Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Содержание

Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Способов оцинковки кузовных элементов существует довольно много, самые популярные из них, это горячее цинкование стали, гальваническое цинкование и холодная оцинковка. Еще лет так двадцать назад самым прогрессивным способом считалась горячая оцинковка (нанесение цинкового состава при очень высоких температурах). Таким способом защищали от коррозии автомобили премиум марок. Гальванический метод цинкования (цинкосодержащий раствор с электролитом под воздействием тока оседает на поверхности стали) считался чем-то вроде инновационного «ноу-хау», которым занимался, в основном, один лишь концерн Valkswagen.

Холодный метод (напыление цинкового состава) считался тогда самым дешевым, его использовали только на бюджетных марках авто, да и то, больше всего как рекламный ход. Угадайте, каким же способом обрабатывается кузов корейских автомобилей? Правильно, третьим!

Финальный этап оцинковки кузова Hyundai Solaris

Финальный этап оцинковки кузова Hyundai Solaris

Большое заблуждение

Сразу же, после выхода в свет Hyundai Solaris на концерн посыпался шквал критики, мол, почему вы заявляете, что кузов автомобиля оцинкован, когда оказывается, что применено лишь холодное цинкование (которое тогда и за оцинковку не считали)?

Дело в том, что холодное цинкование как технология пережило целую эпоху модернизации и из простой покраски цинкосодержащим раствором превратилось в смесь всех трех технологий, сделав процесс менее ресурсозатратным, при этом получая качественный результат в итоге.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Так, как же оцинковывают кузов Solaris, Rio и других автомобилей концерна?

Сами элементы кузова автомобиля производятся уже из прошедшего процесс оцинковки металла Hyundai Hysco. Особенности этого металла как раз и кроются в особой технологии сопротивления коррозии, которая закладывается в саму процедуру производства.

Хендэ даже приоткрыла завесу тайны над самой технологией:

Технология производства металла Hyundai Hysco

Технология производства металла Hyundai Hysco

Первые два этапа — выдержка металла в антикоррозийном составе, формула которого основана на применении соляных кислот (гидрохлоридов). Первый этап — обработка, второй — нахождение в специальных камерах под давлением, третий этап — закалка обработанного металла при высоких температурах, четвертый — электролитическое цинкование, технология, схожая с гальваническим методом цинкования. В итоге, металл уже в финальной стадии производства проходит технологию оцинковки, совмещающую в себе методы всех трех ранее используемых видов.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

А что дальше?

Данная технология настолько хорошо зарекомендовала себя, что автомобили, предназначенные для стран с мягким климатом, вроде Турции, не подвергаются в дальнейшем никакой дополнительной антикоррозийной обработке.

Для российских автомобилей предусмотрена дополнительная технология антикоррозийной обработки, включающая в себя еще один этап холодной оцинковки, лишь как завершающий. Полностью технологию никто, естественно, не раскрывает, но есть данные, что она схожа с технологией Coil Coating, разработанной и применяемой концерном Daimler.

Результат

Автомобили Hyundai и Kia, не смотря на все заявления скептиков, показывают замечательную стойкость к коррозии кузова в любых климатических условиях, что лишь подтверждает обоснованность применения данной технологии.

Оцинкование кузова автомобиля — автонастрой

Наверное, для большинства владельцев транспортных средств не станет секретом, что в процессе эксплуатации кузов автомобиля начинает страдать от коррозии.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Существует большое количество способов, которые помогут защититься от подобной неприятности. Самым популярным и эффективным считается оцинкование кузова.

Подобный способ успешно применяется в европейских странах десятки лет. Наше производство тоже развивается и постепенно начинает его использовать. Огромное количество тех автомобилей, которые были выпущены задолго до появления этой технологии, не защищены. В данной ситуации возникает потребность в оцинковке кузова, и проводить её необходимо самостоятельно.

Совет!Если нет возможности провести оцинковку всего кузова, то стоит уделить внимание тем участкам, которые чаще всего подвержены развитию коррозионных процессов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЦИНКОВКИ

Всем известно, что чаще всего от коррозии страдают те детали автомобиля, которые находятся ближе всего к дорожному покрытию. Почему именно они? Ответ прост, потому что они подвержены воздействию химических элементов больше, чем те, которые находятся дальше и выше. Именно поэтому необходимо провести оцинкование кузова, чтобы в дальнейшем не нести постоянные затраты на ремонт отдельных деталей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Оцинкование имеет намного меньшую стоимость по сравнению с той суммой, которую понадобится заплатить за новый корпус. Практически все производители автомобилей главное внимание уделяют только днищу. На него наносится специальное анодное покрытие, которое представляет собой металл имеющий потенциал меньший, чем основной металл, из которого изготавливается корпус.

Внимание!Самым оптимальным материалом для защиты считается цинк, поскольку он имеет невысокую стоимость и обладает при этом хорошими антикоррозийными свойствами.

СПОСОБЫ ОЦИНКОВКИ КУЗОВА

Выделяют три основных способа оцинкования автомобиля, которые чаще всего применяют на практике:

  • способ, при котором детали автомобиля погружают в специально подготовленный и разогретый до определенной температуры цинкосодержащий раствор называется – термический;
  • вторым не менее популярным, считается гальванический способ оцинковки. В данном случае выбранную деталь погружают в специальную ванну с раствором цинка.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Затем к детали крепят электрод, имеющий отрицательный заряд, а к корпусу ванны – положительный. В результате этого деталь обволакивается частичками, которые несут положительный заряд;
  • третий способ представляет собой холодный процесс оцинкования. Этот метод созвучен с гальваническим, но при этом нет необходимости погружать нужную деталь в специальную ёмкость. Она просто проходит обработку специальным электродом, который в свою очередь подключается к положительному заряду.

ОЦИНКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАВОДЕ

Большинство известных автомобильных фирм проводят оцинковку кузова непосредственно на этапе производства. Некоторые делают это только по отношению к отдельным частям, многие оцинковывают полностью весь кузов. Также практикуется оцинковка подобной технологией целиком самых уязвимых деталей, а менее подверженные коррозии – обрабатываются с одной стороны.

Внимание!По такой технологии работает завод по производству Лады Калина, а также отдельные зарубежные производители.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Производители Лады Калины утверждают, что оцинкована почти половины кузова автомобиля. Отдельные детали для полноценной оцинковки подвергаются погружению в гальваническую среду. Остальные детали, не имеющие большого риска коррозии, проходят только внутреннюю обработку с той стороны, где нет полноценного покрасочного покрытия. Как утверждают специалисты по автомобилестроению, если отдельные элементы кузова Калины не оцинкованы, то они в полной мере защищены грунтовкой. В основном, оцинковке подвергают те участки кузова, на которых не всегда удобно обнаружить развитие коррозионных процессов.

Существуют и другие зарубежные производители, которые внедряют в производство полное или частичное оцинкование.

Некоторые из них используют термический метод оцинкования:

Другие известные марки автомобилей оцинкованы методом погружения в гальваническую ванну. К ним относятся:

  • Audi;
  • Honda;
  • Mersedes;
  • Toyota и другие.

В случае, когда оцинкованию подвергается весь кузов автомобиля, его срок эксплуатации увеличивается во много раз, но и стоимость такой модели будет намного дороже, чем модель, которая не проходила данный вид обработки.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

КАК ПРОИЗВЕСТИ ОЦИНКОВКУ СВОИМИ РУКАМИ

Не в заводских условиях чаще всего оцинковку автомобиля производят при помощи гальванического или холодного метода. Для их использования не понадобится следовать сильно заумным рекомендациям и технологиям, поскольку здесь всё максимально просто.

МЕТОД ХОЛОДНОГО ОЦИНКОВАНИЯ

Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу оцинковки необходимо предварительно подготовить поверхность детали или кузова. Для этого нужно очистить поверхность от загрязнений и следов ржавчины. После этого можно наносить цинк, который имеет мелкодисперсное состояние. Сам процесс оцинковки похож на метод окраски с помощью баллончика.

МЕТОД ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОЦИНКОВКИ

Осуществить оцинковку деталей гальваническим способом можно, но достаточно проблематично. Кроме этого этот процесс нельзя отнести к дешевым.

Подготовка раствора

Для оцинковки понадобится специальный раствор, который состоит из солей цинка, сульфата и хлорида цинка.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Поскольку приобрести готовый раствор не всегда есть возможность, то придется потрудиться и сделать его самостоятельно. Для этого нужно растворить цинк в соляной и серной кислоте.

Совет!Все необходимые средства можно приобрести в автомагазинах или тех, которые специализируются на продаже радиодеталей.

Цинк помещается в подходящую емкость и заливается кислотой. На один литр кислоты используется около 400 грамм металла. Именно такая пропорция даст высокий уровень оцинковки.

Процесс оцинковки

Все работы по оцинкованию лучше проводить снаружи помещения. Запрещается делать это вблизи огня и легковоспламеняющихся материалов.

Важно!Необходимо использовать средства индивидуальной защиты, поскольку данные работы опасны для кожи и дыхательных путей.

Перед тем как приступить к работе необходимо убедится, что вся кислота выработалась, а затем отделить от основного раствора осадок. К выбранной детали подсоединяется минус, а плюс к цинку. Это соединение помещается в раствор и пускается ток.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

В качестве источника тока можно использовать аккумулятор для автомобиля.

Под действием тока все цинковые частички, которые находятся в растворе, оседают на поверхность детали. Стоит обратить внимание на то, что провод должен быть защищен от контакта с раствором. Поскольку это может внести неприятные коррективы в работу. Ведь та часть провода, которая хоть немного, но контактирует с самим раствором, под воздействием среды начинает окисляться и в итоге вся работа будет напрасной. В случае выполнения точных и правильных действий на поверхности детали начнет образовываться слой серого цвета.

После завершения процесса оцинковки, деталь необходимо тщательно промыть.

Внимание!Для промывки детали не подойдет обычная вода. Следует использовать раствор из воды и питьевой соды. Данная смесь нейтрализует остатки кислоты.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО МЕТОДА

После рассмотрения способа обработки отдельных деталей автомобиля, возникает вопрос о том, каким же образом можно произвести оцинковку всего кузова.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Становится понятно, что в гаражных условиях нет возможности сделать сооружения специальной емкости таких размеров, чтобы туда можно было поместить весь кузов. Поэтому придется производить постепенную оцинковку отдельных деталей. Для оцинкования стоит предварительно подготовить поверхность детали, то есть очистить с помощью шкурки.

Важно!Для очистки поверхности ни в коем случае нельзя использовать ортофосфорную кислоту.

В процессе обработки просто оберните кусочек цинка несколько раз тканью и присоедините к нему провод с положительным зарядом. Минус должен при этом выходить на кузов автомобиля.

Для соединения проводов лучше всего подойдут специальные зажимы для прикуривания. Ткань, которой обмотан цинковый кусочек, не должен сними соприкасаться. Нужно окунуть её в полученный раствор и не спеша проводить им по поверхности.

Постепенно на поверхности начнет появляться серый цинковый слой, который имеет небольшой серебристый отлив.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Осуществить оцинкование кузова автомобиля можно своими руками без специальных заводских инструментов и принадлежностей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Это поможет увеличить степень устойчивости кузова перед коррозионными процессами и увеличит срок его эксплуатации.

Проводя оцинковку необходимо придерживаться всех существующих правил безопасности и не маловажно следовать некоторым простым советам, которые относятся к химии и физике.

Как выбрать подержанный автомобиль и не оказаться обманутым

Сегодня в России личная легковая машина давно перестала быть роскошью. Она теперь первая необходимость. Но не у всех имеется столько денег, чтобы купить новое авто. Поэтому приобретают автомобиль, бывший в употреблении. Часто это тюнингованные девятки или похожее В этом материале пойдет речь, как правильно выбрать подержанную машину.

Когда далеко от сервисного Центра

Бывший в эксплуатации легковой автомобиль в Российской Федерации покупают:

  • на автомобильном рынке,
  • в салоне,
  • или с рук.

В любом из этих вариантов проверить качество машины можно, используя для этого сервисную диагностику.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Однако не всегда технические Центры оказываются поблизости и тогда необходимо выбирать транспортное средство покупателю самому.

С чего начинать? Это совсем непростой вопрос. Особенно для молодого водителя, который недавно получил права и слабо знает материальную часть автомобиля.

В этой статье дадим максимально детализированный совет, как правильно выбрать подержанную машину. То есть с чего и как начинать тестирование транспортного средства на его качество и техническое состояние всех узлов и систем.

Проверка автоматической коробки передач

Если автомобиль снабжен автоматической коробкой передач, то проверка ее функциональности проверяется следующим образом. Для этого надо знать как устроена коробка автомат. Запускают двигатель, выворачивают колеса до упора влево или вправо, отпускают тормоз, не трогая при этом педаль газа.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Если автомат исправный, то автомобиль плавно поедет. Если не тронется с места, то это говорит о том, что автомат уже подходит к той черте износа, когда пора им серьезно заняться или поменять.

Проверка исправности коробки автомат

Существует еще один простой способ проверить работоспособность коробки автомат: зажав педаль тормоза селектор переключения передач переводят в положение задней скорости, происходит так называемая загрузка коробки. Затем рычаг переводят в положение «драйв». Если коробка полностью в порядке, то переключение происходит плавно и практически бесшумно. Ежели при переключениях с задней скорости в переднюю и обратно происходит «пинок» или толчок коробки, то на лицо неправильная эксплуатация автомобиля с АКПП. Тут уж наверняка прямая дорога либо в сервис, либо на разбор за контрактной коробкой.

Простой, но эффективный способ проверки. Как проверить коробку автомат другим способом, можно узнать у специалистов по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей в специализированных Центрах.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Методика проверки подвески автомобиля

Человек, покупающий поддержанный автомобиль, обязан для своей же пользы всесторонне осмотреть машину. Здесь дается совет, как проверить подвеску автомобиля. Особое внимание необходимо уделить ее состоянию.

Тест-драйв

Для начала достаточно будет просто прокатиться на машине. Проехать пару кварталов, послушать где что гремит или стучит, посмотреть как машина рулится, как проходит повороты. Не лишним будет проехать через «лежачего полицейского» или железнодорожный переезд. Они, как никто другой, выдадут все изъяны подвески.

Заглянем под машину

По итогам первоначального тест-драйва мы уже имеем кое какое представление о том, что из себя представляет подвеска и в каком она состоянии. Далее следуем в автосервис и поднимаем машину на подъемник.

Хоть мы уже приблизительно и знаем куда смотреть, тем не менее, осмотр начинают с рычагов и деталь за деталью нужно скрупулезно проверить все узлы и составляющие подвески на предмет деформации и износа.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Это:

  • линки,
  • пыльники,
  • стабилизаторы,
  • наконечники,
  • шаровые,
  • сайлентблоки и т.д.

Возможно, те же шаровые не подают признаков изношенности и не «стучат», но на них может быть порван пыльник, а это значит им осталось не долго.

Стойки и пружины

Особое внимание необходимо проявить при осмотре стоек и пружин. На тест-драйве более менее разбирающийся человек сразу обратит внимание ни их состояние. Тот самый «лежачий полицейский» без труда определит, держат стойки или нет. Это будет видно сразу по «кивку» машины. Стоя на месте, можно просто руками покачать машину в районе стоек. Вот тут внимание, не давите на детали кузова! возьмитесь лучше за что нибудь жесткое, иначе рискуете оставить вмятины, еще даже не на своей машине.

Осмотр стоек и пружин специалистом

Если машина делает один уверенный «кивок» и динамично возвращается в первоначальное состояние — стойки в порядке, если же она начинает качаться 2 и более раза, то это первые признаки ее не надлежащей работы.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Затем заглядываем по арку колеса и осматриваем визуально состояние стоек и их составляющих частей. Стойки должны быть «сухими», без каких либо подтеков спец жидкостей, которыми она заправлена. Пыльник на стойке должен быть целым, не сжатым и не порванным, а пружина не просевшая. Важно не забыть обратить внимание на опорные подшипники передних стоек.

Диски и резина

Завершают осмотр подвески автомобиля ревизией технического состояния колес. Проверяют болтовые крепления, целостность самих дисков и наличие механических повреждений. Резина — тоже не маловажный элемент, но ее состояние можно оценить не вооруженным глазом.

Грыжа на боковой поверхности колеса

Нужно осмотреть беговую поверхность, боковые части, само собой состояние протектора. Если колеса ровные, то все в порядке, если есть грыжи, деланные порезы или «наварен» протектор, то я бы такую резину рекомендовал заменить или попросить на ее замену скидку при продаже авто.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Когда водитель новичок

Говорят, каждый водитель помнит день, когда впервые сел за руль автомобиля и первую аварийную ситуацию, созданную им на дороге. В принципе, такое не забывается никогда. После, набравшись опыта вождения, став в этом деле Профи, он в душе смеется над своими первыми нелепыми ошибками.

Опираясь на собственный опыт, готов дать совет какую машину выбрать начинающему водителю. К такому совету стоит прислушаться. Я буду убеждать купить машину не дорогую, бывшую в употреблении, но при этом отнестись к процессу выбора первого автомобиля максимально внимательно и ответственно. Ведь от технического состояния авто, тем более начинающего водителя, напрямую зависит наша с вами безопасность.

Все когда то бывает в первый раз

Трудно вообще найти в мире человека, который получил права и в первый год езды не стукнул свой автомобиль об оградительный столб, при парковке не ободрал машине бока, не счесал бампер при постановке транспортного средства в гараж.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Словом, если купил автомобиль, то готовь деньги, много денег.

Поцарапанный бампер

Тем не менее, не смотря на опыт вождения и на стоимость машины, ездить нужно стараться всегда максимально внимательно и аккуратно, поскольку привычки и манеры езды сохраняются. Что интересно, автомобиль никогда не прощает ошибок. И их исправление, то есть качественный ремонт, залог вашей же безопасности, а так же других участников дорожного движения.

Но не все так сложно, как это кажется. Начинающему автомобилисту можно посоветовать и другое. Прежде чем отдать деньги за недорогой автомобиль, можно просто его протестировать в автосервисе.

Плата за услугу не такая уж и большая, а пользы от мониторинга транспортного средства специалистами, намного больше этих издержек. В автосервисе проведут осмотр:

  • технического состояния двигателя и его составных частей;
  • трансмиссии и приводов;
  • подвески;
  • проверят компьютер на наличие ошибок;
  • Проведут осмотр состояния кузова, на наличие механических повреждений, в том числе исправленных и т.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car д.

На безопасности не экономят

Статистика аварийности на дорогах показывает, что именно неопытные водители совершают аварии, приводящие порой к трагическим последствиям. Еще сильней усугубляет эту статистику техническое состояние автомобилей, которыми они управляют. Далеко не всегда это новый или полностью исправный автомобиль.

Воспользовавшись услугами автосервиса, можно убедиться, что покупаемый автомобиль технически исправен. Кроме этого работники сервисного Центра подскажут что докупить, что поменять. Их дельные советы всегда востребованы.

Кто поможет выбрать семейный автомобиль?

Такой вопрос можно услышать, если часто посещать автомобильные салоны или авторынки. И он нисколько не тривиальный, а просящий о помощи тех людей, которые знают, как это сделать.

Действительно, как выбрать машину для семьи среди десятков автомобилей и по цене, и по техническому состоянию, чтобы в нее могли вместиться супруг с супругой, дочери и сыновья, нередко собака или другие домашние животные.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Помочь может человек, который уже решил эту задачу. А также специалисты автомобильных салонов и даже работники автомобильных рынков.

Безопасность превыше всего

На данный момент в России ценятся у семейных людей минивэны и джипы. Несомненно, они лучшие среди прочих автомобилей ввиду их вместимости и безопасности. Цена их сравнительно выше обычного седана или хэтчбэка, но люди, покупающие автомобили такого типа знают за что платят.

Toyota RAV4

Один из основных показатель семейного автомобиля является его вместительность и функциональность.  Так например Toyota RAV4 — признана как лучший компактный семейный внедорожник, а Citroen C3 Picasso — стал лучшим семейным автомобилем в одной из номинаций, по версии знаменитой телепередачи «Топ-Гир».

Citroen C3 Picasso

Машины с оцинкованными кузовами

Покупая поддержанную автомашину, желательно приобрести авто с оцинкованным кузовом. Но для этого необходимо знать, какие марки выпускает мировой автопром. Такие машины есть как среди элитных моделей, так и малобюджетные.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car К примеру, к первым авто с оцинкованным кузовом можно отнести Ауди А 6, Фольксваген Гольф 3, БМВ и даже Порше. Во второй ряд можно поставить Шевроле, Рено Логан, Пежо 307 и другие модели.

Для информации, в общем то кузова цинкуют все. Они отличаются только толщиной покрытия, площадью и естественно качеством. Так например цинкование по ржавому железу, как на автоВАЗе, приводит к грустным последствиям.

Для чего оцинковывают кузов?

Почему в престижных марках автомобилей кузова делают из оцинкованного металла. Ответ прост. Это необходимо для более долговечной эксплуатации транспортного средства. Известно, что главный враг обычного металла ─ коррозия. Химическая или электрохимическая. Неважно, но та и та быстро пожирает прочный металл, превращая его в труху.

Ржавчина на кузове автомобиля

С коррозией борются всевозможными способами, но более эффективный метод заключается в оцинковке обычного металла. Антикоррозийное покрытие наносят гальваническим или другим способом.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car В результате дополнительной обработки металла, он получает совершенно новые эксплуатационные характеристики. Это стойкое противодействие электрохимической и химической коррозии. Здесь цинк выступает в роли жертвенного металла, поскольку первым принимает на себя химические разрушительные воздействия.

Технология оцинковки

Несколько слов о том, как технологически происходит процесс оцинковки. В специальную емкость помещают жидкий цинк, в который полностью окунают лист металла. В результате высокой температуры на сталь наносится ферро-цинковая тончайшая пленка. Ее толщина варьируется от 0,8 до 2 мкм. Нужно учесть такой нюанс: в граничащем слое металла и цинка находится 70 процентов цинка и 25 стали. На самой поверхности металл покрывается чистым цинком. Несомненно, оцинкованный кузов потянет за собой в гору и стоимость автомобиля. Но это того и стоит, поскольку пользователь транспортным средством будет значительно дольше его эксплуатировать.

Проверка автомобиля по номеру

Жизнь знает массу примеров, когда законопослушный гражданин покупал автомобиль на рынке, и при постановке его на регистрацию вдруг обнаруживалось, что машина угнана.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Можно понять психологическое состояние человека. Ему необходимо ответить на десятки вопросов, потерять кучу денег, поскольку угнанный автомобиль необходимо возвращать законному владельцу транспортного средства. Поэтому при покупке поддержанного автомобиля необходимо проверить авто по номеру кузова.

Доверяй, но проверяй

Как это сделать? Не вопрос, если обратиться к специалистам профильных компаний, которые имеют право осуществлять экспертные мероприятия на автотранспорте. Ее работники выедут и проверят всю документацию на ее оригинальность, а также проведут комплексную контрольную проверку номеров и технического состояния транспортного средства.

Или же, можно проверить юридическую «чистоту» автомобиля в органах государственной автоинспекции. Так или иначе у них имеется информация о всех транспортных средствах, когда либо поставленных или снятых с учета. Главное узнать историю автомобиля до того, как вы отдадите деньги продавцу. В противном случае, после совершения сделки купле-продажи, доказать что либо будет гораздо сложней.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Опытные воры, занимающиеся угоном автомобилей, имеют в своем распоряжении массу специального инструмента и оборудования для того, чтобы перебить заводской номер на кузове на фальшивый. Даже опытные специалисты иногда не могут заметить подмены. Но если за помощью обратится к автомобильному эксперту, то он даст однозначный ответ: перебит номер или нет. Он располагает средствами, позволяющими прочитать номер даже в том случае, если он полностью срезан. При этом выдает документ, который имеет законную силу при судебных спорах, при постановке на учет машины в ГИБДД и так далее.

Проверка по VIN коду

Также можно проверить «чистоту» автомобиля по VIN коду. В каждом иностранном автомобиле имеется специальный код (номер кузова). Он присваивается один раз. Зная этот код, можно четко проследить за судьбой покупаемого поддержанного автомобиля: был ли в аварии, кто на нем ездил, сколько раз проходил ремонт, в каком месте первый раз регистрировался, закладывался ли в автомобильном ломбарде и так далее.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Расположение VIN кода на легковом авто с левым рулем

Какой автомобиль лучше

Собираясь приобрести автомобиль, человек решет вопрос, владельцем какого типа транспортного средства он хочет стать. Если считает, что подойдет авто с полным приводом, то ему необходимо знать, чем он лучше простой автомашины.

Обычно полноприводный автомобиль покупают для того, чтобы смело ездить по неблагоустроенным дорогам. Этот тип машин обладает повышенной проходимостью. Однако им хорошо пользоваться и в городских условиях, поскольку «полноприводник» чувствует себя уверено на любой дороге зимой, летом, весной, осенью. Даже в гололед тронется с места без пробуксовки, его не так сильно будет заносить на скользких поворотах, да и торможение более надежное.

Полный или монопривод?

Тем не менее, моноприводные машины тоже имеют право на свои достоинства по сравнения со своими собратьями, оснащенными полным приводом. Они более уверенные в динамике, поскольку у полноприводных автомобилей много сил и момента уходит на вращение громоздкой трансмиссии, раздатки, мостов и т.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car д. Тем не менее, полноприводная машина на кроссовой скорости ведет себя более адекватно, поэтому ей немного легче управлять малоопытному автовладельцу. А для начинающих водителей это только плюс.

Система полного привода легкового автомобиля

Покупатель автомобиля должен знать и о том, что полноприводные автомобили более дорогие, чем с задним или передним приводом. Притом существенно.

Комфорт и надежность

И все же «полноприводник» в технических и эксплуатационных характеристиках выглядит ярче среди тех авто, которые снабжены приводом на одну ось. Это надежность проезда по бездорожью, в гололед, в дождь. Ради комфорта и надежности транспортного средства в качестве домашнего автомобиля на каждый день можно смело выбирать полноприводные автомобили.

Выбираем и покупаем

В настоящее время труднее поле перейти, чем купить машину. Автомобильные рынки появляются с такой быстротой, что не успеваешь фиксировать места их расположения. Все они полны авто любых марок от различных отечественных и иностранных производителей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Выбрать из огромного количества поддержанный нормальный автомобиль для многих является проблемой. Они не достаточно хорошо знают, как выбирают поддержанные машины, чем руководствоваться в этой ситуации.

Range Rover

Предполагаем, что данный материал в полной мере станет хорошим советчиком для тех, кто решил приобрести автотранспортное легковое средство в салоне, на автомобильном рынке или просто у соседа с рук. Надеемся, что суть схвачена. Руководствуясь советами статьи, можно купить поддержанный автомобиль требуемого качества, комфорта, вместительности и динамичности. Автомобиль надежный в эксплуатации и удобный в использовании. И это главное.

5 автомобилей, которым не страшна коррозия кузова

Автомобиль с оцинкованным кузовом всегда пользуется уважением среди автовладельцев. Ведь ходовую, мотор и КПП отремонтировать, в худшем случае – заменить, всегда можно. С кузовом все сложнее. Связано это и с тем, что часто нам приходится ставить машину не в гараж, а у дома или на открытой парковке.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

AUDI A4 B7 2004-2008

Audi еще в конце 80х разработала метод защиты от коррозии, который считается самым надежным и на сегодняшний день. Такой способ обработки кузова у Audi A4. Называется он термическая оцинковка. Суть метода: в ванну с цинком, температура которого минимум 500 градусов, опускают кузов. Производитель утверждает, что коррозия на таком автомобиле не появится как минимум 15 лет и дает соответствующую гарантию (до 30 лет!). Сколы лако-красочного покрытия для машин с термической оцинковкой не страшны. На сколе может образоваться тонкий слой отложений цинка, что портит внешний вид, но все равно убережет от коррозии.

SKODA OCTAVIA A5 2004-2013

Кузов Skoda Octavia A5 обрабатывают полностью, с учетом скрытых и труднодоступных мест. Метод —  гальваническая оцинковка. Кузов погружают в ванну с веществом, которое содержит цинк и проводит электрический ток. Толщина цинка в этом случае меньше, чем при термической обработке. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Конечно, на автомобилях начала двухтысячных коррозия в уязвимых местах уже началась.Как никак Октавии 2004 года уже 14 лет. Первые очаги коррозии могут появиться в районе крыльев, задних арках, проемах дверей и порогах. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет

ALFA ROMEO 159 2005-2011

Оцинковку моделей Alfa Romeo стала делать с начала девяностых. Используют для это гальванический способ. Защита от коррозии достойная. Первые очаги ржавчины появляются на капоте, в месте его открывания, и на арках колес. Но если есть существенные сколы ЛКП, коррозии не избежать. А найти и купить запчасти на Alfa Romeo не просто, в нашей стране туго с сервисом для Альф. 

VOLVO S40/ V40 1995-2004

Компания Volvo занялась оцинковкой кузовов своих автомобилей давно (с 1975 года) и довольно успешно. На Volvo S40/ V40 оцинковка нанесена горячим способом. Если на кузове не было повреждений, то процесс коррозии автомобиля 1995 года выпуска начинается только сейчас.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

CHEVROLET EPICA  2006-2012

Кузовные запчасти Шевроле Эпика покрыты гальванической оцинковкой. Коррозия автомобилей первых годов выпуска на сегодняшний день еле заметна, если не было ударов и значительных повреждений. Слой цинка на разных участках кузова от 9 до 15 мкм.

 

Как оцинковывают авто форд фокус

Оцинковка кузова Ford Focus 4 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 26 лет.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Итог оцинковки: Отлично Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 17 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Читать также: Ударили машину на парковке и скрылись

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

С кузовом у Ford Focus III все хорошо. Учитывая отличную степень обработки против коррозии, это не так уж удивительно. Зато часто жалуются на двери, подгонка которых часто осуществляется довольно халтурным образом. В результате у дверей начинают торчать углы. Зазоры между ними перекошенные и неровные.

Полная
— кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений
— включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая
— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая
— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл
— Приемлимый тип.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Ford Focus 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная
— кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений
— включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая
— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая
— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл
— Приемлимый тип.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Ford Focus Hatchback 2.0 MT Ghia › Бортжурнал › Лучшая оцинковка своими руками за дёшево.

В прошлой записи я рассуждал на тему почему цветут пороги, но сейчас разговор пойдет как убрать рыжики, что бы они не вылезли.

Текста будет по минимуму, без воды.

Необходимо: Солевые батарейки R20 (можно любые солевые, с большими проще) Ортофосфорная кислота (любой магазин радиотоваров) Пищевая сода Резинки канцелярские Диски ватные (желательно цельные, которые не половинятся, но в общем подойдут любые) Провод 1.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car 5-2.5кв (фото ниже) Клемма для АКБ (для удобства, не обязательно)

Теперь нам нужно разобрать батарейки, вытащить стержень, всё вытряхнуть в мусор. От батарейки наотгрызать несколько кусков и бросить в ортофосфорную кислоту, желательно поставить на солнце, тогда процесс пойдет активнее. Так оставить на пол часа хотя бы. Вторую батарейку разбираем по аналогии с первой, на батарейку накрутить провод и зафиксировать, я пользовался изолентой. С другого конца провода клемма для АКБ.

Оцинковка кузова Ford Focus 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 23 года.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная
— кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений
— включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая
— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая
— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл
— Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Ford Focus Rs 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 26 лет.

Другие поколения Ford Focus Rs

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная
— кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car
Узловых соединений
— включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая
— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая
— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл
— Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Салон

Самым серьезным недостатком можно назвать некачественную установку комплектующих и панелей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Невооруженным взглядом можно заметить, что зазоры между деталями неровные. Также бросается в глаза и откровенно плохой монтаж панелей. Чтобы это проявилось, не придется ждать – плохое качество можно заметить сразу после покупки.

Кроме того, владельцы авто жалуются на скрипы. Больше всего им подвержены места, в которых фиксируются ремни безопасности, район магнитолы. Также не обходится без неприятных звуков и рамка зеркала в салоне.

Читать также: Как подключить чехол к телефону

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

Кузов.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Читать также: Продлить осаго ресо гарантия

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками и оцинковка калины

Существует множество способов защитить свой автомобиль от пагубного воздействия коррозии.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Одним из них является оцинковка кузова, которая используется в зарубежных странах уже более 30 лет. Отечественное производство также не стоит на месте и постепенно внедряет эту технологию. Но у большинства подержанных автомобилей такой защиты нет, поэтому вопрос о самостоятельной оцинковке кузова или хотя бы наиболее уязвимых его элементов вполне резонен.

Описание кузовного цинкования и его преимущества

Что такое оцинкованный кузов автомобиля? На первый взгляд все достаточно просто. Цинкование – это покрытие металлической поверхности цинкосодержащим веществом, предназначенным для ограничения воздействия разрушительной коррозии. Сложность заключается в том, что оцинковать кузов не так просто, как кажется. Это относительно дорого, хлопотно и технологически сложно.

Однако оцинковка до сих пор используется и постоянно развивается, особенно это характерно для зарубежных автомобильных компаний, которые уже не одно десятилетие покрывают свои автомобили защитным составом.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Такое внимание к оцинковке можно отнести к преимуществам, которые получает кузов автомобиля после соответствующей обработки.

Основным преимуществом является коррозионная стойкость. Сам цинковый слой никак не реагирует на воздействие влаги и солей, которые постоянно атакуют металл. Он создает барьер, защищающий сталь от разрушительного воздействия агрессивной среды.

Кроме того, к достоинствам можно отнести долговечность такого покрытия.Никакая другая антикоррозийная обработка не может сравниться по долговечности с оцинкованными изделиями.


Кратко о заводской оцинковке автомобиля

Многие автопроизводители уже цинкуют кузова автомобилей на стадии производства. Некоторые проходят эту обработку полностью всего тела. Другие только цинкуют некоторые элементы. Есть и такие, которые обрабатывают несколько деталей полностью, а остальные только с одной стороны. Например, такой обработке подвергаются кузова отечественной Lada Kalina и некоторых моделей европейских производителей.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

На сегодняшний день производитель гарантирует, что при производстве Калины оцинковано около 40% всей поверхности кузовных деталей. Некоторые из них обрабатываются полным погружением в гальваническую ванну. Другие, менее уязвимые, покрыты только изнутри, где нет полноценного лакокрасочного покрытия. Производитель утверждает, что те элементы Калины, которые не оцинкованы, защищены слоем грунтовки. Кроме того, гниение внутренней части кузова обнаружить гораздо сложнее, поэтому основной упор делается на них.

Помимо Калины, стоит привести в пример несколько зарубежных моделей, которые также полностью или частично оцинкованы. Среди них можно выделить следующие модели:

  • Многие модели обработаны методом термического цинкования;
  • Вольво;
  • некоторые модели Ford;
  • Audi и указанные ниже производители используют гальваническое покрытие своих автомобилей;
  • Хонда;
  • Альфа Ромео;
  • Мерседес;
  • Пежо;
  • Тойота и другие.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Некоторые из вышеперечисленных производителей оцинковали весь корпус своих моделей. Однако это значительно повышает их ценность и значительно увеличивает срок их службы.

Методы цинкования кузова автомобиля

Отдельно следует сказать несколько слов о способах цинкования автомобиля. Здесь используются три основных метода:

  • Термическая – заключается в погружении тела в емкость со специальным цинкосодержащим раствором, который нагревается до определенной температуры;
  • Гальваника — деталь или тело полностью погружают в ванну с растворенным в ней цинком.Сама деталь подключается к отрицательному электроду, а корпус контейнера к положительному. Таким образом, положительно заряженные частицы цинка прикрепляются к металлу тела;
  • Холодное цинкование очень похоже на предыдущий метод. Однако деталь не погружается в емкость, а обрабатывается цинкосодержащим электродом, который также подключается к плюсовому выводу источника питания.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Последние два метода часто используют для оцинковки кузова автомобиля своими руками в домашних условиях.При этом самостоятельная гальваническая обработка применяется гораздо реже из-за ее сложности и дороговизны. Эти способы следует рассмотреть подробнее, так как их вполне реально осуществить своими руками в условиях гаража.

Приготовление раствора для цинкования

Цинкование кузова автомобиля такими методами начинается с приготовления цинкосодержащего раствора. Для этого потребуется серная кислота и чистый цинк. Все это можно купить на авторынке или в радиолюбительских магазинах.Также понадобится источник питания – подойдет обычный автомобильный аккумулятор или зарядное устройство. Также понадобится емкость соответствующего размера, устойчивая к кислоте.

Для приготовления цинкосодержащего раствора нужно положить в подготовленную емкость кусочек цинка из расчета примерно 400 г металла на 1 л. Далее в емкость заливается кислота небольшими дозами.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car При этом следует придерживаться техники безопасности – обязательно защищать глаза, органы дыхания и руки.

Когда цинк растворится, нужно будет убедиться, что кислота полностью прореагировала, для чего в полученный раствор следует добавить еще кусочек цинка.

Если реакции пузырения не наблюдается, раствор можно считать готовым к применению. Полученный состав можно использовать как для гальванического способа цинкования своими руками, так и для холодного. Как это сделать, описано в нескольких словах ниже.

Мелкая оцинкованная деталь

Деталь автомобиля, подлежащая механической обработке, подготовлена ​​соответствующим образом.Удаляются следы коррозии и старое лакокрасочное покрытие. При очистке не используйте агрессивные средства для удаления краски. Если все же без них не удалось обойтись, то следует обработать деталь водным раствором соды.

Далее готовится необходимое количество цинкосодержащего раствора и соответствующая тара.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Минусовая клемма аккумулятора соединяется с деталью и погружается в раствор. Сам контейнер подключается к плюсовой клемме и подается напряжение.Для успешного цинкования мелкой детали необходимо напряжение 12 В и сила тока около 1 А. Результатом обработки должна стать деталь с однородным серым налетом. Далее элемент вынимают и тщательно промывают в водном растворе соды.

Цинкование крупных деталей

Для обработки крупногабаритных деталей используется метод холодного цинкования. Для его реализации вам понадобится ранее описанный раствор и электрод с кусочком цинка на конце.Электрод заворачивается в тряпку и подключается к плюсовой клемме источника питания. Сама деталь подключается к минусовой клемме аккумулятора.

Весь процесс цинкования своими руками сводится к следующему – электрод смачивается приготовленным раствором и уже им металл обрабатывается до получения однородного серого слоя цинка.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Влюбиться в Volkswagen

С каждым днем, проведенным на работе, я все больше и больше люблю немецкую инженерную технику.Сегодня я хотел бы поделиться с вами еще одной причиной, по которой автомобили Volkswagen выделяются среди конкурентов… ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ И ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ.

Цинкование — это поверхностное покрытие металлического цинка на стали. Цинк образует физический и электрохимический барьер для ржавчины. Даже если поцарапать до основного металла, слой цинка будет продолжать защищать сталь от ржавчины. Листовая сталь может быть оцинкована с одной или с двух сторон.

Эффективная защита от коррозии повышает стоимость автомобиля при перепродаже.Предпосылкой для этой защиты является безупречная многослойная система окраски. Кроме того, в дополнение к использованию полностью оцинкованной листовой стали кузова автомобилей Volkswagen подвергаются заливке твердым воском полостей кузова, подверженных риску воздействия влаги. Все автомобили Volkswagen оснащены оцинкованными кузовными панелями, благодаря чему обеспечивается лучшая в отрасли 12-летняя ограниченная гарантия от сквозной коррозии.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Volkswagen использует многоэтапный процесс окраски для получения высококачественного, прочного и привлекательного покрытия.Этот комплексный процесс начинается с электролитически оцинкованной листовой стали, которая обеспечивает превосходную основу. Далее следует цинкование, грунтовка погружением, шпатлевка, верхнее покрытие и прозрачное покрытие. Все автомобили Volkswagen окрашиваются на современном оборудовании с использованием новейшего роботизированного оборудования. А Volkswagen использует только краски на водной основе.

Конечно, это длительный и дорогостоящий процесс. ЗАЧЕМ это делается?

Вот преимущества:

  • Устойчивое к коррозии основание с электролитическим цинкованием
  • Процесс грунтовки обеспечивает равномерное покрытие всех панелей и полостей кузова
  • Эластичность слоев наполнителя делает их устойчивыми к сколам
  • Защитный прозрачный лак
  • Делает автомобиль более длинным
  • Приводит к более высокой стоимости при перепродаже

Всегда рядом,
Наташа в Pfaff VW | 905-895-2366

Исследования показывают, что оцинкованная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля

Недавнее исследование, проведенное IIT Bombay, показало, что почти 60 процентов автомобилей страдают от поверхностной ржавчины и таких эффектов коррозии, как ржавчина, пузыри и перфорация.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Обследование под руководством доктора наук А.С. Ханна (доктор философии в области металлургии Мадрасского университета и профессор ИИТ Бомбея) провел осмотр около 500 автомобилей возрастом от 5 до 10 лет. Все проверенные автомобили были в ценовой категории менее 10 тысяч рупий.

В ходе инспекции использовалась методология обследования парковок, аналогичная той, которая использовалась в предыдущих работах, проводившихся в Северной Америке в 1990-х годах. Указанный метод позволил аналитикам сравнить североамериканские опросы с их индийскими аналогами.Учитывая тот факт, что средняя влажность в Мумбаи составляет 60 процентов, а во время муссонов она повышается до 90 процентов, для исследования были выбраны прибрежные районы города и его окрестностей.

Основная цель исследования заключалась в том, чтобы просветить покупателей о важности гальванизации их автомобилей, которая в противном случае снижает прочность стали, топливную экономичность и проблемы с выбросами в долгосрочной перспективе.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Цинкование – это контролируемое нанесение цинка на сталь с целью защиты ее от коррозии.Цинк медленно, но неуклонно жертвует собой, чтобы защитить прочность и безопасность стали в кузове автомобиля. Оцинкованная сталь десятилетиями использовалась в Европе, Северной Америке, Японии и Корее для изготовления панелей кузова, и в этих частях мира широко распространены гарантии защиты от перфорации. Однако в Индии отечественные автомобили изготавливаются из стали с покрытием, что, хотя и придает покупателям внешний вид международных автомобилей, не дает гарантий защиты от перфорации. В последнее время индийские OEM-производители начали использовать оцинкованную и оцинкованную сталь для панелей кузова, но только для экспортных моделей.Когда вы берете два одинаковых автомобиля определенного производителя, у экспортной модели оцинковано 70% кузова, а у модели для внутреннего рынка только 20% оцинкованных деталей.

Комментируя вопрос гальванизации сегодня на пресс-конференции в Мумбаи, д-р Ханна сказал: «Цинк считается обоюдоострым защитником.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car Он действует как барьер для внешних факторов, а также восстанавливает участки с порезами и волдырями».

Сколько людей не понимают, что нанесение покрытий на автомобиль после его полного изготовления — это не то же самое, что использование уже оцинкованных компонентов в процессе производства.Объясняя сценарий, Кеннет Де Соуза, специалист по коррозии Международной ассоциации цинка (Global), сказал: «Вместо того, чтобы покрывать кузов автомобиля вторичным рынком, важно иметь прочную основу с заранее оцинкованной гальваническим покрытием каждой детали».

Так почему же автопроизводители воздерживаются от цинкования автомобилей для внутреннего рынка? Фактор стоимости или наличие подходящих материалов? Ответ, наверное, странный. В отчете Международной цинковой ассоциации Индии говорится, что предоставление оцинкованного/тефлонового/защищенного от УФ-излучения днища кузова с гарантией от поверхностной ржавчины до 5 лет добавляет к общей стоимости автомобиля только ориентировочную стоимость в 9000 рупий (всего 0,000 рупий).Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car 02% от общей суммы). Более того, такие компании, как Vedanta Group (производитель свинцово-цинкового сплава), утверждают, что именно отсутствие стандартного регулирования не позволяет производителям автомобилей использовать цинковые покрытия для внутреннего рынка.

«Спецификация Бюро индийских стандартов (BIS) для автомобильных сталей с покрытием находится на завершающей стадии проекта, что, мы надеемся, изменит правила игры в ближайшие годы», — сказал Кеннет Де Соуза. «Цинковое покрытие не только помогает увеличить срок службы автомобиля, но и значительно повышает его стоимость при перепродаже», — добавил д-р Кханна.

«Учитывая тот факт, что Индия уже является шестым по величине производителем автомобилей в мире, и она будет расти вместе с дополнительными преимуществами, такими как повышенная безопасность и топливная экономичность, снижение веса, снижение выбросов и увеличение стоимости жизненного цикла, это Давно пора, чтобы отечественные автомобили оцинковывались так же, как зарубежные или экспортные модели», — резюмировал Кеннет Де Соуза.Как оцинковывают кузов автомобиля: Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris | Your car

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *