Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно
Системой мониторинга пользуются многие транспортные предприятия, службы такси и другие организации. Она позволяет контролировать местонахождение и передвижение транспортного средства, а также поведение водителей за рулем. Использование системы ГЛОНАСС помогает выявить нецелевое использование транспортных средств и несоблюдение заданного маршрута.
Транспортные средства, оборудованные системой мониторинга, считаются более безопасными. В случае возникновения аварии или поломки, водитель машины может оперативно подать сигнал тревоги, а диспетчер отследить его местоположение.
Как работает система мониторинга транспорта?
В машину устанавливается трекер с сим-картой, подключенный к системе спутникового слежения. Устройство узнает местоположение транспорта через GPS-приемник и отправляет полученную информацию владельцу транспортной компании или диспетчеру.
При возникновении внештатной ситуации на дороге водитель может нажать тревожную кнопку, сообщить о произошедшем и попросить помощи.
ГЛОНАСС на автомобиль в 2018 году
Согласно ФЗ № 395 об обязательной установке ГЛОНАСС с 1 января 2017 года продажа новых транспортных средств, не оборудованных системой спутникового слежения, запрещена. Такое нововведение коснулось прежде всего заводов-изготовителей.
Система спутникового слежения ГЛОНАСС должна обязательно устанавливаться на автомобили из стран Евросоюза и России. Если транспортное средство не оборудовано системой спутникового слежения, таможенный контроль на границе его не пропустит.
Согласно поправкам в ФЗ № 395 с 1 января 2018 года установка ГЛОНАСС обязательна не на каждый автомобиль. Требование распространяется только на новые транспортные средства. Установкой оборудования должен заниматься завод-изготовитель или дистрибьюторы.
Бывают случаи, когда авто с пробегом ввозят на территорию страны из-за границы.
 В этом случае владелец транспортного средства должен самостоятельно оплатить установку системы.
Необходимые документы
Чтобы отслеживать местоположение и передвижение транспортного средства в системе мониторинга, необходима регистрация. Для ее осуществления нужно подготовить следующий перечень документов:
- договор о приобретении комплекта оборудования;
 - заверенный акт о технической безопасности транспортного средства;
 - паспорт владельца автомобиля.
 
Спутниковая система мониторинга незаменима на предприятиях, занимающихся перевозками, но она также популярна и среди обычных автолюбителей.
Штрафы в случае отсутствия оборудования ГЛОНАСС
В связи с принятием закона об обязательной установки ГЛОНАСС, многие автовладельцы стали беспокоиться о возможных штрафах в случае его неисполнения.
Установка ГЛОНАСС на старые машины не является обязательной, а новые автомобили оснащает сам производитель.
 Поэтому автолюбители могут не переживать из-за возможных санкций.
GPS/ГЛОНАСС/GALILEO/BeiDou Внешняя автомобильная антенна | Управление автопарком и телематика
AA.170 Magma — это внешняя автомобильная антенна GPS/ГЛОНАСС/GALILEO/BeiDou, идеально подходящая для надежной скрытой установки, где надежность и небольшой размер имеют первостепенное значение. Эта низкопрофильная внешняя антенна настроена на стабильную работу в диапазонах частот GPS-ГЛОНАСС-GALILEO-BeiDou и используется в следующих типичных приложениях
- Расширенные приложения телематики и M2M
 - Управление автопарком
 
 Отношение осей равно 3 на основном диапазоне GPS, что указывает на хорошую правостороннюю круговую поляризацию, что повышает точность определения местоположения и скорость захвата в системе GNSS. Стандартная версия кабеля и разъема — 3 м RG174 и разъем SMA(M).
 Внешний SAW уменьшает внеполосные помехи от любых ближайших беспроводных передатчиков, помогая предотвратить сжатие и перегорание LNA. Антенна Magma изготовлена из TS19 первого уровня.49 сертифицированных автомобильных предприятий с полной доступной документацией PPAP и IMDS. Длина кабеля и тип разъема настраиваются по запросу.
По запросу также доступна версия с клеевым креплением. Обратитесь за поддержкой в региональный офис Taoglas.
Технические характеристики
| Наименование | Значение | 
|---|---|
| Тип антенны | ГНСС | 
| Полное сопротивление | 50 | 
| Минимальная рабочая температура | -40°С | 
| Максимальная рабочая температура | 80°С | 
| Тип крепления | Магнитный | 
| Тип окончания | Соединитель | 
| Разъем антенны, тип | СМА | 
| Тип кабеля | РГ-174 | 
| Тип корпуса разъема | Прямой | 
| Полярность | РХКП | 
| Диапазон частот | 1560–1608 МГц | 
| Полярность разъема | Обычный | 
| Длина кабеля (мм) | 5000 | 
| Упаковка | Полиэтиленовый пакет, картонная коробка | 
| КСВ | 2 | 
| Степень защиты IP | IP67 | 
| RoHS | Да | 
| Усиление | 2,71 | 
| Диапазоны GNSS | Однополосный | 
| Длина (мм) | 52,4 | 
| Ширина (мм) | 49,8 | 
| Высота (мм) | 17,1 | 
| Вес (г) | 90 | 
Закрыть
Модальное содержание
АА.

Galileo подключает подключенный автомобиль
- Дом
 - Отдел новостей
 - Новости
 
Опубликовано:
02 марта 2017 г.
Подключенные автомобили Mobile World Live — отсюда и до отчета об автономности показывает сильный интерес к преимуществам, которые принесут подключенные автомобили, сдерживаемый реалистичной осторожностью в отношении безопасности, стандартизации и бизнеса. модельные проблемы, которые остаются.
Согласно новому отчету Mobile World Live, более 73 % респондентов из сектора автомобильной навигации уже хорошо знакомы с Galileo.
 После одного из самых полных исследований рынка подключенных к сети автомобилей компания Mobile World Live опубликовала свой новый отчет «Подключенные автомобили — отсюда к автономии».
«Отчет показывает большой интерес к преимуществам, которые принесут подключенные автомобили, сдерживаемый реалистичной осторожностью в отношении проблем безопасности, стандартизации и бизнес-моделей, которые еще предстоит преодолеть на пути к полностью автономному вождению», — говорится в Mobile World Live . Управляющий редактор Джастин Спрингхэм. «Наш эксклюзивный анализ показывает огромный рост всей экосистемы с наибольшим потенциалом монетизации для автопроизводителей, операторов мобильной связи и поставщиков услуг». Mobile World Live — ведущий центр онлайн-коммуникаций для мировой мобильной индустрии.
Знакомое лицо
 Согласно отчету, одним из первых и наиболее привлекательных подключенных автомобильных сервисов и приложений является навигация.
 Спутниковая навигация, используемая в течение многих лет благодаря глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), уже хорошо знакома потребителям, автопроизводителям и операторам автопарков.
Хотя большинство автомобильных телематических систем уже предоставляют услуги связи с базовыми требованиями к позиционированию, многие производители наборов микросхем GNSS готовятся приобретать новые спутники и частоты, что приводит к значительному улучшению характеристик позиционирования. Кроме известных US GPS , новые созвездия, такие как европейский Galileo, повысят точность и надежность навигационных решений, которые необходимы для расширенных приложений помощи водителю.
Galileo на подъеме
 Для того чтобы установить степень осведомленности о доступных вариантах спутниковых систем, в ходе опроса респондентов спросили, о каких спутниковых системах они слышали. Как и ожидалось, наиболее широко известен GPS, 94,3 % респондентов отметили, что слышали о нем.
 Удивительно, но вторым по известности является Galileo, который только что запустил свои начальные услуги в декабре 2016 года.0235 ГЛОНАСС  и 26,6 % для Beidou.
«Поскольку GSA продолжает работать над максимальным внедрением в пользовательских сегментах рынка, включая автомобильные перевозки, мы полностью ожидаем, что к тому времени, когда система достигнет полной эксплуатационной готовности в 2020 году, Galileo будет позиционироваться как вторая по популярности группировка GNSS в многопользовательском режиме. -приемники GNSS», — говорит исполнительный директор GSA Карло де Доридес. «Этот опрос ясно показывает, что в сфере подключенной автомобильной навигации мы уже на месте».
 В этой главе также рассматриваются такие темы, как общая осведомленность о применении ГНСС для дорожного транспорта, какой тип организации должен отвечать за выполнение дорожных операций между транспортными средствами и инфраструктурой, а также ожидания в отношении горизонтального позиционирования автономных транспортных средств.

