Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

Содержание

Три модели Kia вошли в число лидеров рейтинга остаточной стоимости

5 февраля 2021 г.

Компания Kia Motors Russia & CIS сообщает, что сразу три модели Kia вошли в число лидеров в составленном агентством «АВТОСТАТ» рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобилей» (Residual Value – 2021). Кросс-хэтчбек Rio X-Line, представленный в настоящий момент как Rio X,  и среднеразмерный кроссовер Sorento возглавили рейтинги сегментов B и D-SUV, а внедорожник Mohave занял второе место среди конкурентов в сегменте E-SUV.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ежегодно на протяжении семи лет проводит исследование остаточной стоимости официально продаваемых в России автомобилей. В этом году при составлении рейтинга были проанализированы около 270 легковых моделей 49 марок (всего примерно 1 700 модификаций с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии). В ходе исследования сравнивались цена на новый автомобиль в 2017 году и стоимость его перепродажи в 2020 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте), а также рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

Подобные исследования дают ценную информацию потребителям, которые перед покупкой нового автомобиля задумываются о таких показателях, как стоимость владения и остаточная стоимость на вторичном рынке, а также автопроизводителям и экспертам на автомобильном рынке.

Кроссовер Sorento с результатом 88,39% возглавил рейтинг в своем сегменте, войдя в число лидеров уже четвертый год подряд и будучи во второй раз признанным лучшим в этой категории. В 2020 году на российский рынок вышло четвертое поколение популярного среднеразмерного кроссовера.

Кросс-хэтчбек Rio X-Line также занял первое место с максимальным среди всех моделей результатом сохранности стоимости – 97,98%. Разработанный эксклюзивно для российского рынка кросс-хэтчбек в 2020 году получил обновленный дизайн и новое имя Rio X и на 50% разделил популярность по уровню продаж в семействе Rio, которое является самым востребованным на российском рынке среди иностранных брендов.

Рамный внедорожник Mohave занял второе место в сегменте E-SUV с высоким показателем 82,9%.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств Надежность и выносливость обеспечили модели аудиторию поклонников в России, которые тепло встретили новый Mohave, представленный в конце 2020 года.

В сохранении высокой остаточной стоимости автомобилей Kia играют роль высокое качество продукции, продуманное оснащение модификаций и уникальная для российского рынка гарантия – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

Подробная информация о российской модельной линейке марки, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, участвующих в различных программах дилеров доступна во всех официальных дилерских центрах Kia на территории Российской Федерации и на сайте www.kia.ru.

Hyundai Solaris – лидер по сохранению остаточной стоимости по версии RAMR

Популярный седан Hyundai Solaris стал лидером в своем сегменте в рейтинге сохранности остаточной стоимости автомобилей по результатам отчета, подготовленного маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research (НАПИ).Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств Экспертное исследование включало анализ потери стоимости и остаточной стоимости ТОР-150 моделей легковых автомобилей возрастом до 10 лет актуального модельного ряда. 

По данным Russian Automotive Market Research, Hyundai Solaris уверенно опередил своих ближайших конкурентов в B-классе сразу по двум показателям. Через 3 года эксплуатации остаточная стоимость модели составляет 76,7% с отрывом от второго места в 3,2 процентных пункта. Через 5 лет владения Hyundai Solaris также удерживает за собой первую позицию в рейтинге с результатом 60,6% от первоначальной цены. 

Исследование RAMR опирается на ежемесячный мониторинг цен на новые и подержанные автомобили и демонстрирует динамику снижения стоимости легковых моделей, наиболее востребованных на первичном рынке. Показатели остаточной стоимости рассчитываются для автомобилей, находящихся в эксплуатации в период от нескольких месяцев до 10 лет. Клиенты, остановившие свой выбор на седане Hyundai Solaris с высоким индексом остаточной стоимости, могут быть уверены, что автомобиль сохранит высокую ликвидность.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

 

Специальный сервис Hyundai Trade-in поможет выгодно обменять автомобиль с пробегом на любую новую модель Hyundai. Дилерские центры марки также участвуют в программе H-Promise, в рамках которой можно приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом. Перед продажей все автомобили в программе проходят комплексную, в том числе техническую, диагностику и тщательную подготовку к дальнейшей эксплуатации. 

Кроме того, седан Hyundai Solaris попадает под условия новой программы автокредитования с государственной поддержкой «Автомобиль в Trade-in», стартовавшей 01 июня этого года. По условиям программы покупатель должен иметь водительское удостоверение, а возраст сдаваемого в «трейд-ин» автомобиля должен быть старше 6 лет, при этом он должен находиться в собственности у обращающегося за кредитом не менее 1 года.

 

Итоги премии «Residual value – 2019» (Сохранность остаточной стоимости автомобиля)

Новости рынка

21.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств 02.2019

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги 5-го ежегодного исследования «Residual value – 2019» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM в 2018 году.

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2100 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 60 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – STANDART и PREMIUM.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2015 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2018 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

В отличие от других подобных исследований рейтинг остаточной стоимости «Residual value» от аналитического агентства «АВТОСТАТ» имеет более детальный подход. По мнению заместителя начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования также имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

«Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени. Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего», – отметил г-н Ярыгин.

Во вложении представлен список победителей и призеров – моделей, имеющих наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах (отдельно STANDART и PREMIUM). Представители брендов указанных автомобилей получили дипломы, подтверждающие высокий уровень сохранности их остаточной стоимости. Торжественная церемония вручения дипломов состоялась 20 февраля в рамках Форума автомобильного бизнеса «ForAuto – 2019», который прошел в столичном «Марриотт Гранд Отеле».

Методика расчета ущерба по ОСАГО: разберем подробно

Практически нет водителей, которые не сталкивались бы с такой неприятностью, как дорожно-транспортное происшествие.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств Если автомобиль застрахован – для определения суммы выплаты следует оценить размер полученного ущерба. Многими страховыми компаниями выплачивается сумма, гораздо меньшая по сравнению с реальной оценкой ущерба. Для исключения подобных ситуаций введена единая методика расчета ущерба по ОСАГО.

Что собой представляет единая методика расчета ущерба по ОСАГО

Методика расчета ущерба по ОСАГО была принята в октябре 2014 года для урегулирования вопросов, которые касаются страховых выплат ОСАГО. Единая методика расчета ущерба по ОСАГО центробанк – документ, в котором собраны определенные детали и розничные цены на них. Этот сборник помогает в определении стоимости ремонта конкретного автомобиля.

Рса единая методика расчета ущерба по ОСАГО обновляется и минимум 1 раз в 6 месяцев. Ее официально утверждает Центральный банк и Российский союз автостраховщиков. В этом сборнике можно найти информацию обо всех распространенных на территории Российской Федерации моделях автомобилей.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

Как рассчитать стоимость выплаты по методике расчета ущерба по ОСАГО

Для определения правильного размера выплаты по методике расчета ущерба по ОСАГО нужно пользоваться следующей формулой – к расходам на ремонт автомобиля добавить стоимость необходимых материалов и запасных частей. При этом полученный результат округляется до сотни.

Что включает методика рса расчета ущерба по ОСАГО

Методика рса расчета ущерба по ОСАГО включает информацию о средней рыночной стоимости запчастей на территории России. Методика состоит из нескольких глав:

  • первая глава рассказывает об особенностях установления и определения характера повреждения;
  • вторая глава описывает принципы оценки обстоятельств наступления страхового случая;
  • третья глава описывает расчет материальных средств, которые нужны для проведения ремонта;
  • четвертая глава рассказывает о расчете стоимости изделий;
  • пятая глава говорит о расчете остаточной стоимости автомобиля в случае его полной неисправности:
  • шестая глава описывает, как оценить остаточную стоимость до момента получения ущерба;

в седьмой главе рассказывается о принципах составления данного справочника.Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля: Расчет остаточной стоимости основных средств

Вам будет интересно

Автомобили с самой высокой остаточной стоимостью по итогам 2020 года

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 90 Опубликовано

Автомобили с самой высокой остаточной стоимостью — это те, что теряют меньше всего в цене через три года после их покупки новыми в салоне официального дилера. Сегодня у нас есть возможность рассказать вам о результатах исследования «Residual value – 2021», которыми с нами поделились наши коллеги из агентства «Автостат».

Седьмое ежегодное исследование «Residual value – 2021» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) знакомит с рассчитанными индексами остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года, разбитых на два класса — массовые (STANDART) и премиальные (PREMIUM).

В последнем рейтинге (расчет индекса остаточной стоимости) участвовали автомобили 49 марок, 270 моделей и 1 700 модификаций, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости из расчета были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке.

Для анализа индекса остаточной стоимости использовалась цена на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году. После этого были определены индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года

Класс «Стандарт» (STANDART):

Сегмент «B»:

Kia Rio X-Line – 97,98%;
Renault Sandero – 88,92%
Hyundai Solaris – 86,96%.

Сегмент «С»:

Toyota Corolla – 86,12%;
Mazda 3 – 83,32%;
Hyuidai Elantra — 82,71%.

Сегмент «D»

Toyota Camry – 86,93%;
Hyundai Sonata – 85,23%;
Mazda6 – 83,58.

Сегмент «Пикапы»

Toyota Hilux – 87,54%;
Mitsubishi L200 – 77,30%;
Volkswagen Amarok – 73,03%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса В»

Hyundai Creta – 91,69%;
Renault Duster – 85,64%;
Nissan Juke – 83,29%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mazda CX-5 – 89,53%
Toyota RAV-4 – 86,30%
Volkswagen Tiguan – 86,20%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Kia Sorento – 88,39%;
Toyota Land Cruiser Prado – 86,96%;
Toyota Fortuner – 85,92%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Toyota Land Cruiser – 88,15%
Kia Mohave – 82,89%
Volkswagen Touareg – 77,51%.

Класс «Премиум» (PREMIUM):

Сегмент «С»

Mercedes-Benz A-class – 80,87%;
Mercedes-Benz CLA – 68,91%;
Audi A3 – 68,45%.

Сегмент «D»

Audi A5 – 84,37%;
Volvo S60 – 75,44%;
Audi A4 – 72,31%.

Сегмент «Е»

BMW 5-Series – 77,60%
Porsche Panamera – 77,56%
Volvo V90 Cross Country – 75,37%.

Сегмент «F»

Mercedes-Benz S-class – 69,38%
BMW 7-Series – 63,09%
Jaguar XJ – 49,96%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mercedes-Benz GLA – 71,81%;
Audi Q3 – 69,97%;
Range Rover Evoque — 68,14%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Porsche Macan – 82,54%;
Lexus RX – 82,17%;
Lexus NX – 81,94%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Lexus LX – 82,77%;
Audi Q7 – 80,53%;
Mercedes-Benz GLE – 80,30%.

В России определили автомобили с наивысшей остаточной стоимостью

Агентство «Автостат» проанализировало вторичный авторынок России на предмет сохранения остаточной стоимости. При составлении рейтинга наиболее выгодных для перепродажи моделей аналитики рассчитали показатели для автомобилей почти полусотни марок примерно по 2100 модификациям с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии.

Исследование затрагивает только модели, официально представленные на рынке РФ, не требующие кузовного ремонта и не расходящиеся в цене со средним по выборке значением на 50 и более процентов. Все машины разделили на стандартный и премиум-классы и вычислили индексы остаточной стоимости, исходя из цены нового авто в 2016 году и цены перепродажи в 2019-м.

Самым выгодным компакт-каром бюджетного сегмента оказался хетчбэк Renault Sandero, сохраняющий через 3 года 84,89% стоимости. Также в тройку вошли Volkswagen Polo (80,52%) и Kia Rio (78,35%). В гольф-классе лидером стала Hyundai Elantra (82,33%), которую догоняют Toyota Corolla (79,46%) и Mazda3 (78,73%). В сегменте D первые три строчки заняли Kia Optima (81,68%), Toyota Camry (79,19%) и Mazda6 (78,96%), а в не отличающемся особым разнообразием сегменте пикапов – Toyota Hilux (86,49%), Mitsubishi L200 (75,36%) и Volkswagen Amarok (68,42%).

Наивысшую остаточную стоимость – 87,61% – среди всех участников рейтинга продемонстрировал маленький кроссовер Hyundai Creta, опередивший идущих нос к носу Renault Duster (81,93%) и Lada 4×4 (81,05%). Категорию SUV-C возглавил Toyota RAV4 (81,84%), превзошедший Mazda CX-5 (81,75%) и Hyundai Tucson (79,77%), а категорию SUV-D – Toyota Land Cruiser Prado (77,18%), оказавшийся выгоднее Kia Sorento (76,77%) и Mitsubishi Pajero Sport (73,89%). Среди SUV-E при перепродаже также меньше всего теряет Toyota – Land Cruiser 200 (79,13%), за которым следуют Volkswagen Touareg (75,76%) и Nissan Murano (74,74%).

В премиум-классе автомобили за три года предсказуемо дешевеют куда заметнее. Лучшими легковыми представителями своих сегментов оказались Mercedes-Benz A-класса (69%), Mercedes-Benz C-класса (68,13%), Lexus ES (71,19%) и Mercedes-Benz S-класса (65,36%), а лучшими кроссоверами и внедорожниками – Mercedes-Benz GLA (70,18%), Lexus RX (78,13%) и Lexus LX (77,34%).

Hyundai Elantra, Creta и Tucson — лидеры рейтинга сохранности остаточной стоимости

• Модели Hyundai вновь стали лучшими в двух сегментах, согласно исследованию «Residual value — 2020»

30 января 2020 года. Модели Elantra, Creta и Tucson стали лидерами в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value — 2020»1 аналитического агентства «Автостат»2. В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Для анализа использовалась цена нового автомобиля в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Кроссовер Creta занял 1-е место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %, что является на сегодняшний день лучшим показателем не только в сегменте, но во всем рейтинге «Residual value — 2020». Кроме того, это еще и лучший результат среди моделей Hyundai на российском рынке.

Седан Hyundai Elantra, признанный одним из наиболее эффективно использующих топливо негибридных автомобилей, стал победителем в сегменте С класса Standart с индексом 82,33 %. 

Хороший результат продемонстрировал кроссовер Tucson, завоевавший 3-е место в сегменте SUV (С) класса Standart с индексом 79,77 %. 

В рамках программы H-Promise «Хендэ Мотор СНГ» предлагает приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом. Все автомобили, участвующие в программе, прошли комплексную техническую диагностику по 100 пунктам, были подготовлены к дальнейшей эксплуатации, подключены к программе «Помощь на дороге», на них также распространяется 1 год гарантии. При покупке клиент может воспользоваться специальными условиями кредитования и услугой «трейд-ин».

Кроме того, все дилеры, сертифицированные по программе H-Promise, предлагают клиентам при покупке нового автомобиля Hyundai сдать в зачет его стоимости бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели и получить дополнительную выгоду благодаря услуге «трейд-ин» и программе лояльности.

Благодаря высокой остаточной стоимости моделей Hyundai клиенты могут быть уверены, что их автомобили сохраняют высокую ликвидность на рынке и при смене автомобиля будет легко минимизировать затраты на новую покупку.

1 Сохранение остаточной стоимости автомобиля.

2 С 2011 года «Автостат» в ежемесячном режиме проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — также исследует цены на автомобили с пробегом. 

Остаточная стоимость: что это такое и как ее рассчитать

Остаточная стоимость — это прогнозируемая стоимость основных средств, когда они больше не используются или по истечении срока аренды. То, что считается остаточной стоимостью, варьируется в зависимости от отрасли, но основное значение, тем не менее, сохраняется. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о значении остаточной стоимости, ее преимуществах и способах ее расчета.

Введение в остаточную стоимость

Остаточная стоимость относится к оценочной стоимости актива после полной амортизации актива.Как правило, продолжительность периода аренды или срока полезного использования актива обратно пропорциональна его остаточной стоимости.

Остаточная стоимость актива определяется на основе суммы, которую, по мнению компании, она получит от продажи актива по истечении срока его полезного использования или срока аренды. Хотя в разных отраслях используются разные формулы остаточной стоимости, значение остаточной стоимости не меняется. Это просто означает то, что осталось.

Остаточная стоимость рассматривается по-разному с разных точек зрения.В инвестициях, например, остаточная стоимость представляет собой разницу между стоимостью капитала и прибылью. В то время как при составлении бюджета капитальных проектов остаточная стоимость — это сумма, подлежащая получению в обмен на актив, когда компания больше не использует актив или доход, полученный от него, стал довольно непредсказуемым.

Обычно предполагаемая остаточная стоимость актива равна нулю.

Как рассчитать остаточную стоимость

Различные области и отрасли различаются способами расчета остаточной стоимости актива.Однако остаточная стоимость актива обычно рассчитывается на основе оценочной ликвидационной стоимости этого актива. Остаточная стоимость может быть оценена с использованием сопоставимого подхода, то есть на основе стоимости сопоставимых активов на рынке.

В случае аренды арендодатель определяет остаточную стоимость на основе будущих оценок и прошлых моделей.

Для расчета остаточной стоимости требуются две цифры, а именно оценочная ликвидационная стоимость и стоимость выбытия актива. Остаточная стоимость равна оценочной ликвидационной стоимости за вычетом затрат на выбытие актива.

Формула остаточной стоимости выглядит следующим образом:

Остаточная стоимость = (оценочная ликвидационная стоимость) — (стоимость выбытия активов)

Пример остаточной стоимости

Здесь мы рассчитаем остаточную стоимость единицы продукции оборудование. Предположим, что стоимость производственного оборудования составляет 40 000 долларов, а срок полезного использования оценивается в восемь лет. Возьмем 5 000 долларов в качестве оценочной ликвидационной стоимости оборудования, когда оно утилизируется как металлолом по истечении срока его полезного использования.

Если переезд оборудования на свалку обходится компании в 200 долларов, то остаточная стоимость этого актива составляет 4800 долларов (5000–200 долларов).

Выгоды от остаточной стоимости

Выгоды от остаточной стоимости включают следующее:

  • Определение ставок аренды: Остаточная стоимость — это один из основных методов, который арендодатель использует для определения суммы, которую арендатор будет уплачивать в рамках обычных затрат по аренде. Например, в сделке по лизингу транспортного средства ежемесячная арендная ставка определяется на основе остаточной стоимости транспортного средства, а также налога и процентной ставки.

  • Расчет амортизации и амортизации. Расчеты амортизации и амортизации важны для целей бухгалтерского учета. Остаточная стоимость — это одна из важных переменных, которые компании используют при расчете своих годовых показателей амортизации (для нематериальных активов) и амортизации (для материальных активов). Компании должны учитывать остаточную стоимость своих активов при расчете общей амортизируемой суммы, которая будет использоваться в их графике амортизации.

Как правило, это идеальный вариант для компаний рассчитывать остаточную стоимость своих активов на конец каждого года.Если и когда расчетная остаточная стоимость изменится, такие изменения должны быть соответствующим образом зарегистрированы.

Следует помнить, что компании, владеющие несколькими дорогостоящими основными фондами, такими как автомобили, медицинское оборудование и другая тяжелая техника, могут рассмотреть возможность покупки страховки остаточной стоимости. Эта страховка помогает минимизировать риск стоимости активов, обеспечивая стоимость активов после их полезного использования, требующих надлежащего обслуживания.

Мы можем помочь

GoCardless помогает автоматизировать сбор платежей, сокращая количество администраторов, с которыми приходится иметь дело вашей команде при поиске счетов.Узнайте, как GoCardless может помочь вам со специальными или регулярными платежами.

GoCardless используется более чем 60 000 компаний по всему миру. Узнайте больше о том, как вы можете улучшить обработку платежей в своем бизнесе уже сегодня.

Узнать больше Зарегистрироваться

Полное руководство по остаточной стоимости

Полное руководство по остаточной стоимости

Академия Бухгалтерия Продажи Руководство для малого бизнеса Инвентарь Управляйте своим бизнесом

Рекомендовано для вас

Налог на товары и услуги (GST) — это многоэтапный комплексный налог, взимаемый с каждого пункта назначения на каждом этапе увеличения стоимости.Это…

Читать 11 мин

GSTR 3 является третьим в ряду из множества форм, введенных государством для налогоплательщиков…

Читать 15 мин

Компания SaaS — это компания, которая размещает приложение и предоставляет услуги клиентам через это приложение, которое…

Читать 10 мин

Привет! Попробуйте Deskera прямо сейчас!

Все для

Управляйте своим бизнесом

Получите бухгалтерский учет, CRM и расчет заработной платы в одном интегрированном пакете с Deskera All-in-One .

Что такое остаточная стоимость и чем она отличается от стоимости при перепродаже?

Если вы думаете о лизинге или покупке следующего автомобиля, возможно, вы слышали о его остаточной стоимости и стоимости при перепродаже. Как и в большинстве случаев, связанных с ценностью, вы, вероятно, захотите, чтобы эти числа были высокими. Но что они означают? Будьте готовы расширить свой словарный запас по покупке автомобилей.

Что такое остаточная стоимость?

Остаточная стоимость — это оценочная стоимость вашего автомобиля в конце срока аренды.Он помогает определить размер ежемесячного платежа и цену покупки автомобиля после истечения срока аренды. Как и в большинстве случаев, связанных с ценностью, обычно лучше всего арендовать автомобиль с высокой остаточной стоимостью.

Как рассчитывается остаточная стоимость аренды?

Такие компании, как ALG (дочерняя компания TrueCar), прогнозируют остаточную стоимость автомобиля, которая часто выражается в процентах от рекомендованной розничной цены или рекомендованной розничной цены производителя.

Рекомендуемая производителем розничная цена 30 000 долл. США * Остаточная стоимость 50% = стоимость 15 000 долл. США через 3 года

Например, автомобиль с рекомендованной розничной ценой 30 000 долларов США и остаточной стоимостью 50% через 3 года будет стоить 15 000 долларов США в конце срока аренды.Изменение условий аренды, таких как длина или пробег, может положительно или отрицательно повлиять на вашу остаточную стоимость. Более старый автомобиль с большим количеством миль будет бесполезен, и наоборот. На самом деле это простая математика.

Как остаточная стоимость влияет на мой ежемесячный платеж?

Ваш ежемесячный платеж в значительной степени определяется разницей между общей суммой вашей задолженности и окончательной продажной ценой. Эта сумма распределяется на весь срок аренды.

12000 долларов Общая стоимость аренды / 36 месяцев = 333 доллара.33 Ежемесячный платеж

Допустим, вы арендуете автомобиль из предыдущего примера и экономите 3000 долларов по рекомендованной розничной цене. Вычтите остаточную стоимость 15 000 долларов, и вы получите 12 000 долларов, распределенных между вашими ежемесячными платежами. Если бы ваша остаточная стоимость была на 2000 долларов выше, вы бы должны были только 10 000 долларов и имели бы меньший ежемесячный платеж.

Почему важна высокая остаточная стоимость?

При высокой остаточной стоимости разница между окончательной продажной ценой и прогнозируемой стоимостью транспортного средства меньше, поэтому общая сумма вашей задолженности по аренде меньше.

И наоборот, низкая остаточная стоимость увеличивает общую сумму вашей задолженности по договору аренды. Это может сработать в ваших интересах, если вы списываете свой автомобиль на бизнес или решите приобрести его после окончания срока аренды, но в большинстве случаев высокая остаточная стоимость — это лучший вариант.

В чем разница между стоимостью при перепродаже и остаточной стоимостью?

Стоимость при перепродаже — это аналогичное понятие, которое применяется к транспортному средству, которое вы покупаете, а не арендуете. Это относится к стоимости автомобиля после амортизации, пробега и повреждений.И хотя остаточная стоимость заранее определена и основана на рекомендованной розничной цене, стоимость при перепродаже может меняться в зависимости от рыночных условий.

Стоимость перепродажи 12000 долларов США / 5 лет владения = 2400 долларов США затрат в год

Допустим, вы покупаете автомобиль из предыдущего примера, и через 5 лет его стоимость при перепродаже составляет 12 000 долларов. Если вы продадите его, ваша стоимость владения составит 2400 долларов в год. Вы также можете продолжать водить автомобиль, что может снизить ваши годовые расходы, но также может снизить стоимость при перепродаже.Остаточная стоимость аренды статична, поэтому вы получаете фиксированную стоимость в год.

Какие автомобили имеют высокую остаточную стоимость?

Каждый автомобиль сохраняет свою ценность по-разному, но некоторые из них выделяются среди остальных. Ежегодно ALG признает автомобили в 26 сегментах, которые, по прогнозам, сохранят наивысший процент от их рекомендованной розничной цены после трехлетнего периода. Совсем недавно Subaru получила премию ALG Residual Value Award для ведущего основного бренда, как и Land Rover для ведущего люксового бренда. Ознакомьтесь с полным списком победителей сегмента.

Если у вас есть текущий автомобиль и вы хотите сдать его в аренду, обменять его с TrueCar еще никогда не было так просто. Просто введите свой номерной знак, получите денежное предложение примерно через несколько минут и выкупите его у сертифицированного дилера TrueCar. Начни здесь .

Калькулятор аренды авто

Связанный калькулятор автокредитования | Lease Calculator

Auto Lease Calculator может помочь рассчитать ежемесячные арендные платежи на основе общей стоимости автомобиля или наоборот.Для получения дополнительной информации или выполнения расчетов, связанных с арендой в целом, воспользуйтесь Калькулятором аренды.

Авто Лизинг

Аренда — это договор, позволяющий одной из сторон передавать собственность другой стороне на определенный срок, обычно в обмен на периодические платежи. Аренда автомобиля позволяет человеку управлять автомобилем в течение фиксированного периода времени, поскольку он вносит первоначальный взнос, а также ежемесячные арендные платежи до окончания срока аренды. Это может помочь думать об аренде автомобиля как о долгосрочной аренде автомобиля; в то время как аренда автомобилей обычно длится всего день или даже несколько часов, аренда автомобилей составляет в среднем от двух до четырех лет.Многие договоры аренды позволяют приобретать арендованные автомобили по опциону на покупку по определенной цене после окончания аренды. Важно отметить, что добавление такой опции в начале аренды добавит небольшую сумму к ежемесячной арендной плате. Большинство договоров аренды автомобилей можно найти в автосалонах или частных автосалонах.

Для расчета ежемесячной аренды любого транспортного средства необходимо несколько переменных:

  • Цена автомобиля —Это также называется капитализированной стоимостью и относится к розничной цене автомобиля.Можно снизить эту цифру (та же стратегия, что и при покупке автомобилей) для получения более доступной аренды. На самом деле, многие эксперты утверждают, что лучше вести переговоры с продавцами автомобилей, как если бы они покупали автомобиль напрямую, и только когда желаемая сумма будет достигнута, потенциальный арендатор должен сообщить, что он намерен сдавать автомобиль в аренду, а не покупать.
  • Денежный фактор — Это процентная ставка, выраженная по-другому и используемая специально в контексте аренды автомобилей. Арендодатели используют денежный фактор как способ определения арендных ставок, соответствующих кредитной истории каждого арендатора.Как правило, они работают очень похоже: чем хуже кредитная история арендатора, тем выше его денежный фактор и тем дороже аренда. Чтобы получить денежный коэффициент, разделите годовую процентную ставку по аренде на 24 или 2400, в зависимости от того, выражена ли она в десятичной форме или в процентах.
  • Срок аренды —Это продолжительность аренды. Срок аренды в большинстве случаев составляет от 2 до 4 лет.
  • Остаточная стоимость —Иногда называется конечной стоимостью аренды. По сути, остаточная стоимость автомобиля — это сумма, за которую он может быть куплен в конце срока аренды.Финансовые учреждения, которые выдают договоры аренды, а не дилеры, устанавливают остаточную стоимость транспортных средств. Это оценка стоимости автомобиля на конец срока аренды. Разница между ценой автомобиля за вычетом остаточной стоимости приведет к амортизации автомобиля после аренды, которая амортизируется в течение срока аренды. Таким образом, аренда автомобилей, как правило, более доступна для медленно обесценивающихся автомобилей, поскольку они хорошо сохраняют свою остаточную стоимость.

Пробег

В большинстве договоров аренды будет установлен предел пробега, который представляет собой максимальное количество миль, которое автомобиль может проехать в течение срока действия договора аренды.В США стандартная аренда автомобилей обычно допускает ограничение на годовой пробег от 10 000 до 15 000, большинство из которых составляет 12 000. Если арендатор превысит этот лимит, по окончании аренды будет взиматься штраф за милю сверх лимита. В США средняя стоимость составляет от 5 до 20 центов за милю.

Существуют определенные договоры аренды автомобилей, называемые «договорами аренды с большим пробегом», по которым арендаторам ежегодно предоставляется несколько тысяч дополнительных миль для работы. Хотя ежемесячные арендные платежи за аренду с большим пробегом обычно обходятся дороже, чем за стандартную аренду, они могут быть полезны тем, кто склонен накапливать тонны миль.Имейте в виду, что средний американец проезжает около 18 000 миль в год. Арендаторы, которые превышают свой лимит пробега, имеют возможность избежать штрафов, купив транспортное средство в конце срока аренды.

Износ

Ожидается, что арендованные автомобили будут возвращены арендодателям в удовлетворительном состоянии в конце срока аренды. После возврата автомобили проходят тщательный осмотр (обычно с привлечением третьей стороны), чтобы убедиться, что нет ничего необычного с учетом накопленного пробега.Как следует более конкретно указать в каждом индивидуальном договоре аренды, любой соответствующий ущерб или неисправности, возникшие во время использования арендованных транспортных средств, которые приписываются арендатору (например, их действия), скорее всего, возникнут из его собственного кармана. С другой стороны, за износ может быть финансовая ответственность любой из сторон, в зависимости от того, показывает ли визуальный осмотр, что это был «нормальный» износ или «чрезмерный» износ. Эти два подробно описаны ниже.

  • Обычный —Нормальный износ не является финансовой ответственностью арендатора.Определение «нормального» у разных арендодателей отличается, но они, как правило, следуют одной базовой схеме. Незначительное физическое повреждение диаметром менее полдюйма считается нормальным. Это могут быть внешние вмятины и царапины, которые можно легко отшлифовать, внутренние пятна или повреждения, которые можно удалить, незначительные зазубрины или потертости на колпаках колес, а также отсутствие сломанных деталей или недостающего оборудования. Кроме того, нормальным считается регулярная замена элементов, которые соответствуют рекомендациям производителя, например шин, тормозов и лампочек.
  • Чрезмерный — Чрезмерный износ является финансовой ответственностью арендатора. Хотя арендодатели, как правило, не вырезают арендаторов за каждую небольшую вмятину или вмятину, любые сломанные или отсутствующие детали будут считаться чрезмерными, например, повреждение рамы, которое влияет на структурную целостность транспортного средства, погнутые или сломанные колесные диски, а также механические или электрические компоненты, которые не подлежат дольше функционируют должным образом. Чрезмерный износ может также относиться к проколам внешней части кузова размером более двух дюймов, что значительно ухудшает внешний вид транспортного средства или снижает его товарный вид.Если затраты на ремонт чрезмерного износа превышают затраты на замену всего транспортного средства (например, отказ двигателя из-за аварии), арендатор может нести ответственность за любую стоимость, в зависимости от того, какая из них дешевле.

Арендаторы потенциально могут избежать чрезмерных расходов на износ, если позаботятся о своих арендованных транспортных средствах. Это может включать в себя дополнительную защиту, такую ​​как ограждения дверей автомобиля, или обеспечение надлежащего ухода за маленькими детьми. В дни, предшествующие возврату автомобиля арендодателю, это может работать в пользу арендатора, чтобы обеспечить как можно большую привлекательность автомобиля.Вымойте его, удалите царапины, замените мелкие сломанные детали и удалите пятна с обивки. Страхование от износа доступно для арендаторов, которые считают, что они могут нуждаться в нем для покрытия чрезмерного износа. Арендаторы со слишком сильным износом имеют возможность избежать штрафов, если они купят транспортное средство в конце срока аренды.

Техническое обслуживание

Большинство договоров аренды требуют, чтобы арендатор выполнял регулярный уход за транспортным средством, например, его (с подтверждением) на регулярной основе.Невыполнение этого требования может привести к штрафам и / или аннулированию гарантии. Техническое обслуживание арендованных автомобилей обычно включает в себя рутинные работы, такие как замена моторного масла, шин, тормозов и долив жидкости, где это необходимо. Обязательно внимательно прочитайте условия аренды, так как правила обслуживания в зависимости от аренды могут сильно отличаться.

Почему именно в аренду?

Может быть множество причин, по которым люди предпочитают сдавать в аренду, а не покупать. Вот несколько:

  • Люди, которые не могут позволить себе покупать новые автомобили, но получают удовольствие от вождения, могут сделать это, взяв в лизинг, что требует меньшего первоначального взноса и ежемесячного платежа.Все остальные первоначальные затраты относительно невелики.
  • В США арендованные автомобили можно списать как коммерческие расходы. Поскольку аренда определяется IRS как операционные расходы, они потенциально могут быть вычтены из налогов, что особенно выгодно для владельцев малого бизнеса и самозанятых.
  • Аренда отлично подходит для людей, которые не хотят беспокоиться о техническом обслуживании, связанном с автомобилями, которое меньше в течение их первых нескольких лет. Постоянная аренда новых автомобилей может облегчить эти хлопоты.Кроме того, на большинство арендованных автомобилей по-прежнему распространяется гарантия производителя, что избавляет арендатора от дорогостоящего ремонта.
  • Можно арендовать автомобиль на несколько лет в качестве способа тест-драйва определенного автомобиля, прежде чем полностью совершить его покупку по окончании срока аренды.

Это лишь некоторые примеры. Однако это не означает, что с арендой не связано никаких минусов. Во-первых, аналогично аренде дома вместо покупки, когда аренда заканчивается, не создается собственный капитал.Кроме того, поскольку автомобиль никогда не является фактическим владельцем, поскольку он по-прежнему является законной собственностью арендодателя, арендатор не может поступать с ним так, как ему заблагорассудится; существуют определенные ограничения относительно того, какие изменения могут быть сделаны. Во-вторых, существуют ограничения по расстоянию, поэтому арендаторам, вероятно, нужно дважды подумать, прежде чем отправиться в длительную поездку по пересеченной местности на арендованных автомобилях.

Аренда или покупка автомобиля — важное и потенциально сложное решение, и в этом может помочь Калькулятор автолизинга.Под расчетной информацией об аренде включены данные, как если бы автомобиль был куплен, а не взят в лизинг. Сразу видно, что авансовые платежи и ежемесячные платежи выше для приобретенных автомобилей.

Ранний выход из аренды автомобиля

Арендаторы по разным причинам часто обнаруживают, что они хотят отказаться от аренды автомобилей. Чаще всего им не нравятся определенные особенности арендованных автомобилей, и, как следствие, они больше не хотят их водить.Еще одна частая причина — изменение образа жизни; например, может быть, семья арендатора увеличилась, а 2-местный кабриолет недостаточно велик, или, из-за более продолжительной поездки на работу, они хотят иметь более экономичный автомобиль. Для других из-за непредвиденных финансовых ситуаций они не могут продолжать вносить ежемесячные арендные платежи. В любом случае у арендатора есть несколько вариантов расторжения договора аренды.

  • Возврат автомобиля арендодателю — Вероятно, это самый простой способ расторгнуть договор аренды автомобиля, но при этом будут взиматься сборы, которые обычно включают плату за досрочное расторжение договора и оставшуюся амортизацию автомобиля.
  • Передача аренды —Своп по аренде автомобиля включает законную передачу арендованного транспортного средства от первоначального арендатора новому арендатору. Новый арендатор берет на себя аренду на тех же условиях, что и первоначальный, что включает внесение того же ежемесячного платежа за оставшийся срок. Однако существуют типичные административные сборы за передачу аренды, которые могут достигать нескольких сотен долларов. Существуют специализированные веб-сайты по обмену арендой, которые помогут начать процесс. Они полезны не только тем, что могут сопоставить покупателей и продавцов аренды, но и прозрачны в отношении административных расходов.Убедитесь, что это разрешено условиями договора аренды и законно в соответствующем штате США.
  • Выкуп арендованного автомобиля —В большинстве случаев можно досрочно выкупить автомобиль у арендодателя по определенной цене. Таким образом, договор аренды фактически заканчивается, и поскольку арендатор впоследствии становится законным владельцем, он может делать с ним все, что угодно, включая продажу или обмен транспортного средства. Как правило, эта стратегия имеет смысл только в том случае, если выкупная стоимость аренды меньше или близка к стоимости автомобиля при перепродаже.
  • Поговорите с арендодателем — Лизингополучатели, испытывающие финансовые затруднения, могут попросить арендодателей узнать, предложат ли они облегчение платежа на несколько месяцев. В некоторых случаях они соглашаются временно приостановить выплаты, но арендатору придется компенсировать разницу позже.

Объяснение того, как калькулятор рассчитывает ежемесячную аренду

В качестве примера возьмем автомобиль, сдаваемый в лизинг на 3 года и имеющий согласованную стоимость 25 000 долларов США после переговоров по цене автомобиля (капитализированная стоимость).Кредитное финансовое учреждение для аренды определило остаточную стоимость автомобиля в размере 12 500 долларов США по истечении трех лет и предоставило арендатору процентную ставку в размере 6% после первоначального взноса в размере 5000 долларов США. Предположим, что первоначальный взнос предназначен исключительно для уменьшения капитализированных затрат, а не в качестве оплаты каких-либо авансовых платежей. Для простоты предположим, что все комиссии включены в цену автомобиля. Арендатор также готов продать подержанный автомобиль стоимостью 2000 долларов США, и сделка проводится в штате с налоговой ставкой 6%.

Во-первых, получите истинное значение капитализированной стоимости. Для этого вычтите из согласованной стоимости автомобиля любые суммы, подлежащие обмену или первоначальные платежи. Если не было сделано никаких обменов или авансовых платежей, просто используйте исходную согласованную стоимость.

25 000–5 000–2 000 = 18 000 9 0003

Вычтите остаточную стоимость, предоставленную финансовым учреждением,

18 000–12 500 = 5 500 9 0003

Это сумма, которая должна быть амортизирована в течение срока аренды.Просто разделите на срок, 36 месяцев, чтобы получить ежемесячную амортизацию:

.

5 500 долл. США / 36 = 152,78 долл. США

Затем конвертируем годовую процентную ставку в денежный коэффициент.

(0,06) / 24 = 0,0025

Добавьте капитализированную стоимость и остаточную стоимость, затем умножьте на денежный коэффициент, чтобы получить ежемесячные проценты,

(18 000 долл. США + 12 500 долл. США) × 0,0025 = 76,25 долл. США

Добавьте ежемесячную амортизацию и ежемесячные проценты, затем умножьте это число на налоговую ставку, чтобы получить ежемесячную сумму налога.Если нет налога с продаж, просто проигнорируйте этот шаг.

(76,25 доллара + 152,78 доллара) × 0,06 = 13,74 доллара

Наконец, сложите все три платежа вместе, чтобы получить сумму ежемесячного арендного платежа:

152,78 долл. США + 76,25 долл. США + 13,74 долл. США = 242,77 долл. США

Лучший подход к остаточной стоимости

По мере того, как потребители продолжают переходить к услугам по вызову пассажиров, планам подписки на автомобили и другим моделям, которые позволяют им использовать автомобили вместо того, чтобы владеть ими, ожидается, что автопроизводители и поставщики услуг мобильной связи будут держать все больше и больше транспортных средств в качестве активов на своих балансах — транспортных средствах. прогнозируется, что его значение утроится и превысит 2.2 триллиона евро (2,5 триллиона долларов) к 2030 году.

Чтобы максимально использовать свои владения, производителям жизненно важно предпринять два ключевых шага: во-первых, им необходимо достичь максимально возможной точности при прогнозировании остаточной стоимости (RV) — того, сколько будут стоить автомобили в конце периода аренды. — для обеспечения оптимального ценообразования при аренде. И, во-вторых, им необходимо получить максимально возможную прибыль, когда они имеют дело с автомобилями, возвращенными в конце периода аренды, будь то продажа, повторное использование в предложениях по мобильности или дальнейшие циклы лизинга.

Однако в последние несколько лет текущие модели остаточной стоимости достигли пределов своей способности давать точные результаты. Традиционные методы моделирования и прогнозирования не могут угнаться за рынком, который постоянно взволнован изменением предпочтений клиентов, экономическими колебаниями, большей прозрачностью на рынке подержанных автомобилей, новыми технологиями, такими как электромобили, или нормативной неопределенностью, созданной дизельным кризисом и Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP).

ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ (ОЧЕНЬ) СЛОЖНЫМ

Неудивительно, что модели остаточной стоимости ломаются. На сегодняшнем рынке RV — это гораздо больше, чем простой расчет возраста, пробега и обслуживания.

Один ключевой фактор: сегодня потребители сталкиваются с гораздо более широким выбором — не только одна модель или марка по сравнению с другой, но и большие автомобили по сравнению с малыми, автомобили внутреннего сгорания по сравнению с гибридами, полностью электрические автомобили и т. Д. На некоторые из этих решений влияют личные вкусы и меняющаяся мода, но многие из них обусловлены различными социальными, макроэкономическими и нормативными факторами.Если цена на бензин вырастет, спрос на подержанные внедорожники может резко упасть; если государство или страна запрещают или ограничивают двигатели внутреннего сгорания (подобно тому, как некоторые города Германии пытались запретить старые дизельные автомобили), гибриды могут внезапно иметь значительно более высокую остаточную стоимость в этих регионах.

Ничего из этого нельзя легко предсказать на три-четыре года вперед. Как будущие изменения моделей и фейслифтинг, а также аналогичные заменяющие модели других производителей повлияют на спрос и предложение на рынке подержанных автомобилей? Сохранят ли сегодняшнее количество задних камер, устройств защиты от столкновений и других устройств свою ценность, или новые технологии оставят их позади? Подобные вопросы уже давно являются частью того, как компании думают о продаже новых автомобилей; теперь они должны стать частью того, как они подходят к автомобилям, которые не продаются — по крайней мере, пока.

В будущем необходимо будет рассчитывать остаточную стоимость вплоть до уровня отдельных транспортных средств, используя широкий спектр внутренних и внешних данных, включая данные, собранные во время технического обслуживания и осмотров транспортных средств, а также дополнительные точки данных из подключенных сервисов. (См. Приложение 1.) Между тем, записи транзакций с подержанными автомобилями в Интернете могут дать лучшее понимание рыночного спроса и покупательских намерений. Например, объем и продолжительность отдельных рекламных объявлений на платформах для подержанных автомобилей могут помочь выявить дисбаланс спроса и предложения для определенных моделей

.

Это касается не только внутреннего рынка; вместо этого в анализ должны быть включены все соответствующие соседние рынки, чтобы определить возможные более высокие цены сделок.Кроме того, социальное слушание и аналитика эмоций представляют собой еще один все более актуальный источник информации. Комментарии и примечания о конкретных моделях автомобилей на соответствующих платформах могут обогатить прогнозы их будущей остаточной стоимости и предоставить еще более точную картину того, что в конечном итоге будут готовы платить клиенты. Программные модели, использующие искусственный интеллект и машинное обучение, теперь могут собирать и использовать всю эту информацию и динамически адаптироваться к новым изменениям в рыночных структурах, обеспечивая все более надежные прогнозы RV.Подобные надежные и точные модели станут ключевым фактором для будущих предложений мобильности на основе активов.

ОБЪЯСНЕНИЕ: Остаточная стоимость арендованного транспортного средства

Все, что вам нужно знать об остаточной стоимости …

Вы знаете, что нужно знать …. лизинг транспортного средства включает в себя небольшой депозит и удобные ежемесячные платежи — вот почему это так привлекательно вариант. Но как рассчитываются эти выплаты и какое влияние имеет остаточная стоимость? Репортажи Vanarama’s Laura Day.

Важным аспектом лизинга — возможно, самым важным — является остаточная стоимость транспортного средства по окончании договора. Это важный элемент процесса лизинга, поэтому давайте более подробно рассмотрим, как он определяет стоимость лизинга вашего нового автомобиля.

Какова остаточная стоимость?

Остаточная стоимость транспортного средства — это оценка того, сколько оно будет стоить по истечении срока аренды.

Этот расчет будет включен в ваши ежемесячные арендные платежи, поэтому перед подписанием контракта стоит провести собственное исследование, чтобы понять, какой будет расчетная остаточная стоимость вашего автомобиля.

Остаточная стоимость учитывает ожидаемое снижение стоимости, исторический спрос на выбранную модель и влияние ожидаемого пробега.

Почему важна остаточная стоимость?

Остаточная стоимость важна, потому что сумма амортизации между текущей стоимостью вашего автомобиля и остаточной стоимостью используется для расчета части ваших ежемесячных платежей за автомобиль. Остальное составляют проценты, сборы и налоги.

Расчет остаточной стоимости

Вот очень простой пример:

  • Допустим, вы решили взять в аренду на 3 года автомобиль стоимостью 30 000 фунтов стерлингов.
  • По окончании срока аренды остаточная стоимость транспортного средства была рассчитана как 15 000 фунтов стерлингов.
  • Итак, во время аренды автомобиль потеряет 50% своей стоимости.
  • Это означает, что 50%, в данном случае 15 000 фунтов стерлингов, будет распределяться через ваши ежемесячные арендные платежи.

Всегда сравнивайте

Небольшой совет — убедитесь, что вы сравниваете разную остаточную стоимость разных финансовых компаний.

Таким образом, вы будете иметь приблизительное представление о правильной средней остаточной стоимости выбранного вами автомобиля и будете уверены, что номер, который вы получите во время переговоров об аренде.

Делаем математику

Лизинг разработан, чтобы предложить гибкость и низкие ежемесячные платежи — он позволяет вам управлять совершенно новым транспортным средством за небольшую часть той цены, которую вы бы заплатили, если бы вы купили его сразу.

Это правда! При аренде вы платите только за амортизацию транспортного средства в течение того времени, пока оно у вас есть (плюс проценты, сборы и налоги).

Аренда автомобиля — это идеальный способ свести к минимуму ваши расходы и организовать их в виде доступных ежемесячных платежей, особенно если вы выбираете аренду с такой компанией, как Vanarama — мы предлагаем лучшие предложения с гарантированной БЕСПЛАТНОЙ и БЫСТРОЙ доставкой.

Понравился этот пост? Почему бы не попробовать этот о важности обслуживания вашего автомобиля. Либо, если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 01442 838195. Мы всегда рады помочь.

Остаточная стоимость | Глоссарий по финансированию автомобилей

Определение

В условиях автолизинга остаточная стоимость относится к стоимости вашего автомобиля при перепродаже по окончании договора.

Расчетная остаточная стоимость вашего автомобиля рассчитывается лизинговой компанией в начале вашего договора и является ключевым фактором при определении стоимости ваших ежемесячных платежей.

Как рассчитывается остаточная стоимость?

Чтобы рассчитать прогнозируемую остаточную стоимость, лизинговая компания будет использовать ваш годовой лимит пробега и срок действия для оценки амортизации транспортного средства в течение срока действия вашего контракта.

Превышение годового лимита пробега может повлиять на остаточную стоимость вашего автомобиля, поэтому важно придерживаться согласованного лимита. В противном случае вы получите штраф за превышение пробега.

Хотя обычно это всего несколько пенсов за милю, они могут быстро возрасти.

Почему важна остаточная стоимость?

Когда вы арендуете автомобиль, ваши ежемесячные платежи рассчитываются на основе разницы между текущей стоимостью автомобиля и его ожидаемой остаточной стоимостью плюс проценты.

Если вы выберете автомобиль, который сохраняет свою стоимость, разница между покупной ценой и остаточной стоимостью будет меньше, что приведет к меньшим ежемесячным платежам.

Например, новый автомобиль потеряет около 60% своей стоимости за 3 года, поэтому его остаточная стоимость будет значительно ниже по сравнению со стоимостью автомобиля на момент начала действия договора.

С другой стороны, подержанный автомобиль будет обесцениваться медленнее, поэтому разница в стоимости будет меньше.

Остаточная стоимость и GFV

При покупке по индивидуальному контракту (PCP) вы, по сути, арендуете автомобиль на согласованный период, но в конце вашего контакта у вас есть возможность оплатить воздушный шар, чтобы сохранить автомобиль.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *