Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

инструкция, как проверить, работает система или нет

Автор fast12v0_gpscool На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Система слежения «ГЛОНАСС» активно используется в транспортной отрасли и некоторых других сферах. Российская разработка обеспечивает точное определение координат выбранного объекта при помощи сателлитов на орбите и специальных приспособлений. Для бесперебойной работы спутникового оборудования требуется правильная настройка всех сопряженных элементов, регулярное обслуживание.

Содержание

  1. ГЛОНАСС в машине
  2. Предназначение
  3. Преимущества
  4. Работа навигационного терминала
  5. Использование ГЛОНАСС
  6. На компьютере
  7. На мобильном устройстве
  8. Что такое ЭРА-ГЛОНАСС
  9. Проверка исправности ЭРА-ГЛОНАСС
  10. Тестовый режим
  11. На официальном сайте
  12. В сервисном центре
  13. Обслуживание ГЛОНАСС

ГЛОНАСС в машине

Зачем нужен «ГЛОНАСС» в машине, догадаться несложно.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Система повышает безопасность, обеспечивает нахождение автомобиля, позволяет быстро связываться с экстренными службами при ДТП. Взаимодействие между компонентами осуществляется при помощи сотовой связи. Прибор в транспортном средстве при столкновении определяет тяжесть аварии, фиксирует координаты места ДТП.

ГЛОНАСС в машине

Предназначение

При подаче сигнала с авто система связывается с оператором, передавая сведения на сервер. Приспособление автоматически выбирает ближайшую сотовую связь. При перегрузке сети уведомление о бедствии будет в приоритете.

Согласно государственным стандартам, система срабатывает при встречном, боковом, заднем столкновении. Использовать «ГЛОНАСС» в машине можно вручную. Для этого предусмотрена отдельная кнопка, нажатие на которую обеспечивает соединение с контактным центром. К месту ДТП при необходимости будет направлена спецбригада.

Преимущества

Плюсы использования рассматриваемого оборудования:

  1. Навигация на местности.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Можно построить оптимальный маршрут с учетом заторов и других факторов, получить пошаговую «инструкцию» по передвижению. Дорожные карты регулярно обновляются, сведения остаются всегда актуальными.
  2. Учет функционирования каждой единицы транспортного средства коммерческими организациями. Упрощается оптимизация маршрутов, снижаются простои и потребление горючего, пресекаются недобросовестные действия сотрудников, третьих лиц.
  3. «ГЛОНАСС» помогает определить местонахождение угнанного ТС. Злоумышленнику затруднительно деактивировать оборудование, поскольку оно работает в многочастотном режиме, монтируется скрытно.
  4. Быстрая реакция на внештатные ситуации, включая вызов медицинских, спасательных бригад.

Работа навигационного терминала

Обслуживать систему «ГЛОНАСС» помогает приемно-передающий терминал. Он позволяет точно выяснить координаты объекта. Навигационное оборудование подает сигнал на спутники. Чем больше сателлитов среагируют на запрос (не менее 4), тем точнее будет результат.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Терминал GalileoSky v5.0

Ответный импульс поступает на терминал, далее выполняется анализ задержки разных спутников по времени. На основе полученной информации определяются координаты объекта с приемным устройством.

К сведению. При постоянном функционировании терминала «ГЛОНАСС» отслеживает не только нужный автомобиль, но и скорость перемещения. В последнем случае точность навигации уменьшается, однако ее достаточно для привязки координат к дорожной электронной карте с построением маршрута.

Использование ГЛОНАСС

Некоторые автовладельцы перед установкой трекера GPS или «ГЛОНАСС» переживают, что координаты ТС будут доступны третьим лицам. Посторонним людям информация запрещена для изучения, если только пользователь сам не предоставит данные. Отечественная система спутникового позиционирования подсоединена к общефедеральной сети, защищенной от взлома.

Принцип работы приемного устройства един, однако специфика и комплектация влияют на возможности прибора.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В некоторых модификациях предусмотрено оповещение о покидании объектом безопасной зоны. Это позволяет отслеживать маршрут ребенка или престарелого человека. В случае нарушения привычного передвижения на телефон одного из родственников приходит уведомление.

На компьютере

В инструкции по использованию и настройке «ГЛОНАСС» указано, что систему можно активировать при помощи ПК, смартфона. Для отслеживания ТС на компьютере потребуются принимающий трекер, подходящее программное обеспечение. Спутниковый датчик сопрягается с сателлитами на орбите, передает сведения по специальному каналу на ноутбук, ПК пользователя.

Если эксплуатация навигационной системы бесплатна, за использование модуля GSM может потребоваться абонентское подключение по индивидуальному тарифу. ПО прилагается к приемному устройству или приобретается отдельно.

НА ЗАМЕТКУ. После установки программы наблюдение за транспортом осуществляется онлайн. Если сигнал от датчика временно пропадет, информация сохранится в памяти приложения.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это позволяет не только отслеживать ТС, но и использовать аналитику.

На мобильном устройстве

Узнавать координаты авто можно с помощью «Айфона» или мобильных устройств на базе Android. Для этого потребуется специальное приложение. Производители оборудования обычно предлагают собственный софт. Второй вариант – скачивание подходящей версии с установкой и последующим запуском.

После регистрации пользоваться «ГЛОНАСС» в автомобиле можно с отслеживанием ТС на экране мобильного. В некоторых приложениях предусмотрено отображение сопутствующих параметров, включая расход топлива, скорость, проверку уровня масла. Программы адаптированы под небольшие дисплеи, что делает удобным использование. Локацию объекта можно проверить при помощи гаджетов на «Андроид» или iOS.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС

Рассматриваемая разновидность спутникового поиска – система, включающая в себя операторскую платформу, принимающее оборудование. Расшифровка первых трех символов – «Экстренная Реакция на Аварии».Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вторая часть наименования – «Глобальная Навигационная Система Сателлитов». Статическая и аналитическая информация оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» предоставляется физическим, должностным лицам путем размещения на официальном сайте.

Система ЭРА ГЛОНАСС

Проверка исправности ЭРА-ГЛОНАСС

Самый верный способ проверить систему – попадание в ДТП. Также можно нажать тревожную кнопку, однако просто так растрачивать потенциал и возможности программы не имеет смысла. Чтобы протестировать «ЭРУ», существует несколько способов.

Тестовый режим

Проверять систему следует с соблюдением нескольких этапов. После приведения транспортного средства в неподвижное состояние выполняют действия, указанные в таблице.

ШагиОписание
1Проверяют позицию зажигания II
2Нажимают кнопки в таком режиме: дважды – On Call, SOS – 3 раза первую клавишу
3Ожидают звуковое уведомление
4Произносят любое слово, диспетчер системы должен повторить текст
5Ждут еще раз повторения выражения, после которого должно последовать 3 тональных сигнала
6Нажимают рукой On Call для подтверждения операции
7Если оборудование будет работать корректно, клавиша вернется в исходную позицию, если нет – начнется мигание и затухание индикаторов SOS

На официальном сайте

Настройка системы в этом случае состоит из нескольких этапов:

  1. Узнают свой номер ICCID.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
  2. Заходят на ресурс «ГЛОНАСС».
  3. По указанному коду убеждаются в правильном применении системы.

В сервисном центре

Чтобы проверить и настроить «ГЛОНАСС» на машине в мастерской, необходимо связаться со специалистами, выяснить, сколько будет стоить работа. Лучше обращаться в проверенные сервисы, изучив предварительно отзывы об обслуживающем персонале. На видео можно посмотреть ход процесса.

Обслуживание ГЛОНАСС

В список задач по обслуживанию указанного оборудования входит:

  • поддержание компонентов системы в рабочем состоянии;
  • осуществление стабильного сопряжения спутниковых устройств с мобильными ПО или диспетчерским пультом;
  • устранение сбоев, ошибок в работе, обновление программ;
  • необходимость обслуживать удаленные хранилища во избежание потери ценной информации.

Принцип работы ГЛОНАСС прост и понятен. Пользоваться данным комплексом может научиться каждый владелец автомобиля. Система специально разработана с учетом интересов, пожеланий отечественных потребителей, климатических, региональных особенностей страны.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Контролировать транспорт можно через ГЛОНАСС личный кабинет.

Для надежности можно установить в машину бортовой контроллер «Автограф».

ЭРА ГЛОНАСС (как пользоваться, вызов спасателей) Lada Largus / Лада Ларгус

В зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается плафон освещения салона, совмещённый с блоком функциии «ЭРА-ГЛОНАСС».

1 — Зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб. 2 — Клавиша включения секции общего освещения салона в режим «Включено при открытой двери». 3 — Клавиша вызова экстренных оперативных служб. 4 — Клавиша включения секции общего освещения салона в режим «Включено». 5 — Зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб. 6 — Клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира. 7 — Секция индивидуального освещения места переднего пассажира.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

8,11— Резерв. 9 — Индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб. 10 — Секция общего освещения. 12 — Секция индивидуального освещения места водителя. 13 — Клавиша включения индивидуального освещения места водителя.

Общее описание

Блок освещения салона выполняет функции общего освещения салона, освещения места водителя и места переднего пассажира, а также функции связи с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При нажатии на клавишу 4 с пиктограммой включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу 2 включается режим «включено при открытой двери». В случае нажатия обеих клавиш приоритет имеет клавиша с пиктограммой
При нажатии клавиш 6 и 13 включается режим индивидуального освещения переднего пассажира и водителя соответственно.
Переключатели режимов общего и индивидуального освещения кнопочного типа с фиксированным положением «Включено».

— индикатор 9 состояния системы вызова экстренных оперативных служб красного цвета.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет. Также индикатор загорается в случае наличия неисправности в системе вызова экстренных оперативных служб.

Система вызова экстренных оперативных служб

На Ваш автомобиль установлена система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭОС), предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
— клавиша 3 вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» расположена в блоке освещения салона. Переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «Включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова — 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) СВЭОС осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Автоматический экстренный вызов

При дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если сработали надувные подушки безопасности или произошёл переворот автомобиля, СВЭОС формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору подсветка клавиши

3 мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором подсветка клавиши 3 непрерывно горит красным цветом. При осуществлении голосовой связи СВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного (или дополнительно установленного) радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
СВЭОС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Ручной экстренный вызов клавиша 3

Ручной вызов можно осуществлять только при включенном зажигании. Для осуществления экстренного вызова вручную нажмите клавишу 3 на блоке освещения салона и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы СВЭОС при ручном экстренном вызове аналогичен описанному выше алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время осуществления дозвона (пока подсветка мигает красным цветом), инициированного нажатием клавишей 3 , повторно нажать клавишу и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка клавиши красным цветом будет выключена).

Режим «Выключена»

В данном режиме СВЭОС находится если не производится экстренный вызов и если зажигание выключено.
В режиме «Выключена» отсутствует подсветка клавиши 3 а также не горит индикатор 9 состояния системы .Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В режиме «Выключена» СВЗОС не реагирует на нажатие клавиши 3 . Выход СВЭОС из режима «Выключена» производится при включении зажигания.

Режим тестирования

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС. В режиме тестирования проверяется работоспособность индикатора состояния СВЭОС, микрофона и громкоговорителя в блоке освещения салона, резервной батареи и других внутренних компонентов СВЭОС.

При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС путем запуска режима тестирования. Для запуска режима тестирования необходимо:
— убедиться, что двигатель заглушен;
— перевести ключ в замке зажигания (33) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;
— из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение 33 между положениями «Зажигание включено» и «Зажигание выключено» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд.

После 3-го включения зажигания (переключение 33 № 6) СВЭОС переходит в режим тестирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

При этом будет воспроизведена звуковая подсказка «Запущена процедура тестирования».

В ходе проведения тестирования будет производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки «Произнесите контрольную фразу» Вам будет необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого будет воспроизведена звуковая подсказка «Воспроизведение контрольной фразы» и затем будет воспроизводиться произнесенная Вами фраза. Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите результат проверки». Если тестирование микрофона и громкоговорителя прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже алгоритму в течение не более 3 секунд:

Если же во время тестирования микрофона и громкоговорителя произошли какие-либо ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после воспроизведения звуковой подсказки «Введите результат проверки» никаких переключений 33 делать не нужно в течение 7 секунд.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Если в конце проведения процедуры тестирования были обнаружены какие-либо ошибки, следует обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.

При обнаружении неисправности в работе СВЭОС настоятельно рекомендуем сразу обратиться к дилеру LADA для выявления и устранения неисправности!

При эксплуатации автомобиля с наличием неисправности в СВЭОС не гарантируется её срабатывание в случае ДТП!

Резервная батарея

В составе блока управления СВЭОС находится резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности СВЭОС в случае повреждения аккумуляторной батареи автомобиля при ДТП.

При включенном зажигании производится контроль уровня заряда резервной батареи, а также ее подзаряд при необходимости.

Срок службы резервной батареи — 3 года.

Замена резервной батареи производится только у дилера LADA.
При обнаружении неисправностей СВЗОС следует обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.

Индикатор 9 состояния системы

При включении зажигания индикатор 9 состояния системы загорается красным цветом на 5 секунд, затем гаснет.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Также индикатор загорается красным цветом при обнаружении каких-либо ошибок в функционировании СВЭОС.
После включения зажигания производится инициализация внутренних модулей СВЭОС и производится их самодиагностика. Этот процесс занимает не более 1 минуты. Пока производится инициализация и самодиагностика индикатор 9 состояния системы не горит, даже если ранее были обнаружены ошибки. Поэтому для определения наличия ошибок после включения зажигания необходимо подождать 1 минуту.

В таблице ниже описаны режимы работы сигнализатора:

Характер неисправностиРежим работы СВЭОСЦвет подсветки клавиши 3 (оранжевый/красный)Состояние 9
Все исправноИнициализация (при включении зажигания)Не светится или оранжевый (при включенных габаритных огнях)Горит 5 секунд
Режим ожиданияНе светится или оранжевый (при включенных габаритных огнях)Не горит
ДозвонКрасный светится в мигающем режиме
Голосовая связьКрасный светится постоянно
Неисправность компонентов СВЭОСРежим ожиданияНе светится или оранжевый (при включенных габаритных огнях)Горит
ДозвонКрасный светится в мигающем режиме
Голосовая связьКрасный светится постоянно

Проверка модулей системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

Проверка модулей системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС | Rohde & Schwarz

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!

Я хочу создать учетную запись

Зарегистрироваться

или

У меня уже есть учетная запись

Войти

SMBV100B — идеальная команда для испытаний вашего автомобиля на одобрение типа. Сотовые модемы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС и их GNSS-приемники в соответствии с EU2017/79регулирование.

Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС

/

Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС

Открыть лайтбокс

Твое задание

Европейский союз и Российская Федерация обязали интеллектуальные системы безопасности транспортных средств на основе телематики для нескольких категорий транспортных средств ускорить время реагирования на чрезвычайные ситуации и спасти жизни.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — электронные системы безопасности автомобилей. В случае серьезного дорожно-транспортного происшествия они автоматически звонят на единый номер экстренного вызова 112 для местных служб экстренной медицинской помощи в ЕС и Российской Федерации. Их также можно активировать вручную.

В случае аварии бортовые системы eCall/ЭРА-ГЛОНАСС (АВС) инициируют внутриполосную модемную передачу данных на местный пункт связи с общественностью (ОПОП) по сотовой сети. IVS передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), содержащий такую ​​информацию, как количество пассажиров, время и координаты GNSS места происшествия. Кроме того, устанавливается голосовое соединение, поскольку пассажиры автомобиля могут говорить.

Российская система ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована с европейскими стандартами eCall, но содержит некоторые расширения для лучшей поддержки российской инфраструктуры. Это включает в себя дополнительные функции SMS для передачи MSD в случае сбоя внутриполосной передачи данных.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Системы вызова экстренных служб eCall и ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей состоят из нескольких компонентов, в том числе внутриполосного модема с антенной (например, для GSM или UMTS) для отправки экстренного вызова, приемника ГНСС для определения места аварии, датчиков столкновения для обнаружения аварии, микрофон и громкоговоритель для голосовой связи, аварийный источник питания и кнопка для ручного включения.

В качестве системы безопасности внутриполосные модемы должны быть очень надежными и корректно передавать данные MSD. Это особенно важно в сотовых сетях, оптимизированных для передачи голоса, таких как GSM или WCDMA. Тестирование компонентов системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, а также общей производительности системы в реальных условиях мобильной сети и спутниковой связи может стать трудоемким, дорогостоящим и очень сложным. А поскольку условия окружающей среды могут измениться, результаты испытаний практически невозможно воспроизвести.

Контрольно-измерительное решение

Rohde&Schwarz предлагает компактное решение для воспроизводимого сквозного функционального тестирования и проверки соответствия модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Прикладное программное обеспечение eCall R&S ® CMW-KA094 и расширение R&S ® CMW-KA095 для ЭРА-ГЛОНАСС соответствуют применимым стандартам. Пакеты программного обеспечения моделируют PSAP и дистанционно управляют R&S ® CMW500 для имитации сотовой сети в лаборатории или испытательном центре.

Они также управляют симулятором ГНСС R&S ® SMBV100B, который предоставляет координаты ГНСС, необходимые АС для компиляции МСД. Эта настройка позволяет, например, проверить, способен ли модем IVS инициировать экстренный вызов, отправить правильные необработанные данные MSD и установить голосовое соединение с PSAP — полностью независимо от любой реальной мобильной сети.

Чтобы проверить, соответствуют ли модули IVS применимым стандартам, анализатор R&S ® CMW500 тестирует все важные параметры, такие как синхронизация передачи МНД, декодирование МНД, включая точность позиционирования GNSS и, в случае ЭРА-ГЛОНАСС, запуск передачи МНД через SMS.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Автоматизированные тесты модуля на соответствие

Для упрощения обширных тестов на соответствие добавлен программный инструмент секвенсора R&S ® CMWrun. Эта опция R&S ® CMW-KT110 предоставляет готовые к использованию тестовые последовательности для сквозного и внутриполосного тестирования eCall и ЭРА-ГЛОНАСС на соответствие применимым стандартам. Доступные пакеты проверяют соответствие внутриполосного модема стандартам, таким как CENEN16454, ETSI TS103412 и GOSTR55530 (GOST33467). Вы можете удобно выбирать и комбинировать необходимые тестовые последовательности в простом пользовательском интерфейсе. R&S ® CMWrun автоматически настраивает тестовые приборы, PSAP и, если поддерживается, тестируемую АС с помощью дистанционного управления. Он выполняет выбранные тесты и создает полный отчет о тестировании с указанием прохождения/непрохождения для каждого тестового случая. Возможность проверки соответствия стандартам на ранней стадии проектирования позволяет своевременно принимать корректирующие меры и оптимизировать модуль АС.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

/

Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

Тестирование производительности GNSS в соответствии со стандартами

Мало того, что внутриполосная модемная часть модуля ИВС должна соответствовать спецификациям eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, его приемник GNSS также должен быть точным и соответствовать нормативным требованиям. Будучи полноценным симулятором ГНСС, R&S ® SMBV100B является идеальным инструментом для тестирования характеристик приемников ГНСС.

Генерирует сигналы GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS и SBAS по 24 каналам. Универсальные и гибкие параметры конфигурации позволяют реализовать даже сложные сценарии GNSS. Можно легко смоделировать как стационарные, так и движущиеся приемники, а также ионосферные и тропосферные влияния и комплексные нарушения в окружающей среде приемника, т.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах е. многолучевое распространение, затенение и характеристики антенны.

Опция R&S ® SMBVB-K361 для eCall и R&S 9Опция 0015® SMBVB-K360 для ЭРА-ГЛОНАСС вместе с программным обеспечением R&S ® CMWrun превращают R&S ® SMBV100B в среду для автоматического тестирования производительности ГНСС. Это решение автоматически настраивает как генератор сигналов, так и подключенный приемник GNSS. Он проверяет приемник GNSS на соответствие критериям производительности, указанным в Приложении VI (EU) 2017/79, UN-R144 и GOSTR55534/GOST33471, и предоставляет полные отчеты об испытаниях.

R&S ® CMW500 в сочетании с R&S ® CMW-KA094/-KA095 PSAP и R&S ® SMBV100B — это мощное решение для функционального и стандартного тестирования на соответствие и производительности ваших модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС в лаборатории или при утверждении типа автомобиля. тестовая среда. Добавление инструмента управления последовательностью R&S ® CMWrun с пакетом сквозных испытаний на соответствие R&S ® CMW-KT110 или пакетами испытаний производительности R&S ® SMBVB-K360/-K361 GNSS автоматизирует и значительно упрощает сложные и обширные тестовые последовательности для внутриполосных модемов и приемников GNSS.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Простая модернизация делает эти тестовые приборы перспективной инвестицией, например, для удовлетворения предстоящих требований к тестированию систем следующего поколения eCall over LTE (NGeCall) и сотовой связи V2X.

Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

/

Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

Поддерживаемые стандарты eCall и ЭРА-ГЛОНАСС

Основные стандарты для eCall

❙ CENEN15722: eCall MSD

❙ CENEN16062: требования к приложениям высокого уровня для eCall

❙ CENEN16072: европейский стандарт Эксплуатационные требования pean eCall

❙ CENEN16102: эксплуатационные требования для сторонней поддержки

ETSI TS126267: передача данных eCall, решение IBM, общее описание

❙ ETSI TS126268: передача данных eCall, решение IBM, справочный код ❙ CENEN16454: сквозной eCall

❙ ETSI TS103412: общеевропейское тестирование сквозного и внутриполосного модема eCall на соответствие

❙ ETSI TS126269: тестирование соответствия внутриполосного модема

❙ ETSI TS103428: eC все испытания совместимости HLAP

❙ ETSI TS102936-1, ETSI TS151010-1, ETSI TS134123-1: соответствие стандарту GSM/UMTS

❙ ITU-TP.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах 1140: требования к голосовой связи для экстренных вызовов

Регламент ЕС для eCall 90 116

❙ ЕС2015/ 758: требования утверждения типа для развертывания eCall

❙ EU2017/78: административные положения для утверждения типа ЕС

❙ EU2017/79: процедуры испытаний для утверждения типа ЕС (испытания в приложении I-VIII)

Стандарты испытаний для ERA -ГЛОНАСС в России и Таможенном союзе

❙ ГОСТР55530, ГОСТ33467: методы функциональных испытаний

❙ ГОСТР55533, ГОСТ33470: методы испытаний модема GSM/UMTS и внутриполосного модема

❙ ГОСТР55534, ГОСТ33471: методы проверки навигационного модуля (GNSS)

    {{{ вход}}}
  • Корзина 

{{{выпадающее меню}}}

{{! ]]> }}

Вашингтону следует пересмотреть российскую спутниковую навигацию

By Gary Bearden
29 сентября 2015 г.

X

Story Stream

последние статьи

Немногие американцы знают о назревающей битве между Россией и Соединенными Штатами из-за глобальных навигационных спутниковых систем, и Вашингтон хотел бы, чтобы она оставалась такой.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Когда в 2011 году заработала российская Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС), администрация Обамы и несколько членов Конгресса охарактеризовали ее как угрозу национальной безопасности. Эта оценка недальновидна и вводит в заблуждение в то время, когда усиление напряженности в отношениях с Россией подчеркивает необходимость прагматичных, разумных решений, а не политически мотивированного тупика новой холодной войны. Вместо этого текущая позиция администрации Обамы нереалистично предполагает, что игнорирование российских спутников каким-то образом помешает им собирать геопространственные данные США, а также не позволит американским потребителям повысить эффективность навигации, дополнив существующие данные системами ГЛОНАСС.

Несмотря на то, что ГЛОНАСС, как и ее американский аналог GPS (глобальная система позиционирования), внедрена в военном сообществе своей страны, навигационная система доступна для общественного и коммерческого использования с 2007 года. ученые начали разрабатывать его в 1970-х годах.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Распад Советского Союза привел к тому, что программа ГЛОНАСС была приостановлена ​​в начале 1990-х годов. Президент Владимир Путин реанимировал его в 2003 году с прицелом на создание конкурента GPS. Имея на орбите 24 спутника, ГЛОНАСС в 2010 г. обеспечила полное позиционное покрытие России, а в 2011 г. — остального мира. Сегодня эта услуга широко распространена в России. Многие региональные правительства требуют, чтобы школьные автобусы и водители такси использовали ГЛОНАСС в своих транспортных средствах для обеспечения безопасности дорожного движения, а Москва взимает штрафы с такси, у которых нет какой-либо системы навигации.

Мало кто за пределами Восточной Европы когда-либо слышал о ГЛОНАСС. Более раннее появление GPS в 1995 году, безусловно, объясняет некоторую вялую реакцию, но Вашингтон сыграл активную роль в том, чтобы не дать ему укорениться в Соединенных Штатах. Например, администрация Обамы внесла формулировку в Закон о разрешении на национальную оборону 2014 года (NDAA), который фактически запретил Москве строить станции ГЛОНАСС на территории США, если не будет доказано, что они непригодны для использования в военных целях.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Правительство США, которое уже имеет 11 станций GPS, размещенных по всей России, прекрасно осознает последствия двойного назначения навигационной системы, которая может посылать сигналы машине так же легко, как и ракете.

Однако запрет на размещение станций ГЛОНАСС лишь снижает качество сигнала для потребителей с антеннами ГЛОНАСС, которые просто ищут альтернативу GPS. Запрет NDAA на станции ГЛОНАСС чрезвычайно неэффективен, поскольку предполагает, что станции ГЛОНАСС, а не сами спутники, являются источником потенциального российского шпионажа. Эти станции просто корректируют сигналы, которые уже достигли Соединенных Штатов, и Вашингтон мало что может сделать, чтобы помешать российским спутникам передавать сигналы туда, куда их операторы считают нужным. Безусловно, на рынке США уже существует несколько антенн и приемников ГЛОНАСС, что позволяет ученым и энтузиастам технологий изучить преимущества совместного навигационного ввода GPS-ГЛОНАСС.

Альтернативы прямому запрету существуют, даже если будет установлено, что спутниковые станции передают военную разведку иностранным правительствам.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Москва продемонстрировала это в июне 2014 года, когда в ответ на запрет администрации Обамы на станции ГЛОНАСС на территории Соединенных Штатов Кремль объявил, что он предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что Вашингтон никогда не сможет использовать свои российские станции GPS в военных целях. Вместо заявления о прекращении работы GPS на территории России Москва вместо этого объявила, что вводит задержку в передаче информации между станциями GPS и спутниками, якобы подрывая ценность данных о местоположении для вашингтонских военных и разведывательных сообществ. И ГЛОНАСС, и GPS продолжают работать в России, несмотря на растущую риторику и сохраняющуюся напряженность в отношениях между двумя странами.

Оппозиция администрации Обамы недальновидна и не понимает, что другие страны разрабатывают свои собственные глобальные навигационные системы. В дополнение к GPS и ГЛОНАСС система Galileo в Европейском союзе и китайская Beidou могут однажды достичь глобального покрытия и предложить потребителям во всем мире еще более широкий спектр услуг.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Противостоять сотрудничеству с Россией в космосе и телекоммуникациях Вашингтону сегодня легко на фоне обострения напряженности из-за конфликта на Украине и множества других внешнеполитических разногласий. Однако, если Соединенные Штаты сохранят свою нынешнюю позицию, вскоре они могут начать возиться с попытками оправдать оппозицию европейской системе Galileo, способной передавать те же данные военного уровня, что и ГЛОНАСС.

Даже если это означает разрешение строительства станций ГЛОНАСС на территории США, администрация Обамы должна пересмотреть свое отношение к ГЛОНАСС. Для начала президент Обама может выразить поддержку телекоммуникационным гигантам, таким как Sprint, Verizon и T-Mobile, которые лоббировали использование спутников ГЛОНАСС для повышения эффективности маршрутизации экстренных вызовов в службы экстренного реагирования. Федеральная комиссия по связи (FCC) первоначально продемонстрировала поддержку этой инициативы, но уступила давлению со стороны конгрессменов, таких как представитель Майк Роджерс (R-AL), председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам, и не включила варианты без GPS в качестве чрезвычайных ситуаций.Как пользоваться глонасс в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *