Покраска автомобиля двухслойной и трехслойной краской в Салавате
Что мы делаем?
Этапы выполняемой работы для покраски автомобиля
Наличие каждого этапа выполняемой работы не обязательно в исполнении, по причине целесообразности его применения перед предстоящей покраской кузовных деталей. Если у вас есть вопросы по покраске автомобиля, вы можете задать по телефону, либо через форму обратной связи.
1
Подготовка кузова и демонтажПодготовка автомобиля к покраске включает его полную мойку высокого давления, с применением моечного оборудования высокого давления Kärcher и автомобильных шампуней. После мойки и полного высыхания, подготавливаемая поверхность обезжиривается химическим составом на основе технического спирта.
После подготовки кузова, демонтируем салон, кузовную обшивку и элементы, не задействованные в покраске. При использовании споттера и его целесообразного применения по месту, кузовная обшивка не подлежит демонтажу.
2
Зачистка кузоваПройдя этап демонтажа, приступаем к удалению старого ЛКП с применением кислотных растворов и абразивов. Если металл имеет рыхлую и сквозную ржавчину, к примеру, крыло автомобиля или порог, естественно эта область вырезается, вытравливается, приваривается. Зачистка кузова автомобиля выполняется механическим способом. В процессе зачистки используем абразивные машинки, лепестковые круги на болгарку, разнообразные зачистные щетки на дрели, медные щетки, коралловые круги.
Химическая обработка, при зачистке кузова, может потребоваться, если нужно вытравить металл (т.е. коррозийную поверхность, ржавчину), в этом случаем применяем ортофосфорную кислоту.
Также выполняем химическую обработку, когда требуется убрать слой краски под толщиномер (пример: до прихода в автосервис, автомобиль несколько раз был перекрашен) и впоследствии вывести окрашиваемую поверхность под толщиномер.
3
Рихтовка кузоваПо необходимости выполняем работу по рихтовки деталей кузова, при условии, если это не гнилье и не сквозная ржавчина. Рихтовка требуется, если кузов автомобиля был поцарапан, после ДТП, по неосторожности помяли или «притерлись» на парковке к другому, рядом стоящему автомобилю.
Применяем обычную рихтовку кузова с использованием рихтовочного инструмента и оборудования, а также применяем споттер, для выравнивания повреждённой поверхности металла, тем самым возвращая геометрические формы в исходное состояние.
Если обычная рихтовка не приносит желаемого результата, применяем способ рихтовки с усадкой на горячую.
После проведения рихтовки, металл также нужно зачистить, зашкурить с применением наждачной бумаги разной градации (зернистость). Рихтовка не требуется, если элемент новый, то просто матуется мягкими губками мелкой градации.
4
Шпатлевание кузоваШпатлевание кузова перед покраской, требуется после рихтовки, для более тщательного выравнивания неровностей и царапин на поверхности кузовного элемента. Автомобильная шпатлевка наносится слоем 2-3 мм, не более, в противном случае, со временем автомобильная шпатлевка потрескается, отойдёт (отстанет) от поверхности. В результате чего и сам окрашенный элемент будет испорчен.
5
Защита кузова – грунтованиеАвтомобильный грунт и его нанесение – тоже не менее важный и ответственный этап подготовки автомобиля перед покраской. Грунт обеспечивает надежное сцепление краски с поверхностью и наносится в 2-3 слоя.
После зачистки кузова механическим или химическим способом, а также рихтовки и/или шпатлевки, при условии, если данные действия требовались, и устранения всех изъянов кузова, которые препятствуют выполнению следующего подготовительного
этапа, мы приступаем к защите. Защита кузова от коррозии и воздействия климатических факторов, осуществляется различными автомобильными грунтами и химическими составами. Зависит от задачи (покраска, защита без покраски) и области применения.
Перечислим наносимую защиту: кислотный грунт, акриловый грунт, базовый грунт, лак, антигравий, защита «Титан».
6
Шлифование кузоваШлифование кузова требуется на каждом этапе работ по подготовке и покраске кузовных элементов. Шлифовка нужна для достижения наиболее гладкой поверхности, в результате чего, подготовленная поверхность, путем шлифования, способствует наилучшему конечному результату – то есть качественной покраски автомобиля.
При поступлении новой детали автомобиля, допустим требуется заменить, не подлежащий ремонту и восстановлению автомобильный капот, и установить новый, то в этом случае достаточно просто заматовать поверхность.
7
Нанесение краски и лакаОсуществляем нанесение краски в несколько слоев – это в том числе зависит от самой краски, то ли это двухслойная краска эффект металлик, то ли это трехслойная краска эффект перламутр.
Заключительный этап.
После покраски автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой:
полировка автомобиля.
Какую работу выполняем?
Применяемый технологический процесс покраски автомобиля
Чтобы понять процесс покраски автомобиля, нужно знать и правильно (последовательно) применять технологическую карту. Кузов автомобиля изготовлен из стали и перед покраской он должен быть защищен от окисления – во избежание появления коррозии. Именно поэтому наносится лакокрасочное покрытие, которое гарантирует оптимальный уровень защиты.
Перед тем как нанести краску, лак и тонирующие материалы, поверхность шлифуется машинкой с применением круга различной зернистости, при необходимости наносится шпатлевка, для выравнивания неровностей и удаления глубоких царапин. В заключении, подготавливаемая
поверхность грунтуется, для придания хорошей адгезии (сцепление) к краске и защиты от коррозии.
Окрашиваемая поверхность автомобиля представляет собой многослойный пирог, где присутствует: грунт, база, лак и дополнительно, мы рекомендуем нанести защитный слой керамики. Для придания хорошего внешнего
вида лакокрасочного покрытия и его прочности, автосервис применяет современные краски с пигментацией — это двухслойные краски с эффектом металлик и трехслойный перламутр, он же «трехслойный ксералик». Сегодня с однослойной покраской автомобиля,
мы практически не сталкиваемся по ряду недостатков и технологической отсталости, к примеру, ЛКП через несколько лет выгорает и мутнеет.
На примере автомобиля Lada Priora седан показываем окончательный вариант покраски автомобиля с применением двухслойной краски с эффектом металлик. Обращаем внимание, каким образом краска придала глубину и насыщенность цвета. Также после полировки автомобиля, поверхность кузова приобрела зеркальный вид.
Хотите посмотреть примеры обзоров выполняемой покраски авто?
Автосервис освещает интересные обзоры по ремонту и покраски автомобилей.
Покраска автомобиля двухслойной краской
Двухслойная краска наносится в два слоя, сначала краска, потом прозрачный лак. В некоторых случая применяем большее нанесение количества слоёв, в зависимости от типа краски. Первый слой не атмосферостойкий, поэтому нанесение лака
обязательный процесс. При таком окрашивании, качество покрытия значительно улучшается, а лак придаёт блеск и атмосферостойкость. Определение атмосферостойкости достаточно простое — способность материала не разрушаться под влиянием климатических
факторов (температуры, осадков, солнечной радиации, газов, микроорганизмов), не изменять состав и свойства.
Покраска автомобиля трехслойной краской
В настоящее время, технологически сложным видов красящих материалов являются трехслойные краски с эффектом перламутр, к примеру, трехслойный перламутр обновлённой версии. Почему называют трехслойный перламутр или трехслойный ксералик? Потому как наносится три составляющих покрытия:
- 1 покрытие. Основной базовый пигмент, который перекрывает грунт.
- 2 покрытие. Эффектный слой, то есть наносится краска с эффектом «перламутра».
- 3 покрытие. Завершает внешний вид покрытия — прозрачный лак.
Чем хороши трехслойные краски, в чём преимущество? Эффектный слой — одно из главных преимуществ данной краски. Можно добиться переливание краски на поверхности автомобиля под разными углами осмотра. Если хотите, можно назвать это хамелеоном. Процесс использования
трехслойной краски сложный, но не менее увлекательный. Для повышения уровня своих услуг по покраске автомобиля, автосервис имеет в наличии дополнительное оборудование для подбора краски (колеровка, пигментация цветов) — это микс-система Quickline, которая
наиболее эффективно помогает качественно подобрать цвет покрытия.
Профессиональное окрасочное оборудование
При покраске автомобиля также используем профессиональное окрасочное оборудование немецкой фирмы Sata, которая сегодня является наиболее популярной и востребованной не только в России, но и по всему миру. Этой же фирмы используем краскопульты, аэрографы, окрасочные дюзы, дополнительное вспомогательное оборудование и аксессуары. Применяя профессиональное оборудование при покраске автомобиля у себя в автосервисе, мы уменьшаем потери материала при его нанесении, оборудование повышает скорость выполнения работы, в результате чего, мы получаем на выходе покраску автомобиля высокого качества. Благодаря этому, автовладельцы экономят деньги, время, и не обращаются повторно, для переделывания за кем-то некачественной покраски. Мы также рекомендуем посмотреть наши автообзоры ремонта.
Некачественная покраска проявляется достаточно просто — это разнотон с основным цветом кузова. Особенно это видно при кузовном ремонте локальных окрашиваемых элементов — это двери, крылья, крышка багажника, капот, крыша… Теперь вы знаете, что
на законченный вид лакокрасочного покрытия автомобиля влияет: технологический процесс подготовки, подбор цвета краски и выбора многослойности, используемое оборудование при покраске. И да, чуть не забыли, конечно же влияет опыт, автосервису этого
не занимать.
шпаклёвка, подготовка, технология покраски с видео
Заоблачные цены на покраску автомобилей в специализированных сервисах заставляют владельцев транспортных средств задумываться о самостоятельном выполнении подобных работ.
Как красить автомобиль своими рукамиПроцесс этот не сильно прост, но вполне выполнимый в домашних условиях. Покраска машины своими руками требует наличия определенного оборудования и инструментов, ответственного и щепетильного выполнения всех этапов работ, каждый из которых имеет множество своих нюансов и спрятанных «подводных камней».
Что нужно для покраски авто своими руками: условия, оборудование и расходные материалы
Качественно покрасить автомобиль своими руками можно лишь при наличии специальных условий и инструментов.
Существует ряд требований к помещению, в котором будет выполняться весь цикл работ. Оно должно быть хорошо проветриваемым, достаточно просторным, иметь яркое (дневное) освещение.
Видео — инструмент для покраски авто своими руками:
Гараж должен быть чистым, при необходимости требуется произвести в нем уборку, чтобы избежать оседания пыли на свежеокрашенную машину.
Видео — обзор шлифовальных машинок для подготовки автомобиля перед покраской:
Из оборудования и инструментов понадобятся:
- компрессор;
- краскопульт;
- набор ключей и отверток (для снятия и обратной установки навесного оборудования) ;
- скребок;
- шпатель;
- кисть;
- стамеска.
Из расходных материалов потребуется:
- моющее средство;
- уайт-спирит;
- шпатлевка;
- грунтовка;
- краска ;
- наждачная бумага;
- малярная лента;
- ветошь.
Количество расходных материалов зависит от общего состояния кузова и требований к окончательному результату.
Предварительная подготовка автомобиля к покраске
Первоначально следует тщательно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от жировых и битумных пятен. Изобилие специальных моющих средств, которые легко найти в любом автомагазине, поможет выполнить эту процедуру качественно и оперативно.
Удалить устаревшие пятна можно с помощью уайт-спирита. Использовать какие-либо растворители или бензин для очистки кузова нельзя.
Далее демонтируются все навесные детали автомобиля, такие как:
- передний и задний бампер;
- светооборудование (фары, подфарники, повороты и т.д.) ;
- зеркала заднего вида;
- решетка радиатора;
- дверные ручки и замки;
- дворники;
- номерные знаки.
Снятые детали следует вычистить и помыть, после чего сложить в отдельном месте. Стекла обклеиваются пленкой или бумагой, а их уплотнительные резинки скотчем или специальной контурной (малярной) лентой.
Видео — подготовка к покраске автомобиля своими руками (как оклеить автомобиль перед покраской):
В целях экономии времени на демонтаж, некоторое навесное оборудование также можно заклеить подобным способом. Важно полностью исключить наличие остатков влаги, которая при дальнейшем обдуве пульверизатора может проявиться из-под уплотнительных резинок в виде маленьких капелек.
Попадая на краску, вода образовывает многочисленные пузырьки, что негативно сказывается на внешнем виде окрашиваемой плоскости. Поэтому, вымыв машину, нужно дать возможность влаге полностью испариться.
Обклеить места, не подлежащие окрасу, можно и на завершающем этапе подготовки.
Зачистка и шлифовка поверхности
Это довольно трудоемкий процесс, на котором устраняются все геометрические дефекты кузова и коррозии старого лакокрасочного покрытия. Первоначально следует выполнить рихтовку кузова.
Для того чтобы выровнять небольшие вмятины нужно ударить по ним изнутри резиновым молотком (можно и обычным, но с обязательным использованием деревянных наставок).
Старую краску в местах сколок и трещин можно снять с помощью стамески, скребка либо заточенной отвертки, после чего поврежденные места необходимо тщательно зачистить крупнозернистой (80-120) наждачной бумагой.
При этом важно достичь максимально плавных переходов между дефектными участками и общей плоскостью. Любые остатки ржавчины также следует шлифовать до полного блеска.
В процессе зачистки образовывается пыль, которая ложась на поверхность, скрывает требующие обработки места. Поэтому, чтобы своевременно обнаружить и устранить все недостатки, периодически необходимо протирать рабочую плоскость смоченной в уайт-спирите ветошью.
Если машина довольно старая и имеет несколько слоев старой краски, то идеальный вариант — снять ее полностью (но на это может понадобиться несколько дней).
Выравнивание вмятин с помощью шпатлевки
Перед шпатлеванием повреждений нужно еще раз тщательно протереть всю поверхность, убедиться в отсутствии ржавчин и трещин старой краски, загрунтовать участки предполагаемого ремонта.
Для выравнивания вмятин кузова необходимо использовать финишную полиэфирную синтетическую шпатлевку. Разбавлять компоненты можно на чем угодно (лист фанеры, металла, пластика и т.д.), главное строго соблюдать указанные на упаковке пропорции.
Видео — о нюансах применения шпатлевки:
Всякие коробочки, обрезанное дно пластиковых бутылок для замеса шпатлевки не подходит, так как из них очень неудобно набирать раствор. Готовая смесь застывает очень быстро, практически через пять минут она стает непригодной к использованию, поэтому нужно делать замесы небольших порций, а работать максимально быстро (но без излишней суеты).
Видео — шпаклевка авто своими руками:
На места повреждений и вмятин смесь наносится резиновым или металлическим шпателем. Разравнивая шпатлевку перекрестными движениями, необходимо достичь ровной и гладкой поверхности, слегка выступающей над основной плоскостью.
Подобным образом нужно обработать все дефектные места. Если во время работы образовываются комочки, это значит, что шпатлевка начинает застывать и дальнейшее ее использование недопустимо.
Обработанные места нужно оставить в покое до полного затвердения, что обычно происходит примерно за 40 — 50 минут при температуре 20°С. Далее зашпатлеванные поверхности зачищаются наждачной бумагой в несколько этапов, поступательно меняя зернистость полотна от 120 до 600.
Возможно, после шлифовки в некоторых местах понадобится нанесение вторичного слоя шпатлевки.
Если при зачистке происходит налипание смеси на наждачную бумагу, значит, она еще недостаточно затвердела и нужно отложить этот процесс на некоторое время. Другая возможная причина – нарушены пропорции компонентов при смешивании.
В любом случае, перед тем как приступать к шпатлеванию, желательно предварительно потренироваться на каком-нибудь отдельном жестяном листе. Для обработки больших участков может понадобиться несколько шпателей разных размеров.
Грунтовка – завершающий этап подготовки авто
На этом этапе поверхность в очередной раз протирается от пыли, после чего полностью зачищается мелкозернистой наждачной бумагой (1200) до гладкого матового состояния. Для удобства шлифовки, наждачное полотно можно одеть на небольшой деревянный брусок.
Далее необходимо убедиться в герметичности оклейки мест, не подлежащих окрасу, строго учитывая все их границы и контуры. Колеса машины также обертываются пленкой.
Видео — как правильно подготовить машину к покраске:
После очередного протирания, на всю поверхность автомобиля обычной кистью наносится первичный слой грунтовки. Если на кузове не проявилось никаких дефектов, то через 3-4 часа можно смело наносить вторичный слой. Если же на некоторых участках «всплыли» недоработки, то устранять их нужно вышеописанным методом.
Грунтовка является фундаментом для любого лакокрасочного покрытия, неким связывающим звеном между ним и основным металлом кузова, служит дополнительной антикоррозийной защитой. Поэтому, мнения типа «грунтовать не обязательно» ошибочные и не обоснованы. От качества грунтовки зависит надежность и долговечность лакокрасочного покрытия.
Особенности выбора, приготовления и нанесения, как разбавить краску для покраски авто
Краска выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. При ее выборе следует руководствоваться следующими критериями:
- Уровень блеска должен быть не менее 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.
- Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.
- Если для получения определенного оттенка необходимо смешивать два компонента, то ни в коем случае нельзя использовать красящие составы разных производителей (зачастую их химические составы отличаются, что может существенно повлиять на физические и качественные свойства покрытия).
- Для покраски автомобиля своими руками годится только эмаль, которая высыхает в естественных условиях без термической обработки.
Перед началом работ краску необходимо разбавить специальным растворителем до нужной консистенции, которую легко определить визуально. Для этого на мгновение погружают металлический стержень диаметром 1-2 мм в раствор. Если после его вынимания жидкость будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду, то можно приступать к окрашиванию. Если же частота падения капель значительно меньше, следует еще добавить растворителя.
Видео — как покрасить авто своими руками, трехслойка:
Готовый раствор процеживается через капроновый чулок, после чего заливается в бак краскопульта с размером сопла — 1,4 мм. Оптимальное рабочее давление воздуха должно быть в пределах 2,5-3 Атм.
Красить обычно начинают с крыши, постепенно переходя к нижней части кузова. Все движения должны быть плавными и равномерными, нельзя долго задерживать рассевающий поток на одном месте. Пистолет необходимо держать на расстоянии 20 -25 см от поверхности.
По истечению 15-20 минут после нанесения первого слоя следует нанести второй. Причем вязкость раствора для вторичного распыления должна быть немного ниже, чем для первичного. Аналогичным способом наносится и следующий слой.
Количество покрасок зависит от требований владельца автомобиля. Одни останавливаются уже после нанесения второго слоя и остаются довольны результатом своих трудов, другим кажется мало и четыре раза.
Самый оптимальный вариант — трехслойное окрашивание. Такого количества вполне достаточно для обеспечения яркого блеска и надежной антикоррозийной защиты.
После полного высыхания, которое обычно настает по истечению 24 -36 часов при температуре воздуха 20°С, на автомобиль обратно монтируется все навесное оборудование.
Подготовительные процедуры и само окрашивание следует проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с легковоспламеняющимися и вредными веществами. Компрессор должен находится за пределами рабочего помещения.
Иногда датчик положения дроссельной заслонки, признаки неисправности которого должны знать водители, приводит к нестабильной работе авто.
Предлагаем прочитать про свечи зажигания BOSCH и их подбор по марке автомобиля
Классы автомобилей — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/avtomobilej-tablica.html, таблица с примерами.
Видео урок (советы практика) как правильно покрасить машину своими руками в обычном гараже:
Как покрасить оцинкованное шасси
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Один из наших самых популярных вопросов о покраске шасси — как покрасить оцинкованное шасси и какой продукт следует купить.
Спасибо компании FunRover (www.funrover.com) и их статье, в которой показано, как красить оцинкованное шасси.
(Слова и фотографии: Бен Гриббин, FunRover.com, ноябрь 2015 г.)
Суть мысли в том, что он выглядит стандартно, поэтому не привлекает воров и должен добавить немного дополнительной коррозионной стойкости в долгосрочной перспективе. Не всем нравится яркое блестящее шасси! Мы использовали превосходную краску Frost High Performance Frame и Chassis Paint.
Покраска оцинкованного шасси несколько спорна, многие утверждают, что она не приклеивается и не добавляет никакой защиты. С другой стороны, оцинкованное шасси привлекает воров. Дайте нам знать, что вы думаете ниже.
Однако оцинкованное шасси можно покрасить с использованием имеющихся в продаже продуктов. Вот процесс, который мы использовали.
ШАГ 1: УДАЛЕНИЕ ШИПОВ И ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Во-первых, есть некоторые шипы и брызги гальванического покрытия, которые необходимо тщательно спилить, это побочный продукт горячего цинкования погружением.
При извлечении шасси из ванны расплавленного цинка образуются небольшие (острые!) потеки и часть шлака с поверхности может оставаться на поверхности шасси.
ШАГ 2: ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ШАССИ
Затем все шасси необходимо очистить обезжиривающим средством, чтобы удалить жир, масла и даже следы отпечатков пальцев, которые могут повлиять на нанесение краски. Вы можете кистью или распылить это на. Смойте моющее средство через 5-10 минут. Дать полностью высохнуть внутри и снаружи. Мы рекомендуем очистку корпуса от Frost Restorers.
ЭТАП 3: T-WASH
Затем гальванический металл нуждается в T-промывке – щелочной раствор, который подготавливает гальванический металл к нанесению лакокрасочного покрытия путем удаления окисления, образовавшегося в течение первых 24 часов после горячего погружения. Мы решили нанести этот раствор кистью, если вы распыляете его, у вас должно быть полное защитное снаряжение, так как вдыхать раствор неприятно. При нанесении цинк меняет цвет на черный. Это показывает, что реакция произошла, а затем, через 10-15 минут, вы должны смыть t-wash и оставить до полного высыхания.
ШАГ 4: ТРАВЛЕНИЕ ГРУНТОВКИ
После высыхания мы можем протравить поверхность грунтовкой. Протравливающая грунтовка представляет собой смесь кислоты и грунтовки, которая химически связывается (или протравливается) с голым металлом и сплавами, улучшая ключ для наших последующих слоев. Используемый нами двухкомпонентный праймер Etch смешивается 1:1 с активированным разбавителем. Будьте осторожны с любым продуктом из двух упаковок, так как он содержит изоцианаты, которые очень токсичны. В идеале вы должны использовать маску с подачей воздуха при работе с любым продуктом из двух упаковок. Оставьте травильный грунт сохнуть на несколько дней, именно в процессе высыхания в дело вступает кислота.
ШАГ 5: ПОКРЫТИЕ
Наконец, мы можем нанести наш верхний слой. Здесь хорошо работает краска Frost High Performance Chassis & Frame. После высыхания он приобретает черный атласный оттенок, который имитирует заводскую отделку Defender. Эта краска специально отформатирована, чтобы противостоять сколам и коррозии, а также маслам, топливу и тормозной жидкости. Покрытие устойчиво к УФ-излучению. Мы нанесли 2 слоя на шасси.
Как красить оцинкованный металл
Оцинкованная сталь Запросы к Rawlins Paints часто относятся к 1 из 3 категорий; тем, кто хочет покрасить уже оцинкованную сталь, восстановить поврежденное оцинкование, и тем, кто хочет покрасить мягкую сталь, подлежащую оцинковке. Нажмите ниже , чтобы перейти в раздел, соответствующий вашим требованиям:
- Я хочу покрасить оцинкованную сталь – сталь, которая уже была оцинкована
- Я хочу отремонтировать оцинкованную сталь – восстановить поврежденные участки уже оцинкованной стали
- Я хочу оцинковать обычную (мягкую) сталь с помощью краски – обеспечить гальваническую защиту с помощью красок, известных как «холодное цинкование»
Нажмите здесь, чтобы пропустить рекомендуемые продукты и продолжить чтение .
25,64 фунтов стерлингов
25,64 фунтов стерлингов
10,48 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
Для общей окраски нержавеющей стали , очистите и обезжирьте метиловым спиртом, слегка отшлифуйте и нанесите 2-3 слоя по мере необходимости Bradite One Can Matt или Eggshell в цвете/отделке по вашему выбору (доступно более 2400 цветовых вариантов). ). Белые соли на обветренной оцинковке должны быть удалены при очистке и обезжиривании. Легкую поверхностную ржавчину можно лечить с помощью Флаг Преобразователь ржавчины . Сильные следы ржавчины необходимо удалить, чтобы очистить металлическую отделку (SIS-St 3). Для профессионального использования нанесите Kolorbond K2 в соответствии с инструкциями по применению.
Быстрые ссылки – щелкните заголовок ниже, чтобы перейти к этому разделу
Что такое оцинкованная сталь?
Как оцинковывается сталь?
Почему сталь должна быть оцинкована?
Где используется оцинкованная сталь?
Можно ли красить оцинкованную сталь?
Как красить оцинкованную сталь
Предварительная обработка и очистители для оцинкованной стали
Грунтовки для оцинкованной стали
Краски для прямого нанесения на металл
Термостойкие краски
Краски для холодного цинкования 90 003
Цинконаполненные грунтовки для низкоуглеродистой стали
Оцинкованная сталь представляет собой чистую сталь с металлургическим соединением цинка с поверхностью, полностью покрывающей сталь защитным покрытием и придающей блестящий вид. Это защищает основную сталь от истирания и воздействия атмосферных условий (таких как кислотные дожди) в течение многих лет, предотвращая ржавчину, которая может ослабить конструкцию.
Горячее цинкование погружением заключается в том, что стальные детали, большие и малые, погружаются в ванну с расплавленным цинком, нагретым примерно до 450°C. Это образует прочную связь между сталью и цинком снаружи, внутри и в труднодоступных местах на погруженных в воду конструкциях, с углами и острыми краями, на которых наблюдается нарастание цинкового покрытия там, где краска обычно истончается. Благодаря покрытию внутри и снаружи конструкции из оцинкованной стали не подвергаются коррозии изнутри наружу.
Некоторые стали не подлежат горячему цинкованию из-за их размера, веса или конфигурации. Также может быть, что сталь уже находится на месте и установлена на месте. Несмотря на то, что заводы по цинкованию имеют быстрые обороты, а процесс горячего погружения выполняется относительно быстро, сроки могут быть сорваны, если сталь поступает на строительство без цинкования. Для этих случаев мы поставляем краски для холодного цинкования и грунтовки с высоким содержанием цинка для использования под промежуточными слоями и верхними покрытиями на мягкой стали, которая не оцинкована.
Архитекторы, проектировщики и инженеры предпочитают оцинкованную сталь на строительных площадках по многим причинам:
Долговечность и прочность
Долговечность оцинкованной стали обеспечивает превосходную защиту от коррозии, одну из лучших на рынке в настоящее время. . Он обеспечивает до 10 раз более высокую стойкость к истиранию, чем органические лакокрасочные покрытия, и обладает превосходной устойчивостью к механическим повреждениям. Обладая высокой устойчивостью к сколам, оцинкованная сталь упрощает обращение, хранение, транспортировку и монтаж на месте, помогая предотвратить повреждения во время строительства.
На случай, если гальванизированная сталь подвергнется серьезному удару на месте или за его пределами, Rawlins Paints предлагает покрытия для холодного цинкования для ремонта поврежденного цинкования.
Цинкование обеспечивает предотвращение «боковой ползучести» , разновидности коррозии, которая может разрушить лакокрасочное покрытие снизу, вызванное отложениями ржавчины, накапливающимися на стали из-за поврежденной и открытой стали.
Экономичность
Конструкции из оцинкованной стали требуют минимального обслуживания, чем конструкции из стали без защитного покрытия. Само цинковое покрытие является самовосстанавливающимся и герметизируется при незначительных повреждениях.
Однако первоначальная стоимость гальванического покрытия для небольших проектов высока. Rawlins Paints имеет в наличии грунтовки с высоким содержанием цинка, которые очень экономичны для использования на мягкой стали, на которые затем можно наносить промежуточные продукты и верхние покрытия более чем 4200 цветов. У нас также есть краски для холодного цинкования.
Архитекторы, инженеры и подрядчики во всем мире предпочитают использовать оцинкованную сталь в строительстве благодаря долговечности, долговечности и превосходной защите от коррозии и атмосферных воздействий:
- Мосты – для транспортных средств и пешеходов
- Металлоконструкции
- Дома и квартиры, в том числе недвижимость на побережье
- Офисы
- Промышленные установки, такие как винокурни
- Стадионы — главная трибуна стадиона King Power Football Club Leicester City, стадион Aviva в Дублине
- Развлекательные центры
- Автостоянки
- Телефонные сигнальные мачты
- Фасады
- Ворота
- Проходы, лестницы, лестницы
- Ограждение, звенья цепи
- Водосточный желоб
- Балконы, веранды
- Скульптуры
- Сельское хозяйство
- Железные дороги
- Станции
- Здания технического обслуживания
- Сигнальные порталы
- Промышленность
- Нефтеперерабатывающие заводы
- Электростанции
- Ветряные и солнечные электростанции
- Горнодобывающее оборудование
Такие конструкции, как автостоянки, остаются открытыми для непогоды, обеспечивая укрытие для транспортных средств и пешеходов. Оцинкованная сталь оказалась отличным материалом для использования в строительстве благодаря своей прочности и долговечности, что привело к увеличению пролетов для большего количества парковочных и пешеходных зон, а также к минимальному обслуживанию в течение десятилетий.
Оцинковка также все чаще используется в сельскохозяйственных зданиях из-за ее прочности, длительного периода защиты и гигиеничности при использовании рядом с животными. Это жизненно важно, когда коровы и другие сельскохозяйственные животные укрываются в коровниках на всю зиму.
Да. Хотя оцинкованная сталь имеет много преимуществ, многие хотят покрасить ее для эстетики. Это может помочь слиться с другими структурами и существующими зданиями, особенно если они используются на пристройке. В некоторых областях может потребоваться использование ярких цветов по соображениям безопасности и в соответствии с правилами. Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент верхних покрытий более чем 4200 цветов для использования на должным образом подготовленных и загрунтованных оцинкованных поверхностях и низкоуглеродистой стали.
Другими причинами гальванического покрытия может быть обеспечение дополнительной защиты, особенно в агрессивных средах, таких как морские или прибрежные разработки.
Однако большинство красок не сможет прилипнуть к оцинкованной стали без соответствующей подготовки основания.
Вам не обязательно придерживаться блестящего вида оцинкованной стали . Компания Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент покрытий 4200+ цветовых вариантов из RAL, NCS и британского стандарта, которыми можно красить гальванику, но необходимо соблюдать правильную подготовку к .
Любые краски, которые будут использоваться на поверхностях из оцинкованной стали, должны конкретно указывать, что они подходят для использования на оцинкованной стали в информации о продукте, предоставляемой производителем. Многие краски нельзя использовать поверх оцинкованной стали из-за плохой адгезии или реакции с цинком на поверхности. Подготовка и очистка также являются абсолютной необходимостью перед нанесением любого покрытия, но их часто можно поторопить или вообще пропустить из-за обманчиво «чистого» внешнего вида новой или состаренной оцинкованной стали.
Гальваника должна быть тщательно очищена. Обезжириватель Rust-Oleum Mathys ND14 Cleaner Degreaser — отличный универсальный очиститель для гальванического покрытия для потребителей. Удаляет жир, масло, белки, грязь и многие другие поверхностные загрязнения с поверхностей с покрытием, минералов и стали. Очень экономичный, 5 литров концентрированного ND14 можно обработать поверхность площадью до 500 м² при разбавлении 1:20.
Наши профессиональные чистящие средства для оцинкованной стали включают Sherwin-Williams Degreaser W500 (ранее известный как Envirogard W500), который можно наносить вручную или с помощью мойки высокого давления.
Другие профессиональные чистящие средства для цинкования можно найти в нашем магазине .
После очистки и обезжиривания можно подготовить поверхность к покраске. Ниже приведены наиболее распространенные способы использования T-Wash/Mordant Solution :
4. Пескоструйная очистка – также известная как «дробеструйная очистка» или «струйная очистка» , часто является предпочтительным методом подготовки оцинкованных металлов, таких как как сталь. Однако это не всегда возможно сделать; гальваника, уже установленная или на месте, может быть недоступна, или проекты меньшего масштаба могут быть экономически неэффективными для взрывных работ.
Профессиональные пользователи предпочитают этот механический метод подготовки . Он удаляет минимальное количество оксида цинка с поверхности, делая ее слегка шероховатой для облегчения адгезии. Необходимо соблюдать осторожность и расчеты, чтобы не повредить покрытие, особенно на более толстых покрытиях, поэтому пескоструйная обработка обычно используется профессионалами.
Если вы можете подготовить оцинковку к покраске пескоструйной обработкой, мы предполагаем, что проект больше по размеру и/или требует более значительной производительности – в этом случае вам следует связаться с нашим техническим отделом, чтобы мы могли обсудить и порекомендовать подходящего продукта или системы, соответствующих вашим требованиям. |
3. Выветривание – занимает много времени, часто исключая его из большинства строительных проектов. Если оставить оцинкованные поверхности открытыми не менее чем на 6 месяцев, в идеале на 12+, загрязнения будут удалены дождем, ветром, ультрафиолетовым излучением и изменениями температуры. Затем вы можете подготовить абразивные подушечки и щетки для удаления отслаивающихся и отслаивающихся материалов перед горячей стиркой с моющим средством. Однако это не следует учитывать при высоком уровне содержания хлоридов, например, в морской среде.
2. T-Wash and Mordant Solutions – идеально подходит для подготовки поверхностей из оцинкованной стали к окраске, особенно там, где пескоструйная обработка невозможна, а выветривание может занять слишком много времени. Этот процесс используется в течение некоторого времени и является лучшим методом обеспечения надлежащей подготовки. Поверхность станет черной или темно-серой, что означает удовлетворительную очистку поверхности из оцинкованной стали.
Очень экономичные в использовании растворы T-Washing/Mordant Solutions идеально подходят для потребителей и устраняют необходимость в специальных (и дорогих) грунтовках и красках, поскольку поверхность будет соответствующим образом подготовлена.
Профессиональные пользователи могут пропустить этот шаг , если они не могут произвести пескоструйную очистку поверхности. T-промывка содержит кислоты, которые воздействуют на гальванизированное покрытие, и пользователи могут предпочесть самостоятельно отшлифовать оцинкованную сталь, а затем загрунтовать (см. далее ниже) или использовать краску Direct To Metal — щелкните, чтобы перейти к этому разделу.
Морилка/Т-промывка состоит из нанесения раствора фосфорной кислоты, содержащего соли меди, на поверхность оцинкованной стали. Области, которые были удовлетворительно очищены, станут темно-серыми/черными, что поможет идентифицировать те области, которые не были удовлетворительно очищены до нанесения протравы/T-Wash. Эти области должны быть повторно очищены и обработаны снова.
Это позволяет потребителям и профессиональным пользователям гарантировать, что вся поверхность имеет однородный цвет, чтобы она была правильно очищена. Это очень эффективный метод подготовки, который оставляет шероховатую поверхность с хорошим ключом для прилипания красок.
Teamac Mordant Solution (T Wash) — это экономичный продукт для предварительной обработки для цинкования с покрытием до 40 м 2 на литр и идеально подходит для потребительского использования.
Rawlins Paints также предлагает профессиональные средства для предварительной обработки , такой как PPG Sigma Etch , используется для подготовки оцинкованной стали к окраске, которую нельзя или желательно не подвергать механической пескоструйной очистке. Более профессиональные предварительные обработки для цинкования можно найти в нашем интернет-магазине .
Когда вся поверхность станет однородной с помощью нашего потребительского или профессионального T-wash/Mordant Solutions, ее следует промыть.
1. Грунтовка помогает верхним и промежуточным покрытиям прилипать к поверхности цинкования. Их можно использовать без T-Washing или Mordant Solution заранее, но это означает, что очистка гальванического покрытия и нанесение грунтовки должны быть на высшем уровне.
Как подготовить оцинкованный металл к покраске
Компания Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент грунтовок для оцинкованной стали для потребительского и профессионального использования, отвечающих любым требованиям. Если есть что-то, что вы не можете найти, или вам нужна дополнительная консультация по вашим требованиям, не стесняйтесь оставить комментарий к этому сообщению внизу или связаться с нашей технической командой напрямую.
Наши потребительские грунтовки включают Coo-Var All Metals Primer на водной основе, который можно наносить на внутренние и наружные оцинкованные поверхности кистью или валиком. Он быстро сохнет и может быть покрыт большинством красок.
Щелкните здесь, чтобы найти более удобные для потребителя грунтовки для оцинкованной стали.
Tikkurila Temaprime EE — однокомпонентная антикоррозионная специальная грунтовка для профессионального использования на контейнерах, сельскохозяйственной технике и других стальных конструкциях. Он очень хорошо прилипает к различным типам подложек, таким как сталь и цинк, быстро сохнет, что позволяет быстро наносить следующий слой в течение часа (при 20ºC). №
Tikkurila Temaprime EE практически не повреждается при горении, сварке и газовой резке, идеально подходит для использования на строительных площадках. Пригоревшую краску можно легко удалить щеткой. Доступно в 1000 цветов!
Эти краски можно наносить непосредственно на соответствующим образом подготовленную оцинкованную сталь и оставлять в качестве отделки, отвечая на вопрос «Какая краска будет держаться на оцинкованном металле?»
Краски Zinsser Allcoat очень удобны для потребителя, не требуют грунтовки при использовании на должным образом подготовленной оцинкованной стали и имеют огромный выбор цветов из более чем 4200 оттенков RAL, NCS и Британского стандарта. К ним относятся популярные цвета, такие как серый антрацит, и они предназначены для долговременного декорирования практически всех поверхностей.
Zinsser Allcoat доступен в различных покрытиях и составах — щелкните ниже, чтобы перейти к соответствующему продукту в нашем магазине, или щелкните здесь, чтобы просмотреть все потребительские краски, предназначенные для непосредственного нанесения на металл.
Rawlins Paints также предлагает широкий ассортимент красок для прямого нанесения на металл, предназначенных только для профессионалов; это включает в себя Technispray Kolorbond K2 Set , уникальное и прочное светостойкое двухкомпонентное полиуретановое покрытие для непосредственного нанесения на оцинкованную сталь.
У Kolorbond K2 есть много вариантов, чтобы обеспечить действительно индивидуальное окрашивание вашей оцинкованной стали. На выбор предлагается 2400 вариантов цвета в диапазонах RAL, NCS и Британского стандарта, а также диапазон Steritouch по запросу, и он поставляется с гладкой или текстурированной поверхностью с матовой, атласной, полуглянцевой или глянцевой поверхностью.
При использовании отвердителя, надлежащего очистителя (Vinylkleen) и обезжиривателя (Windowprep) Kolorbond K2 имеет 10-летнюю гарантию адгезии и 5-летнюю гарантию стойкости цвета.
Там, где поверхности из оцинкованной стали требуют термостойкости, например, в коммерческих и промышленных условиях, таких как фабрики, мастерские, спиртзаводы и т. д., Jotun Solvalitt выдерживает продолжительные температуры до 600°C.
Существует выбор из более чем 1200 цветов для использования на должным образом подготовленной оцинкованной стали, и его можно использовать в качестве грунтовки, промежуточного слоя или финишного покрытия в атмосферных условиях или в качестве термостойкого покрытия, подходящего для изолированных и неизолированных поверхностей в системы с подходящими грунтовками.
Одним из наиболее популярных запросов в Rawlins Paints является , как покрасить мягкую сталь, чтобы она выглядела оцинкованной. Это может быть ремонт поврежденных участков уже оцинкованной стали или придание неоцинкованным участкам стали оцинкованного вида и аналогичной защиты.
Какой бы прочной ни была оцинкованная сталь, несчастные случаи могут происходить и случаются на строительных площадках при возведении конструкций и установке стали на место — порезы, сварные швы, сверление, удары и инциденты с краном входят в число тех, о которых мы слышали от клиентов. Оцинковка также может быть повреждена после установки транспортными средствами, такими как грузовики и вилочные погрузчики, или ударами других материалов.
Краски для холодного цинкования, такие как те, которые обсуждаются в этом блоге, могут обеспечить хорошую защиту и сходный внешний вид с таковым у профессионально оцинкованной стали, но не должны рассматриваться как аналогичная альтернатива ей. |
Наши краски для холодного цинкования с высоким содержанием цинка можно наносить на поврежденную оцинкованную сталь для ремонта на месте и для точечного ремонта. Наши удобные для потребителя варианты холодного цинкования включают Каска Rust-Oleum 2185/1085 Galva Zinc , поставляется в жестяных банках, а также в удобном аэрозольном баллончике.
Rust-Oleum является одним из самых узнаваемых, известных и заслуживающих доверия брендов в области покрытий, и с Hard Hat 2185/1085 Galva Zinc вы найдете покрытие с высоким содержанием цинка, которое обеспечивает превосходную защиту и долговечность для металлов, подвергающихся воздействию элементов или неблагоприятных искусственных условий. Его можно использовать в качестве грунтовки или в качестве одиночного слоя в легких промышленных условиях, в агрессивных средах и в зонах с высокой влажностью.
В нашем интернет-магазине представлены краски общего и потребительского назначения для холодного цинкования.
Zinga это профессиональная однокомпонентная система антикоррозионного цинкования , которая обеспечивает катодную защиту стали, сравнимую с горячим цинкованием, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что ее можно наносить так же, как если бы она была краской, и сертифицирована не распространять пламя и не создавать дыма (BS476, части 6 и 7).
Система может использоваться на морских конструкциях, новой стали и оцинковке, старой или изношенной оцинковке в качестве альтернативы горячему цинкованию или металлизации, в качестве грунтовки в дуплексной системе (активная + пассивная) или в качестве системы перезарядки для горячего цинкования. оцинковка погружением, металлизация или цинкование поверхностей.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Zinga в нашем интернет-магазине, в комплекте с листами технических данных, или ознакомиться с другими профессиональными продуктами для холодного цинкования здесь. Имейте в виду, что некоторые из наших красок для холодного цинкования можно использовать для грунтовки перед нанесением верхнего слоя, если это необходимо.
У нас есть много профессиональных грунтовок с высоким содержанием цинка, которые обеспечивают защиту неоцинкованных стальных поверхностей. Они используются в качестве основы для системы, где требуется защита, подобная гальваническому цинкованию, но горячее цинкование не может быть выполнено. Наши грунтовки предназначены для последующего покрытия промежуточными слоями и верхними слоями в 1000 цветов.
Jotun Barrier — отличный пример эпоксидного покрытия с высоким содержанием цинка для оцинкованной стали. Соответствует требованиям к составу краски SSPC 20, уровень 2. Jotun Barrier обеспечивает очень хорошую защиту от коррозии как часть полной системы покрытия и должен использоваться в качестве грунтовки в атмосферных условиях. Подходит для ремонта поврежденных оснований из оцинкованной стали, соответствует стандарту ASTM D520, тип II, цинковой пыли и т. д.:
- Предквалификационное испытание в соответствии с NORSOK M-501, ред. 5, система 1, подходит для наружного воздействия в морской среде. , ниже 120°С
- Часть полной системы, сертифицированной в соответствии со спецификацией Network Rail Line NR/L3/CIV/039 — системы M20 и N4 (сертификат № XM92/M20-140 и XN90/N4-077) Пункт 7.1.3
См. другие грунтовки с высоким содержанием цинка для низкоуглеродистой стали в интернет-магазине Rawlins Paints здесь.