Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить утечку тока в авто

  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Пост диагностики
  • /
  • Поиск утечки тока в автомобиле мультиметром

21 ноября 2022

“Куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания?” — вопрос из старой доброй комедии. Конечно, отсутствие пресловутой искры может быть связано с несколькими проблемами, и аккумулятор, разряженный из-за утечек тока — далеко не последняя из них. По сути, утечка — это незапланированный ток в сети. Следует помнить, что электронный блок управления, часы, сигнализация и многие другие гаджеты, потребляют электроэнергию и при выключенном зажигании.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Этот процесс можно назвать штатной утратой тока, а утечка — это потеря в силу неисправностей сети (окисления контактов, нарушения изоляции проводов и т.п.). На современных автомобилях на потребление штатных приборов отводится умозрительный лимит в 40 мА (0,04А), на дополнительные гаджеты (колонки, регистраторы и т.д.) отводится ещё столько же. Таким образом, не рекомендуется превышать суммарное потребление в 80 мА. Перед тем, как проверить утечки, автовладельцу имеет смысл банально просуммировать потребление всех установленных устройств, работающих при любых режимах эксплуатации автомобиля.

Как проверить утечку тока?

Для поиска утечек нужно сначала отключить зажигание, оставить капот открытым, выключить все потребители, активировать охранную систему, оставив открытое окно, чтобы открыть машину при срабатывании замков. Далее:

  • Настроить мультиметр, выбрав функцию проверки постоянного тока и выставив наибольший предел измерений (скорее всего это будет 10А).Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Откинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Подключить плюсовой щуп тестера к снятой клемме, а минусовой щуп (черный) присоединить к минусовой клемме аккумулятора.

Допустим, на дисплее мы видим цифру 0.47 А (440ма). При таких значениях, аккумулятор должен быстро разряжаться. Что делать? Подождать 10 минут, ничего не трогая и не включая. Дело в том, что некоторые элементы электронной начинки автомобиля могут сохранять какой-то объём потребления тока после отключения. Если после паузы показания мультиметра не снизились, начинаем искать виновника утечки.

  • Ещё до начала исследования следует найти коробку блока предохранителей на автомобиле и её схему.
  • Наблюдая за показаниями мультиметра (всё остаётся в то же режиме), мы последовательно вынимаем предохранители. Если при разрыве цепи извлечением предохранителя показания снизились до нормальных, тут и “собака порылась”.
  • Начинать поиск утечки тока в электрической цепи автомобиля рекомендуется с полного отключения нештатных приборов (дополнительные датчики, камеры фиксации и т.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... п.). Зачастую, именно некорректное подключение или конструктивные особенности “допа” способствуют излишним энергозатратам.
  • Если с дополнительным оборудованием всё в порядке, по тому же алгоритму, извлекаем предохранители предустановленных производителем систем.

Выявив цепь, в которой происходит утечка, нужно проверить каждый её участок (провода, клеммы и т.п.) с целью нахождения конкретной локации неисправности. Бывает так, что при снятии всех предохранителей с колодки, значения силы тока остаются высокими. В таком случае нужно проверить генератор, изоляцию и идти по всей системе проводки автомобиля.

Меры предосторожности при проверке утечек тока в автомобиле мультиметром

  • Бывает, что при подключении прибора, на дисплее появляется цифра со знаком “-”. На корректность измерений это никак не влияет, но если этот минус вас смущает — надо поменять полярность подключения.
  • Можно ли проводить подобное исследование на плюсовой клемме? Можно, но не нужно, ибо случайное касание корпуса этой самой клеммой приведёт к печальным последствиям.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Соединение полюсов“+” и “-” на аккумуляторе посредством мультиметра не сулит беды автомобилю, но “спалит” предохранитель самого измерительного прибора.
  • Не включайте никакое бортовое оборудование (печку, кондиционер и т.п.). Если ток, потребляемый включённым прибором, окажется выше верхнего прибора тестера, то он сгорит.
  • Держать щупы тестера руками во время всего поиска как-то неудобно, поэтому целесообразно зафиксировать контакты посредством “крокодилов”.

Ну и напоследок, для тех, кто в “танке”. Все работы проводятся на неработающем двигателе. Напомним на всякий случай.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как найти утечку тока в автомобиле

Иногда после длительной стоянки автомобиля при включении слышны только щелчки реле либо стартер все-таки включается, но крутит слабо.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Все эти симптомы свидетельствуют о том, что аккумулятор во время стоянки разрядился полностью или частично.

Зачастую причиной разряда бывают невыключенные фары или габаритные огни

Саморазрядом это объяснить нельзя – исправный аккумулятор разряжается долго, несколько месяцев – а значит, произошла утечка тока, либо имеется неисправность в системе зарядки аккумулятора, и водитель, ставя автомобиль на стоянку, не знал о том, что аккумулятор недостаточно хорошо заряжен.

Распространенные причины утечки тока

Диагностируя причину преждевременной разрядки, необходимо (и это общее правило для диагностики любой неисправности в автомобиле) отсечь причины, свидетельствующие не о неисправности. А вернее, о невнимательном отношении к автомобилю. К примеру, аккумулятор может быть старым и выработавшим ресурс, клеммы покрыты окалиной, либо провода могут быть в плохом состоянии и т.п. Зачастую причиной разряда бывают невыключенные фары или габаритные огни. Если же повода думать, что причиной разряда стал один из вышеперечисленных или сходных факторов, нет, можно констатировать наличие неисправности проводки и начинать поиск места утечки.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Допустимые пределы потребления тока аккумулятора

В автомобиле имеется ряд «санкционированных» постоянных потребителей электричества. Это могут быть часы, память электронного блока управления двигателем, сигнализация и т.п. Все они постоянно запитаны, так как память ЭБУ, к примеру, стирать не рекомендуется, иначе блок будет переобучаться, запоминая текущие настройки заново, а сигнализация вообще работает как раз в те моменты, когда двигатель выключен и автомобиль стоит на месте.

Из этого следует, что потребление тока на стоянке – нормальное явление и должно иметь какую-то постоянную величину, которую можно вычислить, сложив потребление всех потребителей. К примеру, сигнализация может потреблять порядка 20 мА, память часов — 1 мА, магнитола — 3 мА и так далее. Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА. Это небольшое потребление (к примеру, даже одна включенная лампа потребляет в районе 500 мА), и сильно разрядить современный аккумулятор такими утечками нельзя даже зимой.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если же по результатам измерений выясняется, что средняя величина постоянного потребления существенно превышена, значит, в бортовой сети есть утечка и ее необходимо устранить.

Как самостоятельно определить наличие утечки тока

Основных причин интенсивного разряда две – наличие  «несанкционированного» потребителя тока, либо короткое замыкание в бортовой цепи. Обнаружить утечку тока, поглощаемого постоянно работающим потребителем, можно, воспользовавшись бытовым прибором под названием «мультиметр».

Мультиметр

Для поиска неисправности мультиметр необходимо перевести в режим амперметра, не забывая о том, что ток в бортовой сети постоянный, и выставить диапазон измерения до 10 Ампер.

Перед началом измерений амперметр необходимо правильно подключить к бортовой сети, а потребители тока, наоборот, должны быть, по возможности, отключены.

Причиной несанкционированного потребления тока часто становится какой-нибудь прибор из числа дополнительного оборудования

Чаще всего амперметр подключают в разрыв цепи.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для того чтобы образовать разрыв, необходимо снять с плюсовой клеммы аккумулятора провод, а затем вновь замкнуть цепь, подключив один провод амперметра к самой клемме, а другой – к снятому проводу. Ни в коем случае нельзя подключать мультиметр, работающий в режиме амперметра, к плюсовой и минусовой клеммам аккумулятора, так как в результате этого действия получится то самое короткое замыкание, и в приборе сгорит предохранитель.

Если вы все сделали правильно, на дисплее мультиметра высветится число, соответствующее силе тока, потребляемого постоянно подключенными электроприборами. Если сила тока выше нормы, значит, есть утечка.

Поиск утечки тока

Причиной несанкционированного потребления тока часто становится какой-нибудь прибор из числа дополнительного оборудования (штатного или нештатного), которого в современных автомобилях с каждым годом становится все больше.

Начиная искать утечку, прежде всего, следует обратить внимание на приборы, установленные в автомобили нештатно, к примеру, на сигнализацию или дополнительный вентилятор охлаждения.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Штатная проводка автомобиля хорошо защищена, и возникновение в ней короткого замыкания возможно лишь после существенных металлических повреждений (разрушение защитного кожуха в результате ДТП, например). Зато проводку нештатных приборов приходится укладывать в первое попавшееся место, которое при поверхностном осмотре кажется подходящим, на самом деле таковым не являясь. Именно в этой проводке чаще всего и возникает короткое замыкание – наиболее распространенная причина появления утечек тока.

К примеру, проложенные провода могут оказаться слишком близко к блоку двигателя и начинают плавиться под воздействием исходящего от него тепла или просто тереться о край металлического кронштейна. И то, и другое приводит к нарушению изоляции и появлению короткого замыкания.

Итак, алгоритм поиска утечки тока, по совету мастеров-электриков, должен быть таким. Измерив силу тока амперметром и убедившись, что утечка есть, нужно переходить к визуальному осмотру, начиная с нештатно установленных приборов и их частей, подверженных механическому воздействию.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... К примеру, в случае с сигнализацией это могут быть «концевики» — специальные длинные кнопки, размыкающие и замыкающие цепь при открытии и закрытии дверей.

Убедившись, что видимых следов деформации, обгорания и коррозии на проводах нет, стоит прибегнуть к более сложным методам диагностики, позволяющим сузить круг поиска. К примеру, электрики часто вынимают по очереди предохранители из каждой цепи, внимательно следя за тем, искрят контакты при размыкании или нет. Если искрение наблюдается, а в цепи напряжения быть не должно (приборы, которые она питает, должны быть в данный момент выключены), вполне возможно, утечка тока именно там.

Определив подозрительную часть проводки, следует искать замыкание в ней, «прозванивая» провода, один за другим на предмет целости. Это делается все тем же мультиметром, но в режиме омметра, так как в данном случае необходимо наблюдать сопротивление интересующего нас провода. Показания сопротивления, так же, как и сила тока при нормальной разрядке аккумулятра, должны быть больше нуля, а конкретная величина зависит от сечения измеряемого провода.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Итак, найти утечку тока самостоятельно вполне реально, если научиться пользоваться мультиметром и освоить метод исключения, обращая внимание попутно на различные странности – оплавленные или перетертые провода, следы ржавчины вблизи проводки и так далее.

How To: Диагностика утечки электричества в автомобиле — Видео

How To: Диагностика утечки электричества в автомобиле

4:19

Смотреть сейчас

Автомобиль Культура

Колодец I Трудно представить себе что-то более неприятное, чем разряженный каждое утро аккумулятор в машине. И часть разочарования, что вызывает это? Так называемую паразитическую потерю, или фантомное притяжение, сложно отследить, потому что, если она не вызвана чем-то видимым, например, лампочкой, как ее обнаружить? Но я могу дать вам несколько простых советов, как очень быстро отследить это, что вам, вероятно, понадобится в какой-то момент в современных автомобилях с большим количеством электроники и электроники.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... [МУЗЫКА] Итак, первое, что вы хотите сделать, прежде чем начать этот процесс, убедитесь, что у вас есть хороший аккумулятор, хороший заряд. А так как машина заглохла, держу пари, ты уже заразил зарядное устройство. Так что подключайте его на ночь. Дайте ему зарядить аккумулятор, прежде чем мы начнем, и вы должны увидеть хорошие цифры на дисплее. Затем убедитесь, что автомобиль на самом деле не потребляет никакой энергии. Очевидно, его нужно выключить. Ключ вынут, двери закрыты, а свет не горит. И некоторые из них занимают мгновение из-за внутренних таймеров. Теперь настройте свой счетчик. Для такого теста они хотят, чтобы вы подключили черный кабель, который шел в комплекте, к порту COM. И красный щуп подключается к тому, на котором обычно написано 10 А, 10 А или 10 А постоянного тока, как этот. Так что это своего рода тест, который мы собираемся сделать. Затем включите измеритель и перейдите в положение 10 ампер постоянного тока на его циферблате. Теперь пришло время подключить ваш измеритель.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если у вас есть зарядное устройство, подключенное к аккумулятору, сейчас самое время его отключить. Теперь вы хотите снова подключить положительную клемму, убедитесь, что она включена в машине. И подтяните, чтобы позитив вернулся. Негатив остается выключенным. Затем ваш счетчик помещается на линию между отрицательным кабелем и отрицательной клеммой. Теперь большинство зажимов достаточно велики, чтобы обойти кабель. Чтобы обойти клемму на аккумуляторе, требуется много. Так что просто держите разъем там. И посмотрите на показания счетчика. [МУЗЫКА] То, что вы хотите увидеть, это число в миллиамперах, очень низкое число. 30, 40, максимум 50. Ничего страшного, батарея не скоро сдохнет с такой струйкой. Но когда я вижу то, что у меня есть, почти 2,5 ампера, это значительно больше, и это убьет мою батарею за ночь. Верно. [МУЗЫКА] Теперь, когда я убедился, что у меня есть розыгрыш, мне нужно пойти в машину, чтобы найти его, но по-прежнему вижу работающий счетчик. Так что возьмите какой-нибудь зажим, например один из этих, и убедитесь, что оба провода от вашего глюкометра подключены к аккумулятору, чтобы ваши руки были свободны.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Это важно, когда у вас вот так подключен счетчик, не заводите машину, не включайте фары и не делайте ничего подобного. Оставь машину заглушенной, или ты сожжешь этот счетчик и черт знает что еще. Поместите этот счетчик на лобовое стекло, когда сможете его увидеть, а затем обойдите водительскую дверь. Хорошо, теперь, когда мы настроили наш измеритель, чтобы я мог видеть его на лобовом стекле, я спускаюсь к блоку предохранителей. И, кстати, у некоторых машин их несколько, разбросанных по транспортному средству. Проверьте руководство пользователя. К счастью, здесь, на Boxster, нам приходится иметь дело только с одним. Теперь это просто очень простой процесс. Просто начните вытягивать каждый предохранитель по одному, посмотрите на счетчик, посмотрите, не опустится ли он там, где должен быть. А если нет, вставьте предохранитель обратно, переходите к следующему. Это утомительно, но легко и ничего не стоит. [МУЗЫКА] Хорошо, я вытаскивал предохранители в течение нескольких минут, но безрезультатно.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Потом вдруг я нашел тот, который сделал. Посмотрите на это хорошее низкое значение тока. Это C3 на этой машине. Итак, я беру маленькую карту предохранителей и смотрю, что там написано, и она говорит мне, что в основном это внутренняя блокировка и освещение. Так что я обнаружил систему, которая делает розыгрыш. Теперь вам решать, хотите ли вы, чтобы это было исправлено, или вы думаете, что можете осмотреться и выяснить, в чем проблема. Если вы хотите пойти дальше и диагностировать это, есть четыре основные области, на которые стоит обратить внимание. Есть ли двигатель, который работает, когда он не должен. Свет остается включенным, когда он не должен. Есть ли переключатель, из-за которого один из них остается включенным, когда он не должен, или есть ли провод, идущий к одной из тех вещей, которые, как я обнаружил, изношены или повреждены, которые выгибаются против какого-то куска металла в машине. Собираетесь ли вы решить проблему, которую вы определили, или отнесете ее в магазин и сделаете, вы действительно добились двух целей прямо сейчас практически без усилий и затрат.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... У вас есть понимание того, в чем на самом деле проблема, и, во-вторых, вы только что нашли простой способ выиграть себе немного времени. Если вы можете жить без системы, которую этот предохранитель использовал для питания, вы можете ее не использовать. И теперь твоя машина не разрядится и [НЕИЗВЕСТНО] время и больше денег, чтобы починить ее. [МУЗЫКА]

Как обнаружить утечку тока в автомобильном аккумуляторе

Бывают случаи, когда аккумулятор разряжается сам по себе, и мы не знаем почему. Машина долго не стояла, ничего не оставляли включенным, аккумулятор не старый, а машина не заводится. Проблема, которая может быть за этим, заключается в известных утечках тока или паразитном или ненормальном потреблении батареи .

Здесь не мы одни издевались над потребителями электроэнергии при выключенном двигателе. И дело не в том, что мы постоянно заводим и останавливаем машину, не давая зарядиться аккумулятору. Это то, что какой-то компонент автомобиля продолжает потреблять энергию, когда автомобиль остановлен и закрыт.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Когда это происходит, автомобильный аккумулятор неожиданно быстро разряжается . Это распространенная поломка в автомобилях, которые старше или в которых были затронуты электрические системы. Например: поставить новую аудиосистему, Bluetooth-гарнитуру, универсальный центральный замок…

Содержание

  • 1 Как узнать, есть ли утечки тока или паразитное потребление?
  • 2 Расход автомобильного аккумулятора генератором
  • 3 Пуск с разряженным аккумулятором из-за утечки тока
    • 3.1 Запуск автомобиля с разряженного аккумулятора
    • 3.2 Запуск автомобиля с толкания
    • 3.3 Запуск автомобиля под уклон с разряженным аккумулятором
  • 4 Как зарядить разряженный аккумулятор
  • 5 Цена автомобильного аккумулятора
  • 6 Как заменить батарею, поврежденную утечкой тока

Как узнать, есть ли утечка тока или паразитное потребление?

В следующем видео Через 6 минут мы подробно объясним каждый шаг:

Или, если хотите, вот шагов в письменном виде для обнаружения утечек тока:

Подпишитесь на наш канал Youtube

  • Первый найти предохранители . Чаще всего их можно найти в самом моторном отсеке. Но также может быть еще один блок предохранителей с левой стороны приборной панели, за перчаточным ящиком или в нижней части центральной консоли.
  • проверьте, не остался ли он в машине ничего на что может изменить измерения: радио, фары, зажигание включено, открытые двери… Заприте машину ключом, чтобы она полностью выключилась. Если мы собираемся посмотреть на предохранители внутри, нам придется оставить дверь открытой, поэтому мы должны обмануть машину, нажав на кнопку двери, чтобы она поверила, что она закрыта. Даже если не включалось внутреннее освещение, мог быть свидетель или бортовой компьютер, который потребляет и обманывает нас в измерениях.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Далее надо отключить минусовую клемму аккумулятора , (с плюсом проще вызвать короткое замыкание). Для этого нам понадобится небольшой гаечный ключ, фиксированный или трещотка соответствующего размера. Некоторые из них легко иметь дома.
  • Следующий шаг — влезть в шкуру электрика. Нам понадобится мультиметр для обнаружения утечки тока . Цен много, но за 15 или 20 евро уже есть подходящая. В измерительном приборе мы поместим черный кабель в общий порт (COM), а красный — в штекер, который позволяет измерять наибольшую силу тока (Ампер), обычно обозначаемую надписью 10А, 20А, 30А 40А .
Мультиметр Neoteck…

Статья по теме:

Как пользоваться мультиметром

  • Затем мы поместим один из измерительных наконечников тестера в контакт с кабелем, который мы освободили. В то время как другой будет помещен на клемму аккумулятора, которую мы оставили свободной.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это делается так, потому что для измерения интенсивности необходимо делать это последовательно. Другими словами: размыкание цепи и установка мультиметра для измерения силы тока, проходящего через нее.
  • В этот момент мультиметр уже даст нам измерение. Нормальное значение потребления при остановленном автомобиле должно быть около 0,05 А . Если он показывает значение больше, чем это , это означает, что есть какое-то паразитное потребление, разряжающее вашу батарею .

  • Способ, описанный ниже, прост. Пришло время удалить предохранители один за другим, чтобы проверить, уменьшается ли значение интенсивности. Ставим его и снимаем другой. Так со всеми, пока амперметр не покажет нормальное значение или мы не увидим, что накал падает (может быть, было несколько утечек тока).
  • Если при удалении предохранителя потребление возвращается к нормальному значению (утечки тока исчезают), проблема локализована .Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Достаточно посмотреть, какая система соответствует снятому нами предохранителю в руководстве по эксплуатации автомобиля .

Расход автомобильного аккумулятора генератором

Что если мы проверим все предохранители и не найдем проблему? В таком случае. вполне вероятно, что то, что питалось каждую ночь за счет нашего аккумулятора, было генератором, из-за неисправности диодов выпрямителя. Для проверки подключим клеммы аккумулятора так, как они были до начала всех проверок.

лучшее, что вы можете сделать сначала проверить, способен ли он заряжать аккумулятор . Это полностью исключает возможность того, что это проблема с недостаточным зарядом, а не с разрядкой аккумулятора. Что-то, что может быть вызвано самим генератором или только его регулятором напряжения. В статье как проверить аккумулятор и генератор у вас есть все.

Если это исключено, шаги просты:

  • настроить мультиметр в амперах и постоянный ток

  • Проверка заключается в размыкании клеммы генератора (которая идет непосредственно к положительной клемме аккумулятора, красная), чтобы разомкнуть цепь и подключить мультиметр последовательно.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... То есть точка измерения на клемме генератора и другая на кабеле, чтобы ток проходил через мультиметр.
  • Таким образом, если у нас есть утечка тока более 0,5 А, это означает, что нам придется пройти через мастерскую по ремонту или замене генератора .

Если у вас нет времени для выполнения этих шагов и вы хотите немедленного решения, ниже мы объясним, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором и какова его цена, если вы, наконец, решите заменить его, если он в плохом состоянии. состояние.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором из-за утечки тока

В случае, если у вас разрядился аккумулятор и вы должны завести автомобиль да или да, есть несколько способов добиться этого. Это будет зависеть от условий, которые у вас есть в данный момент.

Завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Если у вас есть плоскогубцы и добрый самаритянин, который позволит вам подключить их к аккумулятору своего автомобиля, вам повезло.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это самый простой и наименее травмирующий метод для различных частей автомобиля. Просто выполните шаги по порядку:

  • Припаркуйте обе машины с закрытым моторным отсеком , не касаясь какой-либо части кузова.
  • Расположите автомобили таким образом, чтобы кабели зажимов аккумуляторной батареи доставали до аккумуляторной батареи .
  • Откройте оба капота . Обычно ваши батареи закрыты крышкой, поэтому найдите обе батареи .
  • Когда машины готовы, пора использовать зажимы. Вы должны сначала соединить положительные полюса обеих батарей . Возьмите красные зажимы и прикрепите их к полюсу со знаком «+» на каждой батарее. Сначала в загруженном вагоне, а затем в незагруженном.
  • Вставьте черный кабель в отрицательный полюс («-») автомобиля с заряженным аккумулятором.

  • Запустите машину, которая будет отдавать энергию .Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу («-») автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Завести автомобиль с разряженным аккумулятором .
  • Снимите пинцет :
    • Во-первых, отрицательного полюса. Начните с незагруженной машины, а затем снимите ее с загруженной.
    • Во-вторых, положительного полюса в том же порядке. То есть сначала незагруженная машина, а потом уже загруженная.
  • Соберите две батареи вместе с их крышками и закройте две крышки.

Имейте в виду, что если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор , ему придется некоторое время поработать, чтобы зарядить его снова . Если даже после этого он снова не запускается, значит, батарея не в порядке и ее необходимо заменить.

Завести машину, нажав

Если у вас нет зажимов или другого автомобиля, к которому можно подключить аккумулятор, остается вариант запустить машину, нажав .Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это менее целесообразно, потому что может быть поврежден каталитический нейтрализатор или какая-то часть двигателя, хотя мы пробовали и не было никаких проблем. вам нужно будет как минимум два человека, чтобы сделать это комфортно . Выполните следующие действия:

  1. Человек за рулем должен оставить ключ зажигания повернутым во включенное положение .
  2. Так же надо выжать сцепление и поставить второй . оставить сцепление нажатым
  3. Посторонний человек или лица должны толкать автомобиль
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Примечание : Вы должны принять во внимание, что в дизельных двигателях это сложнее, потому что они работают с более высокой степенью сжатия топлива, и вам нужно приложить больше усилий, чтобы достичь этой точки, толкая автомобиль.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Будет очень полезно спустить автомобиль под гору, но всегда помня о безопасности, так как при выключенном автомобиле тормоза не будут работать должным образом.

Запуск автомобиля на спуске с разряженным аккумулятором

Шаги для запуска автомобиля на спуске: тоже самое, что и , но нужно учитывать пару моментов, чтобы не рисковать. Склон сделает работу толкающих людей, но не забывайте, что Если машина не заведется, тормоза не сработают. (что-то не рекомендуется, если вы идете под гору). Обычно, когда автомобиль заглушен, в контуре, соединяющем педаль с тормозными суппортами, остается тормозная жидкость, поэтому у вас будет одна или две остановки, прежде чем она опустеет, педаль станет твердой, и вы больше не сможете тормозить.

Для нас важнее всего безопасность дорожного движения , поэтому мы советуем не использовать этот метод за исключением строго контролируемых сред.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Так сказать, приватное пространство, где никто не проходит и за склоном достаточно ровной площадки. Лучше вызвать друга с машиной и пассатижами или эвакуатор. Самое нормальное, что в вашу страховку включен этот вид помощи. Повторяем шаги, адаптированные к этому способу:

  1. Оставить ее Ключ зажигания включенным .
  2. Наступи на сцепление и поставь второе . оставить сцепление нажатым
  3. Отключите стояночный тормоз , чтобы автомобиль мог съехать со склона
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Как зарядить разряженный аккумулятор

Тот факт, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился, не означает, что его необходимо сразу заменить.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это может быть результатом того, что свет оставался включенным всю ночь, или, как подробно описано в начале этой статьи, ненормального потребления электроэнергии при выключенном автомобиле. Если ваш случай относится к одному из этих, запустите автомобиль плоскогубцами (или одним из других способов) и прокрутите некоторое время, чтобы зарядить его .

Безусловно, лучше всего циркулировать на постоянных оборотах в течение четверти часа . Например, покататься по дороге или шоссе 2000 об/мин или больше будет нормально . Еще один способ зарядить его без запуска автомобиля — использовать внешнее зарядное устройство. Можно купить за небольшие деньги.

Если после этого аккумулятор по-прежнему не может завести автомобиль, это означает, что он вышел из строя и нуждается в замене. В некоторых случаях жидкости также можно дозаправлять, но есть батареи, достаточно дешевые, чтобы избежать этого метода, например, те, которые мы показываем вам в этом руководстве по покупке, чтобы выбрать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Статья по теме:

Как зарядить автомобильный аккумулятор: зарядное устройство, устройство для обслуживания или стартер

Цена автомобильного аккумулятора

Цена автомобильного аккумулятора сильно варьируется в зависимости от типа, который нам нужен. От аккумулятора нужно для малолитражки может быть от 50 евро до 250 евро и больше для авто большого литража. Это также влияет на его цену, если он предназначен для автомобиля с системой Start/Stop. Если это так, вам понадобится аккумулятор большей емкости, чтобы иметь возможность трогаться с места на каждом светофоре, где останавливается автомобиль. Рекомендуем статью Какой аккумулятор поставить в машину?, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашей модели.

Тот факт, что двигатель дизельный, также может повлиять на цену аккумулятора, поскольку для запуска требуется больше силы, поэтому вам нужен аккумулятор большей емкости. Рекомендуем позвонить и сравнить цены между мастерскими, чтобы не платить больше, чем счет.Как проверить утечку тока на автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *