Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Улучшение расхода топлива благодаря современным конструкциям

автомобильная промышленность, Автомобильные аккумуляторные батареи 18 марта 2022

Вести: Расход топлива – важный вопрос не только с точки зрения затрат на эксплуатацию автомобиля, но и с точки зрения воздействия на окружающую среду.  Что такое средний расход топлива для автомобиля, как его рассчитать и как его улучшить? Количество топлива, сжигаемого на 100 километров, зависит от многих факторов – некоторые из них напрямую зависят от водителя, другие являются результатом конструкции автомобиля.

Что определяет расход топлива автомобиля?

В зависимости от автомобиля средний расход топлива может варьироваться от примерно пяти до более десятка литров на 100 километров. Различия между отдельными автомобилями обусловлены, прежде всего, объемом двигателя, техническим состоянием и конструкцией, а также стилем вождения водителя. Стоит помнить, что расходы на топливо составляют значительную часть расходов на эксплуатацию автомобиля.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Более того, автомобили ответственны примерно за 15% выбросов углекислого газа в Европейском Союзе, а при сгорании одного литра топлива образуется от 2,35 кг (бензин) до 2,6 кг (дизель) CO2. Такое влияние на загрязнение окружающей среды обуславливает необходимость знаний для каждого водителя о том, от чего зависит расход топлива и как его можно сократить.

Размер и мощность двигателя, а также технология, используемая в приводе, оказывают значительное влияние на расход топлива. Если вы хотите снизить расход топлива, стоит покупать новые модели, которые часто оснащены дополнительными решениями, снижающими выбросы вредных веществ. Также важно обращать внимание на качество топлива, а также на техническое состояние автомобиля, чистоту и эффективность отдельных компонентов.

Стиль вождения и расход топлива

Водитель также оказывает большое влияние на расход топлива – особенно важно вести машину плавно, то есть избегать резких ускорений и торможений. Правильное использование передач – еще один фактор, который может снизить расход топлива.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Также полезно использовать торможение двигателем и следить за оборотами двигателя, чтобы иметь возможность как можно быстрее переключиться на более высокую передачу. Вам также следует научиться рассчитывать расход топлива.

Как рассчитать расход топлива?

В поисках ответа на вопрос «каков расход топлива моего автомобиля?» следует ознакомиться с отчетами о сгорании топлива или воспользоваться калькулятором расхода топлива. Расчеты очень просты – достаточно разделить объем использованного топлива на количество пройденных километров, а затем умножить результат на 100. В Интернете существует множество калькуляторов, облегчающих эту задачу. Кроме того, подавляющее большинство автомобилей способны отображать текущий расход топлива – можно также проверить расход топлива на заданном расстоянии.

Бортовой компьютер автомобиля постоянно отслеживает состояние многих датчиков, в том числе и тех, что расположены на топливных форсунках. В сочетании с информацией о давлении топлива и других параметрах работы двигателя автомобиль способен дать оценку расхода топлива в данный момент.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Снижение расхода топлива на этапе проектирования автомобиля

Современный дизайн позволяет значительно снизить расход топлива. Большинство деталей в автомобилях изготавливаются из пластика, что значительно снижает их вес, а значит – и вес всего автомобиля. По этой причине стоит делать ставку на материалы, которые в первую очередь характеризуются легкостью, обеспечивая при этом соответствующие параметры в плане прочности и формуемости отдельных компонентов. Правильный выбор материалов может снизить средний расход топлива до нескольких десятков процентов.

Дизайн транспортных средств и энергоэффективность электромобилей

Оптимизация энергопотребления важна и для электромобилей. Хотя сам принцип их работы позволяет значительно снизить воздействие на окружающую среду, следует учитывать, что электроэнергия для питания двигателя часто поступает из неустойчивых источников. Кроме того, интенсивное использование аккумулятора сокращает срок его службы, вынуждая к более ранней замене батареи и увеличивая спрос на производство таких компонентов, которые также могут производить различные вредные вещества.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru По этой причине водители и производители электромобилей также должны уделять особое внимание энергоэффективности – как с точки зрения дизайна, так и стиля вождения.

См. также: Лучшие примеры и методология КСО в Knauf Automotive

Использование современных материалов, таких как вспененный полипропилен (EPP), дает такие же преимущества, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания. Самым большим преимуществом является снижение общего веса автомобиля – фактор, который напрямую связан с потреблением энергии. Компоненты из EPP также имеют множество других преимуществ, например, обеспечение надлежащей защиты и изоляции литий-ионных батарей. Прочность материала и отличные теплоизоляционные свойства делают его идеальным для такого применения, а также для применения в производстве других деталей электромобилей.

См. также: Экологичные пластики – инновационные материалы для автомобильного сектора

Knauf Industries – решения для экологичных автомобилей

Компания Knauf Industries является одним из лидеров в производстве легких автомобильных деталей из пластмасс, в частности вспененного полипропилена (EPP) и пенополистирола (EPS).Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Благодаря использованию этих материалов продукция Кнауф позволяет значительно снизить вес автомобиля, что приводит к уменьшению расхода топлива. Гибкость материалов также позволяет создавать индивидуальные решения для изготовления компонентов, идеально подходящих к конкретной модели. Производственные процессы Knauf для легких компонентов из EPP включают использование технологии литья под давлением.

См. также: Автомобильные детали производства Knauf Automotive

Приложение 4. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА \ КонсультантПлюс

Приложение 4

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

(в примерах приводятся условные цифры, предназначенные

для иллюстрации расчетов)

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 500 — 1500 метров, совершил пробег 244 километра.

Исходные данные:

— базовая норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;

— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D = 5 процентов.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 +

+ 0,01 x 5) = 33,3 л.

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.

Исходные данные:

— базовая норма на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;

— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8 процентов;

— норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Hот = 3,5 л/час.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T = 0,01 x 43 x

x 164 x (1 + 0,01 x 8) + 3,5 x 8 = 104,2 л.

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;

— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т.км.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) = 0,01 x (31 x 217 + 2 x 820) =

= 83,7 л.

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 1501 — 2000 метров и совершил общий пробег 475 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;

— надбавки за работу в зимнее время D = 8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов;

— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 тонны;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:

Hsan = Hs + Hw x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x (29,55 x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) =

= 264,0 л.

5. Из путевого листа установлено, что автомобиль — тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;

— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 тонны;

— надбавка за работу в зимнее время D = 6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15 процентов;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:

Hsan = Hs + Hw x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x (30,41 x 595 + 1,3 x 9520) x (1 + 0,01 x 9) =

= 332,1 л.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива для автомобиля — самосвала МАЗ-503 составляет Hs = 28 л/100 км;

— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;

— надбавка на работу в зимнее время D = 6 процентов, на работу в карьере — D = 12 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m =

= 0,01 x 28 x 165 x (1 + 0,01 x 18) + 0,25 x 10 = 57 л.

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

Учитывая, что автомобиль — самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет Hs = 27,7 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/т.км;

— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 тонны;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

Hsa = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x [Hsan x S + Hw x (S’ x G’ + S» x G»)] =

= 0,01 x [33,6 x 240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] =

= 116,7 л.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль — фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля — фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;

— надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01 x 18) = 61 л.

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52 л/100 км;

— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Hт = 8,4 л/100 км;

— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Нормируемый расход топлива:

Qн = (0,01 x Hsc x S + Hт x T) x (1 + 0,01 x D) =

= (0,01 x 52 x 127 + 8,4 x 6,8) x (1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.

10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S’ = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Hsc = 27,5 л/100 км;

— норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Hs» = 34,5 л/100 км;

— дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1-го кузова песка в смену Hsd = 0,7 л;

— пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;

— количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;

— надбавка на работу в зимнее время D = 7 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D) + Hsd x

x N = 0,01 x (27,5 x 24 + 34,5 x 50) x (1 + 0,01 x 7) +

+ 0,7 x 6 = 29,7 л.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru


Что определяет эффективность использования топлива? | Subaru Australia

Факторы, определяющие эффективность использования топлива, можно разделить на две большие категории.

Первая категория касается того, насколько эффективно энергия топлива преобразуется в полезную работу, которая продвигает автомобиль вперед. Вторая категория связана с типом рабочей нагрузки, которую водитель должен выполнять на транспортном средстве.

Топливная эффективность транспортного средства

Топливная эффективность транспортного средства определяется производителем транспортного средства и включает в себя широкий спектр технических влияний и критериев проектирования.

Во-первых, все дело в мощности удельного расхода топлива. Другими словами, максимизация движущей силы на дорожном покрытии в широком диапазоне условий вождения при заданном количестве потребляемого топлива.

Это известно как удельный расход топлива при торможении (BSFC) и определяется отношением расхода топлива к произведенной мощности, выраженной в граммах на киловатт-час, и является мерой топливной экономичности двигателя.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Это включает в себя сгорание и механическую эффективность двигателя при преобразовании топлива во вращательную силу с минимальными потерями на трение и теплом.

Во-вторых, речь идет о передаче этой силы через коробку передач, трансмиссию и шины на дорожное покрытие, опять же с минимальными потерями на трение, а также поддержанием частоты вращения двигателя в наиболее эффективном рабочем диапазоне при изменении скорости автомобиля и нагрузки.

Далее, вес и аэродинамика автомобиля играют важную роль. Очевидно, что чем тяжелее транспортное средство и чем больше сопротивление его движению вперед, тем больше силы и, следовательно, топлива требуется для преодоления заданного расстояния.

Наконец, дизайн приложения играет очень важную роль в топливной экономичности транспортного средства, потому что не все конструкции автомобильных транспортных средств направлены на минимизацию расхода топлива.

Некоторые транспортные средства рассчитаны на скорость и ускорение или грузоподъемность в качестве основных характеристик.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Поэтому для достижения этих целей оправданы жертвы в виде пройденных километров на литр топлива. Другими словами, каждый литр топлива имеет определенное количество энергии, и это зависит от приоритетов, для которых эта энергия применяется.

Что делает автомобиль экономичным?

Технологии инженерного проектирования, обеспечивающие экономичный автомобиль, настолько многочисленны, что перечислить их все практически невозможно, да и в любом случае для большинства людей они будут непонятны и малоинтересны.

К счастью для подавляющего большинства из нас, существует очень полезный и независимый инструмент топливной экономичности, который мы можем использовать для измерения относительного расхода топлива и экологических характеристик транспортных средств, доступных в настоящее время в Австралии: Путеводитель правительства Австралии по экологичным автомобилям.

Этот инструмент использует звездную рейтинговую систему для категоризации транспортных средств в соответствии с данными о расходе топлива и выбросах в окружающую среду.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Однако он не классифицирует транспортные средства в соответствии с их конструктивным назначением, т. е. малые и большие, характеристиками транспортного средства или грузоподъемностью.

Таким образом, первая задача — решить, какой тип транспортного средства соответствует вашим конкретным требованиям, поскольку, как уже говорилось ранее, применение конструкции играет очень важную роль в чистом расходе топлива транспортного средства. Дело в том, что часто автомобиль, который является лучшим с точки зрения расхода топлива, часто не является лучшим с точки зрения производительности или грузоподъемности.

Данные о расходе топлива, указанные в Руководстве по экологичному транспортному средству/ДОПОГ, получены в результате реальных испытаний транспортных средств, проведенных в лабораторных условиях на «динамометре с катящимися дорогами» с соблюдением очень специфических параметров ездового цикла.

Он обеспечивает равные условия, на которых можно сравнить все автомобили (независимо от марки) по расходу топлива и экологическим характеристикам.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Однако следует отметить, что, хотя параметры ездового цикла предназначены для воспроизведения реального ездового цикла, результаты отражают только результат, достигнутый в отношении этих конкретных параметров. Любое отклонение от параметров в реальном мире может означать совсем другие результаты. Таким образом, это всего лишь «путеводитель» по фактическому расходу топлива, которого вы достигнете в реальном мире, но, что более важно, он служит основой для истинного сравнения эффективности использования топлива между транспортными средствами.

NB: Лучшие показатели в Руководстве по экологическому транспортному средству состоят в основном из электрических или гибридных транспортных средств, и следует понимать, что эти рейтинги не учитывают такие вещи, как стоимость электроэнергии, необходимой для подзарядки, высокая стоимость сменных батарей или первоначальная стоимость покупки и стоимость перепродажи. Общая стоимость владения является фактором, который также следует учитывать при принятии решений о топливной экономичности и покупке транспортных средств.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Вождение для экономии топлива

Как указывалось ранее, литр топлива имеет определенное количество энергии, и чем быстрее мы едем, ускоряемся, замедляемся, снова ускоряемся или просто «агрессивно» едем и используем эту энергию, тем больше топлива требуется для покрытия определенного расстояние.

Аналогичным образом, чем тяжелее груз, который должен перевозить автомобиль, тем выше расход топлива. Существенное влияние оказывает и сама дорога: количество подъемов, спусков и качество дорожного покрытия могут негативно сказаться на расходе топлива.

Это не ракетостроение, чтобы понять, что для достижения минимально возможного расхода топлива стиль вождения должен быть как можно более плавным и прогрессивным на разумных скоростях и на самых ровных и гладких дорогах.

Труднее понять, что выбор транспортного средства, не подходящего для предполагаемой цели, или манера вождения, неподходящая для транспортного средства, приведет к неблагоприятному результату расхода топлива.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Это означает, например, что перегрузка или агрессивное вождение легкого транспортного средства, рассчитанного на низкий расход топлива, может привести к тому, что достигнутый расход топлива на самом деле будет меньше, чем у транспортного средства, более подходящего для этой цели. Как уже говорилось ранее, очень тщательный выбор правильного транспортного средства для предполагаемой цели имеет первостепенное значение.

 

 

Водители, которые слишком много тратят на топливную экономичность

США начали регулировать средний расход топлива легковых и легких грузовиков в 1970-х годах, за ними последовали Европа, Азия и Латинская Америка. Первоначально разработанные для снижения зависимости от импортируемой нефти, правила были перепрофилированы, чтобы уменьшить местное загрязнение воздуха, а теперь и глобальные парниковые газы. Какой бы ни была их основная цель, большая часть расчетных денежных выгод от более жестких стандартов связана с расходами на топливо, сэкономленными отдельными водителями.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Стандарты США, принятые в 2012 году, обещали добавить 1800 долларов к первоначальной стоимости типичного нового автомобиля, но сэкономить водителям более 5000 долларов на расходах на топливо в течение всего срока службы. А ослабление этих стандартов США в 2020 году, по прогнозам, изменит часть этих чистых сбережений, снизив стоимость новых автомобилей на 800 долларов, но добавив 9 долларов.00 до $ 1200 на будущие счета за топливо.

Почему по закону производители должны производить и продавать автомобили, которые водители должны захотеть купить? Почему потребители не готовы платить за автомобили, которые сэкономят им деньги? Эти вопросы иногда называют «парадоксом энергоэффективности», и они относятся ко всем видам потребляющих энергию товаров длительного пользования, таких как лампочки, холодильники, кондиционеры и, в данном случае, автомобили. Экономические объяснения парадокса включают несовершенство рынка или поведенческие иррациональности, такие как ограничения потребителей по кредитам и информационная асимметрия (Allcott and Knittel, 2018), или невнимательность и предвзятость в отношении настоящего (Gillingham et al.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

, 2019).). Все эти объяснения имеют один и тот же смысл: дополнительные затраты на более энергоэффективный автомобиль (или лампочку, или кондиционер) будут меньше, чем ожидаемая дополнительная экономия энергии. Инвестиции в первоначальную энергоэффективность окупятся.

На автомобильных рынках недавние экономические доказательства парадокса неоднозначны. Некоторые считают, что покупатели автомобилей действительно недооценивают будущую экономию от инвестиций в более экономичный автомобиль, что стоимость дополнительной эффективности меньше дисконтированной будущей экономии (Allcott and Wozny 2014, Gillingham et al. 2019).). Другие не обнаруживают провалов рынка или поведенческих причуд, поскольку цены на автомобили полностью отражают будущую экономию топлива (Busse et al. 2013, Grigolon et al. 2018). Основываясь на этих результатах, утверждения регулирующих органов о том, что обязательное повышение эффективности экономит деньги водителей, могут быть или не быть правильными, но только для средних водителей.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Однако, как Бенто и соавт. (2012), отдельные водители различаются по тому, сколько они ездят. Те, кто много ездит, потенциально могут сэкономить еще больше, в то время как другие могут не ездить достаточно, чтобы окупить первоначальные затраты на более экономичный автомобиль.

В новой статье (Levinson and Sager 2020) мы используем данные об отдельных американских водителях и их автомобилях, чтобы выяснить, кто ценит экономию топлива в будущем. Используя волны Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) 2009 и 2017 годов, мы проверяем, станет ли каждый автовладелец лучше в финансовом отношении, заплатив больше авансом за более дорогой и экономичный автомобиль, учитывая цены на бензин, которые они платят. и расстояния, которые они преодолевают. Как утверждают регулирующие органы, мы находим много водителей с высокими ежегодными расходами, которые могли бы сэкономить деньги на более экономичных автомобилях. Но мы находим почти столько же водителей в противоположном положении.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Они владеют относительно эффективными автомобилями, но недостаточно ездят, чтобы оправдать дополнительные первоначальные затраты с финансовой точки зрения. Эти водители могли бы сэкономить деньги, покупая менее эффективные машины, тратя меньше на покупку машин, но больше каждый год на их вождение.

Эта точка показана на Рисунке 1, в котором участвуют 24 362 водителя из NHTS, которые владеют автомобилями, которые можно приобрести как с бензиновым двигателем, так и с гибридной моделью. Вспомните Toyota Camry или Honda Civic. У покупателей автомобилей есть выбор: платить больше авансом за гибрид и экономить на ежегодных расходах на топливо или платить меньше авансом за стандартный бензиновый автомобиль и больше ежегодно за топливо. Предполагая, что гибридный и газовый варианты похожи по другим характеристикам, таким как размер и комфорт, сравнение изолирует компромисс между первоначальными затратами и будущей экономией топлива. Для каждого водителя мы рассчитываем разницу между его фактическими годовыми расходами на топливо и теми, какими были бы эти расходы в альтернативной модели, если бы они проезжали те же расстояния и платили бы за топливо по тем же ценам.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Для водителей гибридов эта разница представляет собой их ежегодную экономию по сравнению с их затратами, если бы они вместо этого купили бензиновый автомобиль. Для водителей газовых моделей эта разница представляет собой дополнительные ежегодные расходы на топливо, которые они платят, не выбирая гибридную версию. На рис. 1 показано распределение этих ежегодных индивидуальных различий в затратах для каждой группы. Обведенные незаштрихованные столбцы показывают, сколько водители 22 025 газовых автомобилей могли бы сэкономить на гибриде. Заштрихованные столбцы показывают распределение реализованной годовой экономии для 2337 водителей, выбравших гибриды.

Рисунок 1 Годовая разница в стоимости топлива, владельцы бензиновых и гибридных моделей

 

Примечания : Для каждого автомобиля в NHTS 2009 и 2017 гг. разница в стоимости топлива между двумя версиями с учетом пробега и цен на бензин. Заштрихованные столбцы представляют собой экономию средств для водителей-гибридов по сравнению с вождением бензиновой версии того же автомобиля; обведенные столбцы представляют собой дополнительные ежегодные расходы, которые несут водители, работающие на газе.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Неудивительно, что заштрихованное энергосберегающее гибридное распределение смещено вправо по сравнению с обведенным стандартным газораспределением. Это может быть по двум причинам: либо водители с большим пробегом выбирают экономичные автомобили, либо увеличение пробега после покупки водителями экономичных автомобилей, которые сталкиваются с более низкими затратами на их вождение. Удивительно, однако, что сдвиг гибридного распределения вправо невелик. В статье мы показываем, что сдвиг примерно такой величины, которую мы ожидаем только от реакции после покупки, так называемого «эффекта отскока», без выбора водителями с большим пробегом в гибриды. Рисунок 1 выглядит так, как будто водители случайным образом выбирают свои автомобили, а те, кто ездит на экономичных автомобилях, реагируют на это тем, что ездят больше.

Большой разброс различий в стоимости топлива, показанный на рис. 1, также указывает на возможность экономии финансовых средств в обоих направлениях. Многие водители с большим пробегом владеют бензиновыми автомобилями в правом конце очерченных полос.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru Они могли бы сэкономить деньги на более эффективных гибридах. Но многие водители с небольшим пробегом владеют гибридами в левой части заштрихованного распределения; они могли бы сэкономить деньги, покупая более дешевые бензиновые автомобили и каждый год переплачивая за топливо.

Полная оценка этих вариантов и потенциальной финансовой экономии от замены автомобиля требует множества предположений о разнице в цене между моделями, сроке службы автомобиля, а также нормах дисконтирования и амортизации. Но любой набор этих предположений приводит к предельному значению годовой экономии затрат, что делает дополнительные первоначальные затраты на гибрид оправданными с финансовой точки зрения. Думайте об этом как о вертикальной линии, нарисованной на рисунке 1. У любого водителя справа от этой линии есть достаточные ежегодные расходы на топливо, чтобы он мог сэкономить деньги на гибриде. Любому, кто будет левее, будет лучше в более дешевом бензиновом автомобиле. Но два распределения на рисунке 1 в значительной степени перекрываются.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Независимо от того, где мы проводим черту, какие бы предположения мы ни делали о ценах и ставках дисконтирования, мы всегда находим большое количество водителей, совершающих оба типа ошибок, по крайней мере, в чисто финансовом смысле.

На самом деле, мы находим небольшую корреляцию между годовыми расходами на топливо отдельных водителей и их выбором экономии топлива. Доход, пол, возраст и образование водителя гораздо более тесно связаны с расходом топлива его автомобиля. Мы можем исключить несколько объяснений отключения. По-видимому, богатые покупатели автомобилей считают расходы на топливо не более важными, чем более бедные, что опровергает аргументы в пользу того, что ограничения по кредитам мешают потребителям с низкими доходами инвестировать в топливную экономичность. И разрыв между расходами на топливо и выбором автомобиля сохраняется независимо от того, изучаем ли мы предполагаемый или фактический пробег, исключая ошибочные ожидания относительно будущего вождения в качестве объяснения.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Для исследовательского сообщества наши результаты представляют собой загадку. Как цены на автомобили могут отражать ценность экономии топлива для среднего водителя, как считают некоторые, в то время как отдельные водители в значительной степени игнорируют свои собственные финансовые стимулы при выборе автомобиля? У политиков наши выводы вызывают вопросы по поводу аргументов, выдвинутых регулирующими органами. Может быть и правда, что обязательные национальные стандарты экономии топлива экономят деньги для среднего покупателя автомобиля, но они увеличивают расходы для многих членов этого среднего числа. Если стандарты не могут быть оправданы их экологическими преимуществами, правила могут создать почти столько же проигравших, сколько и победителей.

Allcott, H, and C Knittel (2018), «Плохо ли информированы потребители об экономии топлива? Данные двух экспериментов», American Economic Journal: Economic Policy  11(1): 1-37.

Allcott, H, and N Wozny (2014), «Цены на бензин, экономия топлива и энергетический парадокс», Review of Economics and Statistics  96(5): 779-95.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Банцхаф, Х. С. и М. Т. Касим (2019 г.), «Расход топлива и цены на бензин: роль ассортативного соответствия между домашними хозяйствами и автомобилями», Журнал экономики и управления окружающей средой  95: 1–25.

Бенто, А.М., С. Ли и К. Рот (2012 г.), «Есть ли энергетический парадокс в экономии топлива? Примечание о роли неоднородности потребителей и предвзятости при сортировке», Economics Letters  115(1): 44-48.

Busse, MR, CR Knittel, and F Zettelmeyer (2013), «Являются ли потребители близорукими? Данные о покупках новых и подержанных автомобилей», American Economic Review  103(1): 220–56.

Джиллингем, К. и К. Палмер (2014 г.), «Преодоление разрыва в энергоэффективности: политические выводы из экономической теории и эмпирического анализа», Обзор экономики и политики окружающей среды  8(1): 18–38.

Gillingham, K, S Houde, and A van Benthem (2019), «Потребительская близорукость при покупке автомобиля: данные естественного эксперимента», Рабочий документ NBER 25845.Как определить расход топлива автомобиля: Как рассчитать расход топлива - Quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *