Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля

Содержание

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант?

Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус?

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины. Для этого наносят анодную защиту – то есть металл, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование?

Используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Посмотрите полезное видео, тест цинка спрея Zinc Spray BOLL:

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой. Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    Важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Этого не потребуется!

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля.

Для этого она подготавливается, счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля.

Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или  хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже).

Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Посмотрите видео по теме, как сделать самому оцинковку в гараже:

Интересное видео, защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование):

Заключение

Нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля И вы сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив.

Загрузка…

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют | Мас Моторс

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Холодная оцинковка. Фото: Яндекс.Картинки

Холодная оцинковка. Фото: Яндекс.Картинки

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья.Холодная оцинковка кузова автомобиля: Все об оцинковке кузова автомобиля Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальваническая оцинковка авто. Фото: Яндекс.Картинки

Гальваническая оцинковка авто. Фото: Яндекс.Картинки

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Горячая оцинковка кузова автомобиля. Фото: Яндекс.Картинки

Горячая оцинковка кузова автомобиля. Фото: Яндекс.Картинки

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Гальваническая оцинковка — что это такое и где применяется — Рамблер/авто

Сегодня крупнейшие автопроизводители одной из самых основных задач при создании машины считают защиту кузова от коррозии. Во всем автомобиле именно кузов является самым дорогим элементом, ремонт которого обходится владельцу в приличную сумму.

Во время эксплуатации транспортное средство может не раз встречаться с гравием, щебенкой и битумом. Все это отрицательно влияет на покрытие авто. Помимо этого, коррозия может возникнуть из-за воздействия влаги и сильных перепадов температуры. Конечно, от первого камня или капли воды на покрытии не появится ржавая дырка. Со временем, из-за воздействия внешних агрессивных факторов, на кузове начнут выступать желтоватые пятна или налет, затем, на некоторых участках начнет вздуваться краска. Уже этот фактор указывает на то, что до появления ржавчины и коррозийных участков осталось совсем немного. Многие производители уже на заводе производят оцинковку кузова — это позволяет уберечь будущих владельцев от подобных проблем. Рассмотрим, что такое гальваническая оцинковка и у каких отечественных автомобилей самая лучшая защита от коррозии.

Особенности гальванической оцинковки. Сегодня на автомобильных заводах можно встретить различные варианты защиты кузова от появления ржавчины. Многие обрабатывают автомобиль специальными средствами из шлангов. Однако, самым эффективным способом оцинковки является полное погружение авто в расплавленный цинк. Процесс проводится при температуре от 500 до 4000 градусов.

Данный метод позволяет сохранять кузов в исходном внешнем виде более долгий срок, именно поэтому многие производители заявляют о гарантии от сквозной коррозии вплоть до 15 лет. Единственным недостатком является высокая стоимость.

Самым бюджетным вариантом считается холодная оцинковка. По металлическим поверхностям проходятся грунтовкой, в которой содержится порошок цинка. Данный метод не гарантирует долгий срок сохранения кузова.

Гальванический метод обработки выступает золотой серединой. Кузов при этом полностью погружают в емкость, которая заполнена электролитом с содержанием цинка. Данный метод не требует поддержания высокой температуры, так как слой цинка внедряется в поверхность под воздействием электричества.

Машины УАЗ с гальванической оцинковкой. Еще 6 лет назад на Ульяновском автомобильном заводе при создании машин использовался только метод холодной оцинковки. Но в 2014 году на производстве внедрили более эффективный и современный способ, при котором защитный слой составляет от 9 до 15 мкм.

УАЗ 452. Автомобиль долгое время использовался в военной сфере и в медицине. В серийное производство модель вошла еще в 1965 году. Большой спрос удалось завоевать, благодаря недорогому ремонту и качественной работе. Уже с 2014 года модель стала выпускаться с повышенной защитой кузова. Производитель заявлял о гарантии от сквозной ржавчины до 11 лет. Уже более 6 лет все кузова данного автомобиля на этапе производства проходят полную гальваническую оцинковку.

УАЗ 469. С самого начала внедорожник планировалось использовать в армии. В серийное производство он вышел в 1972 году. Отличительными особенностями модели являются высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании. Начиная с 2014 года, модель выходит в производство с повышенной защитой кузова. Благодаря полной двухсторонней гальванической оцинковке, можно не переживать за появление коррозии около 11 лет.

Итог. Гальваническая оцинковка — отличный способ защиты кузова от коррозии. Он отличается относительно невысокой стоимостью и долгой эффективностью. Сегодня отечественные производители применяют его при создании популярных на российском рынке автомобилей.

Оцинковка деталей из металла в Челябинске: горячая оцинковка, холодная оцинковка.

Благодаря широкому распространению различных технологий по обеспечению защиты металлических покрытий от коррозии, в частности применение цинка, услуги по оцинковке металлоизделий широко востребованы. Стоимость таких услуг напрямую зависит от сложности выполнения операции по нанесению покрытия. В большинстве случаев оцинкованные изделия успешно эксплуатируются на протяжении 30-50 лет.

Самой распространенной услугой является оцинковка деталей различного вида транспорта. Кузов любого автомобиля является важной частью, поскольку на нем держатся все агрегаты и нередко он изготавливается из стали. Но если он сделан из алюминия, оцинковка не обязательна. Именно по этой причине важно обеспечить ему высокую степень антикоррозионной защиты. При этом работа по оцинковке может производиться разными способами, но наиболее распространенные:

  1. горячий метод;
  2. холодный метод;
  3. гальванический метод.

По большему счету в защите от коррозии нуждается любой сплав, который содержит железо. Поскольку цинк по своей природе невосприимчив к воздействию влаги, такая услуга, как оцинковка металла имеет под собой существенные преимущества. Прежде всего, заметно увеличивается срок эксплуатации металлических изделий. Оцинковка применяется во многих отраслях промышленности, в том числе и в быту. К примеру, электрические провода постоянно находятся под воздействием агрессивной середы и без должной защиты выходят из строя не успев прослужить 10 лет. Услуга оцинковка металла в челябинске позволяет увеличить это срок на полвека.

Оцинковка – верное средство от коррозии

Каждому известно, что коррозия представляет собой процесс самопроизвольного разрушения любого металла на фоне химического или физического взаимодействия с окружающей средой. Поэтому оцинковка стали очень важна при изготовлении автомобильных кузовов. Результатом коррозии является неизбежное появление ржавчины.

Поэтому чтобы защитить металлическое покрытие, оцинковка просто необходима. Процесс нанесения цинка в качестве защитного покрытия может проходить в условиях высокой температуры примерно 460 °C. Этот способ является самым надежным и экономичным, за счет чего получил широкое распространение в производстве. Иначе он зовется горячей оцинковкой.

Другой не менее эффективный способ проводится при обыкновенной температуре и сродни обычно покраске. При этом покрытие выдерживает широкий диапазон температуры. Такой метод получил название – холодная оцинковка. Такие услуги также широко востребованы.

Запросить стоимость

Наша продукция

Покрытие кузова машины цинком, в домашних условиях.

Как известно, кузова многих иномарок славятся своими оцинкованными кузовами, которые более стойкие к коррозии, чем автомобили с обычным стальным кузовом. Но в этом мире нет ничего вечного и со временем, особенно после поездок по зимним дорогам, посыпанных реагентом, даже на оцинкованных кузовах появляются неприятные очаги коррозии. А что уж говорить про обычные кузова, не покрытые цинком. И если ими своевременно не заняться, то в таких местах появятся дыры (сквозная коррозия) и ремонт кузова обойдётся намного дороже. Можно конечно восстановить кузов обычным распространённым способом, зачистив ржавые места, обезжирив, загрунтовав и подкрасив их. Но оцинкованный кузов можно восстановить намного эффективнее, если опять же покрыть цинком нужные места. Как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.

Как восстановить своими силами с помощью цинкового покрытия провернувшийся в картере подшипник и другие мелкие детали я уже писал, и желающие могут почитать об этом здесь. В этой же статье мы рассмотрим, как покрыть цинком более крупные кузовные детали автомобиля иномарки, а при желании и отечественной машины.

Материалы и инструменты.

В работе нам потребуется обыкновенная лампочка от фары автомобиля (чем мощнее эта лампа, тем быстрее цинк будет покрывать деталь, но если площадь детали невелика, то и лампа должна быть меньшей мощности, а так же сила тока, иначе кислота в зоне контакта будет закипать и эффективность химического процесса ухудшится).

Так же потребуется многожильный провод, паяльная кислота, кусочек плотной ткани (ХБ) без ворса, кусочек цинка, размером примерно 6 х 3 см. (хотя размер этого кусочка зависит от размера кузовной панели, и чем она больше, тем и кусочек цинка больше). Кстати чистый цинк сейчас не так просто найти (например от корпусов советских батареек), но не беда, можно использовать старые детали из цинкового сплава, например корпус старого карбюратора или замка зажигания.

Производить работы желательно на улице, а если зима, то помещение в котором ведутся такие работы, должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию. Одежда должна быть плотной (лучше сварочная спецовка) не помешает и прорезиненный фартук, резиновые перчатки и защитные очки.

Всё это не дорого, по сравнению с медицинским лечением.  Так же должна находиться рядом ёмкость с раствором пищевой соды, который может пригодиться, чтобы быстро нейтрализовать кислоту, если вдруг она попадёт на одежду или кожу. Ну а если вы будете работать в смотровой яме, или эстакаде (обрабатывая днище машины), то тогда следует или надеть перчатки с длинными манжетами, или хотя бы обмотать запястья ветошью, иначе стекающая по резиновым перчаткам вниз кислота, может попасть на кожу.

Покрытие детали или кузова цинком.

Перед началом нанесения цинка, естественно нужно удалить ржавчину с проблемных мест, надев на болгарку проволочный круг. Он позволит (в отличии от наждачной бумаги) удалить ржавчину до чистого металла, даже в прокорродированных порах металлической панели кузова. Хотя точечные очаги ржавчины и слабый её налёт на металле, всё равно уберётся в процессе покрытия панели цинком.

Далее хорошо подзарядите аккумулятор своей машины с помощью зарядного устройства, и затем верните заряженную батарею на своё место, но только подсоедините к ней минусовую клемму, а плюсовую не подсоединяйте. Вместо штатного плюсового провода вашей машины, подсоедините отдельный толстый провод (используйте мощные зажимы типа «крокодил», подойдут сварочные), такой длинны, чтобы он свободно дотянулся до места ремонта на вашем кузове.

Схема подключения при цинковании кузова.
1 — батарея, 2 — мощная лампа от фары, 3 — кусок цинка (электрод), 4 — пропитанная кислотой ткань, 5 — обрабатываемый участок кузова.

Где то посередине провода (см фото слева), но так, чтобы лампочка была хорошо видна при работе, разрежьте провод пополам и последовательно подключите лампочку от фары. Далее другой конец провода протяните к месту ремонта и подсоедините к цинковой пластине (можно присоединить провод к пластине с помощью болта, гайки и шайбы, а можно и с помощью «крокодила»).

Теперь следует надеть резиновые перчатки и взяв кусочек ткани, хорошо пропитать его в кислоте, а затем обернуть этой тканью (всего одним слоем) цинковую пластину. Теперь остаётся прикоснуться к подготовленному участку кузова обёрнутой в ткань цинковой пластиной (электродом)  и начать водить ей по поверхности металлического участка, который следует покрыть цинком.

Причём следует водить непрерывно, ни на секунду не задерживаясь на одном месте, так как если сделать остановку, то ворсинки ткани тут же приклеиваются к цинковому слою и ухудшают качество покрытия. И от этой причины иногда приходится менять ткань на более свежую (на которой мало ворсинок). Отличное качество покрытия придёт с опытом, и поэтому желательно потренироваться сначала на ненужном куске металла.

Как только вы начнёте работу, то увидите, что на поверхности металла моментально появляется матовый слой цинка, серо-серебристого цвета. Причём для нормального покрытия цинком небольшого участка, достаточно всего одной минуты. Но следует учесть, что наиболее хорошо происходит цинкование в зоне наименьшего сопротивления, а наименьшее сопротивление будет там, где вы достаточно плотно прижимаете электрод к панели. Поэтому старайтесь хорошо прижимать электрод, причём по всей поверхности сила прижима, по возможности, должна быть одинаковой.

Интенсивность цинкового покрытия и отсутствие короткого замыкания, удобно контролировать по яркости ламы, включенной последовательно. Поэтому эту лампу, во время работы, расположите в видном месте. И как я уже говорил, хорошо прижимайте электрод к панели, иначе во время его движения может возникнуть искра, которая испортит внешний вид цинкового слоя.

После покрытия кузовной панели цинком, или зачищенного участка кузовной панели, или если вы покрываете большую панель и например сделали длительный перерыв в работе, то следует обязательно нейтрализовать оставшуюся на металле кислоту, иначе в дальнейшем коррозия неизбежна.

Для этого следует сначала отмыть весь участок панели мыльным раствором, просушить феном, а затем нанести на панель раствор пищевой соды, которая нейтрализует оставшуюся кислоту. После 8 — 10 минут, опять промойте панель водой и высушите её феном.

Ну и последними операциями после нанесения цинка на металл кузова, будет обезжиривание, грунтование и покраска. Только поищите в спецмагазинах грунтовку именно для оцинкованного кузова, а не для обычного. Иначе обычная грунтовка и соответственно краска, долго не продержатся.

Кстати, таким же способом можно нанести цинк в нужные места, например чтобы восстановить изношенное посадочное отверстие под подшипник. Как работает нанесение цинка таким способом, например для восстановления посадочного отверстия в моём токарном станке, я показал в видеоролике ниже, советую посмотреть.

Вот вроде бы и всё, надеюсь что если при покрытии кузова вашей машины цинком, вы всё сделаете правильно, то поверьте — в этом месте коррозии не будет долгие годы; успехов всем!

Что такое оцинкованный кузов: описание и перечень моделей

Audi (двусторонний) 900 03
Модель автомобиля Оцинковка
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частично горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full hot (двусторонний)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
5 Audi Allroad C2000 Частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации)
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7 Полный горячий (двойной си ded)
Audi tt 8n Частично горячий (односторонний)
Audi Tt 8j и 8s Полный горячий (двусторонний)
Audi A2 8z 1999-2000 Частично горячий ( односторонний)
Audi A2 8z 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi A6 (все модификации)
Listen B4 Cabriolet Частично горячий (односторонний)
Listen Q5 Горячий (двусторонний)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l Частично горячий (односторонний)
8v Полный горячий (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Частичный горячий (односторонний)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полный горячий (двойной односторонний)
Audi A7
Audi Coupe 89 Частично горячий (односторонний)
Listen Q7 Полный горячий (двусторонний)
Audi Rs-4, RS-5
Audi RS-q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячий (односторонний)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двусторонний)
S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Audi S8 D3, D4 Полностью горячий (двусторонний)
Audi 90 Частично горячий (односторонний)
Audi A4 Полностью горячий (двусторонний)
Audi A8
Слушайте Q8
Audi Quattro после 1986 года Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г., 7 после 1998 г., M3 после 2000 г., M4, M5 после 1998 г., M6 после 2004 г., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г., Z4, M2, X2, X4 Полное гальваническое (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Chevrolet Astro после 1989 г., Cruze 1, Impala 7 и 8, Нива 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Нива 2009-2019, Suburban Gmt900, Лавина после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника (двойная -сторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Деталь ial hot (односторонний)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Full hot (двусторонний)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena after 2000, Stilo Частичное гальваническое покрытие (двойное боковые)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г., Tipo 1995 Узловые соединения, оцинкованные холодным способом
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 г., Fusion, Kuga Полный горячий (двусторонний)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полностью гальванический (двусторонний)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г. Частичный холод
Hyundai galloper Узловые соединения с холодным оцинкованием
Infini ti Qx30, Q30, Q40 Полностью гальваническая (двусторонняя)
Infiniti серии M до 2006 г. Частично холодная
Jaguar F-type Coupe, Roadster Полностью горячая (двусторонняя)
Jaguar S-type после 2007 г., Xe, E-pace Полностью гальванический (двусторонний)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 г.
Mazda 5, 6, Cx- 7 после 2006 г., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Vito, Sprinter микроавтобус после 1998 г., B-класс, M-класс, X-класс, Gls -класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X-trail с 2007 г., Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 г.
Porsche 911 с 1999 г., Cayenne, 918, Carrera-gt Полный горячий (do односторонний)
Porsche 959 Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Металлическое цинкование
Renault Logan Полное гальваническое покрытие
Seat Altea, Alhambra, Leon, Miic
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-Cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Full hot (двусторонний)
Lada Kalina, Priora, Vaz-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 г., Granta, Largus Частичный холод
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 г. Узловые соединения оцинкованные холодным способом

грамм Оцинкованный кузов: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих его частей.Он подвергается воздействию температуры, влаги. Если кузов заржавел, то это очень плохо, потому что все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно поддерживать тело в целостности и хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет довольно большим. Ведь почти каждый производитель в рекламных проспектах указывает, что цинкование имеет место. Но это другое.



Как выбрать машину с оцинкованным кузовом?

Покупателю, решившему забрать автомобиль, стоит не просто увидеть полный перечень автомобилей с оцинкованным кузовом.Необходимо понимать, какие существуют способы цинкования, ведь в одной машине оцинковка полная, а в другой — частичная. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели автомобилей вообще покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и проходят их как оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. В него входят марки автомобилей, кузова которых полностью оцинкованы:



  1. Volkswagen
  2. Porsche
  3. Audi.
  4. Сиденье.
  5. Шкода.
  6. Мерседес.
  7. Volvo
  8. Opel
  9. Ford
  10. BMW.
  11. Шевроле.

Правда, не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается на автомобилях Хонда, Тойота, Мазда. Но список автомобилей ВАЗ с оцинкованным кузовом будет пустым, так как этот производитель только добавляет в грунтовку цинк. Такой способ цинкования полноценным не назовешь.Однако это может значительно снизить затраты на разработку автомобиля. Отсюда невысокая цена автомобилей ВАЗ. Это касается и китайских автомобилей Chery, Geely и частично корейской марки Hyundai.



Горячее цинкование

Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но метод цинкования играет очень важную роль. Самый первый и самый эффективный способ — горячее цинкование. Основная суть технологии: твердый кузов автомобиля погружается в специальную ванну с цинксодержащим раствором, затем нагревается до высокой температуры, под действием которой металл кузова покрывается частицами цинка.

Эта технология доступна автомобильному концерну Volkswagen, а значит, и всем его брендам. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche — это список автомобилей, у которых оцинкованные кузова выполнены термическим методом нанесения антикоррозионных покрытий и являются лучшими.


Преимущества таких кузовов:

  1. Изготовители предоставляют 30-летнюю гарантию на кузова, подвергшиеся термическому цинкованию.
  2. Такое покрытие является наиболее прочным и по этому показателю превосходит цинковые покрытия, наносимые другими способами.
  3. Горячеоцинкованный металл устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток этого метода — высокая стоимость внедрения технологии. Поэтому машины с такими кузовами очень дороги.

Лучшие технологии

Считается, что самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Помимо концерна Volkswagen технологию также используют Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica).Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель не экономит на термическом нанесении цинка на стальные детали. Обратите внимание на этот список автомобилей, у которых оцинкованные кузова обработаны по термической технологии нанесения антикоррозионного покрытия.

Гальваника

Гальванические ванны используются давно, и этот метод нанесения антикоррозийного покрытия очень популярен. Внедрение этой технологии намного дешевле, поэтому многие производители используют ее для покрытия кузовов выпускаемых автомобилей.


Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну, содержащую раствор цинка. Затем к корпусу и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и прилипают к металлу тонким слоем.

Оцинкованные автомобили

Один из самых успешных составов для цинкования, разработанных в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова слой цинка толщиной 9-15 мкм.Такой толстый антикоррозионный слой может даже конкурировать по эффективности и сроку службы со слоем, нанесенным термическим методом. Однако на этих двух марках список оцинкованных автомобилей не заканчивается. Honda, Toyota, Lexus — эти производители тоже используют эту технологию. Но у таких автомобилей, как Honda Pilot или CR-V, есть только некоторые оцинкованные детали кузова. В частности, на этих машинах устанавливаются оцинкованные пороги, днище, крылья — те части кузова, которые наиболее подвержены коррозии. Лучшей коррозионной стойкостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Zincmetal

Если говорить о оцинкованном кузове автомобиля, то список моделей необходимо пополнить корейским автомобилем Kia. Однако этот производитель нашел свой особый путь — при изготовлении своих станков он использует особый металлический цинк. Этот материал состоит из трех слоев:

  1. Нижняя и самая толстая подставка — сталь.
  2. Средний слой — это специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой представляет собой органическое соединение с высоким содержанием цинка.

То есть на заводах Киа оцинковывают сам металл на этапе аренды. Затем из него делают тело. Этот металл очень поддается сварке, литью, его легко красить. Однако его характеристики защиты от коррозии невысоки, особенно в местах повреждения.

Если горячее цинкование можно назвать лучшим, гальваническое — хорошим, то цинк-металл — приемлемый вид цинкования, продлевающий срок службы корпуса. Обладает далеко не лучшими антикоррозийными свойствами.

Трудно назвать список автомобилей, у которых оцинкованный кузов производился бы подобным образом. Известно, что Kia применяет эту технологию.



Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая применяется при производстве бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, несложно холодным методом.Глядя на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько автомобиль защищен от коррозии. К бюджетным автомобилям, оцинкованным таким способом, относятся: отечественные автомобили ВАЗ, китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.



Наконец-то

Теперь вы знаете, какие автомобили с оцинкованным кузовом. Мы не можем перечислить конкретные модели, так как не всегда достоверно известно, какие производители какой метод используют. Для одних автомобилей можно использовать метод гальванического цинкования, для других — холодный.Но даже в последнем случае производители настаивают на том, чтобы у машины был оцинкованный кузов. И хотя это правда, но качество антикоррозионного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже предположить, что его просто нет.

Помните: дешевый автомобиль нельзя покрыть цинком термическим или гальваническим способом. И даже если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что антикоррозийным покрытием покрыты только некоторые детали кузова (например, днище и пороги).Это также может означать, что корпус или части покрыты грунтовкой на основе цинка. Есть много вариантов. К сожалению, все эти варианты используются в автомобилях бюджетного класса.

Американская ассоциация гальванизаторов

Необходимо (обязательно)

Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Сюда входят файлы cookie для доступа к защищенным областям и безопасности CSRF.Обратите внимание, что файлы cookie Craft по умолчанию не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie Craft по умолчанию не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или третьим лицам.

Имя : CraftSessionId

Описание : Craft полагается на сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы.Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. Создайте для файлов cookie имена CraftSessionId по умолчанию, но их можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого файла cookie истечет, как только истечет сеанс.

Провайдер : этот сайт

Истечение : сеанс

Имя : * _identity

Описание : Когда вы входите в панель управления, вы получаете файл cookie аутентификации, используемый для поддержания вашего состояния аутентификации.К имени файла cookie добавляется длинная, случайно сгенерированная строка, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного сеанса с аутентификацией, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицирован в Craft.

Провайдер : этот сайт

Срок действия : Постоянный

Имя : * _username

Описание : Если вы отметите опцию «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie будет использоваться для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.

Провайдер : этот сайт

Срок действия : Постоянный

Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN

Описание : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.

Провайдер : этот сайт

Истечение : сеанс

Цинковое покрытие (Z) — горячеоцинкованная сталь

Цинковое покрытие (Z), нанесенное с обеих сторон горячим цинкованием, продлевает срок службы конечного продукта, защищая сталь от коррозии.

Непрерывный процесс горячего цинкования предлагает широкий диапазон защиты от Z100 до Z600 в дополнение к плотной связи между покрытием и сталью. Эти свойства делают цинковые покрытия подходящими для работы в агрессивных средах.

Цинковое покрытие почти полностью состоит из цинка (> 99%) и не содержит свинца, в результате чего образуются мелкокристаллизованные цинковые блестки, отвечающие высоким требованиям к внешнему виду. Коррозионная стойкость цинкового покрытия прямо пропорциональна толщине покрытия.Покрытие Z600 (42 мкм с обеих сторон) может обеспечить срок службы до 80 лет. Таким образом, в некоторых случаях цинкование готовых компонентов партиями может быть заменено использованием листовой стали с покрытием Z450 или Z600, что упрощает всю технологическую цепочку.

Из-за жертвенной природы цинка покрытие обеспечивает защиту от коррозии на открытых стальных поверхностях, таких как режущие кромки и участки, где покрытие повреждено (царапины, удары и т. Д.). Полная защита от коррозии также достигается в областях, которые были сильно сформированы, потому что склонность к отслаиванию низкофрикционного и прочно связанного покрытия низкая.

SSAB предлагает цинковые покрытия с различной толщиной покрытия, качеством поверхности и обработкой поверхности для удовлетворения требований различных областей применения.

Толщина покрытия

Обозначение покрытия Минимальная общая масса покрытия, обе поверхности (г / м 2 ) * Ориентировочное значение толщины покрытия на поверхность, обычно (мкм)
Z100 100 7
Z140 140 10
Z180 180 13
Z200 200 14
Z225 225 16
Z275 275 20
Z350 350 25
Z450 450 32
Z600 600 42

* в тройном точечном тесте

В дополнение к этой толщине цинкового покрытия, определенной в соответствии с EN10346: 2015, предложение содержит различные асимметричные покрытия, покрытия с равной минимальной массой покрытия на поверхность и другие спецификации OEM, которые доступны по запросу.

Обработка оцинкованной стали

Формование

В целом цинковое (Z) покрытие выдерживает серьезные деформации благодаря своей пластичности и хорошему трению. Следовательно, обычно для сталей с покрытием на основе цинка могут применяться те же процессы формования, что и для сталей без покрытия, без каких-либо существенных изменений условий процесса. Небольшие различия в поведении поверхности могут потребовать некоторых изменений, например, в смазке, геометрии инструмента и удерживающих силах.Металлическое покрытие имеет преимущество использования в качестве смазки, которая отлично работает при низких и умеренных поверхностных давлениях, возникающих при формовании. Характеристики изгиба оцинкованных листов с массой покрытия до 275 г / м2 можно считать равными характеристикам соответствующих листов без покрытия.

Успешная формовка сталей с металлическим покрытием зависит от выбора, сделанного в отношении геометрии компонента, марки стали, типа и толщины металлического покрытия, качества поверхности и защиты, а также инструмента, используемого при формовке.

Сварка

Стали с металлическим покрытием можно сваривать с помощью различных методов сварки, включая различные методы контактной сварки, лазерной сварки и дуговой сварки. При соблюдении рекомендаций по сварке механические свойства сварных соединений аналогичны характеристикам сталей без покрытия.

Методы контактной сварки, такие как точечная сварка, являются наиболее распространенными и дают отличные результаты для сталей с металлическим покрытием. Преимущественные антикоррозионные свойства покрытия на основе цинка в основном сохраняются в области правильно выполненного точечного шва.Для точечной сварки материалов с металлическим покрытием требуется немного более высокий ток и усилие на электродах, чем для сталей без покрытия из-за более низкого контактного сопротивления покрытия. Аналогичным образом увеличение толщины покрытия несколько увеличивает требуемый сварочный ток. Поэтому для улучшения свариваемости и увеличения срока службы сварочных электродов рекомендуется избегать излишне толстых покрытий при сварке. Гальваническое покрытие (ZF) рекомендуется для контактной сварки большого количества сварных швов.

Лазерная сварка также идеально подходит для материалов с металлическим покрытием благодаря узкому (всего несколько мм) сварному шву и низкому тепловложению. При использовании любых методов сварки плавлением подвод тепла должен быть минимальным, чтобы ограничить зону нагрева в листе с металлическим покрытием. Подобно царапинам на покрытии, также в узком сварном шве жертвенное действие покрытия на основе цинка обеспечивает катодную защиту от коррозии. Тем не менее, после сварки плавлением рекомендуется покрасить зону сварного шва или защитить ее другим подходящим покрытием.

Вентиляция рабочего места должна быть организована должным образом, так как при сварке сталей с цинковым покрытием образуется сварочный дым, содержащий оксид цинка.

Присоединение

Все покрытия на основе цинка хорошо подходят для склеивания при условии, что поверхность совмещена с используемым клеем (эпоксидным, акриловым или полиуретановым клеем). Одним из преимуществ клеевого соединения является то, что оно сохраняет антикоррозионные свойства покрытия, поскольку покрытие в основном остается неповрежденным в области стыка.Чтобы обеспечить хорошую адгезию, любые масла и загрязнения должны быть тщательно удалены с поверхностей, подлежащих приклеиванию. Совместимость поверхности с используемым клеем всегда следует учитывать в каждом конкретном случае.

Живопись

Покраска не только обеспечивает желаемый цвет конечного продукта, но и улучшает его защиту от коррозии. Качество обработанной поверхности B рекомендуется, когда требуется высокое качество окрашенной поверхности.

Цинковое покрытие является хорошей основой для окраски, если поверхность подготовлена ​​правильно и используются правильные краски. Для обеспечения хорошей адгезии с окрашиваемых поверхностей следует тщательно удалить любые масла и загрязнения. Продукт можно предварительно обработать цинк-фосфатированием или альтернативной предварительной обработкой, подходящей для стали с цинковым покрытием на приемной установке, чтобы улучшить адгезию покрытия.


(PDF) Разработка горячеоцинкованной высокопрочной стали IF для современной автомобильной дополнительная безопасность и комфорт оборудования.Тенденцией явно руководят экологические Jaws по расходу топлива и контролю выбросов выхлопных газов. В этой связи конкуренция между материалами усилится, и в будущем некоторые давно удерживаемые позиции в стали могут начать выглядеть несколько небезопасными. Это особенно верно в отношении рам и компонентов кузова автомобилей, для которых различные производители уже имели опыт работы с решениями на основе алюминия. В настоящее время общепризнано, что сталелитейная промышленность может защитить свою долю рынка, только предлагая новые более прочные марки, позволяющие становиться тоньше и легче.Эти материалы должны не только демонстрировать желаемый уровень механической прочности, но также сохранять адекватную способность к глубокой вытяжке, что обычно измеряется средним коэффициентом Ланкфорда r ‘, изотропией r и коэффициентом деформационного упрочнения n. В настоящее время практически все модели автомобилей имеют защитные покрытия кузова с гальваническим цинкованием (EZ), чистым цинком, горячеоцинкованным (GI) или отожженным цинком (GA), что обеспечивает долгосрочную гарантию от коррозии. Однако сочетание высокой прочности, характеристик глубокой вытяжки и адекватной гальванизации часто оказывается сложной задачей и подразумевает освоение всех металлургических механизмов, задействованных на каждом этапе производственного цикла.Сталелитейное сообщество активно занимается этой проблемой, о чем свидетельствует внушительный объем публикаций и международных научных конференций. В этом контексте реакция нескольких высокопрочных сталей глубокой вытяжки на горячее цинкование была исследована в ходе более раннего проекта ILZRO, основанного на моделировании компании Rhesca. Целью было достижение пределов текучести от 200 до 400 МПа, предела прочности на разрыв около 500 МПа, относительного удлинения более 20%, коэффициентов Ланкфорда более 2 и коэффициентов деформационного упрочнения более 0.2. Был сделан вывод, что, хотя эти стали несколько труднее оцинковать, чем эталонные IF, всегда можно разработать условия для получения покрытий хорошего качества. В этой статье сообщается о последующей работе, включающей моделирование Rhesca и непрерывный отжиг на пилотной линии и горячее цинкование. Он был проведен на экспериментальной стали, которая, как было показано, является удовлетворительным нестареющим высокопрочным материалом с глубокой вытяжкой в ​​холоднокатаном и отожженном состоянии без покрытия.

Цинкование: почему это важно?

Что такое гальванизация?

Гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения преждевременной ржавчины и коррозии. Сторонники оцинкованной стали, которые могут использовать ее для строительства или ремонта стальных конструкций, например, получают выгоду от более низких затрат на техническое обслуживание и ремонт благодаря ее особым свойствам.

Без защиты сталь со временем ржавеет под воздействием атмосферных условий.Степень ржавчины будет зависеть от окружающей среды, в которой находится продукт. Ржавчина — это оксид железа (обычно красный оксид), который образуется в результате реакции восстановления и окисления железа и кислорода в присутствии воды или влажности воздуха.

Существуют способы защиты, такие как окраска или покрытие пластмассой, но у этих методов есть недостатки. При повреждении участки стали покрываются ржавчиной, а защитное покрытие выпадает, что делает эти виды защиты недолговечными и ненадежными (всегда требующими постоянного обслуживания).

Один из лучших методов защиты стальных материалов от коррозии — горячее цинкование. При горячем цинковании все поверхности материала погружаются в расплавленный цинк и полностью покрываются им.

Коррозия цинка происходит очень медленно, что продлевает срок его службы и защищает основной металл. За счет сплава цинка с железом возникает катодная защита. Это гарантирует, что небольшие участки стали, которые могут быть открыты в результате повреждения, не будут повреждены ржавчиной.В отличие от органических покрытий, небольшие поврежденные участки не нуждаются в подкраске. Катодная защита будет длиться до тех пор, пока присутствует цинковый слой.

Будьте особенно осторожны, если ваш проект требует контакта оцинкованного материала с медью или латунью. Это особенно актуально во влажной или влажной среде, так как может произойти быстрая коррозия цинка. Вода, стекающая с медной или латунной поверхности, может содержать достаточно растворенной меди, чтобы вызвать быструю коррозию. Если это относится к вашей ситуации, предотвратите это, обеспечив протекание воды от оцинкованного материала к латунным или медным частям.

Основные преимущества использования гальваники:

  1. Стоимость ниже, чем у нержавеющей стали.
  2. Меньше обслуживания / Самые низкие долгосрочные затраты.
  3. Большая продолжительность жизни.
  4. Срок службы покрытия и характеристики надежны.
  5. Исключительная устойчивость к механическим повреждениям.
  6. Защита небольших участков стали, подверженных повреждениям.
  7. Никакое другое покрытие не может обеспечить такую ​​защиту.
  8. Без потери времени на подготовку, покраску и осмотр поверхности.

Металлические Супермаркеты

Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелкосерийного металла с более чем 100 магазинами в США, Канаде и Великобритании. Мы эксперты по металлу и обеспечиваем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

В Metal Supermarkets мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных областей применения. В нашем ассортименте: низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий, инструментальная сталь, легированная сталь, латунь, бронза и медь.

У нас в наличии широкий ассортимент форм, включая стержни, трубы, листы, пластины и многое другое. И мы можем разрезать металл в точном соответствии с вашими требованиями.

Посетите одно из наших 100+ офисов по всей Северной Америке сегодня.

Новая сталь с цинковым покрытием для кузовов автомобилей

Образец цитирования: Herrschaft, D., Radtke, S., Coutsouradis, D., and Pelerin, J., «Galfan — новая сталь с цинковым покрытием для кузовов автомобилей», Технический документ SAE 830517, 1983, https: // doi.org / 10.4271 / 830517.
Загрузить Citation

Автор (ы): Д. К. Херршафт, С. Ф. Радтке, Д. Кутсурадис, Дж. Пелерин

Филиал: Международная организация по исследованию цинка, Inc., Centre de Recherches MetallurgiquesLiege, Бельгия

Страниц: 8

Событие: Международный конгресс и выставка SAE

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Исследование и предотвращение коррозии-SP-0538

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *