Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

Содержание

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Антикоррозионная обработка автомобиля – как выбрать и нанести качественный антикор (часть 2)

  • Холодное цинкование (краски)
    • Цинкор-Барьер
    • Цинкор-ПРО
    • Спрей-Цинк
    • Барьер-Цинк
    • Цинкор-Эпоксид
    • Zinga
    • Цинол
    • Цинотан
    • ХВ-0278
    • ЦВЭС
    • Цинэп
    • Цинкор-ЦПС
  • Защитные эмали
    • Цинкор-Алюминий
    • Цинкор-Топ Молотковая
    • Цинкор-Топ Полуглянец
    • Барьер-Алюминий
    • Ферротан
    • Ферротан-ПРО
    • Политон-УР
    • Политон-УР(УФ)
    • Алпол
    • Алюмотан

Автомобиль практически полностью изготовлен из металла.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто А металл, как известно, подвержен коррозии. Чтобы защитить автомобиль и сохранить его кузов как можно дольше, нужно вовремя проводить качественную и надежную защитную обработку его металлических деталей.
 

Как правильно проводить антикоррозийную обработку

Приступая к антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, нужно разработать четкий план действий и провести подготовку металлической поверхности. Подготовка состоит из нескольких этапов:

  • Во-первых, нужно поставить автомобиль в надежном месте. Никакие домкраты тут не помогут. Лучше поставить на «яму» или эстакаду, чтобы спокойно обрабатывать нижнюю часть авто.
  • Во-вторых, провести «грязную» работу по очищению днища и отдельных частей автомобиля, пораженных ржавчиной. Чистить надо тщательно, поскольку любая смесь ложится на чистую поверхность, не признавая никакой грязи, пыли и жирных масел. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться напором воды со шланга со специальными моющими средствами.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Потом все тщательно просушить с помощью компрессора. Подготовленная поверхность должна быть идеально чистой и сухой.
  • В-третьих, обязательно удалить все отслоения лакокрасочного покрытия с помощью металлической щетки, наждачной бумаги, шлифовальной машинки. Если есть ржавчина, то эти места нужно не только зачистить, но и обработать специальным преобразователем ржавчины и дать высохнуть перед антикоррозийной обработкой металла.

Таким образом, проходит подготовительный процесс. Дальше начинается непосредственно работа по защите металлических частей автомобиля от ржавчины и коррозионных повреждений:

  1. Поверхность днища или частей кузова обезжиривают ацетоном, уайт-спиритом или просто бензином. Просушивают определенное время.
  2. Поверхность покрывают слоем цинкосодержащей смеси и ждут, пока слой высохнет.
  3. Выбранной мастикой покрывают днище или части кузова несколько раз. Перед использованием мастику тщательно перемешивают, а если надо, то добавляют растворитель.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Наносить нужно слоями. Каждый слой должен сохнуть не менее 6 часов при температуре + 150С или более. Таким образом, защитный антикоррозийный слой доводят до 2 мм. На такую защиту уходит обычно от 3 до 5 кг мастики, в зависимости от состояния днища. Более дорогим аэрозольным средством Антикором обычно обрабатывают небольшие участки на кузове автомобиля.

Главное, обрабатывая днище своего автомобиля антикоррозийным средством, не перестараться. Чтобы не пришлось под толстым слоем мастики искать нужные отверстия, через которые проветривается внутреннее пространство автомобиля. Получиться не автомобиль, а подводная лодка без единого отверстия. Такое усердие будет излишним. Все надо делать согласно техническим требованиям к состоянию автомобиля.
 

Какие составы лучше использовать для антикоррозийной обработки авто

Чтобы правильно выбрать материалы для антикоррозийной обработки автомобиля, нужно знать, что есть два основных состава смесей: восковая и битумная смесь.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

В зависимости от обрабатываемой поверхности выделяют два вида материалов, защищающих металлические части транспортного средства:

1. Материалы для покрытия закрытых внутренних поверхностей:

  • Антикор, который не высыхает и заполняет все видимые и невидимые трещины, царапины. За счет жидкой консистенции средство защищает металл от окисления и ржавчины. Дополнительным покрытием на основной слой антикора  идет жидкий пластик. Материал неустойчив к ударам и царапинам, поэтому используется как косметическое защитное средство.
  • Парафиновая смесь, сделанная на основе воска, создает тонкую невидимую пленку. Обеспечивает защиту внутренних частей автомобиля от попадания влаги и появления ржавчины. Защитная парафиновая пленка может выдерживать большие температурные перепады.
  • С помощью специального распылительного пистолета обрабатывают внутренние полости такими средствами, как РАСТ СТОП -А, Tectyl Zinc ML. У них очень резкий запах, поэтому надо выделить время на выветривание до 5-7 дней.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто
  • Проверенным средством для защиты скрытых поверхностей является Мовиль. Купить его можно в разной расфасовке, в том числе и аэрозольной.

2. Материалы для антикоррозийной обработки внешних металлических поверхностей автомобиля:

  • Мастика битумная, состоящая из смолянистого средства и синтетических масел. Нанесенная тонким слоем мастика создает на днище автомобиля барьер не только от влаги, но и от механических повреждений камнями, песком и другими твердыми предметами.
  • Мастика ПВХ на каучуковой основе считается самым прочным и долговечным покрытием. Но есть маленький минус – этот материал можно использовать только в заводских условиях, поскольку требует особой технологии нанесения на поверхность.
  • Непревзойденной защитой для нижних частей кузова станет обработка Антигравием. Это средство, в основе которого находится каучук, смолы и битум. Минус Антигравия в том, что он сильно выделяется своим черным цветом на фоне автомобиля.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто
    Поэтому после соответствующей защитной обработки нужно подкрасить автомобиль его краской.

Наносят средства на металлические поверхности обыкновенной кистью, шпателем или валиком.

Стоит отметить, что битумные и прочие смеси для защиты авто применяются специализированные. Ни в коем случае, не стоит использовать подручные средства, такие, как строительный битум, отработанное масло и т.п., для обработки днища и мест, пораженных ржавчиной. В них отсутствуют специальные наполнители — ингибиторы, позволяющие создать защитную пленку на металле. Кроме того, такие непроверенные средства создадут парниковый эффект для внутренней части кузова, что приведет к отслоению заводской краски.
 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА НИХ!

телефон: +7 (343) 351-78-01
email: [email protected]

Советы по защите автомобиля от ржавчины, применение и лучшие продукты

Советы и применение по защите автомобиля от ржавчины.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

Защита автомобиля от ржавчины поможет вам избежать ненужного дорогостоящего ремонта или утилизации автомобиля в экстремальных условиях. Поверхностная ржавчина может вскоре появиться и стать очевидной вокруг днища автомобиля, когда каменная крошка и дорожный мусор попадают на защитный слой краски, вызывая появление отверстий, обнажающих голый металл под ним. Эта проблема вскоре приводит к образованию «ржавчины» на поверхности оксида железа, химической реакции, вызванной кислородом и водой или влагой в воздухе.

Коррозионная дорожная соль

Попадание поверхностных вод

Дробление камней

Хорошо ли защищать автомобиль от ржавчины?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового или старого автомобиля, защита днища от попадания воды из поверхностных вод в суровых погодных условиях является важной частью технического обслуживания автомобиля. Кроме того, знаете ли вы, что каменная соль, используемая для очистки дорог от снега и льда, является ускорителем коррозии при введении в химическую реакцию оксида железа? Это означает, что защита автомобиля от ржавчины каждые пару лет является хорошей идеей из-за повышенного риска наводнения в Великобритании.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Нанесение подходящего покрытия для защиты от ржавчины поможет предотвратить ржавчину, образуя защитную пленку, препятствующую реакции кислорода с металлом. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и избежать преждевременной замены компонентов и деталей.

 

Какая защита от ржавчины лучше всего подходит для автомобиля?

Для защиты вашего автомобиля от ржавчины на веб-сайте Frost вы найдете широкий ассортимент профилактических средств, включая воски для полостей и покрытия днища, в том числе: самовосстанавливающиеся свойства. Продукт также можно наносить поверх Dinitrol 3125 HS , воска с высоким содержанием твердой фазы для идеальной двухслойной защиты от ржавчины. Однако при применении Dinitrol 4941 толщина слоя во влажном состоянии должна составлять 700 микрон, чтобы гарантировать, что каучукообразный слой покрытия обеспечивает максимальную защиту автомобиля от ржавчины.

Если вы хотите покрасить днище подходящей автомобильной краской, Zinga Cold Galvanizing цинковое покрытие будет чрезвычайно эффективным.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Антикоррозийный продукт содержит 96% цинка и гальванизирует шасси, обеспечивая защиту от ржавчины. Это инновационное покрытие продукта для предотвращения ржавчины обеспечивает безопасную катодную защиту, сравнимую с горячим цинкованием. Zinga Cold Galvani также обычно наносится на шасси грузовиков и кузова перед покраской. 9№ 0007

Еще один замечательный продукт — Черное керамическое покрытие днища Eastwood 2K . Покрытие шасси для защиты днища автомобиля от ржавчины обеспечивает невероятную стойкость к истиранию благодаря специальной керамической нанотехнологии. Также обеспечивает превосходную защиту от камней и должен использоваться в сочетании с активатором уретана Eastwood 4:1 . Нанесение этого быстросохнущего антикоррозионного покрытия днища кузова очень простое и создает химически стойкий защитный слой. Обратите внимание, что при нанесении керамического черного покрытия Eastwood 2k на нижнюю часть кузова необходимо использовать профессиональный дыхательный аппарат.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Мы также рекомендуем распылять покрытие днища поверх эпоксидного грунта Eastwood для повышения долговечности.

Мы также можем порекомендовать другой впечатляющий продукт для защиты автомобилей от ржавчины Noxudol Auto-Plastone – битумная составная паста черного цвета, которая дополнительно обеспечивает звукопоглощение дорожного шума. Влагоотталкивающее прорезиненное антикоррозийное покрытие днища автомобиля сохраняет хорошую эластичность в течение длительного времени независимо от температурных условий. Этот продукт легко наносится кистью или распылителем, однако толщина слоя должна быть 3-6 мм, чтобы защитить шасси от антиобледенительных солей.

Наконец, для максимальной защиты днища автомобиля от ржавчины мы рекомендуем POR 15 POR 15 Rust Prevention Paint , черная краска обеспечивает долговременное покрытие. По сравнению с другими ведущими антикоррозийными красками днища, которые отслаиваются, трескаются, скалываются, царапаются или отслаиваются гораздо раньше, что способствует возникновению ржавчины.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто После распыления или нанесения кистью на поверхность днища автомобиля антикоррозийная краска образует прочное непористое гибкое защитное покрытие. Это делает POR 15 идеальным решением для защиты подвески и шасси автомобиля. Для достижения наилучших результатов рекомендуется очистить поверхность с помощью очистителя и обезжиривателя POR 15, а затем нанести средство для обработки металла POR 15, чтобы растворить ржавчину, оставив поверхность с фосфатно-цинковым покрытием для улучшения адгезии краски.

Защита от ржавчины днища автомобиля

Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты от ржавчины очень просто и может быть выполнено самостоятельно. Тем не менее, подготовка является ключом к правильному нанесению покрытия днища и обеспечению наилучшей защиты вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс защиты автомобиля от ржавчины относительно прост, мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям и рекомендациям по применению продукта.

1) Перед нанесением антикоррозионного покрытия днища автомобиля необходимо подготовить рабочую зону и в идеале распылить продукт в чистой среде.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Мы также рекомендуем маскировать транспортное средство и область обработки, чтобы предотвратить избыточное распыление. Вы также должны носить вентилятор или сумеречную маску и наносить антикоррозионные покрытия на днище автомобиля только в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, рекомендуется применять антикоррозионную обработку днища автомобиля в день с низкой влажностью для более быстрого высыхания.

2) При нанесении антикоррозионного покрытия днища очень важно подготовить поверхность, чтобы убедиться, что вся грязь удалена. Для этого процесса мы рекомендуем использовать паровую мойку высокого давления и подходящий очиститель и обезжириватель, который удалит любые уже присутствующие на поверхности соли. Тем не менее, вы должны дождаться полного высыхания поверхности, прежде чем приступить к нанесению антикоррозионного покрытия днища кузова. В противном случае поверхностная влага может попасть под антикоррозийный защитный слой днища шасси, который вскоре начнет ржаветь. На более новых автомобилях перед очисткой паром также необходимо снять все пластиковые защитные крышки поддона вокруг шасси и колесных арок.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

3) На старых автомобилях или при наличии видимой поверхностной ржавчины рекомендуется удалить все отслаивающиеся части металлической щеткой. Затем нанесите на пораженный участок совместимый преобразователь ржавчины, такой как Dinitrol RC 900 или средство для удаления ржавчины. При наличии чрезмерной ржавчины может также потребоваться дополнительная шлифовка. Если вы решите обработать область шасси преобразователем ржавчины или средством для удаления ржавчины, ознакомьтесь со спецификацией продукта, чтобы убедиться, что они могут быть перекрашены и подходят для ваших индивидуальных требований.

4) Как правило, большинство антикоррозийных покрытий днища автомобиля можно наносить с помощью обычного аэрозоля, кисти или с помощью
распылительное оборудование «пистолет для грунтовки», прикрепленный к воздушному компрессору, для достижения профессиональной отделки. При нанесении на поверхность мы рекомендуем наносить материал слоями, постепенно наращивая покрытие до тех пор, пока не будет достигнута рекомендуемая производителем толщина.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Несоблюдение правильной толщины может вскоре привести к преждевременному разрушению антикоррозионного покрытия автомобиля с появлением видимых трещин из-за того, что оно очень тонкое.

5) После того, как вы успешно нанесли антикоррозионное покрытие автомобиля, рекомендуется повторять этот процесс каждые пару лет, чтобы обеспечить защиту днища кузова. Вы также должны проводить регулярные проверки на наличие трещин или очевидных отверстий, появляющихся в слое защитного покрытия днища. В большинстве случаев простой мелкий ремонт антикоррозийного защитного слоя автомобиля выполняется легко и быстро с помощью аэрозольного распыления.

Ассортимент продукции для защиты автомобилей от ржавчины

Независимо от того, хотите ли вы защитить днище существующего автомобиля или в настоящее время работаете над проектом восстановления классического автомобиля. Нанесение и постоянная повторная обработка днища автомобиля подходящим антикоррозийным покрытием является важным требованием текущего технического обслуживания.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом покрытий для защиты днища автомобиля от ржавчины, включая черную краску Frost Extreme Chassis Black Paint, популярную среди владельцев классических автомобилей, ознакомьтесь с ассортиментом средств защиты от ржавчины для автомобилей.

СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ

СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ

Защита автомобиля от ржавчины: стоит ли это затрат?

Сколько стоит защита от ржавчины?

Обычно защита от ржавчины автомобиля стоит от 120 до 150 долларов, а защита от ржавчины внедорожника или грузовика в Канаде стоит от 130 до 170 долларов, в зависимости от поставщика услуг, с которым вы работаете.

Сервис Легковой автомобиль Внедорожник/Грузовик
Проверка на ржавчину 120 $ $150
Krown 120 $ 130 $/140 $
Коррозионностойкий 150 $ 17 $ 0

Содержание

Один из лучших способов защитить свой автомобиль и сохранить его рыночную стоимость.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто заключается в нанесении антикоррозийного раствора. Защита от ржавчины помогает избежать или даже полностью предотвратить ржавчину и коррозию, но действительно ли ежегодные затраты того стоят?

Стоимость процессов защиты от ржавчины

Лучший способ предотвратить (или ускорить) коррозию автомобиля погодными условиями и солью — обработать его раствором для защиты от ржавчины. Вот четыре наиболее популярных средства защиты от ржавчины, а также их средняя стоимость:

1. Капельный масляный спрей

Такие растворы, как Rust Check, Krown или Corrosion Free, применяются профессионалами каждые 12–18 месяцев в стоимость от 100 до 200 долларов.

Капельное распыление масла — вариант, который чаще всего рекомендуют профессионалы. Процесс включает в себя распыление антикоррозионного средства на поверхность днища кузова, предназначенного для защиты его от влаги. Эти растворы проникают в труднодоступные дверные швы, стыки и щели, которые являются очагами ржавчины и коррозии.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

Недостаток этого метода, очевидно, заключается в том, что после нанесения будет капать масло. Это может привести к появлению пятен, если ваш автомобиль останется на одном месте, но обычно капание прекращается через 24–48 часов. Необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы продукт достиг определенных областей автомобиля (подробнее об этом позже), и обычно рекомендуется ежегодное нанесение.

2. Распыление масла без капель

Такие компании, как Ziebart, применяют распыление масла без капель по цене от 120 до 140 долларов в год, в зависимости от типа автомобиля.

Густой раствор на масляной основе можно наносить на весь кузов автомобиля, включая днище. Этот продукт предназначен для предотвращения коррозии всего транспортного средства и не вызывает капель после нанесения.

Одна из проблем, связанных с безкапельным спреем, заключается в том, что вязкость раствора недостаточно жидкая, чтобы проникнуть во все места, куда может попасть капельный масляный спрей.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Как и в случае с капельным масляным спреем, необходимо просверлить отверстия, но из-за того, что спрей наносится на весь автомобиль, требуется больше отверстий.

3. Электронные ингибиторы ржавчины

Электронные модули можно приобрести и установить в таких магазинах, как Canadian Tire, по цене от 300 долларов США, или их можно установить в большинстве дилерских центров. Однако цена в дилерских центрах может быть высокой, от 500 до 1000 долларов.

Это решение включает в себя электронный модуль, который посылает слабые электрические токи через металл транспортного средства. Теоретически это предотвратит коррозию автомобиля, нарушив электрохимическую реакцию, вызывающую коррозию.

Эта опция все еще относительно новая, и вердикт о ее эффективности все еще обсуждается.

4. Грунтовка на основе смолы

Грунтовку можно нанести примерно за 150 долларов США, и ее следует наносить повторно ежегодно.

Большинство дилерских центров предлагают вариант грунтовки на новых и подержанных автомобилях, который заключается в распылении на днище автомобиля черного дегтеобразного раствора.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто После отверждения покрытие на основе гудрона выступает в качестве барьера, защищая автомобиль от воды и других элементов.

Это отличное краткосрочное решение, однако грунтовка может отколоться и вызвать просачивание влаги в трещины, попадание под покрытие и ускорение процесса коррозии. Грунтовочное покрытие также не защищает остальную часть автомобиля и не поможет в тех областях, которые уже пострадали от ржавчины или повреждений.

Должны ли беспокоить просверленные отверстия?

Для таких применений, как капельное распыление масла или распыление масла без капель, необходимо просверлить несколько небольших отверстий в определенных местах, чтобы обеспечить попадание раствора во все необходимые области. Легко понять беспокойство, связанное с тем, что дрель везут в машину, однако на самом деле это лишь небольшое неудобство.

Если это делает доверенный профессионал, любые отверстия должны быть просверлены в незаметных местах, таких как возле дверной защелки и на днище автомобиля, и они будут слишком маленькими, чтобы их можно было заметить.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Отверстия также будут заполнены пробками, и ни влага, ни жидкость не смогут попасть внутрь.

Преимущества сверления для нанесения антикоррозионного раствора перевешивают неудобства наличия маленьких отверстий, о которых никто никогда не узнает. там.

Что вызывает коррозию?

Элементы

Воздействие воды является наиболее распространенной причиной появления ржавчины на автомобиле. Лужи, вызванные дождем, езда по снегу, даже в условиях влажного воздуха — все это пути, по которым вода попадает в укромные уголки вашего автомобиля. Эта влага в сочетании с кислородом воздуха вызывает так называемое окисление, которое по сути представляет собой ржавчину и коррозию.

Другие факторы, такие как сухая погода и УФ-лучи солнца, могут ускорить ржавчину и коррозию после первоначального повреждения.

Соль и другие химикаты

Нижняя часть вашего автомобиля полностью открыта для всего, по чему вы проезжаете или через что вы проезжаете. В зимних условиях соль и другие химикаты, используемые для удаления снега или льда, попадают под автомобиль и прилипают к металлическим поверхностям.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто Сочетание соли и воды более разрушительно, чем ржавчина, так как раствор разъедает металл, ослабляя его и вызывая его разрушение.

Соль и антиобледенительные химикаты предназначены для снижения точки замерзания воды, что позволяет вашему автомобилю ездить по асфальту в зимних условиях. Однако это означает большее воздействие влаги на ваш автомобиль, в результате чего вода (вместе с солью и химикатами) проникает во все места вашего автомобиля, которые вам не нужны.

Простой износ

В вашем автомобиле много движущихся частей, и со временем металлические детали изнашиваются. Игнорирование износа вашего автомобиля приведет к преждевременному старению и ржавчине. И то, и другое будет стоить вам больше денег с течением времени, чем стоимость инвестиций в надлежащее обслуживание.

Компоненты, обычно поражаемые ржавчиной

Ржавчина может привести к образованию отверстий или повреждению, а также ухудшить работу и работу следующих деталей:

  • Выхлопная система и глушитель
  • Винтовые пружины
  • Панели пола
  • Рама и подрамник
  • Краска для стружки
  • Тормоза
  • Дверные петли 902 03
  • Электрические цепи

Отказ от защиты от ржавчины может привести к увеличению количества ремонтов.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто чаще, увеличивая общую стоимость срока службы вашего автомобиля. Кроме того, любая коррозия, которая развивается в течение срока владения, может привести к гораздо более низкой стоимости при перепродаже или обмене.

Стоит ли защищать от ржавчины?

Автомобиль — одна из самых крупных покупок в жизни. При совершении такого крупного проекта желательно найти способы защитить ценность ваших инвестиций как можно дольше.

Ржавчина является одной из самых больших угроз для вашего автомобиля и его стоимости при перепродаже. Кроме того, стоимость ремонта повреждений, вызванных любой развивающейся коррозией, может действительно увеличиваться в зависимости от того, какие компоненты были затронуты (краска, электрические цепи, панели пола и т. д.).

Защита от ржавчины может стать отличным вложением в ваш автомобиль, но стоит ли оно того, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как много вы будете ездить, в какое время года и как долго вы планируете владеть автомобилем.Как правильно сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Как правильно делать антикоррозийную обработку авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *