чем опасно давать людям копию, зачем просят скан
Продажа автомобиля – хлопотная и рискованная сделка для обеих сторон. Продавец и покупатель нередко сталкиваются с мошенническими схемами, грозящими нежелательными последствиями. Рассмотрим возможные варианты обмана, когда мошенник использует скан ПТС продаваемого авто в незаконных целях.
Для чего просят фото ПТС продающейся автомашины
ПТС – паспорт транспортного средства. В этом документе указаны идентификационные сведения об автомашине, включая перечисление владельцев, номера мотора и кузова, прочая информация. Иногда предполагаемый покупатель машины просит отправить фото или сканированную копию ПТС.
Фото документации запрашивают в следующих целях:
- убедиться в действительной принадлежности авто соответствующему владельцу;
- получить номер ВИН и другие сведения для проверки машины по базам ГИБДД на предмет наличия невыплаченных штрафов, участия в ДТП, количества предыдущих собственников и пр.
- удостовериться, что сведения, указанные в техпаспорте, соответствуют выставленной на реализацию автомашине;
- увидеть, что продавец располагает оригиналом, а не дубликатом техпаспорта, и отсутствует отметка об утилизации автомобиля. Нередко кредитный автомобиль выставляют на торги, оформив дубликат ПТС взамен оставшегося в залоге оригинала.
С помощью фотографии ПТС потенциальный покупатель может убедиться в чистоте покупаемого автомобиля.
Следует учесть, что в большинстве случаев такая просьба – желание использовать полученные сведения в мошеннических целях. Чтобы проверить текущего владельца и фактическую историю автомобиля, достаточно узнать номера ВИН и свидетельства о постановке на учет в ГИБДД. Зная эти характеристики, не составит труда отыскать необходимую информацию в базах ГИБДД и на многочисленных сайтах, предлагающих такие услуги.
Для этого не требуется ксерокопия или фотография техпаспорта. После внесения номера ВИН в поисковую строку соответствующего раздела на официальном портале ГИБДД информация, интересующая возможного покупателя, будет предоставлена.
Окончательно необходимые сведения проверяются при личном осмотре автомашины.Способы мошенничества с фотографией ПТС
Получив фото техпаспорта автомобиля, мошенники используют сканированную копию полученного документа в следующих целях:
- выставить аналогичное объявление о продаже – размещается предложение с ценой, уступающей варианту, запрошенному истинным владельцем. Если находится желающий купить авто по поддельному объявлению, подлинность предложения подтверждается полученной фотографией или сканированной копией ПТС машины. Предлагается внести некоторый залог, чтобы зарезервировать покупку;
- создание двойника – используя полные сведения о продающемся авто, на угнанной машине перебиваются номерные агрегаты, согласно фото ПТС. Изготавливаются дубликаты документов, машина продается. В результате настоящему владельцу приходят штрафы, полученные двойником. В данной схеме используется фотография техпаспорта автомобиля, продающегося в другом регионе, чтобы не допустить случайного пересечения двойников на постах ГАИ;
- использование паспортной информации владельца – в ПТС указываются данные собственника автомашины. Кроме ФИО в документе указаны реальные паспортные данные. Эти сведения используются для изготовления фальшивых документов, оформления кредитов в банках. От имени человека, чьи паспортные сведения стали достоянием мошенников, могут заключаться договора, регистрироваться компании.
Для изготовления поддельных ПТС могут использоваться подложные данные. Настоящие сведения снижают риск раскрытия обмана. Но истинному владельцу автомобиля эти варианты мошенничества грозят материальными потерями и неприятностями с ГИБДД.
Если машину-клон, сдублированную на основании фото ПТС, объявят в розыск, при задержании настоящему владельцу не избежать проблемных разбирательств. Нередко документы с автомобилем изымаются до выяснения всех обстоятельств.
Мошенники используют настоящие сведения об автомобиле и владельце для изготовления поддельных ПТС.
Как обезопасить себя, если все-таки решили выслать фото
Иногда настоящий покупатель настаивает на получении фото ПТС, чтобы исключить обман со стороны продавца. Если владелец авто решится отослать фото техпаспорта клиенту, уберечься от мошеннических схем помогут следующие меры предосторожности:
- выполнить изображение в черно-белом исполнении – самый простой способ, но недостаточный для избавления от возможных нежелательных последствий. В этом случае мошеннику остается доступной информация, указанная в техпаспорте, включая паспортные сведения владельца. Это предоставляет широкие возможности для использования полученных данных в собственных целях;
- с помощью компьютерных программ скрыть номер ПТС, собственную паспортную информацию и остальные сведения, кроме фамилии владельца;
- нанести посредством графических редакторов в компьютере поверх фото номер телефона настоящего владельца в виде вотермарка (водяного знака). Надпись располагается по диагонали, через все изображение, чтобы ее невозможно было удалить, не испортив фото.
Но лучше избежать отправки сканированного или сфотографированного изображения, уговорив оппонента ограничиться номером ВИН и регистрационного свидетельства, фамилией и инициалами собственника.
Обратите внимание! Если клиент настойчиво требует предоставить сканированную копию техпаспорта автомобиля, велика вероятность использования мошеннической схемы.
Мнение эксперта
Миронова Анна Сергеевна
Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.
Не стоит доверять случайному человеку фото настоящих документов. Если отправитель запроса действительно хочет купить предлагаемую автомашину, он найдет время лично проверить подлинность ПТС и остальной документации на машину. В добросовестности продавца проще убедиться, встретившись с ним лично, а не запрашивая фото техпаспорта и других бумаг.
Фотоконтроль СТС (СРТС) — Экспансия Сибирь
Сообщаем, что начиная с 27.
Зачем понадобился фотоконтроль СТС
По нашему мнению, нововведение связано с большим количеством злоупотреблений при указании года выпуска ТС в карточке. Есть вероятность, что после введения данной проверки снизится количество автомобилей на линии, у которых указан неверный год выпуска. В некоторых случаях были явные злоупотребления с указанием года выпуска автомобиля, чтобы пресечь нарушения было принято решение проверять корректность внесенных данных через базу ГИБДД. Для этого нужны VIN серия и номер СТС. В остальном же — это очередной малополезный контроль наряду с с Фотоконтролем автомобиля (ДКК) и Фотоконтролем паспорта водителя.
Как внести данные?
Если вы работаете в наших парках, то отправьте фотографии СТС в What’sApp на номер +79136472336.
Мы внесём недостающие данные, после этого придёт новый запрос на Фотоконтроль.Внимание! Не проходите фотоконтроль сразу после внесения информации! Данные обновляются не сразу, задержка может составлять более часа!
Почему пишет «Неверные данные в карточке машины»
Ранее при внесении автомобиля в базу требовалось указать следующие данные: марку, модель, год выпуска, цвет и госномер. VIN не вносился по причине ненадобности и отсутствия такового, например, на автомобилях с японского рынка. Поле «Серия и номер СТС» отсутствовало в принципе. Парки не заполняли эти данные, поэтому при первом прохождении Фотоконтроля СТС возможно появление уведомления о неверных данных в карточке машины.
Заказы недоступны. В карточке машины указаны неверные данные. Чтобы их исправить, обратитесь в таксопарк.Также подобное уведомление может приходить в течение двух часов после внесения данных в карточку машины. В этом случае необходимо подождать.
Почему пишет «Данные автомобиля указаны неверно или отсутствуют (VIN, СТС)»
Заказы недоступны. Данные автомобиля указаны неверно или отсутствуют (VIN, СТС).Либо данные в карточке ТС не указаны, либо указаны неверно. Нужно обратиться в таксопарк для внесения корректных данных.
Что делать, если у машины нет VIN?
Если у автомобиля по каким-то причинам нет VIN-кода, то вместо него нужно указать номер кузова, дополнив его нулями до 17 знаков. Нули необходимо вписывать перед номером кузова.
Если год выпуска был указан неверно
После фотоконтроля СТС автомобили, внесенные с некорректным годом выпуска, не смогут работать. Перед прохождением проверки необходимо внести исправления в карточку ТС, и приблизительно через полтора часа после этого проходить фотоконтроль.
В телефоне плохая камера
Если в телефоне плохая камера и не получается пройти фотоконтроль СТС, то сообщаем, что никаких других способов проведения этой проверки не существует.
Для прохождения проверки нужно установить Таксометр на телефон с нормальной камерой, авторизоваться со своим номером телефона и отправить фотографии. После успешной отправки фотографий можно обратно зайти в Таксометр на своём телефоне и ждать результаты проверки.Не могу связаться с парком, что делать?
Переходите к нам. Для этого в What’sApp на номер +79136472336 отправьте фото ваших прав, фото СТС, рабочий номер телефона.
Понравилось? Также у нас написано про это:новый способ мошенничества — журнал За рулем
С этого года договоры купли-продажи транспортных средств можно заключать онлайн — через портал «Госуслуги». Для подписания договора не потребуется даже электронной цифровой подписи, достаточно кликнуть на кнопку «Подписать»! Вероятно, появятся случаи «электронных угонов».
Материалы по теме
В прошлом году нашумела новость о первом случае продажи квартиры мошенниками с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Мошенническая схема с продажей квартиры онлайн выглядит очень просто. Электронный договор купли-продажи (ДКП) подписывается двумя ЭЦП — как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.
Предполагалось, что сертификат ЭЦП должен выдаваться только лично в руки обладателю российского паспорта, однако ЭЦП можно получить в коммерческих организациях даже по копии паспорта — либо зная в качестве дополнительной информации СНИЛС, который не является тайной.
Мошенники заключают ДКП онлайн, подписывают его ЭЦП, полученными мошенническим путем, и Росреестр такие сделки регистрирует.
Но даже такая дырявая схема меркнет на фоне того, что придумали чиновники для упрощения продажи автомобилей. Соответствующий ДКП теперь можно заключить в электронном виде через портал «Госуслуги». Для подписания договора не потребуется даже электронной цифровой подписи, достаточно кликнуть на кнопку «Подписать». Может быть, еще попросят ввести код из СМС, но это не точно. После нажатия на кнопку договор будет подписан автоматически, информация о старом и новом владельцах (они теперь тоже представляют собой лишь записи в базе данных) поступит оператору электронных ПТС, а также в ГИБДД.
Материалы по теме
Покупателю автомобиля достаточно будет приехать на нем в ГИБДД для сверки номеров агрегатов и кузова, после чего он, получив на руки новый СТС и номерные знаки, станет полноправным владельцем транспортного средства.
И здесь для мошенников открывается настоящий Клондайк! Кто из 100 миллионов пользователей портала «Госуслуги» заботится об информационной безопасности? Большинство использует стандартные пароли и устанавливает на телефон сомнительные программы, а число незакрытых критических уязвимостей в операционных системах исчисляется сотнями! И не исключено, что после запуска сервиса онлайн-заключения ДКП пароль от вашего личного кабинета на портале «Госуслуги» станет добычей для множества хакеров — потому что ваше имущество можно будет продать «в один клик» и вы об этом даже не узнáете.
Предположим, у вас украли пароль к порталу «Госуслуги». Злоумышленник, действуя от вашего имени, продаст ваш автомобиль дропу — так называют посредника, который «светит» свои личные данные, прикрывая настоящих мошенников. Итак, сделка произошла, вы уже не владелец автомобиля, но об этом даже не подозреваете. Что может случиться далее?
Материалы по теме
Если у мошенников есть свой человек в регистрационном подразделении ГИБДД, он может оформить сделку и без вашего присутствия. Когда вы очнетесь, пройдет уже много месяцев. Понять по истечении такого времени, был ли автомобиль на осмотре, невозможно: записи с камер с вероятностью 100% будут стерты, их никто столько не хранит. Новый владелец спустя полгода официально объявит автомобиль (который по документам уже не ваш) в розыск, после чего сами же гаишники на дороге вас остановят и ваш же автомобиль у вас отберут в пользу нового владельца. Разбираться с ситуацией будете уже пешком.
Если же у мошенников нет своего человека в Госавтоинспекции, применяется другая схема — сложнее, но тоже рабочая. В этом случае мошенники выбирают жертву прежде всего среди тех, кто часто ездит в командировки или длительно лечится в лечебных учреждениях. Ваш автомобиль продается дропу онлайн, после чего мошенники ждут вашего отъезда. Когда вы надолго отбываете, автомобиль погружают на эвакуатор и везут на официальный сервис, где хозяин (и это уже не вы) заявляет о потере комплекта ключей и просит выдать новые. На СТО даже не почувствуют подвоха. А если и почувствуют, всегда можно найти другой сервис, где закроют глаза на сомнительную ситуацию.
Материалы по теме
После замены ключей автомобиль легально ставится на учет в ГИБДД по электронному ДКП. ПТС тоже электронный. СТС, мол, потерялся, но это ведь не повод для отказа в регистрации. И когда вы возвращаетесь, вдруг обнаруживается, что машины во дворе нет и уже не будет, потому что вы ее… продали!Разбираться с электронным мошенничеством очень сложно. Для раскрытия подобных преступлений необходимо привлекать высококлассных специалистов. Такие в полиции есть, однако подобных преступлений — вал, а шансов, что специалисты возьмутся именно за ваш случай, немного. Быстро увеличить штат полицейских, способных эффективно бороться с хакерами, невозможно. А родное государство то и дело подкидывает мошенникам всё новые и новые сравнительно простые способы лишать нас нашего же имущества так, что потом комар носу не подточит. К сожалению, крайним почти всегда остается простой человек — автомобилист. Вернее бывший автомобилист.
Автор: Петр Шкуматов
Проверка штрафов авто по номеру и СТС
Гарантия оплаты
Обеспечивает ПАО Промсвязьбанк. Но если с платежом что-то пойдет не так, мы вернем все деньги
Безопасность данных
Подтверждена международной системой сертификации PCI DSS
Официальные данные
Сервис официально подключен к базам ГИБДД, ГИС ГМП, МАДИ, АМПП
Уведомления
Мы оповестим вас о всех штрафах. Теперь вы не потеряете ни одного штрафа и не упустите возможность оплатить их со скидкой 50%
Штрафы ГИБДД
Сервис Штрафов Нет работает более трех лет, за это время он нашел более 1 000 000 штрафов ГИБДД и помог оплатить их тысячам наших пользователей. Мы не стоим на месте и развиваемся вместе с технологиями и потребностями пользователя. В самом начале пути мы могли проверять только штрафы ГИБДД без их оплаты. Далее мы подключили возможность оплатить штраф банковской картой. Год назад мы подключились к ДИТ Москвы, и теперь помогаем найти штрафы МАДИ и АМПП (за парковку и неправильную стоянку) и официальному сайту ГИБДД. Сегодня, с помощью нашего сайта, вы можете проверить и оплатить штрафы ГИБДД по гос номеру автомобиля любым способом, получить и распечатать квитанцию, а также обжаловать штраф.
Проверка штрафов ГИБДД по гос номеру автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД по номеру машины очень просто. Достаточно ввести государственный номер транспортного средства и номер СТС (свидетельства о регистрации транспортного средства), и вы узнаете всю полную информацию о своих штрафах, дату и время нарушения, место нарушения, дату и номер постановления, фото нарушения.
Проверить штрафы ГИБДД онлайн
Поиск штрафов осуществляется в реальном времени сразу по нескольким базам (ГИБДД, ГИС ГМП, МАДИ, АМПП). Проверяются на повторную оплату, чтобы вы случайно не оплатили штраф второй раз, на дубликаты (иногда данные в разных базах дублируются). Собираются наиболее полные данные, включающие фото штрафа, из разных источников и предоставляются пользователю.
Официальные источники штрафов ГИБДД
Мы берем данные о штрафах только из официальных источников, наш сервис напрямую подключен к базе сайта ГИБДД, ГИС ГМП и ДИТ. Поэтому мы получаем штрафы МАДИ и АМПП за платную парковку, эвакуацию и стоянку.
Оплатить штрафы с гарантией
Все штрафы оплачиваются через нашего партнера ПAO «Промсвязьбанк» Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3251 от 17 декабря 2014. с использованием платежного сервиса “А 3”. Все данные шифруются международным сертификатом соответствия PCI DSS. Поэтому мы гарантируем оплату и погашение всех платежей с передачей всех полных данных в Казначейство РФ.
Скидка на штраф 50 процентов
Согласно Федеральному закону РФ №437-ФЗ от 22 декабря 2014 года,начиная с 1 января 2016 года разрешается оплачивать штрафы ГИБДД со скидкой 50 процентов. Скидка действует в течение двадцати дней с даты постановления.
Авито — Объявления на сайте Авито
Для осмотра стоит договориться о встрече в хорошо освещённом месте — там лучше видны недостатки автомобиля. Если машина в плохом состоянии, то продавец, скорее всего, будет предлагать неудобные места: тёмный гараж или плохо освещённую подземную парковку. Это сигнал, что нужно уделить больше внимания техническому состоянию машины.
Если вам не подходит место встречи продавца, предложите ему свои варианты, например стоянку рядом с вашим домом или работой в светлое время дня. Желательно, чтобы продавец доехал до места осмотра самостоятельно: так вы будете уверены, что машина на ходу.
Обычно этот вопрос обсуждают после осмотра, но никто не мешает спросить об этом по телефону. Возьмите инициативу на себя и предложите встретиться в безопасном месте: банке, отделении ГИБДД или полиции.
В банке есть видеонаблюдение и охрана, а также обычно стоят столы или стойки, где можно подписать договор.
В ГИБДД всё равно придётся обратиться для регистрации авто и ничто не мешает заодно передать деньги. Продавец будет присутствовать при регистрации: если авто не удастся поставить на учёт, то сделку можно сразу расторгнуть.
Для подписания договора подойдёт любое отделение полиции, где есть дежурная часть и помещение для посетителей. Доступв него открыт для всех, а закон не запрещает использовать отделения для передачи денег и подписания договоров.
Безналичный расчёт не любят продавцы проблемных автомобилей, потому что в случае чего по данным карты их можно отследить. Если продавец категорически отказывается от переводов с карты на карту, это повод тщательнее изучить авто.
Для покупателя перевод на карту безопаснее: данные платежа будут зафиксированы в банковской системе, а по дороге из банка к продавцу деньги у вас никто не вытащит.
Покупатели не любят перекупщиков: есть мнение, что они обманывают и продают машины низкого качества. Но перекупщики не ломают машины умышленно перед продажей, они продают те же автомобили, что и владельцы. И состояние их может быть разным — от совсем плохого до отличного.
Если хотите получить больше вариантов, уточните, есть ли у продавца другие автомобили такого же класса за аналогичную цену. Перекупщик может предложить варианты, которые не успел выставить на продажу. Также с перекупщиком можно договориться, чтобы он сообщал вам о своих новых авто.
★ Фото стс авто | Информация
Пользователи также искали:
копия стс, расшифровка, птс, это машина, номер, как восстановить, и птс, копия, стс авто расшифровка, птс авто расшифровка, птс авто, стс это машина, номер стс где посмотреть, как восстановить стс, стс и птс фото, копия стс, что такое, стс автомобиля, стс, авто, фото, стс автомобиля фото, auto, фотографии, автомобиля, авто фото, фото стс, автомобили, стс авто, авто стс фото, стс авто фото,
Cadillac STS: цена Кадиллак STS, технические характеристики Кадиллак STS, фото, отзывы, видео
Одноклассники Cadillac STS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Cadillac STS
Cadillac STS, 2008 г
Недавно стал владельцем Cadillac STS с двигателем 3.6 л, 305 л.с., задний привод. Сразу скажу, что не претендую на объективность, так как мой отзыв — это сугубо моё мнение. До этого было 5 машин: «десятки», Ниссан Террано, Субару Импреза, плюс ещё много ездил на других автомобилях, так что сравнивать есть с чем. И вот продал я Импрезу и больше 2-х месяцев занимался поисками другого авто. Взял Cadillac STS. Почему: мне если машина визуально нравится — то это практически главный критерий. По внешнему виду нареканий нет, необычно (в городе мало таких машин), солидно и дерзко одновременно. Далее комфорт-тут «четверка», просто потому ,что куча лишних кнопок и с мультимедиа системой я долго разбирался. А так относительно качества нареканий нет, не БМВ «семерка» конечно, но тоже очень ничего, добротная кожа, вставки из натурального дерева, пластик, конечно, выглядит средненько, зато шумоизоляция отличная. Мультимедиа BOSE, много колонок и буфер, сенсорный дисплей, навигация, DVD, TV,звук отменный (есть с чем сравнить). Руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденья с памятью. Далее безопасность — тут особо ничего сказать не могу, куча всяких вспомогательных систем и подушек. Надежность — вот тут не знаю, предыдущий хозяин менял по гарантии ГРМ, он просто слетел, на сервисе сказали, что не первая машина с таким сюрпризом, типа какой-то «косяк» с таким мотором с завода. Ходовые качества — автомат чуть тупит. Разгон Cadillac STS, если верить журналам — 7.3, по моему субъективному мнению — 8 с лишним, но и это для такой машины не плохо. Расход — у прошлого хозяина средний показывал 13.6 л на сотню в городе, у меня 15,5 там же. Вообще зависит от манеры езды. А так машина, на мой взгляд, очень хороша, взял её потому, что нравилась, хорошо знал именно эту машину, да и скидку хорошую хозяин сделал, хотя до неё я искал кроссовер, буквально накануне покупки смотрел Субару Трибека.
Достоинства: вид. Мультимедиа. Динамика.
Недостатки: расход. Заумное меню.
Владимир, Ставрополь
Cadillac STS, 2007 г
Что касаемо самого автомобиля, то в нем есть все и даже больше. Перечислю часть: подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный электропакет, дорогая кожа «Тюскани», натуральное дерево, аудиосистема Bose, круиз контроль, заводской автопуск, много программируемых настроек. Есть также выбор жесткости подвески между мягкой и спортивной. Самое приятное — это могучий V8 Northstar (который доводился инженерами до совершенства на протяжении 20 лет). Он работает в тандеме с отличной и надежной АКПП HydraMatic 6L50, которая имеет спорт режим и возможность переключения в ручную, хотя этого и не нужно (эту АКПП фирма BMW покупает у GM и ставит её на свой X5). Полный привод с распределение 60:40 в пользу задних колес, Cadillac STS идет как по рельсам на любой скорости и по любому полотну. Намагниченные стойки MRC, которые способны менять свою жесткость со скоростью 1000 раз в секунду. Ускорения просто завораживающие с приятным породистым рокотом от двигателя. Раньше мне казалось, что мой турбированный BLS едет и ускоряется хорошо и быстро, но сейчас кажется, что он не ехал, а ползал. Ходовые качества Cadillac STS на высоте, особенно если ехать в дальний путь, автомобиль идеально для этого приспособлен.
Достоинства: комплектация. Мощный и надежный двигатель. Работа КПП. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Cadillac STS, 2006 г
Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. «Кадиллак» всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. О самой машине. Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л.с. Внешний вид весьма внушительный и необычный — огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из мягкого пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые — что дает большее удобство водителю и пассажиру. Передние кресла имеют электрорегулировки, поясничный упор, массаж, подогрев (в некоторых версиях вентиляцию). Сзади места не так много, как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров Cadillac STS есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно. Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс. оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняется очень легко. Некоторые считают, что коробка немного задумчивая, но это не так. На «кикдаун» уходит субъективно столько же времени, как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем, остается управляемой. Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жестче. Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя. Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. Из недостатков. Нет переднего парктроника (автомобиль почти 5 метров длиной). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска — докатка. В целом автомобиль вызывает положительные эмоции.
Достоинства: мощный. Красивый. Большой. Быстрый.
Недостатки: нет парктроника спереди. Маленький бак.
Алексей, Туапсе
Cadillac STS, 2005 г
Брал Cadillac STS в автосалоне за 800 тыс., в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор. По традиции, сразу после покупки было масштабное ТО с заменой всего, что только вызывало малейшее подозрение. Самое дорогое, что было — это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного, но заменил везде масла да втулки. За 3 года эксплуатации Cadillac STS сломался только 1 раз, а именно зимой «накрылся» насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ ГУРа никак не замечался. Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто отменно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar. Но там люди жаловались, что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни, если не ошибаюсь, составляла 0.7 секунды вроде. Ну и Калининградская сборка — не американская все же, сейчас специально посмотрел — ни один Cadillac STS «американец» не продается, оно и понятно почему. Из моментов, что действительно радовали — это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин). Из минусов — это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. Багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей, мол, отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на «Фаэтоне» и любуюсь салоном, но плююсь от внешности, здесь же, наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона. Автомобиль достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает.
Достоинства: внешность на 5 с плюсом. Неприхотливость. Настоящий Кадиллак.
Недостатки: скрипучий салон. Страшный салон. Наличие запчастей. Неликвидность.
Антон, Москва
Cadillac STS, 2007 г
Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину — какая она большая. Правда, снаружи, а не внутри — внутри рекордов точно не ставит, но и не тесно ни капли. Сразу же чувствуется, что сделано качественно, единственный звук на ходу — это хруст кожи на сиденье, если ерзать. В машине всякие прелести жизни, подогревы сидений и руля, все с электроприводами, 9 динамиков BOSE, все вроде хорошо и круто — еще бы за такие деньги. Очень понравился мониторинг давления в колесах, всегда знаешь, что да как. 3-зонный климат очень порадовал. Впечатления от вождения — ездит Cadillac STS хорошо, дорогу держит, мощности много (ощущение как от дизеля, тяга с низов достаточная), но гонять не провоцирует, да и не любит этого (чуть больше 2 тонн веса). Скорость 100-120 — совсем не воспринимается, хочется ехать быстрее, пробовал разгонять до 180, не нервирует, в салоне тихо. В спорт режиме с выключенным ESP в легкую прокручивает колеса. Об эксплуатации. Расход — от 14 (по БК) литров, я живу в Москве, поэтому и в пробках бывает стою, и по МКАДу езжу. Пока эксплуатировал, увидел некоторые интересные инженерные решения. Заменить лампочку можно, только сняв воздушный фильтр или, соответственно, блок предохранителей, но и даже после этого я чуть руку не вывихнул. Болезнь — фары потеют, лечится только тотальным проклеиванием с сушкой фар. Попытки поменять стойки стабилизатора сзади закончились возвратом запчастей, так как, чтобы снять стойки надо снимать гранаты. На этом правда все и кончилось, машина мне досталась в прелестном состоянии, двигатель, коробка, подвеска — не доставляют хлопот, качество все-таки присутствует. Зимой заводится без каких-либо проблем.
Достоинства: комфорт. Солидность. Выделяется на дороге. Удовольствие от вождения. Динамика.
Недостатки: сложность обслуживания. Расход. Неликвидность.
Сергей, Чебоксары
Подержанный Cadillac STS White на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Acura RL154 предложения от 1895 $
Acura TL1385 сделок от $ 550
Audi A61534 предложения от $ 650
Audi S6129 сделок от $ 10 900
Audi A7 Sportback364 сделки от $ 13 995
BMW 5 серии Седан5130 сделок от $ 700
BMW 5 серии Гран Туризмо101 сделок от $ 8 900
BMW 5 серии Гибрид351 сделка от $ 10 750
BMW 6 серии Гран Купе295 сделок от $ 17 000
Cadillac CTS Седан1988 сделок от $ 550
Cadillac CTS-V Седан46 предложений от $ 7 333
Инфинити М4532 предложения от $ 3 950
Инфинити М5615 сделок от $ 6000
Infiniti M35h5 предложений от $ 5 995
Infiniti M37259 сделок от $ 3750
Infiniti M35220 сделок от $ 1 125
Jaguar XF Седан484 предложения от $ 6 150
Ягуар XFR7 предложений от $ 13 990
Lexus GS1233 сделки от 750 $
Lexus GS Гибрид26 предложений от $ 2 800
Mercedes-Benz CLS-Класс488 сделок от $ 3,573
Мерседес-Бенц Е-Класс Седан3331 сделка от $ 950
Volvo S80257 сделок от $ 1350
Saab 9-5 Седан51 сделок от $ 575
Ягуар S-Тип100 сделок от $ 675
Ягуар S-Тип R6 предложений от $ 4 979
Кадиллак СТС V-8
Это конец привычной нам Севильиизации. Больше никаких шуток о непослушании в Севилье, делах Севильи, правах Севильи. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было расширено до шестерки. Опять таки.
То, что раньше было Seville — в его пятом поколении, не меньше — теперь просто STS, и он едет на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и спортивном мотоцикле SRX.
STS бывает трех ароматов. Есть версия со стартовым комплектом (41690 долларов) с 255-сильным двигателем 3.6-литровый V-6. Есть модель с задним приводом V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым Northstar, производящим 320 лошадиных сил, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой опцией (62 765 долларов), чья трансмиссия целиком оторвана от SRX.
Хотите варианты? У Кадиллака есть твои варианты прямо здесь, приятель. Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть пакета 1SG за 8695 долларов), которые оказались самой крутой функцией после кондиционирования воздуха? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8 с 3. Мост 42: 1 и 18-дюймовые всесезонные Michelins прибыли в значительной степени безупречно, без люка на крыше ($ 1200). Из-за такого расточительства его наклейка выросла до 62 215 долларов — суммы, которая может вызвать боли в груди у нескольких упорных кадиллакеров.
STS теперь ездит на колесной базе на 4,2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Посмотрите на машину в профиль и вы увидите, что порезалось. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.
Размеры задних сидений, правда, не сильно изменились.Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, хорошо для двоих взрослых и их латте мокко. Было бы неплохо, если бы подушка сиденья была не такой низкой, и вы могли бы полностью вставить обе ноги под передние сиденья. Между третьим взрослым? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова возникает проблема с трансмиссией, и Горбуну ничего не остается, кроме как воткнуть по одному Флорсхейму в пространство для ног своих коллег.
Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, на удивление хорошо укреплены и отличаются фирменным стилем BMW.Нет претензий. Белые цифры приборов с подсветкой расположены на черном фоне — простые, всегда читаемые. Центральная консоль чистая и хорошо упорядоченная, в ней доминирует «информационно-развлекательный» экран с диагональю восемь дюймов, поверхность которого можно наклонять под углом до 15 градусов, чтобы избежать бликов. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что это так.
Первое, что вы замечаете в STS, так это отсутствие замочной скважины зажигания. Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует автомобилю отпирать двери при вашем приближении.После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Вуаля , Northstar оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически брелок можно спрятать в кармане или сумочке, и его никогда не придется вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить свой STS удаленно, с расстояния до 200 футов.
Далее вы замечаете, что это Севилья, похожая на хранилище — извините, STS .Cadillac взбесился из-за звукопоглощающих материалов, которые, без сомнения, способствуют увеличению веса этого автомобиля на 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки — все из них имеют резиновую звукопоглощающую слизь, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час на передних стойках доносится незначительный шум ветра, что делает это место успокаивающим и почти медитативным для ведения дел на шоссе. Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.
Качество холостого хода отличное, переход плавный и контролируемый. Прошли те плохие старые времена, когда один дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.
Странное рулевое управление STS. Усилия довольно высоки, и телеграфирует мало деталей — например, минимальная информация о дорожных покрытиях или боковом скольжении передних шин. Тем не менее, для любого заданного приращения рулевого управления стойка ZF (входящая в комплект 1SG) обеспечивает предсказуемое, повторяемое изменение курса. В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень удовлетворительное.К счастью, шасси принимает такую жесткую настройку в поворотах и так тщательно контролирует траекторию движения, потому что это рулевое управление не особенно способно к быстрой корректировке на один или два градуса.
€
Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долларов США), которая предлагала две настройки жесткости — туристическую и динамическую. Удачного переключения между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране. Почему не простой переключатель на центральной консоли, рядом с трекшн-контролем? Может, это не имеет значения. В любом режиме демпферы и втулки примерно такие же жесткие, как у Альберта Гора в определенном положении. Поездка никогда не бывает откровенно суровой, хотя на выбоинах в Мичигане случаются прорывы. Высокочастотные дорожные прыщики редко пробиваются сквозь них, и дорожный шум не передается слишком сильно. Но это поездка столь же устойчивая, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, достаточно жесткая, чтобы сиденья иногда грохотали на своем месте. Мы рады, что наш тестер не был оснащен летним Michelin Pilot Sports.
Конечно, преимущество такой твердой настройки заключается в том, что движения тела чудесно контролируются, и никогда не возникает разрушительного момента смещения веса ни при повороте, ни в середине поворота. Факт в том, что этот новый STS потянул 0,86 г на трелевке, всего лишь чуть меньше, чем у BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше 0,79 у старого автомобиля. Наши STS атаковали нашу петлю управления, как барсук после свиных шкур, достигая больших скоростей. В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на небольшой или два шага — здесь есть тонкая грань до того, как сработает стандартный контроль устойчивости и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси нейтрально сбалансированный.Если вы не хотите, чтобы хвост свешивался, держите дроссельную заслонку ровно в глубине поворота, и вы можете уменьшить скорость на носу, как на старом переднем приводе STS.
Тормоза прочные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система. Во время остановок без паники вы можете тормозить прямо до края ABS или продвигаться в течение одного или двух циклов перед тем, как отойти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), Остановилась на скорости 70 миль в час на 177 футов, на 15 футов лучше, чем у старой STS, на один фут лучше, чем Benz SL600.Подумай об этом.
Отключите трекшн-контроль, вызовите небольшой тормозной момент, и вы можете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются за шесть секунд, как и у 745i. Конечно, BMW проедет четверть мили за 14,6 секунды на скорости 97 миль в час. Ого! То же, что и STS . Что Cadillac делает, чего не делает BMW за 69 195 долларов, так это развивает максимальную скорость 154 миль в час. Более того, Cadillac откалибровал противобуксовочную систему, чтобы позволить вам лаять шины при спуске, не навязывая механической руке умеренности Большого Брата.Отлично.
9
Твин-кулачковый V-8 поддерживается в своей работе пятиступенчатой Hydra-Matic 5L50-E, которая может быть лучшей трансмиссией, которую GM когда-либо производила. Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не замечаете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже кикдаунов с двумя передачами, которые настолько быстры, насколько ненавязчивы. Вы знаете это смущенное чувство, которое возникает, когда вы собираетесь обгонять парня на двухполосной дороге, когда вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный удар ногой, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS все, что происходит, — это почти мгновенное увеличение оборотов двигателя.Никакого толчка. Рев нет. Пассажирам не нужно страдать из-за того, что водитель не рассчитал время.
Каждый STS снабжен простой и эффективной рукояткой — наклон вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную передачу, как и задумал Бог. И Cadillac милосердно отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.
Дело в том, что предыдущий STS никогда не был мощным автомобилем. Это был роскошный седан, который просто не запугивал себя на холмах. Этот новый STS, напротив, лает на городских окраинах хот-родов, особенно своей резкой ездой, стремительным ускорением и цепким управлением.
На протяжении десятилетий казалось, что Cadillac довольна тем, что опережает Lincoln на шаг. Теперь, с STS — и SRX до него — у вас действительно до создается ощущение, что подразделение серьезно настроено конкурировать с иностранными люксовыми брендами. Когда прибыла наша тестовая машина, главный инженер Джим Федерико — больше не отвечая на шутки инженеров Севильи — гордо указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных коробок, которые почти незаметно переходят в крышу дорогостоящего дизайна «голландский край».«Давайте посмотрим, как Mercedes соответствует и », — сказал он.
Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна?
STEVE SPENCE
Вот, наконец, то, что я думал, что никогда не увижу: Cadillac, который хочет выйти на ринг с большими автомобилями BMW и Mercedes. Те «постмодернистские» кадди 90-х годов делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого разросшегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль, который казался устаревшим.Этот новый автомобиль обладает такой же жесткой спортивной ездой, как и любой BMW, очень мощным двигателем V-8, спортивной функцией переключения передач и прочным ощущением, очень похожим на . .. Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но настоящая проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62000 долларов?
CSABA CSERE
Cadillac наконец-то наделил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, не нуждающимся в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит и ощущается роскошно, но также в значительной степени лишена визуальных и электронных излишков, которыми страдают многие из его конкурентов.Как и следовало ожидать от автомобилей на платформе Sigma, STS прекрасно управляется с быстрой реакцией, отличным сцеплением с дорогой и такой честной реакцией, которая позволяет вам управлять им идеально плавно, не напрягая мозг. Поездка на неровных городских улицах могла бы быть более поглощающей, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо ездил.
БАРРИ УИНФИЛД
Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этого автомобиля. Если американские покупатели спортивных седанов класса люкс по какой-то конкретной причине (а мы думаем, что они это сделали) перескочили на европейские автомобили и их особый набор чувств, то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который ездит так же, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями, и начала вводить новокаин между водителем и машиной. Черт возьми, этот STS раскручивает кусок побережья Калифорнии, как ни один Кадиллак никогда не делал, и это в модели с удобной ездой без пакета 1SG, которую я ездил на Левом побережье.Спасибо, Кадиллак.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: $ 62 215
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 279 куб.дюймов, 4565 куб.см
Мощность (сеть SAE): 320 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент (нетто SAE): 315 фунт-фут при 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА -скоростной автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116. 4 дюйма Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Ноль : 6,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 15,7 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,3 с
ing-миля стоя: 14,6 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 177 футов,
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Обмотка для автомобилей Cadillac STS | Обертывания для автомобилей Cadillac STS
Накидки для автомобилей Cadillac STS для вас
Если вы думали о полной смене цвета вашего Cadillac STS, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса вполне доступна.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для результатов без пузырьков
- Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянные и съемные
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот вашего Cadillac STS с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Cadillac STS с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Аксессуары Cadillac STS
Фотография # 48210Cadillac STS | Фото галлерея Cadillac
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / cadillac / cadillac-sts-mk14-pic48210.jpg
(Скачать фото Cadillac STS # 48210) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Cadillac № 48210. Рейтинг текущего фото: 84 Дата загрузки 2007-10-12.