А где мне машину парковать?! — Teletype
Да, этот вопрос задают многие читатели, как только я начинаю рассказывать про города, удобные для всех, дворы без машин и качественные общественные пространства.
Так вот, для вас нашли решение. Проектно-технический комитет «Удобная дорога» при Росстандарте предложил уменьшить габариты парковочных мест на 0,5 метра в ширину и на 0,3 метра в длину.
Сейчас габариты парковочных мест регулируются строительными нормами и правилами (СНиП) «Стоянки автомобилей» от 2011 года, минимальные размеры машино-места с учетом допустимых зазоров безопасности (минимальное расстояние между машинами) для легкового авто составляют 5,3 на 2,5 м.По новому предварительному национальному стандарту (есть у «Известий») размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части расположена парковка. Если вдоль дороги – допускается снизить минимальную ширину до 2 м, а длина практически не изменится – 5,5 м. Если парковка размечена под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, ширина останется прежней.
При этом в первом случае ширина проезда должна составлять не менее 3 м. Когда парковка размещена под углом 45 градусов, дорога должна быть не менее 3,5 м шириной, под углом 60 градусов – не менее 3,75 м, перпендикулярно – не менее 5,4 м.
«Известия»
За счёт этого количество парковочных мест должно вырасти на 15-20%, и бюджеты городов, где есть платная парковка, смогут собрать больше денег. Ну а россияне (как кажется авторам нового стандарта) пересядут с внедорожников и кроссоверов на малолитражки.
Вообще, инициатива скорее полезная. У нас парковки занимают огромные пространства, и ради них ещё и деревья вырубают. Гораздо лучше для города будет увеличить количество парковочных мест на той же площади. Будет интересно посмотреть, придёт ли, например, в Москву традиция вешать защиту на бампер, как в Нью-Йорке 😉
Кстати, в идеале надо просто обозначать границы парковки, и всё. Разлиновывать её на отдельные парковочные места вовсе не обязательно. Тогда она сможет работать по принципу «сколько влезло», а парковаться на ней будут и большие, и маленькие автомобили.
Но тогда уж надо идти до конца и сужать полосы на проезжей части. Узкие полосы стимулируют водителей ездить аккуратно и не превышать скорость, потому что на такой полосе человек за рулём инстинктивно опасается кого-нибудь задеть. Например, на норвежской полосе идеально умещается автобус, но там не смогут разъехаться две машины, как на некоторых наших полосах.
По нашим ГОСТам на улице местного значения стандартная ширина полосы – 3,5 м, а в Швейцарии – 2,6. Для районных улиц – 3,75 и 3,15 м, а для скоростных – 3,75 и 3,5 м соответственно.
Ещё раз: зачем это нужно? Для успокоения трафика. Водители осознают, что у них почти нет пространства для манёвра, и не хотят гонять по улице с узкими полосами. А соблюдение скоростного режима бережёт здоровье и жизни как пешеходов, так и самих водителей.
#автомобили#парковка
17.11.100 Расположение парковок и стандарты проектирования
А. Размеры парковки .
1. Стандартные открытые парковочные места должны быть шириной 9 футов на 19 футов. длинный.
2. Угловые и параллельные парковочные места и проходы парковочных мест должны соответствуют размерам, указанным в Таблице 17.11-4 (Минимальные угловые и Размеры места для параллельной парковки) и Рисунок 17.11-2 (Парковка Стандарты размеров).
ТАБЛИЦА 17.11-4 МИНИМАЛЬНЫЕ УГЛОВЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПАРКОВОЧНОЙ МАШИНЫ
Уголок | Ширина стойла | Глубина стойла | Ширина прохода |
90° | 9 футов | 19 футов | 25 футов |
60° | 9 футов | 19 футов | 18 футов |
45° | 9 футов | 19 футов | 13 футов |
30° | 9 футов | 19 футов | 11 футов |
0° (параллельно) | 8 футов | 22 фута | 11 футов |
3. Компактные парковочные места должны быть не менее 8 футов в ширину на 16 футов. длинные и разумно рассредоточенные по территории стоянки.
РИСУНОК 17.11-2 ПАРКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТОВ
Б. Размеры жилого гаража .
1. Гараж на одну машину: 10 футов в ширину и 20 футов в длину.
2. Гараж на две машины: 20 футов в ширину и 20 футов в длину.
3. Горизонтальный тандемный гараж: 10 футов в ширину и 40 футов в длину.
4. Вертикальный тандемный гараж: 10 футов в ширину и 20 футов в длину.
5. Для каждое дополнительное парковочное место в гараже, размер должен увеличить ширину на 10 футов для необходимых парковочных мест или на 8 футов по ширине для необязательных парковочных мест.
6. ширина любой гаражной двери должна быть не менее 8 футов для одного пространство и не менее 16 футов для 2 мест.
С. Покрытие и маркировка .
1. Все места для парковки должны быть обработаны пылезащитной обработкой или с асфальтовым, бетонным или другим всепогодным покрытием.
2. Водопроницаемые материалы дорожного покрытия, такие как пористый бетон/асфальт, разрешены брусчатка с открытыми швами и газонная/гравийная сетка. материал, и его следует поощрять.
3. использование светлых материалов для снижения температуры поверхности рекомендуется.
4. Парковочные места, в том числе компактные, должны быть маркированы и полосы доступа четко обозначены, включая стрелки направления для направления внутреннее движение.
5. В многоквартирных жилых комплексах, требуется гость парковочные места должны быть четко обозначены словом «Гость» либо на колесной остановке или бордюре позади каждого места, или тротуар у входа в помещение.
Д. Доступ к полосе отчуждения . Любая стоянка или погрузочная площадка с доступом транспортных средств к полосе отвода общего пользования, должны соответствовать следующие стандарты:
1. Все стоянки должны обеспечивать подходящее место для маневра, чтобы все транспортные средства могут въезжать и выезжать с прилегающей улицы в прямом направлении направление.
2. Соединение подъездные пути, обслуживающие смежные зоны, должны быть предусмотрены везде, где возможно как средство, чтобы свести к минимуму разрезы бордюра и избежать разрывов в непрерывность фасадов улиц.
3. максимально допустимая ширина бордюра нежилого помещения составляет 35 ноги.
4. Все подъезды или проходы должны быть не менее 12 футов шириной для одностороннего движения. трафика и 20 футов шириной для двустороннего движения.
Э. Дренаж . Дренаж на всех стоянках должен соответствовать Требования Департамента общественных работ.
Ф. Техническое обслуживание . Все парковочные места должны быть постоянно содержаться в чистоте от сорняков, мусора и мусора.
Г. Тираж . Все парковочные места должны быть безопасными и удобная циркуляция для пешеходов, велосипедистов и автомобилисты.
1. Должна быть обеспечена видимость для пешеходов, велосипедистов и автомобилисты, въезжающие на отдельные парковочные места, движущиеся в пределах парковка, а также въезд или выезд с парковки.
2. Схемы внутренней циркуляции, а также местоположение и трафик направление всех приводов доступа, должны быть спроектированы и поддерживаться в в соответствии с принятыми принципами организации дорожного движения и дорожная безопасность.
3. Парковки должны быть спроектированы таким образом, чтобы служебный транспорт мог беспрепятственно подъезжать. погрузочных площадок/зданий и перемещаться по стоянке во время избегая опасных или опасных поворотов.
Х. Освещение . Все наружное освещение используется для освещения парковок должны соответствовать требованиям главы 17.14 (Наружные Осветительные приборы).
И. Ландшафтный дизайн . Все парковочные места должны соответствовать требования по благоустройству Главы 17.12 (Озеленение) дополнительно стандартам в этом разделе.
1. Парковка по периметру .
а. Когда автостоянка расположена рядом с общественной или частной улицей, или проход главного подъезда, функционирующий как улица, 10-футовый благоустроенный полоса должна быть предусмотрена между парковкой и улицей или проход прохода.
б. ландшафтная полоса не может содержать мощеных поверхностей, за исключением пешеходные дорожки или автомобильные проезды, пересекающие полоска.
2. Парковка, примыкающая к Жилое использование или зона .
а. Когда автостоянка примыкает к жилой зоне, 8-метровый между парковкой и улица или проездной проход.
б. ландшафтная полоса не может иметь мощеных поверхностей, за исключением пешеходные дорожки или автомобильные проезды, пересекающие полоска.
3. Автостоянка Ландшафтный дизайн .
а. В пределах парковок должно быть обеспечено озеленение в соответствии с Таблица 17-11-5 (Жилые/коммерческие/промышленные внутренние парковки Требования к ландшафту участка). Для целей настоящего раздела озеленение парковки определяется как любая благоустроенная территория окружен как минимум с двух сторон парковочными местами или проездами, исключая те области вокруг участка или периметра структуры.
ТАБЛИЦА 17-11-5 ЖИЛАЯ/КОММЕРЧЕСКАЯ/ПРОМЫШЛЕННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ПАРКОВКА ЛАНДШАФТ
ТРЕБОВАНИЯ
Общая площадь объекта (Проект) | Процент наземной парковки Участок под благоустройство |
Менее 1 акра | 5% |
от 1 до 3 акров | 10% |
Более 3 акров | 15% |
4. Ландшафтные острова .
а. Все ряды парковочных мест должны иметь ландшафтные островки в каждом ряду конечная остановка для защиты припаркованных транспортных средств, обеспечения видимости, ограничения перемещение трафика по проходам и подъездным путям, а также предоставление места для ландшафтный дизайн.
б. Ландшафтные островки должны быть предусмотрены в пределах каждого ряда парковки. места, чтобы предотвратить парковку более десяти транспортных средств бок о бок в стыковой конфигурации.
в. Остров для одного ряда парковочных мест должен содержать не менее одно дерево и вегетативный почвопокровный или дерн.
д. Ан островок для двойного ряда парковочных мест должен содержать не менее два дерева и вегетативный почвопокровный или дерн.
5. Бетонные бордюры .
а. Все ландшафтные зоны в пределах парковок должны быть отделены от парковок пространства, проезды и подъездные пути непрерывным, приподнятым бетонный бордюр для защиты озелененных территорий от посягательств автомобильный трафик.
б. бетонный бордюр должен быть не менее 6 дюймов в высоту и 6 дюймов в ширину, за исключением случаев, когда ландшафтная зона параллельна и примыкает к парковке стойло, бордюр должен быть не менее 6 дюймов в высоту на 12 дюймов широкий, чтобы обеспечить пространство для людей, чтобы ступить при входе или выход из автомобиля.
6. Теневые деревья .
а. Оттенок деревья должны быть предусмотрены в пределах парковок, чтобы в течение 10 лет озеленения 50 процентов площади парковки летом затенены солнцестояние (21 июня).
б. В на каждые четыре парковочных места должно быть предусмотрено не менее одного дерева, с максимальным расстоянием между деревьями или группами деревьев, чтобы не превышать 30 футов.
7. Постоянный ландшафтный дизайн Районы . Все участки, не используемые для подъездных путей, площадок для маневрирования, парковочные места или прогулки в пределах парковочной зоны должны быть постоянно ландшафт с подходящими материалами и постоянно поддерживается.
8. Управление дождевой водой . Дождевая вода должна управляться на месте с помощью конструкций, которые поощряют инфильтрация, эвапотранспирация и повторное использование воды по:
а. Использование водопроницаемого покрытия для парковочных мест, проездов, переливная парковка и другие твердые покрытия на стоянке;
б. Посадка деревьев, кустарников и другого благоустроенного ландшафта на всей территории автостоянка, чтобы обеспечить тень и места для воды инфильтрация;
в. Создание биозадерживающих зон, таких как болота, покрытые растительностью острова и переливные пруды; и
д. Использование возможностей для сбора дождевой воды (активной или пассивный) с крыш и других твердых поверхностей для ландшафта орошение.
9. Исключения для солнечных панелей . Парковки, которые включают солнечные батареи в парковку дизайн имеют право на уменьшенное озеленение парковки требования с одобрения Службы разработки Директор.
Дж. Пешеходный доступ .
1. Коммерческие и офисные комплексы с более чем 100 парковочными местами пространства должны включать пешеходные дорожки шириной не менее 4 футов, соединяющих самое дальнее расстояние парковки с здание, которое он обслуживает.
2. Пешеходные дорожки должны быть хорошо видны и отличаться от парковочные места и площадки для движения транспорта через разметку, использование альтернативных материалов для мощения или другой метод, одобренный Директор службы развития.
K. Стопоры колес и Бордюры .
1. Диск проходы и парковочные площадки, примыкающие к посадочным площадкам, должны иметь 5-дюймовый приподнятый бордюр.
2. Все парковочные места, прилегающие к зданиям или стенам, должны быть бетонированы колесо останавливается на расстоянии не менее 2 футов от здания или стены.
л. Зоны посадки пассажиров .
1. Зоны посадки пассажиров должны быть предусмотрены для любого здания или строительный комплекс, который будет генерировать 100 или более сотрудников в максимальная заполняемость. Такие участки должны быть расположены удобно для основные входы для сотрудников и должны быть обозначены знаками или окрашенный тротуар.
2. Зоны погрузки пассажиров должны быть спроектированы таким образом, чтобы транспортные средства могли безопасно остановиться и высадить пассажиров.
М. Скрининг . В торговых и промышленных зонах, парковка участки, примыкающие к жилой застройке, должны быть ограждены ряд густо посаженных вечнозеленых деревьев или подобный ландшафтный дизайн.
20.32.060 Парковка | Муниципальный код Беллингема
Этот раздел включен в ваш выбор.
А. Применимость. Дуплексы и многоквартирные жилые дома (квартиры) должны соответствовать правилам парковки, содержащимся в настоящем документе. Все другие виды использования должны соответствовать применимым требованиям, содержащимся в главе 20.12 BMC.
1. Дуплексы и многоквартирные жилые дома при строительстве должны обеспечивать следующее:
а. Одно парковочное место на каждую студию (без спальни).
б. Полтора парковочных места на каждую квартиру с одной или двумя спальнями.
в. Два парковочных места на каждую трехкомнатную квартиру.
д. Дуплекс с четырьмя и более спальнями: одно парковочное место на спальню. В закрытом гараже может располагаться не более двух парковочных мест на квартиру.
эл. Многоквартирные дома: по одной дополнительной на каждую спальню свыше трех на единицу. В закрытом гараже может располагаться не более двух парковочных мест на квартиру. Это положение не ограничивает количество парковочных мест, которые могут быть предоставлены в местах общего пользования на закрытом подземном паркинге или в сооружении.
ф. См. Главу 20.12 BMC о жилищных условиях для пожилых людей.
2. Все требуемые полупространства округляются до большего числа. Директор имеет право определять, является ли комната спальней, если назначение комнаты неясно.
1. Все необходимые парковочные места должны быть расположены за пределами улицы и на территории объекта в зонах, отвечающих минимальным требованиям настоящего раздела. Парковка на общественной полосе отчуждения не считается парковкой вне улицы. Совместная парковка может быть разрешена в соответствии с BMC 20.12.010(A)(6).
2. Необходимы планы парковки в масштабе с указанием въезда и выезда, уклона, материалов основания и поверхности, а также размеров парковки.
3. Внеуличная парковка для односемейных и двухэтажных жилых домов должна быть не менее девяти футов в ширину и 18 футов в длину (если только она не примыкает к озеленению, как указано на рисунке 20.12.030 (A)) с 22 футами маневрирования. глубина прохода за каждым помещением. Размеры внеуличной парковки иного назначения должны быть не менее указанных в БМК 20. 08.020, рис. 10, 11 и 12.
4. Неутвержденный пересмотр любой утвержденной парковки, который повлияет на дизайн, или несоблюдение правил обслуживания объекта в соответствии с передовой практикой считается нарушением постановления о развитии землепользования. Неспособность содержать поверхность парковки в достаточной степени чистой от мусора, неспособность поддерживать в надлежащей чистоте и функционировании водосборники ливневых стоков, неспособность заменить мертвый растительный материал или удалить вредоносные сорняки должны быть специально включены в термин «неспособность поддерживать объект в надлежащем состоянии». в соответствии с хорошей практикой».
1. Площадка для парковки должна быть полностью расположена в границах объекта собственности, за исключением зон въезда и выезда и зон маневрирования, как разрешено ниже.
а. Полоса отчуждения может быть использована для достижения зоны маневрирования, требуемой здесь.
б. Там, где это требуется Специальным регламентом в главе 20. 00 BMC – Таблицы зонирования. Когда доступ возможен из переулка, обслуживаемого городом, нельзя въезжать на транспортном средстве с фасада улицы, за исключением случаев, когда директор по планированию определяет, что доступ к переулку нецелесообразен или ограничен с точки зрения окружающей среды.
3. Никакая часть открытой парковки не должна располагаться в пределах пяти футов от любой границы собственности, за исключением зон въезда и выезда или когда переулки используются для маневрирования. Директор может отказаться от этой пятифутовой задержки, когда:
а. Переулок используется для прямого доступа; и
б. Ландшафтный дизайн заменен забором, закрывающим парковку; и
в. Устранение пятифутовой парковки приведет к предоставлению дополнительных парковочных мест сверх того, что требуется в правилах землепользования.
4. Для разделения каждых 20 открытых и прилегающих парковочных мест должна быть предусмотрена площадь не менее пяти футов в ширину и 10 футов в длину.
5. Никакая часть любой открытой парковки не должна располагаться в пределах пяти футов от любой линии собственности, примыкающей к собственности с жилым помещением общего пользования.
6. Никакая часть какой-либо парковочной зоны не должна быть разрешена в любом требуемом переднем дворе, в любом требуемом боковом дворе на фланговой улице, в треугольнике с просветом или в другом ограничении переднего двора, установленном на отмеченной табличке (например, на фасаде участка, таком как труба, которая не соответствует минимальной ширине участка и не может быть застроена), за исключением того, что парковка полностью разрешена во дворе перед этими участками, созданными посредством кластерного подразделения. Пересечение проезжей части и тандемная парковка в пределах проезжей части, когда это разрешено другими городскими кодексами, не запрещены этим положением. Односемейным домам и дуплексам, которые должны обеспечить маневрирование на месте из-за доступа к подъездной дорожке к магистральной улице или расположению рядом с перекрестком в соответствии с BMC 20. 12.010 (D) (7), не запрещается предоставлять единую резервную зону в пределах передний двор или боковой двор на фланговой улице.
а. Все необходимые парковочные места должны быть спроектированы таким образом, чтобы любое транспортное средство, стоящее на любом месте, могло въезжать и выезжать без помех или блокирования любого другого транспортного средства, стоящего в любом другом необходимом месте, за исключением случаев, разрешенных в подразделе (D)(7)(b) настоящего раздела. .
б. Тандемная парковка (максимум две машины) разрешена, если она заключена в структуру.
я. Тандемные гаражи должны располагаться на расстоянии не менее четырех футов от фасада здания.
в. Тандемная парковка, не включенная в конструкцию, на участках, образованных кластерным подразделением в соответствии с разделом 23 BMC.
1. Твердое покрытие требуется для всех частей стоянки, включая те части, которые находятся в полосе отчуждения; при условии, однако, что водопроницаемое покрытие требуется для участков с твердым покрытием, за исключением случаев, когда это невозможно в соответствии с критериями невозможности, указанными в BMP T5. 15 Руководства по экологии.
2. Часть стандартного парковочного места может быть благоустроена вместо мощения при условии соблюдения требований BMC 20.12.030(C)(4)(e).
3. Колесные стопоры должны быть установлены для защиты озелененных территорий и в других местах, где необходимо поддерживать упорядоченную схему парковки.
4. Все парковочные места, за исключением дуплексов, должны быть четко обозначены в отношении мест для стоянки и потока движения, а также для мест для инвалидов и компактных мест.
5. Дренажные системы парковок проектируются и утверждаются в соответствии с Постановлением № 8827 с изменениями.
6. Отдел общественных работ должен утвердить расположение всех бордюров. Подъезд к дуплексу не должен превышать 20 футов в ширину в пределах переднего двора или бокового двора на фланговой улице. Для других целей ни один бордюр не должен быть шире 30 футов. Для парковок с количеством мест менее 10 бордюр должен быть не шире 12 футов. Автостоянки с отдельными точками въезда и выезда должны иметь бордюрный вырез не более 12 футов, разделенный расстоянием не менее 20 футов, и должны соответствовать доступу к магистральным улицам, Глава 13.