Как работает система курсовой устойчивости в экстремальной ситуации
Содержание статьи
- Актуальные синонимы
- Рабочая температура масла в двигателе: на что она влияет, и что влияет на нее
- Как это работает
- Что такое суперконденсатор в видеорегистраторе
- Способы стабилизации
Всем привет! На обсуждении у нас сегодня система курсовой устойчивости. Предлагаю поговорить о том, что это такое, для чего нужно, как работает и насколько сильно помогает в экстренных ситуациях.
Система имеет множество названий, в зависимости от автопроизводителей. Но суть везде одна. Она предназначена для обеспечения автоматического изменения, а точнее для корректировки, курсового положения транспортного средства в условиях, когда его начинает заносить.
Если говорить просто, то дополнительная электроника в машине позволяет при совершении маневра не выехать на встречную полосу и не оказаться в кювете. А ведь это сделать не так сложно, если на мокрой или скользкой дороге на высокой скорости выкрутить рулевое колесо.
У системы курсовой устойчивости (СКУ) богатая история, которая насчитывает около 20 лет. За это время электронная начинка улучшалась и модернизировалась. В итоге, как гласит Википедия, установка СКУ теперь предусмотрена практически на каждой машине. Для новых авто это обязательное требование. И если ваша машина выпущена недавно, вряд ли даже стоит проверять, есть ли там ESP. А вопрос о том, нужна ли она, вообще не поддается сомнению. Точно нужна. И я постараюсь объяснить, почему именно.
Актуальные синонимы
Система стабилизации есть практически на всех авто. Это мы уже определили. Идентифицировать наличие СКУ можно по специальному значку приборной панели, который горит при активации. Хотя возможна ошибка, и тогда лампа не горит вовсе, либо горит постоянно. Это уже другой вопрос.
Система поддержания курсовой устойчивости пригодится для любого автомобиля. Мы разобрались уже, что такое СКУ и для чего она нужна. Подобная динамическая система курсовой устойчивости может быть установлена на:
- Киа Рио;
- Форд Фокус 3;
- Тойота Камри 40;
- Toyota Corolla;
- Лада Веста;
- Лада Гранта;
- Рено Дастер;
- Ниссан Кашкай;
- Шкода Фабия;
- Митсубиси Лансер и пр.
Интересен и тот факт, что довольно часто автомобилисты заявляют об отсутствии ESP, несмотря на соответствующий значок, загорающийся на приборной панели.
Здесь есть доля юмора. Надеюсь, вы поймете. Вместо ESP, как утверждают некоторые водители, у них стоит система VSC. Есть и те, у которых ESP заменили системой под названием DCS. Якобы она еще лучше стандартной СКУ. И такие отзывы в сети найти не составит большого труда.
Давайте по факту. Все озвученные аббревиатуры относятся к одной и той же системе. Просто именно ESP является самой популярной и распространенной. Ее использует большинство автопроизводителей из Европы и США.
Хотя стоит отметить, что на некоторых авто встречается другой значок, отвечающий за систему контроля курсовой устойчивости. Это не более чем синонимы. Но знать о них нужно, дабы не паниковать, что вас лишили ESP. Она наверняка есть, только под другим названием.
- ESC. Та же система, только называется несколько иначе. Такое понятие принято использовать корейскими автопроизводителями в лице Хендай и Киа, а еще японской фирмой Хонда;
- DSC. Такое обозначение динамического стабилизатора вы увидите на автомобилях производства БМВ, Лэнд Ровер и Ягуар;
- DTSC. Свое собственное обозначение, отличное от других фирм, используют в некогда полностью шведской компании Вольво;
- Также некоторые модели Хонда и Акура используют в качестве названия СКУ аббревиатура VSA;
- Автомобили, выпускаемые под маркой Тойота, ESP не лишены. Только называется она у японцев VSC;
- Если вы встретили название VDC, то наверняка у вас что-нибудь из модельного ряда Субару, Ниссан или Инфинити.
Вне зависимости от названия, суть везде остается одной и той же.
Нельзя не отметить, что на некоторых машинах стоят более совершенные и улучшенные системы стабилизации. Это уже вопрос к нововведениям и повышению уровня безопасности.
Как это работает
Когда машину заносит в сторону при повороте, это не неисправность, а естественное поведение автомобиля, обусловленное законами физики. Потому каждый должен знать, что совершать маневры на высокой скорости очень опасно. Вращая руль в одну сторону, вас понесет в совершенно другую.
Главной задачей СКУ является предотвращение срыва машины в заносы или скольжения. Это происходит путем изменения момента вращения на одной из колес, которое относится к ведущим. За счет такой работы дальнейший занос предотвращается, машина возвращается в стабильное положение, маневр идет по плану. И тут дело не в мастерстве самого водителя, поскольку многие новички совершают одни и те же ошибки, банально не сбрасывая скорость перед поворотом.
Стоит понимать, что СКУ имеет огромное количество датчиков, которые определяют положение, скорость движения, развороты руля и многие другие параметры. Потому контроллер постоянно получает большое количество информации, которая анализируется и передается на органы управления. Тем самым удается быстро корректировать работу ведущих колес и тормозных цилиндров.
Экстремальной ситуацией можно считать занос при разгоне, во время наката или торможения на скользкой дороге. Подобное чаще происходит зимой, но также возможно при наличии небольшой лужи на дороге. Она провоцирует аквапланинг, водитель теряет частично управление. За счет системы стабилизации зачастую удается вернуться в исходное положение, продолжив движение по заданной траектории.
Приведем пример. Машина поворачивает влево на высокой скорости, и ее начинает заносить. В это мгновение активируется датчик заноса, что заставляет сократить подачу топлива и снизить скорость. Если это не помогает, СКУ автоматически подтормаживает правое заднее колесо. Система прекрасно адаптирована под работу на автомобилях со всеми видами коробок передач.
Способы стабилизации
Так уж произошло, что водитель частично потерял управление, либо выехал на скользкий участок дороги. Тут система начинает автоматически реагировать и воспринимать ситуацию как аварийную. Для этого производится анализ действий водителя и реальные параметры движения. Если намерения автомобилиста не совпадают с движением машины, ESP на это реагирует и включается в работу.
Есть несколько способов, с помощью которых удается достичь стабилизации:
- подтормаживание определенными колесами;
- изменение параметров крутящего момента;
- изменения в работе двигателя;
- внесение изменений в тормозные цилиндры;
- корректировка углов поворота передних колес;
- изменение демпфирования колесных амортизаторов;
- иные методы разных автопроизводителей.
Если система фиксирует недостаточную поворачиваемость, она не дает машине уйти в сторону за пределы заданной траектории. Для этого происходит подтормаживание внутреннего колеса и меняется текущий крутящий момент без участия самого водителя.
Если поворачиваемость недостаточная, чтобы предотвратить занос транспортного средства происходит подтормаживание уже наружного переднего колеса. Также корректируется крутящий момент. Чтобы подтормозить колеса, электроника запускает в работу дополнительные системы безопасности. Функционирует все по циклическому принципу. То есть повышается давление, удерживается давление или сбрасывается. Аналогично корректируется крутящий момент. Здесь активируется дроссельная заслонка, меняется пропуск в системы впрыска топлива, отменяется переключение передачи на автомате, пропускаются импульсы зажигания и пр.
Не скрою, что иногда СКУ срабатывает тогда, когда это не нужно. В результате водитель не может набрать быстро скорость или совершить иные безопасные маневры, поскольку электроника воспринимает их как угрозу. Потому на многих авто есть кнопка, решающая проблему того, как отключить систему. Злоупотреблять отключение ESP я не советую. В сети много примеров видео, где ESP не работало, и к чему это привело.
А на этом у меня все. Спасибо всем, кто с нами!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Watch this video on YouTube
Принцип действия системы курсовой устойчивости
Наверное, нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемами управляемости автомобиля. В особенности часто заносы отмечаются в зимнее время года, когда дороги покрыты снежной коркой или ледяным настом. Сегодня современные автомобили оснащаются различными системами безопасности, основное назначение которых предотвращения заносов и улучшение управляемости автомобиля.
Система курсовой устойчивости отвечает за управление автомобилем и предотвращает заносы во время движения. Такая система гарантирует необходимую курсовую устойчивость, вне зависимости от маневров, предотвращая срыв в занос и боковое скольжение автомобиля. Использование таких активных систем безопасности позволяет значительно повысить удобство эксплуатации машины. Подобная система стала использоваться на автомобилях относительно недавно, но благодаря своей эффективности и универсальности использования сегодня устанавливается на многих моделях авто, вне зависимости от их класса и стоимости.
Назначение системы курсовой устойчивости
Эта технология использует данные антиблокировочной системы, но при этом обеспечивается активная безопасность более высокого уровня. Фактически, это целый комплекс различных датчиков и технологий, которые и позволяют анализировать положение автомобиля на дороге, внося корректировки в курсовую устойчивость машины.
Упрощённо такая система состоит из следующих элементов:
1. Датчик скорости.
2. Электрогидравлический модуль.
3. Датчик вращения по вертикальной оси.
4. Датчик поворота руля.
5. Блок управления.
Все данные из многочисленных модулей и датчиков стекаются в блок управления, где интеллектуальная логика анализирует положение автомобиля и в зависимости от выявленной опасности принимается решение по подтормаживанию колес, причём могут подаваться сигналы по торможению отдельно на ту или иную ось и даже индивидуально на одно колесо. Такая система предотвращает срыв в занос и боковое скольжение, как при прямолинейном движении, так и при прохождении поворотов.
Современные системы курсовой устойчивости могут не только воздействовать на тормоза, но и активно управляют работой двигателя и автоматической коробки передач. Так в зависимости от полученных данных по состоянию автомобиля такая система может изменять положение заслонки дросселя двигателя, задерживать зажигание на свечах, а также отменять переход автоматической коробки передач на повышенную или пониженную передачу.
Системы курсовой устойчивости премиум-уровня, которые устанавливаются на дорогих автомобилях, также способны корректировать рулевое управление, изменяя угол поворота колеса без участия водителя. Машины, оснащенные активной подвеской, также могут управляться такой системой курсовой устойчивости, которая изменяет жесткость амортизаторов.
Принцип работы системы курсовой устойчивости
Основным назначением такой системы курсовой устойчивости является удержание автомобиля на правильной траектории, при этом нивелируется действие внешних сил. Система динамической стабилизации способна действовать на упреждение, поэтому соответствующие корректировки в работу рулевого управления, двигателя автомобиля и тормозов могут вносится еще до появления первых признаков заноса.
ESP включается при избыточной и недостаточной поворачиваемости. Подобные проблемы с управляемостью отмечаются при недостаточном сцеплении с дорогой, что может отмечаться при превышении скорости входа в поворот или же в зимнее время года, когда дороги покрыты льдом и снегом.
В том в случае, если отмечается снос передней части автомобиля система курсовой устойчивости подтормаживает задние колеса, что позволяет вернуть переднюю ось на необходимую траекторию. Одновременно снижается крутящий момент двигателя, что восстанавливает сцепление автомобиля с дорогой. При наличии сноса задней оси система безопасности подтормаживает переднее колеса, что и позволяет выровнять автомобиль.
Если машина попадает на скользкий участок и отмечается пробуксовка или снос всех четырех колес, то в зависимости от полученных данных с различных датчиков блок управления системы курсовой устойчивости будет подтормаживать различные колеса, одновременно воздействуя на двигатель, что и позволит удержать нужную траекторию движения.
Преимущества и недостатки данной технологии
Если говорить о преимуществах этой технологии это отметим ее высокую скорость срабатывания. Обычно от получения датчиком соответствующих данных об опасности заноса до необходимого срабатывания тормозного механизма проходит около 20 миллисекунд.
Такая система действует плавно и самостоятельно, поэтому водитель узнаёт об электронном вмешательстве в работу машины исключительно по загорающимся индикаторах на приборной панели. Тогда как автомобиль, даже если ему грозит существенная опасность, путем вмешательства такой электронной системы курсовой устойчивости будет всегда держать траекторию, обеспечивая необходимую безопасность водителю и пассажирам автомобиля.
Отдельные модели системы курсовой устойчивости позволяют полностью отключать электронику. Однако многие автопроизводители в целях безопасности пошли на некоторые ухищрения, предложив водителю возможность полностью отключить такого электронного цербера, однако при возникновении заноса система активируется и выравнивает автомобиль.
Если же говорить о недостатках данной системы, то отметим, что обеспечить полную безопасность автомобиля такая система курсовой устойчивости всё же не способна. Вы должны понимать, что если вы попытаетесь войти в крутой поворот на скорости 100 км/ч и даже более, то никакая система курсовой устойчивости не сможет удержать автомобиль на траектории, а машину просто выбросит с дороги. Поэтому водителю необходимо трезво оценивать свои силы и не нарушать элементарные законы физики, что и позволит автомобилю с помощью такой электронной системы всегда держать свою правильную траекторию.
Подобные системы не всегда способны адекватно оценить степень опасности автомобиля, и не позволяют опытным водителям самостоятельно справляться с имеющимся заносом. Так, например, если появился занос, то водитель мог бы поддать газу, что на переднеприводном автомобиле позволит выровнять ушедший в занос задок авто. Однако ESP не позволит сделать этого, а будет пытаться лишь подтормаживанием отдельных осей выправить траекторию машины.
Подобные системы относительно надёжны, и какого-либо специального обслуживания им не требуется. Однако по мере эксплуатации датчики скорости вращения колеса могут выходить из строя, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта, причём выполнить замену таких датчиков могут лишь квалифицированные мастера на СТО.
15.02.2018
Что такое контроль тяги? Что такое контроль стабильности?
Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, эти вспомогательные устройства вступают в действие, помогая вам оставаться на дороге и двигаться вперед.
Автор: Джон Янка, 24 февраля 2022 г. самые старые и, возможно, самые важные компьютерные средства помощи водителю. Оба помогают вам сохранять контроль над автомобилем, когда шины теряют сцепление с дорогой или не могут найти сцепление с дорогой, но по-разному. Вот объяснение того, что эти системы делают и как они работают для вашей выгоды.
Что такое противобуксовочная система?
Когда вы ускоряетесь на скользкой поверхности и автомобиль обнаруживает пробуксовку колес (т. е. шина движется быстрее, чем должна, учитывая скорость автомобиля), противобуксовочная система пытается смягчить проскальзывание, слегка притормаживая неправильное поведение колеса и/или снижение мощности двигателя. Например, скажем, вы хотите свернуть на оживленную улицу под дождем. Есть только несколько небольших перерывов в движении, поэтому вам нужно быстро выезжать на дорогу. Если в вашем автомобиле нет системы контроля тяги и вы резко ускоряетесь, ведущие колеса могут проскальзывать на мокрой поверхности вместо того, чтобы толкать вас вперед. Если вы не уменьшите педаль акселератора, автомобиль будет медленно ускоряться или может вообще не двигаться. Однако с контролем тяги автомобиль чувствует пробуксовку и замедляет вращение ведущих колес настолько, чтобы ваш автомобиль мог найти сцепление с дорогой и перевести мощность двигателя в движение вперед.
Что такое контроль устойчивости?
Контроль устойчивости, также известный как электронный контроль устойчивости (ESC), контроль динамической устойчивости (DSC) и контроль устойчивости автомобиля (VSC), работает аналогично системе контроля тяги, но предназначен для предотвращения вращения или заноса автомобиля. Когда автомобиль движется прямо, система курсовой устойчивости может вмешаться, чтобы удерживать переднюю часть автомобиля направленной вниз по дороге. В свою очередь, система курсовой устойчивости может удерживать автомобиль на заданной траектории.
Представьте, что вы едете по съезду к скоростной автомагистрали, и ваша машина теряет сцепление с дорогой. Для вас очевидно, что ваша машина не собирается поворачивать, но когда вы еще больше выкручиваете руль, ваша машина продолжает двигаться к внешней стороне поворота. Получая данные от датчиков рыскания, угла поворота рулевого колеса и скорости вращения колес, система контроля устойчивости определяет, что вы хотите продолжить поворот, и, таким образом, слегка притормаживает внутреннее колесо и/или снижает мощность двигателя, чтобы сохранить движение. Ваш автомобиль на дороге и движется в намеченном направлении.
Нужно ли отключать систему контроля тяги или курсовой устойчивости?
Если вы застряли в песке, снегу или грязи, может оказаться полезным отключить противобуксовочную систему. В этих случаях, если дать шинам немного прокрутиться, это может помочь автомобилю найти сцепление с дорогой и выбраться из грязи. Эта ситуация настолько распространена, что большинство автомобилей с системами контроля тяги или устойчивости имеют специальную кнопку для отключения большинства или всех функций. В противном случае единственный раз, когда вы захотите отключить контроль тяги или контроля устойчивости, — это если вы пытаетесь обнять своего внутреннего гонщика и едете в контролируемой среде, например, на гоночной трассе. Эти системы существуют, чтобы помочь водителям избежать столкновения или компрометирующей ситуации, и они творят чудеса.
TAGSсистема курсовой устойчивостиTCS
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Джон ЯнкаСказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.
Что такое электронный контроль устойчивости и как он работает?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Запрещен в Формуле 1, отключен раллийщиками, а вы, да вы, доверяете ему безопасность своих детей. Нет, я не говорю о каркасах безопасности или камерах-нянях, я говорю об электронном контроле устойчивости! Ууууу!
Хорошо, контроль устойчивости — это не совсем та вещь, которая вызывает аплодисменты большинства людей, но эта технология помогает водителям оставаться на дороге с середины 19-го века.90-х и с тех пор становится только лучше и лучше. Именно там, когда ваши навыки терпят неудачу или дорога становится коварной и, вероятно, спасла бесчисленное количество жизней, и все это без благодарности или особого обслуживания.
Чтобы лучше понять технологию, как она работает и как она обеспечивала вашу безопасность все эти годы, редакторов технической болтовни The Drive имеют все ответы ниже. Готовы узнать, как контроль устойчивости спас вашу задницу?
Автор демонстрирует, как выглядит контроль устойчивости до упора. , Джозеф Юн младшийЧто такое контроль стабильности?
На самом базовом уровне система контроля устойчивости представляет собой набор электронных систем, работающих вместе, чтобы удерживать автомобиль на прямолинейном движении в плохую или скользкую погоду или на дорожном покрытии. Проще говоря, он держит вашу задницу в дороге, когда вы едете в бакалейные лавки по какой-нибудь Скалистой дороге посреди ледяной бури.
Как работает система стабилизации?
Система курсовой устойчивости работает с помощью системы тщательно расположенных датчиков по всему автомобилю. Эти датчики контролируют тангаж, крен и рыскание и работают вместе с системой контроля тяги автомобиля.
На практике система курсовой устойчивости срабатывает, когда датчики обнаруживают, что водитель теряет контроль над направлением движения автомобиля. Когда это происходит, система ограничивает крутящий момент и мощность и может активировать АБС автомобиля, чтобы уменьшить скольжение, то есть когда вы пытаетесь остановиться, но автомобиль начинает так или иначе скользить.
Здесь нет антипробуксовочной системы. , Джозеф Юн-младшийЧто такое контроль тяги?
В простейшем случае противобуксовочная система представляет собой автоматизированную систему, которая снижает мощность автомобиля на определенных колесах при обнаружении проскальзывания колес. Итак, когда вы ставите его на снег, и ничего не происходит, кроме мигающего диско-шара лампочки контроля тяги, вот что происходит.
В чем разница между контролем тяги и контролем устойчивости?
Эти две системы идут рука об руку, но это не одно и то же, что бы вы ни слышали. Как уже упоминалось, противобуксовочная система управляет проскальзыванием колес и помогает поддерживать тягу в условиях слабого сцепления с дорогой. Однако контроль устойчивости поддерживает рыскание, тангаж и крен автомобиля контролируемым образом. Система курсовой устойчивости позволяет вашему автомобилю двигаться по прямой даже в ненастную погоду или в условиях плохой тяги.
Для большинства эти системы предназначены для того, чтобы спасти ваши задницы в плохую погоду, но для энтузиастов они также предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя богом вождения. Энтузиасты извлекают выгоду из контроля тяги и устойчивости, поскольку они будут удерживать их на трассе, на гоночной трассе, вне барьеров для шин или вдали от обрыва дороги, даже при неправильных действиях.
Что такое всесезонные шины?
Всесезонные шины существуют с конца 1970-х годов, когда компания Goodyear представила шины, предназначенные для круглогодичного использования. Они способны управлять мокрыми или сухими дорогами и могут безопасно работать даже на легком снегу. Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.
Что такое зимние шины?
Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые сохраняют гибкость и обеспечивают сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег. Даже без снега зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.
Что такое рабочие шины?
Высокопроизводительная шина представляет собой тип шины с сочетанием повышенных адгезионных свойств, достигаемых за счет химической природы резиновых смесей шины и рисунка протектора, предназначенных для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти специально разработанные конструкции повышают отзывчивость, управляемость и сцепление шин с дорогой.
Однако существуют шины с разными характеристиками. Хотя у каждого производителя есть свое собственное название марок, их можно разделить на три отдельные категории: Performance (хорошие характеристики), Summer Performance (лучшие характеристики) и R-compound (лучшие характеристики).
Добро пожаловать в школу дрифта Джонатона Кляйна. , Тони МарковичТермины Traction, которые следует знать
Получайте образование!
Сцепление
Сцепление — это физическое сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием. Среды с низким сцеплением включают дождь, снег, мокрый снег, гравий и все остальное, что мешает контакту между ними. Высокая тяга — это когда ничто не мешает этому контакту, например, летом. По иронии судьбы, вы также можете потерять сцепление с дорогой на идеально гладкой и сухой поверхности, если шины перегреются.
Устойчивость
Устойчивость автомобиля относится к тому, контролирует ли водитель траекторию движения транспортного средства, т. е. движение из стороны в сторону или его отсутствие.
Рыскание
Рыскание — это поворот транспортного средства или его неустойчивость.
Шаг
Шаг — это то, как автомобиль движется вперед и назад, реагируя на торможение и ускорение автомобиля.
Крен
Крен — это физическая сила, возникающая, когда автомобиль входит в поворот и наклоняется к вершине.
Разожгите костры и подожгите шины! Подождите, это неправильно. , Тони МарковичЧасто задаваемые вопросы об электронной системе курсовой устойчивости
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В: Так что же означает индикатор контроля устойчивости?Ответ: Вы вышли из-под контроля.
В: Это плохо?A: Нравятся ли вам сотрясения мозга и тысячи в счетах за механиков и врачей?
Q: №A: Вот ваш ответ.
Q: Итак, какие автомобили имеют систему контроля устойчивости?A: Большинство новых автомобилей имеют систему контроля устойчивости, так что вы можете безопасно покупать новый автомобиль.
В: Хорошо, тогда я могу ездить с выключенным контролем устойчивости?A: Конечно, вы можете. У вас просто не будет этих систем, которые помогут вам, если ваша машина начнет выходить из-под контроля.
Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин
Послушайте, мы знаем, как сложно бывает выбрать правильную шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть болью, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки.