Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле
- Главная
- Программы эфира
- Запаска
- Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле
Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)
Поделиться с друзьями:
Play / pause
Сограждане – регулируйте зеркала. Сегодня еле увернулся от одного такого шустрика. Извини, говорит, зеркала съехали – не увидел. В общем, решил я повторить правила отстройки зеркал. Общий принцип понятен – обзор должен быть максимально возможным. Начинаем с левого зеркала. Ориентир – левый край заднего бампера – он должен быть виден лишь слегка, только для того, чтобы помочь обозначить положение нашей машины в отражении по отношению к другим участникам движения. Горизонт, как правило, ориентируют чуть ниже средней линии. Правое зеркало отстраивают аналогично, ориентир – правый край бампера, горизонт ниже центральной линии на сантиметр.
Аварии с участием водителей-женщин приводят к меньшим последствиям, чем ДТП с водителями-мужчинами. Я, конечно, об этом догадывался, но только британские эксперты, наконец, открыли мне глаза и всю правду. Трудолюбивые англичане проанализировали 400 тысяч дорожно-транспортных происшествий произошедших за последние пять лет. Выяснили следующее: да, женщины чаще попадают в аварии, только ущерб от этого, как правило, копеечный, поскольку ДТП происходят на парковках и на небольших скоростях. Суровые же британские мужики не мелочатся. Врезаться, так на скорости за 200, да еще лоб в лоб, и непременно, чтобы с парочкой сбитых пешеходов.
В США тоже любят проводить всяческие исследования. Причины ДТП, естественно, не последняя тема. Так вот, специалисты Центра контроля и профилактики заболеваний США выяснили, что каждый четвертый американец, пострадавший в ДТП, попал в аварию из- за разговоров по телефону. Это, между прочим, почти миллион человек. Вообще, 70 процентов американцев признались, что говорят по телефону во время поездки, а каждый третий при этом еще и умудряется писать и отправлять SMS-ки. Фантастическая беспечность. Практически также ведут себя португальцы, а третье место заняли британцы.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com
Поделиться с друзьями:
Предыдущий выпускСледующий выпуск
Хит-парад
play pause
Моя Россия
SHAMAN
play pause
Я буду ждать тебя
ЮТА
play pause
Жёлтое такси
Юля Савичева
Голосуйте за весь ТОП 10
Другие станции
Как правильно настроить зеркала заднего вида и пользоваться ими объяснил инструктор по контраварийному вождению в Уфе Даниил Виноградов 28 октября 2019 г — 29 октября 2019
Правильная регулировка зеркал поможет водителю чувствовать себя на дороге увереннее
org/Person»>Фото: Тимур ШарипкуловПоделиться
Настройка автомобиля под себя — первое, чему вас должны научить инструкторы на курсах вождения. На деле же вам за пять-десять минут рассказывают, как отрегулировать сиденье, руль и зеркала заднего вида, и вот — вы уже едете по городу. В процессе дальнейшего обучения вы получаете навыки управления машиной, а к самым важным «настройкам» на уроках редко возвращаются. И зря, уверен инструктор по контраварийному вождению.
UFA1.RU продолжает публикацию советов для водителей-новичков. О том, как правильно оценить обстановку на дороге, глядя в зеркала, рассказал Даниил Виноградов.
Перестроение на проезжей части следует начинать с оценки ситуации позади автомобиля. А точнее — в соседней полосе, куда водитель планирует переместить машину.
— Недавно одна моя знакомая пожаловалась, что у нее проблемы с перестроением. А она, между прочим, уже 10 лет за рулем. Обсудили и выяснили, что в зеркало она видит всю машину и немножко дорогу. Когда правильно отрегулировали, все вдруг стало просто и понятно. По какой-то причине в автошколе ей не объяснили принцип работы зеркал, и она все это время так и ездила, не понимая, как ими пользоваться, — рассказывает Даниил Виноградов.
Большинство маневров водитель совершает, глядя непосредственно перед собой. Мы оцениваем расстояние до предмета благодаря особенностям зрения — мозг обрабатывает сигналы правого и левого глаза, которые по-разному фокусируются на объекте. Другое дело — зеркало. Водитель смотрит не непосредственно на помеху, а на ее отражение. А оно обманывает.
У современных зеркал заднего вида изогнутая поверхность. Благодаря такому решению, водитель может видеть более широкий сектор пространства позади, чем в плоском зеркале. Но есть и минус — отражение искажает реальную картину.
— Водитель может долго всматриваться в зеркало, в надежде понять расстояние до машины в соседнем ряду. При этом он теряет контроль над ситуацией впереди, а обстановка за автомобилем так и не прояснилась. Казалось бы, самое простое решение — отказаться от маневра и остаться в безопасной зоне. А если препятствие впереди не дает возможность двигаться вперед без перестроения? Чтобы не «встрять» на дороге, достаточно знать, как устроены зеркала, — уверен инструктор.
Понимание особенностей зеркал современных автомобилей позволит и правильно ими пользоваться.
— Производители автомобилей договорились о стандартах органов управления. У всех автомобилей газ справа, тормоз посередине, а педаль сцепления (если есть) слева. Было бы странно переучиваться каждый раз на новую марку автомобиля, правда? Так же и с зеркалами. Вне зависимости от формы, размера и степени искажения они сделаны по одному общему принципу: пока водитель видит отражение автомобиля в центре зеркала — пространства достаточно для перестроения, — объясняет Даниил Виноградов.
Вертикальная полоса отделяет части зеркала с плоской поверхностью и со сферической. Так производители добиваются увеличения зоны обзора
org/Person»>Фото: Ольга БлажноваПоделиться
Смещение автомобиля в зеркале к внешнему краю отражающей поверхности означает, что он приближается к вам, и перемещаться на соседнюю полосу в этот момент уже небезопасно.
— Для перестроения достаточно лишь два коротких взгляда в зеркало. Не пытайтесь понять расстояние до автомобиля, просто сравнивайте масштаб картинки в зеркале. После небольшой тренировки вы поймете, когда соседний автомобиль приближается, а когда — отдаляется. Ну и конечно, не забывайте контрольный взгляд непосредственно перед смещением в соседнюю полосу, — инструктирует Даниил.
Прежде чем учиться пользоваться зеркалами в движении, их нужно правильно настроить под себя.
Для настройки зеркал прежде всего выберите удобное место на дороге, где вы не будете мешать другим участникам движения. Это должен быть прямой участок без уклонов.
— Сядьте удобно, как обычно, когда ведете машину. Посмотрите в левое зеркало — вы должны видеть в правой нижней части отражающей поверхности только ручку задней двери. Все остальное — дорога. Линия горизонта — посередине. То же самое и с правым зеркалом.
Поделиться
— Основные ошибки при настройке зеркал водитель допускает из-за непонимания, что он должен видеть. Например, центральное зеркало (то, что в салоне), отражает не пространство за автомобилем, а пассажиров на заднем сиденье (особенно часто такое бывает в машинах такси). Бывает и так, что правое боковое зеркало настраивают на крыло, в надежде «заглянуть» за бампер. Как результат — водитель вообще не видит ситуации на дороге, он искусственно увеличил себе «слепую зону».
Поделиться
— Сейчас производители делают зеркала со слегка загнутым краями — для контроля слепых зон. Специальные системы контроля встречаются все чаще и сигнализируют водителю о нахождении автомобиля в слепой зоне включением индикатора. Все эти системы действительно облегчают жизнь водителю, но только при правильном их использовании, — напоминает инструктор по контраварийному вождению Даниил Виноградов.
Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида в автомобиле
Автор Carmen Cohoein Навыки вождения Последнее обновление 12 октября 2022 г.
В: Как правильно отрегулировать боковые зеркала? Я обычно настраиваю его так, чтобы едва видеть сторону своей машины. Насколько большое слепое пятно это вызывает? Я видел несколько мест в Интернете, где говорится, что вы должны выдвигать зеркала дальше, чем это, чтобы устранить слепые зоны. Какая регулировка боковых зеркал лучше?
Аренда автомобиля с новым водителем, совместное использование и…
Включите JavaScript. наблюдайте за зеркалами, чтобы увидеть, когда они исчезнут.
На протяжении многих лет было много споров по этому поводу, и, на мой взгляд, я действительно не думаю, что есть правильный или неправильный ответ, да или нет, имейте это в виду, когда вы отправляетесь на дорожный экзамен ICBC класса 5/7. экзаменатор будет ожидать от вас проверки плеч независимо от того, что вы сделали со своими зеркалами – так что это значит?!
Я видел информацию о размещении ваших зеркал дальше, чтобы вы могли «уменьшить или устранить» слепую зону, по-видимому, но я не мог привыкнуть к тому, чтобы они были так далеко. Я обнаружил, что когда я заходил на парковку и пытался двигаться задним ходом, въезжая или выезжая из места, я понятия не имел, собираюсь ли я удариться обо что-то, потому что мои зеркала были так далеко, и я понятия не имел, где находится задняя часть моей машины. по отношению к машине рядом с ним. Хорошо, у меня была идея, но я не мог ее ВИДЕТЬ. И это было бы хорошо, если бы у вас была модная машина, которая автоматически регулирует зеркала для вас, но если это не так? Тогда вам придется регулировать зеркала вручную каждый раз, когда вы паркуете машину? И мне это кажется просто неприятным. Я предпочитаю очень короткую и быструю проверку обочины перед сменой полосы движения и т. д.
Лично я, когда веду машину, настраиваю что-то вроде этого. Обычно я вообще не смотрю ни на одну свою машину, или, может быть, только на ее крошечную часть. На самом деле нет необходимости пялиться на собственную машину, ведь вы не наткнетесь на себя, не так ли? Но как далеко вы наклоните его после этого, зависит от вас.
В этой глобусной и почтовой статье рассказывается об альтернативных способах установки зеркал, но в самом конце статьи говорится, что AMA (Автомобильная ассоциация Альберты) и CAA по-прежнему рекомендуют старую добрую плечевую чеку — хммм!
Прочитайте здесь, что думает по этому поводу инструктор юных водителей.
Я думаю, что если вы постоянно следите за тем, что происходит вокруг вас во время вождения (используя все зеркала), и знаете, как правильно проверять плечо, то нет ничего плохого в настройке зеркал. нормальный’ путь. Новые водители иногда виновны в «расширенной проверке через плечо», когда они на самом деле долгое время оглядываются через плечо во время движения по дороге, и это совершенно другая проблема (и очень опасная).
Какой бы метод вы ни использовали, просто убедитесь, что вы уверены в его способности предотвратить столкновение, поскольку в этом и заключается суть.
Дни становятся длиннее, приближается лето, но иногда темнеет! Вас ослепляют огни движущегося сзади автомобиля или вы используете свое ночное положение? Во многих автомобилях есть функция автоматического затемнения зеркал заднего вида, но если у вас простая машина, то ее может и не быть. Почти все автомобили должны иметь выступ внизу зеркала заднего вида, чтобы перевернуть его в ночное положение. Вы по-прежнему сможете видеть то же самое, но уже не будете настолько слепы.
Это особенно полезно, если позади вас находится более крупный автомобиль или автомобиль с очень яркими огнями, но это может быть полезно, когда вы хотите сфокусироваться на любой темной среде перед вами.
Вопрос:
Законно ли в Британской Колумбии или Канаде ездить без бокового зеркала заднего вида?
Хороший вопрос. Я просмотрел закон о транспортных средствах и нашел это:
Зеркала
7.04 (1) В соответствии с подразделами (3) и (4), каждый автомобиль должен быть , оборудованный внутренним зеркалом , обеспечивающим водителю неискаженный отраженный обзор дороги непосредственно в заднюю часть транспортного средства, простирающийся до горизонта из точки дорожного покрытия на расстоянии не более 61 м позади транспортного средства.
(2) В дополнение к требованиям подразделов (1) и (3) каждый автомобиль, изготовленный после 1 января 1973 г., должен быть оборудован наружным зеркалом со стороны водителя , обеспечивающим водителю неискаженное отражение вид на примыкающую полосу автомагистрали сзади к горизонту с точки на дорожном полотне в 11 м позади водителя.
(3) Если внутреннее зеркало автомобиля не обеспечивает обзора, требуемого в соответствии с подразделом (1), , транспортное средство должно быть оборудовано вторым наружным зеркалом на стороне транспортного средства, противоположной водителю и в в этом случае внутреннее зеркало можно снять.
(4) Если прицеп или полуприцеп в автопоезде ухудшает обзор водителю через зеркала заднего вида, требуемые подразделами (1)–(3), тягач в составе автопоезда должен быть оборудован 2 зеркала, по одному с каждой стороны автомобиля, и каждое для обеспечения водителю неискаженного зеркального обзора прилегающей полосы шоссе от точки на поверхности дороги, находящейся на расстоянии 11 м позади водителя, до точки на поверхности дороги 61 м от задней части состава транспортных средств. Закон о транспортных средствах BC
Тем не менее,
Текущее руководство по проверке транспортных средств (Стандарты суперинтенданта через MVAR) говорит об отказе, если «а) нет зеркала с левой стороны, внутри или с правой стороны, правое зеркало отсутствует, если заднее стекло закрыто или заблокировано»
Но я также нашел это
ЗЕРКАЛА МВАР $$$
Нет четкого обзора горизонта (внутреннее зеркало) ………………………. 7.04(1) ………. $109
Без бокового зеркала со стороны водителя (с 1974 модельного года) ………….. 7,04(2) ………. $109
Нет правого зеркала (внутреннее зеркало не соответствует требованиям) ……………….. 7.04(3) ………. $109
Нет двойного зеркала (трейлер загораживает внутреннее зеркало). ………. 7.04(4) ………. $109
Tweet
Электронная почта
Печать
Последние сообщения
ссылка на ICBC N Driver Restrictions — Epic Guide & Bottomless FAQsICBC N Driver Restrictions — Epic Guide & Bottomless FAQs 90 003
ICBC N Ограничения для водителей Британская Колумбия Добро пожаловать в Ограничения для водителей BC N Если бы вас интересовали такие вещи, как. .. У N водителей есть комендантский час? Каковы правила для N водителей в…
Продолжить чтение
ссылка на ICBC L Driver Restrictions — Epic Summary & FAQs [2023]ICBC L Driver Restrictions — Epic Summary & FAQs [2023]
Class 7L ICBC L Driver Restrictions Добро пожаловать в ограничения водителей ICBC L. Ученик — это водитель-новичок, который либо никогда раньше не водил машину, либо водил мало, либо ездил достаточно редко…
Продолжить чтение
Ответы учеников Тест на получение допуска: Как отрегулировать боковые зеркала автомобиля?
БЛОГ
04 апреля 2017 г.
Если вы уже начали готовиться к экзамену на получение водительских прав, вы можете прочитать разделы руководства о том, как подготовить автомобиль к поездке, и есть некоторые требования по соблюдению, вы должны соблюдать. Наблюдение в основном обеспечивается окнами транспортных средств. и зеркала, в том числе зеркала бокового обзора, которые расположены снаружи автомобиля.
Правильно отрегулированные боковые зеркала избавляют от необходимости совершать какие-либо дополнительные движения головой или телом даже при движении по дороге с интенсивным движением. Вы можете получить полную визуальную информацию о дорожной обстановке вокруг автомобиля, просто переводя взгляд с боковых зеркал на зеркало заднего вида, если только речь не идет о так называемых слепых зонах – некоторых областях вокруг вашего автомобиля, которые невозможно наблюдать с сиденье водителя ни через боковые зеркала, ни через зеркало заднего вида. Хотя слепые зоны рассматриваются в нашей специальной статье, следующие рекомендации помогут водителям настроить боковые зеркала таким образом, чтобы свести слепые зоны к минимуму.
Прочитав руководство по вождению перед сдачей экзамена на получение водительских прав , вы уже узнали, что перед запуском двигателя необходимо настроить зеркала автомобиля – регулировать зеркала во время вождения опасно. Так же из справочников по DMV практический тест вы наверняка знаете, что каждому водителю необходимо настроить зеркала так, как он считает нужным, так как люди разного роста и комплекции наблюдают отражение предметов в зеркалах под разными углами. . Очевидно, что если вашим транспортным средством никто, кроме вас, не пользуется, то нет необходимости регулировать боковые зеркала каждый раз, когда вы садитесь за руль – просто убедитесь, что их никто не двигал. Но если автомобилем пользуются несколько человек, настройка зеркал должна стать такой же стандартной процедурой, как пристегивание ремня безопасности или использование стояночного тормоза перед выходом из машины. И не забудьте отрегулировать боковые зеркала, проезжая мимо
Перейдем к практической части:
- Начинайте регулировку с левого бокового зеркала, так как оно имеет приоритет для водителей в странах с правосторонним движением. Наклонитесь к окну водителя, коснувшись центральной стойки левым плечом и наклонив голову влево, при этом зеркало установите таким образом, чтобы наблюдать за боковой панелью автомобиля. При возвращении в вертикальное положение на сиденье водителя следует наблюдать лишь небольшую часть задней части автомобиля, некоторое ограниченное пространство за его багажником и общий вид происходящего на некотором расстоянии. Видимая часть борта автомобиля должна составлять около четверти отражения в зеркале, когда вы поворачиваетесь к окну, и только 7-10 % после того, как вы заняли правильное положение на водительском сиденье.
- Затем наклонитесь к правому окну и установите зеркало таким образом, чтобы после возвращения в правильное положение на водительском сиденье вы могли видеть около 10% правой стороны автомобиля. Идея заключается в том, что через боковые зеркала вы должны наблюдать за небольшой частью бортов вашего автомобиля, чтобы понять его размеры, а также за некоторым пространством позади автомобиля, которое не отражается в зеркале заднего вида.