Как узнать экологический класс своей машины? | Практические советы | Авто
Елена Слободян
Примерное время чтения: 2 минуты
32694
Категория: Обслуживание Авто
С 1 июля в России ввели дорожные знаки, с помощью которых власти в регионах могут запрещать проезд в определенные районы для старых автомобилей со слишком высоким уровнем вредных выбросов.
Экологический класс (от «Евро-0» до «Евро-6») говорит об опасности машины для окружающей среды. Чем выше цифра, тем более экологична ваша машина. В России в автомобильных документах (в ПТС, если точнее) он указывается с 2010-2011 годов. Если же ваша машина старше и в документах класс не указан, то есть несколько вариантов. Но для начала вам стоит узнать VIN-номер и год выпуска авто. А уже с ними определить экологический класс можно:
— на сайте Росстандарта;
— на сайте Федеральной таможенной службы.
Также экологический класс можно определить по коду производителя (Pr. Code). Он указывается на наклейке в сервисной книжке автомобиля, копия наклейки расположена в кабине со стороны водителя, под панелью приборов. Так, экологическому классу 5 соответствуют коды производителя (Pr. Code) 7MG, 7MJ, 7MQ, 7MM, 7MF, 7MV, 7HI, а экологическому классу 4 — 0GG, 7GE, 7GG, 7GH, 7GN, 7MH, 7MB, 7GQ, ZIT.
экологический класс
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- В Москве перейдут на «Евро-4» к 2010 году
- Что представляет собой бензиновый стандарт Евро-5?
- Грузовики и фургоны Volkswagen Crafter получили двигатели стандарта Евро5
- Mazda к 2015 году улучшит топливную экономичность своих авто
- Каких машин коснутся «экологические» поправки в ПДД?
Новости СМИ2
Сертификат соответствия экологическому классу автомобиля ЕВРО 2, 3, 4, 5
Европейский технический прогресс, задает ритм мировых экономических отношений. Однако, вместе с развитием технологий, в Европе внимательно отслеживают влияние данных разработок на экологическую среду. В настоящее время в России установлены европейские экологические стандарты для транспортных средств.
Европейский технический прогресс, задает ритм мировых экономических отношений. Однако, вместе с развитием технологий, в Европе внимательно отслеживают влияние данных разработок на экологическую среду. В настоящее время в России установлены европейские экологические стандарты для транспортных средств.
Сейчас в РФ все автомобили в обязательном порядке должны иметь сертификат ЕВРО 4.
Уменьшение вредных веществ в отработанных газах можно после специального переоборудования и монтажа фильтрующих элементов.
Но европейцы не стоят на месте и совершенствуют сертификат ЕВРО, который становиться со временем стандартом и в России. Требования к ТС становятся все жестче. Новые автомобили европейского и отечественного производства сходят с конвейера уже с поддержкой необходимых стандартов.
С 2008 г. в Европе принят к исполнению сертификат ЕВРО 5 для грузовиков, а через год ему должны соответствовать и легковушки.
Кто может получить сертификаты ЕВРО 4 (ЕВРО 5)
После того как автомобиль пройдет переоборудование в соответствии с данными стандартами ему может быть выдан экологический сертификат Евро, на основании технического соответствия ТС.
Мероприятия, направленные на модернизацию автомобиля по стандарты ЕВРО 4 (ЕВРО 5), подразумевают переоборудование топливной системы ТС. После данной процедуры автомобилю присваивается соответствующий экологический сертификат.
Машины с ЕВРО 5 выбрасывают в выхлопе 5мг на километр, что в сравнении с ЕВРО 4 меньше на 20 единиц измерений. Для ТС с бензиновым силовым агрегатом выброс углерода и азота уменьшился на 25%, дизеля стали экологичнее на 80%. Но в данном случае дизелям необходимо чаще производить замену катализаторов и фильтров.
Получить соответствующий сертификат можно после прохождения комиссии по замеру выбрасываемых в атмосферу веществ, представляющих экологическую опасность.
После 2014 года в РФ могут ввозиться и производиться автомобили, только имеющие сертификат ЕВРО 5. К очередной выгоде переоборудования можно отнести значительную экономию используемого топлива.
Сложность заключается в том, что государством на законодательном уровне еще точно не определена процедура выдачи сертификатов. В настоящее время используется прежняя схема сертифицирования ТС.
Особенности получения сертификата Евро 4 (Евро 5)
Соответствие данным стандартам проверяется после пробега ТС 160 км. В РФ производство авто стандарта ЕВРО 4 началось с 2010 года. Но еще около года автопром набирал обороты выпуска данного класса.
Одновременно с этим на автозаправках стало продаваться топливо под ЕВРО 5. Данное топливо работает вместе с нейтрализатором вредных выбросов. В настоящее время все ввозимые автомобили после таможенного оформления и сборов за утилизацию не могут быть ниже стандарта ЕВРО 4. Это утверждено в РФ законодательно.
Водителям надо быть готовым к периодическому повышению класса безопасности своих автомобилей. К тому же переоборудование с ЕВРО 4 на ЕВРО 5 намного дешевле, чем приобретение нового ТС этого класса.
Получить экологический сертификат соответствия классу можно в специальном аккредитованном органе. Каждый экологический класс устанавливает строго ограниченное число загрязняющих единиц содержащихся в отработанных газах.
Более подробную информацию можно получить, изучив технический регламент по требованиям к выбросам ТС на территории РФ.
Совершенствование экологических сертификатов ЕВРО
В 90-х годах европейцы впервые применили ограничения на вредные вещества в отработке создав стандарт ЕВРО 1. Следующий за ним сертификат ЕВРО 2 резко снизил возможное число вредных веществ и был принят в РФ в 2006 году. Однако прогресс в создании евро стандартов, заставляет буквально через 2 года после принятия ЕВРО 2, переходить на сертификат ЕВРО 3, в том числе и на производимые автомобили и ввозимые из-за границы.
Чтобы оформить данный сертификат, необходимы следующие условия:
- Паспорт на ТС;
- Ксерокопию паспорта владельца;
- Заявление в аккредитованный орган.
Начиная с 2006 года Европа, перешла на стандарт ЕВРО 4, который был в последующем принят и в России в 2010 году. Если данный сертификат оформляется на юридическое лицо, кроме перечисленных документов нужны будут ИНН, учредительные документы, ОГРН.
Действие сертификата ЕВРО 5 началось в РФ с 2014 года.
Как определить экологический класс ТС
Определение принадлежности ТС к тому или иному экологическому классу может составить только специальный орган по сертификации имеющий государственную аккредитацию.
Таможенные органы могут совершать следующие действия:
- Одобрение ТТС (тип транспортного средства) по предоставление его производителем либо представителем на официальной основе;
- Выполнять информационные и контролирующие функции по соответствию сертификации ТС на основании базы данных таможенной службы.
Определение экологического класса по данной базе не допускается!
Чтобы примерно определить принадлежность автомобиля к экологическим евростандартам, можно использовать данные сертификатов выданных ранее или ОТТС, с необходимыми указаниями которые размещены на интернет ресурсе Федерального агентства технического регулирования.
При этом должны соответствовать модель автомобиля и 9 первоначальных знаков VIN номера. В соответствии с приказом о внесении дополнений в паспорта ТС и шасси № 496/192/134, от 23.06. 2005 года, получить ПТС на машину без экологического сертификата невозможно и как следствие отказ в постановлении данного ТС на учет в органах территориального ГИБДД.
Основные экологические классы, не ниже которых необходимо иметь для постановки на учет:
- С 1.01. 2010 г. – ЕВРО 4;
- С 1.01. 2014 г. – ЕВРО 5.
Если провести через таможню авто не соответствующей стандартизации, то таможня просто не выдаст ПТС, что влечет за собой последующие неприятности. Поскольку на данной машине ездить нельзя, единственное, что можно сделать, это разобрать ее на запасные части.
В отношении машин имеющих пробег, то для получения экологического сертификата необходимо переоборудование. Следует отметить, что переоборудование допускается только на исправном автомобиле. Основная причина утилизации старых ТС, в том, что их переоборудование экономически не выгодно владельцу.
Оптимальный выход переоборудовать автомобиль уже имеющий предыдущий экологический сертификат.
Оставить Онлайн заявку. Дадим обратный ответ в течение 10 минут!
Пожалуйста, заполните заявку, чтобы мы могли с вами связаться. Чем подробнее вы опишите свои пожелания по желаемой результат, тем плодотворнее начнётся наше сотрудничество. Мы обязательно с вами свяжемся.
Мы ставим Ваши интересы на первое место, нам дорог каждый клиент, обратившийся в нашу компанию, мы хотим, чтобы Вы выиграли с нами.
Как я могу рассчитать показатель загрязнения воздуха моего автомобиля? Pollution Solutions Online
До недавнего времени владельцы автомобилей больше заботились об имидже и производительности, чем об энергоэффективности или экологичности своего автомобиля. Однако растущие опасения по поводу долгосрочных последствий изменения климата в сочетании с ужесточением законодательства ЕС привели к постепенному, но значительному изменению отношения.
В наши дни количество загрязняющих веществ, выбрасываемых вашим автомобилем, не менее важно, чем то, как он выглядит и как быстро он может двигаться. Конечно, топливная экономичность всегда вызывала беспокойство у потенциальных покупателей, поскольку в конечном итоге это приводит к меньшим расходам на топливо. Однако, поскольку запасы ископаемого топлива быстро истощаются, а те, которые используются, способствуют изменению климата, эффективность использования топлива приобретает более глубокое значение в отношении атмосферы Земли и углеродного следа, который мы все оставляем на нашей планете. Улучшение качества воздуха (и сокращение загрязнения, связанного с транспортом) является первостепенной задачей, поэтому важно знать, как различные транспортные средства оцениваются с точки зрения их выбросов и экологичности.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) составило удобное руководство, которое включает все основные факторы, влияющие на экологические характеристики автомобиля, называемые оценкой загрязнения воздуха транспортным средством. Хотя этот стандарт широко не используется в Европе и Великобритании, полезно ознакомиться с моделями, которые продаются здесь, на американском веб-сайте, чтобы получить ценную информацию об экологических стандартах различных двигателей.
Из чего состоит оценка загрязнения воздуха?Чтобы определить экологические характеристики любого автомобиля, его выхлопные газы должны быть проверены на процентное содержание загрязняющих веществ в их составе. К основным загрязняющим веществам, которые указывают на показатель качества воздуха автомобиля, относятся:
- Угарный газ (CO). Этот вредный газ может быть смертельным при вдыхании в больших количествах или в течение длительного времени.
- Оксид азота (N20). При контакте с природными углеводородами в атмосфере N20 может образовывать смоговые облака.
- Твердые частицы 2,5 (PM2,5). Эти крошечные молекулы имеют диаметр не более 2,5 микрометров. Таким образом, они легко вдыхаются и всасываются в кровоток и могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
- Двуокись углерода (CO2). Этот печально известный парниковый газ удерживает тепло в атмосфере Земли и является одним из основных факторов, способствующих глобальному потеплению.
- Формальдегид (HCHO). Это высокотоксичное и летучее соединение является известным канцерогеном.
- Неметановые углеводороды (NMHC), неметановые органические газы (NMOG) и общие углеводороды (THC). Все эти соединения содержат углерод и поэтому могут способствовать глобальному потеплению.
Вы можете проверить, включен ли ваш автомобиль в этот исчерпывающий список на веб-сайте EPA, который предлагает полезную информацию о характеристиках автомобиля во всех вышеперечисленных категориях. Точно так же веб-сайт fueleconomy.gov является отличным ресурсом для изучения того, какие автомобили предлагают лучший пробег, что позволяет вам сохранить окружающую среду и ваш банковский счет одним махом.
Однако, если вы действительно хотите получить подробную информацию об экологических возможностях вашего автомобиля, краткий визит к местному механику должен пролить свет на этот вопрос. Поскольку производительность автомобиля может ухудшиться с годами из-за износа, может быть идеей, чтобы профессионал дал вам второе мнение, если у вас есть какие-либо сомнения относительно экологичности вашего автомобиля.
Выбросы автомобилей являются основным источником загрязнения
Открытая галерея
Автомобильные выхлопы являются основным источником загрязнения. Автомобили и грузовики выбрасывают двадцать процентов всех парниковых газов, выбрасываемых в США[1], которые являются вторым по величине источником выбросов парниковых газов в мире[2]. Он был самым большим за последние десятилетия.
Это проблема. Соединенные Штаты зависят от транспортных средств во всем: поездках на работу, покупках, путешествиях и многом другом. Американские города и пригороды построены вокруг автомобиля. Это меняется,[3] но это не изменится в одночасье. И это не изменится для всех. Многие люди останутся в пригородных районах, которым автомобили необходимы в повседневной жизни. Часть этого будет по выбору, в то время как для других это будет по необходимости. Не каждый может позволить себе жить рядом с большой линией общественного транспорта или велосипедной дорожкой. А люди, которые работают в более сельской местности, не будут иметь легкого доступа к любому транспорту.
Транспортные средства здесь, чтобы остаться. Они могут не оставаться доминирующим видом транспорта во всех районах Соединенных Штатов по мере изменения формы городов, но они останутся полезными и жизненно важными для многих людей во многих районах.
Нам нужно что-то сделать. Глобальное потепление имеет немедленные, интенсивные и все более серьезные последствия как для нечеловеческой, так и для человеческой среды.[4] Быстрое сокращение автомобильных выбросов окажет значительное влияние, потому что количество людей, которые ездят за рулем. И это позволило бы людям почувствовать, что они вносят свой вклад в снижение своего воздействия на климат, чтобы помочь людям избежать нигилистического отказа от внесения изменений.
Электрификация — это главное. Эта технология легкодоступна, масштабируема, доступна по цене и намного эффективнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Старые опасения по поводу использования электромобилей — они медленные, не заряжаются быстро, не имеют достаточного запаса хода и слишком дороги — стали устаревшей ложью.
Пришло время принудительно переключиться. Нынешний автомобильный рынок не электрифицируется достаточно быстро. Устаревшие автопроизводители с двигателями внутреннего сгорания десятилетиями тянули время. И федеральное правительство Соединенных Штатов не оказало достаточного сопротивления, чтобы внести изменения. Правительства штатов и местные органы власти могут стать инициаторами изменений, ограничивая продажу и использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания при одновременном продвижении электромобилей. И они могли бы успешно избежать федерального преимущественного права или пункта о торговле.
Эта статья разбита на две части. Во-первых, более подробно будет обсуждаться проблема глобального потепления и влияние загрязнения окружающей среды транспортными средствами. Во-вторых, будут обсуждаться потенциальные решения, которые могут реализовать государства.
Проблема
Глобальное потепление — это катастрофа, последствия которой разворачиваются и усиливаются прямо сейчас. Совет по защите природных ресурсов («NRDC») написал, что «за последние 50 лет средняя глобальная температура увеличивалась самыми быстрыми темпами в истории человечества. И эксперты видят, что эта тенденция ускоряется». [5] Это вызывает масштабное негативное воздействие на окружающую среду, включая периоды сильной жары, засухи, более сильные дожди и ураганы повышенной силы. [6] На западном побережье последствия также включают более сильные и продолжительные сезоны пожаров.[7]
Это вызвано деятельностью человека. Парниковые газы, такие как двуокись углерода и метан, выделяются в результате деятельности человека в достаточно больших количествах, чтобы усилить парниковый эффект.[8]
Автомобили вносят огромный вклад в выбросы парниковых газов. Каждый галлон газа, используемый автомобилем, выделяет около 24 фунтов парниковых газов.[9] Девятнадцать фунтов приходятся на автомобиль, сжигающий топливо в двигателе внутреннего сгорания, а остальные – на получение газа из-под земли и в топливный насос.[10]
Ограничение продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Было бы наивно предполагать, что существует «одно» или «единственное» решение проблемы глобального потепления. Это может привести к чрезмерному упрощению чрезвычайно сложной проблемы и игнорированию многих возможных решений и мнений людей. У каждого возможного изменения есть недостатки. Их необходимо учитывать и взвешивать с учетом риска бездействия. Но бездействие — это не выход.
Одним из возможных решений является запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Калифорния лидирует здесь. После ужасного сезона пожаров в этом году губернатор Гэвин Ньюсом подписал указ, требующий от штата ввести в действие правила, запрещающие продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году в штате.[11]
Это приведет к резкому сокращению выбросов парниковых газов от транспортных средств даже до 2035 года. Автопроизводителям приходится разрабатывать новые автомобили за годы до их выпуска. А продажа еще миллионов электромобилей потребует создания новой инфраструктуры для размещения всех автомобилей, которым требуется быстрая зарядка на автомагистралях и на парковках. Если это правило будет полностью реализовано, автопроизводители и связанные с ними компании начнут производить больше автомобилей и инфраструктуры для зарядки задолго до 2035 года. Те, кто этого не сделает, останутся позади на крупнейшем автомобильном рынке США. Поэтому, хотя новые автомобили с ДВС еще могут продаваться в штате в течение 15 лет, они быстро уступят место электромобилям.
Тем не менее, исполнительные правила, разработанные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, будут предметом серьезных судебных разбирательств. Если Калифорния не получит отказ в соответствии с Законом о чистом воздухе, [12] противники запрета на двигатели внутреннего сгорания будут утверждать, что новое постановление Калифорнии явно вытесняется Законом о чистом воздухе.
Если этот путь заблокирован все более консервативной федеральной судебной системой, штаты могут придерживаться подхода кнута и пряника к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Это может включать в себя налогообложение покупателей транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания во время покупки и налогообложение топлива. Первоначальный налог на покупку может служить субсидией, помогающей людям приобретать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Субсидия может предоставляться покупателям автомобилей с нулевым уровнем выбросов в зависимости от дохода. Затем налог на топливо мог бы пойти на адаптацию, необходимую государству к изменению климата.
Ограничение аренды автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Второе возможное решение — запретить компаниям по аренде автомобилей арендовать автомобили с двигателем внутреннего сгорания в определенном штате. Это будет хорошо работать в сочетании с новым запретом на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это помешало бы крупному покупателю автомобилей импортировать новые автомобили внутреннего сгорания, которые они приобрели в других штатах. Это также сократит выбросы парниковых газов, поскольку компании по аренде автомобилей имеют большой парк транспортных средств. Принуждение их к электрификации уменьшит эти выбросы. В то же время это создаст надежный спрос на электромобили со стороны крупных покупателей. Это улучшит предсказуемость рынка электромобилей для автопроизводителей.
Это может быть достигнуто двумя способами. Во-первых, это может быть достигнуто путем запрета компаниям по прокату автомобилей арендовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это, вероятно, будет встречено энергичными судебными разбирательствами со стороны компаний по аренде автомобилей. Они могли бы заявить, что это нарушает положение о выбросах парниковых газов от автомобилей в соответствии с Законом о чистом воздухе. Они также могут заявить, что это нарушение пункта о скрытой торговле. Это будут нюансы и сложные требования для судебного разбирательства. Государствам придется учитывать судебные расходы и судебный риск.
Вместо этого было бы проще и выгоднее ввести налоговый режим для арендованных автомобилей. Государство могло бы облагать налогом арендованный автомобиль в количестве миль, умноженных на социальные издержки углерода. Государство могло бы также рассчитать в своей социальной стоимости углеродной метрики конкретные меры, которые оно должно будет принять, чтобы адаптироваться к изменившейся среде. Например, в Орегоне, Вашингтоне и Калифорнии будут включены расходы на борьбу с лесными пожарами. Это сделало бы аренду более крупных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания более дорогой, чем более экономичных транспортных средств.
Это способ подтолкнуть компании по аренде автомобилей к покупке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. В отличие от индивидуальных потребителей, компании по аренде автомобилей покупают большое количество автомобилей одновременно. Изменение их покупательского поведения окажет огромное влияние на рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Подталкивание компаний по аренде автомобилей к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов также повлияет на рынок подержанных автомобилей. Многие компании по аренде автомобилей покупают автомобили у производителей и через несколько лет продают их как подержанные. [13] Это поможет наводнить рынок подержанных автомобилей электромобилями. Больше подержанных электромобилей снизит их цену перепродажи. Это сделало бы их более доступными для людей, у которых иначе не было бы денег, чтобы позволить себе электромобиль. Кроме того, это резко повлияет на цену подержанных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Покупателям, ориентированным на цену, не нужно было бы покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, потому что теперь они могли позволить себе электрический.
Субсидии на новые автомобили с нулевым уровнем выбросов также повлияют на цену подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это обеспечит продажу подержанных автомобилей на приличный процент ниже субсидируемой цены нового автомобиля. Это может сделать подержанные автомобили менее ценными. Но это может быть и не плохо. Это может заставить компании по аренде автомобилей использовать автомобили в течение более длительных периодов времени, что уменьшит расточительную покупку автомобилей.
Точно так же штаты и муниципалитеты могли бы ввести налог на газ за счет социальных издержек углерода. Любые деньги, собранные за счет этих налогов, могут быть направлены на субсидии для снижения покупной цены автомобилей с нулевым уровнем выбросов и создания инфраструктуры для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это повлияет на поведение автовладельцев и арендаторов. Но любой налог на газ был бы непопулярен, если бы пострадавшие не получали достаточно субсидий, чтобы смягчить серьезные последствия.
Адаптация улиц к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов
Помимо требований по продаже и аренде, штаты и города могут продолжать отдавать приоритет электромобилям на дорогах. Это облегчит движение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в определенных районах, а также отпугнет владельцев автомобилей с двигателями внутреннего сгорания от использования своих автомобилей.
Муниципалитеты могут создавать улицы или зоны, где автомобили с ненулевым уровнем выбросов должны платить за проезд. [14] Например, в Лондоне в 2008 г. была введена зона с низким уровнем выбросов. Она «определяет требования к выбросам для тяжелых транспортных средств, движущихся по городу», и эта зона постепенно укреплялась.[15] Теперь у него есть зона сверхнизких выбросов в зоне заторов, чтобы помочь решить проблему загрязнения диоксидом азота. Сюда входят такси и арендованные автомобили, что побудило эти автопарки стать менее загрязняющими окружающую среду.[16]
Это может помочь в борьбе со встроенными преимуществами автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это заставит людей выходить из своих транспортных средств для транзита или использовать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Те, кто решит платить за проезд, будут субсидировать разработку дополнительных вариантов транспорта и внедрение автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Кроме того, они могут реализовать полосы для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Осло обеспечивает доступ к полосам для автобусов и такси для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. [17]
Или они могут повысить плату за проезд для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на мостах или других дорогах, но не для электромобилей. Осло предоставляет бесплатные проезды по платным дорогам и бесплатный проезд на паромах.[18]
Муниципалитеты и штаты должны увеличить количество мест для зарядки. Они могут сделать это за счет повышения облигаций, налогов или требований зонирования. Например, местные органы власти могут потребовать, чтобы новое коммерческое строительство включало зарядные устройства второго уровня для определенного процента парковки здания. Это делает автомобили с нулевым уровнем выбросов более жизнеспособными, информирует общественность о том, что технология готова к внедрению, и снижает беспокойство по поводу запаса хода.[19]
Заключение
Глобальное потепление — это насущная, неотложная проблема, не имеющая единого и прямого решения. Многое должно измениться, чтобы добиться значительного сокращения выбросов и предотвратить еще более серьезные последствия. Смена автомобилей американцев — важное изменение. Но это сложная дорога. В дополнение к любым препятствиям, создаваемым наследием, корыстными интересами, правительствам, отдельным лицам и компаниям приходится вкладывать значительные средства в широкий спектр технологий и стимулов, чтобы заставить их работать. В этом сообщении в блоге описаны некоторые первые шаги, которые правительства могут предпринять для быстрого увеличения внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По мере того, как люди все более остро осознают риски, связанные с глобальным потеплением, и цену бездействия, все больше правительств штатов и местных органов власти, вероятно, примут различные меры из своего набора инструментов, чтобы стимулировать переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
[1] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming
[2] https://www.ucsusa.org/resources/each-countrys-share-co2-emissions
[3] https://www.theguardian.com/cities/2015/apr/28/end-of-the-car-age-how-cities-outgrew-the-automobile
[4] https://www. theguardian.com/environment/2019/may/18/climate-crisis-heat-is-on-global-heating-four-degrees-2100-change-way-we-live
[5] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming
[6] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming
[7] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming
[8] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming
[9] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming
[10] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming
[11] https://www.npr.org/2020/09/23/916209659/california-Governor-signs-order-banning-sales-of-new-gasoline-cars-by-2035
[12] https://www.acslaw.org/expertforum/steering-towards-zero-emissions-is-californias-ban-of-gas-powered-cars-on-a-collision-course-with-the-federal -правительство/
[13] https://www.ft.com/content/ee562ba8-a5ea-48fe-ae41-8da84637404a
[14] https://c40-production-images.