Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Содержание

Чего боится инжектор автомобиля

Вот раньше автомобили могли ездить даже на самогоне, потому что карбюраторные были. Современные машины уже на такое неспособны, потому что инжекторные. Но деваться некуда. Поэтому давайте выясним подробнее, чего боится инжектор.

Содержание

  • Как он работает
  • Обслуживание
  • Безопасное вскрытие
  • Чего не стоит делать
  • Итог

Как он работает

Основной особенностью инжекторных систем является использование для впрыска топлива прямо в коллектор или в цилиндр специальной форсунки.

Для правильной работы инжектора форсунки нужно поддерживать в идеальном состоянии

Главная задача форсунки – дозированное смешивание топлива с воздухом. Для получения такой смеси в ее теле создается высокое давление. Форсунка представляет собой простой клапан на основе электромеханики, дозирующий количество смеси, попадающей в цилиндр за один впрыск.

Эффективность инжекторных систем заключается именно в контролировании состава топливно-воздушной смеси, а также момента подачи искры для ее воспламенения.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Для такого контролируемого дозирования современный автомобильный инжектор «доверху» напичкан различными датчиками. Вот они:

  • Воздушный датчик (MAF) – учитывает количество воздуха, проходящего через него. Это нужно для дозирования содержания воздушной массы в смеси.
  • Датчик давления (MAP) – его показания в совокупности с данными других датчиков используются для вычисления содержания воздуха. Прибор показывает уровень давления, которое образуется в коллекторе. MAP чаще устанавливаются на спортивные авто.
  • Фазовый датчик – показывает положение коленвала в каждом из цилиндров. Эти данные нужны для расчета интервала впрыска топлива и подачи искры в момент сжатия.

Это еще не все датчики, а лишь основные из тех, которые используются в современной инжекторной системе. Именно из-за большого количества электроники многие из отечественных автомобилистов предпочитают обычный карбюратор «навороченному» инжектору.

Вся проблематичность эксплуатации инжектора в наших условиях заключается в низком качестве российского топлива.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы И, хотя сейчас эта проблема потихоньку уходит, все равно в некоторых регионах найти качественный бензин тяжело. Тем более важно знать, чего боится инжектор. А боится он, в первую очередь, некачественных ГСМ.

Инжекторная топливная система

Все описанные приборы входят в состав так называемых мозгов автомобиля (бортового компьютера). Система компьютера настроена на определенный тип и марку топлива. То есть топливо должно иметь определенный состав и обладать диапазоном характеристик, которые прописаны нормами этой марки.

Бензин российского производства не всегда соответствует установленным международным стандартам. Этим и обусловлена большая часть сбоев в работе топливных систем на основе инжектора. Системы на карбюраторе менее чувствительны к качеству ГСМ, и порой способны «переработать» даже спирт.

Обслуживание

Несмотря на все это инжектор обладает хорошей живучестью. А неисправность датчиков не всегда приводит к обездвиживанию автомобиля. Машина не сможет самостоятельно добраться до СТО лишь при поломке фазового датчика или топливного насоса.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

При выходе из строя датчика положения коленвала авто сможет проехать еще пару километров, если постучать ногой или деревяшкой по области бака. Благодаря этому временно возобновляется контакт коллекторных щеток с якорем.

Также часто неработоспособность двигателя вызвана повреждением проводки, находящейся под капотом. Или нарушением соединений шлангов топливной системы. Это тоже относится к тому, чего боится инжектор.

Идеальное состояние инжектора обеспечивает низкий расход топлива и правильную работу двигателя

Не стоит пропускать плановую замену всех фильтров (масляного и воздушного) и масла в двигателе. После каждых 30 тысяч пробега нужно делать чистку заслонки дросселя и промывать сам инжектор. Сразу после такой мойки лучше весь моторный отсек просушить сжатым воздухом.

Вот еще от чего может пострадать работоспособность системы на основе инжектора:

  • Плохие свечи зажигания.
  • Неисправность стартера.
  • Слабый аккумулятор.

Как видно из перечисленного, большая часть проблем в работе инжекторной системы вызвана нерегулярным ТО и несвоевременной заменой всех расходников.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Безопасное вскрытие

Если надумали делать вскрытие топливной системы самостоятельно, то стоит обезопасить себя. Все дело в излишнем давлении, которое в этой системе держится на уровне 0,6 МПа на протяжении нескольких часов после остановки двигателя. А в некоторых моделях авто и до полусуток.

Работа инжекторной топливной системы

При вскрытии герметичной полости из-за резкого перепада давления происходит выброс топливной массы. Дополнительным неприятным сюрпризом обладают инжекторы, оборудованные аккумуляторами давления. При их вскрытии после первичного выброса бензина через некоторое время следует второй. Нужно быть готовым к этому, и при разборке топливной части лучше полностью обесточить весь автомобиль. Ведь малейшее попадание искры с любого контакта может мгновенно воспламенить выброшенную порцию бензина.

Чего не стоит делать

Теперь рассмотрим на практических примерах то, чего боится инжектор:

  • Не стоит лишний раз отключать массу на аккумуляторе.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы После продолжительного отключения сбрасываются все настройки топливного контроллера.
  • Для аварийного запуска мотора не применяйте зарядку. Из-за скачка напряжения может полететь блок управления.
  • Инжектор сильно восприимчив к попаданию влаги. Замерзание воды в форсунках ведет к их повреждению и образованию внутренней коррозии.
  • Не стоит «кормить» автомобиль случайным топливом. Приобретайте бензин на проверенных АЗС.

Бывалые владельцы авто на инжекторе знают, что сразу с пистолета наш отечественный бензин лить в бак не стоит. Нужно ему дать отстояться в течение суток. И только потом им можно заправляться, пропустив через несколько слоев тканевого фильтра. Эффективнее всего для очистки бензина под инжектор применять специальные фильтры.

  • Нельзя производить замену бортового компьютера, контроллера или даже проводки «неродными» комплектующими.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы
    Обладая одинаковыми разъемами, они могут иметь разную конструкцию и характеристики.

Итог

Поломка инжекторной системы чаще всего является следствием неправильной эксплуатации и ТО. Неаккуратное отношение к автомобилю – вот чего боится инжектор больше всего. Так что будьте внимательны к своему авто, и он вам отплатит тем же.

Инжектор — Госстандарт

Инжектор это система точечной подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторам. О преимуществах и минусах ее можно спорить бесконечно, так как среди автомобилистов имеются приверженцы обеих систем питания двигателя.

О форсунках и принципе действия

По сути инжектор в автомобиле – это форсунка, которая служит для распыления не только жидкостей, в нашем случае топлива, но и газа. Впервые такая технология была применена еще в 1951-ом году, однако на протяжении долгого времени ее не использовали в автомобилестроении из-за сложной конструкции.

Уже в конце прошлого века инжекторы стали широко распространяться, так как эксплуатационные показатели этих систем во многом превосходили всем привычные уже карбюраторы.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы В итоге уже в первое десятилетие текущего года эта система практически полностью вытеснила карбюраторы с рынка. Многие современные автомобили оснащены инжектором с распыленным впрыском.

Принцип действия

Инжектор служит для осуществления подачи топливной смеси исключительно посредством прямого топливного впрыска, который осуществляется через одну или несколько форсунок. Топливо попадает изначально во впускной тракт мотора или же напрямую в рабочий цилиндр силового агрегата. Все авто, оснащенные такой системой питания, называют инжекторными. Классификация такого впрыска всегда зависит строго от того, какой именно принцип действия, место расположения узла, а также количества форсунок. Что касательно моновпрыска, то эта система примечательна тем, что впрыск топливной смеси осуществляется исключительно одной форсункой во все работающие цилиндры ДВС.

Чаще всего такая система питания мотора автомобиля монтируется на впускной коллектор, то есть на место, где обычно устанавливали такое устройство, как карбюратор.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы В отрасли автомобилестроения данная система уже не востребована и считается устаревшей. Многие современные машины оснащены системами распределенного впрыска, то есть на каждый цилиндр приходится по одной форсунке.

Примечательно, что впрыск может быть одновременным, что есть топливная смесь посредством форсунок будет одновременно попадать в цилиндры, а также парно-параллельным, когда механический привод открывает форсунки попарно.

В таком случае одна из форсунок срабатывает на впрыске, а другая на выпуске. Чаще всего этот тип впрыска применяется на этапе запуска силового агрегата, а также при неисправностях именно датчика положения распредвалов.

Принцип работы инжектора любого автомобиля всегда базируется на применении сигналов, приходящих на форсунки с микроконтроллера, а они считывают данные с многочисленных электронных датчиков. Они собирают данные о интенсивности вращения коленчатого вала, мгновенном расходе воздуха, температуры мотора, а также положении дроссельной заслонки.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Центральный контроллер обрабатывает все эти данные и уже потом определяет, как именно осуществлять подачу топлива и когда это делать, а также управлять зажиганием топливной смеси. Из этого следует, что система современного инжектора постоянно меняет алгоритм работы с учетом показаний многочисленных датчиков.

Устройство инжектора

Инжектор работает в системе подачи топливовоздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, весь комплекс устройств состоит из:

  • Бензонасос – устройство, которое под давлением качает топливо из бака;
  • Электронный блок управления – устройство, руководящее впрыском на основании данных датчиков;
  • Устройство для нагнетания определенного давления на форсунках;
  • Комплект форсунок или одна моно-форсунка;
  • Пакет датчиков.

Принцип работы инжектора и его устройство предельно просто и понятно, однако и здесь есть характерные особенности, которые все поклонники карбюраторного впрыска относят к недостаткам.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Например, стоимость отдельных узлов инжектора достаточно велика, что вызывает немало осложнений на этапе ремонта системы. В целом и ремонтопригодность здесь низкая, а требования к качеству топливной смеси очень высокие.

Диагностировать неисправности инжектора можно, но для этого требуется специальное оборудование, стоимость которого  велика.

Стоит отметить, что во всех авто настройки работы системы питания кардинально отличаются, поэтому их нельзя обобщать.

Об основных проблемах

Главная проблема кроется в часом выходе из строя разных датчиков. Механический ремонт не всегда может помочь, так как такое оборудование по большому счету — микроконтроллеры. Например, датчик ДМРВ, который определяет моментальный расход воздуха нередко выходит из строя. Определить это явление можно по сигнальной лампе на панели приборов, снижению динамики разгона, а также по сложностям с пуском силового агрегата, когда тот прогрет.

Также имеет смысл по возможности использовать диагностическое оборудование для автомобиля.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы По визуальному осмотру не всегда можно выявить неисправность. Если под рукой имеется запасной аналог, то стоит попробовать установить его. При отключении от сети ДМРВ мотор начинает работать в аварийном режиме. Если при этом мотор будет работать так же, как и работал, то однозначно датчик попадает под замену.

Однозначно можно сказать, что глобальный переход с карбюраторного впрыска на инжекторы получился весьма успешно, несмотря на многочисленные недостатки этой технологии. Многие сегодня отказываются от карбюраторных двигателей, отдавая предпочтение инжектору, так как он намного надежнее.

Почему выбирают инжектор?

Устройство этой системы понятно не каждому, но многие автомобилисты склонным к мнению, что расход топлива автомобиля с инжектором ниже. На практике такое бывает редко, поскольку форсунки изначально ставились не для экономии, а с целью обеспечения равномерного впрыска топливной смеси во все цилиндры и в строго определенный момент.

Если эта система питания автомобиля со временем начинает работать неправильно, то ее ремонт может обойтись достаточно дорого, так как устройство датчиков и форсунок довольно сложное.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Многие детали попросту не подлежат восстановления.

Заключение

В итоге приходится тратить немало денег на их замену в автосервисе. Форсунки автомобиля могут иметь разную конструкцию и размер, а время от времени их нужно прочищать, так как качество топлива бывает довольно низкое.

Устройство форсунок такое, что чистить их намного сложнее, чем тот же карбюратор, поэтому справиться с этой работой самостоятельно не получится. Недостатков и сложностей тут немало, но вот только автомобилисты все же предпочитают инжектор. Когда система работает исправно, а состояние мотора автомобиля удовлетворительное, то никаких проблем не возникнет. Расход топлива может не быть минимальным, но станет стабильным.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

6 Признаки неисправной топливной форсунки (и стоимость ее замены)

7 акции

Современные двигатели внутреннего сгорания относительно сложны по своей природе и содержат несколько важных компонентов, ничуть не менее ценных, чем последние. Подавляющее большинство этих компонентов, а также системы, которые они составляют, значительно изменились по сравнению с тем, что было всего 20-30 лет назад.

Пожалуй, ни одна автомобильная система не подвергалась такой существенной переработке, как система подачи топлива. То, что когда-то достигалось за счет использования карбюратора, теперь достигается с помощью топливных форсунок для конкретных цилиндров, которые распыляют топливо в каждую отдельную камеру сгорания.

Хотя этот способ подачи топлива довольно эффективен, у него есть свои недостатки.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Форсунки могут выйти из строя или засориться, что приведет к ряду вторичных проблем, многие из которых могут значительно ухудшить управляемость автомобиля. Чтобы устранить такие проблемы, необходимо уметь выявлять симптомы, связанные с отказом форсунки, по мере их возникновения.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с отказом топливной форсунки, а также о стоимости устранения проблем такого рода.

Содержание

Что делают топливные форсунки?

Как следует из их названия, топливные форсунки подают топливо в определенное пространство, чтобы облегчить сгорание. Что еще более важно, топливные форсунки подают это топливо в распыленной форме, что значительно облегчает его эффективное сгорание.

Кроме того, форсунки подают топливо точно в соответствии с синхронизацией двигателя.

Этот способ подачи топлива отличается от карбюратора тем, что топливо дозируется в зависимости от цилиндра. Это приводит не только к повышению эффективности сгорания и мощности, но и к снижению выбросов.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Где они расположены?

Топливные форсунки традиционно устанавливаются во впускном коллекторе двигателя в непосредственной близости от каждой соответствующей головки блока цилиндров. Когда топливо впрыскивается, оно смешивается с поступающим всасываемым воздухом и вытягивается под действием вакуума через открытый впускной клапан. Эта конфигурация верна для большинства двигателей, продаваемых в настоящее время.

Однако и из этого правила есть исключение. Двигатели с непосредственным впрыском оснащены форсунками, установленными в головке, что делает возможным смешивание топлива и воздуха в цилиндрах. Это конструкция двигателя, которая становится все более заметной за последнее десятилетие.

См. также – 7 Признаки отказа катушки зажигания

Грязные/засоренные и неисправные форсунки

Топливная форсунка может не работать должным образом по нескольким причинам. Однако такие проблемы в основном можно разделить на две категории: электрические/механические неисправности или засорение.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Каждая из этих проблем может оказаться проблематичной и может привести к множеству тревожных симптомов.

Термин «неисправность» обычно используется для описания любой топливной форсунки, в которой произошел электрический или механический отказ. В таких случаях электрическая схема форсунки выходит из строя, вызывая открытое состояние, или механические внутренние части форсунки выходят из строя.

С другой стороны, топливная форсунка также может загрязняться углеродом, что препятствует полному открытию/закрытию наконечника форсунки. Это часто приводит к неравномерному потоку топлива или постоянному переворачиванию топлива. При любом из этих обстоятельств производительность двигателя обязательно пострадает.

Признаки неисправной топливной форсунки

Наличие неисправной топливной форсунки часто сопровождается рядом тревожных вторичных симптомов. Распознавание этих симптомов является ключевым моментом при попытке ускорить ремонт, где это возможно.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

1. Постоянные пропуски зажигания

Наличие одной или нескольких неисправных топливных форсунок приведет к относительно постоянным по своей природе пропускам зажигания. Это часто приводит к заметно неровному холостому ходу, тряске автомобиля или даже к определенной степени колебаний при более высоких периодах нагрузки на педаль газа.

2. Снижение расхода топлива

Неисправная форсунка лишает двигатель определенной степени топливной экономичности. Эта проблема усугубляется только при выходе из строя каждой дополнительной топливной форсунки. Возможно, это будет наиболее заметно на заправке, так как заправки становятся все более частыми.

Читайте также – 8 способов повысить экономию топлива

3. Снижение мощности

При отказе форсунки общая мощность двигателя снижается до определенной степени. Хотя это наиболее заметно в небольших четырехцилиндровых двигателях, это снижение мощности также можно наблюдать в более крупных двигателях V-образной конфигурации.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

4. Глохнущий двигатель на холостом ходу

Как упоминалось выше, неисправная топливная форсунка часто является причиной неровного или неравномерного холостого хода. Однако в самых тяжелых случаях наличие неисправной топливной форсунки может привести к тому, что двигатель заглохнет и заглохнет при остановке.

5. Запах насыщенного топлива

В некоторых случаях неисправная топливная форсунка может привести к тому, что выхлопные газы вашего автомобиля будут иметь насыщенный запах топлива. Это особенно верно, если рассматриваемая форсунка подвешена в открытом положении, что позволяет дозировать топливо с чрезмерной скоростью или в неподходящее время.

6. Индикатор «Проверить двигатель»

В подавляющем большинстве случаев отказ одной или нескольких форсунок быстро приводит к загоранию индикатора «Проверить двигатель», так как все соответствующие коды DTC сохраняются.

Это происходит из-за способности ECM определять относительную скорость работы цилиндров.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Неисправная топливная форсунка и свеча зажигания

В современных бензиновых двигателях используются как топливные форсунки, так и свечи зажигания для обеспечения эффективного сгорания. В то время как топливные форсунки дозируют топливо в каждый соответствующий цилиндр, свечи зажигания используются для воспламенения этого топлива, тем самым инициируя событие сгорания.

Точно так же отказ любого из этих компонентов может легко привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

По причинам, изложенным выше, чрезвычайно важно проявлять осторожность при диагностике проблем с пропусками зажигания. Можно легко столкнуться с проблемами, связанными с топливом, которых на самом деле не существует, когда основной проблемой была проблема, связанная с искрой.

При решении проблем такого типа следует полностью следовать дереву проблем.

См. также – 5 причин появления масла на свечах зажигания

Как долго служат топливные форсунки?

Существует ряд обстоятельств, которые могут напрямую повлиять на долговечность форсунок двигателя.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Это включает в себя частоту технического обслуживания двигателя, историю ремонта двигателя и общие требования к эксплуатации двигателя. По этой причине невозможно предсказать точную долговечность форсунок двигателя.

Тем не менее, большинство производителей указывают, что их топливные форсунки должны прослужить в общей сложности 50 000–100 000 миль без угрозы неминуемой поломки. Однако нередки случаи, когда форсунки имеют значительно больший срок службы, чем указанный в этой общей оценке.

Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?

Неисправная форсунка, если ее своевременно не очистить или заменить, действительно может привести к повреждению двигателя. Это связано с тем, что нарушения, связанные с распылением и своевременной подачей топлива, могут привести к преждевременному зажиганию цилиндров.

Этот термин используется для описания состояния, при котором сгорание происходит не в оптимальное время или с менее эффективной скоростью. Длительное преждевременное зажигание может привести к повреждению камеры сгорания двигателя и поршня, находящегося внутри.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Кроме того, избыточная дозировка топлива в выхлопных газах двигателя также может привести к быстрому износу каталитического нейтрализатора автомобиля. Это часто требует дорогостоящего и в противном случае ненужного ремонта.

Действительно ли работают продукты для очистки топливных форсунок?

В некоторых случаях использование коммерческих очистителей топливных форсунок может оказаться полезным при попытке заменить загрязненные углеродом форсунки или даже помочь прочистить каталитический нейтрализатор. Однако использование этих продуктов не следует считать панацеей или заменой удаления и ручной очистки грязных или забитых форсунок.

Очиститель топливных форсунок лучше всего использовать периодически в качестве превентивного средства предотвращения нагара. Это, как правило, гораздо более эффективный подход, чем просто попытка решить проблему после того, как она уже усугубилась до неуправляемой степени.

После того, как загрязнение углеродом достигло определенного порога, мало шансов на облегчение с помощью очистителя инжектора.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Стоимость очистки топливной форсунки

Стоимость очистки топливной форсунки ничтожно мала по сравнению с полной заменой форсунки и служит экономически эффективным средством устранения проблем, связанных с форсункой, при условии отсутствия электрических или механических неисправностей.

В то время как очисткой форсунок обычно занимаются профессионалы, те, кто склонен к механике, могут с большим успехом чистить свои форсунки в домашних условиях.

Ниже приведены средние затраты, связанные с очисткой топливных форсунок:

Стоимость профессиональной очистки

Если вы решите доставить свой автомобиль в профессиональную мастерскую для очистки топливной системы/топливных форсунок, вы можете рассчитывать на оплату где-то в диапазоне $60-$150 для таких услуг.

Очистка сильно загрязненных форсунок является гораздо более дорогостоящим мероприятием, часто почти таким же, как замена топливной форсунки, из-за больших трудозатрат.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы В таких случаях можно ожидать выложить примерно 350-700 долларов .

Стоимость очистки своими руками

При желании можно самостоятельно снять и почистить топливные форсунки своего автомобиля, избавив себя от ненужных расходов. В таких случаях требуются только те материалы, которые необходимы для оказания услуг по каждому производителю.

В большинстве случаев общая стоимость этих принадлежностей и материалов не превышает 100 долларов США. Вам просто нужен набор для чистки (например, этот), который позволяет легко тестировать и очищать отдельные форсунки, очиститель топливных форсунок (например, Seafoam или B-12 Chemtool)

Стоимость замены топливной форсунки

Точная стоимость замены топливной форсунки отличается от одной модели автомобиля к другой. Колебания цен также следует ожидать между ремонтом в дилерских центрах и в частных мастерских.

По этой причине всегда важно получить несколько предложений, прежде чем определять, где проводить такую ​​​​работу.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Хотя цифры могут значительно различаться в зависимости от ряда переменных, можно ожидать, что заплатит примерно 400-1000 долларов США за замену топливных форсунок своего автомобиля.

Нижняя часть этого спектра обычно относится к небольшим седанам с четырехцилиндровыми двигателями, в то время как более высокие затраты, как правило, связаны с автомобилями с двигателем V8.

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Никогда не рекомендуется заменять только одну форсунку. Это связано с тем, что все форсунки двигателя должны быть одного возраста и должны иметь почти одинаковый износ/деградацию.

Таким образом, замена только одной форсунки, скорее всего, окажется контрпродуктивной и потребует дальнейшей диагностики и ремонта, поскольку другие форсунки того же года выпуска начинают выходить из строя.

Более того, замена только одной форсунки не имеет особого смысла, поскольку замена всего набора форсунок, а не одной форсунки, редко требует больших дополнительных усилий.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы В таких случаях лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Проще говоря, замена всего лишь одной форсунки — это скорее временное решение, чем полноценный ремонт.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

7 акции

Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок

Очищает грязные топливные форсунки, чтобы восстановить их рабочие характеристики.

Обратите внимание!

STP ®  Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок безопасен для любых бензиновых двигателей.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

КУПИТЬ ОНЛАЙН

  • Удаляет отложения
  • Восстанавливает рабочие характеристики
  • Экономит бензин, очищая грязные топливные форсунки

12 унций жидкости5,25 унций жидкости | 155 мл2 Упаковка 12 жидких унций2 Упаковка 5,25 жидких унций | 2 x 155 мл

  • 12 унций жидкости
  • 5,25 унций жидкости | 155 мл
  • 2 упаковки по 12 унций жидкости
  • 2 упаковки по 5,25 унций жидкости | 2 x 155 мл

Описание продукта

STP ® Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок — это очиститель топливных форсунок, который можно сделать своими руками. Он содержит концентрированные моющие средства, которые помогают растворять и удалять вредные отложения углерода, смолы и лака на топливных форсунках. Без очистки отложения могут привести к затрудненному пуску, потере ускорения и неровному холостому ходу.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы Наш суперконцентрированный очиститель топливных форсунок изготовлен из реактивного топлива, высококачественного носителя активных ингредиентов.

Как помогает:

  • Очищает грязные топливные форсунки
  • Моющие средства помогают растворять и удалять вредные отложения
  • Восстанавливают потерянную мощность и ускорение

Уровень обработки: 5,25 эт. унция бутылка обрабатывает до 21 галлона бензина. 12 эт. унция бутылка обрабатывает до 28 галлонов бензина.

Обратите внимание!

STP ®  Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок безопасен для любых бензиновых двигателей. Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Указания по применению

Залейте все содержимое в бензобак до или после заправки.

Частота использования:  Используйте каждую замену масла или 4000 миль пробега.Инжектор автомобиля: что это, значение, принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *