Перевозка груза на легковом автомобиле.
Только на Российских дорогах, можно увидеть дорогую иномарку перевозящую старый диван на крыше. С целью экономии автовладельцы загружают свои автомобили и сами перевозят грузы. В некоторых случаях перевозка груза на крыше легкового автомобиля оканчивается вполне успешно, но не редки случаи когда такая грузоперевозка заканчивается плачевно, причем не только для самого груза, но и для крыши автомобиля. Как правильно перевозить груз на крыше легкового автомобиля мы расскажем в данной статье.
В начале требуется точно определить максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля и узнать точный вес самого груза. Ни в коем случае не путайте грузоподъемность самого автомобиля и максимально допустимую нагрузку на крышу. Нагрузка на крышу Российского автомобиля в среднем составляет 45-70 килограммов, иномарки от 60 до 90 килограммов, само собой все зависит от модели и марки перевозящего груз автомобиля.
Вспомните ПДД по перевозке негабаритных грузов, по правилам перевозить груз нарушающий устойчивость автомобиля при движении запрещено. Кроме того перевозимый груз не должен мешать обзору дороги, так же перевозимый груз не должен превышать габариты автомобиля спереди и сзади более чем на метр, с боку же не более чем на 0.4 метра. При перевозке груза превышающего допустимые размеры требуется обозначить его специальным знаком — «крупногабаритный груз». Специальный знак «крупногабаритный груз» выглядит следующим образом — квадратный щит, размером 40 на 40 сантиметров, с нанесенными на нем красными и белыми диагональными полосами. Знак «крупногабаритный груз» должен иметь светоотражающую поверхность. Так же при перевозке негабаритного груза в темное время суток, следует его дополнительно подсвечивать, белым светоотражателем спереди и красным сзади, но, все же, лучше проводить перевозки негабаритных грузов днем.
В случаях если знака «крупногабаритный груз» под рукой нет, то можно воспользоваться другими средствами обозначения негабаритного груза, это может быть красная ткань привязанная к выступающим участкам груза.
При перевозке мебели желательно ее предварительно разобрать и упаковать, так как метео и прочие условия не предсказуемы и при перевозке, груз может повредиться.
Перед началом перевозки груза необходимо проверить надежность его крепления, при перевозке шкафов, облепите дверцы скотчем, чтобы они не распахнулись по дороге, Стеклянные части лучше перевозить отдельно предварительно упаковав их в картон или поролон. Раздвижная мебель так же требует особого внимания, необходимо ее надежно закрепить.
Обратите особое внимание на размещение груза по крыше, он должен быть расположен равномерно, это позволит вам сохранить центр тяжести и устойчивость автомобиля при движении.
Чем крепить груз на крыше автомобиля: это могут быть жгуты с крюками по концам — так называемые «пауки», ленты с замками, скотч либо просто крепкая веревка. Если при креплении кроме веревки ничего не оказалось, пристально следите за её натяжкой, и при необходимости примите меры по предотвращению её соскальзыванию с перевозимого груза. Так же при креплении груза посмотрите, не касается ли веревка самого груза, так как при транспортировке она может поцарапать груз.
Проверив крепления груза можете отправляться в путь. Но, не забывайте о скоростном режиме, это 60 км/ч в черте города и 90 км/ч за городом, а так же периодически останавливайтесь и проверяйте надежность крепления груза. Соблюдайте данные советы при самостоятельной перевозке груза на крыше автомобиля, это существенно повысит вам шансы на его благополучную доставку.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Разрешенные габариты грузов для автомобильных перевозок
При перемещении по автодорогам необходимо учитывать разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом. Это один из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения для всех его участников, а также залог успешной транспортировки перемещаемых предметов, товаров, веществ. К тому же ограничение габарита и веса грузов является немаловажным инструментом влияния на конкуренцию. Поэтому эти нормы четко регулируются и требуют обязательного соблюдения.
Что такое габаритный груз?
Габаритным считается груз с размерами, не превышающими норм, действующих для автомобиля. То есть, перевозимое приравнивается к самому транспортному средству. Максимальные габариты для перевозки грузов автомобильным транспортом устанавливаются ПДД и другими нормативными актами.
Автомобильные стандарты в Европейском Союзе
В европейских странах нормы относительно габаритов перевозки автотранспортом определяет директива 96/53, а именно ее приложение. Согласно этому документу, вводятся такие ограничения:
- общая длина от заднего бампера до переднего: цельнорамный грузовик — 12 м, автопоезд — 18,75;
- ширина кузова: изотермические фургоны — 2,6 м, общая — 2,55 м;
- допустимая высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м;
- вес для машин: двухосные — 18 т, трехосные — 24 т, пяти-, шестиосные — 40 т.
В России
Согласно действующим нормам, автоперевозка осуществляется автотранспортом с параметрами, которые приводятся ниже.
Для одиночных автомобилей в зависимости от количества осей приняты такие ограничения:
- две оси — 18 т;
- три оси — 25 т;
- четыре оси — 32 т;
- пять осей — 35 т.
Для седельных полуприцепов, а также прицепных автопоездов введены следующие требования по весу:
- три оси — 28 т;
- четыре оси — 36 т;
- пять осей — 40 т;
- шесть осей и больше — 44 т.
Установлены ограничения и относительно допустимых габаритов груза для перевозки грузовым автотранспортом:
- расстояние между передним и задним бамперами: для автомобильного поезда — 12 м, для одиночного транспортного средства и прицепа — 12 м;
- ширина кузова: общая — 2,55, изотермические фургоны — 2,6 м;
- максимальная высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м.
Исходя из установленных норм, максимальные параметры грузовика, который имеет право беспрепятственно передвигаться по дороге, составляют: высота — 4 метра, длина — 20 метров, вес — 40 тонн.
Ограничения по ПДД
Нормы ПДД предусматривают, что масса транспортируемого не должна превышать показателей, которые заложил производитель при разработке транспортного средства. Кроме того, действуют и другие правила относительно габаритов автомобильных перевозок:
- запрещено перевозить предметы, выступающие за пределы кузова ТС более, чем на 1 м сзади или спереди, и на 0,4 м — по бокам;
- перемещаемое не должно закрывать обзор дороги, влиять на читаемость регистрационных знаков, фары, мешать восприятию знаков, которые водитель подает рукой;
- груз надежно закрепляют, чтобы исключить его падение, особенно если речь идет о листах фанеры, ДВП, других подобных предметах, поскольку они усиливают аэродинамическое сопротивление;
- если маршрут долгий, то независимо от габаритов груза для перевозки, автотранспортв дороге периодически останавливают и проверяют надежность крепления;
- груженый автомобиль или то, что он перевозит, не должны вызывать запыленность, шуметь или загрязнять окружающую среду;
- устойчивость автомобиля из-за размещенных на ней предметов не должна нарушаться.
Если максимальные габариты груза, допускаемые для перевозки автотранспортом, превышены, то водитель устанавливает таблички, извещающие о том, что груз крупногабаритный, и предпринимает другие меры, которые указывают в законодательных актах, чтобы исключить вероятность аварийной ситуации на дороге.
Как «спрятать» лишнее?
При перевозке огромное значение имеет, какой транспорт для этого используют. И если правильно подобрать автомобиль, то можно беспрепятственно перемещаться из начального пункта в конечный без причисления груза к категории негабаритного.
Например, необходимо перевезти контейнер высотой 3,1 м. При этом допустимые габариты груза в высоту для перевозки автотранспортом составляют 4 метра. Если используют контейнеровоз или бортовой прицеп типа «шаланда», то высота предмета, который нужно доставить, больше. Однако если перевозчик погрузит его на низкорамный трал, то контейнер «впишется» в установленные нормы и будет считаться габаритным. Это сказывается и на стоимости транспортировки, поскольку во втором случае не нужно оформлять специальное разрешение, задействовать автомобили прикрытия для перевозки крупногабаритных грузов.
Аналогичное решение предлагается и для транспортировки горизонтальных грузов, которые выходят за рамки термина «габаритный». Например, контейнер длиной 16 м на стандартную шаланду не помещается, и тогда используют раздвижной полуприцеп. Это помогает «спрятать» лишние метры.
Для перевозки легковыми и частными автомобилями
Правила о габаритных размерах грузов, разрешенные для перевозки автотранспортом, распространяются не только на профильные компании и предпринимателей, оказывающих услуги в этой сфере. Их должны соблюдать и владельцы индивидуального легкового автотранспорта, который используется для собственных целей.
Для перевозки груза негабаритных размеров действуют специальные правила. Игнорирование требований относительно максимально допустимой величины перевозимых предметов наказывается наложением штрафа и применением других санкций. Автотранспортные компании и частные перевозчики должны понимать, что если габариты превышают установленные нормы, то транспортировщик вместе с перевозимым может попасть на арест-площадку, а на ответственных лиц наложат штраф.
Правила дорожного движения. Перевозка груза.
22.1Масса перевозимого груза и распределение нагрузки на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2
Перевозка груза разрешается при условии, что он:
a) | не подвергает опасности участников дорожного движения; |
б) | не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им; |
в) | не ограничивает водителю обзорности; |
г) | не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; |
ґ) | не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду. |
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.
Поскольку груз выступает более чем на 0,4 метра по ширине, он обозначен сигнальными щитками размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости такой груз должен быть обозначен светоотражателями или фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного, сбоку — оранжевого. Cигнальные щитки или флажки размещаются на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортного средства.
В следующем примере, груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м и, также, обозначен сигнальными щитками согласно требований Правил.
22.5По специальным правилам осуществляется дорожная перевозка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.
Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.
Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.
Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
22.6Транспортные средства, осуществляющие дорожную перевозку опасных грузов, должны двигаться с включенным ближним светом фар, задними габаритными огнями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знаками, предусмотренными пунктом 30. 3 этих Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транспортные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблесковым маячком (проблесковыми маячками) оранжевого цвета (изменено 11.11.2020).
Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком «Опознавательный знак транспортного средства».
Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, который движется позади и занимает крайнее левое положение относительно габаритов сельскохозяйственной техники и который оборудуется с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак «Объезд препятствия с левой стороны», который должен соответствовать требованиям стандартов.
Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.
Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.
Какие предметы нельзя перевозить на легковом автомобиле
Легковые автомобили используют не только для перевозки пассажиров по городу и семейных поездок по магазинам или за город. Любой автомобиль способен перевозить различные грузы и предметы. Для этого производители закладывают в его конструкцию дополнительную прочность, а большой объем багажника используется как дополнительное преимущество при продаже машины.
Как правильно перевозить
Грузы можно перевозить в багажном отделении, в салоне автомобиля и на крыше. На автомобилях часто перевозят различные грузы. Иногда неправильное расположение и габариты грузов приводят к авариям. Чаще всего аварии происходят по следующим причинам:
- Груз размещен неправильно.
- Плохое закрепление багажа. Груз свободно перемещается по салону и багажнику или падает с машины на проезжую часть.
- Машина перегружена.
- Габариты груза сильно выступают за пределы машины.
Чтобы аварий при перевозке грузов случалось меньше, правила грузоперевозок были регламентированы в ПДД и КоАП. При нарушении этих правил водителю назначается штраф.
Требования к габаритам грузов
Часто водители не пользуются услугами компаний-грузоперевозчиков и справляются с перевозкой грузов сами. Например, нецелесообразно вызывать целый грузовой микроавтобус, если нужно перевезти несколько полос вагонки и лист гипсокартона, несколько ПВХ труб или прутья арматуры.
Перед поездкой, следует ознакомиться с правилами перевозки грузов в соответствующем разделе ПДД. В правилах есть на этот счет четкие указания:
- Если предмет выступает за пределы машины впереди, сзади или сбоку более чем на 1 метр, то на машину крепится табличка «Крупногабаритный груз». Если таблички не имеется, то на выступающие концы груза достаточно привязать красную ленту, чтобы обозначить габариты.
- В темное время суток края груза обозначают отражателями. Впереди крепятся отражатели белого цвета, сзади красного цвета.
- Высота перевозимого груза не должна превышать 4 м от поверхности дороги. Этот пункт следует соблюдать тем, кто перевозит листы пенопласта, предметы мебели, холодильник. Скорость езды не более 40 км/ч.
При перевозке на крыше, грузы надежно крепят, чтобы не упасли на проезжую часть и не создали аварийную ситуацию для других водителей.
Ограничения при перевозке оружия и опасных предметов
Правила ограничивают перевозку оружия относящемуся к ударно-дробящему, травматическому, охотничьему и огнестрельному.
- Кастеты, биты, нунчаки, кистени, бумеранги. Запрещено перевозить их в открытом состоянии. При решении дорожных конфликтов водитель может применить это оружие. Перевозить это оружие можно, если оно упаковано в багаж или сумку и, чтобы его достать требуется время. Исключение составляет бейсбольная бита. Она относится к спортинвентарю.
- Ножи и шашки должны быть в ножнах и также упакованы в багаж или сумку.
- Травматическое оружие можно возить с собой только при наличии лицензии и если оно зарегистрировано в полиции
- Охотничьи ружья перевозят в разобранном состоянии. Ружье отдельно, патроны отдельно. При проверке оружия предъявите охотничий билет и лицензию.
- Пневматическое оружие относится к спортивным и не требует разрешения.
Перевозка грузов при пересечении границы
При пересечении границы любой безобидный предмет может попасть под категорию «контрабанда»: растения, картины, медикаменты, поделки ручной работы. Существуют ограничения на количество перевозимых сигарет, алкоголя и бензина.
ПДД 2018 – раздел №23 – Перевозка грузов — Рамблер/авто
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
Фото: Рамблер Рамблер
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
— не ограничивает водителю обзор;
— не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
— не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
— не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю
Потенциальные рынки сбытаСпрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, обычно в 4–5 раз превышающей стоимость автомобильного транспорта и в 12–16 раз превышающую стоимость морского транспорта. Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты.Они также включают в себя некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.
Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью. Основными экспортными товарами, доставляемыми воздушным транспортом из развивающихся стран, являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие авиаперевозки выше, что сокращает типы и количество товаров, перевозимых по воздуху.
Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху. Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.
Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для внедрения продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. После создания рынка и увеличения объемов производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.
Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры таможенной очистки на своих границах или зарубежных воротах.Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.
Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию. Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства.Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.
Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт. Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.
Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение.Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающего груза может занять до суток. В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все транзакции проводятся в электронном виде, а грузовая очистка проходит в течение одного или двух часов в режиме 24/7.
Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь его исключили. Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших упаковок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разобранном виде и сканировать, прежде чем он будет помещен в поддоны.В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.
Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом. Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.
Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что представляет проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности. Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна быть введена, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.
Складские помещения
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт чувствителен ко времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.
Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза. Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов.На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра, что упрощает процедуры таможенного оформления и позволяет разделять грузы на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.
При наличии достаточного трафика и пространства авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект.В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.
Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов. Это сводит к минимуму время простоя и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного объема.
Crowley Logistics | Транспортное средство
Транспортные средства
Мы заставляем вас почувствовать себя за рулем.
Это твой ребенок. Мы получим это. Вас беспокоят царапины и коррозия, проблемы с оформлением документов и задержки. Логистика Crowley поможет вам расслабиться. При транспортировке вашего автомобиля между материковой частью США, Пуэрто-Рико, Карибского бассейна или Центральной Америки наши методы и системы разработаны для бережного обращения с вами и вашим автомобилем, а также быстрой транспортировки вашего автомобиля к месту назначения.
Ваша машина накрыта (буквально)
Ваша машина едет в водонепроницаемом гараже, которого нет больше нигде в торговле.Самоходные катушки Crowley (RO / RO), курсирующие между США и Пуэрто-Рико, избавляют ваш автомобиль от подъема или удержания.
Защищен от непогоды и грубого обращения. Если ваше транспортное средство слишком велико, мы можем легко отправить его навалом, где он будет безопасно перемещаться по палубе.
Быстрая полоса — единственная полоса
Crowley ежегодно отправляет тысячи автомобилей в Пуэрто-Рико, преодолевая путь от двух до двух с половиной дней по сравнению с 7 на конкурирующих океанских рейсах.
Наше современное оборудование и эффективная операционная система терминала означают, что ваш автомобиль загружается и выгружается упорядоченно, так что вам не придется ждать.
Доверьтесь нам — мы сделали это больше, чем кто-либо
Crowley предоставляет морские и логистические услуги между США и Пуэрто-Рико с 1954 года. Мы владеем нашими судами, что дает нам полный контроль над уходом за вашим транспортным средством. У нас есть транспорт до науки; фактически, мы переезжаем примерно в 60 000 из них в год.Сюда входят автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники, тяжелая техника, строительная техника, прогулочные суда и мобильные дома. Что наиболее важно, мы обращаемся с каждым из них так, как будто каждый автомобиль находится в отличном состоянии — и прибывает именно таким.
Беспорядки не сведут с ума
Наши опытные специалисты по обслуживанию клиентов — идеальные пассажиры, которые помогут вам с оформлением документов и всегда сообщат, где находится ваш автомобиль.
Наши сотрудники всегда рядом с вами, когда вы высылаете и забираете, чтобы осмотреть ваш автомобиль и убедиться, что вы остались довольны.И если вам нужно, чтобы мы отвезли вашу машину к вам, мы тоже можем это сделать.
Свяжитесь с нашей командой экспертов
NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили
Грузовики и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.
Грузовые перевозки
Подразделение Freight MobilityNYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, смягчающих неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города.Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.
Свяжитесь с отделом грузовой мобильности, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив письмо по электронной почте [email protected].
Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности
Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей.Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.
Ресурсов: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Разрешения на экспресс-переулки Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика
Грузовик или коммерческий автомобиль?
В городе Нью-Йорк существуют уникальные определения коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.
Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств
Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков привели к серьезным травмам или смерти.
Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих автомобилей должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.
Что нужно знать перед поездкой:
- Всегда проводите предполетный осмотр техники безопасности
- Спланируйте свой маршрут
- Снизьте скорость и освободите пространство для пешеходов и велосипедистов
- Сигнал безопасности
- Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
- Не отвлекайтесь
- Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, которые закрывают обзор.
- Достаточно отдыхайте — не садитесь за руль, когда устали
Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:
Грузовые маршруты
Город Нью-Йорк, насчитывающий почти 1 000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков
Ограничения на проезды
Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.
Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещены грузовые и коммерческие автомобили. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы запрещены к размещению на бульварах штата Нью-Йорк (pdf) Запросить бумажные копии брошюры
Грузовик Маршрут Геодата
Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data.Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.
Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте
Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков
Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, так как ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.
NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовиков, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, связанные с грузовиками города, региона и штата.
Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].
NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовых автомобилей в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.
Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) и сопроводительная документация Лист исправлений (pdf) Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Передняя карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)
Последние изменения маршрута для грузовиков
С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. По ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)
Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 год, кратко описаны ниже. Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне карты маршрута для грузовиков 2015 года.
Express Lane Permit
NYC DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам и маршрутным такси, а также другим общественным транспортным компаниям использовать полосы для транспортных средств с высокой загруженностью, ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery Tunnels.
Правила и положения
Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.
Идентификационный номер коммерческого транспорта
Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.
Номера налога на использование шоссе(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.
Ограничения по весу и размерам
Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.
Парковка грузового или коммерческого транспорта
Что нужно знать о парковке грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.
Перекрестные зеркала
Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно увидеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это привело к значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.
Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях
.Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.
Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовиков (pdf)
Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)
Местный закон № 77, вступивший в силу в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого в строительных проектах города.
Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам
Грузовые программы и инициативы
Delivering New York: умный план управления грузовиками для Нью-Йорка
Доставка в Нью-Йорк — это городской стратегический план управления грузовыми перевозками.Этот план обеспечивает комплексную политическую основу для безопасной, устойчивой, справедливой и эффективной системы доставки грузов «последней мили».
В плане подчеркивается важность преобразования «последней мили» — завершающего этапа доставки. Этот план представляет новые творческие подходы к:
- Обеспечить рост грузового движения
- Расширение интермодальных методов доставки, включая программы по сокращению спроса на грузовые перевозки, такие как доставка в нерабочее время
- Обеспечьте лучший доступ к обочине
- Испытайте инновационные методы доставки
- Улучшить маршрутизацию грузовиков
- Оптимизация правил для более разумного управления на основе данных
Жители Нью-Йорка могут и должны иметь возможность получать товары, в которых они нуждаются, без ущерба для экологической, финансовой и социальной выгоды.Департамент транспорта штата Нью-Йорк будет сотрудничать с партнерами, чтобы принять меры, указанные в этом плане, и направить город на путь к более безопасной, более ответственной, устойчивой и эффективной системе грузовых перевозок, которая способствует росту экономики, поддерживает рабочие места, связанные с грузовыми перевозками, и доставляет товары, которые жители и бизнесу нужно.
голов из Delivering New York :
- Безопасность : Повышение безопасности движения грузовиков по городу и внутри города
- Эффективность : Повышение эффективности грузовых перевозок в, из и внутри города
- Устойчивое развитие : Содействие устойчивому и ответственному перемещению товаров
- Партнерства и знания : Расширение партнерских отношений в государственном и частном секторах для повышения осведомленности и понимания грузовой деятельности
Delivering New York: умный план управления грузовиками для Нью-Йорка (pdf)
Пилотная программа для грузовых велосипедистов
NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов
Нью-Йорк Чистые грузовики
Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым, передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка
Районы погрузки
Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе
Программа поставок в нерабочее время (OHD)
Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.
Веб-сайт программыOHD и пилотный отчет 2010 г.
Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)
NYC DOT предоставляет льготное финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным заявителям в Хантс-Пойнт. Квалифицированный автопарк будет сотрудничать с городскими властями в целях сокращения вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.
Вид грузовика глазами
NYC DOT разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы ознакомить общественность с ограничениями обзора вокруг больших грузовиков. На мероприятиях, проводимых в масштабах города, участники могут сесть за руль грузовика и узнать от профессионального водителя грузовика об областях, в которых ему не хватает обзора, чтобы повысить осведомленность всех участников дорожного движения по вопросам безопасности.
Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.
Проверь или сломай
КампанияNYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.
Слушать радиопередачу (mp3)
Отчеты и исследования
Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке
Понимание проблем, связанных с доставкой городских грузов в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили».Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)
Отчет о городских грузовых перевозках
В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)
Информационный бюллетень
Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:
Архив информационных бюллетеней:
Ноябрь 2021 г. Сентябрь 2021 г. Август 2021 г. Апрель 2021 г. Февраль 2021 г. Июль 2020 г. Декабрь 2017 года: все грузовики должны выехать Май 2017 г.
Терминология по грузовым перевозкам и логистике
Понимание терминов и определений грузовых перевозок.
Мы использовали наши обширные знания и опыт в области логистики, чтобы создать простое руководство по терминологии грузовых перевозок и логистики. Если вы новичок в отрасли грузоперевозок или хотите освежить в памяти термины грузоперевозок, наш словарь по грузоперевозкам — ваш полезный ресурс. Он охватывает термины, которые вам необходимо знать, чтобы понять процесс перевозки грузов от начала до конца.
А
Вспомогательные материалы — Термин фрахт, используемый для описания вспомогательных услуг, которые требуют не только перевозки от дока до дока.Вспомогательные приспособления обычно включают потребность в специальном оборудовании и услугах, таких как подъемные ворота, некоммерческие пункты назначения и внутренний самовывоз и / или доставка.
Корректировки — Затраты, понесенные после доставки отгрузки. Эти расходы могут быть добавлены за несоответствие между заявленными характеристиками перевозки и данными доставленного груза, включая вес, класс и размеры, или могут быть начислены за дополнительные услуги, такие как подъемная дверь. Узнайте, как избежать корректировок.
Агент — лицо, которое ведет бизнес от имени другого лица или компании с полными или ограниченными полномочиями по принятию решений. При отгрузке агент может контролировать таможенные процедуры, документацию или страхование. Это лицо также может получить в качестве оплаты часть любой денежной прибыли от транзакции.
Нагрузка на ось — Под нагрузкой на ось понимается вес каждой оси на национальных автомагистралях.
В
Back Haul — обратный рейс грузовика, перевозящего груз или фрахт.Это может быть возврат к месту отправления груза, в котором перевозчик готов предложить скидку для обеспечения перевозки груза.
Бенефициарный владелец — это юридический термин, согласно которому определенные права собственности принадлежат лицу, даже если юридический титул собственности принадлежит другому лицу. Этот термин часто используется в железнодорожных или морских перевозках и относится к фактическому владельцу отправляемого груза, несмотря на то, что название груза указано на имя другой стороны.
Коносамент (BOL) — Коносамент (BOL) — это юридически обязывающий договор между грузоотправителем и перевозчиком, брокером или агентом, который определяет все аспекты организации перевозки грузов, включая то, что отправляется и кому кому. Узнайте больше о коносаменте.
Блокировка и распорка — Этот термин относится к древесине или другим опорам, используемым для удержания грузов на месте на трейлерах или в контейнерах на протяжении всего процесса доставки. Этот метод широко используется опытными грузоотправителями для защиты своих грузовых отправлений.Изучите передовые методы блокировки и фиксации.
Отгрузка вслепую — Когда грузоотправитель и получатель не знают друг друга, отгрузка груза называется слепой отгрузкой. В таких случаях в коносаменте указывается сторона, оплатившая груз, как грузоотправитель или получатель груза.
Тележка — это термин для железнодорожных перевозок, обозначающий раму с колесами, на которой установлен контейнер для перевозки по дорогам.
Брокерская лицензия — Брокерская лицензия — это юридически необходимый документ, который брокер получает, чтобы иметь возможность осуществлять наземные, морские и воздушные перевозки грузов.Брокерские лицензии различаются как для перевозки, так и для таможни. Для организации морских перевозок требуется лицензия NVOCC (Non-Vessel Operating Common Carrier). Для организации авиаперевозок требуется лицензия IAC (Indirect Air Carrier), полученная через Международную ассоциацию воздушного транспорта.
Bulk Freight — Груз, не содержащийся в упаковках или контейнерах, называется насыпным грузом. Часто насыпные грузы прибывают в жидкой или гранулированной форме, например, в песке или сырой нефти.
С
Cartage — термин, обозначающий грузоперевозки в пределах того же города или района.
Шасси — термин для железнодорожных перевозок, который относится к раме с колесами и фиксаторами для фиксации контейнера во время транспортировки.
Классификация — отгрузке присваивается классификация фрахта с целью применения транспортных расходов. Классификация грузов используется для грузов, не превышающих количество грузовых автомобилей (LTL).Узнайте больше о грузовом классе.
Общий перевозчик — Общий перевозчик LTL объединяет и деконсолидирует фрахт для нескольких компаний или брендов, предлагая при этом установленный маршрут и ставку. Часто это автомобильные перевозчики, автотранспортные компании или поставщики грузовых услуг, которые работают по аналогичному графику со строгим набором правил.
Скрытые повреждения — Скрытые повреждения — это повреждения, которые не видны предмету (-ам) до тех пор, пока упаковка не будет открыта.
Грузополучатель — физическое лицо, которое несет финансовую ответственность за получение груза.Этот человек обычно также является получателем груза.
Отправитель — Физическое лицо (обычно продавец), которое отправляет товары получателю и является законным владельцем до тех пор, пока получатель не оплатит их полностью.
Консолидация — Консолидированная отгрузка — это когда две или более отгрузки объединяются для экономии средств на транспортных расходах. Этот метод доставки используется при отправке грузов с несколькими остановками перед достижением конечного пункта назначения.Узнайте больше о консолидированной доставке.
Контейнер — Контейнер выглядит как грузовой прицеп без колес и в настоящее время является одним из наиболее распространенных способов доставки грузов в США и за рубежом. Контейнеры используются для интермодальных перевозок и бывают стандартных размеров, чтобы их можно было разместить на стандартных грузовиках, железнодорожных вагонах и контейнеровозах.
Cross-Town — термин отгрузки, используемый, когда контейнер или прицеп доставляется с одной железной дороги как часть маршрута доставки, перемещение называется межгородской доставкой.
Кубатура — Общая грузоподъемность любого грузовика, поезда или корабля измеряется в кубических футах. Кубатура — это общая нагрузка в кубических футах, которая не может быть превышена по закону. Нарушение кубатуры происходит, когда размер груза не соответствует правилам перевозчика по кубатуре. Узнайте, как избежать нарушения кубатуры.
Таможенный брокер — лицо или компания, имеющая лицензию Министерства финансов США для действий от имени импортеров и экспортеров грузов в отношении U.S. Таможенные операции. Для всех отправлений в Канаду и из Канады необходимо использовать таможенного брокера. Узнайте больше о доставке в Канаду.
E
Эмбарго — Эмбарго — это любое событие, которое препятствует приемке или обработке груза. Чаще всего эмбарго возникает из-за международного конфликта или санкций, введенных в отношении определенной страны или группы людей. Однако события эмбарго могут также включать наводнения, торнадо или перегруженные дороги.
Исключения — Когда проблема, такая как нехватка или повреждение, отмечается во время доставки, исключение указывается в коносаменте до его подписания, чтобы указать, что возникла проблема с отправкой.
G
Полная масса автомобиля — Оценка относится к максимальной эксплуатационной массе автомобиля, указанной производителем. Вес включает водителя, топливо, двигатель, кузов, шасси и груз, но не включает вес прицепа.
Я
Входящие перевозки — неотъемлемая часть управления цепочкой поставок, входящие перевозки — это поставки, поступающие от поставщиков.
Interline — этот термин отгрузки используется, когда первоначальный перевозчик грузовой партии передает груз другому перевозчику, чтобы доставить его в конечный пункт назначения.
Интермодальные перевозки — Когда груз перевозится двумя или более видами транспорта. Интермодальные перевозки обычно относятся к перевозкам грузовым автотранспортом, железнодорожным транспортом, но могут также включать грузовые перевозки на воздушные перевозки или грузовые перевозки на суда в случае, если груз отправляется за границу. Узнайте больше об интермодальных перевозках.
м
Автомобильный перевозчик — Термин «автомобильный перевозчик» означает лицо, обеспечивающее автотранспортные перевозки за компенсацию.
Motor Property Broker — Фрахтовый брокер — это лицо, которое принимает меры по доставке грузов от имени лица или компании.Брокер определяет потребности клиента, имеет опыт работы в отрасли и согласовывает стоимость доставки с перевозчиком, который может удовлетворить требования клиента.
N
Вложенный — термин, используемый при перевозке грузов малой грузоподъемностью (LTL фрахт), при которой материалы укладываются друг на друга так, что один предмет помещается внутри другого. Вложенный фрахт уменьшает пространство, занимаемое комбинированным фрахтом, и в результате делает доставку LTL более эффективной.
Не указано иное (NOI) — Ставка общего класса или NOI присваивается любому фрахту, для которого нет ставки, указанной в NMFC.Номера NMFC определяют рейтинг фрахта, который присваивается фрахту. Рейтинг фрахта основан на плотности, возможности размещения груза, простоте обращения и ответственности.
т
Тариф — Тариф устанавливает стоимость и договор перевозки грузов для отправителя и перевозчика.
Сквозная ставка — Сквозная ставка применяется к расстоянию между точкой отправления и получателем доставки.
Критично по времени — Доставка груза с критичным временем доставки устанавливается на максимально ранний срок доставки, чтобы удовлетворить особые требования к доставке.
Time-Definite — Доставка с определенным сроком гарантирует, что доставка будет произведена в определенный день или время суток.
Время в пути — Общее время от получения груза до доставки груза.
Грузовик (TL) — Грузовые перевозки можно определить как транспортировку товаров, которые заполняют 48- или 53-футовый прицеп по объему или весу. Доставка полных грузовиков обычно осуществляется по контракту с одним клиентом, который получает полное и исключительное право на использование прицепа перевозчика.Грузовик идеально подходит для тех, кто отправляет несколько полных грузовых поддонов, а доставка LTL не является рентабельной. Есть несколько единиц грузового оборудования, такого как рефрижераторы и автофургоны. Узнайте больше о грузовых перевозках.
В
Объемная ставка — Срок доставки меньше грузовика (LTL) для тарифов, которые рассчитаны на минимальный вес 7000 фунтов или более или кубический объем, превышающий 750 кубических футов.
Вт
Складирование — Складирование относится к хранению товаров на объекте в течение определенного периода времени.Грузоотправители обычно хранят свои товары на складах до тех пор, пока они не будут готовы к отправке. Узнать больше о складском хозяйстве.
Получить бесплатные котировки
Свод правил ИМО / МОТ / ЕЭК ООН по упаковке грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ)
Многие инциденты на транспорте объясняются ненадлежащей практикой упаковки грузовых транспортных единиц, включая ненадлежащее крепление груза, перегрузку и неправильное декларирование груза. содержание. Это вызывает серьезную озабоченность, особенно потому, что жертвами могут быть обычные люди или работники транспорта и цепочки поставок, которые, как правило, не контролируют упаковку таких единиц.
Код CTU , совместная публикация Международной морской организации (ИМО), Международной организации труда (МОТ) и Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), решает эти проблемы с помощью необязательного глобального кодекса практика обработки и упаковки морских контейнеров для перевозки по морю и суше.
Кодекс ГТЕ является обновлением Руководства ИМО / МОТ / ЕЭК ООН 1997 года по упаковке грузовых транспортных единиц и был одобрен Комитетом ИМО по безопасности на море, Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и Управляющим органом МОТ в 2014 году.Процесс пересмотра проходил с 2011 по 2013 год под эгидой группы экспертов. Полная документация доступна по ссылкам ниже.
В Кодексе ГТЕ представлена исчерпывающая информация и ссылки по всем аспектам погрузки и крепления грузов в контейнерах и других интермодальных перевозках с учетом требований всех видов морского и наземного транспорта. Кодекс ГТЕ применяется к транспортным операциям по всей интермодальной транспортной цепочке и предоставляет руководство не только тем, кто отвечает за упаковку и крепление груза, но и тем, кто принимает и распаковывает такие единицы.В нем также рассматриваются такие вопросы, как обучение и упаковка опасных грузов.
Кодекс ГТЕ предназначен для оказания помощи промышленности, организациям работодателей и работников, а также правительствам в обучении их персонала безопасной укладке грузов в контейнерах. Кодекс ГТЕ также может использоваться в качестве справочной базы для национальных нормативных актов и может стать моделью для согласованного на международном уровне законодательства в этой области, если возникнут такие требования.
Код CTU в настоящее время доступен на веб-сайте с возможностью поиска и доступен для загрузки на арабском, китайском, английском, французском, немецком, испанском и русском языках (пожалуйста, ответьте на 3 вопроса в форме ниже):
Судоходство и мировая торговля: движущая сила процветания
График, показывающий прогнозируемый рост ВВП и населения в мировой морской торговле на Ежегодно судами перевозится около 11 миллиардов тонн товаров.Это впечатляющие 1,5 тонны на человека с учетом нынешнего населения Земли. Способность судоходства перемещать товары и материалы от места их производства к месту, где они будут в конечном итоге потреблены, лежит в основе современной жизни.
В таком экономическом регионе, как Европейский Союз, морские перевозки составляют 80% от общего объема экспорта и импорта и около 50% в стоимостном выражении.
По состоянию на 2019 год общий объем годовой мировой судоходной торговли достиг более 14 триллионов долларов США.
Помощь в размещении, перемещении и кормлении населения
Ежегодно судоходная отрасль транспортирует около 2 миллиардов тонн сырой нефти, 1 миллиард тонн железной руды (сырья, необходимого для производства стали) и 350 миллионов тонн зерна.Эти перевозки были бы невозможны автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом.
Такое сырье позволяет странам создавать промышленность, строить города, размещать и перемещать население, а также преобразовывать ресурсы в очищенные продукты для реэкспорта. Эта способность создавать добавленную стоимость способствует процветанию и позволяет развивающимся странам расширяться.
Большие объемы других основных продуктов, таких как химикаты, очищенное топливо и промышленные товары, также отправляются морем.
Чтобы поддержать мировую экономику, судоходство разработало сложные логистические цепочки, доставляющие своевременные детали и товары производителям и потребителям.Например, авокадо доставляется из Чили в Европу сразу после его созревания.
0.3p на отправку чашки кофе
Shipping также предлагает самый дешевый вид транспорта на тонну: морской транспорт добавляет всего 0,3 пенса к стоимости чашки кофе 2,50 фунта стерлингов, 20 пенсов к стоимости бутылки вина 5 фунтов стерлингов и 5 долларов к стоимости Nike 100 долларов США. тренер.
Это подчеркивает способность судоходства перевозить товары дешево и в больших объемах с минимальным воздействием на окружающую среду.
За последние четыре десятилетия объем морской торговли увеличился в четыре раза, что принесло выгоду потребителям во всем мире за счет конкурентоспособных фрахтовых ставок.
Доставка
- Позволяет странам получать доступ к сырью, необходимому для развития их экономики.
- Позволяет производить и экспортировать доступные товары и продукты.
- Имеет самый низкий уровень воздействия на окружающую среду в транспортном сегменте из расчета на тонну.
Домашние животные — Туристическая информация — American Airlines
Австралия
Министерство сельского хозяйства и водных ресурсов Австралии не принимает заявки на ввоз вспомогательных или служебных животных любых видов, кроме собак.
Собака-поводырь или собака-поводырь, аккредитованная правительством штата или территории Австралии, также имеет право на участие. В большинстве случаев эти животные возвращаются в Австралию.
Требования Австралии к собакам-поводырям и служебным собакам Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Вы несете ответственность за выполнение всех требований к ввозу и должны уведомить отдел о предполагаемом прибытии собаки не менее чем за 3 рабочих дня до вывоза.
Карибский бассейн
Ручная кладь домашние животные
Вы не можете путешествовать с ручной кладью во время поездки на Ямайку.
Вы не можете путешествовать с ручной кладью или зарегистрированным домашним животным из:
- Куба
- Доминиканская Республика
- Гаити
Дополнительные ограничения
Если вы путешествуете с домашним животным в Тринидад и Тобаго (POS), вы не можете прибыть на рейс до 8 часов утра.м. или после 16:00
Центральная Америка
Вы не можете путешествовать с ручной кладью или зарегистрированным домашним животным из:
- Белиз
- Сальвадор
- Гватемала
- Гондурас
- Никарагуа
Continental U.С.
В США
Домашние животные, путешествующие в пределах США и Пуэрто-Рико, должны быть не моложе 8 недель.
В США
Все собаки (ручные и проверенные), направляющиеся в США, должны соответствовать государственным постановлениям о вакцинации.
Требования Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Гавайи
Ручная кладь домашние животные
Вы не можете путешествовать с ручной кладью во время путешествия на / из Гавайев.
Проверенные животные
Вы можете путешествовать со своим домашним животным на Гавайи в качестве проверенного питомца, если вы:
- Подключение только через Гонолулу (HNL) *
- Соблюдайте правила карантина на Гавайях
Правила карантина животных на Гавайях Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Дополнительные ограничения
Вы не можете путешествовать с домашним животным на Гавайи:
- На беспосадочных рейсах на Мауи, Большой остров Гавайи или Кауаи
- Если ваш питомец беременен и срок гестации более 45 дней
Мексика
Все домашние животные, отправляющиеся в Мексику, должны соответствовать государственным постановлениям о вакцинации.
Правительственные постановления и вакцинация в Мексике Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Южная Америка
Вы не можете путешествовать с ручной кладью при следующих рейсах:
- Аргентина
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Уругвай
Вы не можете путешествовать с ручной кладью или зарегистрированным домашним животным из:
- Боливия
- Бразилия
- Колумбия
- Эквадор
- Гайана
- Перу
- Суринам
- Венесуэла
Трансатлантический
Ручная кладь домашние животные
Вы не можете путешествовать с домашним животным в трансатлантических поездках.
Проверенные животные
Если вы путешествуете в Европейский Союз (ЕС) с зарегистрированным домашним животным, вы несете ответственность за выполнение всех въездных требований. У вашего питомца должна быть татуировка или имплантированный микрочип, соответствующий идентификационному номеру на его карте вакцинации.
Дополнительные ограничения
Помимо служебных животных, вы не можете путешествовать с зарегистрированным домашним животным в Великобританию или Ирландию, но вы можете перевозить собак и кошек в Лондон (LHR) и Манчестер (MAN) с помощью American Airlines Cargo.
Перевозите своего питомца с помощью American Airlines Cargo Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Транстихоокеанский
Ручная кладь
Вы не можете путешествовать с домашним животным в транзитных поездках.
Исключения для Японии
Проверенные животные
Хотя вы можете путешествовать с зарегистрированным домашним животным из Японии в Лос-Анджелес (LAX) или Даллас-Форт-Уэрт (DFW), домашние животные не допускаются в качестве зарегистрированного багажа в Японию.