Установка ГБО на машины 6 и 8 цилиндров, установка ГБО на авто с двигателем 8 цилиндров
Установка ГБО на 6 и 8 цилиндровые машины состоит из монтажа баллона, установки редуктора и фильтров, установки форсунок, монтажа электронного блока управления.
Установка ГБО на машины 6 цилиндровУстановка ГБО на машины 6 цилиндров сильно не отличаются от установки на машины с 4 цилиндрами. Основные отличая заключаются в технических характеристиках составляющих комплекта для установки, а также в некоторых особенностях настройки.
При установке ГБО на машины 6 цилиндров необходимы следующие составляющие: баллон для газа, клапан, редуктор, форсунки, фильтры, ЭБУ, магистрали.
Форсунки должны быть расположены на форсуночной рамке. Рампы классической конструкции предназначаются для четырех форсунок. А при установке ГБО в машины на шесть цилиндров используется две рампы с тремя форсунками. Такая конструкция делает оборудование несколько дороже.
Важным показателем является скорость срабатывания катушки. Скорость должна быть минимальной, поскольку чем меньше скорость, тем лучше оптимизирована подача в цилиндры смеси газа. Необходимо использовать скоростные форсунки со скоростью срабатывания до 2 мс.
Редуктор напрямую влияет на объем и скорость подачи газовой смеси на рампу с форсунками. Для машин на 6 цилиндров необходимо использовать редукторы увеличенной мощности (от 100 кВТ).
Также редуктор должен обеспечивать стабильное давление топлива. Если в случае четырех цилиндров достаточно давления в одну атмосферу, то для 6 цилиндров исходящие давление должно быть как минимум 1,5 атмосферы.
К электронному блоку управления для машины на шесть цилиндров предъявляются очень высокие требования. Он должен очень быстро реагировать на все изменения в системе подачи топлива. Настройки должны соответствовать характеристикам других узлов. Правильная настройка электронного блока управления позволяет сохранять мощность двигателя при минимальном расходе топлива. При правильной настройке водитель не чувствует разницы между ездой на бензине и на газе.
Газовые баллоны для автомобилей на 6 цилиндров должны быть большой емкости (обычно от 53 литров).
Сечение магистралей делается больше для увеличения пропускной способности. Фильтры также отличаются в сторону увеличения отсеков.
Установка ГБО на машины 8 цилиндровПри установке ГБО на машины с двигателем в 8 цилиндров также требуется две рампы для форсунок, мощный редуктор, баллон большого объема (обычно от 90 литров), электронный блок управления, позволяющий правильно настроить оборудование.
ГБО на автомобилях с восьмицилиндровым двигателем позволяет выполнять автоматическую калибровку, автоматическую адаптацию к используемой газовой смеси, автоматическую коррекцию температуры, защищать двигатель автомобиля в случае использования обедненной газовой смеси.
Обращайтесь в компанию 2gas, чтобы установить ГБО на машины с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Мы вполняем установку ГБО brc в Екатеринбурге, а также установку оборудования других производителей. Быстро и качественно мы установим ГБО на любой автомобиль. Посмотрите наш прайс, и убедитесь, что цены на установку ГБО вполне доступны.
ГБО 5 поколения — принцип работы, выгода и недостатки
Содержание:
- 1 Система LPi и принцип работы
- 2 Какая выгода от системы ГБО 5-го поколения?
- 3 Недостатки
- 4 Как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому?
- 5 Пару слов о безопасности
Об установке газового оборудования на автомобиль или газобаллонного оборудования в последнее время не утихают споры. Почему же эта тема не дает покоя многим автовладельцам? Главная причина кроется в эффективности. Если взять обычный двигатель, работающий на бензине, то его КПД очень далек от идеального в 100%. Однако с ГБО дело обстоит совсем иначе — в этих системах 100% является вполне рабочей величиной, на которую ориентируются разработчики. Да, сегодня, особенно в системе пятого поколения, которая будет подробно рассмотрена дальше, КПД автомобиля с этой системой практически достиг значения бензинового. Но это не предел, так как у ГБО есть перспективы дальнейшего развития и достаточно привлекательные. Даже сам факт того, что современные это оборудование по ряду важнейших параметров сумели сравняться с традиционными двигателями, уже можно назвать революционным событием. Сейчас можно сказать, что установка газового оборудования 5 поколения на автомобиль, цена на которую не так уж и мала, полностью себя оправдывает.
Сегодня основными производителями систем газобалонного оборудования пятого поколения являются две компании: голландская компания Vialle и фирма ICOM, производственные мощности которой расположены в Италии. Продукция этих двух крупных игроков рынка газового оборудования для автомобилей с успехом продается в Европе, и спрос на неё только растет. А можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль отечественного производства? Это не проблема, если вы обратитесь к специалисту.
Следует сказать о том, что в последнее время дела у итальянцев из ICOM пошли гораздо хуже, вплоть до потери большинства самых «вкусных» рынков сбыта своей продукции. Причина кроется в плохой реализации новых систем, совершенно не оправдавших тех надежд, которые на них возлагали заинтересованные автолюбители. И хотя у ICOM низкая цена выступала в качестве главного козыря, недостаточное количество испытаний и плохая подготовка к выпуску ГБО в продажу все-таки сделали свое черное дело.
Система LPi и принцип работы
Если речь идет об аббревиатуре LPi, то знайте — эти три буквы неразрывно связаны с пятым поколением газобаллонного оборудования. LPi — это механизм распределенной подачи сжиженного газа, дающий полное основание считать его инновационной топливной системой для автомобильных ДВС.
Чем LPi отличается от систем предыдущих поколений? Если сказать предельно кратко, то возможностью более точной подачи сжиженного газа. Для этого пришлось пересмотреть многие конструктивные решения до такой степени, что можно говорить о внедрении кардинально новой системы.
Подверглась изменению и топливная магистраль. Теперь их две, и сделаны они не из меди, а из синтетики.
После того, как были описаны самые главные аспекты, касающиеся нововведений в газобаллонных системах пятого поколения, самое время поговорить о преимуществах и недостатках. И о том, как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому, а точнее, можно ли это делать.
Какая выгода от системы ГБО 5-го поколения?
- Экономия денег на газовом топливе
С этим достоинством установки газового оборудования на автомобиль очень трудно спорить по той простой причине, что газ стоит дешевле даже самого дешевого бензина. Если учесть суммарную стоимость установки ГБО пятого поколения, то практика использования предыдущих систем позволяет утверждать, что вложения полностью себя окупят через 15, максимум 20 тысяч километров пробега.
- Длительный срок эксплуатации двигателя
У газового топлива октановое число заметно выше, чем у бензинового. Поэтому время его сгорания тоже больше. В результате двигатель испытывает более низкие значения нагрузки, а детонация практически не наблюдается. Благодаря использованию ГБО увеличивается период замены моторного масла, так как оно меньше загрязняется и дольше загустевает. Все это реально увеличивает срок службы двигателя автомобиля с газовым топливом. Особенно установка газового оборудования 5 поколения на автомобиль. Цена не дешевая, но со временем стопроцентно окупается.
- Экологичность
На сегодня — один из самых главных плюсов газовых двигателей. Ни дизель, ни бензин даже близко не обеспечивают такой уровень экологичности, как автомобили на газе. Судите сами — процентная доля выбросов азотных окислов у газовых моторов меньше на 65%, а твердых и вредных для человека и окружающей среды частиц — на 80% меньше. Последнее число справедливо даже в случае сравнения с дизелем, оснащенным каталитическим нейтрализатором. Можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль для уменьшения вредных выбросов? Безусловно!
Подытожить перечень плюсов можно тем, что 95% водителей, установивших на своего «железного коня» ГБО и получивших положительный опыт, от бензина и дизеля отказывается навсегда.
Недостатки
- Небольшое число пунктов технического обслуживания и заправочных станций
К сожалению, территория нашей страны пока еще слабо покрыта сетью газозаправок. Причин тому достаточно, но к числу основных можно отнести высокие требования к безопасности таких станций, и сложность процесса доставки и хранения газового топлива. Также при заправке газом ужесточены требования к креплению необходимого оборудования, вносит свои нюансы и заметно более медленная скорость заправки по сравнению с бензином. Хороший и опытный специалист по ремонту и запуску ГБО сегодня на вес золота, да и число отечественных компаний, работающих в этой нише, исчисляется единицами.
- Уменьшение мощности автомобиля
Будьте готовы к тому, что мощность вашего двигателя с этим оборудованием вряд ли станет больше бензинового. В среднем её значение уменьшится на 10%.
- Масса автомобиля увеличится
Система ГБО весит на так уж и мало — примерно 60 кг. Также придется пожертвовать и свободным местом в багажнике. Можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль с багажником малого объема? Все зависит от того, поместится ли там газовый баллон и хватит ли вам оставшегося места. Хорошо, если оборудование смонтировано не сразу за спинками сидений — тогда есть возможность длинномерных грузов. В противном случае — такой возможности нет.
- Вероятность утечки газа
Хоть она не критичная, но все равно имеется. Поэтому при первых её симптомах в виде появления специфического запаха в салоне или пространстве под капотом следует немедленно проверить систему на герметичность.
К числу неприятных моментов следует причислить и ремонт по гарантии. Даже если вы продемонстрируете всю необходимую документацию от компании-установщика оборудования, дилер может отказаться вам провести бесплатный ремонт. Где-то он прав, потому что ГБО усложняет конструкцию автомобиля, который был вам продан изначально. Стоит ли подавать в суд? Не стоит, потому что кроме времени и денег вы вряд ли что-то выиграете.
Как установить газовое оборудование 5 поколения на автомобиль самому?
Многие водители хотели бы узнать, как установить газовое оборудование на автомобиль самостоятельно? Установка газового оборудования на автомобиль пятого поколения — дело настолько сложное и ответственное, что заниматься этим самостоятельно где-нибудь в гараже категорически противопоказано. Обращаться нужно только к опытному специалисту, который реально может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами (сертификатом).
Процесс установки газового оборудования на автомобиль, как было сказано выше, довольно сложен, но привести несколько ключевых рекомендаций все же имеет смысл.
- Для соединения баллона с регулятором давления системе пятого поколения предпочтительнее использовать трубки из пластика. Они обладают большей пропускной способностью и не покрываются оксидным слоем изнутри.
- Шланги должны соответствовать своей задаче: не стоит использовать газовые для систем охлаждения, а предназначенные для антифриза — для подачи газового топлива.
- Штуцеры в коллектор нужно врезать только после его снятия. В противном случае невозможно организовать подачу голубого топлива для смешивания с воздухом.