Разъем прицепа в Химках: 259-товаров: бесплатная доставка, скидка-68% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Химки
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Металлический разъем для кабеля Дали-Авто DA-NP360 Цвет: алюминий, Количество контактов: 7,
ПОДРОБНЕЕ-58%
290
692
Разъем прицепа пластмассовый Тип: Подрозетник для фаркопа, Размер: Длина 12.000 Ширина 7.000 Высота
В МАГАЗИН23 471
BAR Cargolift Кабель с разъемами для подключения подзарядки борта на прицеп / полуприцеп SC 7-полюсная 17 м
В МАГАЗИНРазъем кабеля Дали-Авто ABS 5 Цвет: черный, Количество контактов: 7, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто DA-02864 Цвет: алюминий, Напряжение: 24, Материал корпуса: металл
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто DA-01874 Цвет: черный, Количество контактов: 7, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕРазъем фаркопа (вилка+розетка) 12V 7 конт. (пластик) к-т, КНР Тип: Вилка + розетка, Код: 25458,
В МАГАЗИНМеталлический разъем для прицепа Вымпел 5193 Цвет: алюминий, Количество контактов: 7, Напряжение: 32
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто ABS 15 Цвет: черный, Количество контактов: 15, Материал корпуса:
ПОДРОБНЕЕПятнадцатиполосный разъем для кабеля Дали-Авто DA-02228 Цвет: черный, Количество контактов: 15
ПОДРОБНЕЕМеталлический разъем для кабеля Дали-Авто DA-NP359 Цвет: алюминий, Напряжение: 24, Количество
ПОДРОБНЕЕПластиковый разъем для прицепа Вымпел 5192 Цвет: черный, Напряжение: 32, Количество контактов: 7
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто ABS 7 Цвет: черный, Количество контактов: 7, Материал корпуса:
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто DA-01872 Цвет: белый/черный, Напряжение: 24, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕпневмотическиймама папа металлическийРазъем кабеля Дали-Авто DA-02836 Цвет: алюминий, Напряжение: 24, Материал корпуса: металл
ПОДРОБНЕЕЭлектрический разъем для прицепа Nord-Yada 908407 Цвет: алюминий, Напряжение: 12, Стандарт: Евро
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто DA-01873 Цвет: черный, Напряжение: 24, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто 24V S-Type Цвет: черный, Количество контактов: 7, Напряжение: 24
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто ABS 7 Цвет: черный, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕРазъем кабеля Дали-Авто ABS 5 Цвет: черный, Материал корпуса: пластик
ПОДРОБНЕЕРазъем фаркопа (вилка+розетка) 12-24V металл Тип: Вилка + розетка, Код: 65084, Материал: Металл
В МАГАЗИНРазъем для прицепа в сборе Вымпел 5193 Цвет: серебристый, merchantCountBpg2: 0, cashback: 58
ПОДРОБНЕЕРазъем для прицепа в сборе Вымпел 5192 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕРазъем прицепа пластмассовый
ПОДРОБНЕЕРазъем прицепа силуминовый
ПОДРОБНЕЕ-36%
348
543
Разъем прицепа электрический (розетка) 13 контактов ЕВРО пластик Airline Тип: Фаркоп, Размер: Длина
В МАГАЗИН-68%
291
899
Разъем соединительный электрический фаркопа прицепа (вилка+розетка) ПС-325 24В Тип: Вилка прицепа,
В МАГАЗИН-40%
476
790
Разъем для прицепа в сборе (металлический) Тип: Подрозетник для фаркопа, Размер: Длина 7. 000 Ширина
В МАГАЗИН-41%
413
704
Разъем прицепа электрический (розетка) 13 контактов ЕВРО металл (Airline) Тип: Фаркоп, Размер:
В МАГАЗИН-36%
397
619
МаякАвто. Разъём для прицепа ( 7 контактов ) Вилка, розетка. M3402 Тип: Подрозетник для фаркопа,
В МАГАЗИНЭлектрический разъем прицепа WONDERFUL TM 908406 Тип: вилка + розетка РШ-ВШ, Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ-54%
401
880
Разъём для прицепа в сборе ( 7 контактный, вилка +розетка, металлический) Тип: Подрозетник для
В МАГАЗИН-18%
419
510
Разъем для прицепа силуминовый (вилка+розетка) — МАЯКАВТО арт. 3401 Тип: Контакт-коннектор, Размер:
В МАГАЗИН-23%
379
490
Разъем электрокабеля для прицепа 12- 24V (вилка+розетка) N-Type — арт. KR3836 Тип: Блок
В МАГАЗИН-59%
410
1000
Разъем соединительный электрический фаркопа прицепа (вилка+розетка) 12В (пластик) Тип: Фаркоп,
В МАГАЗИН-36%
343
534
Разъем прицепа электрический (розетка) ПС300А 7 контактная с пыльником (пластик) Тип: Фаркоп,
В МАГАЗИН-39%
515
850
Разъем для автомобильного прицепа МАЯКАВТО 3402, 7-ми контактный,пластиковый ( вилка+ розетка) Тип:
В МАГАЗИН-19%
554
680
Разъем на прицеп металлический в сборе Тип: Держатель вилки прицепа, Размер: Длина 11. 000 Ширина
В МАГАЗИН-37%
265
418
Разъем прицепа электрический (вилка) пластик (Airline) ATE 01 Тип: Фаркоп, Размер: Длина 4.500
В МАГАЗИН-67%
503
1540
Металлический черный разъем электрического фаркопа в сборе 7 контактов / Розетка для прицепа европейского типа с вилкой 12-24 Вольта
В МАГАЗИН-21%
849
1069
Разъем прицепа электрический (вилка, розетка) ЕВРО старый тип (ТОП АВТО) Тип: Фаркоп, Размер: Длина
В МАГАЗИН-36%
361
565
Разъем прицепа электрический (вилка) пластик 13 контактов ЕВРО (Airline) Тип: Фаркоп, Размер: Длина
В МАГАЗИН-36%
645
1000
Разъем электрический прицепа 7-полюсный / (вилка+розетка) ПС-300 Тип: Подрозетник для фаркопа,
В МАГАЗИН-36%
387
609
Разъем прицепа электрический (вилка) ЕВРО старый тип (ТОП АВТО) Тип: Фаркоп, Размер: Длина 4. 500
В МАГАЗИНРазъем электрический прицепа ISO 7638 7-полюсный АБС (розетка) винтовое соединение MARSHAL
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 1185 Type N 7-полюсный (комплект металл) АВТОРЕЛЕ ПС325
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 3731 Type S 7-полюсный (вилка металл) MARSHALL M7342002
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 7638 7-полюсный АБС (вилка) клемное соединение MARSHALL M
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 3731 Type S 7-полюсный (вилка металл) SAMPA 095.014
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 1185 Type N 7-полюсный (вилка пластик) MARSHALL M7341001
ПОДРОБНЕЕTEPARTS Разъем электрический прицепа ISO 7638 7-полюсный АБС вилка TE PARTS merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 1185 Type N 7-полюсный (розетка пластик) клеммное соед. M
ПОДРОБНЕЕРазъем электрический прицепа ISO 3731 Type S 7-полюсный (вилка пластик) AT 03RF0552 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 15
Разъем прицепа
Распиновка разъема прицепа на легковую машину
Содержание
При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.
Способы подключения розетки фаркопа
Есть два варианта выполнить подсоединение:
Рассмотрим каждый из них.
Штатное подключение
У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).
Штатная розетка фаркопа
Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.
Подключение универсальным способом
Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.
Рисунок 3. Соединительные клипсы
Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.
Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.
Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.
Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.
Распиновка 7 пиновой розетки
Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.
Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа
Пояснение к рисунку:
- Сигнал управления поворотником левого борта.
- Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
- Масса.
- Сигнал управления поворотником правого борта.
- Габаритные огни левого борта.
- Управление стоп-сигналами.
- Габаритные огни правого борта
На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
Переходник с 7 на 13 пин
Распиновка 13 пиновой розетки
Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.
Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки
Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.
Номер контакта | Окраска провода | Функциональное назначение |
1 | Желтая | Поворотник левого борта |
2 | Синяя | Задний ПТФ |
3 | Белая | Масса для цепей с 1 по 8 |
4 | Зеленая | Поворотник правого борта |
5 | Коричневая | Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны |
6 | Красная | Управление стоп-сигналами |
7 | Черная | Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны |
8 | Оранжевая | Сигнал заднего хода |
9 | Красная с коричневым | +12 V от аккумуляторной батареи |
10 | Синяя с коричневым | +12 V (при включении зажигания) |
11 | Синяя с белым | Масса для цепи 10 |
12 | – | Не задействован |
13 | Зеленая с белым | Масса для цепи 9 |
Распиновка 15 контактного разъема
Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.
Американская розетка фаркопа на 7 контактов
Обозначения:
- Подключение габаритных огней.
- +12 V.
- Поворотные огни правого борта.
- Управление стоп-сигналами.
- Масса.
- Поворотные огни левого борта.
- Сигнал заднего хода.
Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.
4-х пиновый разъем
Обозначения:
- Масса.
- Управление габаритными огнями.
- Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
- Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.
Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:
- Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
- Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.
Для повышения безопасности дорожного движения при езде на автомобиле с прицепом, все современные прицепы для легковых автомобилей стали оборудовать световыми приборами.
Чтобы они работали и полностью дублировали работу задних световых приборов автомобиля, нужно подключить электрику прицепа к автомобилю. Делается это при помощи розетки, которая обычно устанавливается вместе с фаркопом.
Если на вашем автомобиле отсутствует розетка для подключения электрооборудования прицепа, то ее обязательно необходимо установить. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалистам. (схема электрооборудования курганских прицепов)
На курганских прицепах серии 8213 для подключения электрооборудования прицепа используется 7-ми контактная розетка.
Предлагаем Вашему вниманию схему и распиновку розетки легкового прицепа для подключения к автомобилю-тягачу.
Дата публикации: 10 августа 2016 .
Категория: Автотехника.
Наличие тягового сцепного устройства (ТСУ) в автомобиле, позволяет транспортировать грузы с помощью прицепа. Однако мало просто приобрести и установить наиболее подходящий для вашей машины фаркоп, его нужно также подключить. Дело в том, что для безопасной эксплуатации прицепа, на нем обязательно должны работать сигнальные огни, позволяющие другим участникам дорожного движения ориентироваться в ваших действиях.
Подключение электрики фаркопа своими руками можно произвести без лишних затрат и специализированных инструментов. Достаточно лишь разобраться в типе разводки и приобрести соответствующий переходник, если он потребуется.
Европейская и отечественная разводка
На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.
Рассмотрим вариант европейской разводки, где:
Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:
- Левый поворотник (желтый).
- Противотуманка (голубой).
- «Земля».
- Правый поворотник (зеленый).
- Свободный.
- Стоп-сигналы (коричневый).
- Габаритные огни (черный).
Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.
Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.
Подключаем розетку фаркопа к машине
Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.
Сама розетка подключается двумя способами:
- Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
- Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.
Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.
Вариант 1
Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.
Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.
Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.
Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.
Вариант 2
Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.
Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.
Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.
Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).
После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.
В заключении
При подключении фаркопа, важно соответствовать схемам, чтобы все элементы работали правильно. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям.
«>
Нет в наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | Нет в наличии | |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Нет в наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Аксессуары для буксировки и автомобиля Вилки и розетки для прицепов Вилки для прицепов
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ / ОБНОВЛЕНИЯ COVID >>
Поддержка в Австралии
Гарантия
Лучшее предложение
Заглушки для фургонов
Автомобильные розетки
Адаптеры для прицепов
20 Продукты
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга