Могут ли увезти машину на штрафстоянку за парковку на АЗС — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
фото investmakler
В крупных городах, в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест, автовладельцы пристраивают свои машины на стоянку где только могут. В том числе и на территории АЗС. Что может грозить за это автомобилисту, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Если бензоколонка расположена вблизи бизнес-центра, ТЦ, какого-то госучреждения или любого другого объекта с высокой посещаемостью, всегда найдется масса желающих запарковать на ее территории свои машины. Корни этого явления в том, что у нас, когда создают объект, куда ожидается серьезный наплыв посетителей, об удобстве парковок думают в последнюю очередь. В итоге автовладельцам приходится как-то выкручиваться, создавая проблемы себе и окружающим.
В нашем случае стихийная парковка машин на территории бензоколонки мешает ее клиентам заправлять свои авто. Да и бензовоз может банально не суметь протиснуться мимо стоящих легковушек, чтобы слить топливо в емкости АЗС. Но какие правовые последствия для владельца легковушки несет ее стоянка на территории топливозаправочного комплекса?
В России все АЗС работают в рамках нацстандарта «Станции и комплексы автозаправочные», положения которого прописаны в ГОСТ Р 58404−2019. В нем есть раздел, отвечающий на интересующий нас вопрос. Это пункт 6.18. Он гласит, что «стоянка т/с на территории АЗС запрещена, кроме парковок и стоянок, определенных проектом и соответствующим образом обозначенных дорожными знаками и разметкой».
фото соцсети
Казалось бы, все ясно и понятно, стоять нельзя и точка. Но, как частенько бывает в подобных случаях, тут кроется большое «но». ГОСТ — это документ, разработанный для владельцев бензоколонок. Рядовой автомобилист знать его положения, и уж тем более выполнять их, совершенно не обязан. Его «библия» — ПДД. Они предполагают, что АЗС, фактически, представляет собой прилегающую территорию, приспособленную для движения транспортных средств.
Следовательно, на бензоколонке автомобилист должен руководствоваться указаниями знаков и разметки. Если знаков запрета стоянки нет и соответствующих линий разметки у бордюров-обочин не наблюдается, можно смело парковать машину в приглянувшемся месте площадки АЗС и идти по своим делам. Никто эвакуировать ее не имеет права, поскольку вы ничего не нарушили. При наличии знаков и разметки, запрещающих парковку, все уже сложнее. Бензоколонка — не улица, где можно всегда четко понять, где начинается и где заканчивается зона действия запрещающего знака.
Обычно на АЗС, если такой знак устанавливают, то один — при въезде на объект. И точно сказать, где оканчивается его зона действия, порой сложно. Одно дело, если ты бросил свою машину практически под знаком запрета стоянки. Тут все ясно — нарушение явное. А если авто припарковано уже на выезде с бензоколонки? Или перед ее зданием?
199872
фото соцсети
Не факт, что в рамках ПДД можно будет точно сказать, что в таком случае авто находится в зоне действия запрещающей таблички. Это одна из причин того, что с территории АЗС ГИБДД крайне редко эвакуирует на штрафстоянку припаркованные там авто. Да и сам процесс эвакуации в стесненных условиях топливозаправочного комплекса, как правило, затруднен. Тем более, что во время этой процедуры машины заправляться явно не смогут — им физически не протиснуться мимо эвакуатора.
Для торговцев моторным топливом потеря клиентов неприемлема. Поэтому они крайне редко вызывают полицию разбираться даже с нагло припаркованными на АЗС легковушками. Разве что в случае, когда хозяин одной из них «мастерски» перекроет своим авто въезд или выезд с территории. Так что сценарий, по которому ты оставляешь машину на бензоколонке, а потом обнаруживаешь ее уже на штрафстоянке, в реальной жизни крайне маловероятен.
- Автомобили
- Тест-драйв
76550
- Автомобили
- Тест-драйв
76550
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автоправо, парковка, штрафы, ПДД, АЗС, бензин, эвакуаторы, ГИБДД
Минтранс хочет разрешить парковку на тротуарах
Комсомольская правдаРезультаты поиска
АвтоАвтоновости
Максим КАДАКОВ
15 февраля 2022 12:55
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал новые поправки в ГОСТ
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал новые поправки в ГОСТФото: Михаил ФРОЛОВ
Согласно поправкам в ГОСТ «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования» автомобили смогут парковаться с частичным заездом на тротуары. Причем, перед пешеходными переходами и за ними:
8.1.4.7. На улицах с двумя полосами движения местного значения допускается устройство парковочных мест с частичным использованием тротуара (приложение Б, рисунок Б.22).
Также чиновники собираются сужать проезжую часть перед пешеходными переходами (чтобы автомобили сбрасывали скорость) парковками:
8. 1.4.5. Сужение проезжей части может осуществляться с помощью устройства парковочных мест по краям проезжей части. При этом парковочные места могут размещаться как на проезжей части, так и с частичным использованием тротуара.
То есть, неприкосновенность тротуаров, являющихся зоной безопасности пешеходов, нарушается. Так чиновники пытаются решить проблему, создавая другую, что очень похоже на тришкин кафтан из одноименной басни Ивана Крылова.
О том, почему подобное пробирается в ГОСТы и другие нормативные акты, чем это вызвано и к чему ведет – главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:
— Проскакивают такие нормы очень просто, поскольку это довольно специфические вещи. К их обсуждению намеренно не привлекают широкую общественность, правозащитников, специалистов в тех или иных областях. А проводят обсуждения кулуарно или формально.
Можно ли парковать так автомобили или нельзя? И можно, и нельзя. У нас часто смотрят на опыт западных стран (Великобритания, Франция, Италия…).
Каждый, кто был в Европе, видел, что машины там паркуются на бульварах, например – на разделительных островках, куда есть заездики, либо переезжая, порой, через низкий бордюр. И никому до этого нет дела – все пытаются уживаться: пешеходы с водителями, водители с пешеходами. Потому что это одни и те же люди. Нет сейчас семей, во всяком случае, в Европе, у которых нет автомобиля. У нас тоже много семей с автомобилями. Мы одновременно и пешеходы, и водители. Поэтому надо уживаться друг с другом.Поэтому нельзя решать одну проблему, создавая другую. Мы сначала (если говорить о Москве, где появляются все инициативы, а потом распространяются по всей стране) расширяем тротуары донельзя, до таких размеров, которые не нужны, ставим невероятной высоты и ширины бордюры, на которые только на тракторе можно заехать. Потому что это безопасность. Теперь мы разрабатываем ГОСТ, который позволит организовать парковки с частичным использованием тротуаров, потому что там слишком много места. То есть разметить платную парковочку, чтобы собирать деньги, на проезжей части уже места не хватает.
Скорость, с которой плодятся эти странные решения (ГОСТы или стандарты), не позволяет за этим всем следить. Я не понимаю, зачем нужно парковаться одними колесами на тротуаре, когда там всегда будут стоять автомобили. Значит можно, в принципе, сделать дорогу достаточной ширины, забрав часть тротуара при условии, что тот достаточно широк для пешеходов. В противном случае, один криво заедет на тротуар, другой не заметит пешехода, люди будут ходить по парковке, не подозревая, что здесь может начать парковаться автомобиль. Это странная идея.
Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы в некоторых местах часть тротуарного пространства, где тротуары неадекватных размеров, использовать под парковку. Но я не понимаю, зачем создавать такие условия, почему не сделать сразу нормальную проезжую часть с размеченными парковочными местами и заниматься бесконечным устройством каких-то «зубов», закруглений, выступов, которые мешают.
Нельзя решать одну проблему, создавая другую. Во всем должна быть какая-то адекватность.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Парковка для посетителей и гостей | Услуги парковки | Департамент полиции Нотр-Дам
Добро пожаловать в Университет Нотр-Дам
Ежедневная парковка для гостей и посетителей доступна по следующим адресам:
С понедельника по пятницу, с 6:00 до 16:00. , все посетители должны приобрести разрешение (только при покупке кредитной карты) на участке для посетителей архитектуры Уолша. Вы можете распечатать квитанцию для панели управления или выбрать опцию «Оплата по пластине». Все наши гостевые участки расположены на южной стороне нашего кампуса.
- Участок для посетителей Уолша на улице Эдди-стрит и докторе Святого Креста на восточной стороне здания Walsh Family Architecture (киоск платежной станции расположен у входа на участок Участок для посетителей Уолша )
- Compton Lot в Joyce Dr. и Holy Cross Dr. на северной стороне семейной ледовой арены Compton (используйте киоск на входе в Walsh Visitor Lot)
- Joyce Lot находится к югу от Joyce Center/Purcell Pavilion, 9.0009 ЗАКРЫТО В СВЯЗИ С ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ДО АВГУСТА 2023 ГОДА
- Baseball Lot на Leahy Dr. к западу от бейсбольного стадиона (пожалуйста, используйте кассу на Walsh Visitor Lot , чтобы оплатить парковку и получить квитанцию/разрешение)
- Книжный магазин Hammes Notre Dame (максимум один час бесплатной парковки на торговой площадке)
- Morris Inn Lot (только для гостей отеля или ресторанов)
- Legends of Notre Dame (только для посетителей ресторана)
Если количество парковочных мест на этих стоянках будет заполнено, разрешения от любой из платежных станций также позволят гостям или посетителям парковаться на студенческих стоянках Dorr Road, Lake или Bulla. Разрешения , а не действительны для парковки на обслуживаемых/зарезервированных или специально обозначенных парковочных местах. Для парковки на месте ADA требуется действующий номерной знак или табличка ADA государственного образца.
Тарифный план парковки:
- 1 час — бесплатно (пожалуйста, используйте кассу)
- 2 часа — 1 долларов США
- 3 часа — $2
- 4 часа — $3
- 4+ часа – 8 долл. США
Плата , а не , требуется на перечисленных выше парковках в нерабочее время (после 16:00 с понедельника по пятницу), а также в выходные* и во время праздников, закрытие которых установлено Университетом Нотр-Дам.
*Площадки для посетителей будут преобразованы в правила парковки для всех домашних футбольных матчей, концертов или крупных мероприятий.
Отдельная парковка для гостей
Отделения университетов, которые решили покрыть стоимость парковки для своих гостей полностью или со скидкой, могут сделать это с помощью этой формы.
Коды купонов предназначены для использования в пунктах оплаты при парковке, расположенных на участках для посетителей WALSH.
После того, как гость остановился у киоска с оплатой за парковку, ввел код купона и получил распечатанную квитанцию, он может выбрать парковку на стоянках Joyce, Compton, Walsh Architecture или Baseball. Все участки для посетителей / гостей расположены к югу от футбольного стадиона.
Обязательно положите квитанцию лицевой стороной вверх на приборную панель автомобиля.
Срок создания кодов составляет до двух рабочих дней. Коды будут отправлены по электронной почте запрашивающей стороне.
Свяжитесь со службой парковки, чтобы задать вопросы по электронной почте:[email protected].
посетителей | UMD DOTS
Места парковки для посетителей
На карте парковок для посетителей показано, где посетители могут парковаться на территории кампуса. Есть места для посетителей:
- На улице
- Наземные партии
- В четырех из пяти гаражей кампуса: гараж на Моватт-лейн, гараж на Юнион-лейн, гараж на стадионе и гараж на Риджентс-драйв
Часы работы и тарифы
Часы работы: Парковка для посетителей осуществляется семь дней в неделю с 7:00 до полуночи, если на счетчике не указано иное. За исключением Дня труда, счетчики не применяются в праздничные дни, отмечаемые университетами.
Тарифы:
- 3 доллара в час, максимум 15 долларов в день, если вы паркуетесь и платите после 7:30
- Максимум раннего бронирования в день: максимум 10 долларов США в день, если вы припарковались и заплатили до 7:30 утра.
Вы можете оплатить гостевую парковку через приложение Parkmobile на многих гостевых парковках.
Возврат средств: DOTS не возвращает деньги или не дает сдачу за завершенные транзакции.
Сообщайте о неисправности счетчиков в офис DOTS по телефону 301-314-3687 (4-DOTS).
Запрещается парковаться на месте с неисправным счетчиком. Деньги, внесенные в неисправный счетчик, не возвращаются.Как платить
Платежные терминалы
Платежные терминалы принимают:
- Наличные, купюрами номиналом 20 долларов или меньше. Автоматы не выдают сдачу.
- Кредитная/дебетовая карта
- Валидационные/пин-коды
Вы также можете расплачиваться с помощью приложения Parkmobile в кассах.
Если вам нужно припарковаться на платной станции не более 15 минут, вы можете припарковаться бесплатно! Вам по-прежнему необходимо посетить пункт оплаты, чтобы ввести номер ячейки, но с вас не будет взиматься плата за транзакцию.
Использование терминала оплаты
- Припарковаться в любом месте в зоне, контролируемой терминалом оплаты; знаки будут обозначать такие области на территории кампуса.
- Найдите свой космический номер. Этот номер будет либо отмечен на земле, либо на металлической табличке на стене перед вами. Запишите число; вам нужно будет ввести его на станции.
- Найдите ближайшую кассу.
- Нажмите кнопку [OK], чтобы начать.
- Выберите способ оплаты (наличные/карта или пин-код).
- Введите номер своего места.
- Введите количество времени.
- Вставьте платеж (наличными/картой или пин-кодом).
- Получить квитанцию.
Счетчики кредитных карт
Счетчики кредитных карт не принимают наличные. Продолжительность счетчиков варьируется в зависимости от кампуса, и на каждом счетчике напечатано максимальное количество часов (30 минут, 2 часа, весь день и т. д.).
для гостей с ограниченными возможностями
Посетители и транспортные средства с выданным государством парковочным удостоверением для инвалидов могут парковаться на специально отведенных местах для посетителей, включая те, которые доступны для ADA. Парковка на стоянках кампуса, названия которых начинаются с буквы или цифры, в определенные часы запрещена. Это включает в себя доступные пространства.
Оплата ПОСЕТИТЕЛЬСКОГО МЕСТА
На отдельных местах со счетчиком: Гости с ограниченными возможностями могут парковаться на отдельных местах со счетчиком в два раза больше времени, указанного на счетчике ИЛИ четыре часа, в зависимости от того, что короче, и им НЕ нужно платить за парковку во время то время.