Как правильно обкатать новый автомобиль: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Советы по обкатке нового автомобиля

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре. Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Как правильно обкатать новый автомобиль, советы для ДВС, АКПП и МКПП

Это процесс, когда новые детали узлов двигателя, трансмиссии и т.д. «притираются» друг к другу, работают в щадящих условиях при комфортной температуре, чтобы обеспечить в будущем надёжное функционирование всего автомобиля в целом.

Если обкатка выполнена неправильно, то в дальнейшем владельца может ждать целый ворох проблем – от повышенного износа деталей и увеличения расхода топлива до выхода из строя механизмов и поломки автомобиля.

Правильная работа новой трансмиссии и тормозной системы

Для владельцев МКПП и АКПП советы, как правило, не отличаются ничем. Различается лишь механизм – в АКПП, кроме диска сцепления обкатываемого в МКПП, «шлифовке» подвергаются и фрикционные диски в паре с гидроусилителями. Первые 500-700 км. пробега автомобиля – это езда на средних оборотах, без частого переключения передач.

Не нужно пытаться с места испытать нрав автомобиля, сваливаясь в режим отдачи («Kick Down»). Требуется мягко и плавно трогаться, не нагружать автомобиль лишней нагрузкой (прицепы, тяжёлые грузы, множество пассажиров). Крайне нежелательно вращать коленчатый вал выше 5500 об/мин.

Чтобы обкатать тормозные колодки, нужно в течение первых 200 км. пробега тормозить мягко и плавно, чтобы на колодках стёрся верхний слой, а поры дисков забились им до зеркального состояния.

Как правильно обкатывать двигатель?

Двигатель – основной узел автомобиля, который требует повышенного внимания. При обкатке проверяется работа поршневой группы, системы впрыска, узлов зажигания и т.д. Чтобы правильно подготовить новый мотор к будущим нагрузкам, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Период обкатки современного мотора – 1000-1500 км. В течение этого периода не стоит нагружать систему выше 3500 об/мин.
  2. Минимизировать холостой ход и полностью убрать «перегазовку» на месте. Высокие обороты на холостом ходу вредят сильней, чем такие же обороты под нагрузкой.
  3. Старайтесь обкатывать двигатель на загородных трассах. На 3000 об/мин происходит максимальное прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндров. Если чувствуете, что автомобиль ведёт себя спокойно, допускается на 5-10 секунд плавно поднять обороты до 4500 об/мин.
  4. Полная обкатка всех узлов мотора занимает около 7-10 тыс. км. Эта цифра для тех, кто стремится из машины выжимать максимальные обороты, гонять на треках и ставить рекорды на трассе.

Как видно, процедура обкатки автомобиля – комплексный процесс, затрагивающий одновременно целый ряд узлов. От его правильного проведения зависит техническое состояние машины и её надёжность на дороге. При правильном следовании рекомендациям всю процедуру можно провести правильно, и быть полностью уверенным в автомобиле в дальнейшем.

Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.


Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.


В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.


Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.


Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Обкатка нового автомобиля в Вологде

Обладатели новых автомобилей с салона ломают голову закономерным вопросом: нужна ли обкатка? За последние годы мнения на это счет сильно разделились: кто-то считает, что все узлы и механизмы автомобиля должны как следует притереться друг к другу в дорожных условиях, другие утверждают, что современные автоконцерны обеспечивают заводскую подгонку, и машину можно использовать по-максимум прямо с конвейера. С помощью специалистов компании «Авто-Стандарт» разберемся в этом вопросе подробнее.

Что такое обкатка и для чего она нужна?

Обкатка нового автомобиля — постепенный процесс, при котором правильно притираются основные узлы. Только после обкатки можно давать интенсивную нагрузку на транспортное средство.
Если процесс обкатки выполнен неправильно, это может привести к излишнему расходу топлива, меньшей мощности и рабочим ресурсам, выходу из строя агрегатов.
Сейчас практические все крупные автоконцерны делают «холодную» обкатку, т.е. проверяют основные узлы до установки в автомобиль. Но делается это без дорожной нагрузки и адаптации к конкретным условиям.
Что именно нуждается в притирке? Тормоза, трансмиссия и двигатель. Скажем пару слов отдельно о каждом элементе.

