основные способы. Пошаговая инструкция по установке
Содержание
Что это за приспособление и как оно работает
В первую очередь секретки — это эффективная защита автомашины от угона. Они могут быть представлены скрытыми кнопками, блокирующими стартёр, бензонасос и замок капота, или секретными ключами, болтами и гайками на колёса, делающими невозможной кражу автомобиля. Откровенно говоря, сегодня можно встретить огромное количество вариантов исполнения этого приспособления.
Суть секретки на двигатель — сделать невозможным запуск мотора автомашины без определённых действий её владельца, которые известны только ему одному. Это же приспособление на колёса борется также с проблемой их кражи. Без специального ключа вор не сможет снять колесо с вашей автомашины, какие бы усилия и знания он ни прилагал к этому.
Секретки на мотор относят к электрическим приспособлениям от угона, а на колёса — к механическим. Наиболее простым примером электрического устройства является потайной тумблер, который отвечает за разрыв цепи питания топливного электронасоса, зажигания или цепи реле стартёра.
Электрические секретки очень эффективны, в особенности если вор украл у вас ключи от автомобиля вместе с брелоком от сигнализации. Как вы понимаете, он не сможет завести автомобиль без нажатия на специальную кнопку. Ни одна сигнализация не сможет защитить ваше авто от угона, если вор подойдёт к вопросу об её отключении с умом, а вот с секреткой ему придётся изрядно попотеть! Помните, главное преимущество этого приспособления — его уникальность и отсутствие серийного выпуска.
На видео — как выбрать секретку для колеса:
Секретки на авто и ее виды
Секретка является вспомогательным механизмом или кнопкой. Устанавливается данное устройство в выбранное место и блокирует, при попытке угона, запуск агрегатов двигателя или переключение КПП. Не всегда в роли секретки выступает кнопка или тумблер, это могут быть болты и гайки, установленные на колеса или номера. Тем не менее, данное средство позволит с наибольшей вероятностью сохранить автомобиль нетронутым. Секретка также может блокировать замок капота и работу бензонасоса, во избежание слива топлива и кражи запчастей. Если сравнивать сигнализацию и секретку, то второй вариант — наиболее выгоден в первую очередь за счет размеров и стоимости.
Современные секретные устройства устанавливаются в различных местах, например, на капот, двигатель, колеса, номерные знаки. Можно изготовить секретку и своими руками.
На колеса автомобиля.
Данное устройство на колеса было распространено в дефицитные времена. Предотвращала от посягательств на транспортные средства. Разделяются по профилю — с фигурным профилем, асимметричный многоугольник или дырчатые. Болт с нестандартной формой головки значительно усложняет демонтаж подручными средствами. Выполненные в виде многоугольника, отличаются числом граней, и чем многогранней такая секретка, тем она дороже.
Если выбирать дешевые секретные механизмы, то опытным злоумышленникам не составит особого труда демонтировать колеса с вашего транспортного средства. Все потому, что количество комбинаций ключей весьма мало. В то же время из-за некачественного материала шлицы могут быть испорчены. Колеса, конечно же, останутся на месте, но снять их теперь будет проблемой и для самого владельца.
Необходимо выбирать секретку известного бренда по нескольким критериям:
- Качество материала изготовления. Металл изделия должен быть максимально твердым, чтобы избежать сверления сердцевины под обычный ключ или иное приспособление. Проверить твердость металла можно обычным напильником.
- Поверхность. Лучше выбирать изделие с оцинкованной поверхностью во избежание прикипания. Хромированные секретки лучше выглядят, но от этого не застрахованы.
Лучшие секретные устройства на колеса автомобиля производят такие бренды, как McGard и Farad.
На капот автомобиля
Данный вид механизма предназначен для защиты частей автомобиля, находящихся под капотом. Основной задачей является блокировка проникновения злоумышленника под капот вашего авто. Самой распространенной секреткой, устанавливающейся на эту часть авто, является установка еще одного троса для его открытия. Трос, который открывает капот изнутри, оборудуется замком, предотвращающим проникновение в моторный отсек. Еще можно установить электромеханический замок, который также будет предотвращать взлом капота. Такие же системы можно установить в багажник автомобиля, чтобы защитить его содержимое.
На номерные знаки.
Довольно долгое время процветает перепродажа скрученных номерных знаков законному владельцу. Злоумышленник, как правило, говорит, что нашел их и просит плату за свои услуги, а хозяин просто не хочет возиться с получением новых номеров, тратя нервы, время и деньги. Поэтому автовладельцы выкупают свои номерные знаки у воров.
Но номерные знаки могут снять и с последующей кражей автомобиля. Как же уберечь авто от скрутки этой важной части? Платные стоянки есть не везде, поэтому необходимо средство, защищающее в любых условиях. Секретки на номерные знаки позволяют снизить вероятность на 90%. Как же они действуют?
На номера ставят специальные болты с необычной шляпкой, к которым сложно подобрать ключ. Защита номерных знаков также бывает в виде специальной рамки из нержавейки, охватывающей весь номер. К рамке полотно номера прикручивается болтами, у которых спиливается шляпка. Если вор позарился на то, чтобы присвоить данную часть авто, его будет очень сложно остановить, однако если поставить контргайку и не затягивать ее туго, прокручивание болтов доставит воришкам определенные проблемы.
На двигатель автомобиля
Значительно усложняет угон автомобиля, поскольку на снятие защиты угонщику потребуется значительное время. По принципу действия напоминает иммобилайзер, но не нужно никаких ключей и предметов, которые необходимо всегда иметь при себе, достаточно только включить тумблер там, где вы его поставите.
Принцип действия секретки довольно прост. Происходит монтаж дополнительной цепи, которая разрывает питание, например, с зажиганием. Без этой системы, естественно, запуск двигателя будет невозможен. Место, где расположена кнопка или тумблер, индивидуально оговаривается с автовладельцем. Такие секретки могут быть различной степени сложности — от простой кнопки до перемещаемого в нужное место предмета. У большинства моделей есть режим «сервис», позволяющий не выдавать место тумблера при выполнении технического обслуживания. Наибольшую сложность секретка в двигателе представляет для моторов инжекторного типа из-за наличия большого количества цепей, при размыкании которой запуск невозможен.
Достоинствами такого вида механизмов являются — сравнительно небольшая стоимость (около 50$), скрытность, наличие автономного режима работы (при снятии аккумулятора), простота эксплуатации. Секретка будет еще более эффективной, если ее профессионально установить. Самыми надежными устройствами стали изделия фирм Meguna, Escont, Validator.
Как изготовить секретку собственноручно
Самостоятельно изготовленная секретка — это результат вашей хитрости, ума и фантазии, который не оставит шансов на угон даже профессионалам. Чтобы это устройство было максимально надёжным, попробуйте сделать его самостоятельно, тем более что это не займёт много времени и подвластно каждому.
Если вы не можете самостоятельно придумать, как сделать секретку, тогда воспользуйтесь следующими вариантами её изготовления:
- В потайном месте салона установите тумблер и присоедините к его проводам два конца привода стартёра или карбюратора, которые перед этим разъединили. Вы можете установить сразу несколько таких тумблеров. Это позволит выиграть время при попытке угона автомашины.
- Эффективным является вариант дистанционного перекрывания клапана выхлопной трубы. Вор сможет завести двигатель, но через 1–2 минуты он заглохнет, так как выхлопным газам будет некуда выходить. Угонщик решит, что автомашина поломана, и скроется с места.
- Установите магнитную защёлку, которая будет блокировать руль или коробку передач. Она наиболее удобна для использования среди других дополнительных замков на руль.
- Установите радиопередатчик на проводах, которые ведут к стартёру или карбюратору. Постарайтесь спрятать его как можно дальше. При приближении к нему цепь будет замыкаться. Вот только передатчик необходимо постоянно носить с собой.
- Последний вариант — приобрести иммобилайзер (фабричную секретку) и установить его на одной из электрических цепей, которые участвуют в запуске и работе двигателя.
Самым лучшим вариантом будет разработка специальной системы, состоящей из нескольких цепей блокировки реле, со сложным алгоритмом воздействия на кнопку или тумблер. Однако для этого необходим опыт в подобных работах и руки профессионала.
Секретки на автомобиль своими руками позволяют вам не волноваться за свой автомобиль и при этом не потратить на его защиту ни копейки.
Варианты секреток
Противоугонные секретки бывают механическими и электрическими.
Механические секретки не дают открутить и похитить колесо, не имея при этом специального ключа, а электрические — не позволяют завести двигатель автомашины без определенных действий водителя.
Большинство преступников, не могут понять, почему автомобиль не заводится, и покидают место преступления. Но, даже, если злоумышленник узнает про наличие секретки, то на ее поиск и устранение придется потратить уйму времени и усилий. Вы должны знать, что главным преимуществом секретки является ее уникальность и отсутствие серийного производства. Потому что, если издается целая серия одинаковых устройств, то и разгадка идентична. Таким образом, злоумышленник легко обезвредит вашу защиту, если раньше имел дело с подобным механизмом.
Электрические секретки
Такие приспособления эффективны даже в тех случаях, если злоумышленник похитил у вас ключи с брелком от сигнализации. Они бывают довольно разными, в зависимости от алгоритмов управления или сервисных функций:
1.Методическое нажатие кнопки или нескольких кнопок.
2.Секретки, управляющие замком капота.
3.Приспособления, к которым подключена сирена.
4.Механизмы, в которых установлены датчики движения.
5. Устройства, имеющие ограниченное время для ввода кода.
Огромным преимуществом электрических противоугонных приспособлений, является их неспособность к считыванию специальными программными устройствами, которые уже давно используются профессиональными угонщиками.
Самым простым примером электрического противоугонного устройства можно назвать скрытый тумблер, который ответственный за разрыв цепи питания зажигания или топливного электронасоса.
Секретки своими руками, варианты установок секреток
Изготовить секретку собственноручно может каждый водитель, используя свою фантазию и хитрость, а, тем самым, свести к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Вот несколько вариантов изготовления секреток самостоятельно:
Вариант № 1. Установите тумблер в наиболее скрытом месте салона и присоедините его к двум концам привода стартера (или же карбюратора). Если вы вмонтируете сразу несколько подобных тумблеров, то выиграете много времени при попытке угона автомобиля.
Вариант № 2. Вы можете купить фабричную секретку, называемую иммобилайзером. Монтируется она на одной из электрических цепей, участвующих в работе и запуске двигателя.
Вариант № 3. На проводах, ведущих к карбюратору и стартеру, можно установить радиопередатчик. Его необходимо как можно дальше спрятать, а при приближении к нему, цепь автоматически будет замыкаться. Минус — такой передатчик всегда нужно носить с собой.
Вариант № 4. Очень действенным является дистанционное перекрывание клапана выхлопной трубы. При этом у злоумышленника получиться завести двигатель, однако он заглохнет на протяжении минуты. Злоумышленник решит, что машина сломана и оставит ее.
Вариант № 5. Можно установить дополнительную защелку, она будет блокировать коробку передач или руль.
Вариант № 6. Наиболее эффективным вариантом будет создание специализированной системы, которая будет состоять из нескольких цепей блокировки реле и будет иметь сложные алгоритмы, что бы воздействовать на тумблер или кнопку. Вот только здесь нужен опыт, знания и профессионализм.
Колесные секретки — защита колес от кражи, как поставить и как снять
Хоть электрические секретки более популярны, но и механическим приспособлениям стоит отдать должное, так как никто и ничто не способно защитить ваши колеса настолько результативно, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составят особого труда, потому что монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждая отдельная секретка, которую крепят на колесо, имеет уникальный рисунок, отображаемый также и на ключе. Его нужно держать в надежном месте, что бы исключить потерю. Иначе, вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.
Важный совет: перед закручиванием секретки необходимо смазать резьбу. Зачастую закручивание таких приспособлений делается с помощью пистолета, а сильно затянутая гайка, прикипает к резьбе. Даже если рисунок на ключе из-за тугой посадки повредится, то, при смазанной резьбе, секретка легко открутится.
Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить много усилий, что бы снять защитное устройство. Однако, это все же возможно. Запаситесь терпением и приступайте к работе.
Для начала попробуйте затягивать и отпускать болты, закрепленные на колесе, тем самым, расшатывая секретку. Максимально затяните гайки на колесе, такая процедура значительно уменьшит нагрузку на устройство защиты. Далее мы приподнимаем колесо при помощи домкрата и стучим по защитному болту со всех сторон. Опускаем колесо.
Последующим этапом будет выкручивание всех болтов, помимо секретного. Мы оставляем затянутым только секретный болт, подпираем колесо домкратом и аккуратно шатаем его на ступице. Затем мы опять закручиваем болты и гайки как можно туже. Однако нужно прикручивать их симметрично, что бы избежать перекоса диска. Ну что же, теперь можно пробовать открутить секретку.
Если по различным причинам, у вас ничего не вышло, можно воспользоваться еще одним способом.
Для этого необходимо подобрать головку, наиболее подходящую за диаметром. С помощью кувалды набиваем ее на секретный болт и пытаемся сорвать воротком. Зачастую это решает проблему — защитное приспособление снимается, а колесо легко откручивается. Вместо кувалды можно действовать и другим путем, вы можете взять сварку и наварить обыкновенный болт на головку секретки.
Источники
- https://365cars.ru/remont/ustanovka-sekretki-na-kolesa.html
- https://zubilovaz.ru/sekretnye-gaiki-na-kolesa-svoimi-rukami-chertezhi-kak-snyat/
Да!
45.13%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
40.61%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.26%
Проголосовало: 1613
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
механические противоугонные устройства для автомобилей, самодельные на авто, система
Содержание
- Как сделать
- Секретка
- Блокиратор на двери
- Фиксатор руля
- Запор капота
- Блокировка выхлопов газа в трубе
- Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
- Цепь и навесной замок
- Блокиратор педалей
- Полезные советы
Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.
Как сделать
Рассмотрим способы изготовления приспособления.
Секретка
В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.
Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.
Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.
Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.
Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.
Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.
Блокиратор на двери
Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.
Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.
При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.
Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.
Фиксатор руля
Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.
Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.
Запор капота
Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.
В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.
Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.
Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».
Блокировка выхлопов газа в трубе
Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.
Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.
Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.
Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.
Цепь и навесной замок
Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.
Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.
Блокиратор педалей
Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.
Полезные советы
Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.
- Механическая защита автомобиля от угона рейтинг
- Универсальный пульт для автомагнитолы на руль
- Лучшая сигнализация с автозапуском
- Как выбрать прицеп для легкового автомобиля
Можно ли остановить машину рукой?
Наука|Можете ли вы остановить машину рукой?
https://www. nytimes.com/2020/10/06/science/randall-munroe-car-brake-question.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
хороший вопрос
Открытое окно, вытяните руку, и ваша машина немного замедлится. Но вам понадобится больше, чем несколько рук, чтобы остановить его.
Credit…Randall MunroeBy Randall Munroe
«Когда я высовываю руку из окна автомобиля, я чувствую сопротивление воздуха. Смогу ли я в конце концов замедлить машину таким образом? Сколько рук мне понадобится для эффективного торможения?»
— Жан, Лион, Франция
Если вы высунете руку из окна на шоссе, автомобиль будет тянуться на несколько фунтов. Точное количество зависит от того, как вы формируете свою руку; растопыренные пальцы создают немного большее сопротивление, чем сжатые.
Кредит… Рэндалл МанроНесколько фунтов лобового сопротивления легко почувствовать на руке, но это оказывает довольно незначительное влияние на автомобиль. Представьте, что ваша машина мчится со скоростью 55 миль в час, а мощность двигателя достаточна для того, чтобы сбалансировать нормальное сопротивление воздуха и другие виды механического трения и поддерживать постоянную скорость. Если вы затем нарушите баланс, высунув руку из окна, добавив небольшое дополнительное сопротивление, потребуется минута или две, чтобы это сопротивление заставило вашу скорость упасть с 55 миль в час до 54 миль в час.
Credit… Randall MunroeТормоза типичного автомобиля могут производить несколько тысяч фунтов силы торможения, что эквивалентно примерно 1000 торчащим из машины рукам. Я не знаю, как вы могли заставить так много рук торчать из окон одновременно. Если руки приложены к людям, то у меня есть вопросы к вашему ремню безопасности и ситуации с занятостью. (Если руки не привязаны к людям, у меня есть несколько вопросов посерьезнее.)
Вместо 1000 рук нормального размера вы могли бы попробовать использовать одну или две очень большие руки, возможно, пару гигантских кистей из пенопласта, используемых любители спорта. На скорости 55 миль в час две руки длиной 15 футов будут создавать примерно такое же сопротивление, как обычные тормоза автомобиля.
Использование сопротивления для торможения работает лучше на высоких скоростях, чем на низких. Медленно движущийся воздух создает меньшее сопротивление, поэтому, когда вы замедляетесь, вам потребуются еще большие руки, чтобы создать такое же тормозное усилие. При скорости 45 миль в час вам понадобятся руки длиной 20 футов, чтобы получить такое же тормозное усилие, как 15-футовые руки на скорости 55 миль в час. При скорости 30 миль в час вам понадобятся 30-футовые руки. При скорости 15 миль в час длина каждой руки должна быть 60 футов, что делает ваш автомобиль слишком широким, чтобы поместиться на большинстве дорог.
Кредит… Рэндалл МанроСопротивление крайне слабое на низких скоростях, поэтому полностью остановиться будет сложно. Встречный ветер мог бы помочь вам быстрее остановиться, но вы были бы беспомощны, если бы ехали по ветру. Чтобы остановиться, вам, возможно, придется прибегнуть к взмахам рук, как веслами, или волоча их по земле.
Одно предостережение: если вы строите эти тормоза и едете по шоссе, будьте осторожны, чтобы не наклонять руки вперед.
Кредит… Рэндалл Манро[ Поставьте лайк странице Science Times на Facebook. | Подпишитесь на информационный бюллетень Science Times . ]
Как получить автокредит как профессионал : Life Kit : NPR
Ян Стромме / Банк изображений / Getty Images Plus
Ян Стромме/The Image Bank/Getty Images Plus
Listen to Life Kit
Эта история адаптирована из эпизода Life Kit, Подкаст NPR с инструментами, которые помогут вам собраться вместе. Послушайте выпуск в верхней части страницы или найдите его здесь.
Новые автомобили в наши дни имеют лучшие функции безопасности и больше технических приспособлений, чем модели десятилетней давности.
Но многие американцы совершают большие ошибки при покупке автомобилей. Приобретайте новые автомобили по программе trade-in. Треть покупателей пролонгирует в среднем 5000 долларов долга от своей последней машины в новый кредит. Они платят за машину, на которой больше не ездят. Ой! Это не выигрышная стратегия личных финансов.
Но не волнуйтесь — спасательный набор здесь, чтобы помочь. Вот как купить машину, не влезая в долги и не переплачивая.
1. Получите предварительное одобрение на получение кредита, прежде чем вы ступите на участок дилера.
«Единственный лучший совет, который я могу дать людям, — это получить предварительное одобрение автокредита в вашем банке, кредитном союзе или онлайн-кредиторе», — говорит Филип Рид. Он автомобильный эксперт и ведет колонку на сайте NerdWallet, посвященном личным финансам. Он также работал под прикрытием в автосалоне, чтобы узнать секреты бизнеса, когда работал на сайте покупки автомобилей Edmunds.
com. Итак, Рид собирается приоткрыть завесу над игрой по покупке автомобилей.Во-первых, говорит он, получение кредита у кредитора за пределами автосалона побуждает покупателей задуматься над важным вопросом: «Сколько автомобилей я могу себе позволить? лимитированная версия с люком на крыше и кожаными сиденьями».
Рид говорит, что предварительное одобрение также выявит любые проблемы с вашей кредитной историей. Поэтому, прежде чем вы начнете покупать автомобиль, вы можете улучшить свой кредитный рейтинг или получить ошибочную информацию из своего кредитного отчета.
И присмотритесь к лучшей процентной ставке. «С людей берут больше за процентные ставки, чем они должны основываться на их кредитоспособности», — говорит Джон Ван Алст, юрист Национального центра защиты прав потребителей.
Ван Алст говорит, что многие люди этого не осознают, но дилерскому центру разрешено поднимать цену, которую он предлагает вам, сверх той, на которую вы действительно имеете право. С вашим кредитным рейтингом «вы можете претендовать на процентную ставку в размере 6%», — говорит Ван Алст, но дилерский центр может не сказать вам об этом и предложить вам 9%.% ставка.
Если вы согласитесь на эту невыгодную сделку, вы можете заплатить на тысячи долларов больше процентов. Ван Алст говорит, что дилерский центр и его финансовая компания «поделят эти дополнительные деньги».
Рид говорит, что наличие этого предварительного одобрения может быть ценной картой, которая поможет вам договориться о более выгодной ставке.
«Предварительное одобрение послужит козырем», — говорит он. «Если вы предварительно одобрены на 4,5%, дилер говорит: «Эй, знаешь, я могу достать тебе 3,5. Тебе интересно?» И это хорошая идея, но убедитесь, что все условия, включая первоначальный взнос и срок кредита, остаются прежними».
2. Тест-драйв, тест-драйв, тест-драйв.
В наши дни многие из нас любят исследовать вещи, которые мы покупаем в Интернете. И это хорошо. Но вам также нужно убрать руки с ноутбука или смартфона и взяться за руль, иначе вы потратите много времени на изучение транспортных средств, которые в конечном итоге вам не понравятся.
Дайэнн Уитмайр продает автомобили в автосалоне Toyota недалеко от Лос-Анджелеса. Она говорит, что постоянно видит людей, которые проводят часы в Интернете, изучая автомобиль, находя лучшую цену и другую информацию. Ей звонят 10 раз. Но когда они, наконец, появляются, чтобы водить машину, они говорят: «Я не знал, что это сиденье было таким. Это не та модель, которую я хочу».
Уитмайр говорит, что вам нужно быть немного более старой школой во всем и на самом деле водить кучу машин. «Я занимаюсь этим уже 40 лет, — говорит она. «Раньше люди шли в дилерский центр, ездили и выясняли, какую машину они на самом деле хотят, и какой у них был выбор».
Она предлагает водить автомобили, которые находятся в рамках вашего бюджета, чтобы вас не соблазняло то, что вы не можете себе позволить. Это означает, что вы хотите найти продавцов, которые будут показывать вам кучу автомобилей, не будут слишком настойчивыми и не будут пытаться продать вам более дорогую модель.
«Тот человек, который говорит: «А как насчет этой машины прямо сейчас? Что для этого нужно?» — неоднократно пытался продать вам машину в тот же день — она говорит, что это, вероятно, признак того, что у вас есть неправильный продавец.
Единственное, что вы можете сделать в такой ситуации, это просто сказать продавцу: «Слушайте, я не готов покупать машину сегодня. Меня это не устраивает, может быть, здесь есть другой продавец, который может показать мне машину».
3. Начните с цены автомобиля.
Если вы покупаете автомобиль в автосалоне, сосредоточьтесь на одном моменте. И не говорите продавцам слишком много. Помните, что это своего рода игра. Если вы играете в карты, вы же не поднимаете их и не говорите: «Всем привет, посмотрите — у меня есть пара дам», верно?
В автосалоне Рид и Ван Алст говорят, что первый шаг — начать с цены автомобиля, который вы покупаете.
Продавец в дилерском центре часто интересуется, планируете ли вы сдать другой автомобиль и хотите ли вы также получить кредит через дилерский центр. Рид говорит, не отвечай на эти вопросы! Это делает игру слишком сложной, и вы играете против профессионалов.
Если вы договариваетесь о действительно хорошей цене покупки автомобиля, они могут поднять процентную ставку, чтобы заработать дополнительные деньги, или занизить вас при сдаче автомобиля в аренду. Они могут жонглировать всеми этими факторами в своей голове одновременно. Вы не хотите. Будь проще. Одна вещь за один раз.
Как только вы определитесь с ценой, вы можете обсудить сдачу, если она у вас есть. Но Рид и Ван Альст говорят, что там тоже надо делать домашнее задание. Небольшое исследование в Интернете может сказать вам, сколько стоит ваша сделка в приблизительном выражении.
Рид предлагает ознакомиться с бесплатными справочниками по ценам на сайтах Edmunds.com, Kelley Blue Book и NADA. На Autotrader вы также можете увидеть, что люди в вашем регионе просят купить вашу модель автомобиля. И, по его словам, «Вы можете получить реальное предложение от Carvana. com, а также доставив машину в CarMax, где вам на месте выпишут чек».
Он и Ван Алст говорят, что не бойтесь уйти или купить машину по хорошей цене без обмена, если вы чувствуете, что дилер занижает вашу старую машину. У вас есть много других хороших вариантов в эти дни.
Уилл Сандерс/Стоун/Getty Images Plus
Will Sanders/Stone/Getty Images Plus
4. Остерегайтесь автокредитов на семь лет.
Треть кредитов на новые автомобили теперь выдаются на срок более шести лет. И это «действительно опасная тенденция», — говорит Рид. У нас есть целая история о том, почему это так. Короче говоря, семилетний кредит будет означать более низкие ежемесячные платежи, чем пятилетний кредит. Но это также будет означать, что вы будете платить гораздо больше денег в виде процентов.
Как и в случае с другими типами кредитов, в первые годы вы платите намного больше процентов, чем основного долга, поэтому вы выплачиваете то, что на самом деле должны, намного медленнее в семилетнем кредите. «В этом столько интереса, — говорит Уитмайр.
Автокредит на семь лет опасен с финансовой точки зрения, потому что автомобили обесцениваются в тот момент, когда вы уезжаете со стоянки. «Вы ведете эту битву против обесценивания, потому что, по сути, вы выплачиваете кредит, в то время как стоимость автомобиля падает», — говорит Рид.
Большой риск заключается в том, что вам может понадобиться продать машину задолго до семи лет. Вы можете потерять работу, или у вас есть ребенок, или третий ребенок, и вам нужен микроавтобус. Когда вы пойдете продавать эту машину, взяв кредит на семь лет, вы, вероятно, обнаружите, что должны на тысячи долларов больше, чем она стоит на самом деле.
NPR поговорил с одним покупателем автомобиля, который вложил более 17 000 долларов в свою следующую машину, потому что он был так перевернут на машине — другими словами, он был должен по кредиту намного больше, чем машина на самом деле стоила. Итак, семилетняя ссуда на покупку автомобиля: плохая идея.
«Если бы друг спросил меня, — говорит Уитмайр, — я бы сказал, что не стал бы этого делать».
партии из человек явно могли бы воспользоваться этим советом. Согласно отраслевым данным, 32% покупателей новых автомобилей, сдаваемых в счет оплаты нового автомобиля, переводят около 5000 долларов отрицательного капитала в свой следующий кредит при покупке нового автомобиля.
Лучший способ, по словам Рида, — это пятилетняя ссуда на новую машину, а «покупая подержанную машину, вы действительно должны финансировать ее только на три года, что составляет 36 месяцев». По его словам, одна из причин, которая имеет смысл, заключается в том, что если ваша подержанная машина сломается и ее не стоит ремонтировать — скажем, трансмиссия полностью выйдет из строя — вы, скорее всего, погасите кредит к тому времени.
Рид говорит, что пятилетняя ссуда имеет смысл для новых автомобилей, потому что «это был традиционный способ — это своего рода приятное место. Платежи не слишком высоки. Вы знаете, что машина все еще будет в хорошем состоянии. все еще будет иметь ценность в машине по истечении пяти лет».
5. Не покупайте никаких дополнений в дилерском центре.
Если вы купили машину, вы знаете, как это работает. Вы провели в дилерском центре несколько часов, вы устали, вы договорились о цене, вы поторговались о сдаче в счет оплаты нового — затем вас передали финансовому менеджеру.
«Вас ведут в этот бэк-офис. Они часто называют его ящиком», — говорит Ван Алст. Именно здесь дилерский центр попытается продать вам расширенные гарантии, планы защиты шин, планы защиты краски, что-то, что называется страхованием от разрывов. Дилеры зарабатывают на этом немалые деньги. А Ван Алст говорит, что цены часто очень завышены, и большинство людей понятия не имеют, как определить справедливую цену.
«Вы знаете, это дополнение имеет наценку на 300%? Вы на самом деле ничего об этом не знаете», — говорит Ван Алст. Он и Рид говорят, что хорошей стратегией, особенно с новой машиной, будет просто сказать «нет» всему. Он говорит, что особенно в случае долгосрочных кредитов у дилеров больше возможностей для маневра, чтобы попытаться продать вам дополнительные услуги. Финансовый специалист может попытаться сказать вам: «Это всего лишь немного больше денег в месяц». Но эти деньги складываются.
«Что касается расширенной заводской гарантии, вы всегда можете купить ее позже», — говорит Рид. «Поэтому, если вы покупаете новую машину, вы можете купить ее через три года, как раз перед истечением гарантии». В этот момент, если вам нужна расширенная гарантия, говорит он, вам следует позвонить в несколько дилерских центров и попросить лучшую цену, которую каждый из них может предложить.
Таким образом, говорит он, вы не вкладываете расходы в автокредит и не платите проценты за услугу, которой не воспользуетесь даже в течение трех лет, потому что на вас все еще распространяется гарантия на новую машину.
Страхование от разрыва обещает покрыть любой разрыв между покупной ценой и заменой вашего почти нового автомобиля на совершенно новый автомобиль, если ваша обычная страховка не покрывает полную замену, если ваш автомобиль будет разбит. Ван Альст говорит, что страховка от разрыва часто стоит слишком дорого и в корне проблематична. Если вам все еще нужен продукт, лучше приобрести его через обычную страховую компанию, а не через дилера.
6. Не покупайте слишком много автомобилей. И рассмотрите подержанный автомобиль, чтобы сэкономить много денег.
«Золотое правило заключается в том, что все ваши расходы на машину должны составлять не более 20% от вашей зарплаты на дом», — говорит Рид. И он говорит, что это общие расходы на машину, включая страховку, бензин и ремонт. «Так что оплата за машину должна составлять от 10 до 15%».
И если новая машина с кредитом на пять лет не вписывается в ваш бюджет, вы можете решить, что вам действительно не нужна совершенно новая машина.
«На самом деле мы живем в золотой век подержанных автомобилей, — говорит Рид. «Я имею в виду, что в наши дни надежность подержанных автомобилей замечательна». Он говорит, что есть бесконечная река автомобилей, сданных в аренду на три года, которые находятся в очень хорошем состоянии. И даже автомобили старше этого возраста определенно заслуживают внимания.
«Знаете, люди покупают хорошие подержанные автомобили с пробегом в сто тысяч миль и проезжают на них еще сто тысяч миль, — говорит Рид. «Поэтому я большой поклонник покупки подержанной машины, чтобы сэкономить деньги».
Он признает, что выбор автомобиля имеет значение. Это хорошая идея, чтобы прочитать обзоры и рейтинги о том, какие бренды и модели с большей или меньшей вероятностью столкнутся с дорогостоящими проблемами ремонта в будущем. Он говорит, что некоторые европейские автомобили очень дороги в обслуживании.
У NPR есть группа личных финансов на Facebook под названием «Ваши деньги и ваша жизнь». И мы спросили членов группы о покупке автомобиля. Многие сказали, что были шокированы тем, сколько денег, по словам других участников группы, они тратят на автомобили.
Патриция и Дин Рейкер из Миннеаполиса написали: «40 лет владения транспортными средствами и наши общие транспортные расходы даже не составляют стоимости одного из тех, о которых финансируются эти люди».