Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля
Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.
Содержание статьи:
- Причины неисправностей радиатора охлаждения
- Типичные неисправности
- Как точно определить место течи радиатора
- Способы ремонта
- Видео о профессиональном ремонте радиатора
После сгорания топлива в двигателе около 70% выработанной энергии переходит в тепло. Некоторая часть тепла выходит наружу через выхлопную трубу, но о основном оно остается внутри двигателя, нагревая его до высокой температуры.
Для предотвращения перегрева двигателя и отвода тепла в окружающую среду используется радиатор охлаждения (теплообменник), который является основным компонентом охлаждающей системы автомобиля.
Однако радиатор, как и все другие элементы автомобиля, может выходить из строя и прекращать выполнять свою функцию. Но при этом вовсе не обязательно сразу обращаться в автосервис для ремонта. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность теплообменника можно устранить самостоятельно. Для этого нужно всего лишь, выявить причину поломки и знать способы ее устранения.
Причины неисправностей радиатора охлаждения
Причин, вызывающих проблемы с радиатором, не так уж много, и условно их можно разделить на три вида:
- механические повреждения;
- неправильная эксплуатация;
- естественный износ при эксплуатации.
Можно добавить еще и заводской брак, но эта причина встречается крайне редко. В большинстве случаев указанные выше причины приводят к одному последствию – нарушению герметичности радиатора.
Но есть и другой «результат» поломки, который скорее можно отнести к неправильной эксплуатации – загрязнение теплообменных пластин. Проще говоря, радиатор загрязняется настолько, что перестает обмениваться теплом с окружающей средой, так как налипший и засохший слой грязи (пыль, насекомые, тополиный пух) препятствует отделению тепла от теплообменных пластин.
В данной ситуации вряд ли уместно говорить о ремонте, потому как проблема решается простой промывкой пластин радиатора струей проточной воды. Кстати, грязь может образоваться не только снаружи радиатора, но и внутри него в виде засоров, накипи и коррозийных отложений.
Механические повреждения
Повредить радиатор механически с последующим нарушением герметичности может как небольшой камень, случайно вылетевший из-под колеса автомобиля, так и серьезное ДТП с лобовым столкновением. Также к механическим повреждениям можно отнести и неумелое обслуживание радиатора неопытным автовладельцем, когда он случайно повреждает корпус, теплообменные элементы или другие детали.
Неправильная эксплуатация
Неправильность эксплуатации может заключаться не только в несвоевременной очистке и помывке радиатора, но и в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости.
Низкое качество жидкости может привести к ее замерзанию и «размораживанию» радиатора даже при небольшом морозе, с последующим нарушением герметичности. Либо состав низкокачественной жидкости может быть настолько агрессивен, что разъедает металл. А это со временем приводит к тому же дефекту – разгерметизации и протечкам.
Естественный износ при эксплуатации
В автомобиле, как и в другой технике, нет ничего вечного. И радиатор охлаждения — тоже не исключение. Он и его сопутствующие детали также подвержены в процессе эксплуатации коррозии, разрушению, засорам.
Типичные неисправности радиатора охлаждения
Типичные неисправности радиатора можно разделить на два типа: внешние и внутренние.
- нарушение герметичности трубок для доставки охлаждающей жидкости в радиаторные бачки;
- образование трещин на трубках радиатора для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
- нарушение герметичности резиновых уплотнителей.
Внутренние:
- образование в проводящих трубках засоров, препятствующих достаточному охлаждению жидкости.
Как точно определить место неисправности (течи) радиатора
Прежде чем начать ремонтировать радиатор, нужно определить характер и место самой неисправности. Почти все внешние неисправности радиатора (кроме обычного загрязнения) заключаются в нарушении его герметичности, а значит, должна быть утечка охлаждающей жидкости.
Обнаружить факт утечки жидкости из радиатора можно, внимательно осмотрев сам прибор и место под ним. Однако первым признаком протекания радиатора обычно бывают не следы просочившейся жидкости, а снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Интенсивность вытекания жидкости из радиатора может быть разной, и на начальной стадии визуально незаметной, но быстрое снижение уровня жидкости в бачке замечается почти сразу. Ведь снижение уровня тосола или антифриза приводит к перегреву двигателя, о чем незамедлительно просигнализирует специальный датчик температуры на водительской панели приборов.
Для точного определения места утечки жидкости можно воспользоваться двумя способами. При этом потребуется полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, а сам радиатор отсоединить, вытащить из машины и тщательно промыть.
- Необходимо заглушить (закрыть) все входные отверстия радиатора и оставить только одно. Через оставленное отверстие залить в радиатор воду. Через это же открытое отверстие с помощью насоса или компрессора создать избыточное давление в радиаторе. Из отверстия в поврежденном месте начнет выходить струйка воды.
- Также снятый, пустой и чистый радиатор, но уже со всеми заглушенными входными отверстиями, полностью погрузить в подходящую емкость с водой. Из отверстий в поврежденных местах будет наблюдаться выход пузырьков воздуха. Если воздух выходить не будет – создать избыточное давление в радиаторе насосом или компрессором.
Способы ремонта радиатора охлаждения
Существует несколько способов ремонта радиатора, но не все они доступны и подходят для самостоятельного «гаражного» или «полевого» ремонта. Ниже мы рассмотрим наиболее простые и распространенные способы самостоятельного ремонта в простых условиях, без специального профессионального оборудования.
Ремонт радиатора с помощью герметиков
Внешний ремонт герметиком
Для наружного ремонта радиатора охлаждения часто используют термостойкий клей-герметик с металлическим порошком. Такой состав нередко называют «холодной сваркой» или «металлогерметиком». В продаже такие герметики могут предлагаться уже готовыми к применению или в качестве отдельных компонентов, которые потом нужно будет смешивать до получения однородной массы.
Ремонт радиатора с использованием внешнего клея-герметика достаточно эффективен, но только при условии соблюдения соответствующих технологических требований на каждом этапе работы:
- охлаждающая жидкость должна быть полностью слита из радиатора;
- наружная поверхность, предназначенная для ремонта, должна быть тщательно обезжирена и слегка обработана надфилем или наждачной шкуркой до образования легко шероховатой поверхности;
- для заделки больших отверстий (более 2 мм) можно использовать металлические заплатки с также обезжиренной и обработанной поверхностью.
Герметик наносится вокруг отверстия (трещины). Начальное затвердевание происходит в течение 2-3 минут, а полное – в течение суток. Через 24 часа изделием можно будет пользоваться.
Преимущество металлогерметика в том, что его коэффициент температурного расширения близок к коэффициенту металла, и если все сделано правильно, то заклеенный радиатор сможет прослужить еще несколько лет.
Внутренний ремонт химическим герметиком
«Химические герметики» иногда еще называют «жидкостью для восстановления радиатора» или «порошковым восстановителем». Соответственно, такие герметики бывают порошковые и жидкие.
Сразу отметим, что с помощью химического герметика с заливкой внутрь радиатора можно устранять только незначительные протечки (не более 2 мм) и только временно. По сути, это экстренная мера, чтобы дотянуть до гаража или СТО.
Устранение течи с помощью герметика (изнутри) – процесс не сложный. Герметик заливают в систему охлаждения, после чего он контактирует с воздухом и создает полимерную пробку, которая закупоривает отверстие в месте протечки.
Однако у этого метода есть серьезный недостаток – герметик засоряет систему охлаждения, после чего требуется полная промывка системы (и кондиционера с печкой тоже). Поэтому внутреннее использование герметика целесообразно только в экстренном случае, когда устранить протечку требуется срочно. Ездить с таким герметиком можно не более 100 км.
Ремонт радиаторов охлаждения с помощью паяльника (пайка)
Ремонт радиаторов с помощью пайки считается не только более надежным, но и более сложным и трудоемким. Однако данный способ самостоятельного ремонта подходит не для всех радиаторов. Например, его лучше не использовать для ремонта радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, которые очень плохо поддаются ремонту в обычных условиях. Такие радиаторы лучше, проще и быстрее заклеивать металлогерметиком. Наиболее пригодными для ремонта паяльником в домашних условиях считаются приборы из латуни.
Ремонт латунных радиаторов с помощью паяльника
Для запаивания радиатора из латуни потребуются:
- паяльник мощностью не менее 50 Вт;
- паяльная кислота (раствор кислоты и цинка) – для очистки металла от окиси;
- порошок буры (флюс) – для нейтрализации оксидной пленки и лучшего растекания жидкого припоя;
- припой.
- металлощетка, наждачная бумага или надфиль.
Поверхность для нанесения паевого слоя должна быть предварительно очищена от грязи и пыли. Металлической щеткой удаляются признаки коррозии и окисления. Рабочая поверхность обрабатывается наждачной шкуркой (или надфилем) до блеска, для улучшения адгезии (сцепки) металла с припоем. Наконечник паяльника должен быть чистым и не иметь остатков старого припоя и окалины. Непосредственно перед началом пайки рабочую поверхность необходимо прогреть.
Сначала на поврежденную поверхность наносится толстый слой флюса, затем по этой поверхности с флюсом паяльником распределяется жидкий припой. Пайку рекомендуется выполнять круговыми движениями, как бы втирая жидкий припой в трещину (отверстие).
Важно! Пайку можно проводить только на некотором расстоянии от заводского шва, так как латунь обладает высокой теплопроводностью и может расплавить заводской шов.
Процесс пайки радиатора не так прост, как кажется на первый взгляд. Если у вас нет достаточных минимальных навыков работы с паяльником или вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалисту.
Ремонт радиатора методом заглушки поврежденных трубок
Если радиатор охлаждения имеет обширное повреждение, но при этом оно локализовано (то есть, находится в одном месте), то проблему можно решить заглушкой поврежденных трубок.
Обычно поврежденные трубки плотно пережимают (сплющивают) плоскогубцами с двух сторон как можно ближе к поврежденному месту. Таким простым способом перекрывается утечка охлаждающей жидкости из дефектных отверстий.
Как правило, такие радикальные действия предпринимают в «полевых» условиях, когда нет другого выхода из ситуации. При этом следует помнить, что эксплуатировать автомобиль после такого радикального ремонта долго нельзя, а количество заглушенных трубок не должно превышать 3-4 штук.
Заключение
Самые последние модели автомобилей все чаще комплектуются радиаторами охлаждения с пластмассовыми бочками и центральной частью, изготовленной из алюминиевого сплава. Следует помнить, что на ремонт таких радиаторов не надо тратить время, так как они вообще не подлежат ремонту — их необходимо сразу менять.
Видео о профессиональном ремонте радиатора:
причины поломки, как чинить систему охлаждения
Основным элементом системы охлаждения двигателя автомобиля является радиатор, который состоит из многочисленных алюминиевых пластин и замкнутого контура, по которому циркулирует антифриз. Поломки таких автомобильных радиаторов отмечаются достаточно часто, что приводит к необходимости ремонта или замены этой детали. Расскажем поподробней, как выполняется ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.
- Причины поломок системы охлаждения
- Способы ремонта автомобильного радиатора
- Специальными эпоксидными составами
- Ремонт радиатора при помощи пайки
- Использование аргоновой сварки
- Профилактика поломок радиатора автомобиля
Причины поломок системы охлаждения
Используемый в автомобиле радиатор может выходить из строя по различным причинам. Из самых распространённых отметим следующие:
- Механические повреждения.
- Старение металла.
- Появление коррозии.
- Несвоевременная замена антифриза.
В том случае, если вы заметили первые признаки поломки этой детали, то необходимо проводить своевременный ремонт. А вот эксплуатация авто с такой неправильно функционирующей системой охлаждения может привести к перегреву двигателя, что чревато еще большими проблемами, в том числе и необходимостью проведения капремонта силового агрегата. Именно поэтому уже при первых признаках проблем с охлаждением следует проводить его диагностику и соответствующий ремонт радиаторов автомобилей.
Способы ремонта автомобильного радиатора
Прогноз на ремонт будет во многом зависеть от степени повреждения этой детали. В том случае, если имеются небольшие деформации сот, то можно попытаться с помощью специальных составов заклеить имеющиеся повреждения, после чего будет восстановлена герметичность, что обеспечит качественное охлаждение антифриза.
Если отмечаются множественные механические повреждения или же следы коррозии, то, с большой долей вероятности, отремонтировать радиатор будет затруднительно и автовладельцу куда проще будет приобрести новую запчасть. Самостоятельно выполнить такой ремонт и диагностику системы охлаждения двигателя автомобиля не представляется возможным. Можем порекомендовать вам обращаться в соответствующие мастерские, где специалисты, имея большой практический опыт работы, смогут определить характер поломки и при возможности восстановят ваш повреждённый автомобиль.
Наибольшее распространение сегодня получили три технологии ремонта:
- Использование специальных герметиков.
- Пайка металлических сот.
- Аргоновая сварка.
Специальными эпоксидными составами
При незначительных повреждениях сот восстановить герметичность системы можно при помощи специальных герметиков. Мастера на СТО смогут с использованием такого герметика, который состоит из эпоксидной смолы и отвердителя, заклеить повреждения, соответственно, будет полностью восстановлена герметичность системы охлаждения двигателя.
Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать такой радиатор охлаждения при помощи купленных вами герметиков. Это может привести к еще большему усугублению проблемы, а такой неправильно использованный герметик окажется в антифризе, и в последующем — в охлаждающих каналах двигателя. В итоге потребуется вскрывать мотор и выполнять его прочистку.
Ремонт радиатора при помощи пайки
При выполнении такого ремонта необходимо будет демонтировать повреждённую деталь, провести ее осмотр и при необходимости заменить сгнившие внутренние трубки. Далее, при помощи паяльника или газовой горелки запаиваются повреждённые соты, после чего проводится проверка отремонтированного радиатора на предмет его герметичности. Самостоятельно выполнить такую пайку бывает затруднительно, поэтому лучше всего обращаться к специалистам, которые смогут с использованием специального оборудования полностью заварить имеющиеся повреждения.
Использование аргоновой сварки
Преимуществом использования аргоновой сварки является полная защита обрабатываемых поверхностей от окисления. Соответственно, в последующем на заваренном участке металлических сот не будет появляться коррозия, а качество сварки находится на высоком уровне. Такая аргоновая сварка может применяться даже при наличии существенных механических повреждений, когда использовать пайку и специальные герметики не представляется возможным.
Профилактика поломок радиатора автомобиля
Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе менять антифриз, что позволит избежать появления внутренних отложений и коррозии на металлических сотах.
Нелишним будет также установить дополнительные шторки или защитную металлическую сетку, которая будет предохранять радиатор автомобиля от различных механических повреждений.
Не допускайте перегрева охлаждающей жидкости. При существенном увеличении температуры антифриза в системе повышается давление, что может привести к разрыву бачка и повреждению различных соединений, что неизменно ведет к появлению протечек и необходимости ремонта системы охлаждения.
В процессе эксплуатации автомобиля его владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта и восстановления радиаторов охлаждения двигателя. Такой ремонт должны выполнять исключительно профессионалы, которые смогут определить технологию восстановления системы охлаждения и полностью вернут ее герметичность, что позволит избавить владельца авто от необходимости приобретать новые дорогостоящие запчасти.
Обслуживание и ремонт автомобильного радиатора для обеспечения безопасности и производительности
Главная » Блог » Уход за двигателем » Обслуживание и ремонт автомобильного радиатора для обеспечения безопасности и производительности для охлаждения автомобилей, но, как и любая другая деталь под капотом, они могут вызывать неисправности, которые влияют на их производительность или вызывают проблемы с двигателем. В этом руководстве мы рассмотрим, как работают автомобильные радиаторы, каковы наиболее распространенные проблемы и как отремонтировать систему охлаждения для обеспечения оптимальной безопасности и производительности.
Быстрая навигация
- Что такое автомобильный радиатор?
- Общие проблемы с автомобильным радиатором
- Можете ли вы отремонтировать автомобильный радиатор?
- Руководство по техническому обслуживанию автомобильного радиатора Prestone
Автомобильный радиатор представляет собой теплообменник, используемый для понижения температуры охлаждающей жидкости/антифриза в двигателе. Радиаторы содержат узкие трубки, которые предназначены для быстрого рассеивания тепла, помогая поддерживать правильную рабочую температуру двигателя.
- Радиаторы составляют основную часть системы охлаждения автомобиля.
- Они расположены в передней части двигателя, где они питаются потоком воздуха, что способствует процессу охлаждения.
- Радиаторы получают непрерывный поток охлаждающей жидкости/антифриза, который проходит через моторный отсек, поддерживая работу движущихся частей при нужной температуре.
Заливается горячая охлаждающая жидкость/антифриз, а выходит холодная охлаждающая жидкость/антифриз; это подводит итог тому, что делает радиатор. Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость / антифриз может проходить через радиатор с соответствующей скоростью, он нагнетается центробежным насосом, максимизируя скорость потока охлаждающей жидкости.
Помимо каналов сотовых трубок, радиаторы втягивают холодный воздух из передней части автомобиля с помощью охлаждающего вентилятора, который ускоряет охлаждение потока жидкости, помогая предотвратить перегрев двигателя.
Общие проблемы автомобильных радиаторовАвтомобильные радиаторы могут испытывать проблемы, как и любая другая часть автомобиля, но при регулярном техническом обслуживании и уходе неисправности не должны случаться так часто. Стоит помнить, что когда что-то случается с автомобильным радиатором, результаты, как правило, бывают экстремальными (например, пар, поднимающийся из-под двигателя, и быстрое повышение температуры двигателя), поэтому любые неисправности, с которыми вы столкнетесь, по крайней мере, будет легко обнаружить.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с радиатором автомобиля, о которых следует знать, и симптомы, на которые следует обратить внимание:
Негерметичные шлангиШланги, по которым охлаждающая жидкость/антифриз циркулирует к радиатору и от него, относятся к наиболее вероятным области системы, вызывающие проблемы. Постепенная коррозия, износ или даже серьезные выбоины могут вызвать небольшие разрывы или трещины в шлангах охлаждающей жидкости, и их часто необходимо регулярно менять для поддержания производительности системы охлаждения.
Симптомы:
- Повышение температуры двигателя
- Пар, поднимающийся из-под капота (может быть лишь небольшое количество в зависимости от размера утечки)
- Пятно яркой жидкости на земле, когда автомобиль припаркован
- Жидкость или остатки на различных участках двигателя
- Индикатор перегрева на приборной панели
Термостат подключен к блоку управления двигателем (ECU) и отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости. попадание антифриза в радиатор. Если он выйдет из строя, двигатель может очень быстро перегреться, потому что он не получает жидкость, охлажденную до нужной температуры.
Симптомы:
- Очень высокое значение температуры двигателя, которое происходит довольно внезапно во время движения область термостата
- Пар из-под капота
- Индикатор перегрева на приборной панели
Иногда на автомобильном радиаторе могут образовываться небольшие трещины и дыры. Они часто вызваны общим износом из-за отложений в системе охлаждения, но также могут произойти в результате сильного толчка на дороге. Симптомы треснувшего автомобильного радиатора почти такие же, как если бы у вас был негерметичный шланг, в том числе:
Симптомы:
- Повышение температуры двигателя
- Пар, выходящий из-под капота
- Индикатор перегрева на приборной панели
- Охлаждающая жидкость/антифриз видна на других деталях двигателя или на полу под автомобилем
- Пар дует из определенного места на радиаторе
Симптомы:
- Перегрев двигателя
- Индикатор перегрева на приборной панели
- Пронзительный скулящий звук из передней части автомобиля (это ослабленный шкив)
- Пар из радиатора
- Охлаждающая жидкость /течь антифриза из водяного насоса в передней части автомобиля
Большинство новых автомобилей оснащены электрическим вентилятором, который всасывает холодный воздух для охлаждения радиатора. Охлаждающий вентилятор используется только на низких скоростях, обычно до 30 миль в час, когда на радиатор не поступает постоянный поток воздуха для облегчения процесса охлаждения. Если вентилятор выходит из строя, автомобиль может перегреться на низких скоростях, но затем вернуться в нормальное состояние на более высоких скоростях — так вы можете сказать, что имеете дело с неисправным вентилятором радиатора.
Симптомы:
- Постепенное повышение температуры на малых скоростях
- Небольшое количество пара, поднимающееся из-под капота
- Индикатор перегрева на приборной панели
- Проблема исчезает, когда вы начинаете двигаться быстрее
Системы охлаждения герметизированы для обеспечения максимального расхода охлаждающей жидкости/антифриза. Если воздух попадает в систему, он может создавать карманы, которые ограничивают поток жидкости, что приводит к перегреву. Обычно воздух попадает в систему во время процесса промывки радиатора, о котором мы поговорим позже.
Симптомы:
- Повышение температуры двигателя
- Индикатор перегрева на приборной панели
- Пар из-под капота
a
Радиатор автомобиля можно починить?Проблемы с охлаждением являются причиной подавляющего большинства поломок автомобилей, а перегрев входит в десятку основных проблем, с которыми сталкиваются водители на дороге. К счастью, большинство неисправностей, связанных с радиатором и системой охлаждения, легко устраняются, и, в зависимости от масштаба проблемы, затраты на ремонт также не должны быть слишком высокими.
Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, первым делом отнесите его к профессиональному механику для полной диагностики. Они смогут точно сказать вам, в чем проблема, и какую работу им нужно сделать, чтобы решить ее.
Ремонт некоторых частей системы охлаждения будет стоить дороже, чем других. Например, если требуется заменить только прохудившийся шланг радиатора, это будет стоить намного меньше, чем замена термостата, водяного насоса или радиатора отопителя.
Прежде чем приступить к профессиональному ремонту, стоит проверить, можно ли использовать жидкость для устранения утечек. Они могут быть доступными и довольно простыми в использовании — некоторые просто включают заливку без слива или промывки и обеспечивают постоянный ремонт.
Руководство по обслуживанию автомобильного радиатора PrestoneЕсли вам нужна дополнительная помощь и совет по обслуживанию автомобильного радиатора, наш блог содержит практические руководства, которые помогут вам устранить неполадки и добиться максимальной производительности системы охлаждения. система. Получите доступ к нескольким нашим основным руководствам по обслуживанию автомобильных радиаторов ниже:
- Как выполнить промывку охлаждающей жидкости
Узнайте, как безопасно промыть радиатор вашего автомобиля, не задерживая воздух в системе охлаждения, в нашем основном практическом руководстве. гид.
- Как остановить перегрев автомобиля
Хотите ли вы, чтобы двигатель не перегревался, или вы сидите на обочине с паром, вырывающимся из-под капота, наше руководство о том, как остановить Автомобиль от перегрева имеет профилактические советы, а также практические советы о том, что делать в чрезвычайной ситуации.
- Когда проверять охлаждающую жидкость вашего автомобиля
Узнайте, когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости/антифриза вашего автомобиля, чтобы поддерживать оптимальную работу системы охлаждения, в этом важном руководстве по часто задаваемым вопросам.
Средства по уходу за автомобилем Prestone разработаны для работы в экстремальных условиях вождения, поэтому вы можете быть уверены, что они гарантируют оптимальную эффективность во время ежедневных поездок на работу. Ознакомьтесь с ассортиментом высокоэффективных жидкостей для технического обслуживания здесь .
Сколько стоит ремонт радиатора?
Радиатор вашего двигателя вместе с охлаждающей жидкостью играет важную роль в регулировании температуры вашего двигателя. Без исправного радиатора далеко не уедешь. Вот почему, когда ваш радиатор выходит из строя, вам нужно немедленно его починить. Но сколько будет стоить починка радиатора ? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать. Если после прочтения у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться по номеру к члену нашей команды профессионалов в области автомобилестроения. Будем рады ответить на любые вопросы и направить вас в нужное русло в любой день недели!
Свяжитесь с нами!
Сколько стоит ремонт радиатора
Стоимость замены радиатора
Замена радиатора или ремонт вентилятора может стоить от 100 до 900 долларов, если вы едете на своей машине в магазин. Однако типичная замена часто стоит около 400 долларов. Сколько стоит ремонт радиатора, сильно различается от автомобиля к автомобилю и зависит от того, как вы решите его починить.
Многие автомобили последних моделей 70-х, 80-х годов и ранее имели радиаторы, полностью сделанные из металла, часто из меди или латуни. Эти радиаторы действительно можно отремонтировать. Если возникнет утечка, вы можете устранить утечку и продолжать использовать тот же радиатор. В новых автомобилях используются радиаторы, состоящие из алюминиевого сердечника (часть с трубками и ребрами) и пластиковых концевых бачков (черные части по бокам или сверху и снизу радиатора, где соединяются шланги). Их очень трудно ремонтировать, и почти всегда приходится заменять их новым радиатором.
Если вы заменяете радиатор дома, затраты будут ниже (от 100 до 300 долларов). Однако, если вы собираетесь в гараж, затраты на рабочую силу могут довести вашу цену до шести или 700 долларов.
Почему замена радиатора стоит так дорого?
Замена радиатора стоит отчасти дорого, потому что вам нужно будет слить воду из системы охлаждения и снова заполнить ее. Из-за размера систем охлаждения большинства автомобилей расходы только на антифриз могут быть значительными. Использование антифриза универсального типа — это хороший способ сэкономить деньги и при этом вернуть свой автомобиль на дорогу. Покупка антифриза в концентрированном виде всегда дешевле, чем использование предварительно разбавленной охлаждающей жидкости. Просто убедитесь, что вы используете продукт, который подходит для вашего автомобиля! Если у вас есть вопросы о том, какой тип или цвет антифриза использовать, ознакомьтесь с нашей статьей о какого цвета антифриз следует использовать .
Еще одна вещь, которая увеличивает стоимость замены радиатора вашего автомобиля, — это плата за утилизацию охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя представляет опасность для окружающей среды и требует тщательной утилизации. Добавки в антифриз опасны для окружающей среды, поскольку они могут быть чрезвычайно смертельными при попадании в организм любого живого организма. Если вы нанимаете ремонтную мастерскую для замены радиатора, они должны заплатить дополнительную плату за утилизацию антифриза, который удаляют из вашего автомобиля. Даже если вы решили заменить свой собственный радиатор, вам, возможно, придется заплатить сбор на местной свалке или в центре утилизации.
Получить второе мнение
Один из лучших способов убедиться, что вы получаете хорошую скидку за любую выполненную работу, – это получить второе мнение по ставкам оплаты труда. Многие магазины сделают оценку работы бесплатно. Итак, попробуйте обзвонить несколько магазинов, чтобы сравнить цены. Кроме того, не забудьте заглянуть в местные магазины автозапчастей, чтобы узнать цены на радиаторы, чтобы вы могли сравнить цены на запчасти, которые продают в магазинах. Это также поможет вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой самостоятельно!
Как починить радиатор за 25 долларов!
Посмотрите это видео на YouTube
Независимо от того, какой тип радиатора установлен в вашем автомобиле, BlueDevil Radiator and Block Sealer поможет быстро и легко устранить любую утечку.