Тормоза:

Тормоза для раскрытия своей эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Это нужно для равномерного снятия мягкого верхнего слоя на колодках и притирания дисков. Никаких резких и длительных торможений, только так вы поможете заработать механизму на максимум.

Трансмиссия:

Трансмиссия — это не только автоматическая или механическая коробка передач, а вся система в целом, включая подшипники, валы, сальники и многое другое. Трущихся деталей очень много, и, конечно, они уже притерты на производстве, но остаются крошечные шероховатости, которые требуют обкатки уже на самой машине.
Ездить нужно не более 3000-4000 об/мин, не буксовать, не использовать прицепы. Такие рекомендации действуют на 500 км.


Двигатель:

Основная задача — притереть компрессионные кольца и стенки блока цилиндров так, чтобы зазор между ними был минимальный. От этого зависит мощность двигателя, потребление им масла и эффективный отвод тепла.
Через 1000-1500 км двигателю уже можно давать максимальную нагрузку, но сначала нужны средние обороты 3000-4000, именно они обеспечивают наиболее эффективную обкатку и не перегревают мотор. По возможности, необходимо выехать на трассу: в городских условиях много пробок и светофоров, и двигатель большую часть будет работать впустую.

В автосалоне «Авто-Стандарт» представлен широкий модельный ряд новых автомобилей от известных концернов. А специалисты сервиса подскажут, как правильно произвести обкатку, чтобы добиться максимальной мощности от нового «железного друга».

 

Вернуться назад

Обкатка нового автомобиля: зачем нужна и как правильно провести обкатку

Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.

Следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность замены масел и других жидкостей, указанных заводом изготовителем. Увы, далеко не все автомобилисты следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, нанося тем самым автомобилю неминуемый вред.

Особые споры среди автолюбителей вызывает обкатка нового автомобиля. Многие полагают, что обкатывать автомобиль совершенно не нужно, поскольку все его детали и узлы успевают притереться во время заводских тестов и потом, в процессе транспортировки.

На самом деле это полная ерунда. Это слишком короткий срок, чтобы в новом автомобиле все успело приработаться. Иногда в инструкции к автомобилю можно встретить слова, что специальная обкатка автомобилю не требуется. Из чего многие и заключают, что обкатка не нужна совсем.

На самом же деле имеется в виду то, что обкатка нового автомобиля происходит в процессе его нормальной, совершенно обыденной эксплуатации. Очень многие водители ездят в режиме обкатки всю жизнь :). Не верите, судите сами…

Итак, как же правильно провести обкатку нового, современного автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1500 километров пробега. Считается, что это оптимальное для обкатки значение.

Хотя, по опыту эксплуатации, например, автомобиля Opel Astra J, с движком 1.6 Turbo, мощностью 180 лошадиных сил, могу вас заверить, что полная обкатка проходит примерно 4500 километров пробега. Это очень сильно заметно по расходу бензина, который по достижении обозначенной цифры уменьшается процентов на 30.

Есть всего три правила, которые следует соблюдать при обкатке:

  • не допускать работы двигателя со слишком высокой, более 3500 об/мин частотой вращения коленчатого вала
  • не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах относится к работе с повышенной нагрузкой, поэтому следует избегать продолжительной работы в этом режиме

Как видите, ничего сложного. Как это обеспечить в реальной жизни? Очень просто. Не нужно строить из себя Шумахера и гонять в режиме «газ в пол». Разгоняйтесь и тормозите плавно. Плавное торможение помимо щадящей работы двигателя обеспечивает еще и притирку тормозных колодок, что в будущем обеспечит вам более надежную и эффективную работу тормозов.

Следите за показаниями тахометра. Вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Про торможение двигателем пока забудьте. Для новой машины это слишком опасный режим эксплуатации.

А с другой стороны, в соответствии с условиями движения, следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Постоянная скорость автомобиля продолжительное время возможна, по сути, только на трассе при использовании круиз-контроля, поэтому на новом автомобиле не пользуйтесь этой замечательной функцией.

Как видите, обкатка двигателя, по сути — это обычная аккуратная эксплуатация авто, потому производители и говорят, что специальной обкатки не требуется.

Но все же очень полезно для первых 500 километров пути автомобиля выбрать хороший, погожий денек и специально покататься по загородному шоссе, вдали от пробок.

Вот и все условия. Строгое их соблюдение  позволит машине избежать различных, преждевременных поломок и поспособствует продлению срока эксплуатации авто.

Берегите себя и своего «железного коня» на дорогах.

Обкатка нового автомобиля — нелепый миф или жёсткая необходимость?

Приобретение нового «железного коня» – это всегда волнующее и значительное событие в любой семье.

Неудивительно, что все хотят, дабы он как можно дольше служил без поломок и неисправностей. А это рождает массу вопросов о том, как правильно обкатать новый автомобиль, причем это относится не только к силовому агрегату, но и ко многим другим системам.

Выезд на природу на большой новой машине всей семьей — вот оно счастье.

Необходимость обкатки

По этому вопросу сломано немало копий,причем обе стороны приводят свои аргументы.

Мнения «за»

В целом эта процедура необходима, потому как во время прохождения первых 1 000—2 000 км происходит притирка деталей ЦПГ.

  • Во время этого в масло сыплется мельчайшая стружка, которая может сказаться на работе силового агрегата.
  • При нарушении регламента и рекомендаций завода-изготовителя в обкаточный период,двигатель может заклинить из-за перегрева трущихся деталей. Так что обкатка необходима.

«Приручите» свой автомобиль, и он прослужит вам верно и долго.

  • Значительное снижение ресурса мотора – этот показатель у неправильно обкатанного движка составляет порядка 30% от аналогичного ресурса мотора, который был обкатан согласно всем правилам.

Мнения «против»

Противники обкатки, которые не желают терять время попусту, указывают на несколько факторов:

    1. Точность изготовления деталей — на современных заводах (особенно немецких и японских) она на таком высоком уровне, что никакой притирки не требуется.
    2. Двигатель и так уже обкатан — все силовые агрегаты проверяют на стендах, а автомобили проходят испытания, так что все уже сделано заводом.

Автомобиль и безопасность должны стать синонимами для вас.

  • Исключительно для самоуспокоения — даже сейчас невозможно доказать, что неполадки двигателя возникли только из-за того, что были нарушены правила обкатки. Все последствия этого сводятся к повышенному расходу масла, да и только, а свой гарантийный ресурс (100 000 км) двигатель отработает независимо от условий обкатки.
  • Указания автопроизводителя — многие концерны (ВАЗ, BMW, Mitsubishi и другие) прямо указывают, что обкатка нового автомобиля их производства вообще не требуется.

Технология обкатки различных узлов

На самом деле все не так просто. Отчасти правы и те и другие. Многие наши соотечественники до сих пор мыслят советскими стереотипами о замене масле каждые 1000 км (а то и чаще), весьма значительном расстоянии, которое должен пройти автомобиль (вплоть до 5 000—7 000 км, а то и 10 000 км) и т. п. На самом деле, необходимости в таких мерах давно уже нет. А для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, достаточно просто соблюдать «щадящий режим», который предписывается производителем. Он может отличаться в нюансах, но общие правила для всех одинаковы.

Двигатель

Есть некоторые рекомендации, которые должны неукоснительно соблюдаться новоиспеченными владельцами.

    • Резкие разгоны недопустимы – это негативно сказывается на работе мотора.
    • Скоростной режим – в мануале, идущему к каждому авто, указана скорость, превышать которую не рекомендуется (к примеру, для 3-й серии BMW этот лимит составляет 150—160 км/ч при оборотах до 4500).

Высокая скорость, любимая музыка, бесконечная трасса… Обкатывать новый автомобиль одно удовольствие.

    • Километраж – указано, сколько километров должен пройти двигатель в таком режиме. Как правило, это пробег от 300 до 2 000 км.
    • Езда на одних оборотах и с одинаковой скоростью недопустима – передвигаться таким образом длительное время запрещается.
    • Запрещено торможение двигателем.
    • Не допускается долгая работа на холостых оборотах – это не касается тех моментов, когда требуется прогреть авто (3—5 минут).
    • Запрещена буксировка прицепов и загрузка авто до максимально допустимого значения.
    • Не следует нажимать педаль акселератора до упора в пол.

На автомобиль надейся, а сам не плошай. Не давайте автомобилю уставать от излишне больших скоростей.

  • После окончания подобной обкатки, интенсивность нагрузок на авто должна возрастать постепенно.
  • «Нулевое ТО» — его прохождение обязательно (замена масла и фильтров).

Тормозная система

Запрещаются резкие торможения – это нужно делать плавно, потому как первые 300 км пробега происходит приработка новых тормозных колодок.

КПП

Переключать передачи необходимо без резких рывков и толчков рычага – невыполнение этих требований может привести к повреждениям синхронизаторов. Подобные рекомендации относятся ко всей службе авто, но во время «щадящего режима» они особенно актуальны.

При правильном питании «железный конь» никогда вас не подведет. Приобретайте только качественное масло, особенно в период обкатки.

Шины

Они тоже требуют обкатки, потому как сразу гарантировать оптимально сцепление с дорогой производители покрышек не могут. Следовательно, первые 300 километров не стоит передвигаться на максимальной скорости и резко тормозить.

Советы по выбору зимней резины помогут избежать нежелательных покупок. Полезные сведения для вашей безопасности.

В чем состоит особенность дисков для зимней поры, расскажет следующая статья.

Выяснить причину отличного аппетита вашего авто и справиться с этой проблемой поможет информация предоставленная здесь.

Дополнительные рекомендации

    • Дизельный двигатель — правила его обкатки практически не отличаются от обкатки «бензинника». Следует выполнять предписания производителя. Разве что диапазон оборотов в щадящем режиме для дизеля несколько ниже.
    • Очень важно (!) – при обкатке такого мотора зимой нельзя заводить его, пока на приборной панели не погаснет указатель работы свечей накала, которые подогревают мотор перед пуском. Он обозначается спиралью желтого цвета (как правило). Кроме этого, некоторые рекомендуют перед запуском (особенно во время сильных морозов – ниже  -20 °C) несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы свечи накаливания поработали дольше и лучше прогрели силовой агрегат.

У деловых, успешных людей авто находится в полном порядке. Их девиз: «Не экономить на сервисе и качественном обслуживании».

  • Зима – в этот период многие советуют перед запуском подогревать поддон двигателя (газовой горелкой и т. п. средствами), чтобы масло сразу бесперебойно подавалось к трущимся деталям.
  • Ритм движения – не рекомендуется езда в «рваном» ритме, с частыми светофорами, торможениями и ускорениями, езда в гору и торможение двигателем при спуске. Поэтому следует заранее выработать маршрут движения. Лучше всего обкатывать новый автомобиль на выходных, а в будни не попадать в «час пик».

Итог

Таким образом, обкатка автомобиля по советским меркам не нужна. Требуется только соблюдать «щадящий режим» во время езды первые 500—2 000 км. Не следует забывать и о «нулевом ТО». Подобная обкатка новой машины послужит залогом дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

6 способов обкатать двигатель новой машины

Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея. Хотя современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, тем не менее рекомендуется щадящее движение в течение первых 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочное здоровье и производительность вашего двигателя.

Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.

Быстрые ссылки

Вам нужно обкатать новую машину?

Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна. Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем приближаться к красной линии.

Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе.Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя и то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части. Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.

Сколько времени нужно для обкатки двигателя?

Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя.Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых — 4500 об / мин.

Каковы преимущества поломки двигателя?

Есть несколько причин, по которым стоит обкатать свой новый автомобиль, в том числе:

  • Лучшая экономия топлива — Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение с соблюдением правил производителя поможет сохранить хорошую топливную экономичность.Вам также следует добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
  • Лучшая производительность — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
  • Улучшение долговременного состояния двигателя — Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, поломка вашего автомобиля в течение первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.

6 приемов обкатки нового автомобиля

Если вы стремитесь тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как разбить его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя . Мы также включили советы по безопасному вождению на протяжении первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли войти в него.

1. Не давите на двигатель слишком сильно

В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.

Как показывает практика, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

2. Переключение передачи на низких оборотах

Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для адаптации друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.

Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключить передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива.Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.

3. Не ставьте акселератор на пол

Как ни заманчиво поставить педаль газа на землю, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может серьезно повлиять на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.

На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет втягивать трансмиссию.

4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев.

Если вы отправляетесь в местные магазины или бросаете детей в школу, короткие поездки, подобные этой не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл доставки масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.

На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.

5. Не буксируйте тяжелые грузы

В то время как вы, возможно, умираете от желания привязать свой трейлер и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка создает дополнительную нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.

На время воздержитесь от планирования отпуска для каравана или выходных с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.

6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности

При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе — шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не так хорошо управляются, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.

Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.

Тормозам также требуется время для настройки, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью установлены на протяжении как минимум 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.

В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .

Как правильно обкатать новую машину? Capitol Toyota Auto Care

Как и ваше любимое кресло или самая удобная пара обуви, новая модель Toyota не раскрывает весь свой потенциал, пока не сломается.Когда он совсем новый, движущиеся части автомобиля только узнают друг друга. Когда двигатель начинает свою жизнь, масло начинает защищать и смазывать, в то время как детали начинают правильно прижиматься друг к другу. Тормозные колодки начинают соприкасаться с роторами для плавного и бесшумного торможения. А различные уплотнения и прокладки автомобиля остаются мягкими и эластичными за счет потока масла.

Если у вас новый автомобиль Toyota, вы хотите, чтобы процесс износа проходил правильно. Есть несколько рекомендаций из руководства вашего владельца, которые могут вам помочь.Мы объясним эти рекомендации ниже и расскажем немного о том, почему они важны, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой новый автомобиль Toyota.

5. Избегайте резкого торможения в течение первых 186 миль

Если у вас совершенно новый автомобиль Toyota Corolla 2020 года выпуска, вот некоторые «тормозные» новости: период обкатки ваших тормозов составляет 186 миль (или 300 километров). ). Это верно практически для каждой модели Toyota 2020 года выпуска.

Фрикционный материал на ваших тормозных колодках самый мягкий, когда колодки новые.Когда вы начнете движение, этот мягкий слой тормозного материала начнет изнашиваться на роторы, уступая место более твердому материалу под ним. При очень резком торможении этот материал может отслаиваться неровными участками по поверхности роторов, что приводит к деформации ротора и повреждению тормозной системы. Вам могут понадобиться новые колодки и роторы гораздо раньше, чем это необходимо.

Конечно, само собой разумеется, что вы все равно должны как можно сильнее нажимать на тормоза, чтобы избежать столкновения в случае необходимости. Но, по возможности, не торможите первые 186 миль.Это поможет вашим тормозным колодкам и роторам правильно прилегать.

4. Избегайте буксировки в течение первых 500 миль

Согласно руководству по эксплуатации Toyota Highlander 2018 года, вам следует избегать буксировки прицепа в течение первых 500 миль (или 800 км), которыми вы владеете.

Это связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль изнашивался в типичных условиях вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время ежедневных поездок. При буксировке прицепа нагрузка на шасси и подвеску транспортного средства увеличивается, и двигателю придется работать тяжелее, чтобы обеспечить такое же ускорение и скорость.Это может привести к плохой обкатке свежего двигателя. А поскольку тормозам придется работать намного тяжелее, чтобы остановить и ваш автомобиль, и прицеп, это может помешать правильному процессу прилегания. Мы рекомендуем подождать, пока ваша Toyota пробьет не менее 500 миль, прежде чем буксировать этот кемпер или лодку.

3. Избегайте высоких оборотов в течение первых 621 мили

В руководстве по эксплуатации Toyota предлагается избегать высоких скоростей и резких ускорений, которые могут добавить кратковременную нагрузку на двигатель.У нас есть несколько более конкретное правило, которому вы можете следовать в сервисном отделе Capitol Toyota: не позволяйте двигателю превышать 4000 оборотов в минуту. Более высокие обороты означают более высокие нагрузки и большую нагрузку на внутренние компоненты двигателя. После того, как детали двигателя изношены и идеально стыкуются друг с другом, вы можете подтолкнуть тахометр к красной линии, но первые 620 миль или около того езжайте более легким прикосновением. Это поможет обеспечить готовность двигателя к более высоким оборотам, когда придет время.

2.Изменяйте скорость двигателя на протяжении первых 621 мили

Помимо предотвращения высоких нагрузок на двигатель, вы хотите избежать постоянной нагрузки в течение длительных периодов времени во время периода обкатки. Чтобы двигатель заработал должным образом, он должен подвергаться воздействию широкого диапазона скоростей и нагрузок, как если бы вы испытывали это в течение дня обычной загородной езды. Итак, если вы едете по длинной прямой дороге и двигатель какое-то время работал с одинаковыми оборотами, подумайте о повышении передачи механической коробки передач или изменении скорости, если у вас есть автомат.Это поможет двигателю испытать самые разные условия для максимально возможной обкатки.

1. Не используйте круиз-контроль в течение первых 621 мили

Поскольку вы хотите изменять обороты двигателя, новое руководство Toyota рекомендует не использовать круиз-контроль в течение первых 621 мили (или 1000 километров). На длинной, ровной и прямой дороге круиз-контроль позволяет поддерживать заданную скорость, не возясь с педалью акселератора, но, вероятно, будет означать, что двигатель все время остается на одинаковых оборотах.Это не идеально. Вождение без круиз-контроля, естественно, вносит небольшие вариации даже в длительные поездки по шоссе.

Обкатка новой машины: наши советы

На самом деле, намного меньше, чем раньше! Сегодня двигатели лучше собираются, поэтому производители смогли сократить рекомендуемый период эксплуатации. Вот наши советы по обкатке вашего нового автомобиля.

Почему мне нужно разбить машину?

Если вы впервые садитесь за руль нового автомобиля, вы даете время компонентам автомобиля идеально встать на свои места.Вначале это означает, что вы не должны слишком быстро набирать обороты или двигаться слишком быстро. И всякий раз, когда вы можете сделать это безопасно, можно менять скорость вождения. Это не только хорошо для вашего двигателя, но и продлит срок службы и производительность вашего карданного вала, амортизаторов, тормозов и даже ваших шин.

Как долго длится период обкатки?

Вопрос не во времени, а в пробеге. В наши дни ваш беговой период — это в основном первые 1000 км. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя.Эксперты CAA-Quebec Automotive Advisory Services бесплатно консультируют участников. Конечно, вы всегда можете поговорить со своим дилером или надежным механиком.

Какие шаги нужно предпринять для взлома автомобиля?

Хотя вы никогда не должны двигаться быстрее разрешенной скорости, безопасная скорость движения имеет решающее значение в период обкатки.

Сначала не перегружайте двигатель и не превышайте отметку 3000 об / мин. Насколько это возможно, вам также следует избегать резких троганий с места и резких остановок, слишком резких поворотов, слишком быстрого переключения передач, длительной работы на холостом ходу или буксировки прицепа.Еще несколько передовых практик:

  • Избегайте плотного движения, чтобы ваш автомобиль мог хорошо тренироваться, например, ускоряться, замедляться, останавливаться и переключать передачи
  • Если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, не беспокойтесь о своем двигателе. понижая передачу, когда вы идете в гору (соблюдая минимальную допустимую скорость).
  • После каждого холодного запуска дайте двигателю поработать несколько секунд (или больше, если он холодный), чтобы дать маслу возможность циркулировать

Начиная примерно с 800–1000 км, как только двигатель достигнет рабочей температуры, вы можете немного ускориться и увеличить обороты двигателя.По мере увеличения пробега на одометре вы можете увеличить обороты двигателя перед переключением передач и начать использовать весь диапазон мощности двигателя.

Новые детали тоже нужно сломать

Вашему автомобилю также нужно время, чтобы отрегулировать его каждый раз при замене основного компонента. Даже новым шинам нужен период обкатки! Например, с новыми тормозными колодками или тормозными колодками постепенное увеличение интенсивности торможения даст время деталям равномерно изнашиваться и обеспечит максимальную эффективность и срок службы.

Нужно ли обкатывать электромобили?

Электромобиль с батарейным питанием не требует меньшего обслуживания, а не требует обкатки силовой передачи. Вы просто заряжаете их, и они готовы к работе!

Как обкатать новую машину?

Советы по правильной обкатке нового Volkswagen

Если вы являетесь счастливым обладателем нового Volkswagen, поздравляю! Хотя может возникнуть соблазн сразу отправиться в путь, есть несколько советов, о которых следует помнить.Когда вы покупаете новый Volkswagen, вам нужно будет его хорошенько обкатать. Это можно сделать, изменив свой стиль вождения несколькими различными способами. Помните об этих советах на протяжении первых 1000 миль, и вы будете удивлены, насколько хорошо ваш Volkswagen проработает еще долгие годы.

Как правильно обкатать Volkswagen

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами по правильной обкатке нового Volkswagen. Многие из них станут второй натурой. Большинство из этих советов следует принимать во внимание на протяжении первых 1000 миль.

  • Не нажимайте слишком сильно на тормозах
  • Не нажимайте слишком быстро
  • Дайте вашему Volkswagen прогреться в течение 30-60 секунд перед началом движения
  • Управляйте автомобилем на различных и умеренных скоростях
  • Избегайте дорог с выбоинами или неровные
  • При замене масла выбирайте высококачественное масло
  • Старайтесь не превышать 60 миль в час во время обкатки
  • Избегайте хаотичного вождения; стремитесь к плавному вождению
  • Регулярно сдавайте свой автомобиль на техническое обслуживание
  • По возможности отправляйте свой Volkswagen на более длительные поездки
  • Не буксируйте и не перевозите слишком тяжелый груз

Подробнее: Какие автомобили Volkswagen Советы по обслуживанию?

Нужно ли мне обкатать мой Volkswagen?

Это правда, что многие люди не находят время, чтобы обкатать свой новый Volkswagen.Некоторые утверждают, что современным автомобилям этот срок не нужен. Volkswagen запускает двигатели на новых автомобилях на заводе, чтобы заранее оптимизировать внутреннюю механику. Однако ответственные водители знают о важности взлома автомобиля. Итак, примите во внимание эти советы, когда вы взлетаете на своем новом Volkswagen.

Подробнее: Как узнать, умирает ли аккумулятор в моем автомобиле?

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Нет, не водите новую машину так, как будто вы ее угнали

По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Автомобильная промышленность и производимые ею автомобили представляют собой не что иное, как современные инженерные модели.В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако то, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не нуждаются в особом внимании. Итак, есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки? Короче говоря, да, есть. Большинство автопроизводителей советуют сделать короткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то привозит домой новый автомобиль. К каждому автомобилю будут предъявляться разные требования, владельцам рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации своего автомобиля для получения конкретной информации.

ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка от коронавируса?

Зачем нужно обкатывать новый двигатель?

Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя транспортного средства. Этот период необходим из-за того, как автомобили отправляются с конвейера в автосалон. Никто не знает, как долго автомобиль будет находиться в выставочном зале или на торговой площадке. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, и период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, которые могут быть покрыты гарантией производителя.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов проехать от 500 до 1000 миль. Если владельцу предстоит долгая дорога на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты предлагают вам придерживаться следующих рекомендаций:

Держитесь подальше от красной. — Когда кто-то говорит «перебрать двигатель», они говорят о том, чтобы разогнать двигатель до максимальных оборотов.Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхний край шкалы обычно обозначается красными числами или реальной красной линией. Во время обкатки не нажимайте на педаль газа, так как двигатель будет давить на двигатель сильнее, чем это необходимо.

Своевременная смена — Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной, переключая передачи до того, как тахометр дойдет до этой точки.

Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, ставших стандартом во всей отрасли.Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что не очень хорошо для этого периода времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51, и находится в разделах «Полезные советы», «Обслуживание», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как обкатать новую машину на rextire.com

Вы вступаете в новый год с блестящей новенькой машиной. Вам не терпится взять его в дорогу и сломать. Но как именно вы это делаете? Обкатка новой машины — практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью.Он включает в себя сочетание приемов вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная торможение в вашем автомобиле гарантирует, что ранний износ двигателя сведен к минимуму, масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, адаптируются друг к другу.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время приспособиться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о том, что вам нужно сделать, чтобы сломать свой новый автомобиль.Ваша новая поездка заслуживает того, чтобы соответствовать требованиям ее владельцев, чтобы она могла работать эффективно и прослужить дольше.

Приемы взлома новой машины

Избегайте экстремального ускорения

Мы знаем, что первое, что вам нужно сделать, когда вы садитесь в новую машину, — это нажать на педаль акселератора, когда вы выходите на открытую дорогу. Это может вызвать сильную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным.На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.

Меняйте обороты двигателя

Не нагружайте свой новый двигатель слишком сильно на протяжении первых 1000 миль. Это может вызвать значительную нагрузку на компоненты. Вы должны изменять скорость, удерживая двигатель ниже 4000 об / мин для правильной обкатки двигателя. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно использовать плавное и медленное торможение.Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы должным образом износиться и прижаться к таким деталям, как роторы и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам понадобятся новые тормозные колодки раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев

Короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей. Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите длительную поездку, чтобы дать двигателю прогреться.

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Следует регулярно контролировать замену масла, обслуживание шин, тормозов, диагностику двигателя и все жидкости и доливать их по мере необходимости. Обкатка вашего автомобиля обеспечит улучшенную экономию топлива, снижение расхода масла, оптимальную работу двигателя и лучшую общую надежность.

Как обкатать новую машину на westsidebrakeandtires.com

Вы вступаете в новый год с блестящей новенькой машиной. Вам не терпится взять его в дорогу и сломать. Но как именно вы это делаете? Обкатка новой машины — практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание приемов вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная торможение в вашем автомобиле гарантирует, что ранний износ двигателя сведен к минимуму, масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, адаптируются друг к другу.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время приспособиться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о том, что вам нужно сделать, чтобы сломать свой новый автомобиль. Ваша новая поездка заслуживает того, чтобы соответствовать требованиям ее владельцев, чтобы она могла работать эффективно и прослужить дольше.

Приемы взлома новой машины

Избегайте экстремального ускорения

Мы знаем, что первое, что вам нужно сделать, когда вы садитесь в новую машину, — это нажать на педаль акселератора, когда вы выходите на открытую дорогу.Это может вызвать сильную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.

Меняйте обороты двигателя

Не нагружайте свой новый двигатель слишком сильно на протяжении первых 1000 миль. Это может вызвать значительную нагрузку на компоненты. Вы должны изменять скорость, удерживая двигатель ниже 4000 об / мин для правильной обкатки двигателя.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно использовать плавное и медленное торможение. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы должным образом износиться и прижаться к таким деталям, как роторы и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам понадобятся новые тормозные колодки раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев

Короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей.Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите длительную поездку, чтобы дать двигателю прогреться.

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *