, блока управления, проводки;
- своими руками, пименив какую-либо популярную схему.
Второй способ не рекомендует, так как остается проблема блокировки руля. Замок зажигания убирают или оставляют, на случай обратного перехода на его использование.
Наиболее простая схема предполагает в качестве управления использовать непродолжительное нажатие тормоза (или отпускание). Блок управления в такой схеме состоит из нескольких реле. Установку такой схемы на собственную машину желательно доверять специалистам.
Систему подключают к иммобилайзеру, штатной сигнализации.
Как работает система старт стоп на автомобиле
Для многократных запусков силового агрегата к электрооборудованию предъявляют особые требования:
- По возможности устанавливают специальный аккумулятор, выдерживающий многократную (с периодичностью в несколько минут) выдачу большого тока (мощности), который не требует особого технического ухода.
- Устанавливают специальный стартер, с обмотками, приспособленными для срабатывания через небольшие промежутки времени (несколько минут).
- Требуется установить стабилизатор, так как в момент прокрутки стартера происходит просадка напряжения: мультимедийная система, освещение и кондиционер могут отключиться.
Когда автомобиль останавливается, а датчик частоты вращения коленвала выдает положительные значения, система выключает мотор. При отпускании педали тормоза (стоит концевой выключатель) запускается двигатель. На работу дополнительного электрооборудования такие переключения не влияют.
Если заряд аккумулятора низкий, то старт-стоп переходит в режим сна. Когда уровень заряда нормализуется, система просыпается. Отключить схему принудительной остановки/запуска можно принудительно.
Как правильно заводить машину с кнопкой
Простейший вариант запуска машины через кнопку:
- выключить сигнализацию;
- одновременно выжать тормоз (до упора) и нажать кнопку принудительного включения/отключения: стартер будет крутиться недолго — 1-2 секунды.
Чтобы отключить мотор, необходимо снова до упора выжать тормоз и нажать на клавишу.
Известен также такой вариант установки, при котором водителю нужно долго удерживать кнопку — все это время будет крутиться стартер.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Содержание
- Как работает кнопка Старт/Стоп
- Плюсы и минусы устройства в машину
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с aliexpress
- Что входит в комплект, инструменты и расходники
- Схема подключения
- Как правильно подключить устройство
- Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
- Проблемы с системой запуска без ключа
- Как разблокировать руль
- Как обойти штатный иммобилайзер
Ни для кого не секрет, что привычная процедура запуска автомобиля заменяется новой, более совершенной методы. Эта тенденция наблюдается повсеместно и, по мнению многих ведущих автоаналитиков, скоро найдет свое применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, в этой статье речь пойдет о так называемом варианте «старт-стоп».
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается только на ограниченном количестве автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свой автомобиль таким устройством в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно выполнить самостоятельно, без привлечения сторонней помощи, приняв некоторые правила и рекомендации. Попробуем подробно их освятить в представленной статье.
Как работает кнопка Старт/Стоп
Перед началом всех работ важно для себя разобраться в принципиальных особенностях устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Не вдаваясь в подробности, сама процедура активации указанной системы состоит из последовательного выполнения следующих шагов:
- отключение сигнализации;
- нажатие на педаль тормоза;
- нажав секретную кнопку.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того, чтобы заглушить машину, нужно выжать педаль тормоза до упора и нажать волшебную кнопку.
Реализация представленного алгоритма приведет к желаемому результату только при соблюдении ряда определенных условий, связанных с установкой рабочих узлов и элементов.
Столь поверхностный анализ системы, однако, не дает автомобилисту четкого представления о ее функциональных особенностях. Для более тщательного ознакомления с особенностями функционирования устройства целесообразно будет изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По сложившейся традиции попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки старт-стоп.
Начнем с плюсов. Их, по многочисленным отзывам, гораздо больше, чем минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфорт;
- улучшить противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой такого устройства, то стоит отметить, что все они довольно косвенные.
Например, в этом случае водителю приходится долго привыкать к необычному алгоритму действий. Также могут возникнуть некоторые трудности, если в автомобиле установлена система автозапуска.
В этом случае, чтобы исключить вероятность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость переустановки рабочего модуля брелока. Это потребует вмешательства специалистов и, как следствие, лишних затрат.
Как самостоятельно установить кнопку вместо замка зажигания с aliexpress
Если вы все же задались целью оснастить своего железного коня таким устройством, самое время ознакомиться с особенностями его установки. На данный момент существует несколько способов установки кнопки старт-стоп. Рассмотрим самый распространенный и достаточно простой способ.
Для воплощения этой идеи в жизнь нам понадобится минимальный набор комплектующих с алиэкспресс, в который входит:
- четырехконтактное реле;
- провода соединительные;
- диод;
- собственно кнопка старт-стоп.
После того, как все компоненты найдены, пора заняться непосредственно установкой системы. На этом этапе важно придерживаться определенной последовательности действий. Такой подход избавит вас от разного рода нежелательных неожиданностей, которые в будущем могут обернуться серьезными проблемами.
Алгоритм установки состоит из следующих шагов:
- плюсовую клемму аккумулятора соединить с плюсовым контактом реле;
- реле включения «+» также подключено к аккумулятору;
- минусовая клемма крепится на массу автомобиля;
- контакты управления реле нагрузки подключены к 12В;
- управляющий отрицательный вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий положительный сигнал остается неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных простотой выполнения и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автомобилиста.
Что входит в комплект, инструменты и расходные материалы
Не лишним будет упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. В связи с тем, что в настоящее время существует обилие различных аналогов и модификаций. данного устройства, важно остановить свой выбор на наиболее приемлемом из них.
Часто бывает так, что по своей неосведомленности автомобилист, заказывая кнопку старт-стоп на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому важно знать, какие расходные материалы должны быть в комплекте с данным устройством.
Итак, комплектность поставки подразумевает наличие:
- самой кнопки старт-стоп; Модуль управления
- ;
- соединительные провода с разъемами.
Тем не менее штатная комплектация не позволяет собрать рабочую схему этого устройства. Для этого нужно купить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо следовать определенной схеме подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с подробным объяснением работы ключевых элементов.
А вот еще схема, возможно в ней будет легче ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не ошибиться при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться приведенной выше схемой.
Также стоит отметить, что одной схемы будет недостаточно для проведения процедуры монтажа кнопки. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них подробнее.
Перед реализацией задуманного проекта вам предстоит выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные провода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее подходящем для себя месте;
- для подключения подводных проводов.
После проведения вышеуказанных действий следует этап проверки системы на работоспособность. Если следовать инструкции, прилагаемой к устройству, такая процедура не должна вызвать серьезных затруднений.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Для того, чтобы лично ознакомиться с установкой представленного устройства, предлагаем посмотреть видео, посвященное рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всяких неприятностей на всех этапах сборки системы.
Установка кнопки старт-стоп и работа ее в режиме простого пуска и автозапуска от сигнализации
Посмотреть это видео на YouTube
Проблемы с системой бесключевого запуска
Как отмечалось ранее, использование такой системы связано с рядом проблем. Большинство из них доставляют неудобства только при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда входят:
- необходимость манипулировать педалью тормоза;
- Несогласованная работа системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна важная проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители, которые оснастили свой автомобиль такой системой, это разблокировка руля. Конечно, в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому методу и избавиться от засора с помощью нехитрых манипуляций с монтажным инструментом и другими инструментами.
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает изготовление дубликата ключа зажигания, отпиливание верхней части, вставку сегмента в замок и поворот ключа в положение 2, что означает рулевое управление колесо разблокировано.
- Второй способ подразумевает полный демонтаж замка зажигания, кстати в получившееся отверстие можно будет вмонтировать и саму кнопку старт-стоп.
Но, все же гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что самостоятельно разблокировать руль удается не всегда, в силу особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в этом случае лучше всего обратиться к специалисту.
Как обойти стоковый иммобилайзер
При установке кнопки старт-стоп может возникнуть другая проблема — обход штатного иммобилайзера. При наличии такой коряги, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими компаниями:
- RFID;
- ВАТС;
- Старлайн.
Как отключить иммобилайзер своими руками/Реанимация Mitsubishi Pajero Sport
Смотреть это видео на YouTube
Если у вас был опыт установки подобной пусковой кнопки в автомобиль, обязательно поделитесь своим опытом в комментариях ниже.
Lexus 3IS: Как установить кнопку запуска/остановки двигателя
Добавьте знак препинания в интерьер третьего поколения IS с помощью красной кнопки запуска / остановки TRD. Это быстро, легко и безболезненно.
Алан Таст — 23 декабря 2014 г.
Этот артикул относится к третьему поколению Lexus IS (2014-2015 гг. ).
Посмотрим правде в глаза: некоторые вещи просто не очень интересны. Считайте среди них кнопку старт/стоп. Для чего-то, что играет такую важную роль в управлении автомобилем, стандартный вариант довольно мягкий. Простой способ исправить это — установить ярко-красный цвет от Toyota Racing Development (TRD). Насколько проста эта модификация? Выполните следующие шаги, и он будет запущен в кратчайшие сроки.
Необходимые материалы
- Пластиковые монтировки для снятия отделки
- Маленькая ювелирная отвертка с плоским лезвием
- Кнопка старт/стоп Toyota TRD
- Двухкомпонентная эпоксидная смола (дополнительно для замены накладного кольца)
Шаг 1. Получите новую кнопку в сборе
Детали TRD можно приобрести в отделе запасных частей местного дилера Lexus или Toyota или через Интернет. Спросите кнопку, используемую на Scion GT86 или Toyota FR-S/BRZ, номер детали MS422-00003.
Рисунок 1. Убедитесь, что вы получаете заводские детали в заводской упаковке. Избегайте подделок на вторичном рынке.Pro Tip
В Интернете продаются подделки, которые могут показаться выгодными. Имейте в виду, что они могут иметь неправильную конфигурацию подключаемых модулей или изготовлены из деталей более низкого качества, которые не соответствуют спецификациям Toyota. Для подключения кнопки TRD к существующему жгуту проводов не требуется никаких модификаций.
Шаг 2. Оттяните кожух приборной панели от приборной панели
Возьмитесь за кожух приборной панели в том месте, где он соединяется с приборной панелью, и потяните на себя. Чтобы упростить задачу, используйте пластиковый инструмент, чтобы надавить на монтажные зажимы.
- Рис. 3. Оттяните кожух назад настолько, чтобы можно было просунуть руки за панель и вытолкнуть переключатель.
Шаг 3. Снимите переключатель с панели
Потяните руку за панель и кнопку пуска. Вытолкните кнопку из панели. Вытяните достаточно, чтобы добраться до разъема проводки. Если вы хотите использовать накладное кольцо на новом переключателе, вам нужно осторожно его поддеть.
Рисунок 4. Нажмите кнопку сзади. Обратите внимание на форму/отделку накладного кольца; отделка нового переключателя отличается, но вы можете поменять их местами.Шаг 4. Отсоедините разъем проводки
Сожмите стопорные зажимы на разъеме проводки и вытащите его из корпуса переключателя.
Рисунок 5. Сожмите разъем проводки и вытащите его из корпуса переключателя.Шаг 5. Замените старую рамку переключателя на новый переключатель TRD
Поменяйте местами накладные кольца, чтобы все выглядело одинаково. Лицевая панель переключателя TRD гладкая с яркой хромированной отделкой, в то время как оригинальный переключатель имеет утопленное кольцо и матовую отделку. Аккуратно подденьте лицевые панели обоих переключателей с помощью ювелирной плоской отвертки и поместите старую рамку на новый переключатель. Используйте несколько капель двухкомпонентной эпоксидной смолы или любого клея, совместимого с пластиком, для крепления лицевой панели. Обожмите обратную сторону задней панели плоскогубцами; оберните губки клейкой лентой, чтобы не повредить/поцарапать отделку лицевой панели.
Рисунок 6. Обмен завершен; кнопка TRD (показана на приборной панели) теперь имеет оригинальную сатинированную рамку, а старая кнопка теперь имеет хромированное кольцо TRD.Наконечник Pro
Используйте минимальное количество клея вокруг рамки, чтобы удерживать ее на месте. Не наносите слишком много, чтобы оно не вытекло на пуговицу.
Шаг 6. Вставьте новый переключатель на место
Вставьте разъем проводки в переключатель. Вставьте новый переключатель на место, повернув его так, чтобы при установке текст на кнопке был на одном уровне. Установите на место кожух приборной панели, вставив его на место.
- Рис. 7. Крупный план кнопки TRD с рамкой IS на приборной панели.
- Рисунок 7а.