Как научиться чувствовать габариты автомобиля при вождении новичку
Главная » лайфхаки
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано
Содержание
- Как чувствовать габариты автомобиля при вождении
- Как чувствовать габариты автомобиля при вождении новичку на дороге
- Как чувствовать габариты автомобиля при вождении задом
Как правило, автошкола не учит стопроцентно чувствовать габариты. Поскольку нужен большой опыт. Если у автомобилиста проблемы с габаритами, он будет постоянно создавать аварийные ситуации в пробках, долго парковаться и так далее. Есть пара упражнений, которые ускорят получение необходимого опыта.
Как чувствовать габариты автомобиля при вождении
Первое упражнение — работа с маячками. Ими могут быть как классические яркие конусы, так и обычная большая бутылка из-под воды, емкость которой заполнена песком. Перед водителем ставятся три задачи:
- Задеть передним бампером маячок.
- Далее боковой частью авто.
- Следом задним бампером.
Именно «задеть», а не сбить.
Поставьте два маячка на определенном расстоянии друг от друга (10 метров достаточно). И постарайтесь влезть между ними боком — то есть, припарковаться. Так паркуются во многих жилых дворах.
После следует разместить два маячка на расстоянии чуть больше ширины вашего авто и постараться проехать между ними. Это научит грамотно выезжать из узких ворот, улиц и так далее.
Как чувствовать габариты автомобиля при вождении новичку на дороге
Второе упражнение — наезд. Его суть сводится к наезду передними колесами на бутылку, забитую тем же песком. На первый взгляд, задача элементарная. В действительности новички в 80% случаев промахиваются. Начните с наезда на небольшой скорости. Когда отточите навык, повышайте скорость. Если уже на 50-60 км/ч научитесь спокойно наезжать на бутылку, с упражнением можно заканчивать.
Если мы говорим о перестроении в плотном потоке, то тут упражнения с маячками уже не помогут. Ориентироваться нужно по боковому зеркалу. Если в зеркале транспортное средство отражается полностью, перестроение является безопасным. В остальных случаях машина слишком близко к вашей.
Как чувствовать габариты автомобиля при вождении задом
Если говорить о движении задним ходом, по понятным причинам сложности будут более серьезные. Владельцам хэтчбеков рекомендуем ориентироваться по задней щетке. Если вы за рулем седана, поможет врезание антенны в задний бампер.
И, самое главное, обязательно настройте зеркала заднего вида, чтобы в них были видны колеса. В таком случае вы хотя бы приблизительно будете понимать, какое расстояние до ближайшего препятствия. Это упростит процесс парковки.
Работать с боковыми зеркалами несложно. И это обязательно нужно уметь делать, иначе с определением боковых габаритов корпуса ТС у вас будут вечные сложности. Здесь действует одно просто правило — ориентироваться необходимо по крайней часть зеркала.
( 6 оценок, среднее 3 из 5 )
Поделиться с друзьями
Как научиться чувствовать габариты автомобиля
Время чтения 5 мин
Содержание:
- Что такое габариты автомобиля
- Как вырабатываются рефлексы у новичков
- Индивидуальная подготовка авто перед поездкой
- Комплекс упражнений
Вождение автомобиля сложный процесс, требующий должного уровня координации движений рук и ног, внимательности, быстроты реакции. Одни справляются с обучением на ура и практически с первых занятий на автодроме чувствуют себя как рыба в воде. Другим приходится сложнее. Если со слаженными движениями рук и ног разобраться не сложно, то особое затруднение вызывает отсутствие чувства габаритов автомобиля при вождении. Как ощутить себя одним целым с машиной рассмотрим в статье.
Что такое габариты автомобиля
Теоретический курс каждой автошколы включает изучение основ и технических характеристик автомобилей. В ходе обучения студентам рассказывают аспекты, определяющие статическое и динамическое положение транспортного средства. Эти параметры и являются габаритами автомобиля в широком смысле. В узком смысле под габаритами принято понимать размер предмета в пространстве: его длину, ширину, высоту.
Положение автомобиля в пространстве определяется следующими показателями:
- Линия положения колес.
- Положение переднего и заднего бамперов машины.
- Положение задней и передней осей.
Чувство уверенности при управлении автомобилем непременно придёт только после того, как новичок научится ощущать эти габариты.
Как вырабатываются рефлексы у новичков
Управлять машиной по свободной широкой дороге — не сложно, куда сложнее найти такую дорогу в условиях современного мира. Чаще на авто придётся ездить в плотном транспортном потоке, а парковать во узких дворах не предрасчитанных для большого количества машин. Поэтому ощущение габаритов — это основное для начинающего водителя.
Информация, преподаваемая в автошколе и приемы, рассказанные инструктором, быстро забываются, а тревога при вождении остается и с ней важно справиться. Огромное количество информации, преподнесенной в интернете по вопросу «как научиться чувствовать габариты автомобиля при вождении» можно разделить на ключевые части:
- Качественная индивидуальная подготовка машины перед началом движения.
- Практические упражнения для самостоятельного изучения.
- Просмотр видео по теме.
Первое с чем стоит познакомиться — как подготовить авто к движению.
Индивидуальная подготовка авто перед поездкой
От правильной посадки водителя в машину зависит многое, в том числе безопасность во время движения. Оптимальным положением считается то, из которого видны все зеркала, вам не надо ерзать подвигаться или наклоняться.
Индивидуальная подготовка состоит из:
- Настройки сиденья и руля. Водительское сиденье должно располагаться таким образом, чтобы автолюбителю не пришлось тянуться к педалям сцепления, газа и тормоза. Также ноги не должны упираться в руль. Лучшее расстояние между рулем и ногой — одна ладонь, туловище должно располагаться на расстоянии вытянутой руки, при этом вы должны касаться верха колеса запястьем.
- Настройка зеркал заднего вида. Зеркало, расположенное в салоне, должно полностью отражать вид из заднего стекла автомобиля. Боковые — одновременно дорогу и немного задние крылья. Помните, что строение боковых зеркал не позволяет отображать дорогу целиком, остаются мертвые зоны.
Решить эту проблему помогут накладные сферические зеркала.
Современные модели машин оснащены парктрониками и камерами, расположенными по периметру автомобиля. Изображение, выводимое на экран монитора, помогает парковаться даже в самых сложных условиях.
Для самостоятельной подготовки и развития чувства габаритов разработаны специальные упражнения, которые могут быть выполнены самостоятельно.
Комплекс упражнений
Комплекс упражнений с использованием конусов или пластиковых бутылок помогут справиться с тревогой и развить ощущение габаритов автомобиля.
Упражнение с использованием конусов
необходимо выполнять на ровной поверхности парковки. Обязательное условие — не создавать помеху для движения другим водителям. Вокруг автомобиля, на некотором удалении, устанавливаются конусы. Затем водитель выезжает и «гаража» и начинает отрабатывать необходимые элементы. По мере улучшения показателей конусы можно сдвигать и пробовать парковать машину в более узком проеме.
Упражнение с использованием пластиковых бутылок . Для выполнения элемента вам понадобятся две пустых бутылки. Первая часть — положите бутылку и попробуйте на нее наехать сначала правым, затем левым колесом. Вторая часть — положите бутылки и постарайтесь проехать так, чтобы они оказались между колесами. Упражнение хорошо тренирует навык объезда ям на дорогах.
«Змейка» и «восьмерка» также окажутся полезными при тренировке ощущения габаритов автомобиля. Для усложнения попробуйте выполнить элемент не только передним, но и задним ходом.
Чтобы не «резать» машины, двигающиеся попутно при перестроении, начинайте перестраиваться только когда увидите автомобиль полностью в боковом зеркале.
Ответственный подход к обучению и управлению автомобилем самостоятельно — гарантия безопасного движения в транспортном потоке современного города.
Оцените эту статью:
Другие статьи23.10.2019
Вождение автомобиля без страховки
Ездить на транспортном средстве можно только при наличии водительского удостоверения. Автомобиль также должен иметь ряд документов, допускающих его к участию в дорожном движении. В списке, обязательных к наличию — страховой полис гражданской ответственности. Он должен быть при себе и по первому требованию его необходимо предъявлять инспектору ГИБДД.
Читать далее
21.10.2019
Вождение на механике — основные моменты
Все чаще производители автомобилей оснащают свои модели автоматической коробкой переключения передач. Но доля рынка разная для каждого региона. В США только 9% от общего количества машин не оснащены АКПП, а передвигаются за счет переключения передач механической коробкой. На отечественном рынке сложилась иная ситуация, на сегодняшний день только половина транспортных средств имеют автоматическую коробку.
Читать далее
Низкорослые люди и трудности вождения
Вождение автомобиля сопряжено с трудностями для невысоких людей, которые могут повлиять на вашу безопасность. Хотя вы можете научиться жить с трудностями, вы будете в гораздо большей безопасности, если решите их на раннем этапе своей водительской карьеры, чтобы эти хорошие привычки остались с вами. Хорошие привычки вождения часто формируются рано, так что действуйте правильно, пока вы молоды!
Автомобили созданы для людей «среднего роста»
Автомобили созданы для людей «среднего роста». Автомобильные компании узнают средние показатели конкретного целевого покупателя для каждого конкретного автомобиля, который они производят, а затем проектируют его как можно ближе к среднему.
Но, конечно же, большинство из нас не обычные – мы все уникальны! В то время как большинство людей лишь немного отклоняются от среднего (на несколько дюймов выше или ниже, немного тяжелее или легче и т. д.), некоторые из нас сложены немного больше… особенный.
Вождение автомобиля предоставляет ряд уникальных преимуществ, а также создает проблемы как для очень высоких, так и для очень низких водителей. В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как стать лучшим и безопасным водителем, будучи невысоким человеком.
Я слишком мал, чтобы водить машину?
Если вы задаете себе этот вопрос, я сначала хотел бы сказать личное «спасибо». Задавая этот вопрос и исследуя его, вы доказываете, что являетесь внимательным водителем, который заботится не только о собственной безопасности, но и о безопасности тех, с кем вы делите дорогу. Нам нужно больше таких водителей, как вы. Так что спасибо тебе.
С юридической точки зрения ни в одном штате нет законов, устанавливающих минимальный рост водителей. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны соответствовать всем требованиям по зрению, здоровью и безопасности, но ни одно правительство или правоохранительные органы в Соединенных Штатах не могут запретить вам водить машину просто на основании того, какой вы высокий или низкий.
С физической точки зрения никто не слишком мал, чтобы водить машину. В зависимости от того, насколько вы невысоки, вам могут понадобиться адаптивные устройства, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем, но эти устройства легко доступны или обычно могут быть изготовлены. Стоимость может быть ограничивающим фактором для вас, если вам нужны значительные изменения в вашем автомобиле. Однако в большинстве случаев любые необходимые модификации транспортного средства будут по разумной цене.
Итак, как с юридической, так и с физической точки зрения, нет, вы не так уж малы, чтобы водить машину. Хотя у вас могут быть другие проблемы, которые мешают вам водить машину, ваш рост сам по себе не является проблемой.
ВИДЕО: Как маленькие люди водят машину
Особые типы задач для низкорослых водителей
Если вы уже водите машину какое-то время, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с проблемами. Но давайте быстро рассмотрим их для тех, кто, возможно, только начинает обучение вождению и практически не имеет опыта вождения.
- Посадка и выход из автомобиля может быть более сложной и даже опасной
- Трудно найти безопасное и удобное место для сидения.
- Солнцезащитный козырек не так эффективен
- Ограниченная видимость в большинстве автомобилей
- Регулировка подголовника может быть затруднена из этих проблем
Забавное видео: проблемы невысоких людей
Вход и выход из автомобиля может быть опасен для невысоких людей
Я знаю, о чем вы думаете…
«Опасно?»
Да, опасно!
Справедливости ради следует отметить, что эта проблема характерна не только для невысоких людей, но опасность входа и выхода из автомобиля выше для невысоких людей.
«Опасность?! Вход и выход из транспортного средства? Действительно?»
Да, действительно!
Хотите верьте, хотите нет, но согласно этому исследованию, проведенному НАБДД, вход в транспортное средство или выход из него является причиной №1 травм вне дорожного движения.
Ежегодно происходит более 600 000 травм, не связанных с авариями, требующих обращения в отделение неотложной помощи с участием легковых автомобилей. Это более 1640 травм каждый день, большинство из которых просто в результате посадки или выхода из автомобиля.
Таким образом, хотя легко посмеяться над опасностью садиться в машину или выходить из нее, это действительно опасно!
Очевидно, что самая большая опасность связана с большими транспортными средствами. Например, соскальзывание со ступеньки на большом внедорожнике может легко привести к перелому или перелому лодыжки. Поскольку у невысоких людей обычно меньше рычагов для посадки и высадки из больших транспортных средств, они более подвержены травмам.
Так что да, садиться в машину и выходить из нее действительно опасно, а если водитель невысокого роста, то опасность еще более очевидна.
Решение
Не торопитесь и будьте предельно осторожны при выполнении этой, казалось бы, невинной и рутинной задачи.
Как водителей грузовиков, нас всегда учили, как правильно садиться в грузовик и выходить из него, поскольку травма № 1 для водителей грузовиков возникает при выходе из грузовика и входе в него.
Хотя вы, скорее всего, не управляете большим грузовиком, меры предосторожности одинаковы, если вы садитесь и выходите из более крупного внедорожника или пикапа.
По возможности всегда используйте 3 точки контакта. Это означает, что когда вы забираетесь внутрь, держите руки в двух положениях, когда поднимаетесь, и используйте каждую ступеньку (если их больше одной), и всегда следите за тем, чтобы к транспортному средству было присоединено как минимум 3 конечности. Таким образом, если вы поскользнетесь, вы сможете поймать себя (надеюсь) до того, как возникнут какие-либо травмы.
Я знаю, что это очень простые вещи, но знаете ли вы, что вы, вероятно, садитесь и выходите из машины неправильным образом? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как правильно садиться в машину и выходить из нее.
ВИДЕО: Правильный способ посадки и высадки из автомобиля
Как найти безопасное и удобное место для сидения в качестве низкорослого водителя Водитель. Совершенно очевидно, что автомобили создаются не для невысоких людей, и это больше, чем просто раздражение — это вопрос безопасности. Устройства безопасности и правильные углы обзора могут быть неправильно выровнены для невысоких водителей, что может привести к травмам подушек безопасности и слепым зонам автомобиля.
Трудно дать совет, как найти правильную посадку за рулем, ведь все машины разные и у каждого свои предпочтения. Это также не то, что можно легко записать. Немного лучше увидеть визуально.
Решение
Я нашел видео ниже на YouTube и на 100% согласен со всем, что в нем сказано.
Вам, как водителю невысокого роста, это покажется более сложным, но постарайтесь следовать этим советам как можно лучше.
ВИДЕО: Как найти правильное положение для вождения
Солнцезащитные козырьки могут быть бесполезны для низкорослых водителей
Для низкорослых водителей самое опасное время дня — сумерки или рассвет, когда солнце находится низко в небе. Солнцезащитный козырек автомобиля должен блокировать яркое солнце, но он просто не работает, если вы не достаточно высоки. Глаза более высоких водителей будут затенены козырьком, в то время как у вас в глазах будет яркое солнце.
Если вы надеетесь найти удлинитель непрозрачного визора, вам будет трудно его найти. Большинство розничных продавцов автозапчастей предлагают прозрачные удлинители, которые должны работать как солнцезащитные очки, но даже в солнцезащитных очках вы не будете смотреть прямо на солнце.
Решение
Самый безопасный вариант — носить шапку с козырьком. Вы можете отрегулировать козырек, чтобы он блокировал солнце практически под любым углом. У вас может быть плохой день для волос, но вы будете в гораздо большей безопасности.
Хотя это и не всегда практично, вы должны попытаться спланировать свой маршрут, когда солнце не находится в прямой видимости. Это особенно актуально весной и осенью, когда угол наклона солнца более благоприятен для ослепления водителей.
Например, если вы знаете, что солнце садится в 19:20, и знаете, что будете ехать по дороге, идущей на запад (направление, в котором садится солнце), возможно, вы планируете добраться до продуктового магазина в 6:20. :20 или 8:20 вместо этого. Это то, что должны делать все водители, так как ослепление солнцем ежегодно приводит к тысячам автомобильных аварий.
ВИДЕО: Опасность солнечных бликов во время вождения
youtube.com/embed/ik_aNeFPs3E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>У водителей невысокого роста часто ухудшается видимость
Другая проблема заключается в способности видеть переднюю часть автомобиля при оценке расстояния, особенно при парковке или остановке позади кого-то. Если вы сидите слишком низко, вы не можете видеть переднюю часть своего автомобиля, и в конечном итоге вы получите точный выстрел на расстоянии. Угадайте неправильно, и вы можете въехать в кого-то сзади на красный свет или врезаться во что-нибудь во время парковки.
Рулевое колесо является еще одним визуальным препятствием для невысокого водителя автомобиля более старой модели. Верхняя часть рулевого колеса может находиться прямо перед вашими глазами, или вы даже можете смотреть через рулевое колесо, а не поверх него.
The Solution
Новые модели автомобилей оснащены регулируемыми рулевыми колесами и регулируемыми по высоте сиденьями, позволяющими занять оптимальное положение для обзора.
Многие новые автомобили также поставляются с регуляторами педали тормоза и газа. Если вы водите более старую модель автомобиля, вам следует использовать подушку сиденья, чтобы приподнять себя, чтобы вы могли четко видеть нос вашего автомобиля. Есть много запасных частей, которые вы можете купить в Интернете или в автомобильных магазинах, чтобы помочь вам сидеть выше на сиденье.
Подголовники обычно не выровнены должным образом
Другой серьезной проблемой для невысоких людей является подголовник. Это не всегда делается для того, чтобы приспособиться к более низкому человеку, и вы можете обнаружить, что ваша голова наклонена под неудобным углом.
Основное назначение подголовника — предотвратить хлыстовую травму в случае аварии. Тем не менее, травмы шеи также могут возникнуть, если подголовник расположен неправильно.
Некоторые подголовники имеют очень выраженную выпуклость, из-за которой ваша голова может оказаться в неправильном положении, если вы невысокого роста.
Центр подголовника должен поддерживать центр затылка, не толкая голову вперед и не заставляя ее наклоняться в неестественный наклон, чтобы ваша голова и тело оставались прямыми во время аварии.
Если выступ на подголовнике едва касается макушки, это может привести к травме шеи во время аварии. Ваша спина и плечи прижаты к сиденью, но ваша голова не может оставаться на одной прямой с телом, как предполагалось. Вместо этого макушка вашей головы толкается вперед выпуклостью подголовника, заставляя ваш подбородок упираться в грудь.
Кроме того, если из-за подголовника ваша голова наклоняется вперед во время обычного вождения, вы теряете возможность легко поворачивать голову, чтобы следить за окружающим транспортом.
Решение
Ищите автомобиль с регулируемым подголовником, который наклоняется, а также поднимается и опускается. Если ваш существующий автомобиль не обеспечивает должной поддержки вашей головы и шеи, на местной свалке может быть подголовник, обеспечивающий лучшую поддержку.
В качестве альтернативы вы можете выдвинуть подголовник и повернуть его, чтобы избежать вздутия. Если подголовник не касается затылка в измененном положении, вы можете привязать полотенца к подголовнику, пока не добьетесь надлежащей поддержки для безопасности. Просто обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, и вы можете поговорить с механиком, чтобы убедиться, что вы не увеличиваете потенциальную опасность.
Вероятность получения травм от подушек безопасности выше у невысоких людей
Еще одним фактором безопасности является расстояние до подушки безопасности. Высокие водители сидят дальше назад и менее подвержены влиянию подушки безопасности во время аварии. Низкорослые водители сидят очень близко к подушке безопасности и могут получить травму от самой подушки безопасности во время аварии.
Подушка безопасности — это не мягкая подушка. Он вылетает из приборной панели или рулевого колеса со скоростью до 200 миль в час, и если вы сидите слишком близко к нему, вы можете получить травмы подушки безопасности.
В брошюре, опубликованной в 2009 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США, говорится, что, хотя ремни безопасности и подушки безопасности предотвращают 75 % травм головы и 66 % травм грудной клетки, небольшой процент людей умирает от травм, вызванных сами подушки безопасности.
Единственным общим знаменателем всех смертей была близость человека к подушке безопасности, когда она открывалась. Низкорослые водители не всегда могут позволить себе роскошь отодвинуть сиденье достаточно далеко назад для зоны безопасности подушки безопасности. Вы должны быть в состоянии дотянуться до напольных педалей, чтобы двигаться.
Выключатели подушки безопасности рекомендуется использовать, если вы не можете поддерживать расстояние в 10 дюймов между центром грудины и подушкой безопасности. В то время как 2-3 дюйма являются основной зоной риска, 10 дюймов обеспечивают запас прочности.
Страховой институт безопасности дорожного движения установил, что две из трех невысоких женщин-водителей уже находятся на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности, хотя результаты различаются в зависимости от размера автомобиля.
Они обнаружили, что 40% невысоких женщин, управляющих средними и крупными автомобилями, сидят ближе, чем на 10 дюймов, по сравнению с 27% водителей небольших автомобилей.
Решение
Выключатели позволяют отключить подушку безопасности, если существует высокий риск получения травмы подушкой безопасности. Чтобы получить выключатель, вы должны заполнить официальную форму запроса NHTSA. После одобрения НАБДД отправит вам письмо с разрешением, которое вы можете отнести в дилерский центр или ремонтную мастерскую. Они не могут легально установить коммутатор без надлежащего разрешения.
Прежде чем обращаться за выключателем, рассмотрите другие способы увеличения расстояния между вами и подушкой безопасности. Некоторые новые автомобили поставляются с ножными педалями, которые регулируются по длине ваших ног. Удлинители педалей доступны для старых автомобилей, хотя их безопасность не изучалась.
Ремень безопасности и плечевой ремень Безопасность и дискомфорт для водителей невысокого роста
Ремень безопасности должен плотно прилегать к тазу, а плечевой ремень должен проходить через плечо.
У невысокого человека плечевой ремень может оказаться на шее, что может привести к серьезным травмам во время аварии.
Решение
Если ваш плечевой ремень не регулируется, подумайте о приобретении регулятора ремня безопасности. Существует множество прочных моделей, которые выходят далеко за рамки дешевых пластиковых зажимов, в том числе некоторые из них, сделанные для детей, которые могут быть хорошим выбором для маленького взрослого.
Какой бы стиль вы ни выбрали, убедитесь, что он прошел краш-тесты на безопасность. Если в вашем местном магазине автозапчастей нет хорошего ассортимента, вы можете найти его в Интернете, выполнив поиск «регулятор ремня безопасности». У Amazon они представлены в самых разных стилях.
Хотя это более серьезная проблема для высоких людей, в некоторых положениях сиденья ремень безопасности может неудобно натирать шею. Вы можете приобрести накладку на плечевой ремень, чтобы ремень безопасности не врезался в шею.
12 лучших автомобилей для невысоких людей
Если вы ищете автомобиль, вот список из 10 лучших автомобилей для невысоких людей, которые вам следует рассмотреть.
- Honda Fit – в основном создан для невысоких людей и очень доступен по цене.
- «Мерседес-Бенц» S-Класса — широкие возможности индивидуальной настройки благодаря автоматизированным электронным позициям для всего, что вы можете себе представить.
- Subaru Forester — Вероятно, самый безопасный доступный внедорожник/кроссовер для невысоких водителей.
- Volvo XC90 — более высокая посадка обеспечивает хороший обзор, но при этом легко садиться и выходить.
- MBW X5 — Фантастическая регулировка сидений и хороший обзор.
- Lexus ES — спортивный, низкая посадка делает его подходящим для водителей невысокого роста. Высоких водителей не так много.
- Kia Soul — хэтчбек обеспечивает легкий доступ ко всему для невысоких людей.
- Toyota Tacoma – пикап Besat для невысоких водителей за счет возможности входа/выхода, а также регулируемых сидений.
- Chevrolet Camaro – Низкая посадка и более низкий/более крутой угол ветрового стекла обеспечивают лучшее расположение козырька и посадку для водителей невысокого роста.
- Mazda MX-5 Miata — еще один спортивный автомобиль, практически рассчитанный на невысоких людей.
- Honda Accord — положение сиденья может быть ближе, чем у большинства других автомобилей этого класса.
- Honda Odyssey – Лучший фургон для невысоких людей благодаря простоте посадки/высадки и регулируемому положению водителя.
ВИДЕО: полезные советы для высоких и невысоких людей
Как научить водить машину
Обучение вождению включает в себя гораздо больше, чем просто сдача экзамена по вождению и получение прав. Новые водители должны освоить практические навыки управления автомобилем и передовой опыт вождения в дополнение к правилам дорожного движения.
Вы можете помочь новым водителям освоить навыки, необходимые им для обеспечения безопасности на дороге.
Используйте эти полезные советы и рекомендации, чтобы научить кого-то водить машину и помочь сделать дороги более безопасными для всех.
Перед началом работыУ вас может возникнуть соблазн сесть за руль нового водителя и начать работу. Тем не менее, если вы потратите время на изучение нескольких основных правил и основ, это может помочь предотвратить несчастный случай. Ваш первый шаг — убедиться, что у вас есть подходящее страховое покрытие автомобиля для обучения вождению. Вы определенно захотите убедиться, что ваша машина застрахована, прежде чем позволить новому водителю взять на себя управление.
Убедитесь, что ваша машина тоже в хорошем состоянии. Убедитесь, что никакие сигнальные лампы не горят, и вы в курсе регулярного технического обслуживания, такого как замена масла. Автомобиль в хорошем состоянии снижает риск неожиданной поломки или механической поломки, что может стать стрессом для начинающего водителя.
ОсновыПервые уроки должны включать время на тихой жилой улице или на пустой парковке. Начните с включения и выключения автомобиля, затем перейдите к включению передачи и проедьте несколько футов вперед. Добавьте к этому повороты, движение задним ходом и заезд вдоль бордюра или на парковочное место. Включите советы по безопасности на дорогах и парковках с самого начала, чтобы помочь вашему ученику выработать безопасные привычки по мере обучения.
Оставайтесь на тихих улицах или на пустырях в течение первых нескольких уроков вождения.
Тихое место без других водителей позволяет новому водителю сосредоточиться на освоении основ. Увеличивайте продолжительность уроков по мере того, как водитель становится более уверенным. Вы также можете начать добавлять более длинные упражнения.Например, на первых уроках вы можете попросить своего ученика делать один или два шага за раз, например, тянуться вперед и делать один поворот. В последующих уроках вы можете усложнить задачи, например попросить водителя объехать квартал и подъехать к бордюру.
По мере того, как ваш новый водитель станет более уверенным, начните добавлять новые задачи в свои уроки. Пусть они едут по улице с другими транспортными средствами или по нескольким полосам. Медленно увеличивайте скорость вождения на каждом занятии.
Когда они будут готовы, выведите своего водителя на дорогу с несколькими полосами движения и научите его переключаться между полосами движения, объединяться и использовать разные типы поворотных полос.
Лучшее, что вы можете сделать для водителя-новичка, — это сохранять спокойствие и поощрять его. Обучение вождению для большинства людей является нервным испытанием. Наличие инструктора, который помогает успокоить их нервы и поощряет их становиться лучше, делает процесс обучения более приятным.
Объясните своему ученику поставленные вами задачи. Это позволяет им понять, почему они должны или не должны что-то делать. Это также может помочь вашему ученику-водителю усвоить больше урока. По мере того, как водитель будет набираться опыта, начните просить его объяснить, что он должен делать, вместо того, чтобы инструктировать его.
Например, вы приближаетесь к светофору. Вы проводите их по ступенькам, чтобы остановиться на светофоре:
- Отпустите педаль газа при изменении освещения.
- Аккуратно нажмите на тормоз.
- Добавляйте давление, пока не остановитесь.
- Держите тормоз, пока не придет время безопасно двигаться вперед.
Когда они поймут шаги, вы можете поменяться ролями и попросить их описать, что они делают на следующем светофоре. Это побуждает студента думать о своем следующем шаге, когда он передает вам информацию.
Большинство водителей совершают некоторые ошибки при вождении, особенно водители-новички. Вы можете помочь водителю-новичку в большей безопасности на дороге, позволяя ему делать простые ошибки во время обучения. Это дает вашему учащемуся возможность понять, почему он допустил ошибку, без давления загруженной дороги или шоссе.
Найдите свободную дорогу или парковку и попросите водителя выполнить некоторые задачи вождения, например, потренироваться перестраиваться. Пусть они выполнят задание без инструкции.
Внимательно следите за типичными ошибками, которые может совершить водитель, например, забывая оглядываться через плечо.
После выполнения задания остановите машину и быстро обсудите задание. Спросите их, что, по их мнению, они сделали правильно, как, по их мнению, прошла задача и какие изменения они бы внесли. Предлагайте улучшения и указывайте на ошибки уважительным и ободряющим тоном.
Дорога не всегда будет похожа на пустую парковку. Важно познакомить вашего ученика с как можно большим количеством реальных ситуаций вождения. Чем больше они сталкиваются во время практики, тем легче им становится справляться с новыми ситуациями, когда они водят машину самостоятельно.
Составьте список практических ситуаций, с которыми сталкивается большинство водителей, и расскажите, как справляться с каждой из них. Позвольте вашему ученику получить практический опыт для каждого из них, если это возможно.
.Например, в следующий раз, когда пойдет дождь, запланируйте импровизированный урок на тихой улице и дайте им привыкнуть к вождению в плохую погоду. Вот некоторые распространенные ситуации вождения, которые вы, возможно, захотите воспроизвести:
- Остановка полицейским
- Столкновение с другим автомобилем или животным
- Вождение в плохую погоду
- Вождение ночью, включая включение дальнего и ближнего света
- Вождение в сельской местности по сравнению с более густонаселенными районами
- Обучение параллельной парковке
Соблюдение правил дорожного движения — не единственная обязанность водителя. Вы должны включить практические советы и навыки, связанные с автомобилем, в свои уроки вождения. Когда ваш ученик станет более продвинутым, на каждом уроке уделяйте некоторое время изучению нового навыка, который сочетается с наличием водительских прав.
Ваш учащийся должен быть уверен, что он может диагностировать основные индикаторы приборной панели, заправляться на заправочной станции, прокачивать шины и выполнять базовое техническое обслуживание, такое как проверка масла.
Независимо от того, обучаете ли вы подростка или взрослого, впервые обучающегося вождению, ключом к успешным урокам вождения является обучение в темпе ученика. Некоторые студенты могут быть готовы отправиться в путь уже после нескольких уроков, в то время как другим, возможно, потребуется потратить много времени на основы. Если вы слушаете своего ученика и поощряете его позитивный настрой, он должен быть готов безопасно отправиться в путь, когда получит водительские права.
Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.